JACKALLES 18-01-2013 13:37
какбы масло не выдавило после таких запусков холодных авто при -37
IzhStyle 18-01-2013 13:44
хоспади, куда его выдавит?
сергей иванович 18-01-2013 13:46
quote:
камеры продувал или так завелась ?
Так завелась. Потом гонял (прогревал) минут 20. Все ждал когда поднимется температура, но стрелка все стояла на ноле. Рискнул проехаться. Минут через 5 после начала движения стрелка резко упала на 90 градусов. Авто полностью "деревянное", но покатавшись минут 20 по городу все пришло в норму. Думаю заехать в сервис для настройки сигналки на температуру и увелечения времени работы стартера при автозапуске.
shimuska 18-01-2013 14:17
щас гонял директора лансер заводить, еле завели

заодно увидел автофорумскую пятнашку, тоже заводили долго но завели

а элантра не завелась таки

Водитель Кобылы 18-01-2013 14:25
quote:
хоспади, куда его выдавит?
нутычо??? сальники же съёживаюцца.
Водитель Кобылы 18-01-2013 14:27
По теме: повернул ключом, 5 сек покрутил не завелась. Выключил, снова повернул на 5 сек - завелась. Заметил интересную особенность своего авто. Почему-то когда выжимаешь сцепление, заводится хуже.
avariya 18-01-2013 14:35
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
снова повернул на 5 сек
Фигасе, так у меня машина ещё быстро заводится оказывается, а я расстраивался.
WolfWhite 18-01-2013 14:36
меган2 5 летний.... автозапуск без проблем утром сработал. На термометре -32 было.
avariya 18-01-2013 14:38
quote:
Originally posted by tartilla:
камеры продувал или так завелась ?
Мне вот про это поподробнее, брат говорил так делать. Но я не понял смысла. Тапку в пол и крутим. А смысл? Из форсунок же всё равно топливо пойдёт. Или я что-то пропустил?
IzhStyle 18-01-2013 14:43
quote:
Originally posted by avariya:
А смысл? Из форсунок же всё равно топливо пойдёт. Или я что-то пропустил?
когда газ в пол даёш, топливо не брызжет
Gypsus 18-01-2013 14:44
нет, это задуманный изготовителем режим - при 100% открытом дросселе подача топлива не идет.
У меня только одно сомнение (БКшку поставил когда, баловался в разных режимах)- а есть ли гарантия, что ты на 100% газульку вдавил (вдруг там коврик попал под педал и т.п.) - тогда ж только хуже будет

RUSSELLL 18-01-2013 14:44
в этом режиме топливо не идет из форсунок, а идет чистый сжатый воздух.
avariya 18-01-2013 14:46
Хм, а тогда на трассе например чё в движке творится если я педаль в пол нажму? Экономия бензина, еду на одном воздухе? Или данный режим включается только в момент завода двигателя?
iStalker 18-01-2013 14:46
ток нихрена это мне например не помогло - тока прокалка - тока хардкор )
Водитель Кобылы 18-01-2013 14:47
quote:
Фигасе, так у меня машина ещё быстро заводится оказывается, а я расстраивался.
да я пожопился, летом взял слабый аккум, теперь в морозы тупит слегка.
IzhStyle 18-01-2013 14:51
quote:
Originally posted by avariya:
Экономия бензина, еду на одном воздухе?
а ты думал почему по трассе расход меньше?
Rddska 18-01-2013 14:58
quote:
Originally posted by IzhStyle:
когда газ в пол даёш, топливо не брызжет
чего чешешь то? Попробуй на фокусе газ нажать и заводить... и она заведется! 

IzhStyle 18-01-2013 14:59
фокус да
avariya 18-01-2013 15:05
quote:
Originally posted by IzhStyle:
а ты думал почему по трассе расход меньше?
не надо ля ля. ищу вот сейчас в мурзилке по системе управления двигателем такой режим, чё-то пока безуспешно. вообщем не верю я в такой режим, во всяком случае пока.
avariya 18-01-2013 15:11
Пока нашёл только вот что: "При открытии дроссельной заслонки выходной сигнал возрастает, и при открытой дроссельной заслонке (на 76...81 % по прибору DST2М) выходное напряжение должно быть 4,05...4,75 В." И где тут ЭБУ словит момент "педаль в пол" при таком-то разбросе? А если ещё датчик потёртый (не до предела потёртый) и соответственно сопротивление его выше чем у нового, то вообще чудеса твориться будут.
shimuska 18-01-2013 15:16
че куришь? один я ниче не понимаю?))
avariya 18-01-2013 15:21
Не курю на работе, да и вообще не курю)) Вообщем поискал, почитал, посмотрел в каких случаях подача топлива прекращается. Нет такого режима "педаль в пол", переубедите меня). Если уж продувать, то отключить бензонасос либо форсунки, а вот уже потом педаль в пол и крутить.
avariya 18-01-2013 15:24
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
в этом режиме топливо не идет из форсунок, идет чистый сжатый воздух.
откуда в форсунках воздух? o_O
Rddska 18-01-2013 15:26
quote:
Originally posted by avariya:
Не курю на работе)) Вообщем поискал, почитал, посмотрел в каких случаях подача топлива прекращается. Нет такого режима, переубедите меня). Если уж продувать, то отключить бензонасос либо форсунки. А вот уже потом педаль в пол и крутить.

