quote:
Originally posted by фесс:
шипы однозначно.
quote:
На НИИШП 3 уходил в неожиданный занос, на переднем приводе, левый на 100-120 градусов. )
100-120 градусов - это разворот 
по теме: когда то давно приехал на свою первую гонку, в мартьяны...покрытие на виражах - лед.
на машыне(зубила) стояли НИИШП-РАЛЛИ 2000 спереди и снежный барс(шип) сзади. Отъездили тренировочные круги...озадачился, руля слушается, но... перед плавает. Перед заездами перекинул шипы на передок и поехал, так понравилось гораздо больше, по крайней мере под газом машина начала ехать туда, куда колеса рулят, а не тупо уплывать наружу.
потом была хакка5...шок...долго не мог поверить, что резина может ТАК цепляться за лед...
quote:
и чо, всегда в левый?
На левом чаще выкидывало 
quote:
Перед заездами перекинул шипы на передок и поехал, так понравилось гораздо больше
quote:
потом была хакка5...шок...долго не мог поверить, что резина может ТАК цепляться за лед...
После 5-ой хакки, поставил снова 4-ую ( с квадратным зубом ). Может привык к ней, но дорогу держит лучше, по-моему. 
quote:
ну пункт 2 я юзал сразу после п.1, так что ощущения небо и земля. Но оба пункта идут в занос без каких-то телодвижений, шип же надо пускать в занос. При равных скоростях разумеется.

quote:
Originally posted by фесс:
1)задние летние кама 205 не держат вааапще, стремятся обогнать переднюю ось и их тормозной путь стремится к бесконечности ;
quote:
Originally posted by MegaDriver:
каким надо обладать интеллектом, чтобы на задней оси иметь летнюю резину
Пытливым?
quote:
Originally posted by MegaDriver:
мда, этоже каким надо обладать интеллектом, чтобы на задней оси иметь летнюю резину
