АвтоФорум-Ижевск

Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц.

Sergyc 24-12-2014 14:28

У меня крестовины. Вродь кардан лежал, если надо забирай.
Sergyc 24-12-2014 14:29

Шнива на шрусах пробегала три года, потом замучались менять карданы, поставили с крестовинами.
nika.net 24-12-2014 15:52

Не,на крестовинах не надо,спасибо.У меня на шрусах полумертвый лежит,хотел его перебрать и в сервант про запас положить.Ремкомплектов на него в продаже нету.

А че у тебя еще есь? Корпус переднего редуктора я бы взял для опытов.Разумеется небесплатно

Sergyc 24-12-2014 16:44

Да все б/у в металлолом сдал. Задрало запинаться за него. Полуось оставалась с убитым подшипником, хотел съемник полуосей с нее сделать, но так и валяется. Гляну в пт, если не забуду.
Сейчас в сервис гоняет, старье в багажник не складывают.
Lepsis 26-02-2015 10:56

жалко, что не было капиталки движка, щас бы была хоть инфа - где, как сделали
а то мне щас с выбором мучаться
Sergyc 26-02-2015 11:16

Капиталки не будет. Только замена. На волге капиталили в газ сервисе( хз как правильно) на телегина. Содрали 77 тр, новый 1 комплектности 78 стоил.
Sergyc 28-05-2015 19:18

Месяц май маюсь автомобилем. За месяц завтра в четвертый раз на ремонт погоню. В мае месяце сумма счетов составила около 40000 рэ.
Провели полное ТО, ремонит ЗМ( замена сальника, потом замена полуоси, затем замена полуоси( брак попал) по гарантии), верхние сайлентблоки, ремонт левого суппорта, ремонт проводки на стартер два раза( так и не помогло), замена тормозного шланга на ЗМ, ремонт КПП( первая вылетала, но перетрясли всю, цена 12000 рэ).
Завтра погоню на ремонт КПП( пятая как нейтраль стала, включается, но в холостую двиг крутится. Похоже провернуло на вторичном валу), кулиса забрякала, опять же проводка по стартеру и радиатор кондюка снять к жёваной бабушке( греется двиг).
Sergyc 28-05-2015 19:25

Решили ТО проводить через 10 ткм, следуещее через 2,5 ткм.
avariya 29-05-2015 11:06

цитата:
Originally posted by Sergyc:

так и не помогло



Что там со стартёром?
Подниму старую темку с незаводом на горячую. Пропаял обжимку в лопатках на проводе который идёт от разъёма с крыла к втягивающему, не помогло. Почистил контакты, которые прикручены к плюсовой клемме аккумулятора. В первый день всё равно глюк сохранился, а теперь всё норм, видимо после очистки постепенно произошла диффузия металла)))). Вообщем сейчас заводится всегда.
Вывод как решается проблема - пройтись по всем контактам от аккумулятора, через замок зажигания и допреле, почистить, поджать.
Sergyc 29-05-2015 13:55

Теплоотвод защитный на стартере стоит??? Если нет, то одна из возможных причин. Я все остальные перебрал уже.
avto-18 30-05-2015 10:54

цитата:
Sergyc

почему отчет без фото?) выкладывай сразу фотки так интересней смотреть и читать, что с кузовом произошло за годы эксплуатации и т. д.
kolyan7 30-05-2015 21:20

сколб пробег уже?
Sergyc 06-06-2015 08:03

Пробег 330 ткм.

Фоток не будет, тк авто в сервис гоняю, а замену масла и колодок думаю ни кому не интересно смотреть будет. На следующей неделе рыжики зафотаю - скину.

