АвтоФорум-Ижевск

Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц.

Sergyc 03-10-2011 20:01

quote:
Originally posted by Вячеслав016:
Серега, я предлагаю нам с тобой устроить соревнования по ремонтам))).
Пробег 23000.

Она у тебя не развалится такими темпами пока меня догонишь

Alex-Cola 20-10-2011 08:31

А ангельские глазки вживую зачётно смотрятся)
Nekrasov 20-10-2011 08:34

как на АУДИ ?
Alex-Cola 20-10-2011 08:39

Как на ауди,тока на шниве)
Alex-Cola 20-10-2011 09:09

да хер с этой ауди уже
Nekrasov 20-10-2011 09:14

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

на ауди нет ангельских глазок БЛЕЯТЬ!!!





а таам это как называется ?
Sergyc 20-10-2011 11:01

quote:
Originally posted by Alex-Cola:
А ангельские глазки вживую зачётно смотрятся)

Смотрятся норм, но вот внесение изменений в конструкцию штраф 2500-3000 р. Не помню где вычитал, но сумма запомнилась.

Sergyc 20-10-2011 11:05

quote:
Originally posted by Nekrasov:

а таам это как называется ?

Ангельские бровки

Sergyc 20-10-2011 11:06

quote:
Originally posted by Nekrasov:

а таам это как называется ?

Ангельские брови

Alex-Cola 20-10-2011 11:38

quote:
внесение изменений в конструкцию

Это уже на усмотрение каждого гаишника,но в принципе,проблем быть не должно. Я на своей бывшей 9-ке переваривал капот и ТО ежегодно проходил сам,осмотрщики косо смотрели,но ничего не говорили. Думаю,не будут докапываться
Sergyc 02-11-2011 20:09

Опять задний бампер вырвал. И по тем же местам, что и ранее. Усиление доп кронштейнами не помогло . Причём это был подъезд к объекту.


click for enlarge 1920 X 1440 825,0 Kb picture

В выхи видео выложу. Сейчас резать некогда, пошел бампер паять.

Sergyc 23-11-2011 19:06

Сделал ТО и ремонт. Поменял везде масла, все фильтра и тормозные колодки. Заменил полуоси заднего моста( надоело с подшипниками мучатся, может поможет), сайлентблоки верхних рычагов и подшипники на хвостовиках в раздатке. Все масла и зип вышли на 10000р с копейками.

Ехал с командировки, после Перми захрустел подшипник на правой полуоси, думал до Ижевска не доеду. Вскрытие показало, что рассыпался сепаратор, плюс подшипник клинило и провернуло на полуоси.

Съездил в Кизнер, машина как новая.

Sergyc 23-11-2011 19:42

Аккум ещё поменял. Сёдня в Кизнере -29 показывало в машине, завелась с пол пинка.
Sergyc 28-03-2012 12:24

Заненил масло в двигателе, фильтр салона,-топливный,-маслянный, так же купилмасла в трансмиссию и ГУР, но пока нет времени менять( да и заливать не чем).

На средней скорости залетая в ямы был хруст (или как звук удара по трубе, только гулкий) в задней части авто. Грешил на подушку пружины, но оказалась не она.

Видно,что пружина выгнута

click for enlarge 1536 X 2048 906,8 Kb picture

Подушку с левой стороны выдавливает.

click for enlarge 1920 X 1440 570,7 Kb picture

Пружина терет об отбойник, что и приводит к хрусту

click for enlarge 1920 X 1440 857,8 Kb picture

Но проблема не исчезла, даже лучше не стало. Осталось реактивные тяги смотреть, но визуально все нормально.

Sergyc 27-07-2012 08:08

Загонял в автосервис в начале июня на ремонт. Пробег был 121 тыс км.

Провели диагностику передней подвески. Заменили втулки стабилизатора( хотя просил перетрясти всю подвеску, но видимо не понадобилось)
Заменили реактивные тяги.
Заменили тормозные барабаны и задние колодки.
Заменили подшипник правой полуоси + замена сальника.
Снимали передний кардан, прошприцевали.
Заменили лобовое стекло.

Делали 4 дня. Качеством доволен, но 4 дня... Сумма за ремонт вышла около 15 тыс руб.

