АвтоФорум-Ижевск

Поговорим о масляных фильтрах, дубль 2.

estrangeiro 11-09-2012 13:31

quote:
Originally posted by TormozOff:

Может Цитрон, не?


не

@gti 11-09-2012 13:32

quote:
Originally posted by Newser:
в списке нет Finwale

Добавил

Raikkonen 11-09-2012 13:33

quote:
Originally posted by @gti:

http://www.filtron.ru/cfiltron.html


Твоя ссылка длиннее, ты победил Я лишь хотел сказать, что Фильтрон это не Цитрон, написанный с ошибкой

Newser 11-09-2012 13:35

закрепите в "FAQ Автофорум Ижевск"
новичек1 11-09-2012 13:48

quote:
Так что если еще и озвучите, где покупать, вообще буду благодарна

Где где - исключительно у топикстартера )))
GRA 11-09-2012 14:26

А хто рейтинг составлял и на какие исследования опирались?
@gti 11-09-2012 14:36

Ах, да. Забыл добавить. Информация собиралась по открытым источникам, отзывам частных клиентов, использования марки в оригинале, а также на основе экспертного мнения квалифицированных профильных специалистов.
serega1109 11-09-2012 14:44

quote:
Originally posted by Newser:
закрепите в "FAQ Автофорум Ижевск"

запостил

GRA 11-09-2012 14:48

понятно :
мне тут один крутой автослесарь говорил надо брать ,,,-это хороший фильтр. Рейтинг значится не объективный!
Мессир 11-09-2012 15:07

В оригиналах обычно используются проверенные бренды, с постоянным высоким качеством. Но это постоянство качества портят левые конторки, хотя мне редко встречались подделки стекол, ламп, а фильтры, части тормозной системы попадались часто.
@gti 11-09-2012 15:11

ГРА, ты как маленький. Можно подумать, что тесты ЗАРУЛЕМ и АВТОРЕВЮ -- это пипец идеал объективности. Не хочется -- не жри.
IzhStyle 11-09-2012 15:16

при установке надо лить масло в фильтр или нет?
Мессир 11-09-2012 15:23

нет!!!
serega1109 11-09-2012 15:24

Я всегда лью, дед лил, отец лил и я буду лить
Мессир 11-09-2012 15:30

Масло забирается с поддона, потом идет фильтрация. Смазка присутствует всегда. Можете меня поправить, давно учился, возможно забыл все!
марткат 11-09-2012 15:31

По личному опыту скажу,ставил Mann и SCT,разницы не заметил,масло после 6-7 тыр меняю.Сейчас поставил BLUE PRINT. Что по этой марке можите сказать?
Naughty_by_nature 11-09-2012 15:33

добавлю:
DENSO - в первую категорию.

M Filter - в среднюю категорию.

ALCO, MEYLE, ADK - в отстой

Naughty_by_nature 11-09-2012 15:34

quote:
BLUE PRINT

упаковщик. что там внутри ты узнаешь только опытным путем

freelance 11-09-2012 15:35

топливный как часто менять надо? а то у меня на Туссане пробег уже 40 ни разу не менял. в Боше не возжелали менять - сложности что ли какие с его заменой?
Naughty_by_nature 11-09-2012 15:36

quote:
Originally posted by freelance:

топливный как часто менять надо? а то у меня на Туссане пробег уже 40 ни разу не менял. в Боше не возжелали менять - сложности что ли какие с его заменой?


у тебя разве в сервисной книжке не прописано? у каждого дв-ля, авто есть свой тех. регламент

IzhStyle 11-09-2012 15:37

quote:
Originally posted by Мессир:

нет!!!



quote:
Originally posted by serega1109:

Я всегда лью, дед лил, отец лил и я буду лить




дак надо или нет?
Мессир 11-09-2012 15:38

менять расходники согласно сервисной книжки, больше ничего не надо придумывать.
va5ka 11-09-2012 15:40

quote:
Originally posted by @gti:

Не ставить:



китайские фильтры goodwill туда же бы
Мессир 11-09-2012 15:43

пока ты закручиваешь фильтр масло стечет, какая разница. Раньше фильтр устанавливался почти вертикально, можно было и залить. Спорил на эту тему с коллегами, они также считают что не надо лить масло.
Naughty_by_nature 11-09-2012 15:44

quote:
goodwill

мадеинраша вроде как.. воздушные у них ничего такие кстати

Lomovoi18 11-09-2012 15:50

quote:
3. Hengst

в первую группу
SAXYUM 11-09-2012 15:54

quote:
Originally posted by IzhStyle:

дак надо или нет?

