quote:
Originally posted by Rusik:
нужна консультация:
после каждой замены масла (постоянно заливал синтетику Ликви-Моли 5w40 в течении 3 лет) постоянно оставалось некоторое кол-во в емкости, собирал эти остатки в одну тару, на данный момент накопилась полная емкость.
вопрос - можно ли это масло использовать при очередной смене масла?з.ы. обратил внимание, что в разных партиях цвет масла немного отличался
У масел как и у продуктов есть срок годности, где 3, где 5 лет. Да и присадки могли поменять за это время. Думаю что использовать его можно будет, но как грится лучше перебдеть... 
Был сеня там , и на горького в шелл ( подвал - полный отстой и цены гнут ) ищю синтетику в коровку , наверно все таки буду брать у них ...
quote:
ОЙЛ магазине на удмуртской
quote:
Originally posted by Rusik:
нужна консультация:
после каждой замены масла (постоянно заливал синтетику Ликви-Моли 5w40 в течении 3 лет) постоянно оставалось некоторое кол-во в емкости, собирал эти остатки в одну тару, на данный момент накопилась полная емкость.
вопрос - можно ли это масло использовать при очередной смене масла?з.ы. обратил внимание, что в разных партиях цвет масла немного отличался
Если заливать испугаешься, то продай мне за полцены я возьму.
quote:
Originally posted by Rusik:
нужна консультация:
после каждой замены масла (постоянно заливал синтетику Ликви-Моли 5w40 в течении 3 лет) постоянно оставалось некоторое кол-во в емкости, собирал эти остатки в одну тару, на данный момент накопилась полная емкость.
вопрос - можно ли это масло использовать при очередной смене масла?з.ы. обратил внимание, что в разных партиях цвет масла немного отличался
Вообще интересный подход к замене масла, я обычно сначала заливаю остатки старого, только потом из новой канистры.
quote:
Originally posted by фесс:
подошло время замены масла- дв-ль 21083карб 160тыс пробегу- было залито лукойл супер 10в40 п\с.
при покупке масла увидел масло зик 5в30п\с на 50р дороже лукойла. купил зик.
вопрос: будут ли преимущества в использовании зик по сравнению с лукойлом именно на движке21083. или я зря переплатил?
имхо наврядли, для твоего движка 10в40 самое то,5в30-слишком жидкое.
quote:
Originally posted by фесс:
подошло время замены масла- дв-ль 21083карб 160тыс пробегу- было залито лукойл супер 10в40 п\с.
при покупке масла увидел масло зик 5в30п\с на 50р дороже лукойла. купил зик.
вопрос: будут ли преимущества в использовании зик по сравнению с лукойлом именно на движке21083. или я зря переплатил?
Имхо, на Оке , в свое время ездил на нем - без теплого гаража до -35-37 градусов .... еще и в коробке было ZIC 75W90
По сравнению с лукойлом - намного более качественное.
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
В вязкости
quote:
Originally posted by @gti:
в изношенном двигателе больше зазоры, соответственно ему нужно более вязкое масло
т.е., я так понимаю, в изношенном двигателе - чем менее вязкое масло залито, тем более увеличивается давление на все сальники? И больше ничего?
quote:
Originally posted by @gti:
При чем тут сальники?
наверно смысл был, что менее вязкое масло в изношенном двигателе скорее найдет путь через сальнки.
quote:
Originally posted by фесс:
повторю вопрос: какие преимущества\недостатки масла zic 5в30 перед маслом лукойл 10в40 в двигателе 21083 с пробегом 160тыс. и есть ли они вообще?
Только недостатки. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛИТЬ!
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Подежражый авто

quote:
Originally posted by фесс:
повторю вопрос: какие преимущества\недостатки масла zic 5в30 перед маслом лукойл 10в40 в двигателе 21083 с пробегом 160тыс. и есть ли они вообще?