avariya 18-01-2013 15:28
Не, а чё не так? Клеммы скинул с указанных девайсов и всё, не идёт топливо? Или я один не догоняю смысла продувки?
JACKALLES 18-01-2013 15:33
quote:
смысла продувки
высушить свечи...вроде..
avariya 18-01-2013 15:38
ну вот, а то я не понял чё редиска смеётся над моим предложением.
[Win32] 18-01-2013 15:54
ваз 2106 завел с 4 раза, стояла 3 дня(аккум из дома вынес). масло 10w40
Водитель Кобылы 18-01-2013 16:07
quote:
откуда в форсунках воздух? o_O
шутка была, не?
avariya 18-01-2013 16:17
Может быть шутка.
sasa777 18-01-2013 16:40
ВАЗ 2110 инжектор 2001г.в. Масло 5в40 ликви молли, в 19 не завелась-свечи были родны пробитые в нагаре, поставил нвоые, в 28 легко завелась, крутит туго очень, но схватывает моментально, со второго оборота коленвала уже заводится. Аккум варта на 60Ан. Кстати дальний свет включенный на 10-15 сек очень помогает, крутит ГОРАЗДО резвее даже если аккум новый.
IzhStyle 18-01-2013 16:54
quote:
Originally posted by sasa777:
Кстати дальний свет включенный на 10-15 сек очень помогает, крутит ГОРАЗДО резвее даже если аккум новый.

nastya1816 18-01-2013 17:20
Ужас!!! Как меня сейчас подвела моя машинка, утром было -34С она завелась, а сейча выхожу с работы, пытаюсь завести, а она ни как. Вот теперь сижу на работе (хотя рабочий день закончен) греею аккамулятор. Просто жесть!!!
эх лишбы до дому доехать, а ведь еще дети в садике сидят.
nastya1816 18-01-2013 17:50
Rddska,спасибо за подсказку, у меня продолжение следует, погрели акк. у обгревателя, вынесли поставили, а она ни как вжж,вжж и потом все.... тишина. Позвонила знакомому должен подъехать, если она еще и после прикуривания не заведется, то все для меня конец света наступит.......... а до дому не близко.

Пора акк. выкинуть на помойку. За третию зиму первый раз у меня такое.
intro[duce] 18-01-2013 17:54
quote:
он любит помогать!
особенно тёлкам
quote:
эх лишбы до дому доехать
вызывайте такси. потеплеет - заберёте машину
RUSSELLL 18-01-2013 18:05
quote:
Originally posted by intro[duce]:
он любит помогать!
Ему просто нехъ делать , оболтус походу.
quote:
Originally posted by intro[duce]:
вызывайте такси. потеплеет - заберёте машину
ты сам бы так поступил?
nastya1816 18-01-2013 18:06
Урааааааааааа,прикурили сразу завелась, ну все я поехала домой.....
RUSSELLL 18-01-2013 18:07
quote:
Originally posted by nastya1816:
Урааааааааааа,прикурили сразу завелась, ну все я поехала домой.....
посиди еще, куда торопиться!
dirtt 18-01-2013 18:07
сегодня в 15 часов калина не завелась, было -23 на приборке. 3 попытки и аккум кончился( Аком заводской). от сторожки на стоянке за 100р, притащили провода и пускозарядное устройство, завелась сразу. аккум на зарядку)))) ,но есть мысли этот аккум заводской ваще выкинуть.
RUSSELLL 18-01-2013 18:08
quote:
Originally posted by avariya:
откуда в форсунках воздух? o_O
случайно засасывает из циллиндров
intro[duce] 18-01-2013 18:10
quote:
ты сам бы так поступил?
конечно нет) я и на форуме не стал бы плакать, а приложил усилия к запуску двигателя
quote:
но есть мысли этот аккум заводской ваще выкинуть.
оставь в качестве запасного для таких вот ситуаций
RUSSELLL 18-01-2013 18:14
quote:
Originally posted by intro[duce]:
оставь в качестве запасного для таких вот ситуаций
не работает этот совет, объясню: когда покупашь новый то на старый забивается большое болтовое соединение, а старый аккум с таким "соединением" не работает.
dirtt 18-01-2013 18:40
quote:
Originally posted by intro[duce]:
оставь в качестве запасного для таких вот ситуаций
аккум щас на зарядке. вот щас думаю че делать. 1. зарядить этот аккум и смотреть как себя дальше покажет. 2. купить новый. но если новый, то какой? и где?
ilya 1986 18-01-2013 21:32
Сегодня, с утра было -30, с запуска не завёлся, пришёл сам, маслал не завелась. Итог: выдавило масло через маслянный фильтр, свечи залило, сломалась форсунка омывателя, при открытии капота. Авто, Лачетти, гарантийная коробка автомат. Позвонил в Леосмрад, мне сказали тащите сами, благо друган на приоре универсал приехал и мы кое-как дотащили до сервиса( Пол дня убил, лучшеб не заводил))))
Rddska 18-01-2013 21:49
quote:
Позвонил в Леосмрад, мне сказали тащите сам
а вот еслиб у тебя был бы фокус то ты просто бы завелся и поехал по делам

