quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
Паузу выжидаю минуту
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
Паузу выжидаю минуту
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
а сколько нужно выдерживать?
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
Поехала в диагностику как только доехала лампа погасла.
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
А можно клемму акб убрать на меньшее время? холодно так-то ждать пол часа на морозе
По уму -- не надо снимать клеммы. Криво это. Если только машина не начала 1990-х
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
какие мастерские?
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
заводиться но первые 5 секунд ни как. раньше сразу заводилась
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Вот я сажусь, включаю зажигание, пристегиваю ремень, завожу. Пока пристегиваю ремень - пауза.
летом то ладно
а зимой потом снова отстегиваешь ремень и вокруг машинки сметать снег )))
quote:
Originally posted by IzhStyle:
плохая примета - пристегиваться пока не завелся)))
Правда, что-ли?
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
я прошла диагностику они сказали все в порядке (диагностика около флагмана)
минимум что они должны были тебе сообщить - код и расшифровку ошибки
даже если чек погас, в памяти все равно ошибка сидела
кароч заплатила ни за что сервисменам
развод
максимум что сделали они - это обнулили ошибки
quote:
Originally posted by Lyusya:
Правда, что-ли?
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
блин капец они!!!!!!
quote:
Originally posted by ilya 1986:
Ребята, всех с наступающим
Чет рано у тебя наступает...
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
завтра может быть уже поздно
Да, да, да
quote:
Originally posted by Y-U-Z:
рано.
чего рано то? Час остался))
На счет проушины для буксировки....
Увидел в инструкции где она...
Так вот чтоб до нее добраца надо панельку оказываеца снять на бампере - а она на небольшом саморезе сидит.....
Немцы садисты блин - в лютый мороз чтоб зацепить на буксир нужно еще ой как постараца... (мат везде вырезал)
Ну и в общем второй апогей за седня - сажусь в машину вечером - тык мык а она не заводица - че та щелкает и все - ну я по старому опыту провода вокруг стартера пошевелил - завелась..... дас ис авто блин....
p.s. кто говорит кто картонки колхоз - вы вначале жопу се пообморозьте при -25 ))) потом поговорим ))))
quote:
Originally posted by iStalker:
p.s. кто говорит кто картонки колхоз - вы вначале жопу се пообморозьте при -25 ))) потом поговорим ))))
quote:
Originally posted by aaraslanov:
немцы и русская зима не уживаются. еще с давних времен
quote:
Originally posted by IzhStyle:
давай поговорим. без всяких картонок тепло. и судя по нижнему патрубку, большой круг даже и не собирается открываться
Я очень за тебя рад. У меня на прошлых машинах тоже все было прекрасно. И на этой тоже судя по холодному нижнему патрубку он даже и не думает открываться.... Тока нишиша это не помогает.... что в салоне что на улице дубааааааааак...... вентилятор выключаешь температура растет - включаешь - резко падает....
В общем поезди без печки - вот тогда про картонки поговорим
quote:
Originally posted by tartilla:
не знаю канеш как в дорогих, но в гольфах, поло, джеттах - 100%.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Вот я сажусь, включаю зажигание, пристегиваю ремень, завожу. Пока пристегиваю ремень - пауза.
долго ржала)) молодец
quote:
Originally posted by iStalker:
движки же еще разные.... скорее всего на большеобъемных нормально грееца
с этим согласен
выше 1.6 - зашибок
ниже - фигня
хотя канеш кому как, кому то и при +10 в авто комфортно, а для кого то это холодно
мне вот лично нужно чтоб кипятком из сопел руку обжигало независимо от забортной t, и чтоб эта t достигалась уже после 15мин прогрева
Кстати с картонкой у меня в городе и на 3-тей не остывает - ну когда хорошо прогеееца
Еще хочу все таки шумку под капот сделать - тоже вроде как тепло бережет...
да и по идее защиту двигателя хоть пластмассовую но поставить бы... холодный воздух снизу тоже вроде задувает
quote:
я утеплился, войлоком..сейчас более или менее жарко стало на 2й скорости вентилятора. На 2 скорости мотор не отстывает, на 3й скорости в городской езде температура падает. при езде по трассе ташкент. Машина более или менее прогревается через 15 минут езды.
quote:
а у меня до работы 6 минут езды - так что всегда писец )Кстати с картонкой у меня в городе и на 3-тей не остывает - ну когда хорошо прогеееца
Еще хочу все таки шумку под капот сделать - тоже вроде как тепло бережет...
да и по идее защиту двигателя хоть пластмассовую но поставить бы... холодный воздух снизу тоже вроде задувает
quote:
Originally posted by ильдана:долго ржала)) молодец
По какому поводу ржала?
Какраз за время пока пристегивает ремень бензонасос создаст давление в топливной системе и протестируется электроника.
quote:
Originally posted by rk:По какому поводу ржала?
Какраз за время пока пристегивает ремень бензонасос создаст давление в топливной системе и протестируется электроника.
я понимаю,что нужна пауза...
я не представляю себя просто.села такая,и за ремень сразу...
я никого не хочу обидеть.честно)
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
Я вот ничем не утепляю, но греется хорошо, даром, что немецкий автопром. Хотя если за минус 30 зашкаливает - перестает греть на холостых, в пробках неудобно. Но при движении выдает теплый воздух как положено.
