quote:
Originally posted by zhora:
я не завелся))) ЛОХ...
)) Масло не по сезону 10W-40 залил летом LIQUI MOLY и не поменял его перед зимой на 5w-30..вот так, превед общественный транспорт
))
2 года назад так же было на 10W не заводился в -27, на 5w в том году -32 в легкую.
круглый год 0W-40 лью
quote:
Утром машин было как обычно
quote:
Originally posted by vowg:
Масло хз, двиг. дизель, аккум. 75 А/ч, был с машиной, когда покупал, весь прожженый, все жду когда сдохнет. Завожу так, первый раз 1 сек. второй около 2 сек. - завелся и поехал. Тока в салоне тепло минут через 20
для дизеля я думаю эт нормально
quote:
Originally posted by o57z2:
Кто думает, что у него движок загнется от запусков в такую погоду, пусть греет своим телом салон троллейбуса и т.п.Успех запуска при низких температурах не зависит от авто, только от владельца.

чудеса))
quote:
Originally posted by tartilla:
пипец у тебя рассуждения озэт.......
понятно что сразу двиган не загнется, дело только в том, что хренова ему от этого, и если кто скажет что такие запуски не вредят мотору - тот нифига в движках не понимает
а потом люди удивляются почему у них двиг начинает коптить, типа вроде не рвал нигде, не крутил постоянно до отсечки.........
дать бы тебе авто, которое не могут завести по утрам - я бы посмотрел на твои шаманства, послушал бы я тебя что там за успех такой владельца
+1000 самый сильный износ ДВС идет при холодном запуске в морозы
quote:
Originally posted by Philanthrop:
прошлой ночью ставил на автозапуск-таймер по 3 часа. утром завелся с трудом.
этой ночью не ставил на таймер, с утра легко завелся.чудеса))
какое время работы после запуска ?
может дело в зарядке аккума, не хватает ему времени подзарядиться
какие приборы включены во время прогрева ночью ?
либо свечи подзасираются, не успевают очиститься от обогащенной смеси
дело в другом, нах мне таймер если и так легко заводится)
quote:
Originally posted by tartilla:какое время работы после запуска ?
может дело в зарядке аккума, не хватает ему времени подзарядиться
какие приборы включены во время прогрева ночью ?
либо в выпускной системе конденсат замерз... 
quote:
Originally posted by Philanthrop:
12 минут
скорее всего да, в зарядке, может гена чуток недорабатывает, хотя вряд ли.
из приборов только печка на минимум.дело в другом, нах мне таймер если и так легко заводится)
ну так то да, из тех вариантов, которые актуальны на сей момент, конечно лучше выбрать заводку с утра без таймера
но вот что будешь делать когда морозы будут сильнее и не удастся завестись утрецом ?
quote:
Originally posted by Lyusya:либо в выпускной системе конденсат замерз...
а когда владелец утром пришел заводить - он (кондесат) чудесным образом размерз да ?
quote:
Originally posted by Philanthrop:нах мне таймер если и так легко заводится)
логично))
quote:
Originally posted by tartilla:
но вот что будешь делать когда морозы будут сильнее и не удастся завестись утрецом ?
на трольбик чо 
quote:
Originally posted by tartilla:
пацаны, плиз пишите чуток подробнее
стартер крутил/не крутил, вспышки были/не были, с какой попытки вообще завелись и желательно вязкость масла
мне вот лично интересно это, да и для статистики кое-кому пригодится
quote:
Originally posted by Philanthrop:
Lyusya наверно имела ввиду что "в карбюраторе конденсат!c"))
Имела в виду именно в выхлопе, после нескольких автозапусков в -30 у знакомого образовалась ледяная почти пробка... 

quote:
Originally posted by Gypsus:стены-потолок коптишь?
Так ведь и задохнуться-угореть можно, теоретисськи, имхо.
Дк жалко что-то новенький матиз бест)
Попробую завтра без а/з
quote:
отмечусь шоле: 7й год пошел аккуму - всегда с 1 раза заводит. родной логановский, без всяких подзарядок и прочего
quote:
Originally posted by tartilla:
пипец у тебя рассуждения озэт.......