Зы капот рыжеющегнеющий прикрыл мухобойкой. Надо промовилить все там еще,

Sergyc 06-06-2015 08:12

Позавчера с ремонта забрал. Делали КПП, замены сцепления комплектом замена будильника и проводку по стартеру. Цена 11110 рэ.
КПП по гарантии. При ремонте 5-й передачи выпала шайба, механик не заметил и из-за этого 1-3 передачи визжать стали.
По стартеру спрошу, что делали, но трахать мозги мне перестал. Два дня отъездил, все идеально работает. До этого менялся жгут от аккума к стартеру, втягивающее, стартер, замок зажигания, протягивались все массы, шевелились и поджимались клеммы. Похоже кинули провод от замка зажигания до колодки под фарой, как просил, но уточню.
Dr_Silver 06-06-2015 10:44

Ппц она денег стала хавать, при таком пробеге. Если б не конторской была, то от трат поседеешь и не только.
Sergyc 10-06-2015 08:09

По стартеру: на прямую сделали. В обход сигналки. Проблема исчезла.
Sergyc 23-08-2015 12:06

Загнал на ремонт и ТО. Замена чулка заднего моста + замена полуоси( остальное старое), замена верхних сайлентблоков, замена свечей и вв проводов, долив масла в трансмиссию, замена масла в двигателе, замена воздушного и топливного фильтров, замена шпильки колеса( сломал, когда колодки менял).
По стоимости позже отпишу. Опять рублей на 30-40 насчитают.
RomanOFF 23-08-2015 17:22

Где Вас обслуживают ? сначала подшипники криво поставят, что потом их проворачивает в чулке, а потом еще и 30-40 руб за установку новых ...Что творится ,что творится
Diamid 23-08-2015 20:49

Для тех кто мучается со стартером. Сам хапнул горя. Что только не делал. В итоге собрал разгрузочное реле. Инфа в интернете есть с фото. После этого забыл про проблему с незаводом. В этом году опять 25. Как жарко стало, перестала заводиться. Почистил везде массы и протянул. Машина после этого опять заработала как часы. Правда продал её чеез пару дней после протяжки.
Sergyc 24-08-2015 06:32

Про подшипники: чулок гнутый. Поэтому и подшипники летели. Сейчам чулок заменят и надеюсь забыть о существовании данной проблемы.

Про стартер. До стартера по тонкому проводу всего 8,0-8,2 V доходит. Где-то в проводке плохой контакт. Как пошевелят, так все норм.

Sergyc 24-08-2015 10:35

Реактивные тяги еще поменяли. Чулок от коротышки.


2048 X 1536 746.3 Kb Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 5 лет 3 месяца.

Diamid 24-08-2015 19:29

quote:
Изначально написано Sergyc:
Про подшипники: чулок гнутый. Поэтому и подшипники летели. Сейчам чулок заменят и надеюсь забыть о существовании данной проблемы.

Про стартер. До стартера по тонкому проводу всего 8,0-8,2 V доходит. Где-то в проводке плохой контакт. Как пошевелят, так все норм.


Ты им подскажи про реле разгрузги. Там питание на стартер пойдет от аккума напрямую. Будет тебе счастье

Dimka52319 24-08-2015 20:19

Серега, а ты пружины передние менял уже?)
более ли менее живые, я смотрю. У меня сели вообще мгновенно (рычаги были горизонтально, даже немного обратно смотрели)
Sergyc 25-08-2015 06:16

Пружины пока все родные.
Sergyc 25-08-2015 06:17

quote:
Изначально написано Diamid:

Ты им подскажи про реле разгрузги. Там питание на стартер пойдет от аккума напрямую. Будет тебе счастье


А обычное реле стартера не пойдет? Проводку доработать только.

Diamid 25-08-2015 12:02

Реле стартера в идеале вообще исключить из цепи. У меня перемычка на нём стояла
Diamid 25-08-2015 12:05

А разгрузочное реле устанавливается в соединении под капотом со стороны пассажира.
Diamid 25-08-2015 12:11

Отправил ссылку в пм
Sergyc 25-08-2015 13:26

Спасибо. Я как раз от этой колодки провод к аккуму протягивал, что долго не естись, а капот приоткрыл, проводом в аккум тык и побежал дальше ехать
Dimka52319 25-08-2015 13:35

quote:
Изначально написано Diamid:

Реле стартера в идеале вообще исключить из цепи. У меня перемычка на нём стояла




Реле стартера это которое через мозги идет? Или которое через сигналку?

