АвтоФорум-Ижевск

Как вы заводите машину зимой?

LionS 20-12-2012 16:58

quote:
Originally posted by iStalker:

Ну и третье - апогей всего это дерьма - у нее нет спереди крючка чтоб буксировать.... ВООБЩЕ - НИКАКОГО.... полчаса излазили весь передок двоем - НЕТУ сцуко....
p.s. все про vw поло хэч



насколько помню, там буксировачный крюк вкручивается в отверстие в бампере...
ЗЫ: как то так: http://monolith.in.ua/buksirovka-avtomobilya-vw-polo/
Gypsus 20-12-2012 16:58

Ну и третье - апогей всего это дерьма - у нее нет спереди крючка чтоб буксировать.... ВООБЩЕ - НИКАКОГО.... полчаса излазили весь передок двоем - НЕТУ сцуко....
click for enlarge 1280 X 853 130.8 Kb picture
valve 20-12-2012 16:59


Stalker

мат почисти

Snaka 20-12-2012 17:00

quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:

у меня была такая хня. Версий было две: инжектор холодный и глючит. Делаешь ему перезагрузку и всё нормально. Вторая версия смешнее, но тоже имеет право на жизнь: открывается термостат и ОЖ начинает циркулировать по большому кругу. Датчик температуры впадает в ступор и на время дает сбой. Не парься, когда меньше -10 градусов - ничего такого не бывает.

Ну так это хренова для двигана или чо ?
мне прямо жалко смотреть на него, когда он еле еле крутит... потом как будто прорывается, а потом снова....

Travis Pastrana 20-12-2012 17:00

quote:
Второе - свечи - ну еб...ть - кто из их дебильных инженеров догадался свечи сделать в малюююсенькой выемке с переднего торца. Там сцуко ключом свечным недобраца ибо вся эта выемка заросла плотным слоем грязи.... и чтоб выкрутить свечи надо какой то проволкой вначале раскалупать се пууть...

Зочем машину мыть, дык ага...
Водитель Кобылы 20-12-2012 17:02

quote:
Блеа, картонку перед радиатором на ино- это верх колхоза и борщ.

под решеткой не видно, зато внутри теплее))
quote:
свечи - ну еб...ть - кто из их дебильных инженеров догадался свечи сделать в малюююсенькой выемке с переднего торца. Там сцуко ключом свечным недобраца ибо вся эта выемка заросла плотным слоем грязи.... и чтоб выкрутить свечи надо какой то проволкой вначале раскалупать се пууть...

эт еще что. А вот если выемка еще и с заднего торца и закрыта проводами, которые надо отцеплять ваще нахер, да еще и когда свечка вроде уже выкручена надо ее оттуда выковырять....короче, купил немецкое авто - забудь про слово "сам". сервис тебя ждет.
f@nytelega 20-12-2012 17:02

quote:
Originally posted by solow:
У меня вопрос. Хочу машину поставить на стоянку на ближайшую неделю. Сниму аккум, занесу в тепло. Как потом заводить? Будут ли последствия такого простоя на морозе? И какие.

завтра конец света, расслабся
320 x 240

Travis Pastrana 20-12-2012 17:03

Ай сталкер, езди на пруле))) он всем параметрам твоим соответствует.
IzhStyle 20-12-2012 17:03

всмысле идет циркуляция ож через расширительный бачок все время? у меня тоже идет, однако ниразу не холодно

и на некоторых машинах чтобы выкрутить свечи - надо снять впускной коллектор

Gates 20-12-2012 17:05

quote:
Originally posted by iStalker:

p.s. все про vw поло хэч


напиши письмо в фв главному конструктору,пусть начинают уже выпускать нормальные авто с прорезями для картонки в телевизоре

@gti 20-12-2012 17:05

Чет, парни, я смотрю вы совсем нюх потеряли? Сталкер, подчисти за собой. Травис, аналогично.
Водитель Кобылы 20-12-2012 17:07

quote:
Ну так это хренова для двигана или чо ?мне прямо жалко смотреть на него, когда он еле еле крутит... потом как будто прорывается, а потом снова....

ну так не будь садистом, тока началось, перезагружай сразу.
Snaka 20-12-2012 17:18

quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:

ну так не будь садистом, тока началось, перезагружай сразу.

я с автозапуска завожу

Водитель Кобылы 20-12-2012 17:50

quote:
я с автозапуска завожу

засада. тады не знаю рецепта. а заглушить с брелка можно? и запустить повторно?
serega1109 20-12-2012 17:50

quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:

засада. тады не знаю рецепта. а заглушить с брелка можно? и запустить повторно?