понятно что сразу двиган не загнется, дело только в том, что хренова ему от этого, и если кто скажет что такие запуски не вредят мотору - тот нифига в движках не понимает
а потом люди удивляются почему у них двиг начинает коптить, типа вроде не рвал нигде, не крутил постоянно до отсечки.........
дать бы тебе авто, которое не могут завести по утрам - я бы посмотрел на твои шаманства, послушал бы я тебя что там за успех такой владельца
В первую зиму было так. Аккумулятор уже почти дохлый был. Брал провода, прикурили и вперед. Не в лесу живем, да и у сторожей на стоянке есть дежурные провода.
Поэтому я и говорю, проблема не в авто, а в владельце авто. Не позаботился об исправности авто, получи в -30 танцы с бубном.
PS вечером по радио сказали, что ночью -27 -29. Я повелся и поставил а/з по температуре (каждый час по 10 минут), соответственно утром без вопросов с брелка завёл.
quote:
Originally posted by Renault:
родной логановский
Стояла с пяти вечера на улице, на градуснике казало -27.
По времени все шаманство заняло минут 40.
quote:
Originally posted by Renault:
7й год пошел аккуму - всегда с 1 раза заводит.
на моем лохане умер на 5ом году жизни.Но надо учитывать,что число запусков в разы больше было(пробег под 450 тыс км).
Седня в 5.30 при "-30" авто завелось,но кагто вяленько,обороты поначалу плавали.Авто словно говорило "эээ,алло! Вот те делать некуй штоле? Выходной требую сцка! "
)))
масло- эльф,синтетик
quote:
DeadCo
quote:
Originally posted by NiK@S:
гур визжал секунд 30..
хорошего мало.Оставляй руль на ночь прямо,до прогрева не вращай.Скорее всего скоро тебе придется ожидать подтека масла с насоса ГУРа.Уровень проверь
quote:
Originally posted by Добрый кот:
двигатель лишних 100 тыс пройдет))
quote:
поздно пить боржоми
я вот только одного боюсь - машина поедет однажды из-за загустевшего масла в пкк, после прошлой зимы специально заменил минералку на синтетику 75в90, но разницы я не вижу, все равно пытается ехать на нейтрали при замерзшем масле.
quote:
Originally posted by tartilla:
ждем дальнейших сюрпризов от погоды...........
quote:
Originally posted by DeadCo:хорошего мало.Оставляй руль на ночь прямо,до прогрева не вращай.Скорее всего скоро тебе придется ожидать подтека масла с насоса ГУРа.Уровень проверь
и еще желательно после прогрева несколько вращений руля сделать неполных
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
сегодня и завтра ночью около 30 +/- из оперативной инф ЦУКС МЧС.
ссылку кинь
quote:
Originally posted by tartilla:
ссылку кинь
какую ссылку? письмо епт!
quote:
Originally posted by DeadCo:
Седня в 5.30 при "-30" авто завелось,но кагто вяленько,обороты поначалу плавали.Авто словно говорило "эээ,алло! Вот те делать некуй штоле? Выходной требую сцка! "
)))
масло- эльф,синтетик
quote:
Originally posted by RUSSELLL:какую ссылку? письмо епт!
письмо кинь ))))
quote:
Originally posted by Travis Pastrana:
фокус вторую зиму зимует, абсолютно никаких проблем не было с заводкой, масло мотюль иксес 5/40
3-ий фокус ?
quote:
Originally posted by tartilla:
все жду тех чуваков, кто на масле 10W завелся
чего то нету...........
я не завёлся 
quote:
Originally posted by игорёк4661:я не завёлся
на 10W ?
quote:
Originally posted by tartilla:на 10W ?
ага)
quote:
Originally posted by tartilla:
на гисметео вроде как чуток теплее, чем щас
quote:
Originally posted by tartilla:
все жду тех чуваков, кто на масле 10W завелся
чего то нету...........