У себя на 4-ке тоже долго искал где сидит сопротивление. Нашел в перемычке которая идет от втягивающего на корпус (точнее автоэлектрик нашел гск что за малиной, ник FE).
По идее можно поставить дополнительно реле где эта колодка под капотом через пред (нормальный) на клемму АКБ, но это проблему не решает, а позволяет забыть о ней. У меня так же было, какое-то время я тык в эту колодку под капотом +12 и дальше еду. Потерпел так месяц, а потом все - привет, контакт доконца окислился.

Sergyc 25-08-2015 14:03

А 8V хватит для того, что бы реле сработало? Тестером мерял во время недуга на колодке под фарой, показывало 8-8,2V.
Diamid 25-08-2015 16:20

Должно хватить думаю.
Sergyc 25-08-2015 18:50

Вот собака два нога. В мае только пятую делали и сегодня опять, на той же горе, стала вылетать. 150 км на четвертой пилил. Опять в ремонт погоню.
Sergyc 26-08-2015 15:12

В Перми ступицу оборвало. С 8 утра до пол третьего промучался. Поменял ступицу и наружный подшипник. Приеду в Ижевск придетсься переделывать, тк песку в ступицу попало... А попало потому, что не влазила она. Туда сюда одевал, ну никак. Снял поворотный кулак, напильником проточил шлицы нп гранате и только тогда вошла.

Зы. Цена вопроса тысяча восемьсот с копейками.

Dimka52319 26-08-2015 20:41

http://www.izh-techno.ru/series/usilennaya-stupitsa Серег, ненамного дороже
Sergyc 26-08-2015 21:31

А для чего эта втулка?. Развод похоже. Подшипники садятся в кулаке и регулируются по ступице. Что дает эта втулка?
Dimka52319 26-08-2015 22:27

Сам точно не знаю, но как я понял позволяет забыть о протяжке подшипников. Еще не разбирался как что устроено. Больше то я тебе про усиленную ступицу говорю, говорят должны дольше ходить.

Про втулку поспрашиваю еще.

Sergyc 27-08-2015 07:06

У меня молочная выпала. Завоская то бишь. Две недели назад колодки менял и подшипник потянул. Похоже перетянул. Но опять после этого в Пермь сгонял, в Воткинск раз 5-6 и в Пермь уехал. Итого 2500 килиметров примерно наездил.
Sergyc 28-08-2015 17:45

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
сержик, кпп уже ремонтировали и сколько раз?

4-й раз погоню делать, но после каждого ремонта загоняю по гарантии делять. На 5-ю передачу зип авно. Один раз срезало зубы, второй раз провернуло на втулке, либо просто ходит 300-500 км и снова вылетать начинает. Делали два раза в Вектор-авто и один раз на авторемзаводе.

Sergyc 28-08-2015 19:15

Не думаю, что в коробке дело. Все передачи на разных ступицах и валах. Вряд ли вылетать будут в такой последовательности.
Кулису пусть посмотрят, возможно не довключается из за не правильной регулировки кулисы.
Dimka52319 28-08-2015 20:27

quote:
Originally posted by Sergyc:

Кулису пусть посмотрят, возможно не довключается из за не правильной регулировки кулисы.




у знакомого такое было: 3 вообще не включалась, причем после замены КПП (что удивительно, он сам про*бал сливную пробку коробки, когда сливал масло, проехал без него под сто км (жутко воняло около машины), дальше приехал на гарантию (предварительно залив свежего масла), а они сказали хана коробке и заменили )

Серег, а экраны тепловые под капотом звенят?

Sergyc 29-08-2015 05:45

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Серег, а экраны тепловые под капотом звенят?