у меня на G4 до - 24 система ОЖ тепло держит, после приходится утеплятся. При постоянной нагрузке все ок,жара. На х.х. система с нашими морозами теряет эффективность, кстати и не только на немцах. На фокусе 3 так же, а нассане альмера N16 не наблюдал такого. На тазике 08 так же. Видимо все от объема мотора завсит!
quote:
Originally posted by iStalker:
а у меня до работы 6 минут езды - так что всегда писец )Кстати с картонкой у меня в городе и на 3-тей не остывает - ну когда хорошо прогеееца
Еще хочу все таки шумку под капот сделать - тоже вроде как тепло бережет...
да и по идее защиту двигателя хоть пластмассовую но поставить бы... холодный воздух снизу тоже вроде задувает
ага, защита снизу офигенно тепло оказываеца держит, сам недавно заметил такое
quote:
Originally posted by zhora:у меня на G4 до - 24 система ОЖ тепло держит, после приходится утеплятся. При постоянной нагрузке все ок,жара. На х.х. система с нашими морозами теряет эффективность, кстати и не только на немцах. На фокусе 3 так же, а нассане альмера N16 не наблюдал такого. На тазике 08 так же. Видимо все от объема мотора завсит!
ездил на вторых фокусах 1,6 и 2,0
в последних капец просто как жарко и прогреваеца ну ооочень быстро
кстати еще зависит от того как настроена смесь с зажиганием, если Е-4 и старше - то там в этом плане хреново дело - поэтому движки остужаются быстро
quote:
Originally posted by tartilla:ага, защита снизу офигенно тепло оказываеца держит, сам недавно заметил такое
вот зачем нынче долго машина грееется - я защиту не поставил
quote:
Originally posted by serega1109:вот зачем нынче долго машина грееется - я защиту не поставил
да нееее, не поал ты
если авто промерз полностью (сутки примерно) - то защита никак не повлияет на поддержание тепла
она предотвращает лишь чрезмерно быстрый остыв после остановки двига
и помогает сохранить тепло при движении авто, тем самым печка будет дуть горячее
quote:
Originally posted by tartilla:да нееее, не поал ты
если авто промерз полностью (сутки примерно) - то защита никак не повлияет на поддержание тепла
она предотвращает лишь чрезмерно быстрый остыв после остановки двига
и помогает сохранить тепло при движении авто, тем самым печка будет дуть горячее
как раз таки нынче температура двигла, судя по стрелке выше 80ти не поднимается, снизу наверно поддувает охлаждает
quote:
Что касается картонок, то сегодня специально присмотрелся и удивел, что у многих они стоят. Причем большинство авто иномарки.Очень нравится как в этом плане Ситроен о покупателях С4 побеспокоился.
quote:
Originally posted by Medvedev:
Что касается картонок, то сегодня специально присмотрелся и удивел, что у многих они стоят. Причем большинство авто иномарки.
Очень нравится как в этом плане Ситроен о покупателях С4 побеспокоился.
Опередил)))
эх.... а у меня стартер не выдержал все таки попыток завести машину... завтра в ремонт....
ептель.... да я на ушатаном в хлам древнем нисцане всю прошлую зиму на колесах был... а щас на свежей машине уже второй день на транспорте на работу..... куда автоиндустрия катица...
quote:
Originally posted by iStalker:
[B]ну так размарило в гараже то B]
А на улице взбодрился
quote:
Originally posted by iStalker:
ептель.... да я на ушатаном в хлам древнем нисцане всю прошлую зиму на колесах был...
quote:
Originally posted by IzhStyle:
да нахрен нужна такая машина, которая в сраные -25 не заводится
А вообще хотел рассказать как достал общественный транспорт. Хоть машину из спячки не выводи. (Так на зиму машину поставил на прикол). Езжу на общественном.
Сегодня вроде и суббота, а троллейбусы и автобусы ходят, словно не зная расписания. Минут 15 прождешь, замерзнешь и вот он..едет!
Единственный плюс - быстрее чем трамваи. И еще не понятно, зачем в кондукторы идут - бывшие суммоисты. Почему не хотят сделать как раньше, по пробивному билету, знаю, что будут зайцы, но прибыль то не потеряют, за чет убирания кондукторов, не? но это наверно к администрации траспорта.
Единственное, что нравится - это Трамваи - они ходят по расписанию ровно, но вот по скорости уступают, ну сами знаете.
quote:
Originally posted by Хренвам!:
У директора Альмера-классик шестилетняя, батарейкак родная, заводится до минус 25-ти с автозапуска, прогревается быстро, но темпераура движка в такие минусА не поднимается выше 70-ти, но в машине очень быстро настает Ташкент) У меня 2115, заводится нормально, но прогревается очень долго и хотя температура движка достигает по БК 88 градусов, в машине тепло только минут через 20 езды становится
зависимость от радиатора отопителя.......
quote:
Как вы заводите машину зимой?
quote:
Originally posted by штсщ555:
поворачиваю ключ и завожу
quote:
Originally posted by Lyusya:
У меня тоже старый Пассат греется быстрее, чем новый Мокель!
Люсь! так смени ОЖ на спирт
quote:
Originally posted by Y-U-Z:
смотря какой.
Ну... понятно, что не метиловый...
quote:
Originally posted by Восемь:
...завожу ключом, вставив его в замок зажигания и повернув по часовой стрелке=)
а против часовой слабо?
quote:
Originally posted by Andrei-M:а против часовой слабо?
категорически не рекомендуется, движок в обратном направлении закрутится.
quote:
чота седне после 2х дней простоя не захотела с полоборота заводиться)) пришлось раза 4 покрутить стартер))
quote:
Originally posted by Sergio_O:
Вжик-вжик-тр-тр-тр