zzlloo 12-01-2012 11:28
каждое авто значит еще укомплектуют симкой с национальным роумингом с органичением на экстренные и балансом ноль.
да еще громкую связь встроят ибо как оператор в случае дтп свяжется с водителем

хроший распил бабла придумали.
p@ks 12-01-2012 12:06
ой сдается мне, пи"дит это г-н Домарацкий и главная цель глонасс отнюдь не срочный вызов экстренных служб. Время прибытия экстренных служб нужно уменьшать не глонасами а обновлением и увеличением автопарка этих самых служб и нормальным финансированием. А так получается какая то глобальная система слежения, прикрытая целью вызова этих самых служб ИМХО
zzlloo 12-01-2012 14:35
параноя. кому мы серая масса нужны? следить еще за такой оравой. банально надо ответить на вопрос "кому это выгодно?"
Alex_Vi 12-01-2012 17:19
Про бесплатность и прочую хрень....Углубимся немного в технологию ЖПС, думаю смысл Глонасс тот же.
Сам ЖПС трекер имеет только ВХОДЯЩИЙ канал координат... НЕ УМЕЕТ он отправлять. Все же остальные исходящие данные летят через ЖПРС канал(который дает любой сотовый оператор), следовательно отправлять треки, координаты - фича платная, а вот звонить на 112 - бесплатно. Но если денег на симке не будет, то никаких координат не отправить. А на той же трассе ой как тяжко с сотовой связью.
HarEr 12-01-2012 19:27
quote:
Предполагается передавать информацию с помощью каналов GSM-связи, сказал представитель федерального оператора. То есть будет осуществляться звонок на экстренный номер "112" с использованием специальных признаков, которые позволяют на стороне оператора сотовой связи отделить звонки, идущие от автомобильных систем, от звонков, идущих от мобильных и стационарных телефонов. После установления соединения в рамках голосового канала с помощью специального механизма будет передаваться закодированная информация о дорожно-транспортном происшествии и транспортном средстве.
Читайте внимательней

ЖСМ от ЖПРС очень существенно отличается ( звонки и передача данных соответственно). Единственное с чем пока согласен это
quote:
Originally posted by Alex_Vi:
А на той же трассе ой как тяжко с сотовой связью.
Rikki-Tikki 13-01-2012 12:36
фигня это все. нах*й он нужен
oopxocc 13-01-2012 12:42
quote:
Originally posted by HarEr:
ЖСМ от ЖПРС очень существенно отличается ( звонки и передача данных соответственно).
Не забываем что есть еще CSD, это передача данных через голосовой канал, типа как старый добрый dial-up, возможно им воспользуются
Fein 13-01-2012 01:43
quote:
Originally posted by HarEr:
А идея то интересная, но поскольку мы живем в России...
идея то возникла лет 10 назад. Эра-глонасс находится на стадии разработки и к 2013г наверно в России врятли появится, а европейская система eCall отработана и уже частично функционирует, но еще не утвержден единый стандарт для систем аварийного оповещения в автомобилях.
SK 14-01-2012 10:27
Что за беда, ну предложили же уже обернуть антенну и модуль новой системы фольгой.
Fein 14-01-2012 15:14
quote:
Originally posted by SK:
Что за беда, ну предложили же уже обернуть антенну и модуль новой системы фольгой.
где логика?
чтобы человек, не справившийся с управлением автомобиля, на безлюдной дороге врезался куда-либо и при этом, потеряв сознание, остался на этом же месте помирать?
DeadCo 14-01-2012 16:09
а что,потеряв сознание,он способен на "Земля!Земля! мон проблема!"
Fein 14-01-2012 18:31
quote:
Originally posted by DeadCo:
а что,потеряв сознание,он способен на "Земля!Земля! мон проблема!"

HarEr 17-03-2012 09:45
Изменения, касающиеся системы <ЭРА ГЛОНАСС>, будут внесены в техрегламент Таможенного союза <О безопасности колесных транспортных средств>. Требование по оснащению системой <ЭРА ГЛОНАСС> новых легковых и легких коммерческих автомобилей вступит в силу в 2014-2015 годах. В апреле 2012 года этот вопрос обсудят с другими членами Таможенного союза.
Принятое решение, отмечает <Интерфакс>, позволит синхронизировать запуск <ЭРА ГЛОНАСС> и ее европейского аналога eCall.
http://news.rambler.ru/13201621/
Прокопыч 17-03-2012 23:09
quote:
Originally posted by IzhStyle:
нам до такого жить да жить
да да)))