АвтоФорум-Ижевск

Как вы заводите машину зимой?

zzztop 20-12-2012 19:38

Моей не нравится когда я не выжидаю паузу..но это уже на прогретом - загорается чек. Он какбы говорит "чувак, ты чего такой нетерпеливый, дай я бенз сначала накачаю пилять!"
Mighty Oak 20-12-2012 19:39

quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

Паузу выжидаю минуту



а зачем?
KDW1 20-12-2012 19:39

quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

Паузу выжидаю минуту



долго))
zzztop 20-12-2012 19:39

Да долговато
KDW1 20-12-2012 19:40

пауза необходима для создания давления в топливной системе бензонасосом
Alice*Cullen 20-12-2012 19:43

а сколько нужно выдерживать?
KDW1 20-12-2012 19:44

у некоторых моделей после накачки системы слышно щелчок
KDW1 20-12-2012 19:44

слышно? на спарке?
Mighty Oak 20-12-2012 19:46

quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

а сколько нужно выдерживать?



Вот я сажусь, включаю зажигание, пристегиваю ремень, завожу. Пока пристегиваю ремень - пауза.
KDW1 20-12-2012 19:47

кстати- можно скинуть клемму акб на пол часика, может чек пропасть. Если загорится вновь- компьютерная диагностика.
Alice*Cullen 20-12-2012 19:47

нет
Alice*Cullen 20-12-2012 19:50

у меня такая же фигня была летом. убирала клемму акб, ни чего. Поехала в диагностику как только доехала лампа погасла. А можно клемму акб убрать на меньшее время? холодно так-то ждать пол часа на морозе
Mighty Oak 20-12-2012 19:52

Еще одно доказательство истины - хороший глюк всегда вылезет. причем в самое неподходящее время.
KDW1 20-12-2012 19:54


quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

Поехала в диагностику как только доехала лампа погасла.



надо было доехать. чек хоть и погас, но в памяти ЭБУ (это не ругательство)) ошибка сохранилась бы.
Alice*Cullen 20-12-2012 19:55

я прошла диагностику они сказали все в порядке (диагностика около флагмана)
KDW1 20-12-2012 19:57

quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

А можно клемму акб убрать на меньшее время? холодно так-то ждать пол часа на морозе



можно домой зайти, чай попить, выйти, кинуть клемму, завести, погонять чуть, и если загорится чек вновь- записаться на диагностику в сервис
KDW1 20-12-2012 19:59

значит надо тему перенести в авторемонт, спецы- там
Alice*Cullen 20-12-2012 20:02

спасибо большое завтра с утра сниму клемму. а где лучше диагностику делать? какие мастерские?
@gti 20-12-2012 20:09

Алис, машина какая?

По уму -- не надо снимать клеммы. Криво это. Если только машина не начала 1990-х

Alice*Cullen 20-12-2012 20:12

спарк 2007г.
KDW1 20-12-2012 20:12

quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

какие мастерские?



ближе к дому любой сервис, я в титан езжу, за пер. северным, 61
@gti 20-12-2012 20:13

Ну, на ошперке можешь и скинуть. Хотя лучше бы сразу на диагностику. Я так и н понял, у тебя машина не заводится или таки заводится?
Alice*Cullen 20-12-2012 20:15

заводиться но первые 5 секунд ни как. раньше сразу заводилась.
KDW1 20-12-2012 20:16

quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

заводиться но первые 5 секунд ни как. раньше сразу заводилась



раньше теплее было)
nevidimij 20-12-2012 20:44

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Вот я сажусь, включаю зажигание, пристегиваю ремень, завожу. Пока пристегиваю ремень - пауза.

летом то ладно
а зимой потом снова отстегиваешь ремень и вокруг машинки сметать снег )))

IzhStyle 20-12-2012 20:50

плохая примета - пристегиваться пока не завелся)))
Lyusya 20-12-2012 20:53

quote:
Originally posted by IzhStyle:
плохая примета - пристегиваться пока не завелся)))

Правда, что-ли?

nevidimij 20-12-2012 20:56

quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
я прошла диагностику они сказали все в порядке (диагностика около флагмана)

минимум что они должны были тебе сообщить - код и расшифровку ошибки
даже если чек погас, в памяти все равно ошибка сидела
кароч заплатила ни за что сервисменам
развод
максимум что сделали они - это обнулили ошибки

IzhStyle 20-12-2012 21:12

quote:
Originally posted by Lyusya:

Правда, что-ли?



