марткат 11-09-2012 15:31
По личному опыту скажу,ставил Mann и SCT,разницы не заметил,масло после 6-7 тыр меняю.Сейчас поставил BLUE PRINT. Что по этой марке можите сказать?
Naughty_by_nature 11-09-2012 15:33
добавлю:
DENSO - в первую категорию.
M Filter - в среднюю категорию.
ALCO, MEYLE, ADK - в отстой
Naughty_by_nature 11-09-2012 15:34
quote:
BLUE PRINT
упаковщик. что там внутри ты узнаешь только опытным путем
freelance 11-09-2012 15:35
топливный как часто менять надо? а то у меня на Туссане пробег уже 40 ни разу не менял. в Боше не возжелали менять - сложности что ли какие с его заменой?
Naughty_by_nature 11-09-2012 15:36
quote:
Originally posted by freelance:
топливный как часто менять надо? а то у меня на Туссане пробег уже 40 ни разу не менял. в Боше не возжелали менять - сложности что ли какие с его заменой?
у тебя разве в сервисной книжке не прописано? у каждого дв-ля, авто есть свой тех. регламент
IzhStyle 11-09-2012 15:37
quote:
Originally posted by Мессир:
нет!!!
quote:
Originally posted by serega1109:
Я всегда лью, дед лил, отец лил и я буду лить
дак надо или нет?

Мессир 11-09-2012 15:38
менять расходники согласно сервисной книжки, больше ничего не надо придумывать.
va5ka 11-09-2012 15:40
quote:
Originally posted by @gti:
Не ставить:
китайские фильтры goodwill туда же бы
Мессир 11-09-2012 15:43
пока ты закручиваешь фильтр масло стечет, какая разница. Раньше фильтр устанавливался почти вертикально, можно было и залить. Спорил на эту тему с коллегами, они также считают что не надо лить масло.
Naughty_by_nature 11-09-2012 15:44
quote:
goodwill
мадеинраша вроде как.. воздушные у них ничего такие кстати
Lomovoi18 11-09-2012 15:50
quote:
3. Hengst
в первую группу
SAXYUM 11-09-2012 15:54
quote:
Originally posted by IzhStyle:
дак надо или нет? 
Конечно нет!
У меня, например, масляный фильтр картриджный, не буду же я его в масле вымачивать перед установкой?
IzhStyle 11-09-2012 16:04
както ставил МАНН, на нем инструкция нарисована. дак вот было показано что перед установкой наполнить маслом

Мессир 11-09-2012 16:12
Считаю, что заливка масла в фильтр - лишнее, смажьте свежим моторным маслом прокладку масляного фильтра и все.
estrangeiro 11-09-2012 16:22
корпусный фильтр был-всегда наливал)) Мессир, не хочешь, не лей. какая беда то))
Мессир 11-09-2012 16:31
Я не спорю, кто как хочет, так и делает. Честно, я уже лет 8 не меняю масло сам, предпочитаю сервис, т.к. условий нет для замены самостоятельной. При замене наблюдал, что многие слесаря льют масло. Хуже от этого нет, главное не запачкать ремни навесные.
@gti 11-09-2012 16:34
quote:
Originally posted by IzhStyle:
както ставил МАНН, на нем инструкция нарисована. дак вот было показано что перед установкой наполнить маслом 
НЕТ!!! Там нарисовано, что нужно смазать маслом уплотнительное кольцо, но не заливать масло в фильтр

Kronic 11-09-2012 16:34
На Fram`ах тоже инструкция, что перед установкой залить масло.
IzhStyle 11-09-2012 16:40
quote:
Originally posted by @gti:
НЕТ!!! Там нарисовано, что нужно смазать маслом уплотнительное кольцо, но не заливать масло в фильтр
резинку смазать надо была картинка после той, на которой наполнить фильтр маслом из канистры
Свет@чка 11-09-2012 16:44
Очень интересуют фильтра в списке не ставить
SCT- продаю каждый день по 5-10-15фильтров, в том числе и СТО берут их.
Никто не сказал что фильтра плохие, приходят покупают их снова и снова
@gti 11-09-2012 16:48
Потому что когда кончится мотор никто не скажет, что это произошло из-за масляного фильтра. Будут грешить на что угодно: на паленое масло, на неправильную эксплуатацию, на праздники у жены и на уходящую луну... но если фильтр не потек и из-под прокладки не давануло масло, то фильтр типа ок