Sergyc 27-07-2012 08:42

ТО-8

Замена масла в движке.
Ремонт КПП. Замена синхронизатора на 4-й передаче, замена 3-й передачи.
Замена сцепления в сборе.
Замена правой полуоси.
Устранили стук в кардане трогании по средствам шприцевания. Помогло, но надолго ли.

Сделали за 2 дня. Сумма 16, 270р

Nekrasov 27-07-2012 09:15

quote:
Originally posted by Sergyc:

Загонял в автосервис в начале июня на ремонт. Пробег был 121 тыс км.



машине 2 года

на моей такой же пробег был за 10 лет

фаркоп 27-07-2012 09:26

Дак, че удивляться,стройбатовская служебка же.Удивительно, что до сих пор ездит еще...
Sergyc 27-07-2012 10:22

quote:
Originally posted by Nekrasov:

машине 2 года

на моей такой же пробег был за 10 лет


55-65 тыс км в год обычный пробег для служебного авто мотающегося по командировкам.

Sergyc 27-07-2012 10:27

quote:
Originally posted by фаркоп:
Удивительно, что до сих пор ездит еще...

Ездит норм. Заколебали только полуоси.

Сейчас в больнице лежу, машина по рукам пошла. А раз шефу пох кто на ней ездит, то мне её нах жалеть? Понимаю, что работать надо, но за 11 лет первый раз без моего согласия посадили другого водителя на закрепленный за мной авто.

фаркоп 27-07-2012 11:01

Выздоравливай Sergyc.Шефу нужна машина на ходу, думает что до твоего выхода не откажет Шнива.На Камбарке на какой ездил? На Ниве или УАЗе?
Sergyc 27-07-2012 11:09

Спасибо.
На голубом орбите, сначала с синими стеклами, потом в хлам тонированый и наклейка Technics на заднем стекле была. Затем на Хантер пересел( в 05 году).
А с шнивой то чо будет. Сейчас в фирмУ гоняем. Сгоняю и все. Лишь бы не разбили( тьфу х 3).
фаркоп 27-07-2012 11:44

Очень хорошо помню голубую Орбиту.Два года в Камбарке работали.
Sergyc 27-07-2012 11:59

Генерал её за антенну 2-х метровую с лампочкой на кончике, Пардоньте, блядовозкой обозвал. И был прав
Sergyc 09-08-2012 09:50

quote:
Originally posted by Nekrasov:


на моей такой же пробег был за 10 лет


Вчера парня на Патрике знакомого встретил. 121 тыс км за 1год и 1,5 месяца. Машина вся уже сыпится.

Вячеслав016 09-08-2012 10:20

quote:
Originally posted by Sergyc:

Sergyc



Привет. а руль у тебя в каком состоянии? не облазит?

P/S на моей 2011г при пробеге 10т.км. уже слазит верхний слой...

Sergyc 09-08-2012 10:28

quote:
Originally posted by Вячеслав016:

Привет. а руль у тебя в каком состоянии? не облазит?

P/S на моей 2011г при пробеге 10т.км. уже слазит верхний слой...


Привет-привет. На всех шнивах наших облазит, а у моей чуть потертость появилась с пару месяцев назад над левой спицей( рулю обычно одной левой и держусь ближе к левой спице). Хоть что то в вереном мне авто лучше чем у других

avariya 09-08-2012 10:50

У меня руль и не собирается облазить. Машин 2006 года, второй владелец. Раньше лучше он значит был, руль в смысле, а не владелец. А вот владелец - хз, так засрать движок маслом, это уметь надо.
Sergyc 09-08-2012 10:56

quote:
Originally posted by avariya:
У меня руль и не собирается облазить. Машин 2006 года, второй владелец. Раньше лучше он значит был.

На рестайлинговых другой руль стоит. Судя по другим шнивам говняный.

Вячеслав016 09-08-2012 11:18

quote:
Originally posted by Sergyc:

На рестайлинговых другой руль стоит. Судя по другим шнивам говняный.



тут "новый" руль, и материал изготовления другой.
Vladko 09-08-2012 22:24

у меня на руле накладка под кожанную, вообще не знаю о чём вы говорите.
Keller96 09-08-2012 22:40

quote:
Originally posted by Sergyc:

Вчера парня на Патрике знакомого встретил. 121 тыс км за 1год и 1,5 месяца. Машина вся уже сыпится.