не правда, а примета
Alice*Cullen 20-12-2012 21:55

блин капец они!!!!!!
IzhStyle 20-12-2012 21:58

quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

блин капец они!!!!!!



кто?
Alice*Cullen 20-12-2012 22:15

кто делал мне диагностику в прошлый раз!
я в поиске найти не могу адрес какого-нибудь сервиса где нормально сделают диагностику. хелп!! район м-н Океан
nevidimij 20-12-2012 22:19

завтра теплее
кто не заведеца - тот чухан
ilya 1986 20-12-2012 22:42


click for enlarge 361 X 480  25.8 Kb picture
ilya 1986 20-12-2012 22:43

Ребята, всех с наступающим
Y-U-Z 20-12-2012 22:50

рано.
Dracer77 20-12-2012 22:51

quote:
Originally posted by ilya 1986:
Ребята, всех с наступающим

Чет рано у тебя наступает...

ilya 1986 20-12-2012 22:55

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
завтра может быть уже поздно


Да, да, да

Emper 20-12-2012 23:07

quote:
Originally posted by Y-U-Z:
рано.

чего рано то? Час остался))

iStalker 20-12-2012 23:09

Мат исправил )


На счет проушины для буксировки....
Увидел в инструкции где она...
Так вот чтоб до нее добраца надо панельку оказываеца снять на бампере - а она на небольшом саморезе сидит.....

Немцы садисты блин - в лютый мороз чтоб зацепить на буксир нужно еще ой как постараца... (мат везде вырезал)

Ну и в общем второй апогей за седня - сажусь в машину вечером - тык мык а она не заводица - че та щелкает и все - ну я по старому опыту провода вокруг стартера пошевелил - завелась..... дас ис авто блин....

p.s. кто говорит кто картонки колхоз - вы вначале жопу се пообморозьте при -25 ))) потом поговорим ))))

IzhStyle 20-12-2012 23:27

quote:
Originally posted by iStalker:

p.s. кто говорит кто картонки колхоз - вы вначале жопу се пообморозьте при -25 ))) потом поговорим ))))



давай поговорим. без всяких картонок тепло. и судя по нижнему патрубку, большой круг даже и не собирается открываться
aaraslanov 20-12-2012 23:29

немцы и русская зима не уживаются. еще с давних времен
IzhStyle 20-12-2012 23:37

quote:
Originally posted by aaraslanov:

немцы и русская зима не уживаются. еще с давних времен



да что вы говорите
aaraslanov 20-12-2012 23:41

да-да, и по тебе "Катюша" деда Мороза вдарит))
не зря же на твоей аватарке волка уже от холода трясет
iStalker 21-12-2012 12:50

quote:
Originally posted by IzhStyle:

давай поговорим. без всяких картонок тепло. и судя по нижнему патрубку, большой круг даже и не собирается открываться

Я очень за тебя рад. У меня на прошлых машинах тоже все было прекрасно. И на этой тоже судя по холодному нижнему патрубку он даже и не думает открываться.... Тока нишиша это не помогает.... что в салоне что на улице дубааааааааак...... вентилятор выключаешь температура растет - включаешь - резко падает....

В общем поезди без печки - вот тогда про картонки поговорим

tartilla 21-12-2012 07:26

немецкие авто дубовые
не знаю канеш как в дорогих, но в гольфах, поло, джеттах - 100%.
IzhStyle 21-12-2012 08:40

quote:
Originally posted by tartilla:

не знаю канеш как в дорогих, но в гольфах, поло, джеттах - 100%.



а вот и нет
iStalker 21-12-2012 08:50

движки же еще разные.... скорее всего на большеобъемных нормально грееца
IzhStyle 21-12-2012 09:14

а еще
ильдана 21-12-2012 10:24

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Вот я сажусь, включаю зажигание, пристегиваю ремень, завожу. Пока пристегиваю ремень - пауза.

