zerecky 06-11-2011 16:28
и где здесь 8 или даже 14?
zerecky 06-11-2011 17:15
грубо говоря, 4 ряда так и есть)
estrangeiro1 06-11-2011 17:21
quote:
грубо говоря, 4 ряда так и есть)
всё верно, на Снежинке и было 4 ряда. на современных- намного больше.
а вопрос-то в чём?? резину не можете выбрать штоль??
ну я на Гиславед НФ 5 уже 4 сезон ездить начал.
zerecky 06-11-2011 17:23
да нет, я езжу на обычной резине, на обычной машине и мне как то не важно, 4 ряда у меня или 14, главное есть и все)
estrangeiro1 06-11-2011 17:27
а чиво полемику тада разводить??

estrangeiro1 06-11-2011 18:08
поздравляю

распи*дяй 06-11-2011 22:26
quote:
Originally posted by o57z2:
На такой дороге я не хотел бы оказаться без шипов
youtube.com
а где там наледь то? каждый день там езжу и не по разу....
Lyusya 06-11-2011 22:35
Позавчера примерно в 12:40 при повороте с Камбарской на Ленина какой-то паркетник хорошо так унесло из правого ряда в самый левый практически до бордюра (передо мной ехал)... А, вроде, наледи никакой не видно было на расстоянии...

motoizhatnik 07-11-2011 14:13
quote:
Originally posted by Lyusya:
. А, вроде, наледи никакой не видно было на расстоянии...
Поди ездить не умеет просто?

Асфальт нормальный сейчас, с Удмуртской на К.Либнехта на 100 км/ч вообще без проблем, с ОГРОМНЫМ запасом. Резина летняя Баргузин

motoizhatnik 07-11-2011 14:45
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
повтори блеать!!!
Юмора не понял)))))
zerecky 07-11-2011 15:36
quote:
повтори блеать!!!
Юмора не понял)))))
На бис)
СкладИК18 07-11-2011 15:57
quote:
Originally posted by motoizhatnik:
с Удмуртской на К.Либнехта на 100 км/ч вообще без проблем, с ОГРОМНЫМ запасом.
повернул? на 100кмч?

Xattab 07-11-2011 16:35
песдить изволят...
motoizhatnik 07-11-2011 18:16
quote:
Originally posted by Xattab:
песдить изволят...
Не имею такой привычки.
На входе в поворот точно было около 100 км/ч...
Lyusya 07-11-2011 18:22
Направо или по кругу?

estrangeiro1 07-11-2011 18:48
quote:
Originally posted by Xattab:
песдить изволят...
точно))
motoizhatnik 07-11-2011 18:49
Ак направо конечно...
motoizhatnik 07-11-2011 19:11
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Что НАМ на входе скорость.
Да мне вообще до вас как бы фиолетово.
Про скорость написал не для писькоизмерения

фесс 07-11-2011 19:15
шипы однозначно.
Езда на переднем приводе по чистому льду показала
1)задние летние кама 205 не держат вааапще, стремятся обогнать переднюю ось и их тормозной путь стремится к бесконечности ;
2)задние НИИШП 3 - более цепкие, их поведение угадываемо и предсказуемо;
3)задние бриджстоун круизёр5000(шип) плохо уходят в занос по сравнению со 2-м вариантом. Но сама резина не отличается хорошим поведением и плохо угадывается, когда же её "понесёт".
Для себя сделал вывод- зимой только шип.
ДомовЁнок 07-11-2011 22:02
quote:
Originally posted by фесс:
шипы однозначно.
Согласен, кроме п.2.
На НИИШП 3 уходил в неожиданный занос, на переднем приводе, левый на 100-120 градусов. )
СкладИК18 07-11-2011 23:03
quote:
На НИИШП 3 уходил в неожиданный занос, на переднем приводе, левый на 100-120 градусов. )
и чо, всегда в левый?

100-120 градусов - это разворот

по теме: когда то давно приехал на свою первую гонку, в мартьяны...покрытие на виражах - лед.
на машыне(зубила) стояли НИИШП-РАЛЛИ 2000 спереди и снежный барс(шип) сзади. Отъездили тренировочные круги...озадачился, руля слушается, но... перед плавает. Перед заездами перекинул шипы на передок и поехал, так понравилось гораздо больше, по крайней мере под газом машина начала ехать туда, куда колеса рулят, а не тупо уплывать наружу.
потом была хакка5...шок...долго не мог поверить, что резина может ТАК цепляться за лед...
ДомовЁнок 07-11-2011 23:25
quote:
и чо, всегда в левый?
На левом чаще выкидывало 
quote:
Перед заездами перекинул шипы на передок и поехал, так понравилось гораздо больше
О!
quote:
потом была хакка5...шок...долго не мог поверить, что резина может ТАК цепляться за лед...
После 5-ой хакки, поставил снова 4-ую ( с квадратным зубом ). Может привык к ней, но дорогу держит лучше, по-моему. 
фесс 08-11-2011 07:22
ну пункт 2 я юзал сразу после п.1, так что ощущения небо и земля. Но оба пункта идут в занос без каких-то телодвижений, шип же надо пускать в занос. При равных скоростях разумеется.
грозеныш 08-11-2011 08:31
quote:
ну пункт 2 я юзал сразу после п.1, так что ощущения небо и земля. Но оба пункта идут в занос без каких-то телодвижений, шип же надо пускать в занос. При равных скоростях разумеется.
Я помню эти тренировки

MegaDriver 08-11-2011 11:45
quote:
Originally posted by фесс:
1)задние летние кама 205 не держат вааапще, стремятся обогнать переднюю ось и их тормозной путь стремится к бесконечности ;
мда, этоже каким надо обладать интеллектом, чтобы на задней оси иметь летнюю резину
alesterre 08-11-2011 12:52
quote:
Originally posted by MegaDriver:
каким надо обладать интеллектом, чтобы на задней оси иметь летнюю резину
Пытливым?
Rey 18rus 08-11-2011 15:10
quote:
Originally posted by MegaDriver:
мда, этоже каким надо обладать интеллектом, чтобы на задней оси иметь летнюю резину
Норм чё ты, я той зимой раз пять менял заднюю резю с зимней на летнюю)))) Надо ж как-то получать удовольствие от вождения.
фесс 08-11-2011 16:18
мегадрайвер попробуй в что?где?когда? поучаствовать. Там высокий интеллект ценится.
Уверен, что сможешь. На нас только своим интеллектом не дави.
Lyusya 08-11-2011 16:26
мегадрайвер и тут отметился...
