АвтоФорум-Ижевск

Как вы заводите машину зимой?

Водитель Кобылы 20-12-2012 13:41

quote:
купил авто, вчера и сегодня опробовал в морозы))) вчера сразу схватила, сегодня сопротивлялась первые секунд 5 )) надо свечи поменять, машина БУ и хз сколько КМ там свечи не меняли. в обоих случаях стояла на морозе примерно часов 12. автозапуска нету

нахрена менять свечи, если заводится?
lod81 20-12-2012 13:44

quote:
Originally posted by rk:

http://www.yaplakal.com/uploads/post-2-13557537101250.jpg



IzhStyle 20-12-2012 13:45

moshka22 20-12-2012 13:56


Как вот теперь спокойно работать?
Snaka 20-12-2012 16:15

Товарищи, а подскажите...
Королла заводится с утра обычно с первого - второго раза. Потом начинается такое, что движок то нормально работает, то снижает обороты. Потом как бы так рывками. А потом глохнет.
Потом заводишь второй раз, и там уже все нормально пошло.
Масло мобил 1 5w-40
Это нормально ? Из-за того что масло загустело ?
solow 20-12-2012 16:15

У меня вопрос. Хочу машину поставить на стоянку на ближайшую неделю. Сниму аккум, занесу в тепло. Как потом заводить? Будут ли последствия такого простоя на морозе? И какие.
IzhStyle 20-12-2012 16:20

quote:
Originally posted by solow:

У меня вопрос. Хочу машину поставить на стоянку на ближайшую неделю. Сниму аккум, занесу в тепло. Как потом заводить? Будут ли последствия такого простоя на морозе? И какие.



по 2 месяца стоят машины на сигналке, и потом заводятся...
aaraslanov 20-12-2012 16:21

собаки могут колеса обоссать- колодки примерзнут. Это самое страшное последствие которое возможно.
Surikat@ 20-12-2012 16:30

quote:
Originally posted by aaraslanov:
собаки могут колеса обоссать- колодки примерзнут. Это самое страшное последствие которое возможно.

Собак не так и уж много, а вот Котов хоть отбавляй,
колодки примерзнут ни чего страшного, а вот ззззззАпах эт "Катастрофа"

Водитель Кобылы 20-12-2012 16:36

quote:
Товарищи, а подскажите...Королла заводится с утра обычно с первого - второго раза. Потом начинается такое, что движок то нормально работает, то снижает обороты. Потом как бы так рывками. А потом глохнет.Потом заводишь второй раз, и там уже все нормально пошло.Масло мобил 1 5w-40Это нормально ? Из-за того что масло загустело ?

у меня была такая хня. Версий было две: инжектор холодный и глючит. Делаешь ему перезагрузку и всё нормально. Вторая версия смешнее, но тоже имеет право на жизнь: открывается термостат и ОЖ начинает циркулировать по большому кругу. Датчик температуры впадает в ступор и на время дает сбой. Не парься, когда меньше -10 градусов - ничего такого не бывает.
Sergio_O 20-12-2012 16:37

А у меня термобелье
Водитель Кобылы 20-12-2012 16:39

quote:
Сниму аккум, занесу в тепло. Как потом заводить? Будут ли последствия такого простоя на морозе? И какие.

часы обнулятся, надо будет заново настраивать.
iStalker 20-12-2012 16:48

А у меня седня свечи залило.

И вот я столкнулся вплотную с немецким автопромом - и вот что скажу -

(Производить действия любовного характера) немцы мудаки..... (ну по сравнению с японцами кэшно)

Начнем с того что банально картонку перед радиатором хер запихнешь (необходимо половину передка разбирать - в том числе бампер снимать)
В машине дубак шописец. Грешил на термостат - хрен там.... Немцы видать вообще не знают что такое холода - у них почему то циркуляция антифриза через расширительный бачек идет постоянно причем.... даже на холодную...

Второе - свечи - кто из их дебильных инженеров догадался свечи сделать в малюююсенькой выемке с переднего торца. Там сцуко ключом свечным недобраца ибо вся эта выемка заросла плотным слоем грязи.... и чтоб выкрутить свечи надо какой то проволкой вначале раскалупать се пууть...

Ну и третье - апогей всего это дерьма - у нее нет спереди крючка чтоб буксировать.... ВООБЩЕ - НИКАКОГО.... полчаса излазили весь передок двоем - НЕТУ....

