АвтоФорум-Ижевск

Обман продавца при покупке авто. как наказать?

KARkade 30-12-2011 08:43

слова к делу не пришьешь ...
ZhekaWRX 30-12-2011 08:49

quote:
Originally posted by распи*дяй:
надо было про подарок в договор вписывать

Тоже согласен, резина так и должна быть прямым текстом прописана в договоре.

House M-D 30-12-2011 08:53

Вы можете только попросить, требовать не имеете права, т.к. документально никак не подтверждается этот "бонус". попробуйте поговорить с начальством, если никак - то увы: Вы остались без резины.
с уважением.
Ma$ter 30-12-2011 08:57

а договор я могу расторгнуть на основании того, что предоставили не верную информацию?
CarUser 30-12-2011 09:05

можешь просто так расторгнуть, без объяснения причины
House M-D 30-12-2011 09:10

quote:
Originally posted by CarUser:
можешь просто так расторгнуть, без объяснения причины

на основании чего?)
CosmoMen 30-12-2011 09:28

напиши жалобу в шкоду. Мол так и так, менеджер лгун и из-за этого шкода говно... Думаю среагируют.
House M-D 30-12-2011 09:34

quote:
Originally posted by Ma$ter:
а договор я могу расторгнуть на основании того, что предоставили не верную информацию?

пишите письмо на имя директора с описанием ситуации, заканчивайте письмо так:

В соответствии с п.1 ст.10 Закона РФ <О защите прав потребителей>, продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию и товаре.
В соответствии с п.1 ст.12 Закона РФ <О защите прав потребителей> если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе в разумный срок расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Таким образом, прошу исполнить взятые на себя обязательства по продаже вместе с автомобилем зимних колес (ну или напишите, как там правильно они у Вас называются) по акции (4 по цене 1) в течение 10 календарных дней, в противном случае прошу расторгнуть договор купли-продажи и требую возврата денежных средств (на это тоже 10 календарных дней дается).
О готовности ответа прошу известить меня письменно и по телефону 8-912-***-**-**.
_______________/Петров Петр Петрович
30.12.2011г.


с уважением. потом отпишите, чем всё закончилось. подпишусь )

U-la-la! 30-12-2011 09:46

я уж подумал про Тойоту\форд местные речь))))))
созерцатель 30-12-2011 10:07

quote:
на основании чего?)

на основании "не хочу" или "передумал". Верните предоплату казлы!
LexaM 30-12-2011 10:12

в договоре заказа автомобиля указано что к нему будет прилагаться дополнением зимняя резина по акции? наверняка нет. и в договоре купли-продажи автомобиля доп.оборудование тоже будет отсутствовать скорее всего, только заказ-наряд на дооборудование, либо отдельная купля-продажа резины.
так что ваш совет, уважаемый House M-D, в данном случае вряд ли пригодится. Ничего личного, просто мое предположение с юридической точки зрения.

кстати, резина тупо кончится, а новую еще не привезли, и возможно не привезут. Может у них на складе она неликвидом была с прошлого года, вот и устроили акцию.

JoyStick 30-12-2011 10:21

quote:
Originally posted by U-la-la!:

я уж подумал про Тойоту\форд местные речь



нее, эти-то говнюки сразу бы клиента нах послали. и еще битую бы подсунули
RUSSELLL 30-12-2011 10:25

говорят, что в тойоте с похмелья сотрудники на работу приходят, вот!
Добрый кот 30-12-2011 10:28

Ульяновск, если судить по тому предприятию на котором отгружался несколько раз, то это чудо город и живут там чудо люди и для них это норма.
JoyStick 30-12-2011 10:32

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

говорят, что в тойоте с похмелья сотрудники на работу приходят, вот!


а еще там воруют оранжевые светоотражающие жилеты из багажника, скидочные карты л'этуаль и СУМКУ ОТ ДОМАШНЕГО КОТА!!! отэть упыри

Ma$ter 30-12-2011 10:36

Соглашусь! Ульяновский менталитет - это нечто!! Сервиса нет никакого нигде(( а так хотел на новой машине на новый год домой приехать((((
Garievich 30-12-2011 10:44

печалька(
RUSSELLL 30-12-2011 10:51

quote:
Originally posted by JoyStick:

а еще там воруют оранжевые светоотражающие жилеты из багажника, скидочные карты л'этуаль и СУМКУ ОТ ДОМАШНЕГО КОТА!!! отэть упыри


джойстик, брат у меня есть кот британский шерсть с него по всему салоону, мнеб сумку на новый год, а!!!??

lod81 30-12-2011 10:55

quote:
Originally posted by Ma$ter:

так хотел на новой машине на новый год домой приехать((((



лично я бы плюнул на это все, пошел купил резину и на новенькой машине домой Новый Год встречать! ибо вряд ли что-то сможешь выморозить, т.к.
quote:
слова к делу не пришьешь ...

Ma$ter 30-12-2011 11:17

quote:
лично я бы плюнул на это все, пошел купил резину и на новенькой машине домой Новый Год встречать! ибо вряд ли что-то сможешь выморозить, т.к.

