АвтоФорум-Ижевск

Как вы заводите машину зимой?

avariya 18-01-2013 16:17

Может быть шутка.
sasa777 18-01-2013 16:40

ВАЗ 2110 инжектор 2001г.в. Масло 5в40 ликви молли, в 19 не завелась-свечи были родны пробитые в нагаре, поставил нвоые, в 28 легко завелась, крутит туго очень, но схватывает моментально, со второго оборота коленвала уже заводится. Аккум варта на 60Ан. Кстати дальний свет включенный на 10-15 сек очень помогает, крутит ГОРАЗДО резвее даже если аккум новый.
IzhStyle 18-01-2013 16:54

quote:
Originally posted by sasa777:

Кстати дальний свет включенный на 10-15 сек очень помогает, крутит ГОРАЗДО резвее даже если аккум новый.



avariya 18-01-2013 16:54

quote:
дальний свет включенный на 10-15 сек очень помогает

если только морально

https://izhevsk.ru/forummessage/12/3350776.html

nastya1816 18-01-2013 17:20

Ужас!!! Как меня сейчас подвела моя машинка, утром было -34С она завелась, а сейча выхожу с работы, пытаюсь завести, а она ни как. Вот теперь сижу на работе (хотя рабочий день закончен) греею аккамулятор. Просто жесть!!!
эх лишбы до дому доехать, а ведь еще дети в садике сидят.
Rddska 18-01-2013 17:31

quote:
nastya1816

дык вот же помощь!
https://izhevsk.ru/forummessage/12/3282662-0.html
звони Лешке, он любит помогать!
nastya1816 18-01-2013 17:50

Rddska,спасибо за подсказку, у меня продолжение следует, погрели акк. у обгревателя, вынесли поставили, а она ни как вжж,вжж и потом все.... тишина. Позвонила знакомому должен подъехать, если она еще и после прикуривания не заведется, то все для меня конец света наступит.......... а до дому не близко. Пора акк. выкинуть на помойку. За третию зиму первый раз у меня такое.
intro[duce] 18-01-2013 17:54

quote:
он любит помогать!



особенно тёлкам

quote:
эх лишбы до дому доехать

вызывайте такси. потеплеет - заберёте машину
RUSSELLL 18-01-2013 18:05

quote:
Originally posted by intro[duce]:

он любит помогать!




Ему просто нехъ делать , оболтус походу.

quote:
Originally posted by intro[duce]:

вызывайте такси. потеплеет - заберёте машину




ты сам бы так поступил?
nastya1816 18-01-2013 18:06

Урааааааааааа,прикурили сразу завелась, ну все я поехала домой.....
RUSSELLL 18-01-2013 18:07

quote:
Originally posted by nastya1816:

Урааааааааааа,прикурили сразу завелась, ну все я поехала домой.....



посиди еще, куда торопиться!

dirtt 18-01-2013 18:07

сегодня в 15 часов калина не завелась, было -23 на приборке. 3 попытки и аккум кончился( Аком заводской). от сторожки на стоянке за 100р, притащили провода и пускозарядное устройство, завелась сразу. аккум на зарядку)))) ,но есть мысли этот аккум заводской ваще выкинуть.
RUSSELLL 18-01-2013 18:08

quote:
Originally posted by avariya:

откуда в форсунках воздух? o_O



случайно засасывает из циллиндров

intro[duce] 18-01-2013 18:10

quote:
ты сам бы так поступил?

конечно нет) я и на форуме не стал бы плакать, а приложил усилия к запуску двигателя
quote:
но есть мысли этот аккум заводской ваще выкинуть.

оставь в качестве запасного для таких вот ситуаций
RUSSELLL 18-01-2013 18:14

quote:
Originally posted by intro[duce]:

оставь в качестве запасного для таких вот ситуаций



не работает этот совет, объясню: когда покупашь новый то на старый забивается большое болтовое соединение, а старый аккум с таким "соединением" не работает.

dirtt 18-01-2013 18:40

quote:
Originally posted by intro[duce]:

оставь в качестве запасного для таких вот ситуаций



аккум щас на зарядке. вот щас думаю че делать. 1. зарядить этот аккум и смотреть как себя дальше покажет. 2. купить новый. но если новый, то какой? и где?
Surikat@ 18-01-2013 19:32


youtube.com
ilya 1986 18-01-2013 21:32

Сегодня, с утра было -30, с запуска не завёлся, пришёл сам, маслал не завелась. Итог: выдавило масло через маслянный фильтр, свечи залило, сломалась форсунка омывателя, при открытии капота. Авто, Лачетти, гарантийная коробка автомат. Позвонил в Леосмрад, мне сказали тащите сами, благо друган на приоре универсал приехал и мы кое-как дотащили до сервиса( Пол дня убил, лучшеб не заводил))))
Rddska 18-01-2013 21:49

quote:
Позвонил в Леосмрад, мне сказали тащите сам

а вот еслиб у тебя был бы фокус то ты просто бы завелся и поехал по делам
IzhStyle 18-01-2013 21:57

или фольксваген
lod81 18-01-2013 21:58

Ну и Хонда в принципе тоже!
ilya 1986 18-01-2013 21:58

Если б у меня был фокус, я б задолбался тащить со строителя до союзной))))
zzztop 18-01-2013 21:58

quote:
Originally posted by sasa777:
ВАЗ 2110 инжектор 2001г.в. Масло 5в40 ликви молли, в 19 не завелась-свечи были родны пробитые в нагаре, поставил нвоые, в 28 легко завелась, крутит туго очень, но схватывает моментально, со второго оборота коленвала уже заводится. Аккум варта на 60Ан. Кстати дальний свет включенный на 10-15 сек очень помогает, крутит ГОРАЗДО резвее даже если аккум новый.

Даже если аккум новый?

Rddska 18-01-2013 22:04

quote:
Originally posted by ilya 1986:
Если б у меня был фокус, я б задолбался тащить со строителя до союзной))))

не чеши, форд клуб завелся сегодня полным составом!

sasha-rus76 19-01-2013 01:07

quote:
а вот еслиб у тебя был бы фокус то ты просто бы завелся и поехал по делам

quote:
или фольксваген

quote:
Ну и Хонда в принципе тоже!


А калина лучше! -33, стояла с воскресенья, завелась как ни в чем не бывало. Правда с 3-го раза...
IzhStyle 19-01-2013 01:13

quote:
Originally posted by sasha-rus76:

А калина лучше! -33, стояла с воскресенья, завелась как ни в чем не бывало. Правда с 3-го раза...



quote:
Originally posted by dirtt:

сегодня в 15 часов калина не завелась, было -23 на приборке.



чеши да
Rddska 19-01-2013 01:15

quote:
Originally posted by IzhStyle:

чеши да

и не говорика ))))

Sedoi1978 19-01-2013 01:42

жопой череж жопу...
не завелась, 1,5 часа "трахал" а/м "так его мать" он нах обиделся и фыркнул!!!!
filsan45 19-01-2013 02:25

Зарядил с месяц назад в первый раз практически трехлетний Акком. До -30 заводится тазик с первого раза (автозапуска нет), ниже в этом году не пробовал. Хотя до зарядки кое как в -20 крутил. Ну и свечки осенью менял, что тоже влияет.
Sedoi1978 19-01-2013 02:26

quote:
3й пост

3ий компост у тебя, а мня а/м не завелся
[Win32] 19-01-2013 02:46

quote:
Originally posted by Sedoi1978:

а мня а/м не завелся

печаль,беда.
p.s долой флуд

XXL 19-01-2013 07:18

quote:
Originally posted by Rddska:

а вот еслиб у тебя был бы фокус то ты просто бы завелся и поехал по делам


* рукалицо *
https://izhevsk.ru/forummessage/12/3350111-22.html
quote:
Originally posted by сергей иванович:
Металлург, ул.Нижняя, авто Форд Фокус 2, автомат. Завести не смог


platon18 19-01-2013 07:47

quote:
Originally posted by Rddska:

а вот еслиб у тебя был бы фокус



а это машина?
Rddska 19-01-2013 07:49

самокат!
platon18 19-01-2013 07:50

так и знал!
nevidimij 19-01-2013 12:15

quote:
Originally posted by Gypsus:
нет, это задуманный изготовителем режим - при 100% открытом дросселе подача топлива не идет.
У меня только одно сомнение (БКшку поставил когда, баловался в разных режимах)- а есть ли гарантия, что ты на 100% газульку вдавил (вдруг там коврик попал под педал и т.п.) - тогда ж только хуже будет

