quote:
Originally posted by o57z2:
Вы ещё про картонки вспомните.
quote:
Originally posted by kolyan7:
Градусник уже несколько дней подряд показывает с утра -30.-32..
Для себя отметил что при окружающей температуре -30, двигатель полностью прогретый до 90 градусов остывает до -18 примерно за 5-6 часов.
quote:
Originally posted by Ianzzz:
На автозапуске по температуре стоит ночью



quote:
Настена Nastya18rus18 Мужиков как завела на 14 страниц раздули, а еще спрашивает как вы заводите.
quote:
Ниссан Альмера классик АКПП 2008г. 1.Сел 2.Завел 3.Прогрел 4.ПоехалГлавное ничего не перепутать
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
теперь перед заводом приходится фары включать на 15 сек




quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
приходится фары включать на 15 сек.
quote:
Привык зимой раза 2-3 включать-выключать зажигание перед заводом если до этого сутки-двое не заводил. Бензонасос накачивает бензин.

quote:
Originally posted by St.auto:не двигатель промерзает а датчик, установленный в подкапотном пространстве. при -2 под капотом температура двигателя может быть положительной
Ну это же еще лучше что при температуре подкапотного пространства -18, двиг может быть -10 всего. Так что автозапуск по температуре спасает, и ничего не запаривает потому что есть бесшумный режим брелка и утром можно посмотреть сколько раз за ночь машинка заводилась. Этой зимой больше 1 раза еще не заводилась.
quote:
заведётся ли машина без генератора?
quote:
извращенцев полфорума
quote:
Originally posted by Ianzzz:Ну это же еще лучше что при температуре подкапотного пространства -18, двиг может быть -10 всего. Так что автозапуск по температуре спасает, и ничего не запаривает потому что есть бесшумный режим брелка и утром можно посмотреть сколько раз за ночь машинка заводилась. Этой зимой больше 1 раза еще не заводилась.
у меня похоже намудрено с датчиками. Сегодня ночью для пробы решил поставить запуск по температуре минус 20, с минимальным интервалом между запусками 2 часа. Она у меня заводилась каждые 2 часа, в 3 ночи не вытерпел и вырубил. Короче походу запуск привязан к датчику, который стоит в салоне 
quote:
Originally posted by Moskito:
налил кофе, нажал кнопку, допил кофе вышел сел поехал и так каждое утро когда на ульке ниже -10
Тут некоторые при 0 за бортом заранее заводят, чтобы в машине не замерзнуть 
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
А когда выше? Неужели в ПРОМОРОЖЕННУЮ машину садишься? Тут некоторые при 0 за бортом заранее заводят, чтобы в машине не замерзнуть
я и летом ранним утром уже заводил
когда меньше +15 было
мерзляк я
quote:
Originally posted by f@nytelega:
з.ы. бензина съело около 4 литров
quote:
Originally posted by IzhStyle:
тьфу и нах оно надо
жмот
задница в тепле бесценна
...выхлопня мазутная
quote:
Originally posted by Moskito:
а просто подготовить авто к зиме видимо нельзя
всегда перед зимой готовлю батарейку(Саратов 4,5г.),
(плотность, полная зарядка)!-потом проблем не возникает!
при стойких морозах ниже -27 подзаряжаю дополнительно, но в -30 и ниже стараюсь не выезжать вообще!
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
А когда выше? Неужели в ПРОМОРОЖЕННУЮ машину садишься? Тут некоторые при 0 за бортом заранее заводят, чтобы в машине не замерзнуть

quote:
Originally posted by serega1109:
задница в тепле бесценна
quote:
Originally posted by Терракатум:
если только в край!
quote:
Штаны, не?

