Alstroy18 14-12-2012 18:42
а так если по теме наверное так.для инжектора
вариант N1. Выжим сцепления, заводим, педаль газа не трогаем
вариант N2. если не завелась пробуем вариант 1 еще пару раз с промежутком 20-30 сек
вариант N3. Если акум еще жив и машина не завелась наверное необходимо немного проветрить, нажав педаль газа до упора пробовать заводить.
А так для уверенности можно полить выхлопной коллектор горячей водой (помогает 99%)
лучше всего конечно это подготовка к зиме--- замена фильтров,свечей, может быть масла.
и еще слышал что двигатель не заводят,а запускают

но это не для дам
heho 14-12-2012 19:37
Машинка старенькая Nissan Almera в 15 кузове (1998 год). Масло в движке- полусинтетика Мобил 10w40.В коробке Кастрол минералка. Аккумулятору 3 года, упомянутый не раз на форуме "Титан" из Братского. Машинка простояла больше 12 часов на ветру и ведь завелась с первой попытки. Правда заднею передачу чтобы с парковки выехать с трудом включить получилось, мешалка колом стояла.
Короче молодец "Баба Аля", не подвела сегодня.
platon18 14-12-2012 19:45
quote:
Originally posted by heho:
В коробке Кастрол минералка
пэстец
Rddska 14-12-2012 19:58
-20, завелась с брелка

масло куй знает какое - заводское ховно че

Y-U-Z 14-12-2012 20:06
по инею - закрыл лобовуху и передние окна пленкой (валялась в багажнике на всякий пожарный) Завтра проверю эффект . ))
Rddska 14-12-2012 20:08
quote:
Y-U-Z
былаж же тем в том году помоему ))) от инея спасает:
1. чпокус
2. виза, мастер карточки

вот смотри:
youtube.com)))
Y-U-Z 14-12-2012 20:26
ну вот стоят со мной рядом дастер и хундай минивен, оба когда температура чуть опустилась, напялили свои тряпки. Сам нацепил ради эксперимента. ))))
Dombai 14-12-2012 20:26
утром минус 33. Глазове. Ззавелась, но с тяжким трудом(
stelsik999 14-12-2012 21:14
quote:
Originally posted by estrangeiro:
палочку в педаль и в сиденье упри))
а чо, тема=)
Lyusya 14-12-2012 21:32
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
завтра с утра отписывайтесь ночка будет холодной минус 25 то должно быть.
Машина простояла почти 4-ро суток, сегодня завелась с полоборота... Аккум. 4-ая зима (Титан арктик, купл. в Братском
), ни разу не заряжался зарядным, перед прошлой зимой один раз в одну чашку дист.воду доливала грамм 50... Нет ни автозапуска, ни обогревателя... Правда, -24 еще не та температура воздуха, чтоб так кипишИть! 
Ну и напомню, что машинке 21-ый год... 
ЗЫ: По замечанию в след.посте... VW Passat B3 1992г
Shurick777 14-12-2012 21:41
Раз уж все хвастаите письками - запуском. То уж будте любезны машины писать . какая ?
зы: Зы сегодня утром 7/30 -25, Леганзу не завёл с автозапуска.(Акум, еле крутит 4е года) Вышел помаслал 10 сек схватило. Сосед на демио 30сек по два раза крутил но завёл.(акум новый)
RUSSELLL 14-12-2012 21:59
весь в пухуййя, весь в пухуййя в пухуя!
platon18 14-12-2012 22:01
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
весь в пухуййя, весь в пухуййя в пухуя!
ёмко
IzhStyle 14-12-2012 22:02
quote:
палочку в педаль и в сиденье упри))
я так стопсигналы проверял
stelsik999 14-12-2012 22:08
quote:
Originally posted by IzhStyle:
я так стопсигналы проверял
+1 только не палочка, а щетка со скребком =)
Rddska 14-12-2012 22:16
quote:
IzhStyle
quote:
RUSSELLL
уберите этих кадров с экранов ну в натуре з...ли

vibe- 14-12-2012 22:23
quote:
выхлопной коллектор горячей водой (помогает 99%)
99.9999% что не поможет
Shurick777 14-12-2012 22:31
quote:
уберите этих кадров с экранов ну в натуре з...ли
А кто троллить , флудить и темы поднимать тогда будет на АФ. ?
По теме , согласен с вибе, хоть кипятком ссы на колектор, не поможет.., тем более выпускной.
@gti 14-12-2012 22:33
Подтверждаю
IzhStyle 14-12-2012 22:34
quote:
Originally posted by stelsik999:
+1 только не палочка, а щетка со скребком =)
дада, именно щотка со скребком)
estrangeiro 14-12-2012 22:43
полторашка горячей воды на коллектор- и газель заводилась с полпинка))
к сажалению- не на выпускной

