АвтоФорум-Ижевск

моя любимая тема ТАЗ vs ИНО

massa 28-10-2011 21:49

quote:
Originally posted by filsan45:

успокойтесь. как владелец калины говорю, что мёда в этой машине меньше, чем дегтя.
больше всего меня в этой машине удивляет то, что в 50% случаев она работает мягко и ровно, в других 50 - гудит как самолет.


Это она бодяжный бенз так не любит - у мну уж с 2008 года - пытался лечить....но лечитсся только "выжиганием" бенза и заправкой в заведомо надежном месте.
SEREGA19812211 28-10-2011 22:32

вечер добрый ! не хвалить ,не ругать не буду ,т.к у самого 2 машинки сов автопрома 2107 и 2717 обе 2003 года ,07 120 пробег ,из ремонта глушытель 3-й раз поменял,полуось левую 1шт,ну и все ,масло ,лампы эт мелочь. по пикапу эт зверек пашет как конь держу 3 -й год ,я второй хозяин,проблем ноль масло чуток ест,но ему можно он москвич,и то эт лечится,и зимой и летом каждый день в упряжке.к чему клоню .мало кто похвастоет своим советским конем . АВЕДЬ ЕСТ НЕ МНОГО,ВЕЗЕТ НЕ МЕРЕНО,ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ВООБЩЕ НЕ ОЧЕМ ,И МЫ ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ЕМУ ТААААЗЗ !!! может зря мы так
cnezhok1 28-10-2011 23:40

quote:
,И МЫ ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ЕМУ ТААААЗЗ !!! может зря мы так

Таз не потому что ведро, а потому что Тольяттинский Автозавод

Used 28-10-2011 23:57

quote:
Originally posted by cnezhok1:

Таз не потому что ведро, а потому что Тольяттинский Автозавод



+1
filsan45 29-10-2011 12:16

а ведро - это универсальный критерий. просто отечественные машины чаще под него подходят. но тем не менее некоторые не признают правды и срут на сколько очко позволяет это и про ино и про таз
Used 29-10-2011 12:52

quote:
Originally posted by filsan45:

это и ино и про таз




а мне нравится тема
filsan45 29-10-2011 01:11

quote:
Originally posted by Used:

а мне нравится тема



мне тоже нравится)) упертых людей тут читать забавно
где же водитель кобылы?
ivank0 29-10-2011 11:51

quote:
Originally posted by Master-Disk:

карейские хундаи, не машина а ужастик! у меня элантра 2008 года



так то элантра в этом кузове это черная полоса хендая,хуже машин у них никогда не было,хотя сам кузов мне нравится,красивая она
o57z2 02-11-2011 22:56


youtube.com


youtube.com


youtube.com

моржовый 02-11-2011 23:54

и что ты этим хотел сказать????
DeadCo 02-11-2011 23:59

итак,краткое содержание предыдущих серий :
o57z2 03-11-2011 12:00

То, что в России плохо делают, что ВАЗы, что ино. Пока не хочется обновлять авто на российскую сборку.
моржовый 03-11-2011 12:06

quote:
Originally posted by o57z2:

То, что в России плохо делают, что ВАЗы, что ино



да
quote:
Originally posted by o57z2:

Пока не хочется обновлять авто на российскую сборку.



дада, лучше ездить на прульном говне. едет и ладно. точнее задницу перевозит с точки а в точку б и ладно. еще и стол можно увезти. и стул. и ижстула даже. а гольф ижстула потянет не?
o57z2 03-11-2011 12:28

quote:
Originally posted by моржовый:

дада, лучше ездить на прульном говне. едет и ладно. точнее задницу перевозит с точки а в точку б и ладно. еще и стол можно увезти. и стул. и ижстула даже. а гольф ижстула потянет не?