quote:
Originally posted by IzhStyle:
не жмот, а хозяйственный
не жмот, а экономный наверно ты хотел сказать 
жмот и хозяйственный не взаимосвязаны
quote:
Originally posted by serega1109:
посмотрю как ты сядешь в минус 25 на кожаное сиденье промороженно
quote:
Originally posted by serega1109:
е жмот, а экономный наверно ты хотел сказать
жмот и хозяйственный не взаимосвязаны
quote:
да лехко
quote:
Originally posted by IzhStyle:
да лехко
quote:
Originally posted by serega1109:
потом на кой .. ты будешь такой весь хозяйственный, но без рабочего хозяйства, любимой то нужен?
quote:
Originally posted by serega1109:
посмотрю как ты сядешь в минус 25 на кожаное сиденье промороженное, тут штаны не помощники


quote:
Originally posted by lod81:
чтобы в охлажденный салон потом сесть.
чукчи так-же поступают только зимой 

quote:
Дак жопой надо садиться, а не хозяйством.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
А когда выше? Неужели в ПРОМОРОЖЕННУЮ машину садишься? Тут некоторые при 0 за бортом заранее заводят, чтобы в машине не замерзнуть
так то и при +30 пользую, чтобы неперегреться, 10 минут в салоне свежо и прохладно-)
quote:
15 секунд мало. Как минимум минут на 15 надо. А лучше с вечера не выключать))))))))
quote:
Originally posted by serega1109:
задница в тепле бесценна
и здоровье мужское тоже! для мужчин вредно как переохлаждение, так и перегрев, кстати (это для тех кто любит ездить с включенным подогревом сидений постоянно)
quote:
Originally posted by serega1109:
когда садишься на жопу яйца один хрен контачат с сиденьем
quote:
Originally posted by IzhStyle:
у тя яйца неправильные

quote:
Originally posted by IzhStyle:
у тя яйца неправильные
наверное не из того места растут 
quote:
Originally posted by IzhStyle:
у тя яйца неправильные
прямоугольные и до колен
подогрев сиденья включаю только для того чтобы сиденье мягкое стало и холодная ж..па порадовалась теплу,потом сразу выключаю.
quote:
Originally posted by f@nytelega:
подогрев сиденья включаю только для того чтобы сиденье мягкое стало и холодная ж..па порадовалась теплу,потом сразу выключаю.
жопой на яйца-больно ведь, вверх приподнимаю,я ж не садомазо!


Мужики, че)))))))))))quote:
Originally posted by SERZHant:
купил авто, вчера и сегодня опробовал в морозы))) вчера сразу схватила, сегодня сопротивлялась первые секунд 5 )) надо свечи поменять, машина БУ и хз сколько КМ там свечи не меняли) Жаль, сцепу не выжать в морозы
ипать ты лох
мы уже. обсуждаем у кого яйца в тепле и больше, а у тебя тачка даже путем не заводится 
quote:
Originally posted by serega1109:ипать ты лох
мы уже. обсуждаем у кого яйца в тепле и больше, а у тебя тачка даже путем не заводится



quote:
Originally posted by Kehnzo:
яйца - это приблуда для определения времени выключения подогрева попы, термодатчик короче
верно сказано.
quote:
Originally posted by serega1109:ипать ты лох
мы уже. обсуждаем у кого яйца в тепле и больше, а у тебя тачка даже путем не заводится
quote:
купил авто, вчера и сегодня опробовал в морозы))) вчера сразу схватила, сегодня сопротивлялась первые секунд 5 )) надо свечи поменять, машина БУ и хз сколько КМ там свечи не меняли. в обоих случаях стояла на морозе примерно часов 12. автозапуска нету
quote:
Originally posted by rk:
http://www.yaplakal.com/uploads/post-2-13557537101250.jpg



quote:
Originally posted by solow:
У меня вопрос. Хочу машину поставить на стоянку на ближайшую неделю. Сниму аккум, занесу в тепло. Как потом заводить? Будут ли последствия такого простоя на морозе? И какие.
quote:
Originally posted by aaraslanov:
собаки могут колеса обоссать- колодки примерзнут. Это самое страшное последствие которое возможно.
Собак не так и уж много, а вот Котов хоть отбавляй,
колодки примерзнут ни чего страшного, а вот ззззззАпах эт "Катастрофа" 
quote:
Товарищи, а подскажите...Королла заводится с утра обычно с первого - второго раза. Потом начинается такое, что движок то нормально работает, то снижает обороты. Потом как бы так рывками. А потом глохнет.Потом заводишь второй раз, и там уже все нормально пошло.Масло мобил 1 5w-40Это нормально ? Из-за того что масло загустело ?

