АвтоФорум-Ижевск

Лифан Солано, начинаю онлайн отчет по эксплуатации)

JACKALLES 30-01-2012 15:57

приора на двоечку. всё имхо. основан на увиденном в роликах. на чём же ещё
Nemor 30-01-2012 15:59

quote:
Originally posted by JACKALLES:

приора на двоечку. всё имхо. основан на увиденном в роликах. на чём же ещё



мое мнение так твердая четверка, да и за эти деньги (не будем трогать коплекатации) мало кто может лучше результат выдать .
Nemor 30-01-2012 16:08


youtube.com

youtube.com
я понимаю что разница в скорости есть 56 и 64 но это всего лишь 8 км в час не столь существенно при 80 - 90 км/ч хозяев этих авто уже ни чего не спасет, включая и солано . Но целом весьма не плохо.
Nemor 30-01-2012 16:09

пока что из автоваза тока гранат показала реально интересный результат тем более с учетом ее стоимости.
Nemor 30-01-2012 16:11

quote:
Originally posted by n.azarov:

))..а кто проводил сей-тест? по каким правилам?



уточняю, знаю тока что это один из стандаров С-NCAP(китайский) но и у них есть два стандарта 56 и 64 км/час , жду пока подробностей более точных от представителя.
n.azarov 30-01-2012 16:15

quote:
Originally posted by Nemor:
есть с чем сравнить так то , приора куда более убого смотрится.


youtube.com
судя по отсутствию тех же наклеек полигон и условия те же)) а вот ущерб сильно отличется


Полигон Дмитровский. но приору бьет "Авторевю" (64 км/ч) по европейским правилам. а Тест Солано видимо по заказу самого производителя. разница в скорости 64 и 56 незаметна лишь на первый взгляд. Ни в коем разе не отстаиваю с "пеной у рта" российский автопром, сужу лишь по другим краш-тестам китайцев. Независимых (повторюсь) тестов. большинство из них провальны

Nemor 30-01-2012 16:20

quote:
Originally posted by n.azarov:

другим краш-тестам китайцев



эт я чувствую опять амулет вспоминаем , марально и безнадежно у старевший "первый блин" не удивительно что комом.
Nemor 30-01-2012 16:28

Кстати коль уж залез, пробег 45 тышь, машина ведет себя нормально , нареканий нет, заводится без проблем, посторонних шумов нет , кушает умеренно 10-12 с учетом пробок и прогревов. Салон в морозы ведет себя тихо, из поломок за последнее время менял косточку(стоку стабилизатора) 800 р, причина удар, влетел в яму разбил диски и резину в хлам. Глюкнул датчик АБС после мойки - подняли, продули, вставили обратно больше не беспокоит. В остальном тока радует.
JoyStick 30-01-2012 17:27

quote:
Originally posted by Nemor:

всего лишь 8 км в час не столь существенно



ну вот зачем ты так огульно рассуждаешь о том, чего не знаешь?
тебе же не нравится, когда хают китайские машины и их владельцев считают долбо**ами.
так зачем делаешь выводы в области, в которой ты даже не "ноль", а "дупель-ноль"
пиши лучше про свою машину.
Nemor 30-01-2012 21:44

quote:
Originally posted by JoyStick:

так зачем делаешь выводы в области, в которой ты даже не "ноль", а "дупель-ноль"



поясните мусье эксперт желательно в цифрах и с примерами. какова разница в килоджоулях на квадратный сантиметр, при скоростях заданных выше, металлического объекта массой скажем 1200 кг?

quote:
Originally posted by JoyStick:

считают долбо**ами.



в этой стране многие все еще считать не умеют, не удивил.
Navigobear 30-01-2012 22:55

quote:
Originally posted by Nemor:

я понимаю что разница в скорости есть 56 и 64 но это всего лишь 8 км в час не столь существенно


Вот разница для Соляриса:

1 Вариант - скорость 61-62км/ч
Solaris отлично перенес удар. Дверной проем не сократился ни на миллиметр!
<желтый> уровень угрозы груди пассажира (30 мм сжатия тарированных ребер), сместившиеся всего на 53 мм назад педали...
Итого - 13,2 балла.

2 Вариант 64-65км/ч
передняя стойка все-таки сместилась на 18 мм
И нагрузки на грудь возросли. Если деформация тарированных ребер манекена-пассажира увеличилась на треть, с 30 до 39 мм, то у водителя - почти вдвое: с 21 до 39 мм!
Если у первой машины смещение задравшейся вверх педали сцепления составило 53 мм, то у второй - уже 139 мм: <оранжевый> уровень угрозы.
Итог - 8,5 балла

А разница всего 3км/ч

Полностью:
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=5163

Nemor 31-01-2012 07:23

http://www.youtube.com/watch?v=mSehK2BhdnQ я так понимаю результаты этого теста я описывал выше.
JoyStick 31-01-2012 08:57

quote:
Originally posted by Nemor:

какова разница в килоджоулях на квадратный сантиметр, при скоростях заданных выше, металлического объекта массой скажем 1200 кг?