долго ржала)) молодец

tartilla 21-12-2012 10:38

quote:
Originally posted by iStalker:
движки же еще разные.... скорее всего на большеобъемных нормально грееца

с этим согласен
выше 1.6 - зашибок
ниже - фигня
хотя канеш кому как, кому то и при +10 в авто комфортно, а для кого то это холодно
мне вот лично нужно чтоб кипятком из сопел руку обжигало независимо от забортной t, и чтоб эта t достигалась уже после 15мин прогрева

zhora 21-12-2012 10:41

я утеплился, войлоком..сейчас более или менее жарко стало на 2й скорости вентилятора. На 2 скорости мотор не отстывает, на 3й скорости в городской езде температура падает. при езде по трассе ташкент. Машина более или менее прогревается через 15 минут езды.
iStalker 21-12-2012 11:06

а у меня до работы 6 минут езды - так что всегда писец )

Кстати с картонкой у меня в городе и на 3-тей не остывает - ну когда хорошо прогеееца

Еще хочу все таки шумку под капот сделать - тоже вроде как тепло бережет...
да и по идее защиту двигателя хоть пластмассовую но поставить бы... холодный воздух снизу тоже вроде задувает

Водитель Кобылы 21-12-2012 11:49

quote:
я утеплился, войлоком..сейчас более или менее жарко стало на 2й скорости вентилятора. На 2 скорости мотор не отстывает, на 3й скорости в городской езде температура падает. при езде по трассе ташкент. Машина более или менее прогревается через 15 минут езды.

quote:
а у меня до работы 6 минут езды - так что всегда писец )

Кстати с картонкой у меня в городе и на 3-тей не остывает - ну когда хорошо прогеееца

Еще хочу все таки шумку под капот сделать - тоже вроде как тепло бережет...
да и по идее защиту двигателя хоть пластмассовую но поставить бы... холодный воздух снизу тоже вроде задувает



Я вот ничем не утепляю, но греется хорошо, даром, что немецкий автопром. Хотя если за минус 30 зашкаливает - перестает греть на холостых, в пробках неудобно. Но при движении выдает теплый воздух как положено.
rk 21-12-2012 12:30

quote:
Originally posted by ильдана:

долго ржала)) молодец


По какому поводу ржала?
Какраз за время пока пристегивает ремень бензонасос создаст давление в топливной системе и протестируется электроника.

ильдана 21-12-2012 12:43

quote:
Originally posted by rk:

По какому поводу ржала?
Какраз за время пока пристегивает ремень бензонасос создаст давление в топливной системе и протестируется электроника.


я понимаю,что нужна пауза...
я не представляю себя просто.села такая,и за ремень сразу...
я никого не хочу обидеть.честно)

zhora 21-12-2012 12:47

quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:

Я вот ничем не утепляю, но греется хорошо, даром, что немецкий автопром. Хотя если за минус 30 зашкаливает - перестает греть на холостых, в пробках неудобно. Но при движении выдает теплый воздух как положено.

у меня на G4 до - 24 система ОЖ тепло держит, после приходится утеплятся. При постоянной нагрузке все ок,жара. На х.х. система с нашими морозами теряет эффективность, кстати и не только на немцах. На фокусе 3 так же, а нассане альмера N16 не наблюдал такого. На тазике 08 так же. Видимо все от объема мотора завсит!

tartilla 21-12-2012 12:52

quote:
Originally posted by iStalker:
а у меня до работы 6 минут езды - так что всегда писец )

Кстати с картонкой у меня в городе и на 3-тей не остывает - ну когда хорошо прогеееца

Еще хочу все таки шумку под капот сделать - тоже вроде как тепло бережет...
да и по идее защиту двигателя хоть пластмассовую но поставить бы... холодный воздух снизу тоже вроде задувает


ага, защита снизу офигенно тепло оказываеца держит, сам недавно заметил такое

tartilla 21-12-2012 12:53

quote:
Originally posted by zhora:

у меня на G4 до - 24 система ОЖ тепло держит, после приходится утеплятся. При постоянной нагрузке все ок,жара. На х.х. система с нашими морозами теряет эффективность, кстати и не только на немцах. На фокусе 3 так же, а нассане альмера N16 не наблюдал такого. На тазике 08 так же. Видимо все от объема мотора завсит!


