quote:
адреса,имена,явки,пароли-в студию
Ребята, а это каждый сам. Я через все заправки города проехал. На каждой по нескольку раз заправлялся. Разговаривал, общался с операторами, узнавал мелочи, выбрал свою. Может и не совсем удобную, но уже свою выбрал!
quote:
Может и не совсем удобную, но уже свою выбрал
поделитесь инфой плиз,куда не надо заезжать. лучше с комментариями. можно в пм. буду благодарен.quote:
Originally posted by LENAR_05:
на телегина,30 не надо заезжать
можно узнать почему? это там,на т-образном перекрестке около мск 14?
quote:
Originally posted by LENAR_05:
на телегина,30 не надо заезжать
почему?
quote:
Добрый кот
quote:
на радиозаводской, та что на автике
quote:
mitsubishi
quote:
газелек, с установленным ГБО
может его владелец заботится об экологии и об экономии?
или у него бенз сливали (как и у меня некогда) 
quote:
Originally posted by Добрый кот:
В Ижевске больше ни где. Только на Областной и В шоссе.
А дисконтная карта аспэк там действует? Вопрос 2. Газснабовскую заправку значит забываем,раз вы единодушно только за аспэк?
quote:
Originally posted by LENAR_05:
на телегина,30 не надо заезжать
quote:
Originally posted by LENAR_05:
товарищи, что скажете про это
https://izhevsk.ru/forummessage/65/3022805.html
и.т.д. это их хлеб, поэтому попробую объяснить про компрессию в этой теме:
При замере компресии в момент такта сжатия (прошень движется вверх впускной и
выпускной клапаны закрыты) поршень работет как насос, сжимает воздух цилиндре, при
этом сжимаемый воздух может просочиться двумя путями:
1. Через неплотности закрытых впускных и выпускных клапанов.
2. Через неплотности между компрессионными кольцами поршня и зеркала цилиндра.
При замере компресии налитое в цилиндр масло, за счет своей вязкости затыкает
неплотности по пути 2 и никак не влияет на неплотности по пути 1. Проще говоря если с
налитым маслом компрессия возросла, несправность компрессионных колец ("залегли",
треснули) или зеркала цилиндра, компрессия не возросла - неисправность клапанов
(ГБЦ).
http://www.club2101.com/sovet/39.html
quote:
Originally posted by LENAR_05:
Меряли с маслом, компрессия во всех подскочила до 16,
Надо полагать вашем случае в ГБЦ лезть пока не стоит.
quote:
Originally posted by LENAR_05:
Мозги стали выдавать ошибку "пропуск зажигания"
Если двигатель не "троит", лампочка "проверь двигатель" постоянно не горит, думаю
нужно ездить, а при очередной замене масла, сделать "раскоксовку".
Поищите в яндексе "раскоксовка поршневых колец".
Для раскоксовки лучше использовать "Лавр"
http://catalog.autodela.ru/good/view/2446 вторым методом из инструкции к нему,
если жалко ~300 руб, можно и народными средствами.
Если не поможет, тогда уже думать как посмотреть на поршневые кольца.
quote:
Originally posted by артем22:
ошибку датчика кислорода
quote:
Originally posted by артем22:
может ли увеличится расход
quote:
интересно у всех они есть или можно без них ездить.
Представляете, баллон из стали в 3 мм растянулся с годами. В паспорте четко указано: "вместимость 42 л", при этом баллон до нуля не опустошается при езде, там остается часть газа в виде паровой "подушки".
На кассе у них был номер телефона руководства, я позвонил, мне обещали разобраться, в итоге на заправке мне пересчитали и вернули 30 рублей.
Нужно было бы по идее вообще развить тему, подать в суд к примеру.
quote:
Нужно было бы по идее вообще развить тему, подать в суд к примеру
quote:
Originally posted by LENAR_05:
Сегодня был на заправке Радиозавод на Авангардной. По счетчику мне в 42-х литровый баллон в виде тора залили 43.7 л. Я такой думаю, что за ерунда. Начал разбираться, при себе был паспорт баллона, все достал из багажника, чтоб показать им баллон. Вышла какая-то начальница заправки, давай мне доказывать, что срок освидетельствования баллона истекает в декабре и поэтому, объем баллона мог измениться!!Представляете, баллон из стали в 3 мм растянулся с годами. В паспорте четко указано: "вместимость 42 л", при этом баллон до нуля не опустошается при езде, там остается часть газа в виде паровой "подушки".
.
мало того, полезный объем составляет 80 % от заявленного.
у меня в 53-х литровый на первой заправке в газснабе до отсечки вошло 45 литров
quote:
Originally posted by дядя женя:
Скиньте в пэмэ адреса где гбо ставят.