ты предлагаешь мне устранить пробел в твоем образовании в области физики за 7 класс (расчет кинетической энергии), образовавшийся из-за того, что ты, вместо того чтобы слушать учителя, заполнял анкету соседки по парте "ответь на 31 вопрос и скажи в конце кто тебе нравится из класса"??
да щас.
Nemor 31-01-2012 09:32

quote:
Originally posted by JoyStick:

JoyStick
ветеран



троль и хамло, с какого перепуга ТЫ решил что можешь обращаться ко мне на ТЫ, В) те че веток мало где ты срешь и хамишь, нахер сюда лезешь если по делу сказать ни че не можешь. ""
quote:
Originally posted by JoyStick:

ты предлагаешь мне устранить пробел в твоем образовании в области физики за 7 класс (расчет кинетической энергии), образовавшийся из-за того, что ты, вместо того чтобы слушать учителя, заполнял анкету соседки по парте "ответь на 31 вопрос и скажи в конце кто тебе нравится из класса"??
да щас.



весьма хуевый отмаз и не знаешь не выпендривайся. Бери пример с
quote:
Originally posted by Navigobear:

Navigobear
ветеран



ответил четко и по делу и без хамстава, спасибо не знал , статейка очень занимательная.
JoyStick 31-01-2012 10:43

а с какого перепугу ты решил, что имеешь право ко мне на "ты", называть меня тролем и хамлом??? и даже, госпаде иисусе,
quote:
Originally posted by Nemor:

хуевый



материться всуе??? оо падение нравов.

зачем ты пытаешься доказать всем и себе, что твой автомобиль - хорошее транпортное средство и не соответствует общепринятому мнению? Ты ведь его УЖЕ купил. И нет смысла что-то доказывать с пеной у рта - людей практически невозможно переубедить. Будет логичнее просто периодически писать про свою машину отчеты, а не сравнивать пассивную безопасность с конкурентами, рассуждать о надежности, дизайне и прочем - этим будут заниматься те, кто планирует покупать машину.

зы. (по мотивам любителя цитат Хауза МД) "ты сердишься, юпитер, значит ты не прав."

Nemor 31-01-2012 10:59

quote:
Originally posted by JoyStick:

зы. (по мотивам любителя цитат Хауза МД) "ты сердишься, юпитер, значит ты не прав."



пересмотрю обязательно видать где то это упустил.
quote:
Originally posted by JoyStick:

и не соответствует общепринятому мнению?



стереотипы и не более того.
На счет доказать ...хммм... вапще ты знаешь люблю справедливость, жутко бесит когда люди всю исторю ездившие на вазах и считающие нексию хорошим авто начинают обсерать
quote:
Originally posted by JoyStick:

с пеной у рта



китайский автопром основываясь на данных 5-7 летней давности, их автопром развивается в 10 раз быстрее нашего, просто мы к этому не привыкли , и когда основываясь лишь на слухах и стереотипах опять же судят об авто которого даже не видели исключительно по стране его происхождения. Не прошу признать что даже конкретно лифан хорошая прям аж машина . Но требую адекватного уважения. Согласись смешно когда приезжает придурок на нексии или приоре и начинает мне впаривать что мой "китаец" небезопасен относительно его авто, потому что чери амулет расфигачили в хлам на краш тесте 5 лет назад. Или владелец той же приоры начинает мне рассказывать о надежности , это не патриотиз а фанатизм смешанный с глупостью.
n.azarov 31-01-2012 11:15

К слову о новейших разработках из "поднебесной"... Чери Бонус и мнение журналистов "Авторевю"

http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=6508

х020рк 31-01-2012 11:18

Поддержу Nemor. За китайскими авто Российское будущее.
А вот ругаться смысла нет. Какая разница как машина прошла краш тест. Вспомните историю с ситроенами которые брали 5 звезд, а в реальных ситуациях водители гибли из-за того что ремень распускался при ударе на скорости 80 км/час намного сильнее чем нужно т.к. был настрое на удар на 64 км/час. (ремень безопасности с ограничителями нагрузки). Да и конечно всем известно что автопроизводители и кресла немного доробатывают для Краша, и сварка чуть лучше у них получается (особенно у Ваза).

Так что нет смысла смотреть на эти тесты в реале все по другому.

х020рк 31-01-2012 11:26

quote:
Originally posted by n.azarov:

К слову о новейших разработках из "поднебесной"... Чери Бонус и мнение журналистов "Авторевю"http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=6508



Китайская машина, построеная на основе Испанской помойки и собраная жирными от Сала руками. Ну понимаете, что тут речь не совсем о том Китае который завоюет рынок.