В итоге плюнули обматали за ухо двигателя - и через капот вытащили трос....

В общем кайфу словил седня )))))) но с толкача завелась.....

Причем вообще не понятно - все дни вообще без проблем с полтычка.... а седня сказала хрен

p.s. все про vw поло хэч

lod81 20-12-2012 16:50

Дас Ауто!
Travis Pastrana 20-12-2012 16:58

Блеа, картонку перед радиатором на ино- это верх колхоза и борщ.
LionS 20-12-2012 16:58

quote:
Originally posted by iStalker:

Ну и третье - апогей всего это дерьма - у нее нет спереди крючка чтоб буксировать.... ВООБЩЕ - НИКАКОГО.... полчаса излазили весь передок двоем - НЕТУ сцуко....
p.s. все про vw поло хэч



насколько помню, там буксировачный крюк вкручивается в отверстие в бампере...
ЗЫ: как то так: http://monolith.in.ua/buksirovka-avtomobilya-vw-polo/
Gypsus 20-12-2012 16:58

Ну и третье - апогей всего это дерьма - у нее нет спереди крючка чтоб буксировать.... ВООБЩЕ - НИКАКОГО.... полчаса излазили весь передок двоем - НЕТУ сцуко....
click for enlarge 1280 X 853 130.8 Kb picture
valve 20-12-2012 16:59


Stalker

мат почисти

Snaka 20-12-2012 17:00

quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:

у меня была такая хня. Версий было две: инжектор холодный и глючит. Делаешь ему перезагрузку и всё нормально. Вторая версия смешнее, но тоже имеет право на жизнь: открывается термостат и ОЖ начинает циркулировать по большому кругу. Датчик температуры впадает в ступор и на время дает сбой. Не парься, когда меньше -10 градусов - ничего такого не бывает.

Ну так это хренова для двигана или чо ?
мне прямо жалко смотреть на него, когда он еле еле крутит... потом как будто прорывается, а потом снова....

Travis Pastrana 20-12-2012 17:00

quote:
Второе - свечи - ну еб...ть - кто из их дебильных инженеров догадался свечи сделать в малюююсенькой выемке с переднего торца. Там сцуко ключом свечным недобраца ибо вся эта выемка заросла плотным слоем грязи.... и чтоб выкрутить свечи надо какой то проволкой вначале раскалупать се пууть...

Зочем машину мыть, дык ага...
Водитель Кобылы 20-12-2012 17:02

quote:
Блеа, картонку перед радиатором на ино- это верх колхоза и борщ.

под решеткой не видно, зато внутри теплее))
quote:
свечи - ну еб...ть - кто из их дебильных инженеров догадался свечи сделать в малюююсенькой выемке с переднего торца. Там сцуко ключом свечным недобраца ибо вся эта выемка заросла плотным слоем грязи.... и чтоб выкрутить свечи надо какой то проволкой вначале раскалупать се пууть...

эт еще что. А вот если выемка еще и с заднего торца и закрыта проводами, которые надо отцеплять ваще нахер, да еще и когда свечка вроде уже выкручена надо ее оттуда выковырять....короче, купил немецкое авто - забудь про слово "сам". сервис тебя ждет.
f@nytelega 20-12-2012 17:02

quote:
Originally posted by solow:
У меня вопрос. Хочу машину поставить на стоянку на ближайшую неделю. Сниму аккум, занесу в тепло. Как потом заводить? Будут ли последствия такого простоя на морозе? И какие.

завтра конец света, расслабся
320 x 240

Travis Pastrana 20-12-2012 17:03

Ай сталкер, езди на пруле))) он всем параметрам твоим соответствует.
IzhStyle 20-12-2012 17:03

всмысле идет циркуляция ож через расширительный бачок все время? у меня тоже идет, однако ниразу не холодно

и на некоторых машинах чтобы выкрутить свечи - надо снять впускной коллектор

Gates 20-12-2012 17:05

quote:
Originally posted by iStalker:

p.s. все про vw поло хэч


напиши письмо в фв главному конструктору,пусть начинают уже выпускать нормальные авто с прорезями для картонки в телевизоре

@gti 20-12-2012 17:05

Чет, парни, я смотрю вы совсем нюх потеряли? Сталкер, подчисти за собой. Травис, аналогично.
Водитель Кобылы 20-12-2012 17:07

quote:
Ну так это хренова для двигана или чо ?мне прямо жалко смотреть на него, когда он еле еле крутит... потом как будто прорывается, а потом снова....