ездил на вторых фокусах 1,6 и 2,0
в последних капец просто как жарко и прогреваеца ну ооочень быстро
кстати еще зависит от того как настроена смесь с зажиганием, если Е-4 и старше - то там в этом плане хреново дело - поэтому движки остужаются быстро

АЛБАН 21-12-2012 13:00

ключ на старт-пуск-поехали
serega1109 21-12-2012 13:33

quote:
Originally posted by tartilla:

ага, защита снизу офигенно тепло оказываеца держит, сам недавно заметил такое


вот зачем нынче долго машина грееется - я защиту не поставил

tartilla 21-12-2012 13:53

quote:
Originally posted by serega1109:

вот зачем нынче долго машина грееется - я защиту не поставил


да нееее, не поал ты
если авто промерз полностью (сутки примерно) - то защита никак не повлияет на поддержание тепла
она предотвращает лишь чрезмерно быстрый остыв после остановки двига
и помогает сохранить тепло при движении авто, тем самым печка будет дуть горячее

serega1109 21-12-2012 13:57

quote:
Originally posted by tartilla:

да нееее, не поал ты
если авто промерз полностью (сутки примерно) - то защита никак не повлияет на поддержание тепла
она предотвращает лишь чрезмерно быстрый остыв после остановки двига
и помогает сохранить тепло при движении авто, тем самым печка будет дуть горячее


как раз таки нынче температура двигла, судя по стрелке выше 80ти не поднимается, снизу наверно поддувает охлаждает

Medvedev 21-12-2012 14:26

Что касается картонок, то сегодня специально присмотрелся и удивел, что у многих они стоят. Причем большинство авто иномарки.
Очень нравится как в этом плане Ситроен о покупателях С4 побеспокоился.
Водитель Кобылы 21-12-2012 14:33

quote:
Что касается картонок, то сегодня специально присмотрелся и удивел, что у многих они стоят. Причем большинство авто иномарки.Очень нравится как в этом плане Ситроен о покупателях С4 побеспокоился.

Картонка в базе идет?
IzhStyle 21-12-2012 14:37

скорее шторка, управляемая из салона
йонсен 21-12-2012 14:44

quote:
Originally posted by Medvedev:

Что касается картонок, то сегодня специально присмотрелся и удивел, что у многих они стоят. Причем большинство авто иномарки.
Очень нравится как в этом плане Ситроен о покупателях С4 побеспокоился.



так и что же там такое финтипоперное замудрено?
iStalker 21-12-2012 15:37

да там накладка пластмассовая спереди одевается перед радиатором (снизу) то етсь не весь поток воздуха прекрывает. Но главное гемору меньше и вид не портит.
Medvedev 21-12-2012 15:42

Да ничего фердипердозного. В комплекте идет пластиковая заглушка на решетку радиатора.

Опередил)))

IzhStyle 21-12-2012 20:41

эт кто?
ilya 1986 21-12-2012 20:49

А утро считается, когда проснулся ?
Surikat@ 21-12-2012 20:55

Странный какой то автомобиль у меня, 12 часав простоя в теплом гараже, утром он не хотел заводиться до тех пор пока его на улицу не вытолкали где было -29 и вот оно чудо завелся с пол оборота
iStalker 21-12-2012 21:04

ну так размарило в гараже то

эх.... а у меня стартер не выдержал все таки попыток завести машину... завтра в ремонт....

ептель.... да я на ушатаном в хлам древнем нисцане всю прошлую зиму на колесах был... а щас на свежей машине уже второй день на транспорте на работу..... куда автоиндустрия катица...

Surikat@ 21-12-2012 21:09

quote:
Originally posted by iStalker:
[B]ну так размарило в гараже то B]

А на улице взбодрился

heho 21-12-2012 22:15

quote:
Originally posted by iStalker:

ептель.... да я на ушатаном в хлам древнем нисцане всю прошлую зиму на колесах был...



Старенькая Nissan almera n15, с автозапуска запустил сегодня, (вчера, позавчера не стал пробовать даже (всмысле автозапуск, заводил с ключа, выжав сцепление) опасаясь посадить аккумулятор) хоть и минералка в коробке, в движке полусинт схватила где-то со второго раза, если по-времени судить.
IzhStyle 21-12-2012 22:30

да нахрен нужна такая машина, которая в сраные -25 не заводится
Хренвам! 21-12-2012 23:18

У директора Альмера-классик шестилетняя, батарейкак родная, заводится до минус 25-ти с автозапуска, прогревается быстро, но темпераура движка в такие минусА не поднимается выше 70-ти, но в машине очень быстро настает Ташкент) У меня 2115, заводится нормально, но прогревается очень долго и хотя температура движка достигает по БК 88 градусов, в машине тепло только минут через 20 езды становится
Rhumby 21-12-2012 23:23

quote:
Originally posted by IzhStyle:
да нахрен нужна такая машина, которая в сраные -25 не заводится

В точку. Как я завожусь: утром чай попил - с брелка машину запустил, пока одеваюсь, выхожу - в салоне уже тепло. Двигло - другой вопрос, дизель, зимой почти не греется, если недалеко ехать.
Забортная температура без разницы.
ильдана 22-12-2012 10:37

как завожусь я. машина орбита :-( . выхожу,подсос до отказа,завожу. как ни странно,хоть и морган,а заводится. в эти дни схватывает сразу. жду,когда баклажан сможет работать без подсоса, и бегу одевать детей. через минут 15 в салоне тепло.
только вот педаль сцепления замерзает,туго выжимается :-(.
Sany I 22-12-2012 11:36

Хочу поставить весной редукторный стартер, заводится должно легче.