Тут ветка о Лифане. А вся эта компания в Китае вообще особняком держиться среди автопроизводителей. http://lifan-car.ru/AboutLifan/Introduction.asp

Nemor 31-01-2012 11:52

quote:
Originally posted by n.azarov:

"Авторевю"



а когда это издание успело стать честным и независимым? Да у бонуса косяков не мало но и не больше чем должно быть в бюджетном авто за эти деньги.
@gti 31-01-2012 11:53

Немор, тут интернет, обращение на "ты" в порядке вещей. А мат -- нет. Иди недельку отдохни, успокойся, выпей валерианки
n.azarov 31-01-2012 12:31

quote:
Originally posted by Nemor:

а когда это издание успело стать честным и независимым? Да у бонуса косяков не мало но и не больше чем должно быть в бюджетном авто за эти деньги.

"Авторевю" единственное автомобильное издание, которому можно доверять на мой взгляд в нашей стране.

Leminov 31-01-2012 12:52

quote:
я понимаю что разница в скорости есть 56 и 64 но это всего лишь 8 км в час не столь существенно

Надо было цифрами сразу парня нашпиговать, и материца бы не пришлось

Итаг:

Кинетическая энергия тела в варианте N1 (56км/ч = 15,4м/с; 1200кг)

E=1200*15.4^2/2=142,3кДж

Кинетическая энергия тела в варианте N2 (64км/ч = 17,6м/с; 1200кг)

E=1200*17,6^2/2=185,9кДж

Кинетическая энергия автомобиля, двигающегося со скоростью 64км/ч на 23% (почти на четверть!) больше энергии этого же автомобиля, двигающегося со скоростью 56км/ч

JoyStick 31-01-2012 12:57

quote:
Originally posted by Leminov:

на 23% (почти на четверть!)



ну наверное правильнее все-таки сказать на 30%
DeSign 31-01-2012 13:45

Так у китайцев все так. "Почти" ЕвроНКАП, "почти" автомобиль, "почти" надежный", "почти" неломучий.
И, кстати, Немор, раз уж тут пошел такой фейс-контроль, что владельцем ВАЗов и нексий обсирать китайцев нельзя.
quote:
Originally posted by Nemor:
вапще ты знаешь люблю справедливость, жутко бесит когда люди всю исторю ездившие на вазах и считающие нексию хорошим авто начинают обсерать.

А начиная с какой марки можно?
х020рк 31-01-2012 15:52

С лачетти
n.azarov 31-01-2012 19:52

А китайцы лучше нексии чтоль? как только станут лучше (хотя б по результатам одного из журн.тестов) буду их всерьез воспринимать.а пока "кот в мешке"
Vlad555 31-01-2012 20:27

quote:
А китайцы лучше нексии чтоль? как только станут лучше (хотя б по результатам одного из журн.тестов) буду их всерьез воспринимать.а пока "кот в мешке"

Нашел что сравнить, Ксюху и Солано!!!!! Читай журналы и езди на Нексии...

n.azarov 31-01-2012 20:31

quote:
Originally posted by Vlad555:

Нашел что сравнить, Ксюху и Солано!!!!! Читай журналы и езди на Нексии...


а ты по делу то приведи хоть один пример победы китайцев в тестах, чем без толку дребезжать

Vlad555 31-01-2012 20:43

А ты поездил на Нексиях и на Китайцах? Я не дребезжу, как ты! ездил на тех и на других, на Нексию никогда больше не сяду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лучше куплю СОЛАНО любой модели, но дешевле и с высшим классом безопасности, чем Вашу Узбекскую подделку(во первых)!!!! Во Вторых, езжу на машине другого класса
Rabinovich 31-01-2012 20:57

вот мне все время было интересно - как можно судить о безопасности авто по краштестам?
в краше авто бьется параллельно оси движения в неподвижный объект левой половиной, а в реальности авто может удариться под любым углом к оси движения, на любой скорости, в любой объект следовательно и результаты на разных авто будут разные. можно мерин разогнать и ударить и в нем будет 4 трупа, а можно 5ку раскочегарить до такой же скорости и в ней все отделаются ушибами
Vlad555 31-01-2012 20:59

quote:
Rabinovich

ап
n.azarov 31-01-2012 21:00

К чему столько знаков восклицания? И при чем тут нексия? у меня не нексия и я ездил на многих авто в т.ч. и на китайских..ты по делу то напиши: чем твой китаец лучше? Дешевле? врядли.... безопаснее?..не факт..динамичнее?..увольте....дешевле в эксплуатации?...
я не "автопатриот" и не защитник нашего автопрома,но твои суждения напоминают тирады продавцов "китаемобилей" - лишь бы продать, а там хоть рис не расти...
n.azarov 31-01-2012 21:02

quote:
Originally posted by Rabinovich:
вот мне все время было интересно - как можно судить о безопасности авто по краштестам?
в краше авто бьется параллельно оси движения в неподвижный объект левой половиной, а в реальности авто может удариться под любым углом к оси движения, на любой скорости, в любой объект следовательно и результаты на разных авто будут разные. можно мерин разогнать и ударить и в нем будет 4 трупа, а можно 5ку раскочегарить до такой же скорости и в ней все отделаются ушибами

ну хотя б можно сравнить результаты разных авто "ударенных" в одинаковых условиях. с одинаковой скоростью и 40%ным перекрытием

Rabinovich 31-01-2012 21:15

ну вот скажи, нах мне эти лабораторные испытания , если я большее время ездию по дорогам УР?
n.azarov 31-01-2012 21:19

quote:
Originally posted by Rabinovich:
ну вот скажи, нах мне эти лабораторные испытания , если я большее время ездию по дорогам УР?