a-d 14-12-2012 22:48
на глушитель
KornevUcoz 14-12-2012 22:51
quote:
Originally posted by estrangeiro:
полторашка горячей воды на коллектор- и газель заводилась с полпинка))
к сажалению- не на выпускной
а можно поподробнее. Движка у меня 2106 и карбюратор. мне поможет такая манипуляция?
Y-U-Z 14-12-2012 22:54
тебе лить под карб. Положи тряпку чтоб дольше тепло держало. Реально одной титьки хватало. )) На сам карб не лей - уведет нах
estrangeiro 14-12-2012 23:00
quote:
Originally posted by KornevUcoz:
а можно поподробнее. Движка у меня 2106 и карбюратор. мне поможет такая манипуляция?
куда уж подробнее?? льёшь кипяток на впускной коллектор, в камеру попадает горячяя смесь. ключЬ на старт. дрыыньк!! и готово))
Shurick777 14-12-2012 23:01
quote:
а можно поподробнее. Движка у меня 2106 и карбюратор. мне поможет такая манипуляция?
не глушить двигун.
Nastya18rus18 14-12-2012 23:04
Сегодня в 6 утра решила попробовать завести со сцеплением,завелось с полоборота так сказать,но почему то никто же вчера не написал что его потом резко то отпускать нельзя,а нужно плавненько,в итоге я отпустила сцепление и тут же заглохла))))))),но со второй попытки вроде всё получилось и благополучно доехала до работки))
Gypsus 14-12-2012 23:07
че эт за работа такая, что в шесть утра надо выезжать..
Y-U-Z 14-12-2012 23:08
Тему закрыть до - 30. Там отчитаемся
Игорь_888 14-12-2012 23:15
уже -25
Gypsus 14-12-2012 23:19
quote:
Originally posted by Игорь_888:
уже -25
баян, сегодня проходили через это 
izhplan 14-12-2012 23:26
теплый гараж и ни какие морозы не страшны)
Gypsus 14-12-2012 23:38
quote:
Originally posted by izhplan:
теплый гараж и ни какие морозы не страшны)
просто гараж. вполне достаточно
но увы,нынче . ..
Yura_999 14-12-2012 23:41
quote:
Originally posted by Serjay:
Матиз простоял неделю в гараже как оказалось с включенной подсветкой салона. Утром не завелся 
я как то часа на два оставил и не завелся )
Y-U-Z 14-12-2012 23:43
галогены в салоне?
Yura_999 14-12-2012 23:49
quote:
Originally posted by Y-U-Z:
галогены в салоне?
старый аккумулятор был. 6 лет вроде было ему.
lod81 14-12-2012 23:49
quote:
Originally posted by Yura_999:
я как то часа на два оставил и не завелся )
ПисАл выше (хотя может и не в этой теме, наплодили блин
): сегодня утром(в 8-00) обнаружил, что вчера(примерно в 21-00)забыл выключить свет в салоне. Завелся без проблем.Правда с запуска в час ночи прогревал 10 минут.
estrangeiro 14-12-2012 23:58
quote:
Originally posted by Nastya18rus18:
Сегодня в 6 утра решила попробовать завести со сцеплением,завелось с полоборота так сказать,но почему то никто же вчера не написал что его потом резко то отпускать нельзя,а нужно плавненько,в итоге я отпустила сцепление и тут же заглохла))))))),но со второй попытки вроде всё получилось и благополучно доехала до работки))
можно было газануть, если резко сцепу отпустила 
Gypsus 14-12-2012 23:58
дык на матизе типоразмер аккума на какую емкость то

