quote:
Originally posted by ilya 1986:
Ребята, всех с наступающим
Чет рано у тебя наступает... 
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
завтра может быть уже поздно
Да, да, да 
quote:
Originally posted by Y-U-Z:
рано.
чего рано то? Час остался))
На счет проушины для буксировки....
Увидел в инструкции где она...
Так вот чтоб до нее добраца надо панельку оказываеца снять на бампере - а она на небольшом саморезе сидит.....
Немцы садисты блин - в лютый мороз чтоб зацепить на буксир нужно еще ой как постараца... (мат везде вырезал)
Ну и в общем второй апогей за седня - сажусь в машину вечером - тык мык а она не заводица - че та щелкает и все - ну я по старому опыту провода вокруг стартера пошевелил - завелась..... дас ис авто блин....
p.s. кто говорит кто картонки колхоз - вы вначале жопу се пообморозьте при -25 ))) потом поговорим ))))
quote:
Originally posted by iStalker:
p.s. кто говорит кто картонки колхоз - вы вначале жопу се пообморозьте при -25 ))) потом поговорим ))))
quote:
Originally posted by aaraslanov:
немцы и русская зима не уживаются. еще с давних времен

quote:
Originally posted by IzhStyle:
давай поговорим. без всяких картонок тепло. и судя по нижнему патрубку, большой круг даже и не собирается открываться
Я очень за тебя рад. У меня на прошлых машинах тоже все было прекрасно. И на этой тоже судя по холодному нижнему патрубку он даже и не думает открываться.... Тока нишиша это не помогает.... что в салоне что на улице дубааааааааак...... вентилятор выключаешь температура растет - включаешь - резко падает....
В общем поезди без печки - вот тогда про картонки поговорим
quote:
Originally posted by tartilla:
не знаю канеш как в дорогих, но в гольфах, поло, джеттах - 100%.


quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Вот я сажусь, включаю зажигание, пристегиваю ремень, завожу. Пока пристегиваю ремень - пауза.
долго ржала)) молодец
quote:
Originally posted by iStalker:
движки же еще разные.... скорее всего на большеобъемных нормально грееца
с этим согласен
выше 1.6 - зашибок
ниже - фигня
хотя канеш кому как, кому то и при +10 в авто комфортно, а для кого то это холодно
мне вот лично нужно чтоб кипятком из сопел руку обжигало независимо от забортной t, и чтоб эта t достигалась уже после 15мин прогрева
Кстати с картонкой у меня в городе и на 3-тей не остывает - ну когда хорошо прогеееца
Еще хочу все таки шумку под капот сделать - тоже вроде как тепло бережет...
да и по идее защиту двигателя хоть пластмассовую но поставить бы... холодный воздух снизу тоже вроде задувает
quote:
я утеплился, войлоком..сейчас более или менее жарко стало на 2й скорости вентилятора. На 2 скорости мотор не отстывает, на 3й скорости в городской езде температура падает. при езде по трассе ташкент. Машина более или менее прогревается через 15 минут езды.
quote:
а у меня до работы 6 минут езды - так что всегда писец )Кстати с картонкой у меня в городе и на 3-тей не остывает - ну когда хорошо прогеееца
Еще хочу все таки шумку под капот сделать - тоже вроде как тепло бережет...
да и по идее защиту двигателя хоть пластмассовую но поставить бы... холодный воздух снизу тоже вроде задувает
quote:
Originally posted by ильдана:долго ржала)) молодец
По какому поводу ржала?
Какраз за время пока пристегивает ремень бензонасос создаст давление в топливной системе и протестируется электроника.
quote:
Originally posted by rk:По какому поводу ржала?
Какраз за время пока пристегивает ремень бензонасос создаст давление в топливной системе и протестируется электроника.
я понимаю,что нужна пауза...
я не представляю себя просто.села такая,и за ремень сразу...
я никого не хочу обидеть.честно)
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
Я вот ничем не утепляю, но греется хорошо, даром, что немецкий автопром. Хотя если за минус 30 зашкаливает - перестает греть на холостых, в пробках неудобно. Но при движении выдает теплый воздух как положено.
у меня на G4 до - 24 система ОЖ тепло держит, после приходится утеплятся. При постоянной нагрузке все ок,жара. На х.х. система с нашими морозами теряет эффективность, кстати и не только на немцах. На фокусе 3 так же, а нассане альмера N16 не наблюдал такого. На тазике 08 так же. Видимо все от объема мотора завсит!
quote:
Originally posted by iStalker:
а у меня до работы 6 минут езды - так что всегда писец )Кстати с картонкой у меня в городе и на 3-тей не остывает - ну когда хорошо прогеееца
Еще хочу все таки шумку под капот сделать - тоже вроде как тепло бережет...
да и по идее защиту двигателя хоть пластмассовую но поставить бы... холодный воздух снизу тоже вроде задувает
ага, защита снизу офигенно тепло оказываеца держит, сам недавно заметил такое
quote:
Originally posted by zhora:у меня на G4 до - 24 система ОЖ тепло держит, после приходится утеплятся. При постоянной нагрузке все ок,жара. На х.х. система с нашими морозами теряет эффективность, кстати и не только на немцах. На фокусе 3 так же, а нассане альмера N16 не наблюдал такого. На тазике 08 так же. Видимо все от объема мотора завсит!
ездил на вторых фокусах 1,6 и 2,0
в последних капец просто как жарко и прогреваеца ну ооочень быстро
кстати еще зависит от того как настроена смесь с зажиганием, если Е-4 и старше - то там в этом плане хреново дело - поэтому движки остужаются быстро
quote:
Originally posted by tartilla:ага, защита снизу офигенно тепло оказываеца держит, сам недавно заметил такое
вот зачем нынче долго машина грееется - я защиту не поставил
quote:
Originally posted by serega1109:вот зачем нынче долго машина грееется - я защиту не поставил
да нееее, не поал ты
если авто промерз полностью (сутки примерно) - то защита никак не повлияет на поддержание тепла
она предотвращает лишь чрезмерно быстрый остыв после остановки двига
и помогает сохранить тепло при движении авто, тем самым печка будет дуть горячее
quote:
Originally posted by tartilla:да нееее, не поал ты
если авто промерз полностью (сутки примерно) - то защита никак не повлияет на поддержание тепла
она предотвращает лишь чрезмерно быстрый остыв после остановки двига
и помогает сохранить тепло при движении авто, тем самым печка будет дуть горячее
как раз таки нынче температура двигла, судя по стрелке выше 80ти не поднимается, снизу наверно поддувает  охлаждает
 охлаждает
quote:
Что касается картонок, то сегодня специально присмотрелся и удивел, что у многих они стоят. Причем большинство авто иномарки.Очень нравится как в этом плане Ситроен о покупателях С4 побеспокоился.
quote:
Originally posted by Medvedev:
Что касается картонок, то сегодня специально присмотрелся и удивел, что у многих они стоят. Причем большинство авто иномарки.
Очень нравится как в этом плане Ситроен о покупателях С4 побеспокоился.
Опередил)))
 ?
?
эх.... а у меня стартер не выдержал все таки попыток завести машину... завтра в ремонт....
ептель.... да я на ушатаном в хлам древнем нисцане всю прошлую зиму на колесах был... а щас на свежей машине уже второй день на транспорте на работу..... куда автоиндустрия катица...
quote:
Originally posted by iStalker:
[B]ну так размарило в гараже то B]
А на улице взбодрился  
quote:
Originally posted by iStalker:
ептель.... да я на ушатаном в хлам древнем нисцане всю прошлую зиму на колесах был...

quote:
Originally posted by IzhStyle:
да нахрен нужна такая машина, которая в сраные -25 не заводится
А вообще хотел рассказать как достал общественный транспорт. Хоть машину из спячки не выводи. (Так на зиму машину поставил на прикол). Езжу на общественном.
Сегодня вроде и суббота, а троллейбусы и автобусы ходят, словно не зная расписания. Минут 15 прождешь, замерзнешь и вот он..едет!
Единственный плюс - быстрее чем трамваи. И еще не понятно, зачем в кондукторы идут - бывшие суммоисты. Почему не хотят сделать как раньше, по пробивному билету, знаю, что будут зайцы, но прибыль то не потеряют, за чет убирания кондукторов, не? но это наверно к администрации траспорта.
Единственное, что нравится - это Трамваи - они ходят по расписанию ровно, но вот по скорости уступают, ну сами знаете.
quote:
Originally posted by Хренвам!:
У директора Альмера-классик шестилетняя, батарейкак родная, заводится до минус 25-ти с автозапуска, прогревается быстро, но темпераура движка в такие минусА не поднимается выше 70-ти, но в машине очень быстро настает Ташкент) У меня 2115, заводится нормально, но прогревается очень долго и хотя температура движка достигает по БК 88 градусов, в машине тепло только минут через 20 езды становится
зависимость от радиатора отопителя.......
quote:
Как вы заводите машину зимой?

