quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
Я вот ничем не утепляю, но греется хорошо, даром, что немецкий автопром. Хотя если за минус 30 зашкаливает - перестает греть на холостых, в пробках неудобно. Но при движении выдает теплый воздух как положено.
у меня на G4 до - 24 система ОЖ тепло держит, после приходится утеплятся. При постоянной нагрузке все ок,жара. На х.х. система с нашими морозами теряет эффективность, кстати и не только на немцах. На фокусе 3 так же, а нассане альмера N16 не наблюдал такого. На тазике 08 так же. Видимо все от объема мотора завсит!
quote:
Originally posted by iStalker:
а у меня до работы 6 минут езды - так что всегда писец )Кстати с картонкой у меня в городе и на 3-тей не остывает - ну когда хорошо прогеееца
Еще хочу все таки шумку под капот сделать - тоже вроде как тепло бережет...
да и по идее защиту двигателя хоть пластмассовую но поставить бы... холодный воздух снизу тоже вроде задувает
ага, защита снизу офигенно тепло оказываеца держит, сам недавно заметил такое
quote:
Originally posted by zhora:у меня на G4 до - 24 система ОЖ тепло держит, после приходится утеплятся. При постоянной нагрузке все ок,жара. На х.х. система с нашими морозами теряет эффективность, кстати и не только на немцах. На фокусе 3 так же, а нассане альмера N16 не наблюдал такого. На тазике 08 так же. Видимо все от объема мотора завсит!
ездил на вторых фокусах 1,6 и 2,0
в последних капец просто как жарко и прогреваеца ну ооочень быстро
кстати еще зависит от того как настроена смесь с зажиганием, если Е-4 и старше - то там в этом плане хреново дело - поэтому движки остужаются быстро
quote:
Originally posted by tartilla:ага, защита снизу офигенно тепло оказываеца держит, сам недавно заметил такое
вот зачем нынче долго машина грееется - я защиту не поставил
quote:
Originally posted by serega1109:вот зачем нынче долго машина грееется - я защиту не поставил
да нееее, не поал ты
если авто промерз полностью (сутки примерно) - то защита никак не повлияет на поддержание тепла
она предотвращает лишь чрезмерно быстрый остыв после остановки двига
и помогает сохранить тепло при движении авто, тем самым печка будет дуть горячее
quote:
Originally posted by tartilla:да нееее, не поал ты
если авто промерз полностью (сутки примерно) - то защита никак не повлияет на поддержание тепла
она предотвращает лишь чрезмерно быстрый остыв после остановки двига
и помогает сохранить тепло при движении авто, тем самым печка будет дуть горячее
как раз таки нынче температура двигла, судя по стрелке выше 80ти не поднимается, снизу наверно поддувает охлаждает
quote:
Что касается картонок, то сегодня специально присмотрелся и удивел, что у многих они стоят. Причем большинство авто иномарки.Очень нравится как в этом плане Ситроен о покупателях С4 побеспокоился.
quote:
Originally posted by Medvedev:
Что касается картонок, то сегодня специально присмотрелся и удивел, что у многих они стоят. Причем большинство авто иномарки.
Очень нравится как в этом плане Ситроен о покупателях С4 побеспокоился.
Опередил)))
эх.... а у меня стартер не выдержал все таки попыток завести машину... завтра в ремонт....
ептель.... да я на ушатаном в хлам древнем нисцане всю прошлую зиму на колесах был... а щас на свежей машине уже второй день на транспорте на работу..... куда автоиндустрия катица...
quote:
Originally posted by iStalker:
[B]ну так размарило в гараже то B]
А на улице взбодрился
quote:
Originally posted by iStalker:
ептель.... да я на ушатаном в хлам древнем нисцане всю прошлую зиму на колесах был...
quote:
Originally posted by IzhStyle:
да нахрен нужна такая машина, которая в сраные -25 не заводится
А вообще хотел рассказать как достал общественный транспорт. Хоть машину из спячки не выводи. (Так на зиму машину поставил на прикол). Езжу на общественном.
Сегодня вроде и суббота, а троллейбусы и автобусы ходят, словно не зная расписания. Минут 15 прождешь, замерзнешь и вот он..едет!
Единственный плюс - быстрее чем трамваи. И еще не понятно, зачем в кондукторы идут - бывшие суммоисты. Почему не хотят сделать как раньше, по пробивному билету, знаю, что будут зайцы, но прибыль то не потеряют, за чет убирания кондукторов, не? но это наверно к администрации траспорта.
Единственное, что нравится - это Трамваи - они ходят по расписанию ровно, но вот по скорости уступают, ну сами знаете.
quote:
Originally posted by Хренвам!:
У директора Альмера-классик шестилетняя, батарейкак родная, заводится до минус 25-ти с автозапуска, прогревается быстро, но темпераура движка в такие минусА не поднимается выше 70-ти, но в машине очень быстро настает Ташкент) У меня 2115, заводится нормально, но прогревается очень долго и хотя температура движка достигает по БК 88 градусов, в машине тепло только минут через 20 езды становится
зависимость от радиатора отопителя.......
quote:
Как вы заводите машину зимой?
quote:
Originally posted by штсщ555:
поворачиваю ключ и завожу
quote:
Originally posted by Lyusya:
У меня тоже старый Пассат греется быстрее, чем новый Мокель!
Люсь! так смени ОЖ на спирт
quote:
Originally posted by Y-U-Z:
смотря какой.