Конечно нет!
У меня, например, масляный фильтр картриджный, не буду же я его в масле вымачивать перед установкой?

IzhStyle 11-09-2012 16:04

както ставил МАНН, на нем инструкция нарисована. дак вот было показано что перед установкой наполнить маслом
Мессир 11-09-2012 16:12

Считаю, что заливка масла в фильтр - лишнее, смажьте свежим моторным маслом прокладку масляного фильтра и все.
estrangeiro 11-09-2012 16:22

корпусный фильтр был-всегда наливал)) Мессир, не хочешь, не лей. какая беда то))
Мессир 11-09-2012 16:31

Я не спорю, кто как хочет, так и делает. Честно, я уже лет 8 не меняю масло сам, предпочитаю сервис, т.к. условий нет для замены самостоятельной. При замене наблюдал, что многие слесаря льют масло. Хуже от этого нет, главное не запачкать ремни навесные.
@gti 11-09-2012 16:34

quote:
Originally posted by IzhStyle:
както ставил МАНН, на нем инструкция нарисована. дак вот было показано что перед установкой наполнить маслом

НЕТ!!! Там нарисовано, что нужно смазать маслом уплотнительное кольцо, но не заливать масло в фильтр
click for enlarge 1920 X 1440 612.8 Kb picture

Kronic 11-09-2012 16:34

На Fram`ах тоже инструкция, что перед установкой залить масло.
IzhStyle 11-09-2012 16:40

quote:
Originally posted by @gti:

НЕТ!!! Там нарисовано, что нужно смазать маслом уплотнительное кольцо, но не заливать масло в фильтр



резинку смазать надо была картинка после той, на которой наполнить фильтр маслом из канистры
Свет@чка 11-09-2012 16:44

Очень интересуют фильтра в списке не ставить
SCT- продаю каждый день по 5-10-15фильтров, в том числе и СТО берут их.
Никто не сказал что фильтра плохие, приходят покупают их снова и снова
@gti 11-09-2012 16:48

Потому что когда кончится мотор никто не скажет, что это произошло из-за масляного фильтра. Будут грешить на что угодно: на паленое масло, на неправильную эксплуатацию, на праздники у жены и на уходящую луну... но если фильтр не потек и из-под прокладки не давануло масло, то фильтр типа ок
новичек1 11-09-2012 16:49

quote:
SCT- продаю каждый день по 5-10-15фильтров,

Миллионы мух не могут ошибаться)

просто плохой или хороший фильтр не поймешь сразу , это отразиться в будущем.

@gti 11-09-2012 16:51

Свет@чка, посмотрел место твоей работы. Ты меня, конечно, извини, но продавать фильтры на тазики, где мотор выдержит все вплоть до ядерной бомбардировки -- это как бы не совсем инормарочные запчасти
Naughty_by_nature 11-09-2012 16:52

quote:
Очень интересуют фильтра в списке не ставить
SCT- продаю каждый день по 5-10-15фильтров, в том числе и СТО берут их.
Никто не сказал что фильтра плохие, приходят покупают их снова и снова

достаточно вбить в поисковике "SCT отзывы" и усе готово! сплошь и рядом негатив

Свет@чка 11-09-2012 16:57

@gti, по моему разговор шел о фильтрах в общем, а не только для иномарок????
@gti 11-09-2012 16:59

Конечно. Но у меня на тазы валом идут Кнехт и Фильтрон. Один покупатель, правда, устроил истерику, когда я не смог выудить ему со склада Бош. И еще ни один не просил SCT! Может, зависит таки от контингента? Видимо твои после Невского фильтра сильно рады иностранным буквам

Ну и выше я таки отписал по поводу определения качества фильтра.