Y-U-Z 15-12-2012 12:18
quote:
Originally posted by estrangeiro:
можно было газануть, если резко сцепу отпустила 
вот потом въедет в тебя, вспомнишь.
estrangeiro 15-12-2012 12:20
quote:
Originally posted by Y-U-Z:
вот потом въедет в тебя, вспомнишь.
на нейтрали ездят штоль??
Y-U-Z 15-12-2012 12:25
quote:
Originally posted by estrangeiro:
ты уверен в нейтрали?
estrangeiro 15-12-2012 12:30
если женщина за рулем- ващще сложно быть уверенным в чОм либо))
lod81 15-12-2012 12:30
Из ветки "Юмор"
- Как заводится ваша машина в -30 градусов?
- Не знаю.
- Почему?
- Она у меня в -30 даже не открывается.
TormozOff 15-12-2012 03:04
quote:
Originally posted by IzhStyle:
ключом
Баянишь, Ишстул))) Я первый ключом завел, остальные морганием фар, да выжиманием сцепления ухитряются)))
игорёк4661 15-12-2012 06:46
сёдня в 6 утра завелась моя девяточка)))
RockYourLife 15-12-2012 07:09
сцепление выжал, завел, сцепление постепенно плавно отпустил.
solow 15-12-2012 07:29
Сегодня ночью было холоднее, чем вчера. Но, что удивительно, моя Матизка завелась с первого раза. Даже ночью на прогрев не ставила. Думала, что у тром пойду аккум снимать и на зарядку ставить. Чудеса. Вчера я доканала ее видимо. Даже чек загорелся, пришлось в сервис ехать и ошибку снимать. Сегодня поеду до Сарапула, буду свечи прочищать, а то вчера залила видимо, постоянно заводя ее. Так на работу хотелось поехать на машине....
solow 15-12-2012 07:31
И еще я заметила, если машину ставишь носом к какому-либо зданию и по бокам другие машины, то завестись с утра больше шансов, чем на открытом пространстве.
platon18 15-12-2012 07:46
quote:
Originally posted by solow:
буду свечи прочищать, а то вчера залила видимо

steevie_g 15-12-2012 08:31
quote:
Originally posted by solow:
И еще я заметила, если машину ставишь носом к какому-либо зданию и по бокам другие машины, то завестись с утра больше шансов, чем на открытом пространстве.
и совсем нет шансов другому мафыну подъехать вплотную, "прикурить" в случае чего...
platon18 15-12-2012 08:34
запускаю исключительно с кнопки, вышел, работает, не завелась с кнопки то зову соседа(ей) шоб "прикуриться", все же аккум надо менять, тем более Агти цену предложил интересную, дешевле не видел
LENIN43 15-12-2012 09:07
quote:
и совсем нет шансов другому мафыну подъехать вплотную, "прикурить" в случае чего...
как нет? если что можно немного толкнуть (дернуть) и вуаля - прикуривай
quote:
И еще я заметила, если машину ставишь носом к какому-либо зданию и по бокам другие машины, то завестись с утра больше шансов, чем на открытом пространстве.
+1 абсолютно согласен, тоже стараюсь найти местечко "потеплее" те менее продуваемое и тд.
steevie_g 15-12-2012 09:11
quote:
Originally posted by LENIN43:
как нет? если что можно немного толкнуть (дернуть) и вуаля - прикуривай
зачем жить по принципу армянских комсомольцев, если можно сразу мафын нормально поставить, зная, что батарейка может подвести?..
DeSign 15-12-2012 09:43
quote:
Originally posted by steevie_g:
и совсем нет шансов другому мафыну подъехать вплотную, "прикурить" в случае чего...
А у меня аккумулятор в багажнике. Ну и под капотом клеммы есть на всякий случай. Так что прикуривать можно хоть спереди, хоть сзади.
steevie_g 15-12-2012 09:54

давай не будем про баварские пропеллеры и прочие мерседесы... у самого на ХС90 так же было... и еще... шанс замучить бензиновый БМВ до прикуривания, при прочих равных, ниже, чем ВАЗ/Матиз/Логан и т.д.
Добрый кот 15-12-2012 10:17
quote:
А у меня аккумулятор в багажнике. Ну и под капотом клеммы есть на всякий случай. Так что прикуривать можно хоть спереди, хоть сзади.
наверное нет на форуме того человека который не знает что у вас БМВ
platon18 15-12-2012 10:40
quote:
Originally posted by steevie_g:
ХС90
с таким хавном мог бы и не писАть
steevie_g 15-12-2012 10:43
а что не хавно?..

