quote:
Originally posted by Rddska:
купи чпокус, там таких проблем нету
quote:
Originally posted by Rddska:
а че не прав то, если масло в КПП ховно то она на нейтралке поедет как делать нефиг
quote:
Andrei-M
quote:
Да и авно этот ваш чпокус
quote:
Originally posted by Andrei-M:
ну ты и борщанул с км, прошлую зиму менял, 10 мин. машина поработала и всё слилось.
quote:
Originally posted by Rddska:
теоретек и мастер создания пятничных тем, не знал чтоль
quote:
IzhStyle
quote:
Originally posted by Rddska:
купи чпокус, там таких проблем нету
Зато там при съезде в кювет мозги вываливаются, в мороз обогрев лобового по температуре окр.в-ха без просу вкл. и лопается, руку вниз под панель опускаешь-тебя лампочка обжегает-нифига Генри Форд не продумал чпокус...
quote:
Originally posted by IzhStyle:
залить теплое масло
топленое ?
))
сходил,собаке костей мослатых на ночь бросил,погрызет и не замерзнет,глянул на термометр во дворе*,уже "-28.",пепелац инеем покрылся густо,в 06ч буду запускать мотор.
*12 км западнее Ижевска
quote:
в мороз обогрев лобового по температуре окр.в-ха без просу вкл
quote:
Зато там при съезде в кювет мозги вываливаются,
quote:
руку вниз под панель опускаешь-тебя лампочка обжегает
quote:
Генри Форд
quote:
чпокус...
quote:
Вопрос больше с точки зрения бережливости авто.
quote:
Originally posted by Vidok849:
Стиснув зубы и сжав руки в кулаки, достаете аккумулятор из капота и несете на ночь домой.
quote:
Originally posted by Vidok849:
Стиснув зубы, достаете аккумулятор из капота и несете на ночь домой.
quote:
Originally posted by Rddska:
в мороз обогрев лобового по температуре окр.в-ха без просу вкл
--------------------------------------------------------------------------------
гонишь
Без своих косяков дилер стекла не меняет
quote:
Originally posted by Vidok849:
весь пока это видео вставлял !
quote:
Originally posted by Xam4ik:
Вопрос больше с точки зрения бережливости авто.
укутай одеялом, шубами, дублёнками и будет и машинке счастье
если есть возможность автозапуска для поддержки температуры то почему не воспользоваться, зачем насиловать машинку по утряне и ваще нафига ставили этот автозапуск? что-б всем хвастаться брелком?
quote:
Originally posted by Vidok849:
В пизде твоей !
)))) да да нех гнать на чпокус
quote:
Стоит ли поставить на запуск на ночь или утром просто завести?
quote:
Medvedev
quote:
Originally posted by Medvedev:
Установите запуск по температуре -18-20 с работой двигателя в течение 20 мин, и спите спокойно.
quote:
исправный авто должен заводиться в температурном режиме указанном в руководсте по эксплуатации
quote:
Originally posted by Dracer77:
Пора бы задуматься об экологии, а не только о теплом салоне
quote:
Originally posted by Medvedev:
Установите запуск по температуре -18-20 с работой двигателя в течение 20 мин, и спите спокойно.
подскажите как изменить температуру заводки? по умолчанию стоит -10, инструкция в машине, не охото спускаться.
quote:
А потом идешь утром в гараж и задыхаешься от чадящих на запуске машин под окном.
quote:
Пора бы задуматься об экологии, а не только о теплом салоне.
quote:
У меня есть а/з, но я им редко пользуюсь и уж никак не гоняю всю ночь
quote:
подскажите как изменить температуру заводки? по умолчанию стоит -10, инструкция в машине, не охото спускаться.
quote:
Originally posted by Medvedev:
Каждая сигнализация индивидуальна => настройки отличаются.