ну так не будь садистом, тока началось, перезагружай сразу.
Snaka 20-12-2012 17:18

quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:

ну так не будь садистом, тока началось, перезагружай сразу.

я с автозапуска завожу

Водитель Кобылы 20-12-2012 17:50

quote:
я с автозапуска завожу

засада. тады не знаю рецепта. а заглушить с брелка можно? и запустить повторно?
serega1109 20-12-2012 17:50

quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:

засада. тады не знаю рецепта. а заглушить с брелка можно? и запустить повторно?

конечно можно

Alice*Cullen 20-12-2012 18:32

Помогите пожалуйста, неделю назад начались такая фигня завожу машину они секунд 5 тарахтит потом заводиться. Сегодня она днем так же завелась, и когда я начинала трогаться глохла два раза(я ее прогрела минут 5-8), потом во время движения она дергалась вперед назад, и на панели приборов сначала мигал индикатор двигателя а потом загорелся и не гас. Что это такое, и что мне делать? машина шивроле спарк.
IzhStyle 20-12-2012 18:41

вот, вот она! современная машина...
Гильермо Карэ 20-12-2012 18:56

quote:
Originally posted by IzhStyle:
вот, вот она! современная машина...


200 x 154

KDW1 20-12-2012 18:56


quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

секунд 5 тарахтит



quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

она дергалась вперед назад



ууу шайтан- машина)
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

начало мига



а это че за функция?
KDW1 20-12-2012 18:58

quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

гас



гас- квас- керогас)))
Alice*Cullen 20-12-2012 19:05

а ответить по человечески ни как?
KDW1 20-12-2012 19:15

quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

а ответить по человечески ни как?



Уважаемая, Alice*Cullen, прежде чем услышать ответ на свой вопрос,пожалуйста правильно сформулировайте суть проблемы, понятной большинству участников данного форума)))
Kehnzo 20-12-2012 19:16

надо дождаться весны. или идти в лапы механиков
KDW1 20-12-2012 19:19

quote:
Originally posted by Kehnzo:

надо дождаться весны



ВОТ! а до весны- в гараж)
Alice*Cullen 20-12-2012 19:25

почему у меня на панели приборов горит индикатор двигателя?
KDW1 20-12-2012 19:28

диагностика. здесь хоть и все умные, но заочно диагноз не поставишь
KDW1 20-12-2012 19:33

в большинстве сервисах вам сделают компьютерную диагностику двигателя, рублей 350, и все расскажут
zzztop 20-12-2012 19:35

Шо непонятного? Дергается машина пока холодная...ваш КЭП
zzztop 20-12-2012 19:36

quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
почему у меня на панели приборов горит индикатор двигателя?

Паузу выжидаете перед запуском?

Mighty Oak 20-12-2012 19:36

quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

почему у меня на панели приборов горит индикатор двигателя?



Потому что ЭБУ чето не нравицо и он поджег эту лампочку. Подозреваю что он мерзнет. Коробка у машины какая?
KDW1 20-12-2012 19:36

дергается- одно, у нее еще чек горит
Alice*Cullen 20-12-2012 19:38

Паузу выжидаю минуту, РКП
zzztop 20-12-2012 19:38

Моей не нравится когда я не выжидаю паузу..но это уже на прогретом - загорается чек. Он какбы говорит "чувак, ты чего такой нетерпеливый, дай я бенз сначала накачаю пилять!"
Mighty Oak 20-12-2012 19:39

quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

Паузу выжидаю минуту



а зачем?
KDW1 20-12-2012 19:39

quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

Паузу выжидаю минуту



долго))
zzztop 20-12-2012 19:39

Да долговато
KDW1 20-12-2012 19:40

пауза необходима для создания давления в топливной системе бензонасосом
Alice*Cullen 20-12-2012 19:43

а сколько нужно выдерживать?
KDW1 20-12-2012 19:44

у некоторых моделей после накачки системы слышно щелчок
KDW1 20-12-2012 19:44

слышно? на спарке?
Mighty Oak 20-12-2012 19:46

quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

а сколько нужно выдерживать?