как на ино хз, но батьку так заводил, у него фиеста, тоже залил свечи, потом продували 3 цикла, потом завели
но на тазах при 75% открытии дросселя в прошивках заложен алгоритм продувки цилиндров, так что не боись что коврик попадет
сперва нажал газ потом ключ на старт
не заведется авто
форсы отключаются
если во время прокрутки стартером отпустить газ пойдет снова подача бенза
кто не верит или не знает - пробуйте, это лучше чем менять или сушить свечки

Dombai 19-01-2013 12:42

я в сильные морозы ниже минус 30 завожусь с подогревателем ОЖ от 220в на 1-1,5ч включаю до поездки. Позовчера вчера было минус 38 на 1,5 ч поставил и завелась как летом
Pentaxist 19-01-2013 13:18

Dombai
Какая мощность нагревателя?
ilya 1986 19-01-2013 15:48

quote:
Originally posted by Rddska:
самокат!

Эрдэдэска, если читать по буквам (редиска) , значит у тя самокат всё же)

o57z2 19-01-2013 16:07

Заводился и завожусь спокойно с ключа. Вчера двоим дал прикурить. Мороз немороз, пофигу. Только греться дольше и расход топлива выше.
Y-U-Z 19-01-2013 16:14

quote:
Originally posted by o57z2:
Заводился и завожусь спокойно с ключа. Вчера двоим дал прикурить. Мороз немороз, пофигу. Только греться дольше и расход топлива выше.

согласен. Полгорода даже не думает о проблемах. )))

Dombai 19-01-2013 16:23

quote:
Originally posted by Pentaxist:

Какая мощность нагревателя?



слабенькая 0.8кВТ
aleks20-85 19-01-2013 17:28

АКБ по мощней и запуск в любую погоду гарантирован.Прогревать двигатель до 50 градусах и в путь
IzhStyle 19-01-2013 20:41

quote:
Originally posted by aleks20-85:

Прогревать двигатель до 50 градусах



зачем так много?
Rddska 19-01-2013 20:54

quote:
Прогревать двигатель до 50 градусах и в путь

я до 105 грею и тапку в пол
val 19-01-2013 21:55

ключем
Rddska 19-01-2013 23:27

quote:
val

каждый раз читая название этой тему на ум всегда один ответ приходит:
quote:
Тема:
Как вы заводите машину зимой?


молча.
Sany I 19-01-2013 23:53

Подсос на полную, сцепление выжать и заводим)
Mouserus 20-01-2013 12:19

Сегодня видел, как на стоянке нексию таскали на галстуке по кругу, сделали 2-3 круга.
Так и не понял, что они этим хотели сделать. КПП грели?
kolyan7 20-01-2013 12:31

тоже самое как и с толкача можно сказать, обычное дело.
Gypsus 20-01-2013 08:44

quote:
Originally posted by Mouserus:
Сегодня видел, как на стоянке нексию таскали на галстуке по кругу, сделали 2-3 круга.
Так и не понял, что они этим хотели сделать. КПП грели?

минералку в двигателе размешивали

nevidimij 20-01-2013 10:54

quote:
Originally posted by IzhStyle:

зачем так много?


для АКПП например, если не прогревать до минимальной рабочей t и ехать сразу - вскоре дорогущий ремонт гарантирован
для механики пофигу
Mouserus 20-01-2013 15:07

quote:
Originally posted by kolyan7:
тоже самое как и с толкача можно сказать, обычное дело.

инжектор заводится с толкача?!?!

quote:
Originally posted by Gypsus:
минералку в двигателе размешивали

сомневаюсь, что 10ка смогла бы размешать минералку в движке на заглушенной нексии
IzhStyle 20-01-2013 15:11

quote:
Originally posted by Mouserus:

инжектор заводится с толкача?!?!



а чёбы ему не заводиться то?
Dombai 20-01-2013 15:12

quote:
Originally posted by Mouserus:

инжектор заводится с толкача?!?!



конечно заводиться
Mouserus 20-01-2013 15:12

quote:
Originally posted by IzhStyle:
а чёбы ему не заводиться то?

Сам не пробовал, но в нескольких местах читал, что инжектор ни-ни с толкача. Враки значит?
Susel*992* 20-01-2013 15:53

quote:
Originally posted by Mouserus:

Сам не пробовал, но в нескольких местах читал, что инжектор ни-ни с толкача. Враки значит?