перечисли, каким не хавном владел, в порядке убывания...
platon18 15-12-2012 10:50
майа любимайа тайота
steevie_g 15-12-2012 10:51
тады ой...
Lyusya 15-12-2012 10:55
quote:
Originally posted by platon18:
майа любимайа тайота
Поповозка... 
дидье 15-12-2012 11:48
всем доброго дня! может не в тему, скажите пожалуйста где можно приобрести новый аккумулятор в замен на старый, естественно с доплатой?
Kehnzo 15-12-2012 11:49
поповозка эта логан, тайота машина, бмв насадка на йайца чтоб казались большэ
Wolf666 15-12-2012 12:53
Подсос до упора, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ, КЫР-КЫР-КЫР-ДРРРРРЫЫЫННННННННННННН!!!!!!!!!!! - завелась

Сёдня кукумулятор подсел - аж с целых 5 оборотов завелась

З.Ы. девятина карбюраторная.
DeadCo 15-12-2012 13:03
quote:
зачем , если можно сразу мафын нормально поставить, зная, что батарейка может подвести?..
Офф.
И как-то вот укоренилась превычка ставить машину так,сразу "навыезд",чтобы если что- прыг и газу!
Потому-что в 90е неспокойные годы "если что" случалось часто,и приходилось "прыг и газу,газу отседова! "
)))
gavrosh1 15-12-2012 13:18
Карбюраторный движок можно завести в любой мороз простым способом.Берем из дома из под крана 1,5 или2,5 литра горячей воды.Садимся в машину и 3 раза нажимаем педаль"газа",выходим и горячей водой проливаем впускной коллектор,быстро в машину,заводим.Хватает пол оборота стартера.Способ на запантентован.
Gates 15-12-2012 13:44
к разговору о разогреве аккумулятора предварительной нагрузкой.
у меня аккум дохлый,каждое утро-это лотерея

но вот вчера стартер уверено маслал,а сегодня он кое как сделал 3 оборота и сдох.Только потом я увидел,что был включен обогрев стекла,то есть при включении зажигания обогрев высосал заряд,который хватало на заводку.Завтра утром перепроверю мои мысли

Y-U-Z 15-12-2012 14:29
эксперимент с пленкой на лобовом и боковых окнах удался. Задумался над миничехлом на машину до нижнего края окон.
Cheshir cat 15-12-2012 15:02
Про лед на стеклах

alfkiril 15-12-2012 16:36
Установил на старый ВАЗ-2106(1987 г.в.) предпусковой подогреватель тосола (цена вопроса порядка 1500 р.)от 220 вольт,прошлогодние морозы показали 10-15 минут куришь(пока сосед с автозапуском бегает подзаряжать АКБ) запускаешь со слегка вытянутым подсосом, а то и без подсоса(ГБЦ и мотор уже достаточно теплые).Удлинитель и договориться с соседом с 1-го этажа подключиться к 220 в. вам в помощь