Второй год только его и лью. А как можно не завестись
))quote:
Originally posted by DeadCo:
хорошего мало.Оставляй руль на ночь прямо,до прогрева не вращай.Скорее всего скоро тебе придется ожидать подтека масла с насоса ГУРа.Уровень проверь
спс, надо взглянуть 
quote:
Originally posted by tartilla:
все жду тех чуваков, кто на масле 10W завелся
чего то нету...........
99 карб mobil 10w40 завел с первой попытки но заглохла, со второй нормально). секрет прост: во дворе на парковке канализационный люк есть, не дымит конечно, пар не гоняет, но снег на нем тает. так вот, слева и справа этого люка канавы, я прям в них въезжаю на ночь(кладу машину спать на грелку), остается сантиметра 3-4 до защиты, утром капот открываю-двиг весь в инеи, ну короче градуса на 2-3 температура масла выше. на улицах как-то пусто.. буто 2ое января, повымирали все чтоли
quote:
Originally posted by Belomor:
утром капот открываю-двиг весь в инеи

quote:
Belomor
quote:
Originally posted by IzhStyle:
небоишся что машина за зиму сгниёт?
да не, я и не замечу из общего числа ржавчины.. ей 15 лет уже)))
quote:
Originally posted by estrangeiro:
место своё сдал))
дк даа, главное до 5ти успеть занять
quote:
Originally posted by MaT:
Кто нибудь пользовался аэрозолькой эфирной "Быстрый запуск/старт." Что можете сказать? Бегал вокруг воздушного фильтра брызгал эффекта не дало.
надо было открыть крышку фильтра и брызнуть в карбон, в инжектор надо снять патрубок после LVHD gеред заслонкой и так-же брызнуть, тогда схватывает с пол пинка
quote:
Originally posted by MaT:
в воздухоприемник карбона и брызгал.. пару раз дернулось.. дальше поновой крутит бестолку.
у меня например топливо уходит обратно в бак, кручу пока не накачает. лениво открывать капот и подкачать бензонасосом
у нас тут в низине было сёдня утром -31, завёлся нормально
quote:
Originally posted by MaT:
в воздухоприемник карбона и брызгал
quote:
Originally posted by Andrei-M:
лениво открывать капот и подкачать бензонасосом
quote:
Originally posted by MaT:
воздушного фильтра брызгал эффекта не дало.
quote:
Originally posted by Emper:
побольше брызгай, струйкой
шучу. главное не переусердствовать, а то бывает..quote:
Как вы заводите машину зимой?
но иногда с МАТом
по любому заведусь 
------------------
" TARGET=_blank>www.mereniuk.myffi.biz/c-30-mpg-boost.aspx
quote:
Originally posted by Иж-Логистика:
но иногда с МАТом
MaT иногда взрывает карбоны 
quote:
Originally posted by MaT:
главное не переусердствовать, а то бывает
quote:
Originally posted by heho:
Машина- "Баба Аля" (старушка Nissan Almera в 15 кузове, 1998 года выпуска, инжектор)
у меня недавичи 2 примеры были одна 90-го года другая 92 года, заводились в любые морозы за секунду, ауди тож ни разу не подводила хотя карб и 83-го г.в. ауди до сих пор стоит, хоть и стоит но заведу её в любой мороз, жаль что резину ей подпортили ща-бы на ней гонзал бес проблем
------------------
</A>
quote:
Originally posted by Sergio_O:
Поставил машину мордой к теплотрассе.
теперь молись что-б её не прорвало в этом месте 
quote:
Originally posted by aaraslanov:
dirtt, у нас нива не глохла на заводской минералке и при более низких температурах. И в движке минералка была-в любой мороз с пол тыка.
тоже самое про четырку 3года назад в аномальные морозы могу сказать. Бодрый аккум+хорошие провода+свечи разгонит любое масло
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
кто завтра не заведется тот вонючка замерзшая и выхлопня мазутная!!
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
кто завтра не заведется тот вонючка замерзшая и выхлопня мазутная!!
отмечусь первым на сегодня
завелся кароч.....

