quote:
купил авто, вчера и сегодня опробовал в морозы))) вчера сразу схватила, сегодня сопротивлялась первые секунд 5 )) надо свечи поменять, машина БУ и хз сколько КМ там свечи не меняли. в обоих случаях стояла на морозе примерно часов 12. автозапуска нету
quote:
Originally posted by rk:
http://www.yaplakal.com/uploads/post-2-13557537101250.jpg
quote:
Originally posted by solow:
У меня вопрос. Хочу машину поставить на стоянку на ближайшую неделю. Сниму аккум, занесу в тепло. Как потом заводить? Будут ли последствия такого простоя на морозе? И какие.
quote:
Originally posted by aaraslanov:
собаки могут колеса обоссать- колодки примерзнут. Это самое страшное последствие которое возможно.
Собак не так и уж много, а вот Котов хоть отбавляй,
колодки примерзнут ни чего страшного, а вот ззззззАпах эт "Катастрофа"
quote:
Товарищи, а подскажите...Королла заводится с утра обычно с первого - второго раза. Потом начинается такое, что движок то нормально работает, то снижает обороты. Потом как бы так рывками. А потом глохнет.Потом заводишь второй раз, и там уже все нормально пошло.Масло мобил 1 5w-40Это нормально ? Из-за того что масло загустело ?
quote:
Сниму аккум, занесу в тепло. Как потом заводить? Будут ли последствия такого простоя на морозе? И какие.
И вот я столкнулся вплотную с немецким автопромом - и вот что скажу -
(Производить действия любовного характера) немцы мудаки..... (ну по сравнению с японцами кэшно)
Начнем с того что банально картонку перед радиатором хер запихнешь (необходимо половину передка разбирать - в том числе бампер снимать)
В машине дубак шописец. Грешил на термостат - хрен там.... Немцы видать вообще не знают что такое холода - у них почему то циркуляция антифриза через расширительный бачек идет постоянно причем.... даже на холодную...
Второе - свечи - кто из их дебильных инженеров догадался свечи сделать в малюююсенькой выемке с переднего торца. Там сцуко ключом свечным недобраца ибо вся эта выемка заросла плотным слоем грязи.... и чтоб выкрутить свечи надо какой то проволкой вначале раскалупать се пууть...
Ну и третье - апогей всего это дерьма - у нее нет спереди крючка чтоб буксировать.... ВООБЩЕ - НИКАКОГО.... полчаса излазили весь передок двоем - НЕТУ....
В итоге плюнули обматали за ухо двигателя - и через капот вытащили трос....
В общем кайфу словил седня )))))) но с толкача завелась.....
Причем вообще не понятно - все дни вообще без проблем с полтычка.... а седня сказала хрен
p.s. все про vw поло хэч
quote:
Originally posted by iStalker:Ну и третье - апогей всего это дерьма - у нее нет спереди крючка чтоб буксировать.... ВООБЩЕ - НИКАКОГО.... полчаса излазили весь передок двоем - НЕТУ сцуко....
p.s. все про vw поло хэч
мат почисти
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
у меня была такая хня. Версий было две: инжектор холодный и глючит. Делаешь ему перезагрузку и всё нормально. Вторая версия смешнее, но тоже имеет право на жизнь: открывается термостат и ОЖ начинает циркулировать по большому кругу. Датчик температуры впадает в ступор и на время дает сбой. Не парься, когда меньше -10 градусов - ничего такого не бывает.
Ну так это хренова для двигана или чо ?
мне прямо жалко смотреть на него, когда он еле еле крутит... потом как будто прорывается, а потом снова....
quote:
Второе - свечи - ну еб...ть - кто из их дебильных инженеров догадался свечи сделать в малюююсенькой выемке с переднего торца. Там сцуко ключом свечным недобраца ибо вся эта выемка заросла плотным слоем грязи.... и чтоб выкрутить свечи надо какой то проволкой вначале раскалупать се пууть...
quote:
Блеа, картонку перед радиатором на ино- это верх колхоза и борщ.
quote:
свечи - ну еб...ть - кто из их дебильных инженеров догадался свечи сделать в малюююсенькой выемке с переднего торца. Там сцуко ключом свечным недобраца ибо вся эта выемка заросла плотным слоем грязи.... и чтоб выкрутить свечи надо какой то проволкой вначале раскалупать се пууть...
quote:
Originally posted by solow:
У меня вопрос. Хочу машину поставить на стоянку на ближайшую неделю. Сниму аккум, занесу в тепло. Как потом заводить? Будут ли последствия такого простоя на морозе? И какие.
завтра конец света, расслабся
и на некоторых машинах чтобы выкрутить свечи - надо снять впускной коллектор
quote:
Originally posted by iStalker:p.s. все про vw поло хэч
напиши письмо в фв главному конструктору,пусть начинают уже выпускать нормальные авто с прорезями для картонки в телевизоре
quote:
Ну так это хренова для двигана или чо ?мне прямо жалко смотреть на него, когда он еле еле крутит... потом как будто прорывается, а потом снова....