.Кстати устанавливается на многие авто.
ilya 1986 15-12-2012 16:57
Кто подскажет, сегодня утром, с запуска не завелась, пришел, заводить сам, аккум и стартер маслает только в путь, но двигун не схватывает, вся эта хрень продолжалась минут 20. Вышел, пнул со злости обматерил, а ехать надо. Позванил в ЛеоСмрад, говорю авто гарантийное, ещё года нет, что делать? Звоните говорит в Москву, помощь на дороге, они позвонят нам, а мы предпримем меры. Звонил в москву послушал минут 15 музыку по телефону) Сел в авто ещё раз и при вращении стартера, начал на газ давить, завелась) Кто чё скажет, свечи, не? Из-за бенза, не?
ELENA M 15-12-2012 17:00
quote:
Только потом я увидел,что был включен обогрев стекла,
При заводке зимой (да и летом по привычке) выключаю все потребители. По-моему, это естественно...
Y-U-Z 15-12-2012 17:06
quote:
Originally posted by ilya 1986:
Кто подскажет, сегодня утром, с запуска не завелась, пришел, заводить сам, аккум и стартер маслает только в путь, но двигун не схватывает, вся эта хрень продолжалась минут 20. Вышел, пнул со злости обматерил, а ехать надо. Позванил в ЛеоСмрад, говорю авто гарантийное, ещё года нет, что делать? Звоните говорит в Москву, помощь на дороге, они позвонят нам, а мы предпримем меры. Звонил в москву послушал минут 15 музыку по телефону) Сел в авто ещё раз и при вращении стартера, начал на газ давить, завелась) Кто чё скажет, свечи, не? Из-за бенза, не?
шаманский обряд по колесу! И разбудил акк фигли думать, как писали выше. В следущий раз дальний включай на минуту.
ilya 1986 15-12-2012 17:09
quote:
Originally posted by Y-U-Z:
разбудил акк фигли думать, как писали выше. В следущий раз дальний включай на минуту.
Акум, хоть на 10 авто хватит, не в нём дело.
Y-U-Z 15-12-2012 17:11
свечи меняй в первую очередь
KDW1 15-12-2012 17:21
завожу обычно авто с брелка, время кручения стартера вроде 3,5 с. Сегодня, не поставив накануне на автозапуск, заводил по всем понятиям)). Включил дальний свет секунд на 10, выжал сцепление, маслал секунд 8-10- завел). Вывод- нах эти танцы с бубном, если заводится с брелка))
RUSSELLL 15-12-2012 18:03
кто после мойки как с утра не промерзли стекла и резинки дверей?
dispetcher 15-12-2012 18:15
Я в сервисе договорился, оставил после мойки на ночь.
Y-U-Z 15-12-2012 18:19
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
кто после мойки как с утра не промерзли стекла и резинки дверей?
силикон рулит.
Gates 15-12-2012 18:23
quote:
Originally posted by ELENA M:
При заводке зимой (да и летом по привычке) выключаю все потребители. По-моему, это естественно...
это естественно при нормальном аккуме,а не при годовалом полудохлом кипевшем аккуме из братского за 1300 
кроилово всенепременно ... 
RUSSELLL 15-12-2012 18:53
я не выключаю вентилятор печки и ближний. при запуске с брелка сперва включается вентилятор и ближний свет фар (т.н. евросвет) при срабатывании стартера все приглушается как бы, при заводке все снова ярко горит и как надо крутится. Даже в морозы пока не возникало проблем из-за не выключенных потребителей..
RUSSELLL 15-12-2012 18:53
quote:
Originally posted by Y-U-Z:
силикон рулит.
сегодня на мойке обработали им.
bazzuka 15-12-2012 19:04
подхожу к окну, запускаю двигатель с брелка сигнализации, через 10 минут выхожу, сажусь еду


)
kolyan7 15-12-2012 19:06
на 14-ке всегда заводил с брелка. Сейчас другой автомобиль, автозапуска нет, завожу с ключа. Сегодня тяжеловато завелась. Аккум подзарядил в итоге.
-=AndY=- 15-12-2012 19:45
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
сегодня на мойке обработали им.
Вчера на мойке (Навигатор, рядом с Автографом) тоже, типа, обработали... Дальше у меня путь в 60 км. По приезду дверь пришлось сильно толкнуть.
Migell 15-12-2012 20:03
На 21124 была такая хрень: в морозы ниже 26-28 стартер крутит довольно бодро, но не заводится. После 3-4-х попыток чувствуется помирание аккумулятора. Закрываю машину, ухожу домой. Выхожу через 10-15 минут - завдится с полоборота. В чем прикол ?
@gti 15-12-2012 20:16
Реакция таки идет в аккумуляторе. Абсолютно нормально. Как ты думаешь, почему между попытками запуска двигателя советуют делать перерыв минуту-полминуты? Все вполне логично. Аккумулятор -- не конденсатор, он не отдает весь свой заряд в одно мгновение.
Игорь_888 15-12-2012 20:17
quote:
Originally posted by Migell:
На 21124 была такая хрень: в морозы ниже 26-28 стартер крутит довольно бодро, но не заводится. После 3-4-х попыток чувствуется помирание аккумулятора. Закрываю машину, ухожу домой. Выхожу через 10-15 минут - завдится с полоборота. В чем прикол ?
Прикол в марке автомобиля-)
Alex0672 15-12-2012 20:34
той зимой пару раз свечи заливало. Выкручивал, чистил, менял и т.д. В очередной раз, когда свечи залило с выжатым газом и сцеплением крутил секунд 10 - завелась. :-). Правда аккумулятор для этого способа должен не дохлый быть. Этой зимой еще так не пробовал. Да вроде морозов то еще особо не было
Migell 15-12-2012 20:48
quote:
Originally posted by Игорь_888:
Прикол в марке автомобиля-)
Однако до -35 заводилась без проблем.
Добрый кот 15-12-2012 21:00
quote:
Однако до -35 заводилась без проблем.
подделка
YettyZzZone 15-12-2012 21:23
Машинка (ВАЗ 2107 карб.) бывает по неделе стоит на улице, но ничего со сцеплением со второй-третьей попытки запускается (АКБ Titan). Правда прогревать 10-15 минут морозя пятую точку поднадоело