нашел в инете инструкцию, надо сервисной кнопкой баловаться с брелка не изменить.
quote:
Originally posted by ilya 1986:
Кто замечал, моё мнение, что на 92 бензине в морозы, заводится лучше, чем на 95 ?
quote:
Originally posted by serega1109:нашел в инете инструкцию, надо сервисной кнопкой баловаться
с брелка не изменить.
quote:
Originally posted by Dracer77:
Ее еще найти надо, я у друга на форде как-то не смог найти, хотя она должна быть установлена в доступном месте
искать не придется я ей уже пользовался, программировал автоматическое запирание дверей при запуске
quote:
нашел в инете инструкцию, надо сервисной кнопкой баловаться
quote:
Originally posted by serega1109:искать не придется
я ей уже пользовался, программировал автоматическое запирание дверей при запуске
quote:
Originally posted by Medvedev:
Странно, что функции нельзя настраивать с брелока.
Это скорее всего сига старых поколений, у меня на старлайн А4 тоже, только сервисной кнопкой валет программирование ведется. Но зато как приятно, когда ты наконец, разберешься с этими чирпами получить результат. Я сам занимаюсь автоматикой не первый год и то тяжело понимать многие инструкции или может это для России перевод корявый делают, а со сложными приборами вообще труба
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
кто не завелся сегодня
quote:
Originally posted by Редиска:
Заводят)
А у меня гараж - все равно на а/з ставлю
в гараже даже неотапливаемом на 5-7 градусов теплее
нах бенз зря жечь
quote:
А у меня гараж - все равно на а/з ставлю
стены-потолок коптишь? Так ведь и задохнуться-угореть можно, теоретисськи, имхо.
quote:
Originally posted by Gypsus:стены-потолок коптишь?
Так ведь и задохнуться-угореть можно, теоретисськи, имхо.
может он там рукав из выхлопнухи вывел наружу
quote:
Есть такие?
quote:
Originally posted by zhora:
я не завелся))) ЛОХ...
)) Масло не по сезону 10W-40 залил летом LIQUI MOLY и не поменял его перед зимой на 5w-30..вот так, превед общественный транспорт
))
2 года назад так же было на 10W не заводился в -27, на 5w в том году -32 в легкую.
чот вроде в прошлом году не было -32 в Ижевске
или ты за городом где ?
а так то дааа на 10W ниже -25 тока теплый аккум сможет провернуть
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
кто не завелся сегодня, тот козел!
А кто завелся, тот вонючка (не "ёлочка")!
quote:
Originally posted by tartilla:чот вроде в прошлом году не было -32
или ты за городом где ?
в деревне за городом.
quote:
для статистики кое-кому пригодится
quote:
Originally posted by Gypsus:
очередной кошкогазете для супер-актуальной статьи?
просто кое-кто сделает вывод, что нехрен даже пытаться насиловать двиган морозной заводкой, т.к. это пагубно влияет на него вцелом
да и время чтоб лишнего не тратить и не морозиться зря
я вот по прошлой тачке прекрасно знал при какой t можно идти и заводить, а при какой - сидеть дома и даже не рыпаться
Утром машин было как обычно, разных видов и времен. Успех запуска при низких температурах не зависит от авто, только от владельца.
quote:
Originally posted by zhora:
я не завелся))) ЛОХ...
)) Масло не по сезону 10W-40 залил летом LIQUI MOLY и не поменял его перед зимой на 5w-30..вот так, превед общественный транспорт
))
2 года назад так же было на 10W не заводился в -27, на 5w в том году -32 в легкую.
круглый год 0W-40 лью
quote:
Утром машин было как обычно
quote:
Originally posted by vowg:
Масло хз, двиг. дизель, аккум. 75 А/ч, был с машиной, когда покупал, весь прожженый, все жду когда сдохнет. Завожу так, первый раз 1 сек. второй около 2 сек. - завелся и поехал. Тока в салоне тепло минут через 20
для дизеля я думаю эт нормально
quote:
Originally posted by o57z2:
Кто думает, что у него движок загнется от запусков в такую погоду, пусть греет своим телом салон троллейбуса и т.п.Успех запуска при низких температурах не зависит от авто, только от владельца.
чудеса))
quote:
Originally posted by tartilla:
пипец у тебя рассуждения озэт.......