Мамая что-ли? Гоняет как угорелый на нем, думает наверно что до сих пор на камазе. Но и сам аппарат тоже не очень, все ломается, 5ю дверь уже от ржавчины красили. Твоя мне больше нравится.

Sergyc 10-08-2012 09:34

quote:
Originally posted by Keller96:

Мамая что-ли?


Ага. Про Мамая писал. На Кытлым дороге разбивает кузов махом. Я тож безбожно гонял на Патрике.
Машину ему уже полностью по гарантии красили( вся рыжиками пошла).

nika.net 18-08-2012 20:00

Приходится иногда ездить на шниве.Не могу понять для чего нужна нейтраль на раздатке и как ею пользоваться.В инструкции ниче путного на эту тему не нашел
Sergyc 18-08-2012 21:12

Ни когда этим вопросом не задавался, есть и есть, НО друзей я частенько этой нейтралью подкалываю
kost1981 18-08-2012 21:32

Когда был ваз2131 у меня то нейтралью пользовлася для програва коробок зимой! ключаешь нейтраль и передачу все шевелится а машинка на месте.. потом тихонько уже и мосты со скоростью не более 20 км/ч прогреваем!
Ну может я и не правильно делал.
Sergyc 18-08-2012 21:34

Я тож так прогреваю иногда, но звуки при этом не приятные. Я бы даже сказал душераздирающие.
Sergyc 04-09-2012 14:56

140 тыс км Замена мотора отопителя салона, замена шайбы на правом нижнем рычаге, 3-й расширительный бачок поменяли + заменили тосол на антифриз. Цена по счету почти 6 тыр

40 штук за лето на ремонт ушло. Проехал тыщ 25-30 за это лето. Дорогая машина.

Keller96 10-09-2012 22:17

А где ты светодиодные кольца брал, и какой у них диаметр?
Nekrasov 10-09-2012 22:39

quote:
Originally posted by Sergyc:

40 штук за лето на ремонт ушло. Проехал тыщ 25-30 за это лето. Дорогая машина.



угу

почти как у меня , ну у меня подешевле, конечно же...
но пробег сопоставимый

Sergyc 11-09-2012 10:19

quote:
Originally posted by Keller96:
А где ты светодиодные кольца брал, и какой у них диаметр?

На Азина магазин Алексий-Авто. Диаметр 80. https://izhevsk.ru/forummessage/116/1671225-2.html пост #70,#71

Охотник18 11-09-2012 15:09

quote:
Originally posted by nika.net:

для чего нужна нейтраль



quote:
Originally posted by kost1981:

то нейтралью пользовлася для програва коробок зимой



Я тоже так делал на двух шнивах которые эксплуатировал, а юзал две машины одна 2004г. а вторая 2007г., так вот которая первая была за 3 года и 70 т. км. пробега намного меньше ломалась. Но у обоих авто была одна проблема: крейсерская скорость не должна превышать 100км/ч иначе сальникам раздатки и хвостовиков хана приходила.
Вячеслав016 11-09-2012 15:18

quote:
Originally posted by Sergyc:

40 штук за лето на ремонт ушло. Проехал тыщ 25-30 за это лето. Дорогая машина.



Пробег 12000км. Замена клапанов на 4-м циллинде+притирка (по гарантии). Вот Вам и "улучшенное качество")))
Sergyc 23-10-2012 12:57

Пробег 143700км. Вчера пригнал с ремонта.
Установили сигнализацию Star Line A91 7600h
И произвели замену: термостат(2-й уже), шаровая(1 шт.) и приклеели салонное зеркало.
mobiler 23-10-2012 14:26

quote:
Originally posted by Sergyc:

Установили сигнализацию Star Line A91 7600h


какой смысл устнавливать недешевую сигналку на машину, почти изъездившую свой ресурс?

Sergyc 23-10-2012 15:01

Ещё минимум столько же придется мне на ней ездить, а ставить дешевую и потом мучатся с её глуками. Нафиг.
Сигналка 5100 стоит, установка дорогая просто.
Keller96 24-10-2012 21:22

Каким клеем зеркало приклеил? Тож отвалилось, месяц езжу уже, почти привык. Надо приклеить пока окончательно не отвык в него смотреть.
Sergyc 25-10-2012 08:54

АRВО вроде. Но зеркало устанавливай через часов 12. Я первый раз через час устанавливать начал, тут же отпало. Пятак что бы чистый был и стекло обезжирь.
Sergyc 08-11-2012 09:54