Мессир 11-09-2012 17:08

О клапанах на Нехте и Мане сказать ничего не могу, но прокладки на этих фильтрах очень качественные, выше писал, что держат в морозы.
Lomovoi18 11-09-2012 17:12

quote:
3. Hengst

в первую группу!
estrangeiro 11-09-2012 17:13

в Драйве))
Ogrus 11-09-2012 18:11

Почему то забыли противодренажный клапан, не допускающий попадания грязных фильтратов в очищеное масло. Очень важный элемент, учитывая специфику качества масла на рынке, сплошь и рядом палево.. А вообще примерно года два назад, находясь на учебе в МАДИ, устраивали стендовые испытания в лаборатории, масляных фильтров в том числе. Результат получился примерно равный у все испытуемых ( критерии отбора вроде были чистота отсева, работа клапанов, сопротивление и герметичность, еще что то, но я не помню). Тестировали наших производителей: Ливны и цитрон, зарубежных: бош и манн. Весь вопрос, как я понял, соблюдение несложного техпроцесса, и качество материалов. Так вот как раз Ливны, именно по части внешего вида (полиграфия, завальцовка и резьба) и показателям были не намного, но выше остальных. Хотя повторюсь, при работе все образцы показали себя весьма достойно. Так что пользуясь проверенным брендом и имея некую уверенность в подлинности можно, имхо, ставить любой фильтр, подходящий для авто.
ЗЫ Сам ставил Бош, до тех пор пока в магазин, где обычно покупаю масло, не перестали его возить, типа не покупает никто... Мон поражен
@gti 11-09-2012 18:14

У меня как раз меньше всего берут фильтронов, в основном оригинал, Кнехт и Бош. Манна предлагаю немного, так как дорогой.
realok 11-09-2012 18:19

какой шанс, что в зависимости от места в рейтинге фильтр не выдавит в лютый мороз на исправном ино?
@gti 11-09-2012 18:38

У меня ни разу не было подобных прецедентов ни с одним проданным фильтром
realok 11-09-2012 18:46

quote:
Originally posted by @gti:
У меня ни разу не было подобных прецедентов ни с одним проданным фильтром

спросил, так как прошлой зимой увидел в одном сервисе выдавленные экземпляры очень удивился - были вполне себе недешевые экзепляры.

@gti 11-09-2012 19:17

Это как раз фильтры GM
грозеныш 11-09-2012 19:56

quote:
Потому что когда кончится мотор никто не скажет, что это произошло из-за масляного фильтра. Будут грешить на что угодно: на паленое масло, на неправильную эксплуатацию, на праздники у жены и на уходящую луну... но если фильтр не потек и из-под прокладки не давануло масло, то фильтр типа ок

quote:
У меня ни разу не было подобных прецедентов ни с одним проданным фильтром

))))))))))))))))))))))))
realok 11-09-2012 20:00

quote:
Originally posted by @gti:
Это как раз фильтры GM

точно были
5. Fram
7. Champion

5. Finwale
6. Всякую прочую лабуду, про которую вы ни разу не слышали

-ZONY- 11-09-2012 20:07

Предпочитаю всегда на свой авто брать фильтра фирмы KolbenShmidt(KS), стоят кстати не на много дороже фильтронов и иже с ними...но бывает что приходится покупать "Кнехт" или например "Бош"...что в принципе то-же не плохо.
Дешевле покупать такой ответственный расходник как то брезгую.
Воздушный помоему вообще без разницы какой брать, в последний раз купил BluePrint...качество вполне норм, в руках не рассыпался
@gti 11-09-2012 20:09

А ты, терракатум, можешь мне никак не верить я не заставляю. Кто хочет -- вкрит, кто не хочет -- не верит. У нас все просто.
indians 11-09-2012 20:24

quote:
Originally posted by Терракатум:

потребители,объясните чайнику-как вы определяете ,что фильтр классный?



там написано Хюндай))) я ставлю оригинал.
@gti 11-09-2012 20:40

Объясню, как я определяю.

1. Брэнд (см. пост 1 в этой теме)
2. Гарантия того, что конкретный экземпляр -- не подделка

На самом деле можно еще посмотреть, как фильтр сделан, но это относится только к самым аутсайдерам.