IzhStyle 18-01-2013 21:57
или фольксваген

lod81 18-01-2013 21:58
Ну и Хонда в принципе тоже!
ilya 1986 18-01-2013 21:58
Если б у меня был фокус, я б задолбался тащить со строителя до союзной))))
zzztop 18-01-2013 21:58
quote:
Originally posted by sasa777:
ВАЗ 2110 инжектор 2001г.в. Масло 5в40 ликви молли, в 19 не завелась-свечи были родны пробитые в нагаре, поставил нвоые, в 28 легко завелась, крутит туго очень, но схватывает моментально, со второго оборота коленвала уже заводится. Аккум варта на 60Ан. Кстати дальний свет включенный на 10-15 сек очень помогает, крутит ГОРАЗДО резвее даже если аккум новый.
Даже если аккум новый? 
Rddska 18-01-2013 22:04
quote:
Originally posted by ilya 1986:
Если б у меня был фокус, я б задолбался тащить со строителя до союзной))))
не чеши, форд клуб завелся сегодня полным составом! 
sasha-rus76 19-01-2013 01:07
quote:
а вот еслиб у тебя был бы фокус то ты просто бы завелся и поехал по делам
quote:
или фольксваген
quote:
Ну и Хонда в принципе тоже!
А калина лучше!

-33, стояла с воскресенья, завелась как ни в чем не бывало. Правда с 3-го раза...

IzhStyle 19-01-2013 01:13
quote:
Originally posted by sasha-rus76:
А калина лучше! -33, стояла с воскресенья, завелась как ни в чем не бывало. Правда с 3-го раза...
quote:
Originally posted by dirtt:
сегодня в 15 часов калина не завелась, было -23 на приборке.
чеши да
Rddska 19-01-2013 01:15
quote:
Originally posted by IzhStyle:
чеши да
и не говорика ))))
Sedoi1978 19-01-2013 01:42
жопой череж жопу...
не завелась, 1,5 часа "трахал" а/м "так его мать" он нах обиделся и фыркнул!!!!
filsan45 19-01-2013 02:25
Зарядил с месяц назад в первый раз практически трехлетний Акком. До -30 заводится тазик с первого раза (автозапуска нет), ниже в этом году не пробовал. Хотя до зарядки кое как в -20 крутил. Ну и свечки осенью менял, что тоже влияет.
Sedoi1978 19-01-2013 02:26
quote:
3й пост
3ий компост у тебя, а мня а/м не завелся
[Win32] 19-01-2013 02:46
quote:
Originally posted by Sedoi1978:
а мня а/м не завелся
печаль,беда.
p.s долой флуд
XXL 19-01-2013 07:18
quote:
Originally posted by Rddska:
а вот еслиб у тебя был бы фокус то ты просто бы завелся и поехал по делам
* рукалицо *
https://izhevsk.ru/forummessage/12/3350111-22.htmlquote:
Originally posted by сергей иванович:
Металлург, ул.Нижняя, авто Форд Фокус 2, автомат. Завести не смог

platon18 19-01-2013 07:47
quote:
Originally posted by Rddska:
а вот еслиб у тебя был бы фокус
а это машина?
Rddska 19-01-2013 07:49
самокат!