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
ну так не будь садистом, тока началось, перезагружай сразу.
я с автозапуска завожу
quote:
я с автозапуска завожу
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
засада. тады не знаю рецепта. а заглушить с брелка можно? и запустить повторно?
конечно можно
quote:
Originally posted by IzhStyle:
вот, вот она! современная машина...
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
секунд 5 тарахтит
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
она дергалась вперед назад
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
начало мига
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
гас
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
а ответить по человечески ни как?
quote:
Originally posted by Kehnzo:
надо дождаться весны
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
почему у меня на панели приборов горит индикатор двигателя?
Паузу выжидаете перед запуском?
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
почему у меня на панели приборов горит индикатор двигателя?
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
Паузу выжидаю минуту
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
Паузу выжидаю минуту
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
а сколько нужно выдерживать?
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
Поехала в диагностику как только доехала лампа погасла.
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
А можно клемму акб убрать на меньшее время? холодно так-то ждать пол часа на морозе
По уму -- не надо снимать клеммы. Криво это. Если только машина не начала 1990-х
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
какие мастерские?
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
заводиться но первые 5 секунд ни как. раньше сразу заводилась
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Вот я сажусь, включаю зажигание, пристегиваю ремень, завожу. Пока пристегиваю ремень - пауза.
летом то ладно
а зимой потом снова отстегиваешь ремень и вокруг машинки сметать снег )))
quote:
Originally posted by IzhStyle:
плохая примета - пристегиваться пока не завелся)))
Правда, что-ли?
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
я прошла диагностику они сказали все в порядке (диагностика около флагмана)
минимум что они должны были тебе сообщить - код и расшифровку ошибки
даже если чек погас, в памяти все равно ошибка сидела
кароч заплатила ни за что сервисменам
развод
максимум что сделали они - это обнулили ошибки
quote:
Originally posted by Lyusya:
Правда, что-ли?
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
блин капец они!!!!!!
quote:
Originally posted by ilya 1986:
Ребята, всех с наступающим
Чет рано у тебя наступает...
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
завтра может быть уже поздно
Да, да, да
quote:
Originally posted by Y-U-Z:
рано.
чего рано то? Час остался))
На счет проушины для буксировки....
Увидел в инструкции где она...
Так вот чтоб до нее добраца надо панельку оказываеца снять на бампере - а она на небольшом саморезе сидит.....
Немцы садисты блин - в лютый мороз чтоб зацепить на буксир нужно еще ой как постараца... (мат везде вырезал)
Ну и в общем второй апогей за седня - сажусь в машину вечером - тык мык а она не заводица - че та щелкает и все - ну я по старому опыту провода вокруг стартера пошевелил - завелась..... дас ис авто блин....
p.s. кто говорит кто картонки колхоз - вы вначале жопу се пообморозьте при -25 ))) потом поговорим ))))
quote:
Originally posted by iStalker:
p.s. кто говорит кто картонки колхоз - вы вначале жопу се пообморозьте при -25 ))) потом поговорим ))))
quote:
Originally posted by aaraslanov:
немцы и русская зима не уживаются. еще с давних времен
quote:
Originally posted by IzhStyle:
давай поговорим. без всяких картонок тепло. и судя по нижнему патрубку, большой круг даже и не собирается открываться
Я очень за тебя рад. У меня на прошлых машинах тоже все было прекрасно. И на этой тоже судя по холодному нижнему патрубку он даже и не думает открываться.... Тока нишиша это не помогает.... что в салоне что на улице дубааааааааак...... вентилятор выключаешь температура растет - включаешь - резко падает....
В общем поезди без печки - вот тогда про картонки поговорим
quote:
Originally posted by tartilla:
не знаю канеш как в дорогих, но в гольфах, поло, джеттах - 100%.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Вот я сажусь, включаю зажигание, пристегиваю ремень, завожу. Пока пристегиваю ремень - пауза.
долго ржала)) молодец
quote:
Originally posted by iStalker:
движки же еще разные.... скорее всего на большеобъемных нормально грееца
с этим согласен
выше 1.6 - зашибок
ниже - фигня
хотя канеш кому как, кому то и при +10 в авто комфортно, а для кого то это холодно
мне вот лично нужно чтоб кипятком из сопел руку обжигало независимо от забортной t, и чтоб эта t достигалась уже после 15мин прогрева
Кстати с картонкой у меня в городе и на 3-тей не остывает - ну когда хорошо прогеееца
Еще хочу все таки шумку под капот сделать - тоже вроде как тепло бережет...
да и по идее защиту двигателя хоть пластмассовую но поставить бы... холодный воздух снизу тоже вроде задувает