Ma$ter 30-12-2011 06:57
При заказе автомобиля у официального дилера продавец пообещал зимнюю резину в подарок (платишь за одну шину, 3 в подарок). при чем я несколько раз узнавал, какая резина, какие условия. и Спрашивал, что будет если машина не успеет придти до НГ, будет ли такой подарок в следующем году, менеджер сказал "все решаемо". При оплате я ему предлагал сразу заплатить за резину. Он сказал, что потом. При получении. Вчера машина пришла, звонит менеджер и говорит, что резины нет. И мне нужно будет ее покупать самому. Я очень сильно возмутился.
Общался постоянно с одним менеджером. Я у него попросил телефон начальника, но он пока не перезвонил.
Как можно надавить на продавца, чтобы он выполнил обещанное??? Чем пригрозить?
Сегодня, если вопрос менеджер не решит пойду к руководству автосалона.
tartilla 30-12-2011 07:37
а этот подарок - разве не какая-нибудь акция ? или чисто на словах менеджер пообещал ?
что за салон то ? похоже на очередной обман-заманиловку.......
ацтек 30-12-2011 07:46
так ты название то засвети этой забегаловки чтоб другие при делах были.
Ma$ter 30-12-2011 07:52
Автосалон в Ульяновске! Официальный дилер Skoda, компания Мотом.
Ma$ter 30-12-2011 07:56
Менеджер на словах обещал! причем даже резину показывал, какая может быть. или Yokohama или Nokian Hakkapeliitta 5.
Taiger 30-12-2011 08:00
выходи на начальство
распи*дяй 30-12-2011 08:36
надо было про подарок в договор вписывать
CarUser 30-12-2011 08:37
в большинстве автосалонов разговоры по телефону пишутся, припугни продавца, что запись попросишь
Ma$ter 30-12-2011 08:38
мы разговаривали не по телефону, а лично, в автосалоне.
KARkade 30-12-2011 08:43
слова к делу не пришьешь ...
ZhekaWRX 30-12-2011 08:49
quote:
Originally posted by распи*дяй:
надо было про подарок в договор вписывать
Тоже согласен, резина так и должна быть прямым текстом прописана в договоре.
House M-D 30-12-2011 08:53
Вы можете только попросить, требовать не имеете права, т.к. документально никак не подтверждается этот "бонус". попробуйте поговорить с начальством, если никак - то увы: Вы остались без резины.
с уважением.
Ma$ter 30-12-2011 08:57
а договор я могу расторгнуть на основании того, что предоставили не верную информацию?
CarUser 30-12-2011 09:05
можешь просто так расторгнуть, без объяснения причины
House M-D 30-12-2011 09:10
quote:
Originally posted by CarUser:
можешь просто так расторгнуть, без объяснения причины
на основании чего?)
CosmoMen 30-12-2011 09:28
напиши жалобу в шкоду. Мол так и так, менеджер лгун и из-за этого шкода говно... Думаю среагируют.
House M-D 30-12-2011 09:34
quote:
Originally posted by Ma$ter:
а договор я могу расторгнуть на основании того, что предоставили не верную информацию?
пишите письмо на имя директора с описанием ситуации, заканчивайте письмо так:
В соответствии с п.1 ст.10 Закона РФ <О защите прав потребителей>, продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию и товаре.
В соответствии с п.1 ст.12 Закона РФ <О защите прав потребителей> если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе в разумный срок расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Таким образом, прошу исполнить взятые на себя обязательства по продаже вместе с автомобилем зимних колес (ну или напишите, как там правильно они у Вас называются) по акции (4 по цене 1) в течение 10 календарных дней, в противном случае прошу расторгнуть договор купли-продажи и требую возврата денежных средств (на это тоже 10 календарных дней дается).
О готовности ответа прошу известить меня письменно и по телефону 8-912-***-**-**.
_______________/Петров Петр Петрович
30.12.2011г.
с уважением. потом отпишите, чем всё закончилось. подпишусь )
U-la-la! 30-12-2011 09:46
я уж подумал про Тойоту\форд местные речь))))))
созерцатель 30-12-2011 10:07
quote:
на основании чего?)