Речь не о том, на чём я езжу. Речь о том, что я предпочту приобрести. То, что сейчас у меня, это один из вариантов, взглянув на который можно сделать свои выводы. Поэтому и говорю, при обновлении, авто отечественного производства я вряд ли предпочту. Тут в том то и речь, что лучше взять ВАЗ или ИНО, исходя из собственных соображений и финансов. А не то, что у меня под жопой. Люди могут ездить на ВАЗе или бюджетном ИНО, а на форуме говорить, что авто меньше 1млн.р. вообще говно. Кто бы спорил, мне больше нравятся такие авто, цена которых больше 3,5млн.р. Реально такой не купить, поэтому и сравниваем то, что можно сравнить. Хотя бы в ценовой категории. Допустим до 600т.р. Глупо сравнивать новый ваз и авто за 1млн.р. и выше, так же глупо сравнивать, что лучше взять новую Приору/Калину/Гранту или мою Мазду. Эти авто не в одной ценовой категории. Косвенно, можно говорить только о технической стороне или конструктивных решениях.

Если моржовый реально ездит на ленд круйзере, то флаг тебе в руки. Например, при таких деньгах, я лучше взял бы Мерина может немного б/у или новый, но классом С. Это не так важно. Думаю, владельцы "геликов" также смеются на потугами водителя крузака показать свой статус.

моржовый 03-11-2011 12:35

quote:
Originally posted by o57z2:

Если моржовый реально ездит на ленд круйзере, то флаг тебе в руки. Например, при таких деньгах, я лучше взял бы Мерина может немного б/у или новый, но классом С. Это не так важно. Думаю, владельцы "геликов" также смеются на потугами водителя крузака показать свой статус.



ну это уже кому что нравится. не люблю мерсы. и вобще фашистский автопром
o57z2 03-11-2011 12:49

quote:
Originally posted by моржовый:

ну это уже кому что нравится. не люблю мерсы. и вобще фашистский автопром

С японцами у нас до сих пор нет мирного договора. В середине 20-го века они не далеко ушли от гитлеровских идей.

Моржовый, ты кто-то из забаненных? Зарегился сегодня, а ссылаешься на давние мои посты? Под каким ником ты забанен? Можешь в ПМ написать?

wowah 03-11-2011 12:59

quote:
Originally posted by моржовый:

ну это уже кому что нравится. не люблю мерсы. и вобще фашистский автопром



у крузера коробка с 2 сцеплениями, или не? офф, просто вопрос интересен.
моржовый 03-11-2011 07:03

понятия не имею. задницу возит и ладно
Игорь_888 03-11-2011 21:27

quote:
Originally posted by o57z2:

Речь не о том, на чём я езжу. Речь о том, что я предпочту приобрести. То, что сейчас у меня, это один из вариантов, взглянув на который можно сделать свои выводы. Поэтому и говорю, при обновлении, авто отечественного производства я вряд ли предпочту. Тут в том то и речь, что лучше взять ВАЗ или ИНО, исходя из собственных соображений и финансов. А не то, что у меня под жопой. Люди могут ездить на ВАЗе или бюджетном ИНО, а на форуме говорить, что авто меньше 1млн.р. вообще говно. Кто бы спорил, мне больше нравятся такие авто, цена которых больше 3,5млн.р. Реально такой не купить, поэтому и сравниваем то, что можно сравнить. Хотя бы в ценовой категории. Допустим до 600т.р. Глупо сравнивать новый ваз и авто за 1млн.р. и выше, так же глупо сравнивать, что лучше взять новую Приору/Калину/Гранту или мою Мазду. Эти авто не в одной ценовой категории. Косвенно, можно говорить только о технической стороне или конструктивных решениях.

Если моржовый реально ездит на ленд круйзере, то флаг тебе в руки. Например, при таких деньгах, я лучше взял бы Мерина может немного б/у или новый, но классом С. Это не так важно. Думаю, владельцы "геликов" также смеются на потугами водителя крузака показать свой статус.