platon18 19-01-2013 07:50
так и знал!

nevidimij 19-01-2013 12:15
quote:
Originally posted by Gypsus:
нет, это задуманный изготовителем режим - при 100% открытом дросселе подача топлива не идет.
У меня только одно сомнение (БКшку поставил когда, баловался в разных режимах)- а есть ли гарантия, что ты на 100% газульку вдавил (вдруг там коврик попал под педал и т.п.) - тогда ж только хуже будет 
как на ино хз, но батьку так заводил, у него фиеста, тоже залил свечи, потом продували 3 цикла, потом завели
но на тазах при 75% открытии дросселя в прошивках заложен алгоритм продувки цилиндров, так что не боись что коврик попадет
сперва нажал газ потом ключ на старт
не заведется авто
форсы отключаются
если во время прокрутки стартером отпустить газ пойдет снова подача бенза
кто не верит или не знает - пробуйте, это лучше чем менять или сушить свечки
Dombai 19-01-2013 12:42
я в сильные морозы ниже минус 30 завожусь с подогревателем ОЖ от 220в на 1-1,5ч включаю до поездки. Позовчера вчера было минус 38 на 1,5 ч поставил и завелась как летом
Pentaxist 19-01-2013 13:18
Dombai
Какая мощность нагревателя?
ilya 1986 19-01-2013 15:48
quote:
Originally posted by Rddska:
самокат! 
Эрдэдэска, если читать по буквам (редиска)
, значит у тя самокат всё же)
o57z2 19-01-2013 16:07
Заводился и завожусь спокойно с ключа. Вчера двоим дал прикурить. Мороз немороз, пофигу. Только греться дольше и расход топлива выше.
Y-U-Z 19-01-2013 16:14
quote:
Originally posted by o57z2:
Заводился и завожусь спокойно с ключа. Вчера двоим дал прикурить. Мороз немороз, пофигу. Только греться дольше и расход топлива выше.
согласен. Полгорода даже не думает о проблемах. )))
Dombai 19-01-2013 16:23
quote:
Originally posted by Pentaxist:
Какая мощность нагревателя?
слабенькая 0.8кВТ
aleks20-85 19-01-2013 17:28
АКБ по мощней и запуск в любую погоду гарантирован.Прогревать двигатель до 50 градусах и в путь
IzhStyle 19-01-2013 20:41
quote:
Originally posted by aleks20-85:
Прогревать двигатель до 50 градусах
зачем так много?
Rddska 19-01-2013 20:54
quote:
Прогревать двигатель до 50 градусах и в путь
я до 105 грею и тапку в пол

val 19-01-2013 21:55
ключем
Rddska 19-01-2013 23:27
quote:
val
каждый раз читая название этой тему на ум всегда один ответ приходит:
quote:
Тема:
Как вы заводите машину зимой?
молча.

Sany I 19-01-2013 23:53
Подсос на полную, сцепление выжать и заводим)
Mouserus 20-01-2013 12:19
Сегодня видел, как на стоянке нексию таскали на галстуке по кругу, сделали 2-3 круга.
Так и не понял, что они этим хотели сделать. КПП грели?
kolyan7 20-01-2013 12:31
тоже самое как и с толкача можно сказать, обычное дело.
Gypsus 20-01-2013 08:44
quote:
Originally posted by Mouserus:
Сегодня видел, как на стоянке нексию таскали на галстуке по кругу, сделали 2-3 круга.
Так и не понял, что они этим хотели сделать. КПП грели?
минералку в двигателе размешивали 
nevidimij 20-01-2013 10:54
quote:
Originally posted by IzhStyle:
зачем так много?
для АКПП например, если не прогревать до минимальной рабочей t и ехать сразу - вскоре дорогущий ремонт гарантирован
для механики пофигу
Mouserus 20-01-2013 15:07
quote:
Originally posted by kolyan7:
тоже самое как и с толкача можно сказать, обычное дело.
инжектор заводится с толкача?!?!
quote:
Originally posted by Gypsus:
минералку в двигателе размешивали
сомневаюсь, что 10ка смогла бы размешать минералку в движке на заглушенной нексии

