и на некоторых машинах чтобы выкрутить свечи - надо снять впускной коллектор
quote:
Originally posted by iStalker:p.s. все про vw поло хэч
напиши письмо в фв главному конструктору,пусть начинают уже выпускать нормальные авто с прорезями для картонки в телевизоре
quote:
Ну так это хренова для двигана или чо ?мне прямо жалко смотреть на него, когда он еле еле крутит... потом как будто прорывается, а потом снова....
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
ну так не будь садистом, тока началось, перезагружай сразу.
я с автозапуска завожу
quote:
я с автозапуска завожу
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
засада. тады не знаю рецепта. а заглушить с брелка можно? и запустить повторно?
конечно можно
quote:
Originally posted by IzhStyle:
вот, вот она! современная машина...

quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
секунд 5 тарахтит
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
она дергалась вперед назад
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
начало мига
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
гас
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
а ответить по человечески ни как?
quote:
Originally posted by Kehnzo:
надо дождаться весны
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
почему у меня на панели приборов горит индикатор двигателя?
Паузу выжидаете перед запуском?
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
почему у меня на панели приборов горит индикатор двигателя?
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
Паузу выжидаю минуту
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
Паузу выжидаю минуту
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
а сколько нужно выдерживать?
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
Поехала в диагностику как только доехала лампа погасла.
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
А можно клемму акб убрать на меньшее время? холодно так-то ждать пол часа на морозе
По уму -- не надо снимать клеммы. Криво это. Если только машина не начала 1990-х
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
какие мастерские?
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
заводиться но первые 5 секунд ни как. раньше сразу заводилась
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Вот я сажусь, включаю зажигание, пристегиваю ремень, завожу. Пока пристегиваю ремень - пауза.
летом то ладно
а зимой потом снова отстегиваешь ремень и вокруг машинки сметать снег )))
quote:
Originally posted by IzhStyle:
плохая примета - пристегиваться пока не завелся)))
Правда, что-ли?  
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
я прошла диагностику они сказали все в порядке (диагностика около флагмана)
минимум что они должны были тебе сообщить - код и расшифровку ошибки
даже если чек погас, в памяти все равно ошибка сидела
кароч заплатила ни за что сервисменам
развод
максимум что сделали они - это обнулили ошибки
quote:
Originally posted by Lyusya:
Правда, что-ли?

quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
блин капец они!!!!!!

quote:
Originally posted by ilya 1986:
Ребята, всех с наступающим
Чет рано у тебя наступает... 
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
завтра может быть уже поздно
Да, да, да 
quote:
Originally posted by Y-U-Z:
рано.
чего рано то? Час остался))
На счет проушины для буксировки....
Увидел в инструкции где она...
Так вот чтоб до нее добраца надо панельку оказываеца снять на бампере - а она на небольшом саморезе сидит.....
Немцы садисты блин - в лютый мороз чтоб зацепить на буксир нужно еще ой как постараца... (мат везде вырезал)
Ну и в общем второй апогей за седня - сажусь в машину вечером - тык мык а она не заводица - че та щелкает и все - ну я по старому опыту провода вокруг стартера пошевелил - завелась..... дас ис авто блин....
p.s. кто говорит кто картонки колхоз - вы вначале жопу се пообморозьте при -25 ))) потом поговорим ))))
quote:
Originally posted by iStalker:
p.s. кто говорит кто картонки колхоз - вы вначале жопу се пообморозьте при -25 ))) потом поговорим ))))
quote:
Originally posted by aaraslanov:
немцы и русская зима не уживаются. еще с давних времен

quote:
Originally posted by IzhStyle:
давай поговорим. без всяких картонок тепло. и судя по нижнему патрубку, большой круг даже и не собирается открываться
Я очень за тебя рад. У меня на прошлых машинах тоже все было прекрасно. И на этой тоже судя по холодному нижнему патрубку он даже и не думает открываться.... Тока нишиша это не помогает.... что в салоне что на улице дубааааааааак...... вентилятор выключаешь температура растет - включаешь - резко падает....
В общем поезди без печки - вот тогда про картонки поговорим
quote:
Originally posted by tartilla:
не знаю канеш как в дорогих, но в гольфах, поло, джеттах - 100%.


quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Вот я сажусь, включаю зажигание, пристегиваю ремень, завожу. Пока пристегиваю ремень - пауза.
долго ржала)) молодец
quote:
Originally posted by iStalker:
движки же еще разные.... скорее всего на большеобъемных нормально грееца
с этим согласен
выше 1.6 - зашибок
ниже - фигня
хотя канеш кому как, кому то и при +10 в авто комфортно, а для кого то это холодно
мне вот лично нужно чтоб кипятком из сопел руку обжигало независимо от забортной t, и чтоб эта t достигалась уже после 15мин прогрева
Кстати с картонкой у меня в городе и на 3-тей не остывает - ну когда хорошо прогеееца
Еще хочу все таки шумку под капот сделать - тоже вроде как тепло бережет...
да и по идее защиту двигателя хоть пластмассовую но поставить бы... холодный воздух снизу тоже вроде задувает
quote:
я утеплился, войлоком..сейчас более или менее жарко стало на 2й скорости вентилятора. На 2 скорости мотор не отстывает, на 3й скорости в городской езде температура падает. при езде по трассе ташкент. Машина более или менее прогревается через 15 минут езды.
quote:
а у меня до работы 6 минут езды - так что всегда писец )Кстати с картонкой у меня в городе и на 3-тей не остывает - ну когда хорошо прогеееца
Еще хочу все таки шумку под капот сделать - тоже вроде как тепло бережет...
да и по идее защиту двигателя хоть пластмассовую но поставить бы... холодный воздух снизу тоже вроде задувает
quote:
Originally posted by ильдана:долго ржала)) молодец
По какому поводу ржала?
Какраз за время пока пристегивает ремень бензонасос создаст давление в топливной системе и протестируется электроника.
quote:
Originally posted by rk:По какому поводу ржала?
Какраз за время пока пристегивает ремень бензонасос создаст давление в топливной системе и протестируется электроника.
я понимаю,что нужна пауза...
я не представляю себя просто.села такая,и за ремень сразу...
я никого не хочу обидеть.честно)
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
Я вот ничем не утепляю, но греется хорошо, даром, что немецкий автопром. Хотя если за минус 30 зашкаливает - перестает греть на холостых, в пробках неудобно. Но при движении выдает теплый воздух как положено.
у меня на G4 до - 24 система ОЖ тепло держит, после приходится утеплятся. При постоянной нагрузке все ок,жара. На х.х. система с нашими морозами теряет эффективность, кстати и не только на немцах. На фокусе 3 так же, а нассане альмера N16 не наблюдал такого. На тазике 08 так же. Видимо все от объема мотора завсит!
quote:
Originally posted by iStalker:
а у меня до работы 6 минут езды - так что всегда писец )Кстати с картонкой у меня в городе и на 3-тей не остывает - ну когда хорошо прогеееца
Еще хочу все таки шумку под капот сделать - тоже вроде как тепло бережет...
да и по идее защиту двигателя хоть пластмассовую но поставить бы... холодный воздух снизу тоже вроде задувает
ага, защита снизу офигенно тепло оказываеца держит, сам недавно заметил такое
quote:
Originally posted by zhora:у меня на G4 до - 24 система ОЖ тепло держит, после приходится утеплятся. При постоянной нагрузке все ок,жара. На х.х. система с нашими морозами теряет эффективность, кстати и не только на немцах. На фокусе 3 так же, а нассане альмера N16 не наблюдал такого. На тазике 08 так же. Видимо все от объема мотора завсит!
ездил на вторых фокусах 1,6 и 2,0
в последних капец просто как жарко и прогреваеца ну ооочень быстро
кстати еще зависит от того как настроена смесь с зажиганием, если Е-4 и старше - то там в этом плане хреново дело - поэтому движки остужаются быстро
quote:
Originally posted by tartilla:ага, защита снизу офигенно тепло оказываеца держит, сам недавно заметил такое
вот зачем нынче долго машина грееется - я защиту не поставил
quote:
Originally posted by serega1109:вот зачем нынче долго машина грееется - я защиту не поставил
да нееее, не поал ты
если авто промерз полностью (сутки примерно) - то защита никак не повлияет на поддержание тепла
она предотвращает лишь чрезмерно быстрый остыв после остановки двига
и помогает сохранить тепло при движении авто, тем самым печка будет дуть горячее
quote:
Originally posted by tartilla:да нееее, не поал ты
если авто промерз полностью (сутки примерно) - то защита никак не повлияет на поддержание тепла
она предотвращает лишь чрезмерно быстрый остыв после остановки двига
и помогает сохранить тепло при движении авто, тем самым печка будет дуть горячее
как раз таки нынче температура двигла, судя по стрелке выше 80ти не поднимается, снизу наверно поддувает  охлаждает
 охлаждает
quote:
Что касается картонок, то сегодня специально присмотрелся и удивел, что у многих они стоят. Причем большинство авто иномарки.Очень нравится как в этом плане Ситроен о покупателях С4 побеспокоился.
quote:
Originally posted by Medvedev:
Что касается картонок, то сегодня специально присмотрелся и удивел, что у многих они стоят. Причем большинство авто иномарки.
Очень нравится как в этом плане Ситроен о покупателях С4 побеспокоился.
Опередил)))
 ?
?
эх.... а у меня стартер не выдержал все таки попыток завести машину... завтра в ремонт....
ептель.... да я на ушатаном в хлам древнем нисцане всю прошлую зиму на колесах был... а щас на свежей машине уже второй день на транспорте на работу..... куда автоиндустрия катица...
quote:
Originally posted by iStalker:
[B]ну так размарило в гараже то B]
А на улице взбодрился  
quote:
Originally posted by iStalker:
ептель.... да я на ушатаном в хлам древнем нисцане всю прошлую зиму на колесах был...