новичек1 11-09-2012 16:49
quote:
SCT- продаю каждый день по 5-10-15фильтров,
Миллионы мух не могут ошибаться)
просто плохой или хороший фильтр не поймешь сразу , это отразиться в будущем.
@gti 11-09-2012 16:51
Свет@чка, посмотрел место твоей работы. Ты меня, конечно, извини, но продавать фильтры на тазики, где мотор выдержит все вплоть до ядерной бомбардировки -- это как бы не совсем инормарочные запчасти

Naughty_by_nature 11-09-2012 16:52
quote:
Очень интересуют фильтра в списке не ставить
SCT- продаю каждый день по 5-10-15фильтров, в том числе и СТО берут их.
Никто не сказал что фильтра плохие, приходят покупают их снова и снова
достаточно вбить в поисковике "SCT отзывы" и усе готово! сплошь и рядом негатив
Свет@чка 11-09-2012 16:57
@gti, по моему разговор шел о фильтрах в общем, а не только для иномарок????
@gti 11-09-2012 16:59
Конечно. Но у меня на тазы валом идут Кнехт и Фильтрон. Один покупатель, правда, устроил истерику, когда я не смог выудить ему со склада Бош. И еще ни один не просил SCT! Может, зависит таки от контингента? Видимо твои после Невского фильтра сильно рады иностранным буквам
Ну и выше я таки отписал по поводу определения качества фильтра.
Мессир 11-09-2012 17:08
О клапанах на Нехте и Мане сказать ничего не могу, но прокладки на этих фильтрах очень качественные, выше писал, что держат в морозы.
Lomovoi18 11-09-2012 17:12
quote:
3. Hengst
в первую группу!
estrangeiro 11-09-2012 17:13
в Драйве))
Ogrus 11-09-2012 18:11
Почему то забыли противодренажный клапан, не допускающий попадания грязных фильтратов в очищеное масло. Очень важный элемент, учитывая специфику качества масла на рынке, сплошь и рядом палево.. А вообще примерно года два назад, находясь на учебе в МАДИ, устраивали стендовые испытания в лаборатории, масляных фильтров в том числе. Результат получился примерно равный у все испытуемых ( критерии отбора вроде были чистота отсева, работа клапанов, сопротивление и герметичность, еще что то, но я не помню). Тестировали наших производителей: Ливны и цитрон, зарубежных: бош и манн. Весь вопрос, как я понял, соблюдение несложного техпроцесса, и качество материалов. Так вот как раз Ливны, именно по части внешего вида (полиграфия, завальцовка и резьба) и показателям были не намного, но выше остальных. Хотя повторюсь, при работе все образцы показали себя весьма достойно. Так что пользуясь проверенным брендом и имея некую уверенность в подлинности можно, имхо, ставить любой фильтр, подходящий для авто.
ЗЫ Сам ставил Бош, до тех пор пока в магазин, где обычно покупаю масло, не перестали его возить, типа не покупает никто... Мон поражен
@gti 11-09-2012 18:14
У меня как раз меньше всего берут фильтронов, в основном оригинал, Кнехт и Бош. Манна предлагаю немного, так как дорогой.
realok 11-09-2012 18:19
какой шанс, что в зависимости от места в рейтинге фильтр не выдавит в лютый мороз на исправном ино?
@gti 11-09-2012 18:38
У меня ни разу не было подобных прецедентов ни с одним проданным фильтром
realok 11-09-2012 18:46
quote:
Originally posted by @gti:
У меня ни разу не было подобных прецедентов ни с одним проданным фильтром
спросил, так как прошлой зимой увидел в одном сервисе выдавленные экземпляры очень удивился - были вполне себе недешевые экзепляры.
@gti 11-09-2012 19:17
Это как раз фильтры GM
грозеныш 11-09-2012 19:56
quote:
Потому что когда кончится мотор никто не скажет, что это произошло из-за масляного фильтра. Будут грешить на что угодно: на паленое масло, на неправильную эксплуатацию, на праздники у жены и на уходящую луну... но если фильтр не потек и из-под прокладки не давануло масло, то фильтр типа ок
quote:
У меня ни разу не было подобных прецедентов ни с одним проданным фильтром
))))))))))))))))))))))))
realok 11-09-2012 20:00
quote:
Originally posted by @gti:
Это как раз фильтры GM
точно были
5. Fram
7. Champion
5. Finwale
6. Всякую прочую лабуду, про которую вы ни разу не слышали
-ZONY- 11-09-2012 20:07
Предпочитаю всегда на свой авто брать фильтра фирмы KolbenShmidt(KS), стоят кстати не на много дороже фильтронов и иже с ними...но бывает что приходится покупать "Кнехт" или например "Бош"...что в принципе то-же не плохо.
Дешевле покупать такой ответственный расходник как то брезгую.
Воздушный помоему вообще без разницы какой брать, в последний раз купил BluePrint...качество вполне норм, в руках не рассыпался