понятно что сразу двиган не загнется, дело только в том, что хренова ему от этого, и если кто скажет что такие запуски не вредят мотору - тот нифига в движках не понимает
а потом люди удивляются почему у них двиг начинает коптить, типа вроде не рвал нигде, не крутил постоянно до отсечки.........
дать бы тебе авто, которое не могут завести по утрам - я бы посмотрел на твои шаманства, послушал бы я тебя что там за успех такой владельца
+1000 самый сильный износ ДВС идет при холодном запуске в морозы
quote:
Originally posted by Philanthrop:
прошлой ночью ставил на автозапуск-таймер по 3 часа. утром завелся с трудом.
этой ночью не ставил на таймер, с утра легко завелся.чудеса))
какое время работы после запуска ?
может дело в зарядке аккума, не хватает ему времени подзарядиться
какие приборы включены во время прогрева ночью ?
либо свечи подзасираются, не успевают очиститься от обогащенной смеси
дело в другом, нах мне таймер если и так легко заводится)
quote:
Originally posted by tartilla:какое время работы после запуска ?
может дело в зарядке аккума, не хватает ему времени подзарядиться
какие приборы включены во время прогрева ночью ?
либо в выпускной системе конденсат замерз...
quote:
Originally posted by Philanthrop:
12 минут
скорее всего да, в зарядке, может гена чуток недорабатывает, хотя вряд ли.
из приборов только печка на минимум.дело в другом, нах мне таймер если и так легко заводится)
ну так то да, из тех вариантов, которые актуальны на сей момент, конечно лучше выбрать заводку с утра без таймера
но вот что будешь делать когда морозы будут сильнее и не удастся завестись утрецом ?
quote:
Originally posted by Lyusya:либо в выпускной системе конденсат замерз...
а когда владелец утром пришел заводить - он (кондесат) чудесным образом размерз да ?
quote:
Originally posted by Philanthrop:нах мне таймер если и так легко заводится)
логично))
quote:
Originally posted by tartilla:
но вот что будешь делать когда морозы будут сильнее и не удастся завестись утрецом ?
на трольбик чо
quote:
Originally posted by tartilla:
пацаны, плиз пишите чуток подробнее
стартер крутил/не крутил, вспышки были/не были, с какой попытки вообще завелись и желательно вязкость масла
мне вот лично интересно это, да и для статистики кое-кому пригодится
quote:
Originally posted by Philanthrop:
Lyusya наверно имела ввиду что "в карбюраторе конденсат!c"))
Имела в виду именно в выхлопе, после нескольких автозапусков в -30 у знакомого образовалась ледяная почти пробка...
quote:
Originally posted by Gypsus:стены-потолок коптишь?
Так ведь и задохнуться-угореть можно, теоретисськи, имхо.
Дк жалко что-то новенький матиз бест)
Попробую завтра без а/з
quote:
отмечусь шоле: 7й год пошел аккуму - всегда с 1 раза заводит. родной логановский, без всяких подзарядок и прочего
quote:
Originally posted by tartilla:
пипец у тебя рассуждения озэт.......
понятно что сразу двиган не загнется, дело только в том, что хренова ему от этого, и если кто скажет что такие запуски не вредят мотору - тот нифига в движках не понимает
а потом люди удивляются почему у них двиг начинает коптить, типа вроде не рвал нигде, не крутил постоянно до отсечки.........
дать бы тебе авто, которое не могут завести по утрам - я бы посмотрел на твои шаманства, послушал бы я тебя что там за успех такой владельца
В первую зиму было так. Аккумулятор уже почти дохлый был. Брал провода, прикурили и вперед. Не в лесу живем, да и у сторожей на стоянке есть дежурные провода.
Поэтому я и говорю, проблема не в авто, а в владельце авто. Не позаботился об исправности авто, получи в -30 танцы с бубном.
PS вечером по радио сказали, что ночью -27 -29. Я повелся и поставил а/з по температуре (каждый час по 10 минут), соответственно утром без вопросов с брелка завёл.