прокатись на мерсе и на крузере и может поменяешь свое мнение... Гелик-г----но, уазик только собранный качественно.... Сам с мерса и с Q7 вернулся к японолохусу и нисколько не жалею..... Пи Сы все это о 3-х летках

Yakofff 03-11-2011 21:58

quote:
лучше ездить на прульном говне

праворульные авто самые правильные по качеству сборки и надежности точно.за это очень уважаю японцев,лучше бы взял двадцатилетнего японца чем новую приору если бы с запами было где достать.а наш автопром это хлам и все что там собирают ведра с гайками( у самого девятка)
Игорь_888 03-11-2011 22:06

еще один приполз, ну какие 20-ти летние криворучки, наездившие лет 15 по приморским колдобинам могут быть достойными авто?
wowah 03-11-2011 22:13

quote:
Originally posted by Игорь_888:

еще один приполз, ну какие 20-ти летние криворучки, наездившие лет 15 по приморским колдобинам могут быть достойными авто?



если следили, могут- почему нет? У нас 198х года тазы бывают в таком состоянии, в каком с завода не были Просто вся жопа прулей- это кривой руль, запчасти, ну и найти хорошую машину, за которой следили
Blend 03-11-2011 22:54

quote:
Originally posted by Yakofff:

праворульные авто самые правильные по качеству сборки и надежности

продолжайте верить в мифы..

Yakofff 03-11-2011 23:22

какие мифы?ты видел хоть один негнилой тазик которому 20 лет при зимней эксплуатации?я не видел. зато японские видел и не одну,недавно на авторынке хонду видел 88 года, дыр в кузове нет,садишся за руль и чувствуеш себя человеком, все удобно понятно, комфорт на уровне, электролюк,зеркала с эл.регулировкой, лючок бензобака открывается с кнопки, багажник тоже, движок 300 тысяч пробежал тянет бодро. это машина 88 года!после нее на тазик даже смотреть неохота.жил бы поближе к владику взял бы не думая..
serega1109 03-11-2011 23:27

quote:
хонду видел 88 года, дыр в кузове нет

хде доказательство что не деланный уже кузов???????
quote:
движок 300 тысяч пробежал тянет бодро

это то откуда знаешь? ты же только
quote:
недавно на авторынке хонду видел 88 года

Yakofff 03-11-2011 23:38

а тазы до таких пробегов обычно не доживают благополучно в утиль идут, кузов снаружи видно что не деланый, может днище делали но даже по железу понятно что гораздо устойчивей к коррозии, 300 тысяч на спидометре а может быть и куда больше, но мне больше понравилось сама конструкция, что все продумано до мелочей, все для человека сделано, каждая мелочь...
wowah 04-11-2011 12:07

сранви цену хонды 88 года и тазика тех же лохматостей... Ца цену этого японца можно тазик года 2000 взять, наверное.
Злой Дух 04-11-2011 12:20

а есле эту хонду 88 года, все эти 23 года юзать в наших условиях? она так же устойчивей к корозии будет и не пойдет ли она в утиль так же как и таз?
filsan45 04-11-2011 12:25

и еще доезди до пробега 300 тысяч. надо быть упертым и немного глуповатым, чтобы брать тачку с пробегом около 300 (к грузовикам и коммерческим не относится)
o57z2 04-11-2011 12:29

88-й год брать - это перебор.
filsan45 04-11-2011 12:43

как и 98, я считаю
моржовый 04-11-2011 12:44

мне похер крузер говно или нет. ездит и ладно. но всёже комфорт он и в африке комфорт. в тазиках такого нет. ни в одном. да, както раньше начинал ездить на тазиках. спасибо, больше не хочу. Ну а немецкий автопром не нравится вобще никак. тот же мерс. да нахер он? понтануться? я не пижон 20-летний. мне насрать. крузер мне нравится внутри. сделан для людей. что выглядит снаружи как жопа, мне както плевать.
Злой Дух 04-11-2011 12:12

quote:
Originally posted by моржовый:

но всёже комфорт он и в африке комфорт. в тазиках такого нет. ни в одном



вот в этом ты прав...в тазиках нет такого комфорта как в крузаке
filsan45 04-11-2011 13:24

quote:
Originally posted by Злой Дух:

в тазиках нет такого комфорта



как во многих машинах
Злой Дух 04-11-2011 13:57

обсуждалось это в начальных страницах...
смотря что с чем сравнивать
filsan45 04-11-2011 22:14

quote:
Originally posted by Злой Дух:

смотря что с чем сравнивать



согласен
Nasty-z 04-11-2011 22:55

дискуссия продолжается? ну-ну
steevie_g 04-11-2011 23:09

она нескончаема... по крайней мере, до банкротства ВАЗа... но в это пока не верится...
Эльф черный 04-11-2011 23:30

Подкину так сказать темку. Машине 45 лет и в ней ни чего еще не делали! Машина МЗМА -408. Комфорт на уровне, пластика нет в салоне. Какая иношмарка дотянет до такого возраста???????
Lyusya 04-11-2011 23:33

Эльф черный! а пробег-то какой у МЗМА-408?
Эльф черный 04-11-2011 23:39

85 тык пробега честных. Из них с 1994 года пробег чисто по асфальту+ дача-огород. До этого грунтовые дороги, и зимнее время лет 7.
Эльф черный 04-11-2011 23:40

Люсия я не спорю москвич по нашим временам не машина. Но все же когда на нем ездишь наслаждаешься, а не перевозишь себя из точки А в точку Б.
DeadCo 04-11-2011 23:42

quote:
Originally posted by Эльф черный:
Подкину так сказать темку. Машине 45 лет и в ней ни чего еще не делали! Машина МЗМА -408. Комфорт на уровне, пластика нет в салоне. Какая иношмарка дотянет до такого возраста???????

как какая ? - Космич-401,1951г.в.
Но блин,это Опел.Дас ауто.Ферштейн ?
Эльф черный 04-11-2011 23:46

Ну ну. Да двиг опель не спорю, доработанный нашими конструкторами. На массу 1380 кг- 50 л.с. Для того времени не плохо.
Lyusya 04-11-2011 23:47

quote:
Originally posted by Эльф черный:
Люсия я не спорю москвич по нашим временам не машина. Но все же когда на нем ездишь наслаждаешься, а не перевозишь себя из точки А в точку Б.

А я нигде и не говорила, что это не машина... Вы нас со своим папой очень впечатлили на прошлой встрече!

Эльф черный 04-11-2011 23:52

И убежали ))) однако
Lyusya 04-11-2011 23:55

я тогда опоздала... и времени было мало, а хотелось со всеми повидаться...
моржовый 04-11-2011 23:58

это космич с хром- решоткой?
Эльф черный 05-11-2011 12:02

Имеешь ввиду этот?
click for enlarge 534 X 400  49,7 Kb picture
моржовый 05-11-2011 12:07

да

Эльф черный 05-11-2011 12:10

Это мы были.
Charger-18 05-11-2011 12:17

ну у меня вон пластик в салоне,однако не тот скрипучий жесткий пластик как на тазах,а какая-то вспененная хрень)) И не скрипит и на ощупь приятный,мягкий
Charger-18 05-11-2011 12:18

А на 408 пластик все-таки есть,Ден,на панели,который, мля, коробится постоянно
DeadCo 05-11-2011 12:21

хорошая машина своего времени.Мой отец и за таким в очереди стоял,правда "копейку" быстрее получил. )))))
моржовый 05-11-2011 12:23

зачот космич! чо по деньгам на содержание/реставрацию выходит? (можно в пм)
Эльф черный 05-11-2011 12:26

А цену знаешь сколько он стоит? Держись за стул, а то упадешь. В сборе пластик на панель стоит 70 кусков. Оригинал причем. Москвич этот содержать дороже иномарки. Цилиндр рабочий передний только стоит 1400 р - 1шт. А их надо 2. От москвича 412 ни чего не подходит. Коробка Газ -21( с добавлением 4 передачи), помпа то же о туда же.
Charger-18 05-11-2011 12:29

quote:
Originally posted by Эльф черный:

А цену знаешь сколько он стоит? Держись за стул, а то упадешь. В сборе пластик на панель стоит 70 кусков. Оригинал причем.



Я вкурсе,но можно намного дешевле взять,даже целиком с машиной
Эльф черный 05-11-2011 12:32

И где подскажи?????? С руками и ногами отарву!!!!!
Charger-18 05-11-2011 12:33

quote:
Originally posted by Эльф черный:

И где подскажи?????? С руками и ногами отарву!!!!!