))..ну пристегиватса то думаю даж в условиях УР лишним не будет.

migun 31-01-2012 23:26

интересно вас всех читать....
самая хорошая машина эта та, которой сам владеешь
Rabinovich 01-02-2012 12:14

ну тут можно поспорить.
хорошая та, которой ты ХОЧЕШЬ владеть
a-d 01-02-2012 10:58

везде хорошо где нас нет..
Corsten 01-02-2012 15:19

Впечатлила драма, браво! Сколько флейма, межрассовой ненависти, сомнений, матерщинной брани и прочих атрибутов мещанства. Порадовало как автор постоянно ударяет лысиной о паркет с бильярдным стуком, пытаясь убедить всех и себя в том, что его китайский сурогат достоен стоять в одном ряду с Митсубси паджеро и тойотой короллой, и что какие же мы все (ВАЗоводы) "как корова мычит и утка по-английски".
Простите, уважаемый родоначальник темы о косорыловском авто, но я за эти деньги выбрал ВАЗ, и пройдя уже 30 т км не пожалел ни разу.
JACKALLES 01-02-2012 15:28

вступлюсь за ТС лишь в том, что китаёсы довольно таки большими шагами идут...(нет не на йух) в машиностроении. да слизывают, да качество первых машин ниже плинтуса, но они только начинают..а наш автопром...топчется на месте....буксуя и всё глубже закапываясь в долговой яме...
JoyStick 01-02-2012 16:10

quote:
Originally posted by JACKALLES:

китаёсы довольно таки большими шагами идут...(нет не на йух) в машиностроении



у них только на заводе Apple 230 000 (230 тысяч!!!) работников, собирающих ай-продукцию. 230!! представляете масштаб рабочей силы?

но, боюсь, все их впечатляющее развитие до поры, когда их рабочий класс захочет быть похожим на европейцев, потом тоже начнутся и кризисы и лень и "белые воротнички" и facebook...

@gti 01-02-2012 16:34

за 4 тысячи лет не захотели. Менталитет...
Navigobear 01-02-2012 21:19

quote:
Originally posted by Rabinovich:
вот мне все время было интересно - как можно судить о безопасности авто по краштестам?
в краше авто бьется параллельно оси движения в неподвижный объект левой половиной, а в реальности авто может удариться под любым углом к оси движения, на любой скорости, в любой объект следовательно и результаты на разных авто будут разные. можно мерин разогнать и ударить и в нем будет 4 трупа, а можно 5ку раскочегарить до такой же скорости и в ней все отделаются ушибами

Немцы, кстати, очень активно имитируют аварии возможные в реальности. EuroNCAP просто самая известная фигня, да еще и международная, но не единственная. Где-то статейку читал (но где не помню), там и заезды под прицеп были и еще какие-то отнюдь не тепличные условия.
Просто все варианты стандартизировать нереально. Вот и взяли наиболее типичные аварии и их формализовали.

Rabinovich 01-02-2012 23:03

на правах оффтопа:
тут спорить можно долго ...,но вот смотри:
1. загнали немцы под прицеп гольф(просто для примера) херак,херак и появился отчет "у водителя ссадины у пассажира сотряс" все вроде нормально.

2. скорость таже,авто тотже, НО реальная дорога, осень, вечер, дождь, подмораживает местами, водитель замечает прицеп, тормозит, крутит руль, разворот на 180 и жопом влетает под прицеп. херак,херак и сводка гиб2д "вчера водитель не справился с управлением в итоге 3 трупа,водила в реанимации"

и что? нафига этот краштест нужен был?

и вроде ситуация типичная, но поведение водителя никто в расчет не берет. так что...

з.ы. помните авария ситроен с лукойлом в белокаменной? он тоже наверное показал много звездочек на краше, но результат все знают.