Ну... понятно, что не метиловый...
quote:
Originally posted by Восемь:
...завожу ключом, вставив его в замок зажигания и повернув по часовой стрелке=)
а против часовой слабо?
quote:
Originally posted by Andrei-M:а против часовой слабо?
категорически не рекомендуется, движок в обратном направлении закрутится.
quote:
чота седне после 2х дней простоя не захотела с полоборота заводиться)) пришлось раза 4 покрутить стартер))
quote:
Originally posted by Sergio_O:
Вжик-вжик-тр-тр-тр
quote:
Originally posted by Дмитрий:
В холодную погоду, перед выключением двигателя на ночь, на холостом ходу нажать педаль газа и выдержать 3000 об/мин в течение одной минуты (из инструкции к Приоре).
Из собственного опыта: не оставлять бензин "на донышке". Он набирает влагу. В результате - стартёр крутится, а машина не заводится. Сейчас всю зиму езжу с полным баком.
quote:
Может свечи поменять?
quote:
Двигатель нада менять
quote:
Originally posted by IzhStyle:
чота седне после 2х дней простоя не захотела с полоборота заводиться)) пришлось раза 4 покрутить стартер))
фары то включал?
quote:
Originally posted by zzztop:
фары то включал?
quote:
Свечи тут не при чем
quote:
Двигатель не нада менять
quote:
Матиз нада менять
quote:
Суровый
quote:
Матиз нада менять
quote:
Originally posted by lod81:
Ты реально
Аж ремни рвешь! Или может ЦЕПЬ?
не не...ремень. Ну его время вышло) своё отматал)
Если бы на тазиках 2110 были бы ещё цепи)))
в теории и практике надо выжать педаль газа в пол до упора, при схватывании, как закашляет, медленно отпускать
quote:
как закашляет
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
(ВАЗ инжекторы) ктонибуть делает продувку, когда, накрутиш что свечи закидывает...?
Продувку делают новые свечи. Одни залил - беги в магазин за другими, либо выкручивай эти и неси домой протирать и сушить.
Какая ещё продувка? Не, не слышал=)
quote:
Originally posted by pensil:
Заводилась пока без проблем с брелока. А вот лед на стеклах реально надоел, как будто на клею блин и так каждый раз в морозную погоду. Машина стоит на стоянке у пруда. При чем повыше у домов уже льда на стеклах намного меньше.
quote:
Originally posted by Medvedev:
Что касается картонок, то сегодня специально присмотрелся и удивел, что у многих они стоят. Причем большинство авто иномарки.
Очень нравится как в этом плане Ситроен о покупателях С4 побеспокоился.
седня гелик с номером 001 видел с чем то типа картонки...а так на каких только других не видел, на прадиках, пассатах и т.п.(возможно их ставят на дизеля )
quote:
Очень нравится как в этом плане Ситроен о покупателях С4 побеспокоился.
quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
протирать и сушить.
кароче как закидает, газ до упора, типа на инжекторах включается "продувка" и заводится у пациков у меня получалось...
quote:
кароче как закидает, газ до упора, типа на инжекторах включается "продувка" и заводится у пациков у меня получалось...
quote:
кароче как закидает, газ до упора
quote:
Я тут на Бобике так экспериментировал, получил контузию и разрыв глушителя и резонатора. Пришлось вмешиваться хирургическим путем, обратно все сваривать
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
и у плиты стоять))) у газовойкароче как закидает, газ до упора, типа на инжекторах включается "продувка" и заводится у пациков у меня получалось...
Когда было масло 10w40 и морозы ниже -25 использовал продувку пару раз. Собственно и сам производитель ясно об этом говорит в рукодстве по эксплуатации - на третьей попытке использовать режим продувки
quote:
Originally posted by narkolyga:
ребят помогите оку завести,если есть кто свободный в районе буммаша....8-963-026-54-51 Алексей
quote:
Originally posted by Woly:
Когда было масло 10w40 и морозы ниже -25
quote:
ребят помогите оку завести,если есть кто свободный в районе буммаша....8-963-026-54-51 Алексей
quote:
Когда было масло 10w40 и морозы ниже -25 использовал продувку пару раз. Собственно и сам производитель ясно об этом говорит в рукодстве по эксплуатации - на третьей попытке использовать режим продувки
quote:
свечи (тут я не советник и ключи чтобы были)...
> На мой взгляд -25 не критично для масла, надо в -35 проверить.
Я бы поспорил, но сам не проверял текучесть, верю производителю насчет температурного режима. Масло 10w40 упомянул только в контексте режима продувки, может и не в нем дело было, но продувкой в прошлом году пользовался. В этом всегда с 1 раза заводилась
плюс к теме провода свечные (на моем опыте) менять - необязон
сам ведровод
трех контактные свечки "энжэка" не паленые работают ссуупер
понять, что не паленые несложно, главное смотреть на качество упаковки т.е. самой картонки
quote:
3 года назад зимой в 14-ке было масло шелл 10-40 полусинь.В морозы крепкие при заводке пробило резинку на маслянном фильтре.когда нагревалась, то ничего не бежало.Поменял на 5-40 шелл синтетику, новый фильтр и все стало в норме. теперь только синтетика.
quote:
а попробуй жигулевское масло разогнать в минус 35... никак
quote:
У меня вчера у реала колодки примерзли
Все поди думали что я на летней и тронуться с места не могу.
quote:
Originally posted by Surikat@:
Использую масел Мобил 2000 10W40 заводится в -32 без проблем
них себе! а что за тачка то?
quote:
них себе! а что за тачка то?