@gti 11-09-2012 20:09
А ты, терракатум, можешь мне никак не верить

я не заставляю. Кто хочет -- вкрит, кто не хочет -- не верит. У нас все просто.
indians 11-09-2012 20:24
quote:
Originally posted by Терракатум:
потребители,объясните чайнику-как вы определяете ,что фильтр классный?
там написано Хюндай))) я ставлю оригинал.
@gti 11-09-2012 20:40
Объясню, как я определяю.
1. Брэнд (см. пост 1 в этой теме)
2. Гарантия того, что конкретный экземпляр -- не подделка
На самом деле можно еще посмотреть, как фильтр сделан, но это относится только к самым аутсайдерам.
@gti 11-09-2012 20:41
Индианс, а сколько км ты проехал на моих фильтрах на Хонде?
Терракатум 11-09-2012 20:50
quote:
Originally posted by @gti:
а сколько км ты проехал на моих фильтрах
странная фраза!понимаю если о резине разговор!
а потом что?
Терракатум 11-09-2012 20:52
quote:
Originally posted by @gti:
Объясню, как я определяю.
1. Брэнд (см. пост 1 в этой теме)
2. Гарантия того, что конкретный экземпляр -- не подделка
в общем ответ - ни о чем!
противопоставить могу ответ: все делает на Малой Арнаутской в Одессе
@gti 11-09-2012 20:56
Повторю для тех, кто читает через раз:
quote:
Originally posted by @gti:
А ты, терракатум, можешь мне никак не верить
я не заставляю. Кто хочет -- вкрит, кто не хочет -- не верит. У нас все просто.
indians 11-09-2012 20:58
quote:
Originally posted by @gti:
Индианс, а сколько км ты проехал на моих фильтрах на Хонде?
дах..ищще)))) я полагаю тыщ 180 не меньше...
Терракатум 11-09-2012 20:59
не в тему:
сам видел как азерпуты из 20л. канистр на пойме производят не плохое фирменное жидкое мыло и шампунь!
serega_sh 11-09-2012 21:01
Да и мне тоже интересно как эксперты определяют, что фильтр классный?
А то данная тема смахивает на рекламу/антирекламу брендов и некоторых магазинов по продаже фильтров.
Тема помоему выглядит так:
"Вот смотрите на список, он 100пудова правильный и эксперты не могут ошибаться и вообще инструментальное измерение параметров фильтров не применяется, всё только по экспертным оценкам, они лучше и правильнее"
Дайте пожалуйста хоть список отказов движков по причине плохих фильтров. Куда смотреть в фильтр при определении качесва сборки? Хотя по моему этот критерий не показательный.
Терракатум 11-09-2012 21:02
quote:
Originally posted by @gti:
Повторю для тех, кто читает через раз:
спасибо-прочитал 3 раза!
господин модератор,нам остается только верить в вашу искренность при продаже!
если вы сами предлагаете лишь веру....тогда "тема ни к чему"!
@gti 11-09-2012 21:02
Индианс, уверен, что если бы те фильтры, которые ты ставил были плохими, ты бы столько точно не проехал...