IzhStyle 20-01-2013 15:11
quote:
Originally posted by Mouserus:
инжектор заводится с толкача?!?!
а чёбы ему не заводиться то?
Dombai 20-01-2013 15:12
quote:
Originally posted by Mouserus:
инжектор заводится с толкача?!?!
конечно заводиться
Mouserus 20-01-2013 15:12
quote:
Originally posted by IzhStyle:
а чёбы ему не заводиться то?
Сам не пробовал, но в нескольких местах читал, что инжектор ни-ни с толкача. Враки значит?
Susel*992* 20-01-2013 15:53
quote:
Originally posted by Mouserus:
Сам не пробовал, но в нескольких местах читал, что инжектор ни-ни с толкача. Враки значит?
100% ложь 
Dombai 20-01-2013 16:40
quote:
Originally posted by Mouserus:
что инжектор ни-ни с толкача.
если бензин не качает то не заведёться))))
kolyan7 20-01-2013 17:04
сколько раз уж заводили инжектор с толкача.
Susel*992* 20-01-2013 17:43
quote:
Originally posted by nevidimij:
для АКПП например, если не прогревать до минимальной рабочей t и ехать сразу - вскоре дорогущий ремонт гарантирован
для механики пофигу
не нашел в мануале к авто, реально или ИМХО?
IzhStyle 20-01-2013 17:47
quote:
Originally posted by Mouserus:
ам не пробовал, но в нескольких местах читал, что инжектор ни-ни с толкача. Враки значит?
ты наверн с автоматом перепутал

хотя гти говорил что и егог можно с толкача. сложно, не желательно, но реально

avariya 20-01-2013 19:13
quote:
Originally posted by nevidimij:
но на тазах при 75% открытии дросселя в прошивках заложен алгоритм продувки цилиндров
Ссылку плиз на источник данной информации.
@gti 20-01-2013 19:18
Техническая документация АвтоВАЗа, поищи сам в интернете
Akale 20-01-2013 19:32
quote:
Originally posted by nevidimij:
если не прогревать до минимальной рабочей t и ехать сразу - вскоре дорогущий ремонт гарантирован
а если нет указателя температуры (только индикация перегрева), то вообще не ездить, да?
avariya 20-01-2013 19:54
quote:
Originally posted by @gti:
Техническая документация АвтоВАЗа
Нашёл вот что, это из мурзилки по шниве.
Если не удалось запустить двигатель с
первых двух попыток, нажмите на
педаль акселератора до упора и
включите стартер на 10 секунд для
продувки цилиндров, после чего
отпустите педаль акселератора и
запустите двигатель в установленном
порядке.
Так что про возможность продувки цилиндров соглашусь.
Однако про прекращение подачи топлива, о чём в этой теме уже писалось, инфы нет.
maxin 20-01-2013 20:03
quote:
Originally posted by nevidimij:
для АКПП например, если не прогревать до минимальной рабочей t и ехать сразу - вскоре дорогущий ремонт гарантирован
для механики пофигу
Что за бред? Будьте любезны источник. Если конечно вы это сами не придумали.
@gti 20-01-2013 20:07
Бред. "Я признаю себя отцом ребенка, но не признаю факт совокупления с матерью ребенка". аварийя, еще одна подобная фигня -- и я тебе скажу свою знаменитую фразу. А при рецидиве мы попрощаемся. Да, это угроза.
avariya 20-01-2013 20:14
Всё, признаю что совокупился.
Режим продувки двигателя
Если двигатель "залит топливом", он может быть пущен путем полного открытия дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала. Блок управления в этом режиме не выдает на форсунку импульсы, что "очищает" залитый двигатель. Блок управления поддерживает указанную длительность импульсов до тех пор, пока обороты двигателя ниже 500 об/мин, и датчик положения дроссельной заслонки показывает, что она почти полностью открыта (более 75%).
А знаменитую фразу можно в ПМ? Так для просвещения.
Rddska 20-01-2013 20:18
quote:
avariya
молодец

@gti 20-01-2013 20:39
В ПМ? А мне нечего скрывать: "КУПИ МОЗГИ"
Clever-PR 20-01-2013 22:48
А я перед морозами купил 2 квадратных метра теплоизолона, полтора метра под капот закинул и укрыл полностью, а остатки ушла на радиатор и его рамку.
Замерял в разные температуры.
после ночного простоя в - 15 греется 4 минуты до 50 градусов и 5-6 минут до 60-70 градусов.
в -25 градусов прогревалась 5 минут до 50 градусов и 7 минут до 65 примерно.
В пятницу вечером стала вообще перегреваться и охлаждаться, пришлось слегка снять утеплитель.
А осенью перед холодами заменил масло в двигателе, в КПП, новые свечи, новый АКБ и все стало хорошо.
п.с. был разговор с обладателем одеяла за 850 рублей и обладателем простого теплоизолона: разницы кроме цены нет никакой. убедился в этом сам. Теперь даже не гадаю за сколько прогреюсь. 5-6 минут и можно ехать в тепле.