-=AndY=- 15-12-2012 21:35
quote:
Originally posted by YettyZzZone:
Машинка (ВАЗ 2107 карб.) бывает по неделе стоит на улице, но ничего со сцеплением со второй-третьей попытки запускается (АКБ Titan). Правда прогревать 10-15 минут морозя пятую точку поднадоело 
У меня для этого поджопник из натуральной невыделанной овчины 
Gypsus 15-12-2012 22:04
quote:
Originally posted by Alex0672:
той зимой пару раз свечи заливало. Выкручивал, чистил, менял и т.д. В очередной раз, когда свечи залило с выжатым газом и сцеплением крутил секунд 10 - завелась. :-). Правда аккумулятор для этого способа должен не дохлый быть. Этой зимой еще так не пробовал. Да вроде морозов то еще особо не было
вполне штатная и рекомендованная заводом функция продува закиданных свечей имела место. Есессно такое выполнимо только при бодром аккуме.
gritsk 15-12-2012 22:18
думаю, обсуждать как заводица машина при температурах выше -30 особого смысла нет - нормальная машина (с рабочими акумом, свечами и топливной системой, соответствующим сезону маслом) должна заводиться. ну разве что сцепление выжимать - гудрон в коробке все ж лучше не стартером размешивать
вот ниже -30 - уже интереснее.
хотя опять же, если все системы в норме - ключ повернешь и заведется
у меня по крайней мере после перехода с ижей и 9-к на иномарки все заводились без автозапуска после ночной стоянки.
помню одну зиму в татарстане, когда за -35 морозило по неделе подряд я чуть не единственный во дворе заводился и уезжал. хотя машина была тому явно не рада - жутко выл гур первые пару минут работы, сиденья промерзали насквозь как деревяшки, аморты щелкали как будто пустые, под машиной несколько лужиц оставалось - сопливили задубевшие уплотнители
в этом году немного понервничал - нынешней машиной зимой еще не пользовался. вдобавок дизель и не новый. друзья пугали что зимой дохлый номер заводить это хозяйство. тем не менее в -15 -20 заводилась после ночи с полоборота - если предварительно раза 3 прогреть свечи
и как назло в самый сильный дубак на прошлой неделе пришлось уехать в глухомань - где ни телефоны не ловят, ни люди почти не живут

морозило там по отзывам аборигенов всегда на 10 градусов сильнее чем в ближайшем городе.
соответственно, если бы машина не завелась с утра - выбираться было бы очень проблематично, равно как и машину размораживать
поэтому не полагаясь на автозапуск решил сам каждые 3-4 часа заводить, прогревать.
первые два раза вечером и ночью завелась как обычно. а вот в 6 утра - уже с трудом. то есть заводилась то также с полоборота, но чуток поработав глохла, и так пару раз подряд. термометр в машине показывал -28.
еще интересней стало после 9 утра, когда уже почти рассвело. несмотря на то что машинный термометр сообщал о потеплении до -26, реагировала на запуск двигателя машина гораздо хуже. заводиться заводилась, но работала неровно, на приборной панели начал мигать индикатор-"спиралька" (хз чо это означает, но говорят ничо хорошего). правда после нескольких попыток запусков двиг наконец заработал ровно, и никакие левые лампочки больше не горели. при этом под выхлопной трубой обнаружил маленькую дымящуюся коричневую "кучку" - ледяной нарост

самое забавное, что когда еще пару часов спустя я подошел к уличному термометру висевшему на стене дома, то его столбик свидетельствовал о гораздо более жестких условиях окружающей среды, поскольку находился на отметке -39 ! и это почти в полдень! а сколько же было ночью??
Shurick777 15-12-2012 22:27
quote:
поскольку находился на отметке -39 ! и это почти в полдень! а сколько же было ночью??
Это где. Глазов не?
Y-U-Z 15-12-2012 22:33
нарисовался.
Shurick777 15-12-2012 22:40
НУ! Интересно очень где у нас в вотякии было
quote:
на отметке -39 !
gritsk 15-12-2012 23:03
это ~ 400 км от Вотякии на восток. в четверг-пятницу было. хотя у нас в районе Глазова ничем не лучше иногда замораживает. как то в 10-м году ездил туда ночью в мороз - где то после Игры на ходу замерзла одна из задних стоек - стучала до конца дороги, а на след день как ни в чем не бывало - ни звуков, ни пробоев