Терракатум 11-09-2012 21:09
quote:
Originally posted by serega_sh:
А то данная тема смахивает на рекламу/антирекламу брендов и некоторых магазинов по продаже фильтров.
что значит смахивает?
p.s.просто я не много инспектором работаю-моя работа выпить кровь и докопаться до истины!
@gti 11-09-2012 21:23
quote:
Originally posted by serega_sh:
А то данная тема смахивает на рекламу/антирекламу брендов и некоторых магазинов по продаже фильтров.
Уверен, что если вдруг я создам на форуме тему "о головной боли", то ты тут же обвинишь меня в рекламе парацетамола и отдельных аптек.
serega_sh 11-09-2012 21:34
Ну, я ведь так и сказал. Тема ни о чем. Вот уже пошли личности...
Повторюсь:
Обычно уважаемые люди могут свои слова подкрепить фактами.
Проблема в том, что как бы мне определиться с качественным фильтров, а то я чего то не очень доверяю экспертным оценкам особенно в интернете, радио и газетах. Очень много завуалированой рекламы. Для борьбы с этой напастью и для независимой оценки обычно используют инструментальные измерения ну или иногда статистику отказов.
Хотя можно просто триндеть и говорить, лишь бы говорить, не важно о чем и даже смысла не надо. Главно говорить.
@gti 11-09-2012 21:41
серега_ш, в начале темы было написано "тема создана, чтобы в нее поверил серега_ш"? Нет? Тогда купи фильтров и проведи собственные испытания. И ни в коем случае не верь опубликованным в интернете тестам: МАЛО ЧТО В ИНТЕРНЕТЕ ПИШУТ.
Думаю, что далее тебе здесь делать нечего. Я не претендую на вселенскую истину, но сделал достаточно для того, чтобы составить свое собственное мнение, которое и излагаю здесь. Все, что пишется на форуме самими пользователями -- ИМХО.
П@ВЕЛ 1 11-09-2012 21:59
quote:
@gti
можно цены на фильтра из 1 категории на тазики в Вашем магазине ?
@gti 11-09-2012 22:10
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
можно цены на фильтра из 1 категории на тазики в Вашем магазине ?
Категорически нет. Тема создана не для того, чтобы я продвигал свою контору, а для того, чтобы народ знал, что покупать.
Muxomop 11-09-2012 22:11
Подошла замена масла, заскочил в магазин там лежат фильтра БИГ и БОШ. Ну конечно взял недумая Бош. Сел в машину открыл коробку, пригляделся, опа суки резинку неровно подрезали. Обратно в магазин и показал, а продавец, да на фильтре Бош не может быть такого, невижу неровности.Выбрал другой, нормальный. Это что левые фильтра?
@gti 11-09-2012 22:24
Приходи в гости, я тебе дам на растерзание полочку с фильтрами Бош, разрешаю вскрыть и посмотреть, какие там резиночки. Могу гарантировать 100% непаленость фильтров.
Терракатум 11-09-2012 22:26
quote:
Originally posted by @gti:
Тема создана не для того, чтобы я продвигал свою контору, а для того, чтобы народ знал, что покупать.
тема не раскрывает сути, ибо весь список составлен на мнении модератора!
народ смотрит в кошелек,а потом на прилавок,при чем большинство водил и к инету-то не подходят,по причине своей возрастной категории!
@gti 11-09-2012 22:31
У тебя есть иное мнение? Создай свою тему. Но по ходу своего мнения у тебя нет, а чужим ты пользоваться не хочешь.
Muxomop 11-09-2012 22:33
Надо приехать растерзать
@gti 11-09-2012 22:38
Велкам

Терракатум 11-09-2012 22:45
quote:
Originally posted by @gti:
Но по ходу своего мнения у тебя нет, а чужим ты пользоваться не хочешь.
СОГЛАСЕН,МНЕНИЯ НЕТ,ПОЭТОМУ И ОТКРЫЛ ДАННУЮ ТЕМУ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ!
ЧУЖИМ,НЕ ОБДУМАННО НЕ ХОЧУ,ОСОБЕННО СЛОВАМ "БЕЗОГОВОРОЧНО"!
@gti 11-09-2012 22:50
запрещаю тебе пользоваться моим мнением. До свидания.
filsan45 12-09-2012 12:15
quote:
Originally posted by Терракатум:
народ смотрит в кошелек,а потом на прилавок
переплата за фильтр наверное накинет к каждому километру межсервисного пробега копеек по 50 (с учетом проверенного масла в проверенной торговой точке плюсом столько же). не считаю это поводом выбирать непроверенные/ненадежные расходники для личной машины.
рейтинг в первом сообщении явно толкает как-то задуматься и поискать какую-то информацию, если есть сомнения. остальное все равно остается личным выбором.
TormozOff 12-09-2012 08:23
Ого, какую веселую темку грохнули, скока народу там полегло...
Иногда меняю фильтр 2 раза на одну замену масла(Мобил синт.), меня вылечат?
@gti 12-09-2012 08:39
Ну если ты меняешь масло раз в 20 км, то лечить тебя надо по вопросу своевременной замены масла, а не преждевременной замены фильтра