дк поищи)) недавно тут 408 без доков за 6 продавали
Эльф черный 05-11-2011 12:35

Опа . Сыль можно??
Charger-18 05-11-2011 12:42

неа,объяву удалили уже
Charger-18 05-11-2011 01:39

Кстати, Ден, если интересно пластик-новодел стоит 5500
XINSIDE 05-11-2011 04:12

quote:
Originally posted by Эльф черный:

А цену знаешь сколько он стоит? Держись за стул, а то упадешь.



с вами общался на встрече в октябре, москвич хороший, думаю доведете до идеала, мне моя в 1-1.5K$ вложений в месяц встает
quote:
Originally posted by Эльф черный:

В сборе пластик на панель стоит 70 кусков. Оригинал причем. Москвич этот содержать дороже иномарки.



Смотря кто какую цель преследует - реставрация дело дорогостоящее (но делаю это со своими доработками, которые считаю нужными).

Фото 09.11 со старыми фарами, не прикрученными многими частями (крыло, бампер, зеркала, новые молдинги и т.д.), говноколесами.
click for enlarge 1012 X 551 248,5 Kb picture
этой машине позавидуют многие машины
как не печально, но даст фору мазде 97го года или новому вазу по оснащению (ПЭП), динамике(2.0), комфорту, стоимости з/ч, аэродинамике(Сх 0.27), багажнику (560л).

Charger-18 05-11-2011 05:07

quote:
Originally posted by XINSIDE:

аэродинамике.



о5 теоретика включаешь?))
XINSIDE 05-11-2011 05:09

quote:
Originally posted by Charger-18:

о5 теоретика включаешь?))



почему включаю?
Аэродинамика сильно влияет при поездках на трассе, под что машина у меня и готовится
Charger-18 05-11-2011 05:12

quote:
Originally posted by XINSIDE:

под что машина у меня и готовится



и как ты ее к этому готовишь? какие доработки?
XINSIDE 05-11-2011 05:15

quote:
Originally posted by Charger-18:

и как ты ее к этому готовишь? какие доработки?



Восстановление в изначальное состояние, затем более жесткая и низкая подвеска (сейчас 150мм, надо около 100мм) и дизайн багажника с качественной аппаратурой (мне багажник не нужен, рассаду не вожу). Чуть не забыл - еще ВСМПО Паллада R16/R17.
Передние сидения установлены от лачетти, убрал шильдик спереди, стандартную антенну на заднем крыле, да и вообще Никита, если потроллить хочешь - не стоит
Charger-18 05-11-2011 05:23

quote:
Originally posted by XINSIDE:

если потроллить хочешь - не стоит



с чего ты взял?
XINSIDE 05-11-2011 05:26

quote:
Originally posted by Charger-18:

с чего ты взял?



По последним твоим постам. Но если есть вопросы - задавай, машина заслуживает этого внимания.
Charger-18 05-11-2011 05:37

quote:
Originally posted by Charger-18:

и как ты ее к этому готовишь? какие доработки?



Вот по этому? мне не интересен весь этот шейвинг и прочее,интерисует что будет дорабатываться технически, и вообще не понял как можно машину подготовить для трассы)) Короткую гп поставить,доп топливный бак?)А по городу не собираешься ездить чтоли?
XINSIDE 05-11-2011 05:47

quote:
Originally posted by Charger-18:

что будет дорабатываться технически



подвеска не совсем устраивает, слишком мягкая
quote:
Originally posted by Charger-18:

и вообще не понял как можно машину подготовить для трассы))



двигла хватает для езды и для быстрых обгонов, но если так приключится, что концы отдаст - то будет ставиться 2.2 16кл.
quote:
Originally posted by Charger-18:

Короткую гп поставить,доп топливный бак?)



техническая часть вполне сбалансирована, дефицита в заправках нет
quote:
Originally posted by Charger-18:

А по городу не собираешься ездить чтоли?