@gti 01-02-2012 23:08

Даже комментировать эту х...ню не хочется.
Raikkonen 02-02-2012 09:35

quote:
Originally posted by Vlad555:
Лучше куплю СОЛАНО любой модели

JACKALLES 02-02-2012 10:40

ну чо как машинка? завелась?)))
JACKALLES 02-02-2012 10:47

ну пусть в П.М. напишет))) а я тут копипастну
JACKALLES 02-02-2012 13:45

итак, пришло сообщение в п.м. от ТС:
"Nemor 13:43
машина хорошо заводится и ездит без вспомогательных средств, расход в районе 12 литров с учетом прогрева и пробок . На счет нексии, слано лучше почти по всем показателям и параметрам могу на практике доказать.
З.ы. за мат извиняюсь, на работе допекли а сорвался тут. Постараюсь в преть не допускать.
з.ы. 2 , за цифры спасибо , очень познавательно . "
JACKALLES 02-02-2012 13:56

upd:
" quote:Originally posted by n.azarov:

n.azarov


предлагаю провести сравнительный тест с нексией , ну и приорой до кучи.
1) расход топлива
2) комфорт (весчь весьма субъективная но можно пригласить сторонних наблюдателей)
3) скорость и разгонная и тормозная динамика. ( это лучше летом или как минимум весной делать)
4) вместимость и грузоподъемность
5) проходимость на грунтовке.
6) загнать в форд (аспек) и посмотреть на сколько отличаются реальные показатели от заявленных в паспорте. ( а то один точно но когда не выберусь то лень то некогда то денег нет и еще миллион отмазов)
7)можно еще пару каких нить дисциплин добавить которые реально выяснить без спец оборудования.
Есть люди готовые предоставить свои авто для сравнительного теста , потом с фотками выложим тут . Думаю весной не проблема все это будет организовать. Много споров и заблуждений тут же развеется. "

Толки 02-02-2012 14:53

quote:
Originally posted by @gti:

за 4 тысячи лет не захотели. Менталитет...


Оф на оф ): периодически за это время у них проходили крестьянские войны (а также завоевания) разной степени интенсивности и успешности. Но после них возвращались в русло, правда, иногда со сменой руководства...

DeSign 02-02-2012 14:56

quote:
Originally posted by Nemor:
предлагаю провести сравнительный тест с нексией , ну и приорой до кучи.
1) расход топлива
2) комфорт (весчь весьма субъективная но можно пригласить сторонних наблюдателей)
3) скорость и разгонная и тормозная динамика. ( это лучше летом или как минимум весной делать)
4) вместимость и грузоподъемность
5) проходимость на грунтовке.
6) загнать в форд (аспек) и посмотреть на сколько отличаются реальные показатели от заявленных в паспорте. ( а то один точно но когда не выберусь то лень то некогда то денег нет и еще миллион отмазов)
7)можно еще пару каких нить дисциплин добавить которые реально выяснить без спец оборудования.
Есть люди готовые предоставить свои авто для сравнительного теста , потом с фотками выложим тут . Думаю весной не проблема все это будет организовать. Много споров и заблуждений тут же развеется. "


И что в итоге этот сравнительный тест даст? Попробую, навскидку, сравнить со своим авто.
1) Расход у меня немаленький - литров 14 обычно.
2) хоть и субъективно, но жесткая, как табуретка, сижу почти на земле. Каждая выбоина отдается в пятой точке. Никакого комфорта.
3) ну, хоть со скоростью и с динамикой, слава Богу, все в порядке.
4) вместимости - никакой, на заднем сиденье двое с трудом помещаются, но лучше им туда не залазить. Грузоподъемность - хз, запаска, по крайней мере, в багажник не помещается.
5) вообще никакой проходимости. Зимой может застрять буквально на ровном месте.
6) при этом дорогая в обслуживании, и в несколько раз дороже Солано.
Что мы получаем в итоге? Солано ее превосходит почти по всем перечисленным показателям. Но у меня, да и думаю, не только у меня, язык не повернется сказать, что Солано при этом лучше.
Тогда смысл этих сравнительных тестов, да еще и с фото и с исследованием в Аспеке?
n.azarov 02-02-2012 15:04

Ребят, насчет Нексии - то думаю сравнивать ее с Солано не совсем корректно. Солано дороже - что то в районе 400 и оснащен не в пример лучше. Логичнее с приорой..есть у кого в "люксе"?)
JACKALLES 02-02-2012 15:16

Nemor:
для токи ответ небольшой. А) забыл рассказать какое у тебя авто б) предлагаю сравнивать авто в своей ценовой категории. (в некоторых дисциплинах я и короллу и сивик превзойду на солано, но ни когда не решусь сказать что они хуже) есть реальный шанс сравнить потребительские свойства авто в одной ценовой категории так почему нет. Думаю такой тест не только будет полезен но многим интересен особенно потенциальным покупателям. Так что думаю ты не прав. Я хоть убей не понимаю на кой ляд ты взял такую машину но почти уверен что наверняка у нее есть преимущества недоступные для солано, просто при выборе авто для меня проходимость. комфорт и вместимость это основные критерии выбора. В гонках не учавствую, на автопати повыпендриваться и показать свой статус тоже не бываю , про надежность , ну чтож не эталон конечно(далеко не эталон) но она ровно на том уровне чтоб не напрягала в процессе эксплуатации и не более того. Каждый выбирает авто по потребительским свойствам, вот их то и хочу сравнить.

Originally posted by n.azarov:

Ребят, насчет Нексии - то думаю сравнивать ее с Солано не совсем корректно. Солано дороже - что то в районе 400 и оснащен не в пример лучше. Логичнее с приорой..есть у кого в "люксе"?)