Терракатум 12-09-2012 08:41
quote:
Originally posted by TormozOff:
2 раза на одну замену
подлечат!:-)какой пробег для замены вы избрали?
если замена раз в 10000км,то даже не знаю, что подвигло вас так сделать!
хотя тачка,то своя-не дядина,для нее ничего не жалко!
я вот топливник через 5000км меняю!-может тоже часто!
TormozOff 12-09-2012 08:43
А зачем сливать-то? Открутил-новый прикрутил, уровень масла ниже фильтра, судя по тому, что практически ничего не выливается.
Масло меняю раз в год, пробег... хм, не смотрю, машина в режиме почтальона, как правило, работает.
@gti 12-09-2012 08:49
Херово. Масло в твоем случае скорее всего менять нужно по пробегу. И это гораздо важнее, чем неурочно менять фильтр
TormozOff 12-09-2012 08:51
Ну вот как раз осенью и поменяю)))
Терракатум 12-09-2012 08:56
quote:
Originally posted by @gti:
менять нужно по пробегу. И это гораздо важнее, чем неурочно менять фильтр
+100
@gti 12-09-2012 09:04
quote:
Originally posted by TormozOff:
Ну вот как раз осенью и поменяю)))
Велкам, что я могу еще сказать 
Киллер 12-09-2012 09:41
@gti, почему sct отнес к аутсайдерам?, 3 тойоты камри 6,8 и 9г.в. ездили на ликви молли + фильтра sct, притом, что масло менялось раз в 30-40 тыс.км т.к. все авто на газе. Камрюхи были проданы с пробегами от 340.000 до 360.000км. в возрасте 2-4г. за время эксплуатации ниразу невозникало никаких проблем. Сейчас их место в парке заняли Логаны(общий пробег более миллиона км), ясно что и они используют исключительно sct.
Остается добавить что все расходники покупаются в екзисте(стоимость фильтра sct для Camry на 2azfe менее 100р), а брать Маnn с витрины ижевских лавок, это все равно что купить Gucci или Dolce & Gabbana на базаре

