В отпуске с 14.07. Заехал своего крокодила проверить. Видимо плакал горючими слезами. В общем тосол ушел, даже с обратки не идет. Похоже в салон. Завелась с пол пинка, но глаз в аккуме почернел ( требует зарядки) хоть и аккум отключал.
Sergyc26-10-2016 10:18
Побыва в ДТП месяц назад. Заменили оба бампера и рихтовка-покраска задней двери. Провели ТО, перегнули выхлоп, тк задний бампер таять начал. С месяц назад ступицу меняли. Вродь все. По тихоньку бегает ещё.
Sergyc25-11-2016 09:40
Заклинил РТЦ, заменили плюс отрегулировали ступицы. Подтянули на грань. Лампочки в ближнем поменял на маяки. Сгорела одна через неделю. Обе поменял на Осрам.
Dr_Silver25-11-2016 11:09
До весны осталось чуть-чуть, а там уж 7лет и списать должны не?
Sergyc25-11-2016 16:26
Не. Еще кузов ни разу не переваривали, двиг не перебирали и вообще, авто после аварии востановили, дак она с 10 метров как новая смотрится Да и смысл списывать. Поменять визжащую раздатку, сделать качественный антикор, загнать на полировку и как новая с одного метра будет. Ну, возможно в скором времени потребуется капремонт движка или замена. А в остальном все в хорошем состоянии. Салон на 4. Химчистку бы сделать, а в общем состояние авто хорошее.
Dr_Silver25-11-2016 16:33
дк, тыж сам писал до списания 7 лет, вот и вспомнилось.
Sergyc25-11-2016 21:37
Это раньше 7 лет и списывали, а сейчас на ремонтопригодность смотрят.
Dr_Silver26-11-2016 09:27
дк она щас бабла еще больше сосать будет. ремонтопригодность то ремонтопригодностью, но и здравый смысл должен быть.
Sergyc27-11-2016 09:16
А. Пусть сосет. Экономическа сторона меня мало интересует. Моя задача автомобиль содержать в исправном и чистом состоянии.
Sergyc03-12-2016 12:43
Вчера решил механизм дворников перебрать. Снял обшивку, а там лужа.
Стал ощупывать "дно" водоёма. Ил. Нащупал сливное и проткнул жезелякой. Спустил воду.
Вытащил ледяной комок грязи и фыркнул мойкой.
Проблема течи воды во время сильных ливней решена. А думали лобовое плохо проклеено.
Далее снял механизм дворников. Думал подтянуть, шайбочки подложить, а там все завальцовано. В редуктор мотора с пол чайной ложки литола заложил и собрал обратно. Валы щеткодержателей смазал моторным маслом.
Механизм под замену. Долго он не проходит. Уже болтается все.
Dimka5231903-12-2016 13:10
механизм можешь и не менять. В вираже есть ремкомплект - второпластовые вставки. Но делать надо дома, кипятком или феном нагревая их. Моторедуктор если подыхает, то скорее всего надо просто ревизию провести.
Кстати, Серега, у тебя фары стекло или пластик?
Sergyc03-12-2016 14:23
Пластик. Фары новые поставили с полгода-год назад, тк стекла бошевского не нашел. Было одно в самаре, но мне оба менять нужно было.
Привод скорее всего менять целиком будем, тк ни кто заморачиваться не будет с заменой втулок. Да и надолго ли поможет. А покупать за свой счет ремкомплект нет ни какого желания.
Dimka5231903-12-2016 21:19
quote:Originally posted by Sergyc: Привод скорее всего менять целиком будем, тк ни кто заморачиваться не будет с заменой втулок. Да и надолго ли поможет. А покупать за свой счет ремкомплект нет ни какого желания.
понятно. Ну так правильнее.