100% ложь

Dombai 20-01-2013 16:40

quote:
Originally posted by Mouserus:

что инжектор ни-ни с толкача.



если бензин не качает то не заведёться))))
kolyan7 20-01-2013 17:04

сколько раз уж заводили инжектор с толкача.
Susel*992* 20-01-2013 17:43

quote:
Originally posted by nevidimij:

для АКПП например, если не прогревать до минимальной рабочей t и ехать сразу - вскоре дорогущий ремонт гарантирован
для механики пофигу

не нашел в мануале к авто, реально или ИМХО?

IzhStyle 20-01-2013 17:47

quote:
Originally posted by Mouserus:

ам не пробовал, но в нескольких местах читал, что инжектор ни-ни с толкача. Враки значит?



ты наверн с автоматом перепутал хотя гти говорил что и егог можно с толкача. сложно, не желательно, но реально
avariya 20-01-2013 19:13

quote:
Originally posted by nevidimij:

но на тазах при 75% открытии дросселя в прошивках заложен алгоритм продувки цилиндров



Ссылку плиз на источник данной информации.
@gti 20-01-2013 19:18

Техническая документация АвтоВАЗа, поищи сам в интернете
Akale 20-01-2013 19:32

quote:
Originally posted by nevidimij:

если не прогревать до минимальной рабочей t и ехать сразу - вскоре дорогущий ремонт гарантирован



а если нет указателя температуры (только индикация перегрева), то вообще не ездить, да?
avariya 20-01-2013 19:54

quote:
Originally posted by @gti:

Техническая документация АвтоВАЗа



Нашёл вот что, это из мурзилки по шниве.

Если не удалось запустить двигатель с
первых двух попыток, нажмите на
педаль акселератора до упора и
включите стартер на 10 секунд для
продувки цилиндров, после чего
отпустите педаль акселератора и
запустите двигатель в установленном
порядке.

Так что про возможность продувки цилиндров соглашусь.
Однако про прекращение подачи топлива, о чём в этой теме уже писалось, инфы нет.

maxin 20-01-2013 20:03

quote:
Originally posted by nevidimij:

для АКПП например, если не прогревать до минимальной рабочей t и ехать сразу - вскоре дорогущий ремонт гарантирован
для механики пофигу

Что за бред? Будьте любезны источник. Если конечно вы это сами не придумали.

@gti 20-01-2013 20:07

Бред. "Я признаю себя отцом ребенка, но не признаю факт совокупления с матерью ребенка". аварийя, еще одна подобная фигня -- и я тебе скажу свою знаменитую фразу. А при рецидиве мы попрощаемся. Да, это угроза.
avariya 20-01-2013 20:14

Всё, признаю что совокупился.

Режим продувки двигателя
Если двигатель "залит топливом", он может быть пущен путем полного открытия дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала. Блок управления в этом режиме не выдает на форсунку импульсы, что "очищает" залитый двигатель. Блок управления поддерживает указанную длительность импульсов до тех пор, пока обороты двигателя ниже 500 об/мин, и датчик положения дроссельной заслонки показывает, что она почти полностью открыта (более 75%).
А знаменитую фразу можно в ПМ? Так для просвещения.

Rddska 20-01-2013 20:18

quote:
avariya

молодец
@gti 20-01-2013 20:39

В ПМ? А мне нечего скрывать: "КУПИ МОЗГИ"
Clever-PR 20-01-2013 22:48

А я перед морозами купил 2 квадратных метра теплоизолона, полтора метра под капот закинул и укрыл полностью, а остатки ушла на радиатор и его рамку.
Замерял в разные температуры.
после ночного простоя в - 15 греется 4 минуты до 50 градусов и 5-6 минут до 60-70 градусов.
в -25 градусов прогревалась 5 минут до 50 градусов и 7 минут до 65 примерно.
В пятницу вечером стала вообще перегреваться и охлаждаться, пришлось слегка снять утеплитель.
А осенью перед холодами заменил масло в двигателе, в КПП, новые свечи, новый АКБ и все стало хорошо.
п.с. был разговор с обладателем одеяла за 850 рублей и обладателем простого теплоизолона: разницы кроме цены нет никакой. убедился в этом сам. Теперь даже не гадаю за сколько прогреюсь. 5-6 минут и можно ехать в тепле.
Sany I 20-01-2013 22:55