конечно можно

Alice*Cullen 20-12-2012 18:32

Помогите пожалуйста, неделю назад начались такая фигня завожу машину они секунд 5 тарахтит потом заводиться. Сегодня она днем так же завелась, и когда я начинала трогаться глохла два раза(я ее прогрела минут 5-8), потом во время движения она дергалась вперед назад, и на панели приборов сначала мигал индикатор двигателя а потом загорелся и не гас. Что это такое, и что мне делать? машина шивроле спарк.
IzhStyle 20-12-2012 18:41

вот, вот она! современная машина...
Гильермо Карэ 20-12-2012 18:56

quote:
Originally posted by IzhStyle:
вот, вот она! современная машина...


200 x 154

KDW1 20-12-2012 18:56


quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

секунд 5 тарахтит



quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

она дергалась вперед назад



ууу шайтан- машина)
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

начало мига



а это че за функция?
KDW1 20-12-2012 18:58

quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

гас



гас- квас- керогас)))
Alice*Cullen 20-12-2012 19:05

а ответить по человечески ни как?
KDW1 20-12-2012 19:15

quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

а ответить по человечески ни как?



Уважаемая, Alice*Cullen, прежде чем услышать ответ на свой вопрос,пожалуйста правильно сформулировайте суть проблемы, понятной большинству участников данного форума)))
Kehnzo 20-12-2012 19:16

надо дождаться весны. или идти в лапы механиков
KDW1 20-12-2012 19:19

quote:
Originally posted by Kehnzo:

надо дождаться весны



ВОТ! а до весны- в гараж)
Alice*Cullen 20-12-2012 19:25

почему у меня на панели приборов горит индикатор двигателя?
KDW1 20-12-2012 19:28

диагностика. здесь хоть и все умные, но заочно диагноз не поставишь
KDW1 20-12-2012 19:33

в большинстве сервисах вам сделают компьютерную диагностику двигателя, рублей 350, и все расскажут
zzztop 20-12-2012 19:35

Шо непонятного? Дергается машина пока холодная...ваш КЭП
zzztop 20-12-2012 19:36

quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
почему у меня на панели приборов горит индикатор двигателя?

Паузу выжидаете перед запуском?

Mighty Oak 20-12-2012 19:36

quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

почему у меня на панели приборов горит индикатор двигателя?



Потому что ЭБУ чето не нравицо и он поджег эту лампочку. Подозреваю что он мерзнет. Коробка у машины какая?
KDW1 20-12-2012 19:36

дергается- одно, у нее еще чек горит
Alice*Cullen 20-12-2012 19:38

Паузу выжидаю минуту, РКП
zzztop 20-12-2012 19:38

Моей не нравится когда я не выжидаю паузу..но это уже на прогретом - загорается чек. Он какбы говорит "чувак, ты чего такой нетерпеливый, дай я бенз сначала накачаю пилять!"
Mighty Oak 20-12-2012 19:39

quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

Паузу выжидаю минуту



а зачем?
KDW1 20-12-2012 19:39

quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

Паузу выжидаю минуту



долго))
zzztop 20-12-2012 19:39

Да долговато
KDW1 20-12-2012 19:40

пауза необходима для создания давления в топливной системе бензонасосом
Alice*Cullen 20-12-2012 19:43

а сколько нужно выдерживать?
KDW1 20-12-2012 19:44

у некоторых моделей после накачки системы слышно щелчок
KDW1 20-12-2012 19:44

слышно? на спарке?
Mighty Oak 20-12-2012 19:46

quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

а сколько нужно выдерживать?



Вот я сажусь, включаю зажигание, пристегиваю ремень, завожу. Пока пристегиваю ремень - пауза.
KDW1 20-12-2012 19:47

кстати- можно скинуть клемму акб на пол часика, может чек пропасть. Если загорится вновь- компьютерная диагностика.
Alice*Cullen 20-12-2012 19:47

нет
Alice*Cullen 20-12-2012 19:50

у меня такая же фигня была летом. убирала клемму акб, ни чего. Поехала в диагностику как только доехала лампа погасла. А можно клемму акб убрать на меньшее время? холодно так-то ждать пол часа на морозе
Mighty Oak 20-12-2012 19:52

Еще одно доказательство истины - хороший глюк всегда вылезет. причем в самое неподходящее время.
KDW1 20-12-2012 19:54


quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

Поехала в диагностику как только доехала лампа погасла.