quote:
Originally posted by фесс:
повторю вопрос: какие преимущества\недостатки масла zic 5в30 перед маслом лукойл 10в40 в двигателе 21083 с пробегом 160тыс. и есть ли они вообще?
Первое масло, а второе Лукоил. Второй же всегда держал пальму первенства по кол-ву подделки.
ИМХО.
quote:
Originally posted by massa:
Лукойл 10W40 после 5 ткм становится как черная водичка, zic нормально ходит до 12-15 ткм, для лета , конечно, получше его 10W40, а зимой 5W30 самое то,
причем лукойл просто приходилось менять уже после пробега 7-8 ткм - разоришься просто при почти одинаковой цене.
Быстрое потемнение масла говорит либо о его хороших моющих свойствах либо о наличии большого количества гомна в движке. Вообще хорошее масло должно быстро темнеть.
quote:
Originally posted by Taiger:
так же как и 1ое
Ну, это враньё!
В здравом уме не один бодяжник не возьмется за масло в жестяной таре, слишком дорого оборудование! Да и самое продаваемое льют в пластик!!! Так, что пост ни о чем!!! Если найдешь паленый ЗИК то можно поговорить, но этого не будет, а вот лукойл который да же настоящий не может быть моторным маслом по определению, подделывают так, что дилеры сидящие в 5 минутах от завода, честно говорят, <что понятия не имеют что там им отгрузили:>.
quote:
Originally posted by @gti:
Вопрос не в том, что это Зик, а в том, что это -- 5-30! НЕ ЛИТЬ!
ну, это совсем другая тема! конечно лучше найти 5-40
Вот вам лишнее подтверждение того, что нехрен советовать кому-то что-то на форуме. Все равно сделают по-своему. Фесс, удачи тебе с маслицем. Она тебе жутко пригодится
а из этого http://www.smolcar.ru/pages/stat.php?act=29 хочу выделить
"ТАК КАКОЕ ЖЕ МАСЛО ЛИТЬ?
Ответ на главный вопрос прост: только тех групп вязкости, которые рекомендованы производителем. Причем МОТОРА, а не МАСЛА! Но и тут есть выбор - часто производитель рекомендует два соседних класса. Какой из них выбрать, приведенные результаты говорят достаточно четко. Если режим эксплуатации ближе к городскому, то масло с меньшим классом вязкости. Если же машина чаще гоняет по трассе, то лучше подойдет более вязкое - позволит немного сэкономить на топливе. Но все это применительно к мотору с невысокой степенью износа. А вот старым, недужным <железным коням> маловязкие масла противопоказаны явно. Это летом... Как поступить зимой - читай выше! "
и "Изношенная машина просит масло большей вязкости; эксплуатируемая зимой - меньшей; "
quote:
Originally posted by kolyan7:
ВАЗ 2114,2007 год рожденья масло Шелл 10в40. на морозе капает при запуске-потом нагреется и норм. пробило фильтр похоже. буду менять масло и фильтр. Только вот какое взять то?чтоб для русского автомобиля и русских морозов в самый раз было?
его же и бери.
тока 5В40 для зимы, очень хор масло.
quote:
Originally posted by фесс:
А вот старым, недужным <железным коням> маловязкие масла противопоказаны явно. Это летом... Как поступить зимой - читай выше! "
и "Изношенная машина просит масло большей вязкости; эксплуатируемая зимой - меньшей; "
Песдэц. Мальчик научился копипастить, но не научился думать головой 
quote:
Originally posted by Taiger:
его же и бери.
тока 5В40 для зимы, очень хор масло.
Поддерживаю. Или 5-40 синтетику, с ней легче будет пережить морозы
quote:
Originally posted by kolyan7:
ВАЗ 2114,2007 год рожденья масло Шелл 10в40. на морозе капает при запуске-потом нагреется и норм. пробило фильтр похоже.
Если начнёт подъедать 40-ку, то нужно переходить на 50-ку.
quote:
Originally posted by kolyan7:
ну ладно 5w40 залью, но синтетику или полу?
Понимаешь, есть либо синтетика, либо не синтетика.
Полусинтетика - это минеральное масло с синтезированными присадками.
Лить надо синтетику - у неё более стабильные характеристики в большом температурном диапазоне.
quote:
Originally posted by Студибейкер:
Вот почему у Mobil 1 в линейке полусинтетики нету 5w40, а только 5w30. и на сколько его можно лить в ВАЗ 2150 с пробегом 86000?
Да хз. 5в30 для свежих моторов. Много ли для пятёрки 86 ткм? Производитель какую последнюю цифирку рекомендует?
quote:
Много ли для пятёрки 86 ткм
))между ТО уровень нипроверял ниразу, ниуходило.
на 70 тыках при очереедном ТО, мастера удивились что движок как новенький внутри, никакого нагара и прочий говен. (эксплуатация городская) 70 тык за 2 года.
Выводы я для себя сделал, и на всякие зики, тоталы, и тому подобные ОСОБЕННО ЛУКОЙЛ никогда не поведусь
quote:
нельзя лить туда 30. Забудьте
quote:
Originally posted by Taiger:
у меня у самого былаваз 21074i
с самого рождения заливал летом шел полусинтетику (синяя канистра) 10в40
зимой 5в40
пероблемм с пуском низналмежду ТО уровень нипроверял ниразу, ниуходило.
на 70 тыках при очереедном ТО, мастера удивились что движок как новенький внутри, никакого нагара и прочий говен. (эксплуатация городская) 70 тык за 2 года.Выводы я для себя сделал, и на всякие зики, тоталы, и тому подобные ОСОБЕННО ЛУКОЙЛ никогда не поведусь
Неправильные выводы. Важно чтобы масло было качественное и соответствовало рекомендациям завода, все остальное бред.
Аксиома для любого двигателя: синтетика лучше чем полусинтетика, полусинтетика лучше минералки.
quote:
Originally posted by Студибейкер:
Нет, а почему нельзя-то? так то перед летом будет обратная смена на 10w40, или же тогда аргументы хочется услышать.
Ты знаешь что означают цифры в наименовании масла? Что такое 10W что такое 30? 40? 50? Если знаешь тогда и задавать глупых вопросов не надо, если не знаешь - почитай про масла в инете.
quote:
Originally posted by Студибейкер:
Нет, а почему нельзя-то? так то перед летом будет обратная смена на 10w40, или же тогда аргументы хочется услышать.
Потому что зимой так или иначе мотор все равно прогревается до отведенных ему 100 градусов -- именно при этой температуре меряется "летний" индекс вязкости. 30 -- ОЧЕНЬ ЖИДКОЕ МАСЛО для тазомоторов, тазомоторы не рассчитаны на него!!!
Не масло делается под мотор, а мотор конструируется с допусками под определенное масло
quote:
Не масло делается под мотор, а мотор конструируется с допусками под определенное масло
Студибейкер, позвони мне по телефону в профайле, я тебе голосом объясню, в каком месте ты не прав 
quote:
Originally posted by Студибейкер:
Вот почему у Mobil 1 в линейке полусинтетики нету 5w40, а только 5w30. и на сколько его можно лить в ВАЗ 21150 с пробегом 86000?
Пототому что местный модератор запретил такое масло к эксплуатации......... 