Звенят. Первым зазвенел между колектором и улиткой инжектора. Громко матерясь был акуратно снят, заварен и матерясь еще громче установлен на место. Экран на стартере был удален, но не давно установлен на место, что бы исключить причину неисправности стартера.

valium118 29-08-2015 11:13

Прикольно..на днях тоже решал с тепловым экраном на стартер.Не снимая обварил верхние ухи экрана полуавтоматом и подсунул самодельную скобу-пружину из нержавейки меж стартером и экраном чтоб исключить вибрацию.После этого тишинаа,хз надолго ли.Любопытно что в следующий раз дриснет
quote:
Sergyc
не стОит значит его удалять?Хотел снять для быстрого доступа к стартеру?Сколько у него вообще креплений?
Dimka52319 29-08-2015 11:35

У меня брякал экран помпы о защиту двигателя. я его оклеил вибропластом и притянул проволокой к защите, теперь вот на 3000 стабильно звенит на прогретую что то)
пожалуй поеду к диллеру
@лёшка 29-08-2015 12:19

Вот такую шнягу надо замутить
https://nivatuning.ru/product_208.html
никто ещё не пробовал?
Sergyc 30-08-2015 15:38

Vаlium, у меня проблема в проводке. Установив экран на место, проблема не исчезла.
Sergyc 30-08-2015 16:05

26 рублей за ступицы с поворотными кулаками. Я лучше коробку новую куплю.

Загнал вчера в ремонт. Делать будут коробку, замена редуктора переднего моста ( удары при начале движения и медленном движении сильные), замена подшипников в ступице и чего-то ещё, не помню уже, что наговорил когда авто сдавал

Dimka52319 30-08-2015 19:32

quote:
Originally posted by @лёшка:

никто ещё не пробовал?




есть мнение что если навернется в дали от цивилизации, то самому не починиться. А значит эвакуатор.
Причем это слышал не от одного шнивовода уже.
valium118 30-08-2015 20:11

Sergyc,потом напиши что было с редуктором,лучше с фотками.
Муслим1 30-08-2015 21:10

И зачем такой конструктор покупать? Судя по описанным проблемам и ремонтам денег она схавала столько жесколько тогда паджеро спорт стоила или прада. Судя по номерам еще и бюджетные деньги 5 лет в это г.....но вкладывались.
Lyusya 30-08-2015 21:16

quote:
Муслим1

Ты первый пост читал? Видел, сколько эта Шнива уже дорог пропахала?
Муслим1 30-08-2015 21:27

quote:
Изначально написано Lyusya:

Ты первый пост читал? Видел, сколько эта Шнива уже дорог пропахала?

Да видел всю тему прочитал печально что такое г....но у нас производят.

Dimka52319 30-08-2015 21:33

quote:
Originally posted by Муслим1:

Да видел всю тему прочитал печально что такое г....но у нас производят.





Шеви нива - гамно
Sergyc 31-08-2015 06:20

quote:
Изначально написано Муслим1:
И зачем такой конструктор покупать? Судя по описанным проблемам и ремонтам денег она схавала столько жесколько тогда паджеро спорт стоила или прада. Судя по номерам еще и бюджетные деньги 5 лет в это г.....но вкладывались.

Я как то считал, шнива с моей зарплатой, ремонтом, самой стоимостью авто, страховкой и бензином конторе обходится в 9 руб/км. Без зарплаты в 6 руб/км.
У соседей Тигуан. Авто 3 года, сыпится конечно реже, но запчасти цена космос. Карданный вал = 77 тыр. Ступица колеса с заменой 17 тыр. Два раза ( про которые знаю) были ремонты с ценником в 100 тыр.
Эвакуатор Самара-Ижевск 28 тыр

Molodoi st 31-08-2015 10:49

quote:
Originally posted by Sergyc:

Я как то считал, шнива с моей зарплатой, ремонтом, самой стоимостью авто, страховкой и бензином конторе обходится в 9 руб/км. Без зарплаты в 6 руб/км. У соседей Тигуан. Авто 3 года, сыпится конечно реже, но запчасти цена космос. Карданный вал = 77 тыр. Ступица колеса с заменой 17 тыр. Два раза ( про которые знаю) были ремонты с ценником в 100 тыр.



