quote:
НА MERCEDES НЕ ПОСТАВИТЬ.
и как руль разблокировать ?
тут от умельцев зависит, если они смогут штатный замок + иммо. от электрики отключить, то все получится такой как у меня легко замок встанет и ключ будет другой. например на мегане у другана ключ сломался а второй они давно потеряли, они вынули чип из ключа приматали к антенке иммо. и поставили замок как у меня, и ездит тоже щас нормально. у офицалов ему хорошую сумму выкатили на сколько я помню.
quote:
Originally posted by @gti:
...и тогда замена тормозных колодок на классике стоила бы 5000 рублей и делалась исключительно при помощи диагностического сканера, как на ВАГах
Можно переполюсовкой шаговика сделать, без "чуда устройства"
quote:
Originally posted by vibe-:Можно переполюсовкой шаговика сделать, без "чуда устройства"
можно сразу нормально сделать, а не как у немцев - через "чудо-устройство".
Замок зажигания и ручник - электронные. 5 лет - полет нормальный, никакого гемора ни с запуском двигла, ни со сменой колодок.
У самого стоит такая же приблуда со смарт-ключем, но у меня гибрид и нет стартера и прочей ненужной фигни. А вот как на не гибридах эта штука работает, особенно зимой, интересно.
quote:нажал один раз и все - руль разблокировался, стартер закрутился. Крутится до запуска двигла или до отключения повторным нажатием кнопки.
Originally posted by kola-s:
Точнее: как с ее помощью запускается двигатель, а именно в разных ситуациях время прокрутки стартера разное может быть?
quote:
Originally posted by A$$:
нажал один раз и все - руль разблокировался, стартер закрутился. Крутится до запуска двигла или до отключения повторным нажатием кнопки.
Спасибо. А то я думал оно там как то установлено по умолчанию.