quote:
Originally posted by штсщ555:
поворачиваю ключ и завожу
 . Но у меня в гараже на 10С теплее, чем на улице
. Но у меня в гараже на 10С теплее, чем на улице 
quote:
Originally posted by Lyusya:
У меня тоже старый Пассат греется быстрее, чем новый Мокель!
Люсь! так смени ОЖ на спирт 



quote:
Originally posted by Y-U-Z:
смотря какой.
Ну... понятно, что не метиловый... 
quote:
Originally posted by Восемь:
...завожу ключом, вставив его в замок зажигания и повернув по часовой стрелке=)
а против часовой слабо? 
quote:
Originally posted by Andrei-M:а против часовой слабо?
категорически не рекомендуется, движок в обратном направлении закрутится.
quote:
чота седне после 2х дней простоя не захотела с полоборота заводиться)) пришлось раза 4 покрутить стартер))
quote:
Originally posted by Sergio_O:
Вжик-вжик-тр-тр-тр

quote:
Originally posted by Дмитрий:
В холодную погоду, перед выключением двигателя на ночь, на холостом ходу нажать педаль газа и выдержать 3000 об/мин в течение одной минуты (из инструкции к Приоре).
Из собственного опыта: не оставлять бензин "на донышке". Он набирает влагу. В результате - стартёр крутится, а машина не заводится. Сейчас всю зиму езжу с полным баком.
quote:
Может свечи поменять?
quote:
Двигатель нада менять
quote:
Originally posted by IzhStyle:
чота седне после 2х дней простоя не захотела с полоборота заводиться)) пришлось раза 4 покрутить стартер))
фары то включал?  
quote:
Originally posted by zzztop:
фары то включал?

quote:
Свечи тут не при чем
quote:
Двигатель не нада менять
quote:
Матиз нада менять
quote:
Суровый

quote:
Матиз нада менять
quote:
Originally posted by lod81:
Ты реально
Аж ремни рвешь! Или может ЦЕПЬ?
не не...ремень. Ну его время вышло) своё отматал)
Если бы на тазиках 2110 были бы ещё цепи)))
в теории и практике надо выжать педаль газа в пол до упора, при схватывании, как закашляет, медленно отпускать
quote:
как закашляет

quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
(ВАЗ инжекторы) ктонибуть делает продувку, когда, накрутиш что свечи закидывает...?
Продувку делают новые свечи. Одни залил - беги в магазин за другими, либо выкручивай эти и неси домой протирать и сушить.
Какая ещё продувка? Не, не слышал=)
quote:
Originally posted by pensil:
Заводилась пока без проблем с брелока. А вот лед на стеклах реально надоел, как будто на клею блин и так каждый раз в морозную погоду. Машина стоит на стоянке у пруда. При чем повыше у домов уже льда на стеклах намного меньше.
quote:
Originally posted by Medvedev:
Что касается картонок, то сегодня специально присмотрелся и удивел, что у многих они стоят. Причем большинство авто иномарки.
Очень нравится как в этом плане Ситроен о покупателях С4 побеспокоился.
седня гелик с номером 001 видел с чем то типа картонки...а так на каких только других не видел, на прадиках, пассатах и т.п.(возможно их ставят на дизеля  )
)
quote:
Очень нравится как в этом плане Ситроен о покупателях С4 побеспокоился.

quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
протирать и сушить.
кароче как закидает, газ до упора, типа на инжекторах включается "продувка" и заводится у пациков у меня получалось...
quote:
кароче как закидает, газ до упора, типа на инжекторах включается "продувка" и заводится у пациков у меня получалось...
quote:
кароче как закидает, газ до упора

quote:
Я тут на Бобике так экспериментировал, получил контузию и разрыв глушителя и резонатора. Пришлось вмешиваться хирургическим путем, обратно все сваривать
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
и у плиты стоять))) у газовойкароче как закидает, газ до упора, типа на инжекторах включается "продувка" и заводится у пациков у меня получалось...
Когда было масло 10w40 и морозы ниже -25 использовал продувку пару раз. Собственно и сам производитель ясно об этом говорит в рукодстве по эксплуатации - на третьей попытке использовать режим продувки
quote:
Originally posted by narkolyga:
ребят помогите оку завести,если есть кто свободный в районе буммаша....8-963-026-54-51 Алексей
quote:
Originally posted by Woly:
Когда было масло 10w40 и морозы ниже -25
quote:
ребят помогите оку завести,если есть кто свободный в районе буммаша....8-963-026-54-51 Алексей

quote:
Когда было масло 10w40 и морозы ниже -25 использовал продувку пару раз. Собственно и сам производитель ясно об этом говорит в рукодстве по эксплуатации - на третьей попытке использовать режим продувки
quote:
свечи (тут я не советник и ключи чтобы были)...
> На мой взгляд -25 не критично для масла, надо в -35 проверить.
Я бы поспорил, но сам не проверял текучесть, верю производителю насчет температурного режима. Масло 10w40 упомянул только в контексте режима продувки, может и не в нем дело было, но продувкой в прошлом году пользовался. В этом всегда с 1 раза заводилась