quote:
Originally posted by Taiger:
Выводы я для себя сделал, и на всякие зики, тоталы, и тому подобные ОСОБЕННО ЛУКОЙЛ никогда не поведусь
Я на zic....на оке 120 ткм проехал.... счас тесть на ней ездит - даже шестерни УрВ не менялись - так-что zic не надо со всяким г...м , типа лукойла, путать
quote:Что это такое знаю!!!
Что такое 10W что такое 30? 40? 50?

Если текут сальники, то меняют сальники, а не масло
quote:
Если текут сальники, то меняют сальники, а не масло
quote:
Originally posted by Студибейкер:
Новый вопрос, а не дадут ли течь сальники если я залью синтетику 5w50?
quote:
Originally posted by Студибейкер:
Ну все равно гидрокрекинговые стоит отличать и от синтетики, и от полусинтетики, и это факт.
quote:
Originally posted by Студибейкер:
Василь, повторю еще раз. у большинства нормальных производителей нету полусинтетики 5w40, а есть 5w30 вот в этом и дилема. а лукойл лить не хочется.
и потом оно вязкое по летней характеристике, нас в данной ситуации волнует зимняя.
Далась тебе эта полусинтетика. Там разница меньше 500 рублей на 20ткм = около 2 копеек на километр пробега.
). Свечи и вв провода поменял - не помогло. Вчера изъездил бенз до голодного глаза, заправился на лукойле. В итоге сегодня завелся с полтычка.Место работы Василия Алибабаевича Алибабы найдено.
Минус лукойлу - не дают скидку при оплате безналом. Вот думаю может на аспэке заправляться? Как там с бензом/скидками?
Друг работает в Вольво !
Ситуация следующая :
Приезжает к нем в автосалон недавно вольвешник s40 новенький пробегу около 10 тыс и говорит у меня у машины двигло работает как то шумно и когда давишь газ в пол она то едет то не едет! Разобрали сняли свечи они даже бензином не воняют !!!
Потом выяснилось что он заправился полный бак на ЛУКОИЛЕ!!!!Заметте на ЛУКОИЛЕ !!! Работкники сразу принялись сливать бензин слили 25 литров 95 го бенза в канистру поставили отстаиваться и через 3 часа в канисте сантиметров 5 воды осело на дно!!! ВОТ так вот ВАМ И ЛУКОИЛ !!
Хотя сам заправляюсь там же и никогда не думал что Пермяки буторят бензик !!! Граждане осторожнее !!! Единственное не уточнил на каком номере АЗС он заправился !
quote:
Originally posted by bes187:
не уточнил на каком номере АЗС он заправился !

quote:
Originally posted by Zhurik:
вопрос есть. имеет ли масло срок годности? или точнее - со временем значительно ли меняет свои своиства?
есть бутыль 4 литра которую наполняли с 2004г, миллилитров по 200. марка доливаемого масла не менялась (тоталь квартц 9000 5W40). выкидывать жалко. можно ли его в двигатель залить?
Со временим они точно не улучшаются. Но и сильно не ухудшаются. Тут мне кажется негатива больше от того что разные партии масла смешаны.
Так что заливай, зачем выкидывать, просто срок следующей замены сократи.
quote:
Подскажите какое масло лучше залить после капремонта, для обкатки. Авто ваз ПП, двиг 2111 8кл.
quote:
Originally posted by nika.net:
Кто нибудь в курсе появился ли в удмуртии бензин 92экто или 95экто или их аналоги??В общем интересует бенз с моющими свойствами, производитель не особо важен
На лукошке вроде был (горького-либкнехта)