Вот я сажусь, включаю зажигание, пристегиваю ремень, завожу. Пока пристегиваю ремень - пауза.
KDW1 20-12-2012 19:47

кстати- можно скинуть клемму акб на пол часика, может чек пропасть. Если загорится вновь- компьютерная диагностика.
Alice*Cullen 20-12-2012 19:47

нет
Alice*Cullen 20-12-2012 19:50

у меня такая же фигня была летом. убирала клемму акб, ни чего. Поехала в диагностику как только доехала лампа погасла. А можно клемму акб убрать на меньшее время? холодно так-то ждать пол часа на морозе
Mighty Oak 20-12-2012 19:52

Еще одно доказательство истины - хороший глюк всегда вылезет. причем в самое неподходящее время.
KDW1 20-12-2012 19:54


quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

Поехала в диагностику как только доехала лампа погасла.



надо было доехать. чек хоть и погас, но в памяти ЭБУ (это не ругательство)) ошибка сохранилась бы.
Alice*Cullen 20-12-2012 19:55

я прошла диагностику они сказали все в порядке (диагностика около флагмана)
KDW1 20-12-2012 19:57

quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

А можно клемму акб убрать на меньшее время? холодно так-то ждать пол часа на морозе



можно домой зайти, чай попить, выйти, кинуть клемму, завести, погонять чуть, и если загорится чек вновь- записаться на диагностику в сервис
KDW1 20-12-2012 19:59

значит надо тему перенести в авторемонт, спецы- там
Alice*Cullen 20-12-2012 20:02

спасибо большое завтра с утра сниму клемму. а где лучше диагностику делать? какие мастерские?
@gti 20-12-2012 20:09

Алис, машина какая?

По уму -- не надо снимать клеммы. Криво это. Если только машина не начала 1990-х

Alice*Cullen 20-12-2012 20:12

спарк 2007г.
KDW1 20-12-2012 20:12

quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

какие мастерские?



ближе к дому любой сервис, я в титан езжу, за пер. северным, 61
@gti 20-12-2012 20:13

Ну, на ошперке можешь и скинуть. Хотя лучше бы сразу на диагностику. Я так и н понял, у тебя машина не заводится или таки заводится?
Alice*Cullen 20-12-2012 20:15

заводиться но первые 5 секунд ни как. раньше сразу заводилась.
KDW1 20-12-2012 20:16

quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

заводиться но первые 5 секунд ни как. раньше сразу заводилась



раньше теплее было)
nevidimij 20-12-2012 20:44

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Вот я сажусь, включаю зажигание, пристегиваю ремень, завожу. Пока пристегиваю ремень - пауза.

летом то ладно
а зимой потом снова отстегиваешь ремень и вокруг машинки сметать снег )))

IzhStyle 20-12-2012 20:50

плохая примета - пристегиваться пока не завелся)))
Lyusya 20-12-2012 20:53

quote:
Originally posted by IzhStyle:
плохая примета - пристегиваться пока не завелся)))

Правда, что-ли?

nevidimij 20-12-2012 20:56

quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
я прошла диагностику они сказали все в порядке (диагностика около флагмана)

минимум что они должны были тебе сообщить - код и расшифровку ошибки
даже если чек погас, в памяти все равно ошибка сидела
кароч заплатила ни за что сервисменам
развод
максимум что сделали они - это обнулили ошибки

IzhStyle 20-12-2012 21:12

quote:
Originally posted by Lyusya:

Правда, что-ли?



не правда, а примета
Alice*Cullen 20-12-2012 21:55

блин капец они!!!!!!
IzhStyle 20-12-2012 21:58

quote:
Originally posted by Alice*Cullen:

блин капец они!!!!!!



кто?
Alice*Cullen 20-12-2012 22:15

кто делал мне диагностику в прошлый раз!
я в поиске найти не могу адрес какого-нибудь сервиса где нормально сделают диагностику. хелп!! район м-н Океан
nevidimij 20-12-2012 22:19

завтра теплее
кто не заведеца - тот чухан
ilya 1986 20-12-2012 22:42


click for enlarge 361 X 480  25.8 Kb picture
ilya 1986 20-12-2012 22:43

Ребята, всех с наступающим
Y-U-Z 20-12-2012 22:50

рано.
Dracer77 20-12-2012 22:51

quote:
Originally posted by ilya 1986:
Ребята, всех с наступающим

Чет рано у тебя наступает...

ilya 1986 20-12-2012 22:55

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
завтра может быть уже поздно


Да, да, да

Emper 20-12-2012 23:07

quote:
Originally posted by Y-U-Z:
рано.

