quote:
Originally posted by RockYourLife:
а в том то и фишка что у оф диллера конкурента те же комплектации дешевле!
этого попросту быть не может. насколько я знаю, цены должны диктоваться заводом-производителем. цены должны быть одинаковыми у всех дилеров.
quote:
Originally posted by IzhLada_Service:
Всем у кого были вопросы ответил в РМ...
мне на эту страницу дублировать свои посты на которые ответа так и не было?
quote:
Originally posted by RockYourLife:
мне на эту страницу дублировать свои посты на которые ответа так и не было?
quote:
Originally posted by serega1109:
сделайте так https://izhevsk.ru/forummisc/mod_action/delete/12/3329824
quote:
Originally posted by RockYourLife:
назвался груздем - полезай в кузовок (с)
quote:
Originally posted by 426066ivan:
учитесь, Ижлада)))
Кстати, на 2:08 замечательный момент. Даже на автомате первую и заднюю путает.
quote:
Basil
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
В руководстве по эксплуатации автомобиля лада калина написано что нельзя буксовать с включенным ручным тормозом... означает ли это что автомобиль патологически лишается гарантии?
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
для устранения сноса передней оси при скоростном повороте на неоднородном покрытии (снег-лед-асфальт)?
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
буксовать с включенным ручным тормозом
quote:
Originally posted by temis12:
Сколько вы еще будете мурыжить мой автомобиль, каждый раз давая разный ответ??? Мой автомобиль черная лада гранта
quote:
Originally posted by RockYourLife:
Уважаемый, я был в вашем салоне дважды, оба раза подробно расписал, даже фото сделал, НО:
1. ни каких коментариев не поступило
2. так и не извинились за свою выпадку в мой адрес
3. у вас даже есть мой мобильный телефон, но и на него звонков от вашего автосалона не было!мне на эту страницу дублировать свои посты на которые ответа так и не было?
Прошу прощения если что-то упустил.
Напомниете, какие вопросы у вас к IzhLada_Service?
quote:
Originally posted by IzhLada_Service:
Напомниете, какие вопросы у вас к IzhLada_Service?
quote:
Originally posted by RockYourLife:
Для общей информации, я не узнал ни стоимости ТО 1-2-3, ни того в каком виде подадут мне купленный авто, ни расцветок которые будут для нужной мне комплектации, да я вообще не узнал какие комплектации у вас будут, сказали лишь - что привезут то привезут, даже тест-драйв не предложили! Так же я не узнал ничего о доп услугах и сервисе, перечислять можно долго, подытожив скажу - в общем я не узнал ничего кроме цен, которые есть и на сайте и на буклетах рядом с авто.
quote:
Originally posted by RockYourLife:
у оф диллера конкурента те же комплектации дешевле
quote:
Originally posted by RockYourLife:
тестировали мы калину универсал, поскольку только у нее был 8кл движок 1.6 который меня интересовал. пробег у тестируемой машины был чуть более 500км, как только тронулись я просто ужаснулся, гремела и скрипела калина громче моей 7ки 2003гв! жена ехавшая на заднем сиденье была просто в ужасе, с правой стороны постоянно что то брякало, а на каждой малейшей кочке трясло аки на ухабах.
в салоне попросили посчитать нам во сколько в итоге обойдется авто, менеджер дал нам прайс и попросил нас самих вписать цены допов, ссылаясь на то что его ждет другой клиент, куда деваться, потопали, ценники бы еще мельче печатали, что бы рассматривать их пришлось под лупой и с биноклем, от цен на акустику я был просто в шоке! позже к нам подскочил тот же менеджер указав нужную сигналку, потом прошли посчитать стоимость страховки.
я так и не узнал какие цвета будут у новых машин
quote:
Originally posted by RockYourLife:
я так и не узнал стоимости ТО и всех доп услуг, и очень не понравилось то что пришлось самим топать к витрине и высчитывать выбирать, если уж взялся вести клиента - веди до конца.
Фото для успокоения нервов, и для размышлений, кто видит хоть одного сотрудника кроме девушки на рецепшене? время 11.30
Я конечно понимаю что я для вас в качестве покупателя - как капля в море, и от того что я в вашем салоне не оставлю 400к в вашей ЗП ничего не изменится, но давайте вы все же повернетесь к людям лицом!
Если вы сможете грамотно все разъяснить и исправить ситуацию - обещаю купить авто в вашем салоне.
p.s. а извинений я так и не видел.
quote:
Originally posted by temis12:
Попал в ДТП два раза.ю Выписали два направления на ремонт. во первых ждал очередь для заезда в 1,5 месяца. По направлению на ремонт у них именно такой график.
10 декабря заехал. Приемщик по срокам сказать ничего не может, сказал что надолго. Хотя в заказ-наряде написано что сложный ремонт не более 45 дней.
Вот и истекли 45 дней, нет машины, есть пустые обещания. Каждую неделю звоню им, и каждый раз новая истрия. То у них согласование идет, то запчастей нет в наличии, то запчасти привезли, но готовят к покраске, то заменили всё, кроме задней балки, её только нету, и не приходит она, то вновь обнаружили скрытые дефекты, снова согласование со страховой.
Звонили со страховой, опросить насколько качественно произвели ремонт и очень удивились, что до сих пор не отремонтировали автомобиль.
Наши автомобиль говно, из-за таких вот "русских" людей, которые халатно относятся к работе и всегда откладывают всё на последний день.
Не знаю теперь что делать, но знаю, что больше туда никогда не поезду, пускай с гарантии снимают, никакой ТО больше проходить не буду.