собираюсь и на автозвук думаю тоже соберусь
zhora 05-11-2011 11:14

quote:
Originally posted by Эльф черный:
А цену знаешь сколько он стоит? Держись за стул, а то упадешь. В сборе пластик на панель стоит 70 кусков. Оригинал причем. Москвич этот содержать дороже иномарки. Цилиндр рабочий передний только стоит 1400 р - 1шт. А их надо 2. От москвича 412 ни чего не подходит. Коробка Газ -21( с добавлением 4 передачи), помпа то же о туда же.

з.ы. на 408 есть кольца и вкладыши,новые. есть еще вроде ГБЦ целая..
Раньше отец машину сабирал сам, был второй мотор..
Если что то пиши в ПМ

Speedyyy 08-11-2011 12:50

.
click for enlarge 604 X 529  54,4 Kb picture
93rus 09-11-2011 02:12

quote:
Originally posted by Speedyyy:

Speedyyy



плюсую, он не только на приору так смотрит
JoyStick 09-11-2011 09:00

этот мерседес прошлого века так же и на вашу зарплату смотрит как на говно, господа
D_m_n 09-11-2011 09:59

машина не может смотреть!! Она-предмет неодушевленный!
JoyStick 09-11-2011 10:26

посчитал свои примерные расходы на машину за 1 год
- осаго 7200 руб
- каско 39000 руб
- бензин 50000 руб
- резина 20000 руб
- 2 комплкта литья 13000 руб
- техн обслуж 6000 руб
- налог еще не знаю, ну около 3-4 тыс

итого 135000 руб. я богат!

RUSSELLL 09-11-2011 10:36

а чего осага такая дорогая джойст?? у меня 2500 обошлась.
JoyStick 09-11-2011 10:43

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

чего осага такая дорогая



л.с.+ недавнее подорожание + наличие неопытного водителя.
в том году было 5400 Единая Россия блеать.
RUSSELLL 09-11-2011 10:45

но семь двести!!!!?? я беден(((
Garievich 09-11-2011 10:58

нее я нипонил шо круче та ТАЗ vs ИНО?
Komar 09-11-2011 11:31

quote:
Originally posted by JoyStick:
посчитал свои примерные расходы на машину за 1 год
- осаго 7200 руб
- каско 39000 руб
- бензин 50000 руб
- резина 20000 руб
- 2 комплкта литья 13000 руб
- техн обслуж 6000 руб
- налог еще не знаю, ну около 3-4 тыс

итого 135000 руб. я богат!


посчитал свои расходы на машину за 1 год.
- осаго 3200 руб
-каско - тазу каска не нужна
-бензин - 15000 км в год * 8 литров расход/100 * 25 руб за литр = 30000руб
-резина - летняя R-13 обошлась по-дешману 3000 руб/комлект, зимняя тоже у приятеля купил задешего 2000 руб за комлект, диски литые у меня уже были
-техобслуживание и ремонт - за последний год за все-про все вбухал тыщ 6, ну пусть 8 тыщ
- налог 640 руб

Итого 55 000 руб примерно на тазик лохматых годов. все-таки ино круче

ig@r 09-11-2011 11:51

quote:
Originally posted by XINSIDE:

2.2 16кл.



Не стоит,относительно щумный, геморойный цепной привод.
А вот C20LET, самое то.
sprintsport27 09-11-2011 12:15

Для тюнинга ТАЗ рулит, ИМХО. Делай что хочешь, даже если мотор рыгнет, то не дорого выйдет ремонт))) Так что я делаю с машиной все что захочу(и сплю нормально) Ждите весной очередной ТАЗ за 220л.с. Не успокоюсь, пока про меня не создадут отдельный пост В чмудаках уже не катит)))
RUSSELLL 09-11-2011 12:43

quote:
Originally posted by sprintsport27:
Для тюнинга ТАЗ рулит, ИМХО. Делай что хочешь, даже если мотор рыгнет, то не дорого выйдет ремонт))) Так что я делаю с машиной все что захочу(и сплю нормально) Ждите весной очередной ТАЗ за 220л.с. Не успокоюсь, пока про меня не создадут отдельный пост В чмудаках уже не катит)))

все можешь себя поздравить этот пост тебе посвящается, могешь уже не делать ваз за 220 лс.

