АвтоФорум-Ижевск

Форвард Авто, обращение с клиентами.

kolhoznik81 08-11-2012 09:21

я форвард не обеляю, но у меня в первый год сдох моторчик печки (точнее не сдох, а заскрипел, данный дефект я знаю по своему опыту, благо этих моторчиков было время сотни перебирал, ясно сразу втулки говно), приехал на ТО - поменяли по гарантии. Этим летом умерла кнопка багажника (просто провалилась внутрь, посмотрел конструкцию....а там, кароче как говориться заложено конструкцией автомобиля ей проваливаться)...приехал сказал, тоже поменяли по гарантии и без вопросов....

а вот домкрат с завода изготовителя, да же не одноразовый, а 1/2 разовый, т.е. поднять поднимешь, а опустить уже проблема....такое редкое кофно и узнал я об этом за 2500 км от дома на берегу черного моря....полтора года ездил с нуля не использовал его....так что мой совет домкрат выкинуть и взять старый москвичевский трапециевидный

PR0SPER0 08-11-2012 09:28

quote:
подошел к Люксовой показал ему, что стекла стоят как влитые, на что он мне сказал-это же люкс

Офигенная опция на Люксе - нормально установленные стёкла. А почему в списке опций Люкса её нет? Народ бы потянулся.
Mr.Livsy 08-11-2012 10:04

quote:
Originally posted by PR0SPER0:

Офигенная опция на Люксе - нормально установленные стёкла. А почему в списке опций Люкса её нет? Народ бы потянулся.


жжешь

Renatisch79 22-12-2012 20:22

я сделал вывод, что гарантия-это все фуфло... приезжаю в салон с диагнозом-уходит антифриз из патрубков, на что мне говорят: "а че сам не мог подтянуть?", второй дефект это щелкание клапана продувки адсорбера и плавание оборотов холостого хода. по этому поводу мне сказали: "раз щелкает-значит работает... вообщем подтянули патрубки, а клапан я поменял сам, щас не щелкает и обороты перестали прыгать... короче надеяться на "бесплатный гарантийный ремонт"в на форварде не стоит, у них один ответ: так и должно быть
Айрон Пейсахович 23-12-2012 14:58

quote:
Originally posted by Renatisch79:

клапан я поменял сам, щас не щелкает


Теперь видимо не работает

filsan45 24-12-2012 07:07

quote:
Originally posted by PR0SPER0:

Офигенная опция на Люксе - нормально установленные стёкла



просто электростеклоподъемники на задних дверях только в люксе. они и не дают стеклу приопускаться и брякать. вот и вся загадка.
Не верь в худо 18-04-2013 10:15

Форвар нисколько не меняется. Как был говном, так им и остался. Занесло меня туда, совсем забыл про эту тему. В итоге что я сейчас получил:
. Ни один манагер даже жопу со стула не поднял, пришлось самим подходить и задавать вопросы.
А как я записывался на тест-драйв, так это заслуживает отдельной истории. Сижу значит дома, захожу на сайт , выбираю время для тест-драйва, записываюсь, написано типа ждите звонка с салона. Прошла ночь, прошел день.... не звонят... ну думаю не сильно и хотелось. Но так как вечером ехал мимо салона решил заехать к ним пощупать гранту, узнать условия покупки. Походили с женой по салону, поползали по всем машинам, но нами манагеры не заинтересовались. Спустя 10 минут один из манагреров произнес гениальный вопрос- "вам что нибудь подсказать? пройдите вот к тому менеджеру". Идем к манагеру, подошли. он сидит весь занят каким т о паспортом. что то заполняет, я стою наивный жду что он сам разговор начнет.. не начал. Вытянул из него интересующие меня вопросы. На последок грю - хочу тест-драйв! в ответ - идите записывайтесь! я грю я через сайт записывался. где звонок отвас? Девочка за ресепшеном выдала самый гениальный ответ(время на часах было 17.30) "я ещё не смотрела в компьютере заявки на тест-драйв". Сказала что сегодня тест-драйв пройти не удастся, т.к он до 18 часов. Предложила записаться на следущий день на любое время(офигеть))). Записался на 12. Приездаю на следущий день в 11.50, сразу встречает манагер, говорю ему что на тест-драйв приехал, у него округляются глаза и он говорит- "вам придется подождать, у нас снабженец на татар-базар уехал на машине". Эта ку..ца опять накосячила. Видимо тест-драйвы у них редкость, а машина под личные нужды. Пошел в кредитный отдел, там мне всё прекрасно объяснили, посчитали. Прошел час... Только после этого я попал на тест-драйв.
Форвард выбрал только из за того что он рядом с работой. т.к отпрашиваться с работы для оформления доков нет возможности, а тут вроде как можно в обед сгонять и т.д.
В день тест-драйва люксовых на автомате грант было цвета 4 в наличии. Когда пришел покупать сказали есть либо норма, либо люкс за 430. И цвет люкса только "калина" и белый. ВЫбрал "калину", вроде смотрится классно, но хотел другой.
quote:
Originally posted by molochnik231:

спросил меня почему. я ответил не окрашенные бампера не так сильно "режут глаз". он предложил купить цвет серебро и покрасить бампера (у них же), или обклеить винилом. креатив,мля!


надо было манагеру кисточку подарить, пусть красит на досуге. За такую самодеятельность автоваз их по головке бы не погладил.
quote:
Originally posted by molochnik231:

терпенья тебе, как вариант можешь жалобу накатать в АвтоВАЗ. чтоб потешить себя.


да я же звонил не с притензией, а уточнить время прибытия птс, всётаки живем в 21 веке, все емс можно отслеживать и знать примерное время прибытия. В итоге позвонив 6 раз я получил ответ - "ждите в течении 10 рабочих дней". Хотя вопрос я задал совершенно другой.

Не верь в худо 18-04-2013 11:59

на сайте автоваза написал отзыв, описал свою ситуацию. ответили почти сразу, но чувствую теперь мне в бак нассут))

"Добрый день, Хххххх Хххххх Хххххх! Ваше обращение направлено 18.04.2013г.руководителю предприятия "Форвард-Авто" г.Ижевск для проработки с персоналом предприятия с целью недопущения таких ситуаций при работе с покупателями и улучшения качества обслуживания. Извините за причиненные неудобства."
ОАО ''АВТОВАЗ''. Администратор раздела ''Вопросы по салонам продаж''

,,,,