Из конторского опыта, какой самый надежный внедорожник?
Sergyc 31-08-2015 11:37

Не скажу. Я шниву два раза в дороге ремонтировал( замена генератора, ступицы). Все сам делал. Один раз в город въехал и помпа рассыпаласьрассыпалась, но до гаража дотянул своим ходом.Тигуан с Самары на эвакуаторе возвращался, вродь турбина полетела.
Своевременно ТО делать и слушать, что где зашумело-завибрировалозашумело-завибрировало, вот залог исправного авто.
Sergyc 11-09-2015 06:52

По стартеру. У знакомого такая же беда. Сняли блок сигналки, пропаяли дорожку. В пн попробую тоже блок вскрою.
Sergyc 09-11-2015 07:45

Заменили мотор отопителя и блок проедохранителей.
Dr_Silver 09-11-2015 10:12

Когда на покой отправят ниву? Есть какой-то предел?
Sergyc 09-11-2015 20:41

Как в дыру в полу вывалюсь, но похоже на пенсию быстрее уйду. Рыжики только весной пошли, но массово.
gs 09-11-2015 22:15

"кузов шеви нивы начинает цвести после 5-6 лет эксплуатации" (ц)
Sergyc 10-11-2015 07:47

Надо было антикор сделать года 2-3 назад. У меня Сема 10-го года с антикором, как новый.
Dr_Silver 10-11-2015 11:58

А до Шнивы какая машина была? И на каком пробеге/возрасте ее сменили?
Sergyc 10-11-2015 14:01

Это первый авто на котором с нуля так долго работаю. Раньше или на старье или не более 40ткм проезжал.
@лёшка 10-11-2015 21:38

quote:
Originally posted by Sergyc:

Надо было антикор сделать года 2-3 назад



У знакомого Шнива тоже 10 -го года, так в двух местах краску впучило уже. Там хоть заантикорься.
Sergyc 12-11-2015 06:19

quote:
Изначально написано @лёшка:

У знакомого Шнива тоже 10 -го года, так в двух местах краску впучило уже. Там хоть заантикорься.

На семе думаеь лучше качество покраски? Хотя от эксплуатации зависит. На семе 17100 км пробег, на шниве далеко за 300 ткм

[k]oss 24-11-2015 08:07

http://fishki.net/auto/1749093...-na-brevne.html
Серега, на заметку,мало ли куда занесет и чего случится. Пилу только с собой вози )))
Sergyc 24-11-2015 20:23

Фотка не открывается но смею предположить, что на ней шнива с бреном вместо заднего левого колеса?
Sergyc 24-11-2015 20:27

Чет я вспышку проморгал. Пробег сегодня за 359 ткм перевалил. Масло менять надо было и не помню менял нет.
Sergyc 25-11-2015 11:01

Заела меня эта трахома. Сегодня с утра с аз завелась. Туда сюда скатался, заглушил. Через 5 минут заводить, ни в какую. Пол часа промудохался, проводку расковырял. Напрямую соеденил. Нихт. Щелкает стартер и все. Вольтметр 11,7V кажет. Плюнул. Звоню шефу, говорю, что сломался. Звоню механику, прошу помощ. Последняя попытка и эта промандаблядскаяпиздапроебина заводится с пол пинка. СКА!
Sergyc 22-12-2015 09:45

363 тыс.км Замена масла в двигателе. Замена левой нижней шаровой опоры.
365 тыс км Замена ступицы и подшипников слева ( первая замена), тк провернуло подшипник на ступице. Ездить можно, но при нагрузке скрежет появлялся.
Philanthrop 22-12-2015 13:39

quote:
Изначально написано Sergyc:
Заела меня эта трахома. Сегодня с утра с аз завелась. Туда сюда скатался, заглушил. Через 5 минут заводить, ни в какую. Пол часа промудохался, проводку расковырял. Напрямую соеденил. Нихт. Щелкает стартер и все. Вольтметр 11,7V кажет. Плюнул. Звоню шефу, говорю, что сломался. Звоню механику, прошу помощ. Последняя попытка и эта промандаблядскаяпиздапроебина заводится с пол пинка. СКА!