DeadCo 09-11-2011 12:56

значит таз всё-таки лучше ? уффф,наконец-то определились !
JoyStick 09-11-2011 13:11

осаго 3200... нам до такого жить да жить..
RUSSELLL 09-11-2011 13:24

у меня еще менше осага сейчас глянул полис 2054 руб на год и то жаба душит сцка!!
DeadCo 09-11-2011 14:03

джойстег,мон осаго меньше тыщщи- деревня рулед
JoyStick 09-11-2011 14:40

quote:
Originally posted by DeadCo:

мон осаго меньше тыщщи-



я прекрасно знаю, что если ты - дедушка 75 лет со стажем 50 лет, живущий в деревне Кукмор, катающийся на Фольксвагене Лупо 49 л.с. с июля по август, то страховые тебе еще и приплачивать будут.
но пока работаем с тем что есть
N@utiluS 09-11-2011 14:54

quote:
- резина 20000 руб
- 2 комплкта литья 13000 руб


это можно смело убирать из списка. литьё и резя покупаются на несколько лет эксплуатации
LexaM 09-11-2011 15:21

quote:
Originally posted by JoyStick:

- осаго 7200 руб



quote:
Originally posted by JoyStick:

л.с.+ недавнее подорожание + наличие неопытного водителя.в том году было 5400 Единая Россия блеать.



Джойстик, страховка без ограничения водителей в этом случае дешевле
Lyusya 09-11-2011 15:29

коэф. 1,7 или 1,8 в данном случае не влияет значения...
LexaM 09-11-2011 15:41

мои расходы на калину за год:
масло и фильтр 2 раза - 2000
рейка рулевая - 4500 плюс доставка 700 (типа тюнинг)
рулевые наконечники - 700
динамики - 700
литье - 4000
стекло фары - 700
лампа ближнего - 120
мелочевка всякая - 300
осаго - 3063 и 4077 (без ограничений)
бензин - 25000
ИТОГО: 45860
LexaM 09-11-2011 15:44

quote:
Originally posted by Lyusya:

коэф. 1,7 или 1,8 в данном случае не влияет значения...



не знаю сколько у Джойстика кобыл, но на мою 109 сильную машину ОСАГО без ограничения стоит 4700 (вроде так, ну уточню вечером)
RUSSELLL 09-11-2011 15:51

джойстик тут приврал таки, не может на короллу страховка столько стоть, джойстик иди любезный посмотри полис.

и еще посмотрев расходы, на представленные здесь авто основной статьей остается бензин. диски вобще не считаются, так как без них ашина и так едет и не ломается, понты не выкладывайте, выкладывайте по сушеству затраты на эксплуатацию, а не на бирюльки и свистоперделки!!!!

RUSSELLL 09-11-2011 15:54

извиняюсь за ошиъки пишу с коммуникатора, а там, сцука кнопки пидрические, не всегда куда надо попадаю пальцем и исправлять в лом))))
Komar 09-11-2011 16:10

quote:
Итого примерно 61300р за год. Ненамного дороже тазика

Начать тюнинговать и расходы резко уйдут в бесконечность в сравнении с тюнингом таза

зы. судя по расчетам в месяц на автомобиль я должен тратить не менее 5000р о_0 но таких расходов в реале не получается


ну как не получается, если ты сам посчитал и так и получается? )))

Komar 09-11-2011 16:12

господа, отпишите еще потерю стоимости авто за год, раз уж считать, то считать все. Мое авто подешевело за год тысяч на 15 рублей. итого расходов имеем
quote:
Итого 55 000 руб примерно на тазик лохматых годов

+ 15 000 потери стоимости = 70 000 руб
Lyusya 09-11-2011 16:26

А чего вы удивляетесь?
1980*1,6 (регион.коэф)*1,5(если самому молодому водителю >22лет, но меньше 3-х лет стажа)*1,6 (если лс > 150-ти)=7603,20