с bash.org.ru
YYY: Дедушку хрен проведешь. У него дома лежит запасной аккум, свечки, километровый удлинитель с тепловентилятором в 10кВт и пускач для танка Т-34, спизж****** во время службы.
xxx: Пускач для Т-34 это бензиновый двигатель, который ставился в последствии на первые запорожцы. Не уверен, что он нужен для проворота коленвала автомобиля, ибо может провернуть весь автомобиль, не взирая на последствия.
IzhStyle 20-01-2013 23:41

лопата
nevidimij 21-01-2013 12:27

quote:
Originally posted by Susel*992*:

не нашел в мануале к авто, реально или ИМХО?


quote:
Originally posted by Akale:

а если нет указателя температуры (только индикация перегрева), то вообще не ездить, да?


quote:
Originally posted by maxin:

Что за бред? Будьте любезны источник. Если конечно вы это сами не придумали.

в документации (паспорте) любого авто с автоматом прописано как его эксплуатировать, не поверю что нет такого абзаца
должно быть на типа такого: при низкой t окружайщей среды - прогреть коробку несколько минут на драйве, удерживая тормозом
в паспорте моего авто так: при забортной t -15 и ниже, перед началом движения включить D и удерживать тормозом не менее 5 мин - за это время те авто, которые даже не оборудованы указателем t, двиган прогреется полюбасу до минимума

п.с. только не спрашивайте какое у меня авто, мне нельзя никак его озвучивать на этом форуме, есть на то причины.....

@gti 21-01-2013 12:51

Нет такого абзаца на машинах с автоматической коробкой. Хотя как только АКПП начнут ставить на тазы -- уверен, появится такой абзац

Вообще я обо всем этом на радио говорил. Не вижу смысла прогревать АКПП, да и прогрев двигателя более 10 минут в -30 -- под большим сомнением

Blover 21-01-2013 06:48

У кого-то и молотит долго- у тех кто не любит ездить в холодном салоне). Сам прогреваю недолго пока чищу от снега и осматриваю перед выездом авто.
tartilla 21-01-2013 07:09

quote:
Originally posted by @gti:
Нет такого абзаца на машинах с автоматической коробкой. Хотя как только АКПП начнут ставить на тазы -- уверен, появится такой абзац

Вообще я обо всем этом на радио говорил. Не вижу смысла прогревать АКПП, да и прогрев двигателя более 10 минут в -30 -- под большим сомнением



автоматы разные ведь тоже бывают
у меня черным по белому написано....я про гидро
@gti 21-01-2013 08:22

Вернусь -- посмотрю свою инструкцию, но вообще я ее читал после покупки и не нашел там подобного.
serega1109 21-01-2013 08:38

quote:
п.с. только не спрашивайте какое у меня авто, мне нельзя никак его озвучивать на этом форуме, есть на то причины.....

quote:
Нет такого абзаца на машинах с автоматической коробкой. Хотя как только АКПП начнут ставить на тазы -- уверен, появится такой абзац

на криворульке и не такое напишут
avariya 21-01-2013 09:22

Как не надо прогревать машину.

"Жительница Удмуртии спалила два авто, обогревая одно из них электроплиткой"

http://izhlife.ru/crime/29657-...troplitkoy.html

Susel*992* 21-01-2013 09:52

Специально искал в мануале про прогрев АКПП, ничего не написано кроме того как ездить в зимний период...
Simson cs 21-01-2013 10:24

тож по радио сегодня слушал про курицу из Воткинска,долго смеялся...
StrelokL2 21-01-2013 10:38

quote:
Originally posted by @gti:
Нет такого абзаца на машинах с автоматической коробкой. Хотя как только АКПП начнут ставить на тазы -- уверен, появится такой абзац



на гранту 4-х ступенчатый ставить начали
утром смотрел передачу

maxin 21-01-2013 11:08

quote:
Originally posted by nevidimij:

в документации (паспорте) любого авто с автоматом прописано как его эксплуатировать, не поверю что нет такого абзаца



НЕТ такого абзаца. Нет. За последние 8 лет на 3х машинах не встречал такого. Да и не может быть такого, если только на древних или сильно специальных спорткарах. В благополучных скандинавских странах например, за прогрев автомобиля ты вообще можешь штраф приличный огрести. Такая машина нахер не нужна, стоять еще ждать ПЯТЬ!!! минут с нажатым тормозом.
Так что любезный давайте скан инструкции, или избавьте от этой ахинеи.
RUSSELLL 21-01-2013 19:05

да прогнал и потерялся....
nevidimij 21-01-2013 22:20

если ждете скан, то зря
я же ясно дал понять
quote:


п.с. только не спрашивайте какое у меня авто, мне нельзя никак его озвучивать на этом форуме, есть на то причины.....