А вообще хотел рассказать как достал общественный транспорт. Хоть машину из спячки не выводи. (Так на зиму машину поставил на прикол). Езжу на общественном.
Сегодня вроде и суббота, а троллейбусы и автобусы ходят, словно не зная расписания. Минут 15 прождешь, замерзнешь и вот он..едет!
Единственный плюс - быстрее чем трамваи. И еще не понятно, зачем в кондукторы идут - бывшие суммоисты. Почему не хотят сделать как раньше, по пробивному билету, знаю, что будут зайцы, но прибыль то не потеряют, за чет убирания кондукторов, не? но это наверно к администрации траспорта.
Единственное, что нравится - это Трамваи - они ходят по расписанию ровно, но вот по скорости уступают, ну сами знаете.

nevidimij 22-12-2012 15:17

quote:
Originally posted by Хренвам!:
У директора Альмера-классик шестилетняя, батарейкак родная, заводится до минус 25-ти с автозапуска, прогревается быстро, но темпераура движка в такие минусА не поднимается выше 70-ти, но в машине очень быстро настает Ташкент) У меня 2115, заводится нормально, но прогревается очень долго и хотя температура движка достигает по БК 88 градусов, в машине тепло только минут через 20 езды становится

зависимость от радиатора отопителя.......

Souron 22-12-2012 15:38

quote:
Как вы заводите машину зимой?

С молитвой, за упокой её души уже...........
Lyusya 22-12-2012 17:01

У меня тоже старый Пассат греется быстрее, чем новый Мокель!
штсщ555 22-12-2012 18:29

поворачиваю ключ и завожу
штсщ555 22-12-2012 18:30

а так тема ни о чем
Дядя Вова 22-12-2012 18:44

quote:
Originally posted by штсщ555:

поворачиваю ключ и завожу



такая же фигня . Но у меня в гараже на 10С теплее, чем на улице
Andrei-M 23-12-2012 19:22

quote:
Originally posted by Lyusya:
У меня тоже старый Пассат греется быстрее, чем новый Мокель!

Люсь! так смени ОЖ на спирт

Lyusya 23-12-2012 21:49

Издеваешься!!! Спирт в такой мороз лучше вовнутрь!!!
Y-U-Z 23-12-2012 21:58

смотря какой.
Lyusya 23-12-2012 22:19

quote:
Originally posted by Y-U-Z:
смотря какой.

Ну... понятно, что не метиловый...

Восемь 23-12-2012 22:29

...завожу ключом, вставив его в замок зажигания и повернув по часовой стрелке=)
INDI 23-12-2012 22:58

оригинально
Восемь 23-12-2012 23:54

знаю, как в автошколе учили=)
Andrei-M 24-12-2012 12:17

quote:
Originally posted by Восемь:
...завожу ключом, вставив его в замок зажигания и повернув по часовой стрелке=)

а против часовой слабо?

Gypsus 24-12-2012 07:13

quote:
Originally posted by Andrei-M:

а против часовой слабо?


категорически не рекомендуется, движок в обратном направлении закрутится.

tartilla 24-12-2012 07:31

т.е. вперед ехать придется на задней передаче ))))))
IzhStyle 24-12-2012 08:39

чота седне после 2х дней простоя не захотела с полоборота заводиться)) пришлось раза 4 покрутить стартер))
Водитель Кобылы 24-12-2012 09:39

quote:
чота седне после 2х дней простоя не захотела с полоборота заводиться)) пришлось раза 4 покрутить стартер))

змэрзла, чо.
Sergio_O 24-12-2012 09:42

Вжик-вжик-тр-тр-тр. -26 по бортовику, прохлаждалась с четверга.
Толки 24-12-2012 10:04

quote:
Originally posted by Sergio_O:

Вжик-вжик-тр-тр-тр



Кстати да, было такое. Аккум слабый, сел т.е.