у меня похожая беда была на приоре, помогало отверткой закоротить напрямую стартер

Philanthrop 22-12-2015 13:53

да и потренироваться лишний раз в зажигании дуги тоже полезно))
Al`b 22-12-2015 14:58

Надо реле на втягивающее ставить. Это обычная беда - потери в проводке до втягивающего.
Sergyc 22-12-2015 16:08

quote:
Изначально написано Al`b:
Надо реле на втягивающее ставить. Это обычная беда - потери в проводке до втягивающего.

На реле мощьности не хватает. Нашел причину, но иногда мозг кукен-квакен все же.

Sergyc 19-01-2016 17:28

LiveTyping.ru
Потек толи патрубок, толи радиатор печки. Вопщем вернут машинку, опять её в сервис. За одним и ТО и промоют систему охлаждения. Плюс печку норм поставят, а то холодный воздух под панель идет, а что бы исправить нужно панель скидывать.
Sergyc 19-01-2016 18:07

Последние вести с полей. Уровень жидкости на месте, запах тосола в авто объясняется хреновой крышкой на расширительном бачке. При высокой температуре двигателя ( когда срабатывают вентиляторы) парит с расширительного и естественно затягивает в вентиляцию салона. А вот почему ковролин сырой сос стороны пассажира, это хз. Надо разобраться.
P4elkin 19-01-2016 19:00

Интересно, выдержит какой нибудь паркетник для планктона такую эксплуатацию
Sergyc 19-01-2016 20:50

[QUOTE]Изначально написано P4elkin:
Интересно, выдержит какой нибудь паркетник для планктона такую эксплуатацию[QUOTE]

А какая тут эксплуатация. Просто много ездим. По говнам я ее не гоняю, на рыбалку-охоту тож не ездим. Во дворах чуть полажу, куда другие, если захотят, то не заедут. И всё. Просто износ уже, а качество запчастей не ахти. Даже по реактивным тягам. Периоды замены от 40 до 120 ткм. Сайленблоки верхние 3-4 раза меняли. Нижние родные. Шаровых комплект заменен и еще одну недавно. Втулки стабилизатора один раз. Стабилизатор родной. С мостом беда была, полуоси летели, но из-за гнутого чулка. Движек 3*тьфу. Третий гена стоит. Стартер второй, но первый рабочий в гараже своего часа ждет. Заменили, что бы исключить проблемы с запуском. Коробка несколько раз делалась и ещё ремонтопригодна. Раздатка, заменили подшипники на 40 ткм и только масло меняли 3*тьфу. По проводке проблем не заметил, только по стартеру. По салону, не скрипит и не бренчит, хоть и панель 3 раза скидывали для замены радиатора печки.
В основном авто норм. 3 раза всего ломался в дороге. Это замена гены( можно было обойтись заменой диодного моста, замена натяжного ролика и заменя ступицы. Остальное мелочевка как замена ламп или расширительного бачка за поломку не считаю.

valium118 19-01-2016 21:41

На Нижней тебя видел на прошлой неделе,вечером.Чем-то ты оч громко брякал
Sergyc 20-01-2016 10:57

quote:
Изначально написано valium118:
На Нижней тебя видел на прошлой неделе,вечером.Чем-то ты оч громко брякал

А, это суппорта. Болезнь на всех нивах. Раньше пружинки вытягивал, помогало, потом шарики под пружинки подложил. Колодки менять буду, опять вытяну. В рем комплектах пружинки авно. Можно еще с москвичевской коробки поставить, но слишком тугие, возможно клинить будут. В общем брякает и брякает. За закрытыми стеклами не слышно. Шумка гуд.