@gti 12-09-2012 10:50
Киллер, извини, но я такой ахинеи давно не читал. По твоему мнению, покупать Манн нужно исключительно в магазине при заводе в Штутгарте, а фильтры Тойота -- в Аити. Пипец.
Что касается SCT на Тойоту, могу прокомментировать данный "феномен" крайне просто: "не все йогурты одинаково полезны". ВОЗМОЖНО конкретная модель фильтра от SCT -- технологически и конструктивно проработана. А возможно, что ты и не был в курсе, в каком реальном состоянии были моторы у твоих Камри, когда ты их продавал. Потому что у Камри -- как и у тазиков абсолютно неубиваемые (по механике) моторы, жрут что попало, самызваются всяким говном и т.д. То, что при использовании газа масло надо менять чаще, а не реже -- вообще отдельный разговор.
Ну а про Эхист вообще молчу. Уж лучше в какой-нибудь шараге на маяковского купить фильтр, чем заказать в этой конторе: хоть будет кому предъявить. Эхист -- свалка прайс-листов и купить там подделку намного более вероятно, чем нормальную деталь. Я плавал в этом дерьме два года, знаю. Я даже знаю, как заказать нормальные, гарантированно непаленые детали, но вам данная технология, увы, недоступна 
АЛБАН 12-09-2012 11:04
беру фильтр MAN, на фильтре нарисовано ,что нельзя закручивать ключом и лить в него масло,можно только уплотнительное колечко смазать
estrangeiro 12-09-2012 11:11
quote:
Originally posted by TormozOff:
Иногда меняю фильтр 2 раза на одну замену масла(Мобил синт.), меня вылечат?
навряд ли....какой смысл??
@gti 12-09-2012 11:12
quote:
Originally posted by АЛБАН:
беру фильтр MAN, на фильтре нарисовано ,что нельзя закручивать ключом и лить в него масло,можно только уплотнительное колечко смазать
MAN -- производитель грузовиков. MANN -- производитель фильтров
Влад М 12-09-2012 11:15
Отмечусь. Про sct сколько с ними не связывался неповезло ниразу. То по завальцовке мокрит, то клапан не держит. Сейчас прохожу мимо фильтров sct.
dimbass501 12-09-2012 12:54
Ну то что мокрит это увидишь,а как вы определяете что клапан в фильтре не держит?
@gti 12-09-2012 12:59
При запуске долго не гаснет контрольная лампочка
dimbass501 12-09-2012 13:18
Долго эт сколько?хотя у меня ваз,тут навеное не угадаешь
@gti 12-09-2012 13:43
У тебя -- до 1 минуты
Терракатум 12-09-2012 14:06
quote:
Originally posted by @gti:
У тебя -- до 1 минуты
неужели так долго может быть!?
у меня прим.2-3сек.(проверил сходил)-подкорректировал!
@gti 12-09-2012 14:57
Фильтр какой?
estrangeiro 12-09-2012 14:57
quote:
Originally posted by @gti:
-- до 1 минуты
оо, лет 15 назад в девять-девять у меня такое было. закончилось капиталкой))
@gti 12-09-2012 15:01
Прикинь, а народ-то верит

estrangeiro 12-09-2012 15:03

Терракатум 12-09-2012 15:20
Fram оранжевый!

Pearl 12-09-2012 15:22
а я сакуру ставлю все фильтры. воздушный пропитанный маслякой

Sattelite_18 12-09-2012 15:24
Ford Focus 2.0 - OEM only
ВАЗ 2112 - Finwhale. Лампа давления масла при запуске горит 1-1.5 секунды, если это комуто интересно
vvog 12-09-2012 15:44
Беру только Оригинал и всем советую
насчет рекомендуемых поддержу
@gti 12-09-2012 16:28
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
Ford Focus 2.0 - OEM only
Тоже, кстати, правильный вариант 
Киллер 12-09-2012 23:49
gti-"при использовании газа масло надо менять чаще, а не реже"-
ржу нимагу

позволь узать откуда такой опыт?
а приведенный тобой список на первой странице-рейтинг самых подделываемых брендов, причем в правильной последовательности, в пользу начинающему кустарю, глупо ведь подделывать TSN например. Я не говорю что именно ты продаешь самодельные фильтры, а лишь констатирую факт: повышенный спрос на бренд рождает предложение его левака.
Моторы тойот бесспорно надежны и неубиваемы, поэтому изначально ставка была сделана именно на них, но напомню что сейчас парк состоит из логанов и фокусов, все на газе, которые так же успешно наматывают сотни тысяч км. в год на фильтрах sct + бочковое масло Zic, которое меняется раз в 30-40тыс.км. теперь давайте дружно засрем zic