quote:
Сниму аккум, занесу в тепло. Как потом заводить? Будут ли последствия такого простоя на морозе? И какие.
И вот я столкнулся вплотную с немецким автопромом - и вот что скажу -
(Производить действия любовного характера) немцы мудаки..... (ну по сравнению с японцами кэшно)
Начнем с того что банально картонку перед радиатором хер запихнешь (необходимо половину передка разбирать - в том числе бампер снимать)
В машине дубак шописец. Грешил на термостат - хрен там.... Немцы видать вообще не знают что такое холода - у них почему то циркуляция антифриза через расширительный бачек идет постоянно причем.... даже на холодную...
Второе - свечи - кто из их дебильных инженеров догадался свечи сделать в малюююсенькой выемке с переднего торца. Там сцуко ключом свечным недобраца ибо вся эта выемка заросла плотным слоем грязи.... и чтоб выкрутить свечи надо какой то проволкой вначале раскалупать се пууть...
Ну и третье - апогей всего это дерьма - у нее нет спереди крючка чтоб буксировать.... ВООБЩЕ - НИКАКОГО.... полчаса излазили весь передок двоем - НЕТУ....
В итоге плюнули обматали за ухо двигателя - и через капот вытащили трос....
В общем кайфу словил седня )))))) но с толкача завелась.....
Причем вообще не понятно - все дни вообще без проблем с полтычка.... а седня сказала хрен
p.s. все про vw поло хэч
quote:
Originally posted by iStalker:Ну и третье - апогей всего это дерьма - у нее нет спереди крючка чтоб буксировать.... ВООБЩЕ - НИКАКОГО.... полчаса излазили весь передок двоем - НЕТУ сцуко....
p.s. все про vw поло хэч
мат почисти
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
у меня была такая хня. Версий было две: инжектор холодный и глючит. Делаешь ему перезагрузку и всё нормально. Вторая версия смешнее, но тоже имеет право на жизнь: открывается термостат и ОЖ начинает циркулировать по большому кругу. Датчик температуры впадает в ступор и на время дает сбой. Не парься, когда меньше -10 градусов - ничего такого не бывает.
Ну так это хренова для двигана или чо ?
мне прямо жалко смотреть на него, когда он еле еле крутит... потом как будто прорывается, а потом снова....
quote:
Второе - свечи - ну еб...ть - кто из их дебильных инженеров догадался свечи сделать в малюююсенькой выемке с переднего торца. Там сцуко ключом свечным недобраца ибо вся эта выемка заросла плотным слоем грязи.... и чтоб выкрутить свечи надо какой то проволкой вначале раскалупать се пууть...
quote:
Блеа, картонку перед радиатором на ино- это верх колхоза и борщ.
quote:
свечи - ну еб...ть - кто из их дебильных инженеров догадался свечи сделать в малюююсенькой выемке с переднего торца. Там сцуко ключом свечным недобраца ибо вся эта выемка заросла плотным слоем грязи.... и чтоб выкрутить свечи надо какой то проволкой вначале раскалупать се пууть...
quote:
Originally posted by solow:
У меня вопрос. Хочу машину поставить на стоянку на ближайшую неделю. Сниму аккум, занесу в тепло. Как потом заводить? Будут ли последствия такого простоя на морозе? И какие.
завтра конец света, расслабся![]()
и на некоторых машинах чтобы выкрутить свечи - надо снять впускной коллектор
quote:
Originally posted by iStalker:p.s. все про vw поло хэч
напиши письмо в фв главному конструктору,пусть начинают уже выпускать нормальные авто с прорезями для картонки в телевизоре
quote:
Ну так это хренова для двигана или чо ?мне прямо жалко смотреть на него, когда он еле еле крутит... потом как будто прорывается, а потом снова....
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
ну так не будь садистом, тока началось, перезагружай сразу.
я с автозапуска завожу
quote:
я с автозапуска завожу
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
засада. тады не знаю рецепта. а заглушить с брелка можно? и запустить повторно?
конечно можно
quote:
Originally posted by IzhStyle:
вот, вот она! современная машина...
![]()