quote:
Originally posted by RUSSELLL:
майтюша не переживай есть же желтая коробочка для заводки аккума старт джини!
quote:
Originally posted by @gti:
на некоторых машинах даже на сцепление не надо нажимать. В виду его отсутствия
quote:
Originally posted by @gti:
Прикинь, а на некоторых машинах даже на сцепление не надо нажимать. В виду его отсутствия
зато на автомате на тормоз нена сцепу надо жать..
quote:
Originally posted by zhora:
на фокусе 3м такая приблуда у брата стоит. удобно зараза.ключь в куртке
удобно зараза тебя связали, в багажник закинули... ну и дальше
quote:
Originally posted by zhora:
остается только нажать сцепление и кнопку start, и поехали)
Восьмая картинка сверху - конструкция данного устройства Есть еще желающие его установить ?
quote:
SAR подскажите надежно ли это устройство? тут высказывались что зимой не завестись, но у меня машина новая. думаю у smalSvolo4 это предположение основано на износе ватомобиля, моя старая машина и с ключем мне всю зиму мозг выносила.
Ну что могу сказать, я сам пользуюсь полгода, холодов то не было, я причем пользуюсь самым первым вариантом, они сами (разработчики) говорят что она щас сильно улучшена по сравнению с моей. ну у меня глючков не замечено. небыло ниразу фактов чтобы машина не завелась, за исключением когда у меня АКБ здох . На кнопас нажимаешь и он сам кртуит стартер пока не заведется.
Вобще часто завожу с брелка сигналки, к сигналке кнопас никакого отношения не имеет. замок и замок просто другой.
quote:
Originally posted by VAZda12:
у меня на патриоте (рабочем) фары сами загораются при вкл зажигания. когда сажусь в свою приору забываю их включить. вся эта трехомудия с кнопками и автоматами для лентяев и блондинок. ИМХО
а у меня на шевике фары загораются после того как метр проедешь, глушишь гаснут
вот возмем mercedes от 99г.в. и посей день
и них идет кючик такой, хороший
с лимитом использования (типо 100 000 раз можно открыть,закрыть и заводить)вроде на каждое действие по разу.
так вот дубликат тогого ключика стоит от 15000р вроде дешевле не встречал.
так он у меня когда из рук выпадывает на пол, так как серпом пояицам.
вот такой.
а руль он разблокирует сразу , как только его вставляеш в замок.
там сервопривод есть.
изза этого ключа стоимость автозапуска стоит дороже на 15000рублей. (если к лючь в жизни один) вроде так
мнеб еще один запасной сделать
quote:
НА MERCEDES НЕ ПОСТАВИТЬ.
и как руль разблокировать ?
тут от умельцев зависит, если они смогут штатный замок + иммо. от электрики отключить, то все получится такой как у меня легко замок встанет и ключ будет другой. например на мегане у другана ключ сломался а второй они давно потеряли, они вынули чип из ключа приматали к антенке иммо. и поставили замок как у меня, и ездит тоже щас нормально. у офицалов ему хорошую сумму выкатили на сколько я помню.
quote:
Originally posted by @gti:
...и тогда замена тормозных колодок на классике стоила бы 5000 рублей и делалась исключительно при помощи диагностического сканера, как на ВАГах
Можно переполюсовкой шаговика сделать, без "чуда устройства"
quote:
Originally posted by vibe-:Можно переполюсовкой шаговика сделать, без "чуда устройства"
можно сразу нормально сделать, а не как у немцев - через "чудо-устройство".
Замок зажигания и ручник - электронные. 5 лет - полет нормальный, никакого гемора ни с запуском двигла, ни со сменой колодок.
У самого стоит такая же приблуда со смарт-ключем, но у меня гибрид и нет стартера и прочей ненужной фигни. А вот как на не гибридах эта штука работает, особенно зимой, интересно.
quote:нажал один раз и все - руль разблокировался, стартер закрутился. Крутится до запуска двигла или до отключения повторным нажатием кнопки.
Originally posted by kola-s:
Точнее: как с ее помощью запускается двигатель, а именно в разных ситуациях время прокрутки стартера разное может быть?
quote:
Originally posted by A$$:
нажал один раз и все - руль разблокировался, стартер закрутился. Крутится до запуска двигла или до отключения повторным нажатием кнопки.
Спасибо. А то я думал оно там как то установлено по умолчанию.