Такой вариант возможен всегда))) Просто, новогоднее настроение испортили капитально
RUSSELLL 30-12-2011 11:27

да ладно выпей шампанского и расслабься!
Деффушка 30-12-2011 12:23

От менеджера то что зависит? Ему сказали что сегодня есть шины в подарок - значит есть подарок. Завтра сказали, что подарки закончились - значит закончились. Надо прямиком к руководству, а не выносить мозг тем, кто это не решает никак.
Alex007 30-12-2011 12:23

Поговори с начальством. За спрос в нос не ударят. Скажи обманул продавец- им чести это не делает. А там уж на порядочность дави. Или на прямую линию звони-объясни, может решат. У меня 2 подобные ситуации были. В одном случае покупали Спарк в <Лео Смарт Центр> ул. Ворошилова, 83,выбрали по деньгам комплектацию, дев-продавец сказала, что магнитолы не будет в ней. Мы купили магнитолу свою. Отдали им же ставить. И каково удивление-пришли забирать, читаю перечень входящего в данную комплектацию и вижу магнитолу!!! На вопрос:где же она? Говорят-мы ее сняли, поставили Вашу. Капец. и где? ну...можете забрать если надо. Вообщем пообщались с директором салона(ж) магнитолу забрали и ТО первое в подарок за мор. вред. А ту девку уволили(были еще косяки). Второй раз в связном новый телефон обратно принимать не хотели и деньги возвращать-говорят только через ремонт длительностью 2 мес. Звонок на 8-800-****** и трубку передал, продавец меняется на глазах и молча платит из кассы. Вот так.
solozone 30-12-2011 12:25

После работы встретить и напинать по жопе за обман, и в суд не подаст так как синяков и травм не будет и ты моральное удовлетворение получишь))))))
House M-D 30-12-2011 12:46

quote:
Originally posted by LexaM:
в договоре заказа автомобиля указано что к нему будет прилагаться дополнением зимняя резина по акции? наверняка нет. и в договоре купли-продажи автомобиля доп.оборудование тоже будет отсутствовать скорее всего, только заказ-наряд на дооборудование, либо отдельная купля-продажа резины.
так что ваш совет, уважаемый House M-D, в данном случае вряд ли пригодится. Ничего личного, просто мое предположение с юридической точки зрения.


тут вы абсолютно правы, но не стоит упускать тот момент, что покупатель совершал покупку автомобиля в расчете на то, что вместе с этим автомобилем продавец, как и обещал, продаст колеса по акции. еще продавец настоял на том, что оплачивать колеса сразу не надо: "оплатите, когда машина придет, ничего страшного". причем, когда он это говорил, колеса были в наличии, и покупатель, заплатив деньги по своему первому изъявлению, купил и приобрел бы колеса (по крайней мере они бы за ним числились). однако продавец дотянул до последнего, а потом вовсе отказал в продаже колес по гарантированной ранее акции. рассчитывал купить за одну сумму, в итоге вышла другая. спорный момент...
письмо прежде всего необходимо для проверки "бизнес-этикета" директора.
quote:
Originally posted by Ma$ter:
Я у него попросил телефон начальника, но он пока не перезвонил.

и не перезвонит.
House M-D 30-12-2011 12:58

а еще я бы на месте ТС поменял название темы с
"Обман продавца при покупке авто. как наказать?" на
"Обман продавцом при покупке авто. Как получить то, что обещали?"
Валёк 30-12-2011 13:10

Если откажешься от машины, они позвонят другому покупателю, скажут что ему очень повезло и для него есть машина на 2 месяца раньше. Предложат ее с допапи тысяч на 50 дороже, при условии что допов будет на 20. Вобщем им еще выгоднее.
,
House M-D 30-12-2011 13:19

quote:
Originally posted by Валёк:
Если откажешься от машины, они позвонят другому покупателю, скажут что ему очень повезло и для него есть машина на 2 месяца раньше. Предложат ее с допапи тысяч на 50 дороже, при условии что допов будет на 20. Вобщем им еще выгоднее.
,


оформляется не просто расторжение договора купли-продажи, но еще и процент за пользование чужими денежными средствами с момента произведения оплаты до даты возврата денег
JoyStick 30-12-2011 13:22

quote:
Originally posted by House M-D:

и не перезвонит.



а на кой просить телефон начальника, когда можно просто позвонить на основной номер салона - ресепшн - и попросить соединить с нач отдела продаж
LexaM 30-12-2011 14:07

quote:
Originally posted by JoyStick:

а на кой просить телефон начальника, когда можно просто позвонить на основной номер салона - ресепшн - и попросить соединить с нач отдела продаж



в самом деле
Ma$ter 30-12-2011 23:58

спасибо всем за советы. Ходил сегодня разговаривал с начальником отдела продаж. Поговорили, нашли выход. Резина будет в подарок. Только в следующем году. Завтра пойду машину заберу и получу об этом письменные гарантии, что резину они мне должны.
Кстати сегодня знакомый рассказывал, что в этой же организации при покупке машины три года назад ему в счет включили "подаренную" резину по очень завышенной стоимости))
так что аккуратней при покупке. Особо доверять дилерам не стоит. даже официальным.