Съездил в сервис в котором сигналку ставили. Показали куда кнопку спрятали + сказала как перепрограмировть с последовательного открывания дверей на обычное. Теперь все двери с одного нажатия открываются. Доволен как удав
Запрограмировал сигналку.
Sergyc 17-12-2012 12:17

Забрал с ремонта.
Ремонт КПП: замена шестерни, ступицы и вилки 5-й передачи. Так же заменили вилки на 1-2 и 3-4 передачах.
Ремонт заднего моста: замена подшипника.
Замена тормозного цилиндра( я то думал сальник побежал)
Замена масла во всей трансмиссии.
Сделали гуд, но опять лезть под машину, кулису регулировать. Сейчас 1-я включается как раньше 3-я включалась, т.е. в тоже положение.
Айрон Пейсахович 17-12-2012 14:02

quote:
Originally posted by Sergyc:

опять лезть под машину, кулису регулировать. Сейчас 1-я включается как раньше 3-я включалась


Ну ладно хоть не как задняя

Sergyc 17-12-2012 14:47

quote:
Originally posted by Айрон Пейсахович:

Ну ладно хоть не как задняя


Тогда задняя как первая включалась бы. Аки передний прывод

Sergyc 22-01-2013 18:39

Радиатор охлаждения поменяли. Чет в доках сумма к оплате 2800.Видимо стоимость радиатора включить забыли. Завтра за счетом поеду, а там и видно будет какая сумма за ремонт.
Sergyc 17-02-2013 17:21

Сделали ТО, поменяли масло. Накрылся подшипник ступицы, проглядел видать люфт. И привод поменяли, видимо тож люфтил.
Brahner 18-02-2013 16:25

Почитал темку, автор молодец. Сам подумываю о приобретении такого пепелаца. Надоели пузотерки с нашими дорогами. Исходя из выше описанного, получается, что держать Шниву на казенном балансе еще можно. А на личном, в щедящем режиме. Общался с владельцами данных пепелацев, однозначного мнения не услышал. У всех разные косяки и большинство косяков от производителя.
Может кто владеет 2012 года выпуска, что можете рассказать, посоветовать?
Pentaxist 18-02-2013 17:26

quote:
Originally posted by Brahner:
Может кто владеет 2012 года выпуска, что можете рассказать, посоветовать?


У меня 11-го года. Прошел всего 22тыс. Особых проблем не было.
Хренвам! 18-02-2013 19:35

quote:
Originally posted by Brahner:

Может кто владеет 2012 года выпуска, что можете рассказать, посоветовать?



Одноглазник полтора месяца назад взял, вроде ниче, говорит. Ничего сверхъестественного не ожидал. Прогревается, зараза, оперативно) И еще косяк с печкой. Постоянно запотевает лобовуха, хотя воздух как из промышленного фена шпарит. Тосол, грит, не течет. Еси че, могу поподробнее расспросить, как приедет из командировки.
Pentaxist 18-02-2013 20:47

quote:
Originally posted by Хренвам!:
Постоянно запотевает лобовуха,


У меня нет такого. Лобовуха и передние боковые очень хорошо обдуваются.
nika.net 18-02-2013 21:02

На моей 13г тоже запотевает,если настроить комфортную температуру.Из косяков первая и задняя хреново втыкаются пока коробас не прогреется,а это минут 20-30 езды.После обкатки и замены минералки на нормальное,говорят проходит
Pentaxist 18-02-2013 21:37

quote:
Originally posted by nika.net:
После обкатки и замены минералки на нормальное,говорят проходит


У меня также было. ТО-1 сделает жизнь легче
Vladko 18-02-2013 23:10

тоже никаких особых проблем не испытываю, запотеваний тоже нет. Единственное что нехватает ей - это движка помощнее. Разгоняется она неторопливо.
Sergyc 19-02-2013 06:44

2Brahner Авто не плохой. Маленький багажник компенсирутся складыванием сидений. Отпугивает только расход в 12-15 литров по городу. По трассе самый малый был 8 литров, но это по прямой трассе без поворотов и крутых подъемов. Про щедящий режим хз, получится ли. У меня нет. Вечно на испытания проходимости тянет. Да и во дворе стараюсь ставить туда, куда пузотерка не залезет.

2Pentaxist У меня особых проблем до 32 тыщ не было. Потом завыла раздатка и понеслось.