а сколько нексия максималке? можно наличие кожаного салона не брать в расчет а без него она 370 стоит))

Levap 02-02-2012 21:18

Для чего загонять тарантайку на стенд, да еще и за деньги? Расстроиться?
KostikKV 04-02-2012 13:16

Осилил 26 страниц, автору спасибо за тестирование солано, будем внимательнее следить за развитием китайских авто.

PS: человек ездит на том авто, какое ему позволила купить его жаба. Ну и в зависимости от места и режима использования.


baraholka 24-02-2012 18:17

Если сравнивать с чем-то то создайте таблицу Машина1 М2 М3 М4 и тд
Ну и параметры естественно
Ну а лозонги - площадь ну и флаги (моя лучше), так не сравнивайте свою любимую женщину с моделью
если обо-ать то унитаз
Любимую машину (как и жену) не посылают на подиум
Corsten 25-02-2012 08:37

как там солана?
Nemor 25-02-2012 21:44

quote:
Originally posted by Corsten:

как там солана?



пока без изменений слава богу, но чувствую скоро придется менять раненую стойку, думаю тыщь 5-6 еще отбегает и в утиль, левая в норме . В остальном без нареканий пробегу приближается к 46 тыс. езжу пока маловато, все работа работа... ни че скоро весна буду опять на даче штурмовать бездорожье. Летом планируем покатушки на Урал на озера, опять же туда где дорог нет и возможно в Крым если фин вопрос позволит))
Бульдог 25-02-2012 22:31

Машинке твоей скоро полтора года. Пробег 46 тык для "нетаксиста" нормальный. Стуки-грюки - результат качества не только изготовления авто, но и состояния наших дорог. Все, кто ездит, а не стоит, начинают постукивать.
Ты мне скажи как состояние кузова за это время в плане корозионной стойкости проявилось? Сколы, рыжики, шагрени и т.п.
Полируешь ли кузов?
Nemor 16-04-2012 14:57

quote:
Originally posted by Бульдог:

Сколы, рыжики, шагрени и т.п.



сколы есть в основном на капоте, ржи и Т.П. не наблюдается
quote:
Originally posted by Бульдог:

Полируешь ли кузов?



нет, но после второй зимы чувствую придется, куча царапок.
Nemor 16-04-2012 15:24

Ну вот долгожданный полтинничек. !!!!!!!!!!
Пробег 50252 км. Машина все еще ездит на зло китаененавистникам и делает это исправно. Кушает по прежнему 6-трасса, 9-город.Масло двиг если и ест то вычислить сколько невозможно, за 11 тыс между заменами показатель на щупе не изменился. Из нового: на последнем ТО поменяли стойку стабилизатора справа(опять) и саму стойку(решил не ждать пока савсем умрет), сальникик привода в коробке(потеть начали), провод АБС задний правый(зацепил где то и оборвал) застучали тормозные колодки слева спереди(сказали нужно просто направляйки на супорте почистить и промазать) , ну и соответственно масла и фильтра , колодки все еще сток .
а вот теперь из "СТРАШНОГО" умер некий подшипник в коробке разбирали меняли, сам подшипник 200 р стоил не критично, а вот коробку у официалов ремонтировать пипец как не дешево. 7тыр собрали за ремонт. (((( До кучи поменяли вилку первой-второй передачи, раненый подшипник ее подточил немного. Тож какие то копейки стоила. Все в наличии ни каких запчастей не ждал, все сделали за день.
Из скорого: появились трещинки на ремне ГУРА, думаю пора бы поменять свечи (работают но такое ощущение что иногда не все) . Теоретически на 60 тык, нужно менять ремень ГРМ , но смотрели грят что еще вполне в норме. Но так как стоит 1500 р с роликом то думаю лучше поменять на 60ти и не париться.
Вобщем к 50 тысячам могу резюмировать - машина точно стоила своих денег, не жалею ни разу. менять не планирую ибо на то что хочу пока нет денег а за эти деньги разумной альтернативы для мох запросов нет на рынке.
Corsten 16-04-2012 16:31

а извините, насчет названия авто вопрос, как правильно произносить лИфан, или лифАн ?
Nemor 16-04-2012 21:53

аааээээээээээ......хммммм вроде на букву "А" обычно идет ударение.
model87_11 10-05-2012 14:45

