АвтоФорум-Ижевск

Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц.

Sergyc 08-02-2017 18:44

Завыл задний редуктор. Пока терпимо. Тыщ 8-10 за замену возьмут. Докатаю до ТО, а там видно будет, может и еще до следущего ТО дотерпит.
gs 08-02-2017 21:07

сколько сам редуктор на шниву стоит? также, как на ладу 4х4 - ~6к ?
Sergyc 09-02-2017 06:21

Примерно так. Плюс замена.
Sergyc 09-02-2017 06:23

У официалов, года 4 назад, 12 цену озвучивали.
Sergyc 14-03-2017 19:43

Доехал до Салавата. На выезде с Ижевска стало вонять тосолом. Вскрытие капота ни чего не показало. Похоже опять радиатор отопителя. Плюсом зарядка упала до 12,5-12,7V. Диодный мост сдыхает похоже. Завтра буду разбираться.
Podonok2 15-03-2017 09:03

Сколько пробегу то уже?
Sergyc 15-03-2017 09:39

432 тыщи.
Podonok2 15-03-2017 13:55

quote:
Изначально написано Sergyc:
432 тыщи.

ниче се
Вышка 16-03-2017 21:14

У меня на рабочей шниве 2008 г.в. - 501 тыща
Rddska 16-03-2017 21:22

у меня на рыбацкой конец 2016г. - 2340, записался на первое ТО
Podonok2 17-03-2017 06:18

Я думал столько нивы не живут
Sergyc 17-03-2017 18:04

quote:
Originally posted by Podonok2:

Я думал столько нивы не живут


По 100-150 тыр в год вкладывается в авто. В прошлом 198 или 193 тысячи на ремонт ушло, в кассу сервиса. Еще бы она не жила.

Dr_Silver 18-03-2017 11:00

поди проще было бы каждые 2-3 года менять на новую? 200 тыщ. это шнива 07-08года.
Sergyc 18-03-2017 13:02

Это не частник. Гос конторы экономику в этом плане не считают.
Sergyc 23-03-2017 12:48

Меняю радиатор отопителя не снимая панель. Делаю сам. По цене зип вышел на 2200 = 1000 радиатор, 800 тосол( 10л), патрубки на печку 250 к-т, герметик и крышка расширительного еще 150.
Снял вентилятор и кондиционер. Вечером фоток накидаю.
Sergyc 24-03-2017 10:44

Зарекалась свинья в грязь не лезть, а тосол нюхать не комильфо.
Менял радиатор не снимая панели ( подглядел на драйве как делать).
Пришлось в панели дыру вырезать, что бы до верхнего крепления кондиционера добраться.

 

Времени на замену ушло около 11 часов. Это замена радиатора, тут не подходит, там не лезет, снять-подогнуть-поставить( 2-3 раза ), что то потерять и бежать в магаз за новым( это про самохатяжной хомут. Стрельнул так, что похоже стартанул космос, тк 10-15 минутные поиски результатов не дали.)

Зы. Зарекаюсь опять

Dr_Silver 24-03-2017 13:20

Sergyc, тебе премию что-ли дают за то, что ты сам чет чинишь в ней? Контора ж платит.
Podonok2 24-03-2017 15:44

quote:
Изначально написано Sergyc:
Пришлось в панели дыру вырезать, что бы до верхнего крепления кондиционера добраться.

ого, я думал только на калине гемор печку менять)))
Sergyc 25-03-2017 07:55

quote:
Originally posted by Dr_Silver:

Sergyc, тебе премию что-ли дают за то, что ты сам чет чинишь в ней? Контора ж платит.


В сервисе долг с прошлого года висит. На ремонт не принемают. Приходится самому делать.

Sergyc 25-03-2017 07:58

quote:
Originally posted by Podonok2:

я думал только на калине гемор печку менять)


Снимаешь бардачек, мотор отопителя, кондиционер и все. Если руки не из одного места и нервы в порядке, сделать можно
 

А, про мозги забыл. Их снять, а блок с релюшками к печке перекидываем. Иначе кондей не вылезет.

Sergyc 25-03-2017 08:36

Как я ставил кондей на место. Времени заняло около двух часов. Ну не встаёт на место и все. Щель между печкой и корпусом кондея, такая, что палец пролазит. Зимой будет дуть холодом в ноги шефу. Да и на микроклимате салона это скажется отрицательно. Снял, подогнул трубки. Не садится на место. Шевелил, пихал, силу прикладывал. Ни в какую не влазит. Плюнул. Отломал трубки варварски( кондей уже лет 5 не работает) и опять по кругу. Шевелил, пихал ни как. Плюнул. Закрепил и протыкал щель паралоном.
С ракушкой вентилятора проще. Один раз менял, но забыл как мотор туды засунуть. Время 19:30. Силы и нервы уже на исходе. Ставлю ракушку, она норм входит, главное повертеть её. Закрепляю. Ставлю мотор, не лезет. Помню, что впихивается с трудом. Прилагаю усилие и вуаля, лопасти сломал. В запасе старый визжащий мотор, снимаю лопасти от туда, но они чуть не подходят. Шплинт короче. Достаю с донора шплинт, пихаю в нормальный мотор, но из за своей рукожопости шплинт выпадает из рук и скрывается в недрах мотора. Вопщем еще пол часа я потратил на извлечения шплинта из мотора. Рыбачил магнитом с отверткой. Поставил лопасти. Попробовал запихать в ракушку. Фига. Снял лопасти, закрепил мотор, но лопасти не лезут сверху

 

Начинаю тихонько рвать волосы. Снимаю мотор, снимаю ракушку, собираю мотор и креплю его к ракушке. Ракушку на место. Но. Но из за лопастей ни как не поставить винты крепления ракушки. ААААААА!!!! Лезу опять под панель, откручиваю мотор. Он чуть падает вниз открывая доступ для установки винтов.
Все! Собрал. Ставлю сидение и не могу один винт прикрутить. Это было последней каплей. Все бросил и домой. Доделал на следующий день. А винт на сидение так и не поставил

Sergyc 06-04-2017 21:58

Сгонял в сервис на ТО. Сказали, что подшипник ступичный менять нужно. Пока так катаюсь.
Dimka52319 06-04-2017 22:12

Серега, а ты не думал распорные втулки ижтехно поставить или нерегулируемый подшипник (как с завода сейчас идет).
Sergyc 07-04-2017 07:34

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Серега, а ты не думал распорные втулки ижтехно поставить или нерегулируемый подшипник (как с завода сейчас идет).

Разговор был, что при следующей замене ступицы, меняем на не регулируемые. Но боюсь, в связь с финансовым положением и годами авто, откажутся.

Sergyc 07-04-2017 19:47