@gti 11-09-2012 20:41

Индианс, а сколько км ты проехал на моих фильтрах на Хонде?
Терракатум 11-09-2012 20:50

quote:
Originally posted by @gti:

а сколько км ты проехал на моих фильтрах



странная фраза!понимаю если о резине разговор!

а потом что?

Терракатум 11-09-2012 20:52

quote:
Originally posted by @gti:

Объясню, как я определяю.
1. Брэнд (см. пост 1 в этой теме)
2. Гарантия того, что конкретный экземпляр -- не подделка



в общем ответ - ни о чем!

противопоставить могу ответ: все делает на Малой Арнаутской в Одессе

@gti 11-09-2012 20:56

Повторю для тех, кто читает через раз:

quote:
Originally posted by @gti:
А ты, терракатум, можешь мне никак не верить я не заставляю. Кто хочет -- вкрит, кто не хочет -- не верит. У нас все просто.
indians 11-09-2012 20:58

quote:
Originally posted by @gti:

Индианс, а сколько км ты проехал на моих фильтрах на Хонде?



дах..ищще)))) я полагаю тыщ 180 не меньше...
Терракатум 11-09-2012 20:59

не в тему:

сам видел как азерпуты из 20л. канистр на пойме производят не плохое фирменное жидкое мыло и шампунь!

serega_sh 11-09-2012 21:01

Да и мне тоже интересно как эксперты определяют, что фильтр классный?
А то данная тема смахивает на рекламу/антирекламу брендов и некоторых магазинов по продаже фильтров.
Тема помоему выглядит так:
"Вот смотрите на список, он 100пудова правильный и эксперты не могут ошибаться и вообще инструментальное измерение параметров фильтров не применяется, всё только по экспертным оценкам, они лучше и правильнее"

Дайте пожалуйста хоть список отказов движков по причине плохих фильтров. Куда смотреть в фильтр при определении качесва сборки? Хотя по моему этот критерий не показательный.

Терракатум 11-09-2012 21:02

quote:
Originally posted by @gti:

Повторю для тех, кто читает через раз:



спасибо-прочитал 3 раза!

господин модератор,нам остается только верить в вашу искренность при продаже!

если вы сами предлагаете лишь веру....тогда "тема ни к чему"!

@gti 11-09-2012 21:02

Индианс, уверен, что если бы те фильтры, которые ты ставил были плохими, ты бы столько точно не проехал...
Терракатум 11-09-2012 21:09

quote:
Originally posted by serega_sh:

А то данная тема смахивает на рекламу/антирекламу брендов и некоторых магазинов по продаже фильтров.



что значит смахивает?

p.s.просто я не много инспектором работаю-моя работа выпить кровь и докопаться до истины!

@gti 11-09-2012 21:23

quote:
Originally posted by serega_sh:
А то данная тема смахивает на рекламу/антирекламу брендов и некоторых магазинов по продаже фильтров.

Уверен, что если вдруг я создам на форуме тему "о головной боли", то ты тут же обвинишь меня в рекламе парацетамола и отдельных аптек.

serega_sh 11-09-2012 21:34

Ну, я ведь так и сказал. Тема ни о чем. Вот уже пошли личности...
Повторюсь:
Обычно уважаемые люди могут свои слова подкрепить фактами.
Проблема в том, что как бы мне определиться с качественным фильтров, а то я чего то не очень доверяю экспертным оценкам особенно в интернете, радио и газетах. Очень много завуалированой рекламы. Для борьбы с этой напастью и для независимой оценки обычно используют инструментальные измерения ну или иногда статистику отказов.

Хотя можно просто триндеть и говорить, лишь бы говорить, не важно о чем и даже смысла не надо. Главно говорить.
@gti 11-09-2012 21:41

серега_ш, в начале темы было написано "тема создана, чтобы в нее поверил серега_ш"? Нет? Тогда купи фильтров и проведи собственные испытания. И ни в коем случае не верь опубликованным в интернете тестам: МАЛО ЧТО В ИНТЕРНЕТЕ ПИШУТ.

Думаю, что далее тебе здесь делать нечего. Я не претендую на вселенскую истину, но сделал достаточно для того, чтобы составить свое собственное мнение, которое и излагаю здесь. Все, что пишется на форуме самими пользователями -- ИМХО.