смотри пм
quote:
Originally posted by артем22:
реально заправить газа больше, чем вместимость баллона по паспорту?
Попробуем разобраться в каких случаях это показания счетчика на колонке могут
быть больше геометрического объема баллона, но сразу скажу,
что в условиях сложившейся конкуренции, смысла обманывать клиента нет, уйдет к другому,
поэтому раздаточные колонки периодически тарируются с помощью мерника:
1 По недосмотру: Часто счетчик объема, реально считает не объем, а скорость прохождения жидкости,
через калиброванное отверстие и на основании этого вычисляется объем.
Скорость прохождения зависит от вязкости, поэтому вполне возможно, если
с момента последней тарировки, несколько поменялся состав жидкости,или значительно изменилась
температура окружающей среды счетчик будет считать неправильно.
2.Сознательно и думаю, вполне законно: АЗС покупают топливо по весу, продают по объему.
Объем газа очень сильно зависит от температуры.
Есть ГОСТ 2939 где говорится, что для взаимных расчетов с потребителями объем газа
должен быть приведен к температуре 20 градусов. http://www.gostedu.ru/27361.html
Так же есть ГОСТ 3900 http://www.gostedu.ru/3940.htm методика определения
плотности нефтепродуктов, и насколько я знаю в современных раздаточных колонках
может быть включена функция приведения плотности к температуре 20 градусов.
Не знаю реальный алгоритм приведения плотности колонкой, но в результате должно
получиться примерно так: ПБА 80/20 плотность при температуре 20 градусов 0,515 кг/л, при
температуре минус 10 градусов 0,555 кг/л.
Возьмем баллон 42 л при температуре 20 градусов в него войдет 42х0,515=21,63 кг.,
при температуре минус 10 объем этих 21,63 кг составит 21,63/0,555=38,97 разница
по объему 3,03 л.
Маловероятно: Геометрический объем баллона не совпадает с паспортным.
quote:
[B][/B]
Ну 11-00 это не предел. Я по 10-49 заправляюсь ))))))))))
quote:
Originally posted by дядя женя:
Скиньте в пэмэ адреса где гбо ставят.
quote:
Originally posted by andrewA:Вопрос конечно интересный.
Так принято с давних времен, что топливо на заправках у нас продается по объему,
то есть цена установлена за единицу объема - 1 литр.
Газ (пропан-бутан) заливаемый в баллон представляет собой жидкость под давлением,
но поскольку жидкости почти несжимаемы, давление на объем газа залитого в баллон,
практически не влияет, поэтому в баллон объемом 42 л невозможно залить жидкости
(сжиженного газа) больше, чем 42 л., попробуйте в банку емкостью 1 л.,налить больше 1 литра воды.Попробуем разобраться в каких случаях это показания счетчика на колонке могут
быть больше геометрического объема баллона, но сразу скажу,
что в условиях сложившейся конкуренции, смысла обманывать клиента нет, уйдет к другому,
поэтому раздаточные колонки периодически тарируются с помощью мерника:1 По недосмотру: Часто счетчик объема, реально считает не объем, а скорость прохождения жидкости,
через калиброванное отверстие и на основании этого вычисляется объем.
Скорость прохождения зависит от вязкости, поэтому вполне возможно, если
с момента последней тарировки, несколько поменялся состав жидкости,или значительно изменилась
температура окружающей среды счетчик будет считать неправильно.2.Сознательно и думаю, вполне законно: АЗС покупают топливо по весу, продают по объему.
Объем газа очень сильно зависит от температуры.
Есть ГОСТ 2939 где говорится, что для взаимных расчетов с потребителями объем газа
должен быть приведен к температуре 20 градусов. http://www.gostedu.ru/27361.html
Так же есть ГОСТ 3900 http://www.gostedu.ru/3940.htm методика определения
плотности нефтепродуктов, и насколько я знаю в современных раздаточных колонках
может быть включена функция приведения плотности к температуре 20 градусов.
Не знаю реальный алгоритм приведения плотности колонкой, но в результате должно
получиться примерно так: ПБА 80/20 плотность при температуре 20 градусов 0,515 кг/л, при
температуре минус 10 градусов 0,555 кг/л.
Возьмем баллон 42 л при температуре 20 градусов в него войдет 42х0,515=21,63 кг.,
при температуре минус 10 объем этих 21,63 кг составит 21,63/0,555=38,97 разница
по объему 3,03 л.Маловероятно: Геометрический объем баллона не совпадает с паспортным.
итог не понятен?
значит возможно?