надо было доехать. чек хоть и погас, но в памяти ЭБУ (это не ругательство)) ошибка сохранилась бы.
Alice*Cullen 20-12-2012 19:55

я прошла диагностику они сказали все в порядке (диагностика около флагмана)
KDW1 20-12-2012 19:57

quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

А можно клемму акб убрать на меньшее время? холодно так-то ждать пол часа на морозе



можно домой зайти, чай попить, выйти, кинуть клемму, завести, погонять чуть, и если загорится чек вновь- записаться на диагностику в сервис
KDW1 20-12-2012 19:59

значит надо тему перенести в авторемонт, спецы- там
Alice*Cullen 20-12-2012 20:02

спасибо большое завтра с утра сниму клемму. а где лучше диагностику делать? какие мастерские?
@gti 20-12-2012 20:09

Алис, машина какая?

По уму -- не надо снимать клеммы. Криво это. Если только машина не начала 1990-х

Alice*Cullen 20-12-2012 20:12

спарк 2007г.
KDW1 20-12-2012 20:12

quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

какие мастерские?



ближе к дому любой сервис, я в титан езжу, за пер. северным, 61
@gti 20-12-2012 20:13

Ну, на ошперке можешь и скинуть. Хотя лучше бы сразу на диагностику. Я так и н понял, у тебя машина не заводится или таки заводится?
Alice*Cullen 20-12-2012 20:15

заводиться но первые 5 секунд ни как. раньше сразу заводилась.
KDW1 20-12-2012 20:16

quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

заводиться но первые 5 секунд ни как. раньше сразу заводилась



раньше теплее было)
nevidimij 20-12-2012 20:44

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Вот я сажусь, включаю зажигание, пристегиваю ремень, завожу. Пока пристегиваю ремень - пауза.

летом то ладно
а зимой потом снова отстегиваешь ремень и вокруг машинки сметать снег )))

IzhStyle 20-12-2012 20:50

плохая примета - пристегиваться пока не завелся)))
Lyusya 20-12-2012 20:53

quote:
Originally posted by IzhStyle:
плохая примета - пристегиваться пока не завелся)))

Правда, что-ли?

nevidimij 20-12-2012 20:56

quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
я прошла диагностику они сказали все в порядке (диагностика около флагмана)

минимум что они должны были тебе сообщить - код и расшифровку ошибки
даже если чек погас, в памяти все равно ошибка сидела
кароч заплатила ни за что сервисменам
развод
максимум что сделали они - это обнулили ошибки

IzhStyle 20-12-2012 21:12

quote:
Originally posted by Lyusya:

Правда, что-ли?



не правда, а примета
Alice*Cullen 20-12-2012 21:55

блин капец они!!!!!!
IzhStyle 20-12-2012 21:58

quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

блин капец они!!!!!!



кто?
Alice*Cullen 20-12-2012 22:15

кто делал мне диагностику в прошлый раз!
я в поиске найти не могу адрес какого-нибудь сервиса где нормально сделают диагностику. хелп!! район м-н Океан
nevidimij 20-12-2012 22:19

завтра теплее
кто не заведеца - тот чухан
ilya 1986 20-12-2012 22:42


click for enlarge 361 X 480  25.8 Kb picture
ilya 1986 20-12-2012 22:43

Ребята, всех с наступающим
Y-U-Z 20-12-2012 22:50

рано.
Dracer77 20-12-2012 22:51

quote:
Originally posted by ilya 1986:
Ребята, всех с наступающим

Чет рано у тебя наступает...

ilya 1986 20-12-2012 22:55

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
завтра может быть уже поздно


Да, да, да

Emper 20-12-2012 23:07

quote:
Originally posted by Y-U-Z:
рано.

чего рано то? Час остался))

iStalker 20-12-2012 23:09

Мат исправил )


На счет проушины для буксировки....
Увидел в инструкции где она...
Так вот чтоб до нее добраца надо панельку оказываеца снять на бампере - а она на небольшом саморезе сидит.....

