DanilRu 23-11-2012 18:25
quote:
Originally posted by Dart Wader:
ДанилРу так-то красавчик - поменяйте говорит парню на 200 тыщ чего вам сложно что ли, лояльность приобретете.
какая такая лояльность за 200 000 руб? Пастрана за всю свою жизнь и 100 тыс в этом сервисе не оставит, на кой он нужен фордовцам за 200000?
Не просто поменяйте,потому что не нравится,а поменять по гарантии на автомобиле за который человек заплатил полную стоимость и имеет полное право на гарантийный ремонт.При этом явно причинноследственную связь поломки запчасти по вине владельца будет очень сложно.Поэтому считаю более верным не тратить нервы и деньги за судебные издержки,а сделать то что требует клиент на законных основаниях с улыбкой на лице.Надо помнить,что довольный клиент приведет еще двоих,а недовольный переубедит десяток.
quote:
Originally posted by Dart Wader:
а про форд эксплорер - это тупо понты, если человеку нравится машина - он ее купит без оглядки на сервис - обслуживаться то хоть где можно
Что значит можно обслуживаться хоть где?Собираюсь приобретать новый гарантийный авто,обслуживать у местного дилера,а не ездить черти знает куда для замены масла и прочего.Именно по этой причине более симпатичный грандчероки отпадает,так же как начальные кроссоверы мерседеса и бмв.
Подходить рассудительно и грамотно к покупке автомобиля-это моё личное право.Делала бы та же тойота симпатичные кроссоверы,выбрал бы эту марку.Но страшный и убогий внутри хайлендер никак не вызывает у меня желания,так же как и рав4.