чего рано то? Час остался))

iStalker 20-12-2012 23:09

Мат исправил )


На счет проушины для буксировки....
Увидел в инструкции где она...
Так вот чтоб до нее добраца надо панельку оказываеца снять на бампере - а она на небольшом саморезе сидит.....

Немцы садисты блин - в лютый мороз чтоб зацепить на буксир нужно еще ой как постараца... (мат везде вырезал)

Ну и в общем второй апогей за седня - сажусь в машину вечером - тык мык а она не заводица - че та щелкает и все - ну я по старому опыту провода вокруг стартера пошевелил - завелась..... дас ис авто блин....

p.s. кто говорит кто картонки колхоз - вы вначале жопу се пообморозьте при -25 ))) потом поговорим ))))

IzhStyle 20-12-2012 23:27

quote:
Originally posted by iStalker:

p.s. кто говорит кто картонки колхоз - вы вначале жопу се пообморозьте при -25 ))) потом поговорим ))))



давай поговорим. без всяких картонок тепло. и судя по нижнему патрубку, большой круг даже и не собирается открываться
aaraslanov 20-12-2012 23:29

немцы и русская зима не уживаются. еще с давних времен
IzhStyle 20-12-2012 23:37

quote:
Originally posted by aaraslanov:

немцы и русская зима не уживаются. еще с давних времен



да что вы говорите
aaraslanov 20-12-2012 23:41

да-да, и по тебе "Катюша" деда Мороза вдарит))
не зря же на твоей аватарке волка уже от холода трясет
iStalker 21-12-2012 12:50

quote:
Originally posted by IzhStyle:

давай поговорим. без всяких картонок тепло. и судя по нижнему патрубку, большой круг даже и не собирается открываться

Я очень за тебя рад. У меня на прошлых машинах тоже все было прекрасно. И на этой тоже судя по холодному нижнему патрубку он даже и не думает открываться.... Тока нишиша это не помогает.... что в салоне что на улице дубааааааааак...... вентилятор выключаешь температура растет - включаешь - резко падает....

В общем поезди без печки - вот тогда про картонки поговорим

tartilla 21-12-2012 07:26

немецкие авто дубовые
не знаю канеш как в дорогих, но в гольфах, поло, джеттах - 100%.
IzhStyle 21-12-2012 08:40

quote:
Originally posted by tartilla:

не знаю канеш как в дорогих, но в гольфах, поло, джеттах - 100%.



а вот и нет
iStalker 21-12-2012 08:50

движки же еще разные.... скорее всего на большеобъемных нормально грееца
IzhStyle 21-12-2012 09:14

а еще
ильдана 21-12-2012 10:24

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Вот я сажусь, включаю зажигание, пристегиваю ремень, завожу. Пока пристегиваю ремень - пауза.

долго ржала)) молодец

tartilla 21-12-2012 10:38

quote:
Originally posted by iStalker:
движки же еще разные.... скорее всего на большеобъемных нормально грееца

с этим согласен
выше 1.6 - зашибок
ниже - фигня
хотя канеш кому как, кому то и при +10 в авто комфортно, а для кого то это холодно
мне вот лично нужно чтоб кипятком из сопел руку обжигало независимо от забортной t, и чтоб эта t достигалась уже после 15мин прогрева

zhora 21-12-2012 10:41

я утеплился, войлоком..сейчас более или менее жарко стало на 2й скорости вентилятора. На 2 скорости мотор не отстывает, на 3й скорости в городской езде температура падает. при езде по трассе ташкент. Машина более или менее прогревается через 15 минут езды.
iStalker 21-12-2012 11:06

а у меня до работы 6 минут езды - так что всегда писец )

Кстати с картонкой у меня в городе и на 3-тей не остывает - ну когда хорошо прогеееца

Еще хочу все таки шумку под капот сделать - тоже вроде как тепло бережет...
да и по идее защиту двигателя хоть пластмассовую но поставить бы... холодный воздух снизу тоже вроде задувает