продавай крузер и покупай 4 четырки
quote:
[DIMIX]
quote:
тема ваще серьезная
quote:
Originally posted by профессор:
у меня 2104 масло меняю каждый год перед зимой, свечи 1раз в 3 года, клапана 1 раз в 2 года, за год пробег 4-7 т км (год на год не приходится), зимой при -45 завелась с 3 -го тычка
quote:
Originally posted by профессор:
позапрошлая зима
quote:
Originally posted by Andronikum:это в какой части удмуртии ты был где тебя достал такой мороз
quote:
Как часто надо менять свечи и надо ли перед зимой менять? Или спешить не надо, и ждать когда умрут, а потом менять?
quote:
Раз в 30000.
quote:
Originally posted by amid62:
Из бюджетных Денсо ТТ и 45 отходят, а Бриски и сезон могут не протянуть.
ЧУШЬ И БРЕХНЯ. Амид, промолчи, если ты не разбираешься в вопросе
quote:
Originally posted by DeadCo:
Медведев,ответ неверный.Свечи меняем по мере их изношенности.Желательно проверять на станке/хз как называется,но раньше был в каждой автобазе,в разреженной среде наблюдается вспышка разряда на свече/.
Работа свечи в этом самом станке далека от условий работы в цилиндре. Если свеча показывает ненормальную работу в станке, то ее пора было выбросить давным-давно. Так что свечу проверять на станке бесполезно: только визуальный осмотр плюс замена по пробегу.
quote:
Originally posted by Danila3311:
я вообще меняю свечи вместе с маслом и фльтрами каждые 10-12 тыщ!
quote:
неудачник
quote:
Originally posted by Danila3311:
я вообще меняю свечи вместе с маслом и фльтрами каждые 10-12 тыщ!
вот я бы над тобой поржал, если бы у тебя была, скажем Паджера 2 или Камаро Z28
quote:
Originally posted by моржовый:
ойёйёй писькамана бальшой бальшой. у меня кукурузер и то не завелся. логан круче. продам курузер куплю 2 логана. и масло менять не надо, еще и в -37 заводится! даааааа
quote:
Originally posted by х020рк:
Нормальный авто и в минус 40 заводиться. Не надо было японское говнище покупать... хотя логан тоже гавно...
Куда уж кукурузеру до Дэу? Ты что, Кирилл?
quote:
Originally posted by х020рк:
Нормальный авто и в минус 40 заводиться. Не надо было японское говнище покупать... хотя логан тоже гавно...
quote:
Originally posted by моржовый:
вебасто поставил и не гундю
Визуально свечи как новые, заправка только Лукойл.
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
А у меня... а у меня... У меня копейка заводилась и при минус 40 /-40 градусов по цельсию/. Супер авто.Правда я скромно умолчу, сколько это было геморроя и каких усилий это стоило и сколько приблуд понадобилось, включая паяльную лампу, таскание на тросе, акку в горячем тазике, выкручивание свечей и т.д.Главное - копейка заводится при минус40.У авторевюшников в морозильной камере логан не завёлся уже при 33.А волшебный логан димикса с 1.4 и до 170 разгоняется, и трассу с его зависимой задней великолепно держит, и при -37 заводится. Просто чудо йогуртлоган какой-то
quote:
за год пробег 4-7 т км
quote:
димикс, а в книжке-руководстве владельца, что на этот счет сказано?
quote:
мануал читать затея тяжелая и скучная, а тему создать самое оно то.
quote:
Originally posted by @gti:Работа свечи в этом самом станке далека от условий работы в цилиндре. Если свеча показывает ненормальную работу в станке, то ее пора было выбросить давным-давно. Так что свечу проверять на станке бесполезно: только визуальный осмотр плюс замена по пробегу.
ага, но есть еще один вариант, я с собой комплект новья вожу, как не заведется, так и замена на месте, делов на 15 минут с перекурами
quote:
Originally posted by uuser:
ага, но есть еще один вариант, я с собой комплект новья вожу, как не заведется, так и замена на месте, делов на 15 минут с перекурами
Ага, один тут на Паджере уже порывался поменять свечи в -30
quote:
Originally posted by steevie_g:
свечи можно "убить" одной заправкой на трассе...
quote:
Originally posted by моржовый:
а в городе аура лучше, хоть ссы в бак, ничего не будет свечам
quote:
ага, но есть еще один вариант, я с собой комплект новья вожу, как не заведется, так и замена на месте, делов на 15 минут с перекурами
quote:
ЧУШЬ И БРЕХНЯ. Амид, промолчи, если ты не разбираешься в вопросе
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
кстати ты говорил, что таз говно, типа в нем меняют масло раз в 10ткм....
что ж так часто то менял? Боялся двигатель убить?
Боялся, что случись чтос супер-мега двс логана, его снимут с гарантии и придется ремонтировать за свой счет!))))
Читайте руководства и сервисные книжки, чтобы потом не звонить специалистам отдела сервиса с вопросами типа: "Добрый день, я еду по трассе Ижевск-Ебеня, и у меня заняты руки, чтобы открыть и прочитать книжку. Пробег моего автомобиля 9999 км, меня беспокоит гул в задней подвеске. Подскажите, пора ли мне поменять свечи на моем Дизельном авто, ведь на улице осень и дождь барабанит по моей крыше?"
quote:
Originally posted by моржовый:
а в городе аура лучше, хоть ссы в бак, ничего не будет свечам
не аура, а близость контролирующих органов... хотя, их (КО) можно к ауре отнести...
quote:
Originally posted by Samz1k:
свечи меняю по осени перед зимой))) в принципе вместе с резиной за год проезжаю около 20-25 тыс. км
quote:
Originally posted by Добрый кот:
Кому как, у меня дроссельный узел снимать надо.
точно простописец какой то, что за машинка такая.
quote:
Originally posted by uuser:
что за машинка такая.
по теме: меняем свечи через 15т.км, регулируем тепловой зазор через 45т.км. И не ибъот.
Клапана могут быть зажаты, а это совсем другая история.
quote:
Originally posted by ig@r:
V6
даа, мне с нивовским движком проще.
quote:
V6
quote:
Originally posted by Добрый кот:
С крайслером 2,4
quote:
Originally posted by Добрый кот:
Если бы, наш сарай, С крайслером 2,4
свят свят, такую операцию на морозе делать
quote:это V12
ig@r