Storm 20-01-2016 20:00

quote:
Изначально написано P4elkin:
Интересно, выдержит какой нибудь паркетник для планктона такую эксплуатацию

У нас в конторе тушканчик двухлитровый на ручке с полным приводом. Пробег сейчас 320. Хозяина нормального у него не было с момента покупки, масло меняли не больше 8 раз. Если бы меня эксплуатировали так, как насилуют его, я бы давно развалился. Худшего отношения к машине я не встречал. А он ездит и бед не знает. Масло не ест, заводится в любую погоду. В общем, при всей моей нелюбви к корейцам, машина прекрасная.

Sergyc 20-01-2016 20:12

8 раз меняли масло? Я в год 3-4 раза меняю. Бывает забываю, но что бы раз в 40 тыщ менять это кощунство. Изверги блин.
Storm 21-01-2016 08:33

quote:
Изначально написано Sergyc:
8 раз меняли масло? Я в год 3-4 раза меняю. Бывает забываю, но что бы раз в 40 тыщ менять это кощунство. Изверги блин.

Не говори. И мотор в данный момент не требует долива от замены до замены, что очень странно с таким-то подходом.

JoyStick 21-01-2016 10:50

quote:
Originally posted by Storm:

И мотор в данный момент не требует долива от замены до замены, что очень странно с таким-то подходом



машина - она же как женщина.

Тут принцип "Чем меньше женщину машину мы любим, тем легче нравимся мы ей" (с) Е.Онегин" еще лучше работает

Storm 21-01-2016 12:46

quote:
Изначально написано JoyStick:

машина - она же как женщина.

Тут принцип "Чем меньше женщину машину мы любим, тем легче нравимся мы ей" (с) Е.Онегин" еще лучше работает



Похоже, что так и есть. Мне на парковке поцарапали бампер чуть-чуть. Поехал, покрасил. Через 2 недели шоркнули в 2 раза сильней. Если опять покрашу, то жопу разнесут?))
Sergyc 21-01-2016 19:12

Приехала шнивка с Екб. Весь салон в тосоле, стекла, обшивка, про ковролин молчу.
Вскрытие показало разрыв радиатора печки. Сейчас двиг всрывают. Либо прокладка прогорела, либо головка.
Sergyc 22-01-2016 12:12

Заезжал в мастерскую проверить машинку. Голова скинута, заглянул цилиндр. Пошевелил поршня. У мастера спрашиваю, почему износ такой маленький? Пробег под 4 сотни уже. Масло вовремя меняешь, двиг не перегревал. Фигасе думаю. У отца на ниве двиг переберали, цилиндры как бочки были, а пробег в 2 раза меньше. Правда было это 20 лет назад и лили( вернее доливали) в двиг разливное жигулевское.
Головка вродь норм, не уведеная. Нагар есть, но в нормальных количетвах. К ыечеру собирут, а там на помойку. Весь салон отмывать от тосола.
Sergyc 22-01-2016 12:23

Заменили радиатор печки, замена прокладки ГБЦ, замена масла и тосола. В неплановое ТО вопщем. По цене позже напишу. Не готова еще машина.
Sergyc 25-01-2016 13:22

Заезжал в обед на диагностику. В итоге замена модуля зажигания и сказали, что нужно уплотнительные кольца форсунок менять. Пока меняли модуль, устранил обрыв на абсорбере.
Sergyc 07-02-2016 21:20

Загнал на выходные. Чистка инжектора с заменой уплотнителей форсунок, замена всех шаровых, полозья пассажирского сидения поменяли и ремень с роликами должны были посмотреть, может тоже заменили.
Sergyc 29-03-2016 12:18

Ещё 58 тыр в ремонт. Замена масла, зымена фар, тк стекла не нашли, тормозные диски, колодки, правую рулевую тягу, маятник, ДПДЗ, прокладку колектора, датчик абсорбера, и еще куча мелочевки. Переварили резонатор, тк новый 15 тыр стоит. Открыли заклинившуь дверь. Вопщем список был длинный.
Sergyc 08-04-2016 20:53