Немцы садисты блин - в лютый мороз чтоб зацепить на буксир нужно еще ой как постараца... (мат везде вырезал)

Ну и в общем второй апогей за седня - сажусь в машину вечером - тык мык а она не заводица - че та щелкает и все - ну я по старому опыту провода вокруг стартера пошевелил - завелась..... дас ис авто блин....

p.s. кто говорит кто картонки колхоз - вы вначале жопу се пообморозьте при -25 ))) потом поговорим ))))

IzhStyle 20-12-2012 23:27

quote:
Originally posted by iStalker:

p.s. кто говорит кто картонки колхоз - вы вначале жопу се пообморозьте при -25 ))) потом поговорим ))))



давай поговорим. без всяких картонок тепло. и судя по нижнему патрубку, большой круг даже и не собирается открываться
aaraslanov 20-12-2012 23:29

немцы и русская зима не уживаются. еще с давних времен
IzhStyle 20-12-2012 23:37

quote:
Originally posted by aaraslanov:

немцы и русская зима не уживаются. еще с давних времен



да что вы говорите
aaraslanov 20-12-2012 23:41

да-да, и по тебе "Катюша" деда Мороза вдарит))
не зря же на твоей аватарке волка уже от холода трясет
iStalker 21-12-2012 12:50

quote:
Originally posted by IzhStyle:

давай поговорим. без всяких картонок тепло. и судя по нижнему патрубку, большой круг даже и не собирается открываться

Я очень за тебя рад. У меня на прошлых машинах тоже все было прекрасно. И на этой тоже судя по холодному нижнему патрубку он даже и не думает открываться.... Тока нишиша это не помогает.... что в салоне что на улице дубааааааааак...... вентилятор выключаешь температура растет - включаешь - резко падает....

В общем поезди без печки - вот тогда про картонки поговорим

tartilla 21-12-2012 07:26

немецкие авто дубовые
не знаю канеш как в дорогих, но в гольфах, поло, джеттах - 100%.
IzhStyle 21-12-2012 08:40

quote:
Originally posted by tartilla:

не знаю канеш как в дорогих, но в гольфах, поло, джеттах - 100%.



а вот и нет
iStalker 21-12-2012 08:50

движки же еще разные.... скорее всего на большеобъемных нормально грееца
IzhStyle 21-12-2012 09:14

а еще
ильдана 21-12-2012 10:24

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Вот я сажусь, включаю зажигание, пристегиваю ремень, завожу. Пока пристегиваю ремень - пауза.

долго ржала)) молодец

tartilla 21-12-2012 10:38

quote:
Originally posted by iStalker:
движки же еще разные.... скорее всего на большеобъемных нормально грееца

с этим согласен
выше 1.6 - зашибок
ниже - фигня
хотя канеш кому как, кому то и при +10 в авто комфортно, а для кого то это холодно
мне вот лично нужно чтоб кипятком из сопел руку обжигало независимо от забортной t, и чтоб эта t достигалась уже после 15мин прогрева

zhora 21-12-2012 10:41

я утеплился, войлоком..сейчас более или менее жарко стало на 2й скорости вентилятора. На 2 скорости мотор не отстывает, на 3й скорости в городской езде температура падает. при езде по трассе ташкент. Машина более или менее прогревается через 15 минут езды.
iStalker 21-12-2012 11:06

а у меня до работы 6 минут езды - так что всегда писец )

Кстати с картонкой у меня в городе и на 3-тей не остывает - ну когда хорошо прогеееца

Еще хочу все таки шумку под капот сделать - тоже вроде как тепло бережет...
да и по идее защиту двигателя хоть пластмассовую но поставить бы... холодный воздух снизу тоже вроде задувает

Водитель Кобылы 21-12-2012 11:49

quote:
я утеплился, войлоком..сейчас более или менее жарко стало на 2й скорости вентилятора. На 2 скорости мотор не отстывает, на 3й скорости в городской езде температура падает. при езде по трассе ташкент. Машина более или менее прогревается через 15 минут езды.

quote:
а у меня до работы 6 минут езды - так что всегда писец )

Кстати с картонкой у меня в городе и на 3-тей не остывает - ну когда хорошо прогеееца

Еще хочу все таки шумку под капот сделать - тоже вроде как тепло бережет...
да и по идее защиту двигателя хоть пластмассовую но поставить бы... холодный воздух снизу тоже вроде задувает



Я вот ничем не утепляю, но греется хорошо, даром, что немецкий автопром. Хотя если за минус 30 зашкаливает - перестает греть на холостых, в пробках неудобно. Но при движении выдает теплый воздух как положено.
rk 21-12-2012 12:30

quote:
Originally posted by ильдана:

долго ржала)) молодец


По какому поводу ржала?
Какраз за время пока пристегивает ремень бензонасос создаст давление в топливной системе и протестируется электроника.