2nika.net Проверь термостат. У меня при минус 10 за 5-7 минут до 70 прогревается. Я их уже 2 штуки сменил.

2Vladko По городу хватает, на трассе разгонятся надо до начала обгона. Говорят сейчас и шнивы прошивают, но чувствую в минус к экономичности.

Sergyc 19-02-2013 14:09

За последнее(надеюсь не последне)))) ТО и ремонт взяли 8500
Vladko 19-02-2013 16:11

quote:
Originally posted by Sergyc:
2Brahner Авто не плохой. Маленький багажник компенсирутся складыванием сидений. Отпугивает только расход в 12-15 литров по городу. По трассе самый малый был 8 литров, но это по прямой трассе без поворотов и крутых подъемов.

постоянно считаю расход бензина и объём потребления по чекам. Летом 10,5-11 л. по городу. Сейчас зимой до 13 в морозы, т.к. надо прогревать, пока стоишь кого-то ждёшь тоже часто не заглушаешь авто, т.к. надо периодически включать печку.
По трассе 8-9 литров расход.
Sergyc 19-02-2013 16:57

У меня на 31-й ниве такой расход был. Сейчас по городу особо не заморачиваюсь, тк пока начальство ждешь движек молотит. Но по трассе радует. При полной загрузке и скорости не более 110 км/ч расход 9,2 литра. Если же едем вдвоем то 8 литров.
В книжке написано город 14,2 л., трасса 8,8 л. у меня примерно так и выходит.
Brahner 20-02-2013 08:22

Мда,.. после монопривода, расход конечно многоват. В принципе расход и маленький багажник не пугает, как и слабый двигатель. Мне гонки не устраивать по трассе. Но вот, до сих пор не могу избавиться от фобии отечественного автопрома, набегался в свое время. Понятно, что за такие деньги альтернативы внедорожной не найдешь. Но качество сборки. Я почему и спросил про 2012 года выпуска, может что то у них помнялось. Лан..будем думать.
Sergyc 20-02-2013 09:01

Знакомый сделал себе подарок на Новый год, люксовую шниву. До Балезино чуть не доехал, открутилась скоба(или как ее там правильно) на которую суппорт крепится. Но это еденичные случаи. У кого то помпа при пробеге в 600 км бежит, у кого то генератор отказывает. Лишь бы поломки не привели к более тяжким последствиям. Если надумаешь брать, то до конца гарантии поймешь, нужен тебе этот авто или нет. Да и шнивы в цене за пару лет не много теряют.
Brahner 20-02-2013 09:50

quote:
Originally posted by Sergyc:
Да и шнивы в цене за пару лет не много теряют.

Но судя по объявлениям, уж больно много их 2011-12 года продают. Что то людей не устраивает в них, если их продают.

Sergyc 20-02-2013 10:11

У меня знакомый взял 14-ку. Поездил 4 месяца, сказал, что это не машина и купил пассат шестилетку или семилетку с кожсалоном, АКПП и с разными ништяками за 300 рублей. Тут может такое же кино, или же не хотят долго держать шниву из-за боязни, что сыпаться начнет. Тут уж выбор за тобой.
Brahner 20-02-2013 10:29

quote:
Originally posted by Sergyc:
Тут может такое же кино, или же не хотят долго держать шниву из-за боязни, что сыпаться начнет. Тут уж выбор за тобой.

Ковыряться в машине я не боюсь, но мне не хотелось бы просто так выкидывать пол "мульта", что бы по полгода валяться под машиной ,или в сервисе тусоваться. Но исходя из того, что в среднем, за год я накатываю примерно тысяч 15 - это по владению логаном. (Логану 7 лет скоро, пробег всего 90 тыс.) Я думаю новую взять можно, гарантийная всежь. Но о5 наши сервисы, качеством обслуживания не блещут, иногда лучьше самому делать у знакомых на яме или подъемнике.
И так по сравнению цен, запчастей и информации по вашим расходам на обслугу(Учитывая даже ваш экстримальный способ эксплуатации), Шнива в обслуге дешевле.

Sergyc 21-02-2013 08:00

Если бы была экстремальная, рассыпалась бы уже.