а если выложу - то легко узнаете про авто
мне это не нужно
nevidimij 21-01-2013 22:39

quote:
Originally posted by nevidimij:

в документации (паспорте) любого авто с автоматом прописано как его эксплуатировать, не поверю что нет такого абзаца


вот эти слова беру обратно, т.к. сегодня спецом смотрел мануалы 3-х авто(тигуан, фокус, октавия), действительно ни слова про прогрев
значит ни у всех это прописано........
nevidimij 21-01-2013 22:49

ну удивляться нечему впринципе, это ж маркетинговый ход любого производителя
дело в том, что за гарантийный период авто, с автоматом по сути ничего серьезного не произойдет
ну а кто хочет без работы остаться ? тем более что ремонт этот дорогущий
взять те же форды, где производитель с пеной у рта доказывает, что замена гидравлической жижи в ЭГУРах не предусмотрена, якобы узел расчитан на весь срок эксплуатации
или вот....замена жижи в АКП не ранее чем через 100т.км. пробега....ну ну.....
да за этот период может и не случится ничего серьезного, ну а после ? добро пожаловать в специализированный сервис с кучей бабосиков
@gti 21-01-2013 22:50

quote:
Originally posted by nevidimij:
а если выложу - то легко узнаете про авто
мне это не нужно


"Жить надо так, чтобы не бояться отвечать на звонки с незнакомых номеров".

nevidimij 21-01-2013 22:57

quote:
Originally posted by @gti:

"Жить надо так, чтобы не бояться отвечать на звонки с незнакомых номеров".



нуууу.....каждый сам выбирает свой путь в жизни
ilya 1986 22-01-2013 11:53

quote:
Originally posted by @gti:

"Жить надо так, чтобы не бояться отвечать на звонки с незнакомых номеров".


Согласен. То есть честно, правдиво)

steevie_g 22-01-2013 13:44

quote:
Originally posted by nevidimij:

в документации (паспорте) любого авто с автоматом прописано как его эксплуатировать, не поверю что нет такого абзаца
должно быть на типа такого: при низкой t окружайщей среды - прогреть коробку несколько минут на драйве, удерживая тормозом
в паспорте моего авто так: при забортной t -15 и ниже, перед началом движения включить D и удерживать тормозом не менее 5 мин - за это время те авто, которые даже не оборудованы указателем t, двиган прогреется полюбасу до минимума



[/B][/QUOTE]

click for enlarge 1612 X 1725 866.7 Kb picture
tartilla 22-01-2013 15:48

quote:
Originally posted by ilya 1986:

Согласен. То есть честно, правдиво)



да какая нафиг честность
своевременно подстроившись под жизнь при существующей власти - честно уже не получается

"не нае...шь - не проживешь"

по делу: кто-нибудь с тестером хоть раз прокатился и понаблюдал разницу в t движки и коробки ? сомневаюсь...
коробас прогревается гораздо дольше
когда t двигателя уже давно стоит на отметке в 90-100гр. - в АКПП на 30 гр. меньше
лично наблюдал по экрану прибора: за бортом -13, до 90гр. АКПП прогрелась лишь через 17км пути, тогда как движка уже набрала эту t через 3км
работа любого агрегата на t-ах, отличающихся от рабочих, ведет к повышенному износу и поломкам
а некоторые потом удивляются, почему автомат ведет себя как то странно и необычно, списывая это на усталость и выработанный ресурс и предпринимая всевозможные дешевые попытки к устранению данной бяки, а уже поздно

neJloT 22-01-2013 16:01

А зачем вообще коробке до 90 градусов прогреваться?
tartilla 22-01-2013 17:56

quote:
Originally posted by neJloT:
А зачем вообще коробке до 90 градусов прогреваться?

это как бы вообще то рабочая t считается
если t выше или ниже - это уже износ