кто знает где можно приобрести генератор (лифан солано естно) по выгодной цене и без предварительного заказа....хочу все и сразу,пробег 15000 км ...??
Водитель Кобылы 10-05-2012 15:04

quote:
Ну вот долгожданный полтинничек. !!!!!!!!!!
Пробег 50252 км. Машина все еще ездит на зло китаененавистникам и делает это исправно. Кушает по прежнему 6-трасса, 9-город.Масло двиг если и ест то вычислить сколько невозможно, за 11 тыс между заменами показатель на щупе не изменился. Из нового: на последнем ТО поменяли стойку стабилизатора справа(опять) и саму стойку(решил не ждать пока савсем умрет), сальникик привода в коробке(потеть начали), провод АБС задний правый(зацепил где то и оборвал) застучали тормозные колодки слева спереди(сказали нужно просто направляйки на супорте почистить и промазать) , ну и соответственно масла и фильтра , колодки все еще сток .
а вот теперь из "СТРАШНОГО" умер некий подшипник в коробке разбирали меняли, сам подшипник 200 р стоил не критично, а вот коробку у официалов ремонтировать пипец как не дешево. 7тыр собрали за ремонт. (((( До кучи поменяли вилку первой-второй передачи, раненый подшипник ее подточил немного. Тож какие то копейки стоила. Все в наличии ни каких запчастей не ждал, все сделали за день.
Из скорого: появились трещинки на ремне ГУРА, думаю пора бы поменять свечи (работают но такое ощущение что иногда не все) . Теоретически на 60 тык, нужно менять ремень ГРМ , но смотрели грят что еще вполне в норме. Но так как стоит 1500 р с роликом то думаю лучше поменять на 60ти и не париться.
Вобщем к 50 тысячам могу резюмировать - машина точно стоила своих денег, не жалею ни разу. менять не планирую ибо на то что хочу пока нет денег а за эти деньги разумной альтернативы для мох запросов нет на рынке.


За стойки не парься. С нашими дорогами я ваще акуеваю, как это они больше года ездят. Я себе на Октавию ставил Бильштайн полуспортивные, думал долго проездят. Хрен там, 2 года - кончились стойки. Ремень ГУРа это что такое? насколько я знаю, там ремней быть не должно, может шланг? А свечи вообще лучше каждое ТО менять, движок целее будет. Из за неправильного возгорания разболтать слаженную работу поршневой - плевое дело.
JoyStick 10-05-2012 15:34

водитель кобылы, вы очень удручаете и разочаровываете общественность своим постом
JACKALLES 10-05-2012 15:55

quote:
Ремень ГУРа это что такое?

quote:
А свечи вообще лучше каждое ТО менять, движок целее будет

quote:
Из за неправильного возгорания разболтать слаженную работу поршневой - плевое дело.

quote:
вы очень удручаете и разочаровываете общественность своим постом

Водитель Кобылы 10-05-2012 16:00

ой-ёй! подумаешь, не знаю устройства автомобиля))) Чем разочаровываться, лучше напишите, где в ГУРе ремень, и что за функцию он выполняет, образованней буду.
JoyStick 10-05-2012 16:22

ремень передает вращение со шкива коленчатого вала на шкив насоса гидроусилителя руля, дабы тот создал так нужное твоим шаловливым ручкам давление и помог тебе крутить рулевое колесо.
Водитель Кобылы 10-05-2012 16:42

quote:
ремень передает вращение со шкива коленчатого вала на шкив насоса гидроусилителя руля, дабы тот создал так нужное твоим шаловливым ручкам давление и помог тебе крутить рулевое колесо.

ишь ты, как хитро все устроено))) Как просто было раньше, руль на штырь и все дела. и не особо тяжелее крутилось, надо заметить
JoyStick 10-05-2012 16:45

так раньше асфальт был без наночастиц
Водитель Кобылы 10-05-2012 16:57

quote:
так раньше асфальт был без наночастиц



да??? вот, ёптать! живу, ничё не знаю)
JACKALLES 10-05-2012 17:03

наночастицы делают наноямами...
Corsten 11-05-2012 15:24

сколково в действии хулио
Cobra 11-05-2012 17:05

Немор, почаще катай за городом, и будет твоим свечам счастье.
RUSSELLL 11-05-2012 17:53

множество наноям, образуют не@уёвую мегояму. это из высшей математики высоска тема про множества.
Corsten 28-05-2012 18:49

А где новые отзывы про экплуатацию чина-авто?
Corsten 13-06-2012 23:27

где отзывы про солано?
Badvirus 14-06-2012 11:51

quote:
Originally posted by Nemor:
пока что из автоваза тока гранат показала реально интересный результат тем более с учетом ее стоимости.

Это очень интерено, так как кузовные детали гранаты(передок и пол) идентичны с калиной кроме рамки радиатора ещё изменена форма капота и крыльев, сзади также. Гранту вытянули спереди за счёт бампера, сзади чуть длиннее багажник и тоже бампер.

zui87 16-07-2012 19:24

как авто ??чё новенького?
Corsten 16-07-2012 19:35

лИфан не сломался еще?
Nemor 17-07-2012 11:04

Машинка бегает , вполне очень даже хорошо, пробег почти 60 , на след неделе еду на ТО 60 тыс. Есть пара косячков, ТО пройду дам отчет, сделаю несколько фото. Минул рубеж в два года, думаю уже можно подробнее описать состояние авто и сделать кое какие выводы.
quote:
Originally posted by Corsten:

лИфан не сломался еще?