ильдана 21-12-2012 12:43

quote:
Originally posted by rk:

По какому поводу ржала?
Какраз за время пока пристегивает ремень бензонасос создаст давление в топливной системе и протестируется электроника.


я понимаю,что нужна пауза...
я не представляю себя просто.села такая,и за ремень сразу...
я никого не хочу обидеть.честно)

zhora 21-12-2012 12:47

quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:

Я вот ничем не утепляю, но греется хорошо, даром, что немецкий автопром. Хотя если за минус 30 зашкаливает - перестает греть на холостых, в пробках неудобно. Но при движении выдает теплый воздух как положено.

у меня на G4 до - 24 система ОЖ тепло держит, после приходится утеплятся. При постоянной нагрузке все ок,жара. На х.х. система с нашими морозами теряет эффективность, кстати и не только на немцах. На фокусе 3 так же, а нассане альмера N16 не наблюдал такого. На тазике 08 так же. Видимо все от объема мотора завсит!

tartilla 21-12-2012 12:52

quote:
Originally posted by iStalker:
а у меня до работы 6 минут езды - так что всегда писец )

Кстати с картонкой у меня в городе и на 3-тей не остывает - ну когда хорошо прогеееца

Еще хочу все таки шумку под капот сделать - тоже вроде как тепло бережет...
да и по идее защиту двигателя хоть пластмассовую но поставить бы... холодный воздух снизу тоже вроде задувает


ага, защита снизу офигенно тепло оказываеца держит, сам недавно заметил такое

tartilla 21-12-2012 12:53

quote:
Originally posted by zhora:

у меня на G4 до - 24 система ОЖ тепло держит, после приходится утеплятся. При постоянной нагрузке все ок,жара. На х.х. система с нашими морозами теряет эффективность, кстати и не только на немцах. На фокусе 3 так же, а нассане альмера N16 не наблюдал такого. На тазике 08 так же. Видимо все от объема мотора завсит!


ездил на вторых фокусах 1,6 и 2,0
в последних капец просто как жарко и прогреваеца ну ооочень быстро
кстати еще зависит от того как настроена смесь с зажиганием, если Е-4 и старше - то там в этом плане хреново дело - поэтому движки остужаются быстро

АЛБАН 21-12-2012 13:00

ключ на старт-пуск-поехали
serega1109 21-12-2012 13:33

quote:
Originally posted by tartilla:

ага, защита снизу офигенно тепло оказываеца держит, сам недавно заметил такое


вот зачем нынче долго машина грееется - я защиту не поставил

tartilla 21-12-2012 13:53

quote:
Originally posted by serega1109:

вот зачем нынче долго машина грееется - я защиту не поставил


да нееее, не поал ты
если авто промерз полностью (сутки примерно) - то защита никак не повлияет на поддержание тепла
она предотвращает лишь чрезмерно быстрый остыв после остановки двига
и помогает сохранить тепло при движении авто, тем самым печка будет дуть горячее

serega1109 21-12-2012 13:57

quote:
Originally posted by tartilla:

да нееее, не поал ты
если авто промерз полностью (сутки примерно) - то защита никак не повлияет на поддержание тепла
она предотвращает лишь чрезмерно быстрый остыв после остановки двига
и помогает сохранить тепло при движении авто, тем самым печка будет дуть горячее


как раз таки нынче температура двигла, судя по стрелке выше 80ти не поднимается, снизу наверно поддувает охлаждает

Medvedev 21-12-2012 14:26

Что касается картонок, то сегодня специально присмотрелся и удивел, что у многих они стоят. Причем большинство авто иномарки.
Очень нравится как в этом плане Ситроен о покупателях С4 побеспокоился.
Водитель Кобылы 21-12-2012 14:33

quote:
Что касается картонок, то сегодня специально присмотрелся и удивел, что у многих они стоят. Причем большинство авто иномарки.Очень нравится как в этом плане Ситроен о покупателях С4 побеспокоился.

Картонка в базе идет?
IzhStyle 21-12-2012 14:37

скорее шторка, управляемая из салона
йонсен 21-12-2012 14:44

quote:
Originally posted by Medvedev:

Что касается картонок, то сегодня специально присмотрелся и удивел, что у многих они стоят. Причем большинство авто иномарки.
Очень нравится как в этом плане Ситроен о покупателях С4 побеспокоился.



так и что же там такое финтипоперное замудрено?
iStalker 21-12-2012 15:37

да там накладка пластмассовая спереди одевается перед радиатором (снизу) то етсь не весь поток воздуха прекрывает. Но главное гемору меньше и вид не портит.