Sergyc16-12-2016 18:21
Заменили раздатку, привод дворников, щеткожержатели, щётки дворников, стартер, датчик детонации с разъёмом, оба суппорта( побежали из-за морозов видать), везде масла и фильтра, плюс смазка всех замков. Завтра на замену лобового. Фото нет, тк в сервисе делают. По цене отпишу как заберу, но думаю в районе 50к ремонт встанет.
valium11817-12-2016 15:10
Что с раздаткой?В продаже?Ищу корпус раздатки для опытов с мегапонижайкой
Sergyc17-12-2016 17:36
Раздатка воет, чуть масло гонит с рычагов. Кроме замены подшипников ни чего с ней не делалось. Выла себе по тихоньку. Оставляю в сервисе. Завтра пойду машину забирать узнаю что по чем, если не сплавили еще.
Sergyc23-12-2016 06:10
Второе ТО лью elf взамен shell. Нравится. Гидрики при запуске не бренчат и прогретый двигатель тише работает. Вчера сигналку перепрограммировал на запуск по t -10 градусов. За ночь завелась 1 раз в час ночи. До этого ставил по времени, каждые 4 часа. Бензина сжирала за ночь 2,5-3 литра. Плюсом включил поворотники в постоянный режим при АЗ, по посчитав сколько они жрут ( 7-8А), отключил обратно.
Sergyc08-02-2017 18:44
Завыл задний редуктор. Пока терпимо. Тыщ 8-10 за замену возьмут. Докатаю до ТО, а там видно будет, может и еще до следущего ТО дотерпит.
gs08-02-2017 21:07
сколько сам редуктор на шниву стоит? также, как на ладу 4х4 - ~6к ?
Sergyc09-02-2017 06:21
Примерно так. Плюс замена.
Sergyc09-02-2017 06:23
У официалов, года 4 назад, 12 цену озвучивали.
Sergyc14-03-2017 19:43
Доехал до Салавата. На выезде с Ижевска стало вонять тосолом. Вскрытие капота ни чего не показало. Похоже опять радиатор отопителя. Плюсом зарядка упала до 12,5-12,7V. Диодный мост сдыхает похоже. Завтра буду разбираться.
Podonok215-03-2017 09:03
Сколько пробегу то уже?
Sergyc15-03-2017 09:39
432 тыщи.
Podonok215-03-2017 13:55
quote:Изначально написано Sergyc: 432 тыщи.
ниче се
Вышка16-03-2017 21:14
У меня на рабочей шниве 2008 г.в. - 501 тыща
Rddska16-03-2017 21:22
у меня на рыбацкой конец 2016г. - 2340, записался на первое ТО
Podonok217-03-2017 06:18
Я думал столько нивы не живут
Sergyc17-03-2017 18:04
quote:Originally posted by Podonok2: Я думал столько нивы не живут
По 100-150 тыр в год вкладывается в авто. В прошлом 198 или 193 тысячи на ремонт ушло, в кассу сервиса. Еще бы она не жила.
Dr_Silver18-03-2017 11:00
поди проще было бы каждые 2-3 года менять на новую? 200 тыщ. это шнива 07-08года.
Sergyc18-03-2017 13:02
Это не частник. Гос конторы экономику в этом плане не считают.
Sergyc23-03-2017 12:48
Меняю радиатор отопителя не снимая панель. Делаю сам. По цене зип вышел на 2200 = 1000 радиатор, 800 тосол( 10л), патрубки на печку 250 к-т, герметик и крышка расширительного еще 150. Снял вентилятор и кондиционер. Вечером фоток накидаю.
Sergyc24-03-2017 10:44
Зарекалась свинья в грязь не лезть, а тосол нюхать не комильфо. Менял радиатор не снимая панели ( подглядел на драйве как делать). Пришлось в панели дыру вырезать, что бы до верхнего крепления кондиционера добраться.
Времени на замену ушло около 11 часов. Это замена радиатора, тут не подходит, там не лезет, снять-подогнуть-поставить( 2-3 раза ), что то потерять и бежать в магаз за новым( это про самохатяжной хомут. Стрельнул так, что похоже стартанул космос, тк 10-15 минутные поиски результатов не дали.)