не дождешься)))))))))
Nemor 17-07-2012 11:14

quote:
Originally posted by Corsten:

А где новые отзывы про экплуатацию чина-авто?



quote:
Originally posted by Corsten:

где отзывы про солано?



quote:
Originally posted by zui87:

как авто ??чё новенького?



не буду я каждую тысячу кмк описывать, очень скучно отчет будет выглядеть - ездит, ездит, ездит, ездит.............................. отписываюсь тока после очередного ТО, между ними как правило мало интересного. Да маршруты как правило одни и те же, город - пересеченка - трасса , на урал тока вот не давно катался, по горным тропкам проехался, даж скучно не нашел мест куда бы не рискнул сунуться , страдает от этого конечно передний бампер. но смирился уже с тем что он у меня роль ковша выполняет, кстати афигительно прочный бампер у лифана.
sacreddevil 09-10-2012 19:38

Привет, народ! Привет Немор! что то давно не видно твоих отзывов... Где обещанные фотографии, продолжение отчета? Интересуюсь терь очень сильно, т.к. тоже захотелось купить именно эту машинку...
йонсен 09-10-2012 22:41

да да, где обещанный отчёт
zui87 14-01-2013 21:35

как лифанчик поживает?
NorthernRock 15-01-2013 15:49

Где новости? Интересно же...
DronMaloy 15-01-2013 16:09

Лифан помер...
Толки 15-01-2013 18:22

Лифан помер! Да здравствует Лифан!
tiptronik666 15-01-2013 23:09

у друга лифан 2010г, замучался с умирающими гранатами с правой стороны. Заводская продержалась 50т.км. поменял он на китайский оригинал)))) умерла через 5т.км.сейчас поменял на короловскую через 5 т.км опять слышен характерный хруст...
Nemor 16-01-2013 16:43

пробег на данный момент 78 тыс км, траблов пока нет но к сотне стойки точно заменю, от того и не пишу ездиет замечательно, скучно фигле всю дорогу писать что она просто ездит.. аа..померла лампочка подсветки пепельницы воо.. забил. опять всплыл сверчек, видимо чисто зимнее насекомое, хз где обитает так и не смог определить источник звука как буд то от стекла в районе панели, забил еще прошлой зимой. ключит концевик на одной из задних дверей не до него пока. периодически что то постукивает в передней подвеске, потом пропадает. выловить не удается, ни на что не влияет вроде. Весной разберусь. В остальном все гуд, расход не увеличился вроде , масло не жрет, заводится регулярно вопщем как говорят - полет нормальный..
Nemor 16-01-2013 16:50

Задумываюсь сменить летом авто на новинку того же производства лифан Х60 , прокатился понравилось, ну и прогресс чувствуется и в шумке и в настройках в целом как движка так и подвески. но пока все упирается в ресурсы ибо в феврале жду прибавления в семействе.
Nemor 16-01-2013 16:54

quote:
Originally posted by tiptronik666:

у друга лифан 2010г, замучался с умирающими гранатами с правой стороны. Заводская продержалась 50т.км. поменял он на китайский оригинал)))) умерла через 5т.км.сейчас поменял на короловскую через 5 т.км опять слышен характерный хруст...



не повезло или ездит так , у меня пока обе живы и пыльники в поряде, тока скрияпят на холоде при поворотах первый 1,5-2 км, потом нормально.
Видел осенью в сервисе лифан с пробегом 12 тыс , там хозяин спалил сцепу наглухо при таком пробеге, у меня 78 даж признаков помирания нет пока.
Nemor 16-01-2013 16:56

quote:
Originally posted by DronMaloy:

Лифан помер...



еще тебя переживет ))
Nemor 16-01-2013 17:01

Кстати если все же не удасца сменть авто для этой нашел несколько приблуд интересных, безключевой доступ с запуском с кнопки и сигналкой. дивидюк с камерой в зад, с навиком и выходом в нет(как он его должен осуществлять так и не понял) зкркало салонное с встреным региком ну все такое... подкоплю средств попробую все поставить.
osborn 09-02-2013 21:57

Nemor
Выход в инет в подобных "головных" осуществляется через вай-фай в зоне действия точки доступа. Т.е. на стоянке возле инет-кафе какого и т.п.
Суровый_Кот 10-02-2013 12:18

quote:
Originally posted by Nemor:
Задумываюсь сменить летом авто на новинку того же производства лифан Х60 , прокатился понравилось, ну и прогресс чувствуется и в шумке и в настройках в целом как движка так и подвески. но пока все упирается в ресурсы ибо в феврале жду прибавления в семействе.

прокатись на geely emgrand. впечатлит. солано по сравнению с этой китайской машинкой - ущерб я считаю...а деньги почти те же

Nemor 10-02-2013 18:08

на эмгранде прокатился , да прогресс на лицо однозначно. Но для меня смена авто обусловлена тем что необходим авто другого класса, проходимость и вместимость для меня будут основным критерием отбора.