@gti 13-09-2012 12:19
А чего его засирать? Оно и так уже давно засрано наряду с Хадо и Маннолом. Поговори с нормальными мотористами. Масло меняется раз в 8-10 тысяч, если оно не лонглайфовое, в зависимости от условий эксплуатации.
По поводу чаще менять масло на газе -- Да, сорри, признаю, Я СТУПИЛ. Реже меняется, примерно в полтора раза. Но даже при всем при этом пробег между заменами масла -- точно не 30-40 км. Плюс если на логаны еще куда не шло тойотовское масло, то в фокусы льется FE!
Я понимаю, что можно и человека глиной накормить, но это не означает, что ему от этого будет хорошо. Описанное тобой здесь и в других темах отношение к машинам -- садизм. Проще сразу их сжигать, гуманнее будет. В больших конторах вообще любят экономить на спичках, а потом выбрасывать бабло на капиталки моторов и замены того, что в обычной жизни никто никогда и не меняет.
Киллер 13-09-2012 01:56
quote:
Originally posted by @gti:
выбрасывать бабло на капиталки моторов и замены того, что в обычной жизни никто никогда и не меняет
ты наверное хотел написать, что в транспортном бизнесе обычно не выкидывают бабло на ветер и техника работает, в отличие от гражданских авто которые уже на пробеге тысяч в 200-300 разваливается, несмотря на "надлежащий уход" и "профилактические замены" , Я не даю руководство к действию, а лишь описываю свой опыт и "кредо"- НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ! Весь транспорт эксплуатируется в жестком режиме и тьфу тьфу, без хлопот.
А конторка небольшая, все машины каждый день на виду и техническим обслуживанием своих авто занимаюсь лично.
что касается масла для фокусов - да хоть подсолнечное, в моторе даже гидрокомпенсаторов нет, поэтому абсолютно нетребовательны к качеству масла- доказано опытным путем.
quote:
Originally posted by @gti:
А чего его засирать? Оно и так уже давно засрано наряду с Хадо и Маннолом. Поговори с .........
эх ты теоретик, никак нехочу обидеть, но книжек начитался? или слухи дошли? Андрей, тут можно долго рассуждать о вкусе устриц.....
а про отношение к машинам, автомобиль это бездушная куча железа которой наплевать на бренды, ей важен сам еффект от замены. Но нетакой уж я и монстр, поджопного RX я очень люблю, холю и лелею - поэтому на нем не эксперементирую и в нем тоже залито ПРОВЕРЕННОЕ лично Zic + sct
Киллер 13-09-2012 02:11
ставил кто нибудь фильтра BLUE PRINT, как впечатление?
@gti 13-09-2012 07:35
Я могу объяснить тебе, почему тебе пятый номер устриц кажется прекрасным, а некоторые и на второй не смотрят (кстати, а ты сам-то устриц ел?

) У тебя ТРАНСПОРТНЫЙ ЦЕХ. Машины такие не простаивают, они постоянно ездят, а не заводятся от случая к случаю. Вот здесь и начинает работать правило "Один холодный запуск -- ... км. пробега". Данный феномен описан еще советскими таксистами на 24 волгах.
Да, я теоретик. Да, я читаю книжки. И делаю это прекрасно! И на своей шкуре не хочу пробовать то, что потенциально может принести мне проблемы. Да, я умный. Я учусь на чужих ошибках. Я искренне рад, что у тебя ЗИК и SCT таки работают нормально. Даже здесь про SCT и то вдруг пошли отрицательные отзывы!
Теперь по поводу советов здесь. Ситуация проста до невозможности: людям я даю такие советы, чтобы перестраховать их от возможных непритностей. Ты понимаешь, что если неприятность вдруг наступит, то это будет во-первых сильный удар по моей репутации, второе -- может стать разорительным для их кошелька. Если твоя контора легко может оплатить капиталку мотора, то для рядового автолюбителя это выльется не только финансовые затраты, но и станет сильным моральным ударом: Во-первых чьи-то руки полезли в сердце его машинки, результат непонятен; во-вторых -- две недели без машины тоже на айс. Так что я совершенно точно указываю те масла и те фильтры, которые гарантированно не получали отрицательных отзывов -- это первая группа. Те фильтры, которые не получали отрицательных отзывов, но имидж производителя, используемые технологии, качество материалов, раскрученность, косяки давно минувших дней (как Чемпион, например) и подобные, зачастую очень нематериальные характеристики не позволяют их засунуть в первую группу -- соответственно во второй. Те, что хоть раз получали отрицательные отзывы -- в третьей. Заметь: для воздушный и салонных фильтров таблица будет совсем иной!
По поводу подделок. Самое подделываемое масло -- Кастрол. Потом -- Лукойл. Не думай, что дешевые фильтры не будут подделывать. Подделывать не будут нераскрученные брэнды. Всегда было именно так.
Blue Print -- упаковщик, может быть все, что угодно. Если уж на то пошло, могу предложить тебе Фильтрон.
artem-izh 13-09-2012 08:25
Вот блин! А мне в би-би sct впарилипоследний раз вместе с ликви моли.