Поворот на Мензелинск, остановились в кафе по обедать. Поели, поехали, чет хруснуло. Ну все! Ступице привет! Сервис в 100 метрах. На блокировку и туда. Метров 20 проехал и колесо вообще заклинило. Шурша резиной и остатками шипов заезжаю на подъемник. Диагноз: обломило шрус по резьбе, далее вскрытие показало, что обломило ступицу, ну и подшипники с сальниками заменили. По деньгам: зип 2745, работы 2000, такси( в магаз за зипом) 150.
valium118 08-04-2016 21:51

quote:
Изначально написано Sergyc:
Поворот на Мензелинск, остановились в кафе по обедать. Поели, поехали, чет хруснуло. Ну все! Ступице привет! Сервис в 100 метрах. На блокировку и туда. Метров 20 проехал и колесо вообще заклинило. Шурша резиной и остатками шипов заезжаю на подъемник. Диагноз: обломило шрус по резьбе, далее вскрытие показало, что обломило ступицу, ну и подшипники с сальниками заменили. По деньгам: зип 2745, работы 2000, такси( в магаз за зипом) 150.

Страшный сон шнивавода!Неужто ничего не предвещало?Шум,гул,подклинивание?
Люди оч небюджетно кулаки растачивают под мощные двухрядные подшипники чтоб нечего было регулировать в ступице

Sergyc 09-04-2016 07:30

quote:
Изначально написано valium118:

Страшный сон шнивавода!Неужто ничего не предвещало?Шум,гул,подклинивание?
Люди оч небюджетно кулаки растачивают под мощные двухрядные подшипники чтоб нечего было регулировать в ступице


А какой гул должен быть? Ступицу обрывает и все. Хруст по началу был, когда до подъемника ехал
Ребята кидали ссыль, про замену кулаков, но авто колхозное, мне это не интересно.

Зы. 5 лет ездил, что такое обрыв ступицы - не знал. За последний год уже 2 раза обрывало и оба раза правую.

Dimka52319 09-04-2016 07:43

Знакомый на родной 200 тыс пробежал, профукал подшипник и обломил. Купил в магазине, хватило до первой ямы. Нашел на разборе и ездит.
Сейчас думает или ижтехно ставить или волгаавтопром.
Аналогично с полуосью - загудел подшипник, купил полуось. Поехал в деревню - хруст. Поменял подшипник на родной и нормально все.
IIo4aToK_KyKyPy3bl 10-04-2016 20:35

запчасти полное говно, я ступицы каждый год меняю, вот последний раз что случилось, вот не когда бы не подумал, что внутреннюю часть может сорвать, вроде болванка то цельная   
Sergyc 04-05-2016 10:20

Забрал с техобслуживания. Сайленблоки и крестовину поменяли. Трос газа надо сменить было, но от 2123 не подошел. От 14-ки тож не подходит. Поехали с образцом. В магазине спросили с какой машины. Сделали круглые глаза и сказали, что впервые такой трос видят. Вот вам и переходная модель( с дек. 2009 по июнь 2010 выпускались).
Sergyc 26-05-2016 22:46

Промыл по весне систему охлаждения. Сегодня на трассе за 600 км температура ни разу не поднялась выше 90 градусов. Шпарил от 100 до 120 км/ч. Температура снаружи до +33 градусов. Эх. Прям как новая

Думаю поставить БК Штат Х1М для просмотра и удаления ошибок и регулировки температуры включения вентилятора охлаждения радиатора. Кто нибуть пользуется таким? Как срабатывают вентиляторы?

Sergyc 26-05-2016 22:50

С раздатки масло погнало, с рычагов. Гена с фарами и печкой на 2-й скорости 12,5-12,3V выдает, а как оба вентялятора включатся, то до 11,7V падает. Ступица или колодки на малых скоростях шуршит. Вопщем опять в ремонт.