П@ВЕЛ 1 11-09-2012 21:59

quote:
@gti

можно цены на фильтра из 1 категории на тазики в Вашем магазине ?
@gti 11-09-2012 22:10

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
можно цены на фильтра из 1 категории на тазики в Вашем магазине ?

Категорически нет. Тема создана не для того, чтобы я продвигал свою контору, а для того, чтобы народ знал, что покупать.

Muxomop 11-09-2012 22:11

Подошла замена масла, заскочил в магазин там лежат фильтра БИГ и БОШ. Ну конечно взял недумая Бош. Сел в машину открыл коробку, пригляделся, опа суки резинку неровно подрезали. Обратно в магазин и показал, а продавец, да на фильтре Бош не может быть такого, невижу неровности.Выбрал другой, нормальный. Это что левые фильтра?
@gti 11-09-2012 22:24

Приходи в гости, я тебе дам на растерзание полочку с фильтрами Бош, разрешаю вскрыть и посмотреть, какие там резиночки. Могу гарантировать 100% непаленость фильтров.
Терракатум 11-09-2012 22:26

quote:
Originally posted by @gti:

Тема создана не для того, чтобы я продвигал свою контору, а для того, чтобы народ знал, что покупать.



тема не раскрывает сути, ибо весь список составлен на мнении модератора!
народ смотрит в кошелек,а потом на прилавок,при чем большинство водил и к инету-то не подходят,по причине своей возрастной категории!
@gti 11-09-2012 22:31

У тебя есть иное мнение? Создай свою тему. Но по ходу своего мнения у тебя нет, а чужим ты пользоваться не хочешь.
Muxomop 11-09-2012 22:33

Надо приехать растерзать
@gti 11-09-2012 22:38

Велкам
Терракатум 11-09-2012 22:45

quote:
Originally posted by @gti:

Но по ходу своего мнения у тебя нет, а чужим ты пользоваться не хочешь.



СОГЛАСЕН,МНЕНИЯ НЕТ,ПОЭТОМУ И ОТКРЫЛ ДАННУЮ ТЕМУ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ!
ЧУЖИМ,НЕ ОБДУМАННО НЕ ХОЧУ,ОСОБЕННО СЛОВАМ "БЕЗОГОВОРОЧНО"!
@gti 11-09-2012 22:50

запрещаю тебе пользоваться моим мнением. До свидания.
filsan45 12-09-2012 12:15

quote:
Originally posted by Терракатум:

народ смотрит в кошелек,а потом на прилавок



переплата за фильтр наверное накинет к каждому километру межсервисного пробега копеек по 50 (с учетом проверенного масла в проверенной торговой точке плюсом столько же). не считаю это поводом выбирать непроверенные/ненадежные расходники для личной машины.
рейтинг в первом сообщении явно толкает как-то задуматься и поискать какую-то информацию, если есть сомнения. остальное все равно остается личным выбором.
грозеныш 12-09-2012 06:24

Народ, тема создана для того, что бы обяснить Вам как правильно создавать темы, в отличие от: https://izhevsk.ru/forummessage/12/3099851.html
Это, своего рода, наглядное пособие.
Тем более тема актуальна.
TormozOff 12-09-2012 08:23

Ого, какую веселую темку грохнули, скока народу там полегло...
Иногда меняю фильтр 2 раза на одну замену масла(Мобил синт.), меня вылечат?
@gti 12-09-2012 08:39

Ну если ты меняешь масло раз в 20 км, то лечить тебя надо по вопросу своевременной замены масла, а не преждевременной замены фильтра
Терракатум 12-09-2012 08:41

quote:
Originally posted by TormozOff:

2 раза на одну замену



подлечат!:-)какой пробег для замены вы избрали?
если замена раз в 10000км,то даже не знаю, что подвигло вас так сделать!
хотя тачка,то своя-не дядина,для нее ничего не жалко!
я вот топливник через 5000км меняю!-может тоже часто!
TormozOff 12-09-2012 08:43

А зачем сливать-то? Открутил-новый прикрутил, уровень масла ниже фильтра, судя по тому, что практически ничего не выливается.
Масло меняю раз в год, пробег... хм, не смотрю, машина в режиме почтальона, как правило, работает.
@gti 12-09-2012 08:49