на основании "не хочу" или "передумал". Верните предоплату казлы!
LexaM 30-12-2011 10:12
в договоре заказа автомобиля указано что к нему будет прилагаться дополнением зимняя резина по акции? наверняка нет. и в договоре купли-продажи автомобиля доп.оборудование тоже будет отсутствовать скорее всего, только заказ-наряд на дооборудование, либо отдельная купля-продажа резины.
так что ваш совет, уважаемый House M-D, в данном случае вряд ли пригодится. Ничего личного, просто мое предположение с юридической точки зрения.
кстати, резина тупо кончится, а новую еще не привезли, и возможно не привезут. Может у них на складе она неликвидом была с прошлого года, вот и устроили акцию.
JoyStick 30-12-2011 10:21
quote:
Originally posted by U-la-la!:
я уж подумал про Тойоту\форд местные речь
нее, эти-то говнюки сразу бы клиента нах послали. и еще битую бы подсунули
RUSSELLL 30-12-2011 10:25
говорят, что в тойоте с похмелья сотрудники на работу приходят, вот!
Добрый кот 30-12-2011 10:28
Ульяновск, если судить по тому предприятию на котором отгружался несколько раз, то это чудо город и живут там чудо люди

и для них это норма.
JoyStick 30-12-2011 10:32
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
говорят, что в тойоте с похмелья сотрудники на работу приходят, вот!
а еще там воруют оранжевые светоотражающие жилеты из багажника, скидочные карты л'этуаль и СУМКУ ОТ ДОМАШНЕГО КОТА!!! отэть упыри 
Ma$ter 30-12-2011 10:36
Соглашусь! Ульяновский менталитет - это нечто!! Сервиса нет никакого нигде(( а так хотел на новой машине на новый год домой приехать((((
Garievich 30-12-2011 10:44
печалька(
RUSSELLL 30-12-2011 10:51
quote:
Originally posted by JoyStick:
а еще там воруют оранжевые светоотражающие жилеты из багажника, скидочные карты л'этуаль и СУМКУ ОТ ДОМАШНЕГО КОТА!!! отэть упыри 
джойстик, брат у меня есть кот британский шерсть с него по всему салоону, мнеб сумку на новый год, а!!!??
lod81 30-12-2011 10:55
quote:
Originally posted by Ma$ter:
так хотел на новой машине на новый год домой приехать((((
лично я бы плюнул на это все, пошел купил резину и на новенькой машине домой Новый Год встречать! ибо вряд ли что-то сможешь выморозить, т.к.
quote:
слова к делу не пришьешь ...
Ma$ter 30-12-2011 11:17
quote:
лично я бы плюнул на это все, пошел купил резину и на новенькой машине домой Новый Год встречать! ибо вряд ли что-то сможешь выморозить, т.к.
Такой вариант возможен всегда))) Просто, новогоднее настроение испортили капитально
RUSSELLL 30-12-2011 11:27
да ладно выпей шампанского и расслабься!
Деффушка 30-12-2011 12:23
От менеджера то что зависит? Ему сказали что сегодня есть шины в подарок - значит есть подарок. Завтра сказали, что подарки закончились - значит закончились. Надо прямиком к руководству, а не выносить мозг тем, кто это не решает никак.
Alex007 30-12-2011 12:23
Поговори с начальством. За спрос в нос не ударят. Скажи обманул продавец- им чести это не делает. А там уж на порядочность дави. Или на прямую линию звони-объясни, может решат. У меня 2 подобные ситуации были. В одном случае покупали Спарк в <Лео Смарт Центр> ул. Ворошилова, 83,выбрали по деньгам комплектацию, дев-продавец сказала, что магнитолы не будет в ней. Мы купили магнитолу свою. Отдали им же ставить. И каково удивление-пришли забирать, читаю перечень входящего в данную комплектацию и вижу магнитолу!!! На вопрос:где же она? Говорят-мы ее сняли, поставили Вашу. Капец. и где? ну...можете забрать если надо. Вообщем пообщались с директором салона(ж) магнитолу забрали и ТО первое в подарок за мор. вред. А ту девку уволили(были еще косяки). Второй раз в связном новый телефон обратно принимать не хотели и деньги возвращать-говорят только через ремонт длительностью 2 мес. Звонок на 8-800-****** и трубку передал, продавец меняется на глазах и молча платит из кассы. Вот так.