Вот он ИжЛАДА сервис. Во всей красе! ИрРроды..и добавить нечего.
тебя ж четко спросили - какие ВОПРОСЫ. а ты только повествуешь.
вопрос то задай. чтоб "?" в конце стоял. и не риторический "Доколе??!!". А конкретный.
quote:
RockYourLife
quote:
Напомниете, какие вопросы у вас к IzhLada_Service?
quote:
Originally posted by filsan45:
Дурацкие всякие вопросы задаете. Во-первых никакой ручник скорее всего не поможет
quote:
Руководство по эксплуатации LADA Kalina от 12.10.11
Эксплуатация
нового автомобиля
Во время пробега первых 3000 км:
* бла бла бла *
- режимы движения - резкое
трогание с места, в том числе с
включенным ручным тормозом,
разворот с пробуксовкой перед-
них колес при максимальных обо-
ротах двигателя - не допускается,
так как это приводит к поврежде-
нию дифференциала;
quote:
Вождение автомобиля зимой
Если начался снос передних колес переднеприводного автомобиля, единственное, что может вернуть их "к жизни" - занос задней оси. Каковой можно вызвать разными способами, в зависимости от текущей скорости автомобиля. На небольшой скорости достаточно на мгновение заблокировать задние колеса. Достигается это аккуратным торможением: можно либо слегка "поддернуть" ручник, либо нежно наступить на педаль. "Газ" в этот момент ослаблять нельзя, а лучше даже усилить. Главным отличием управляемого скольжения переднеприводного автомобиля от заднеприводного является то, что колеса нужно направлять на дорогу, то есть в ту сторону, куда автомобиль обязан ехать, а отнюдь не в сторону заноса, как нас раньше учили в автошколе. Это аксиома. Но на скоростях до 40-50 км/ч от нее можно отступить: кратковременный поворот руля именно в сторону начинающегося заноса поможет сориентировать автомобиль в нужном направлении. Ну, а дальше газуйте потихоньку, "вытягивая" машину из скольжения в прямолинейное движение по дороге. При высоких скоростях все меняется. "Переднеприводник" очень сильно реагирует на резкий сброс газа заносом задней оси. И наш неопытный водитель, сильно пугаясь обледенелого поворота, невольно отпускает педаль газа. Не готов, ох, не готов он к реакции автомобиля на это судорожное действие - а тут еще совет "бывалого": "не бросай газ, если машину понесло". А ведь он правильно сделал, ведь нам этого-то и нужно, только ненадолго! Кратковременный сброс газа "переставит" машину на дороге, и останется только "подбавить" обороты и "вытянуть" авто в поворот.
ИжЛада | Вектор-авто | |
КПП 2181 | КПП 2181 | |
ЭУР | ЭУР | |
Иммобилизатор | Иммобилизатор | |
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением | Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением | |
Бортовой компьютер | Бортовой компьютер | |
Салон гобелен | Салон гобелен | |
Наружные зеркала с механической регулировкой из салона | Наружные зеркала с механической регулировкой из салона | |
Электростеклоподъемники передних дверей | Электростеклоподъемники передних дверей | |
Теплопоглощающие стекла{TD] | Атермальные стекла | |
Центральный замок | Центральный замок с дистанционным управлением | |
Аудиоподготовка | Аудиоподготовка | |
Климатическая установка | Климатическая установка | |
ЦЕНА: 339 100 | ЦЕНА: 337 100 |
/me переложил топор из багажника на пассажирское сиденье
quote:
RockYourLife
quote:
Originally posted by RockYourLife:
обещаю купить авто в вашем салоне.
на сей ноте откланиваюсь, интереса к данному салону более не испытываю.
quote:
Originally posted by RockYourLife:на сей ноте откланиваюсь, интереса к данному салону более не испытываю.
потеря потерь
quote:
Originally posted by Corsten:потеря потерь
двадцать человек Кузмичей из сельских местностей придут на твое место, это их основной контингент, кого можно надурить, нагрубить, обделить вниманием, и они молча проглотят, и все равно купят
quote:
Originally posted by Corsten:
двадцать человек Кузмичей из сельских местностей придут на твое место, это их основной контингент, кого можно надурить, нагрубить, обделить вниманием, и они молча проглотят, и все равно купят
quote:
Originally posted by RockYourLife:
и в плане отношения к покупателю и в плане сервиса вообще увы ИжЛада на самом последнем месте.
quote:
RockYourLife
quote:
Originally posted by Rddska:
ты прямь как в опере все откланиваешься и откланиваешься
quote:
Originally posted by IzhLada_Service:Прошу прощения если что-то упустил.
Напомниете, какие вопросы у вас к IzhLada_Service?
quote:
Originally posted by eti18rus:
на панели загорелся значёк "масло", я так понимаю в двигателе нет остаточного количества масла
Инструкцию по эксплуатации прочтите внимательно. Если я вас правильно понял, то загорелась лампа с масленкой? Это указатель недостаточного давления масла, а не уровня масла. Причиной тому в большинстве своем является неисправность масляного насоса или же густое масло в зимнее время. Иногда виноват датчик.
quote:
Originally posted by eti18rus:
к моему удивлению на панели загорелся значёк "масло"
quote:
Originally posted by IzhLada_Service:
К сожалению не всегда имеется возможность ответить оперативно.
Всем у кого были вопросы ответил в РМ...
засим тему закрываю ибо ничего полезного для форумчан, кроме PR (скорее анти-PR) самой организации, не вижу.