А по запчастям в основном дешевле чем по городу в Лео....те на Удмуртской

Sergyc 08-04-2013 19:12

Заменил кардан передний. Плюс еще куплены реактивные тяги, аммортизаторы задние, трос ручника и задние колодки, все это поменяю на неделе. Все запчасти вышли на 9 тыс руб
Sergyc 19-02-2014 08:14

Ух как давно не обновлял тему.

Сегодня ровно 4 года, как получил ключи от машины. Пробег без малого 250 ткм( через день-два перевалит).
За все время, что не отписывался тут были произведены плановые ТО, ремонт КПП, замена прокладки ГБЦ, и по мелочи. В среднем на ремонт уходит 3-5 тыс руб в месяц.

Dr_Silver 19-02-2014 09:42

quote:
Originally posted by Sergyc:
Ух как давно не обновлял тему.

Сегодня ровно 4 года, как получил ключи от машины. Пробег без малого 250 ткм( через день-два перевалит).
За все время, что не отписывался тут были произведены плановые ТО, ремонт КПП, замена прокладки ГБЦ, и по мелочи. В среднем на ремонт уходит 3-5 тыс руб в месяц.


Мне вот интересно, а какой у вас в организации критерий списывания авто?
возраст/пробег/или когда амортизация уйдет в ""минус" нашей эры?

Sergyc 19-02-2014 10:47

Пока ремонтопригоден авто и "соответствует" правилам эксплуатации.
pumBA12345 19-02-2014 13:42

quote:
Originally posted by Sergyc:
В среднем на ремонт уходит 3-5 тыс руб в месяц.

офигеть...

Paratruper 19-02-2014 14:17

quote:
на ремонт уходит 3-5 тыс руб в месяц

надо быть очень богатым что бы содержать ЭТО за такие деньги
Men's 19-02-2014 15:39

quote:
Ух как давно не обновлял тему.
Сегодня ровно 4 года, как получил ключи от машины. Пробег без малого 250 ткм( через день-два перевалит).
За все время, что не отписывался тут были произведены плановые ТО, ремонт КПП, замена прокладки ГБЦ, и по мелочи. В среднем на ремонт уходит 3-5 тыс руб в месяц.


А цепь сколько раз уже менял?
черновмм 19-02-2014 16:20

От нескольких владельцев Шнив уже слышал, что зимой ноги мёрзнут, особенно у пассажира. Это у всех так, или как повезёт?
Pentaxist 19-02-2014 16:44

quote:
Originally posted by черновмм:
От нескольких владельцев Шнив уже слышал, что зимой ноги мёрзнут, особенно у пассажира. Это у всех так, или как повезёт?


У моей печка очень жаркая. Ногам водителя и переднего пассажира в -30 было жарко, а задние пассажиры в это же время мерзли (это в -30). Когда на улице -20 и теплее салон прогревается более равномерно.
RAMIL18 19-02-2014 17:54

quote:
От нескольких владельцев Шнив уже слышал, что зимой ноги мёрзнут, особенно у пассажира. Это у всех так, или как повезёт?

Давно уже расписано на форумах: Крутилку температуры воздуха на самый конец что есть СИНЕГО( если протянуть руку к ногам, то вы увидите что дует холодный воздух, и очень плотным потоком)! и нерезко крутим на КРАСНУЮ зону на 1-2-3часа(тут поток воздуха чуть чуть ослабнет но станет дуть теплый воздух), чем дальше в красную зону тем меньше будет дуть но теплее
п.с. Был шевик, так и делал зимой, помогало
Sergyc 19-02-2014 19:34

quote:
Originally posted by pumBA12345:

офигеть...


В эту сумму входит ТО и незамерзайки. ТО провожу раз в 2-3 месяца, тк по командировкам мотаемся часто. Плюсом мелкий ремонт тоже в автосервисе.

Sergyc 19-02-2014 19:39

quote:
Originally posted by Men's:

А цепь сколько раз уже менял?

Была только замена прокладки ГБЦ и маслосъемных колпачков, свечей, вв проподов, одна замена ремня. Вродь все.

Sergyc 19-02-2014 19:46

quote:
Originally posted by черновмм:
От нескольких владельцев Шнив уже слышал, что зимой ноги мёрзнут, особенно у пассажира. Это у всех так, или как повезёт?