solozone 30-12-2011 12:25
После работы встретить и напинать по жопе за обман, и в суд не подаст так как синяков и травм не будет и ты моральное удовлетворение получишь))))))
House M-D 30-12-2011 12:46
quote:
Originally posted by LexaM:
в договоре заказа автомобиля указано что к нему будет прилагаться дополнением зимняя резина по акции? наверняка нет. и в договоре купли-продажи автомобиля доп.оборудование тоже будет отсутствовать скорее всего, только заказ-наряд на дооборудование, либо отдельная купля-продажа резины.
так что ваш совет, уважаемый House M-D, в данном случае вряд ли пригодится. Ничего личного, просто мое предположение с юридической точки зрения.
тут вы абсолютно правы, но не стоит упускать тот момент, что покупатель совершал покупку автомобиля в расчете на то, что вместе с этим автомобилем продавец, как и обещал, продаст колеса по акции. еще продавец настоял на том, что оплачивать колеса сразу не надо: "оплатите, когда машина придет, ничего страшного". причем, когда он это говорил, колеса были в наличии, и покупатель, заплатив деньги по своему первому изъявлению, купил и приобрел бы колеса (по крайней мере они бы за ним числились). однако продавец дотянул до последнего, а потом вовсе отказал в продаже колес по гарантированной ранее акции. рассчитывал купить за одну сумму, в итоге вышла другая. спорный момент...
письмо прежде всего необходимо для проверки "бизнес-этикета" директора.
quote:
Originally posted by Ma$ter:
Я у него попросил телефон начальника, но он пока не перезвонил.
и не перезвонит.
House M-D 30-12-2011 12:58
а еще я бы на месте ТС поменял название темы с
"Обман продавца при покупке авто. как наказать?" на
"Обман продавцом при покупке авто. Как получить то, что обещали?"
Валёк 30-12-2011 13:10
Если откажешься от машины, они позвонят другому покупателю, скажут что ему очень повезло и для него есть машина на 2 месяца раньше. Предложат ее с допапи тысяч на 50 дороже, при условии что допов будет на 20. Вобщем им еще выгоднее.
,
House M-D 30-12-2011 13:19
quote:
Originally posted by Валёк:
Если откажешься от машины, они позвонят другому покупателю, скажут что ему очень повезло и для него есть машина на 2 месяца раньше. Предложат ее с допапи тысяч на 50 дороже, при условии что допов будет на 20. Вобщем им еще выгоднее.
,
оформляется не просто расторжение договора купли-продажи, но еще и процент за пользование чужими денежными средствами с момента произведения оплаты до даты возврата денег
JoyStick 30-12-2011 13:22
quote:
Originally posted by House M-D:
и не перезвонит.
а на кой просить телефон начальника, когда можно просто позвонить на основной номер салона - ресепшн - и попросить соединить с нач отдела продаж
LexaM 30-12-2011 14:07
quote:
Originally posted by JoyStick:
а на кой просить телефон начальника, когда можно просто позвонить на основной номер салона - ресепшн - и попросить соединить с нач отдела продаж
в самом деле
Ma$ter 30-12-2011 23:58
спасибо всем за советы. Ходил сегодня разговаривал с начальником отдела продаж. Поговорили, нашли выход. Резина будет в подарок. Только в следующем году. Завтра пойду машину заберу и получу об этом письменные гарантии, что резину они мне должны.
Кстати сегодня знакомый рассказывал, что в этой же организации при покупке машины три года назад ему в счет включили "подаренную" резину по очень завышенной стоимости))
так что аккуратней при покупке. Особо доверять дилерам не стоит. даже официальным.