Зы. Зарекаюсь опять
Dr_Silver24-03-2017 13:20
Sergyc, тебе премию что-ли дают за то, что ты сам чет чинишь в ней? Контора ж платит.
Podonok224-03-2017 15:44
quote:Изначально написано Sergyc: Пришлось в панели дыру вырезать, что бы до верхнего крепления кондиционера добраться.
ого, я думал только на калине гемор печку менять)))
Sergyc25-03-2017 07:55
quote:Originally posted by Dr_Silver:
Sergyc, тебе премию что-ли дают за то, что ты сам чет чинишь в ней? Контора ж платит.
В сервисе долг с прошлого года висит. На ремонт не принемают. Приходится самому делать.
Sergyc25-03-2017 07:58
quote:Originally posted by Podonok2: я думал только на калине гемор печку менять)
Снимаешь бардачек, мотор отопителя, кондиционер и все. Если руки не из одного места и нервы в порядке, сделать можно
А, про мозги забыл. Их снять, а блок с релюшками к печке перекидываем. Иначе кондей не вылезет.
Sergyc25-03-2017 08:36
Как я ставил кондей на место. Времени заняло около двух часов. Ну не встаёт на место и все. Щель между печкой и корпусом кондея, такая, что палец пролазит. Зимой будет дуть холодом в ноги шефу. Да и на микроклимате салона это скажется отрицательно. Снял, подогнул трубки. Не садится на место. Шевелил, пихал, силу прикладывал. Ни в какую не влазит. Плюнул. Отломал трубки варварски( кондей уже лет 5 не работает) и опять по кругу. Шевелил, пихал ни как. Плюнул. Закрепил и протыкал щель паралоном. С ракушкой вентилятора проще. Один раз менял, но забыл как мотор туды засунуть. Время 19:30. Силы и нервы уже на исходе. Ставлю ракушку, она норм входит, главное повертеть её. Закрепляю. Ставлю мотор, не лезет. Помню, что впихивается с трудом. Прилагаю усилие и вуаля, лопасти сломал. В запасе старый визжащий мотор, снимаю лопасти от туда, но они чуть не подходят. Шплинт короче. Достаю с донора шплинт, пихаю в нормальный мотор, но из за своей рукожопости шплинт выпадает из рук и скрывается в недрах мотора. Вопщем еще пол часа я потратил на извлечения шплинта из мотора. Рыбачил магнитом с отверткой. Поставил лопасти. Попробовал запихать в ракушку. Фига. Снял лопасти, закрепил мотор, но лопасти не лезут сверху
Начинаю тихонько рвать волосы. Снимаю мотор, снимаю ракушку, собираю мотор и креплю его к ракушке. Ракушку на место. Но. Но из за лопастей ни как не поставить винты крепления ракушки. ААААААА!!!! Лезу опять под панель, откручиваю мотор. Он чуть падает вниз открывая доступ для установки винтов. Все! Собрал. Ставлю сидение и не могу один винт прикрутить. Это было последней каплей. Все бросил и домой. Доделал на следующий день. А винт на сидение так и не поставил
Sergyc06-04-2017 21:58
Сгонял в сервис на ТО. Сказали, что подшипник ступичный менять нужно. Пока так катаюсь.
Dimka5231906-04-2017 22:12
Серега, а ты не думал распорные втулки ижтехно поставить или нерегулируемый подшипник (как с завода сейчас идет).
Sergyc07-04-2017 07:34
quote:Изначально написано Dimka52319: Серега, а ты не думал распорные втулки ижтехно поставить или нерегулируемый подшипник (как с завода сейчас идет).
Разговор был, что при следующей замене ступицы, меняем на не регулируемые. Но боюсь, в связь с финансовым положением и годами авто, откажутся.