Врать не буду. Мы только один раз замерзли( хотя вернее сказать испытали не большой дискомфорт). Ехали на север в четвером. За окно -40. Лобовое затягивает на скорости. Пришлось весь воздух пустить на лоб.
При средних зимних температурах печка на максимуме только при прогреве и первые пол часа движения. Далее на половину убовляю. По трассе так же. С салона вродь не выдувает тепло.
Вопщем печка у меня на 5+ работает.

andytv 19-02-2014 19:46

quote:
Originally posted by Paratruper:

надо быть очень богатым что бы содержать ЭТО за такие деньги



так ты посмотри на его пробег: 250000 км за 4 года, это примерно 63000 км в год
Sergyc 19-02-2014 19:47

quote:
Originally posted by Pentaxist:

У моей печка очень жаркая. Ногам водителя и переднего пассажира в -30 было жарко, а задние пассажиры в это же время мерзли (это в -30). Когда на улице -20 и теплее салон прогревается более равномерно.

Может под передними сидениями чего лежит и закрывает воздуходувы для ног пассажиров?

Sergyc 19-02-2014 19:50

quote:
Originally posted by RAMIL18:

Давно уже расписано на форумах: Крутилку температуры воздуха на самый конец что есть СИНЕГО( если протянуть руку к ногам, то вы увидите что дует холодный воздух, и очень плотным потоком)! и нерезко крутим на КРАСНУЮ зону на 1-2-3часа(тут поток воздуха чуть чуть ослабнет но станет дуть теплый воздух), чем дальше в красную зону тем меньше будет дуть но теплее
п.с. Был шевик, так и делал зимой, помогало

Примерно тож самое делаю, но толко до 11 часов выкручиваю, затем на 12, если прохладно, то на 13 часов докручиваю.

Sergyc 17-03-2014 10:46

Забрал с ремонта. Провели ТО и заменили резонатор с евро2 на евро3( с католизатором), тарахтеть перестала, так же заменили сальник на правой полуоси. Установил новую магнитолу. За все около 25 тыс вышло.

640 x 384 Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 4 года.

Самое дорогое это резонатор с католиком 12-14 тыр( без католика евро2 1,5-1,7 тыр стоит, но тарахтит), цену точно не помню и мафон дивидюшный 7500 рэ. Все под заказ везли.

Sergyc 17-03-2014 10:56

Делал диагностику подвески, чет не убиваемая какая то. Опять все норм. Тьфу хЗ
avariya 17-03-2014 21:49

Ну хз, я уже залбался реактивные тяги менять, у меня дорестайл, может у тебя уже другие стоят. А аморты с 2006 года родные у меня стоят.
LENAR_05 17-03-2014 22:09

а что делать с двигателем в этом авто? терпеть или тюнинг какой-нить?
Sergyc 18-03-2014 05:07

Тяги два раза менял уже. Первый раз на 120 ткм, второй на 180 ткм. Пока терпят.

А что с двигателем? Этож не спорткар. Слабовать, но терпимо.

avariya 18-03-2014 11:00

Крутить до 4000 тыс.
Cobra 18-03-2014 14:33

Все тему не читал, мотор без капиталки до сих пор?
MAXimusPrime 18-03-2014 16:14

quote:
Originally posted by Cobra:
Все тему не читал, мотор без капиталки до сих пор?

А что с ним будет, при современных маслах, для любого ВАЗа пробег 200 т.км. не проблема.

LENAR_05 18-03-2014 18:17

всяко бывает
Cobra 18-03-2014 20:27

Судя по пробегу машина больше за городом ходит, это на пользу мотору.
Sergyc 19-03-2014 15:12

quote:
Originally posted by Cobra:
Все тему не читал, мотор без капиталки до сих пор?

Заменя ремня была на 180-200 ткм и прокладку ГБЦ поменяли в январе этого года. При чем на пробитой прокладке съездил в Нижний Тагил и Кизнер. Тосол уходил со скоростью 5 литров на 1000 км.

quote:
Originally posted by Cobra:
Судя по пробегу машина больше за городом ходит, это на пользу мотору.

Большая половина пробега по трассе. В буераки не лажу больше, если только во дворе иногда, да и выдернуть кого.

quote:
Originally posted by avariya:
Крутить до 4000 тыс.

Я до 5000 бывает кручу, но редко.

JACKALLES 19-03-2014 15:39

отредактируй пжалста первое сообщение ( фотки убери хотябы)
Sergyc 19-03-2014 16:56

Зачем? длинное? Могу убрать его( будет видно только на первой странице)