Херово. Масло в твоем случае скорее всего менять нужно по пробегу. И это гораздо важнее, чем неурочно менять фильтр
TormozOff 12-09-2012 08:51

Ну вот как раз осенью и поменяю)))
Терракатум 12-09-2012 08:56

quote:
Originally posted by @gti:

менять нужно по пробегу. И это гораздо важнее, чем неурочно менять фильтр



+100
@gti 12-09-2012 09:04

quote:
Originally posted by TormozOff:
Ну вот как раз осенью и поменяю)))

Велкам, что я могу еще сказать

Киллер 12-09-2012 09:41

@gti, почему sct отнес к аутсайдерам?, 3 тойоты камри 6,8 и 9г.в. ездили на ликви молли + фильтра sct, притом, что масло менялось раз в 30-40 тыс.км т.к. все авто на газе. Камрюхи были проданы с пробегами от 340.000 до 360.000км. в возрасте 2-4г. за время эксплуатации ниразу невозникало никаких проблем. Сейчас их место в парке заняли Логаны(общий пробег более миллиона км), ясно что и они используют исключительно sct.
Остается добавить что все расходники покупаются в екзисте(стоимость фильтра sct для Camry на 2azfe менее 100р), а брать Маnn с витрины ижевских лавок, это все равно что купить Gucci или Dolce & Gabbana на базаре
@gti 12-09-2012 10:50

Киллер, извини, но я такой ахинеи давно не читал. По твоему мнению, покупать Манн нужно исключительно в магазине при заводе в Штутгарте, а фильтры Тойота -- в Аити. Пипец.

Что касается SCT на Тойоту, могу прокомментировать данный "феномен" крайне просто: "не все йогурты одинаково полезны". ВОЗМОЖНО конкретная модель фильтра от SCT -- технологически и конструктивно проработана. А возможно, что ты и не был в курсе, в каком реальном состоянии были моторы у твоих Камри, когда ты их продавал. Потому что у Камри -- как и у тазиков абсолютно неубиваемые (по механике) моторы, жрут что попало, самызваются всяким говном и т.д. То, что при использовании газа масло надо менять чаще, а не реже -- вообще отдельный разговор.

Ну а про Эхист вообще молчу. Уж лучше в какой-нибудь шараге на маяковского купить фильтр, чем заказать в этой конторе: хоть будет кому предъявить. Эхист -- свалка прайс-листов и купить там подделку намного более вероятно, чем нормальную деталь. Я плавал в этом дерьме два года, знаю. Я даже знаю, как заказать нормальные, гарантированно непаленые детали, но вам данная технология, увы, недоступна

АЛБАН 12-09-2012 11:04

беру фильтр MAN, на фильтре нарисовано ,что нельзя закручивать ключом и лить в него масло,можно только уплотнительное колечко смазать
estrangeiro 12-09-2012 11:11

quote:
Originally posted by TormozOff:

Иногда меняю фильтр 2 раза на одну замену масла(Мобил синт.), меня вылечат?

навряд ли....какой смысл??

@gti 12-09-2012 11:12

quote:
Originally posted by АЛБАН:
беру фильтр MAN, на фильтре нарисовано ,что нельзя закручивать ключом и лить в него масло,можно только уплотнительное колечко смазать

MAN -- производитель грузовиков. MANN -- производитель фильтров

Влад М 12-09-2012 11:15

Отмечусь. Про sct сколько с ними не связывался неповезло ниразу. То по завальцовке мокрит, то клапан не держит. Сейчас прохожу мимо фильтров sct.
dimbass501 12-09-2012 12:54

Ну то что мокрит это увидишь,а как вы определяете что клапан в фильтре не держит?
@gti 12-09-2012 12:59

При запуске долго не гаснет контрольная лампочка
dimbass501 12-09-2012 13:18

Долго эт сколько?хотя у меня ваз,тут навеное не угадаешь
@gti 12-09-2012 13:43

У тебя -- до 1 минуты
Терракатум 12-09-2012 14:06

quote:
Originally posted by @gti:

У тебя -- до 1 минуты



неужели так долго может быть!?

у меня прим.2-3сек.(проверил сходил)-подкорректировал!