мне просто в 42 литровый баллон и я приехал не пустой, т.е не пустой баллон закачали 44 литра, но было около 20 градусов холода
quote:
Скиньте в пэмэ адреса где гбо ставят.
Мне тоже адреса пожалуйста.
quote:
Originally posted by артем22:
итог не понятен?значит возможно?
quote:
Originally posted by andrewA:
Кратко: Если зимой в мороз, и разница пару литров, спорить с АЗС не стоит, если летом,значит недоливают.
значит допустимо
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
11-00 это не предел
А на бензин в Перми какие цены ?.
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Лукоил 11-10. Частные 11-50. Но на них скидки по картам от 8 до 4 %. Лепота ))))
хорошие цены!
quote:
Originally posted by delovoy1:
. газа должна кушать на 10% больше как сказано по тех.характеристиках про гбо.
это при идеальных условиях.....
сразу меняй свечи, провода, трамблер, и только тогда она будет жрать 15 литров газу
quote:
а в мороз жрет его ведрами
ну а щас 12-13quote:
деловой какое поколение оборудование? 20л газа это 300р13л бензина около 320рщас зима еще 2-3 литра сверхуи какое состояние двигателя?и что такое 10 литров газу?
Я так понял машина НИВА НАДЕЖДА.
Да и уже ему писал, что надо хотя бы пару полных баков выездить, что бы потом о расходе начинать говорить. А то 2 по 10 совсем не серьезно ))))
Как честный человек прогрел авто и переключился на газ, проехал 50 м. и заглох на прекрёстке.
Забыл что на газовую заправку вчера заезжал, но не заправился (был перерыв).
Вот так и рождаются пробки на дорогах 
quote:
Originally posted by delovoy1:
да да,нива надежда. двигатель в норме . недавно голову делал(колпачки,притирка, фрезеровка) после сборки компрессия 11 очков, масло манол нано, правда свечи не менял,какие надо подскажите,и отрегулировать кто поможет утром подъеду,может что не так наделал,я в газовых делах новичек)))
давай встречаться!!!
quote:
Originally posted by rus11:
И самое интересное что расход трасса был как в городе всегда ела 10-12л. Оборудование стояло 2го поколения
все тоже самое но оборудование 4 поколения
quote:
Originally posted by delovoy1:
сегодня расход- 20 заправил,92км проехал,может редуктор мудит?
quote:
Originally posted by delovoy1:
в газовых делах новичек)))
до этого момента расход газа будет бааальшим
quote:
Originally posted by Nekrasov:
на газу надо проехать после установки минимум километров 600 до следующей регулировки чтобы какая-то там мембрана растянулась до рабочего состояния
quote:
Originally posted by Podpolkan:
У меня с морозами расход увеличился на 4-5 литров и это нормальное явление, т.к. я часто прогреваю двигатель. Летом расход 19-20 городской цикл, 13-14 - трасса.
quote:
Originally posted by Nekrasov:
пиши плиз какой авто и какой двигатель
quote:
Originally posted by Podpolkan:
Санта Фе 2.7 литра 173 л.с. постоянно полный привод.
вот 2.7 а у мена 1.8 и кобыл 80,а кушает за двоих) потихоньку начинаю жалеть что деньги зря потратил(
quote:
Не у кого газ не замерзает?
У меня все нормально. Едет как и летом. Единственное расход вырос (((
quote:
Originally posted by LENAR_05:
(оно и понятно, воздух сжатый)
quote:
Originally posted by IVS:
Попробую еще раз спросить специалистов "газовых"). Не у кого газ не замерзает? если не сильно на газ давишь,еще как то едет. чуть больше надавашь начинает дергаться и тупить. Думал редуктор плохой,поменял ничего не изменилось.Что может быть?(автомобиль-Газель мотор402)
еще и влаги нет практически.
quote:
Originally posted by LENAR_05:
и влаги нет практически.
плотность воздуха в диапазоне температур от 0 до +100 рассчитывается по формуле 353/ (273+t) . вот и считайте при -40 или +40
quote:
delovoy1
Народ вы ваще зачем при каких либо проблемах ДВС и ГБО меняете редуктора ГБО, в 90 % проблем с газом виновата всегда система зажигания!!!, это я вам говорю как алкоголик со стажем))
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Газ как и писалось выше очень чуствителен к пробоям и проблем с электрикой
частая проблема всех проблем
я на бензике катался все норм было, газ поставил начала простреливать как бы, сразу понятно, что провода авно
quote:
я на бензике катался все норм было, газ поставил начала простреливать как бы, сразу понятно, что провода авно
Вот вот...тоже менял провода.Вроде бы на зебине гуд на газу пробои.
Пришлось разорится на дорогие и хорошие ))))