олёша 17-05-2009 12:50
пермский бензин дерьмо, про95 ый вапче молчу, 5 тыщь на лукойле 92 ом и все изоляторы свечей ярко красные, а на башкирском 92 постоянно иногда вапче ездить невозможно, хотя когда в Уфе заправляешся, как чайка летит, даже кондиционера почти не чувствует, они что, прямо в бензовозы по дороге ферроцены сыплют в 76 ой?
Kirych 24-07-2009 16:38
Кто в курсе, в честь чего Лукойл "демпингует" по дизтопливу? Ценник был последнее время 18,30, позавчера обратил внимание, что цена упала до 17,50, на том же аспеке как была 18,60 так вроде и осталась.
GeneKis 16-10-2009 09:57
Возник вопрос: как узнать, сколько стоит масло 5W30 от разных производитлей в магазинах города с целью купить тоже самое, но подешевле.
JACKALLES 16-10-2009 10:31
и при этом не нарваться на подделку

GeneKis 16-10-2009 11:02
quote:
Originally posted by JACKALLES:
и при этом не нарваться на подделку 
+1
mihus1967 19-10-2009 08:37
Не реклама: Exist, брал уже неоднократно, подделок не попадалось.
Однако, подешевле не получится ((
Сергей 11111 23-10-2009 11:09
Подскажите пожалйста где мможно купить оригинальное Синтетическое масло для механических трансмиссий Toyota Synthetic Gear Oil API GL4, SAE 75W-90, а то в "Тойота-центр" цены ломовые...
Rusik 20-11-2009 19:55
нужна консультация:
после каждой замены масла (постоянно заливал синтетику Ликви-Моли 5w40 в течении 3 лет) постоянно оставалось некоторое кол-во в емкости, собирал эти остатки в одну тару, на данный момент накопилась полная емкость.
вопрос - можно ли это масло использовать при очередной смене масла?
з.ы. обратил внимание, что в разных партиях цвет масла немного отличался
Rjcnz87 20-11-2009 20:17
масло потемнело после 200 км пробега. В чем может быть дело?
MAXimusPrime 20-11-2009 21:13
quote:
Originally posted by Rjcnz87:
масло потемнело после 200 км пробега. В чем может быть дело?
Говорят что это нормально. Хорошее масло должно темнеть- значит очищает и собирает на себя всякую гарь.
kiu2008 20-11-2009 21:26
quote:
Originally posted by Rusik:
нужна консультация:
после каждой замены масла (постоянно заливал синтетику Ликви-Моли 5w40 в течении 3 лет) постоянно оставалось некоторое кол-во в емкости, собирал эти остатки в одну тару, на данный момент накопилась полная емкость.
вопрос - можно ли это масло использовать при очередной смене масла?з.ы. обратил внимание, что в разных партиях цвет масла немного отличался
У масел как и у продуктов есть срок годности, где 3, где 5 лет. Да и присадки могли поменять за это время. Думаю что использовать его можно будет, но как грится лучше перебдеть... 
юрОк19 24-11-2009 19:20
[QУОТЕ][Б]Купил в ОЙЛ магазине на удмуртской, где то рядом с масленкой сервис. Синия входная группа с логотипами ессо, мобил и т.п. Сказали что они оф. диллеры. 1140 фасованное 10в40 4 литра, также продают на разлив из бочки, в их тару вышло 1040.[/Б][/QУОТЕ]
Был сеня там , и на горького в шелл ( подвал - полный отстой и цены гнут ) ищю синтетику в коровку , наверно все таки буду брать у них ...
Студибейкер 14-12-2009 22:51
я тоже обычно у них беру
quote:
ОЙЛ магазине на удмуртской
но хочется узнать, на сколько это правда, что они официалы.
кто что может сказать. и кто еще в городе возит не паленое Mobil?
мурмуртянин 15-12-2009 10:26
quote:
Originally posted by Rusik:
нужна консультация:
после каждой замены масла (постоянно заливал синтетику Ликви-Моли 5w40 в течении 3 лет) постоянно оставалось некоторое кол-во в емкости, собирал эти остатки в одну тару, на данный момент накопилась полная емкость.
вопрос - можно ли это масло использовать при очередной смене масла?з.ы. обратил внимание, что в разных партиях цвет масла немного отличался
Если заливать испугаешься, то продай мне за полцены я возьму.
MINI-MAXI 15-12-2009 10:56
quote:
Originally posted by Rusik:
нужна консультация:
после каждой замены масла (постоянно заливал синтетику Ликви-Моли 5w40 в течении 3 лет) постоянно оставалось некоторое кол-во в емкости, собирал эти остатки в одну тару, на данный момент накопилась полная емкость.
вопрос - можно ли это масло использовать при очередной смене масла?з.ы. обратил внимание, что в разных партиях цвет масла немного отличался
Вообще интересный подход к замене масла, я обычно сначала заливаю остатки старого, только потом из новой канистры.
Студибейкер 16-12-2009 17:04
МАКС-ОЙЛ магазин на удмуртской. хочется узнать, на сколько это правда, что они официалы масла Mobil.
кто что может сказать. и кто еще в городе возит не паленое Mobil?
фесс 19-12-2009 10:01
подошло время замены масла- дв-ль 21083карб 160тыс пробегу- было залито лукойл супер 10в40 п\с.
при покупке масла увидел масло зик 5в30п\с на 50р дороже лукойла. купил зик.
вопрос: будут ли преимущества в использовании зик по сравнению с лукойлом именно на движке21083. или я зря переплатил?
мурмуртянин 19-12-2009 11:42
quote:
Originally posted by фесс:
подошло время замены масла- дв-ль 21083карб 160тыс пробегу- было залито лукойл супер 10в40 п\с.
при покупке масла увидел масло зик 5в30п\с на 50р дороже лукойла. купил зик.
вопрос: будут ли преимущества в использовании зик по сравнению с лукойлом именно на движке21083. или я зря переплатил?
имхо наврядли, для твоего движка 10в40 самое то,5в30-слишком жидкое.
massa 19-12-2009 11:52
quote:
Originally posted by фесс:
подошло время замены масла- дв-ль 21083карб 160тыс пробегу- было залито лукойл супер 10в40 п\с.
при покупке масла увидел масло зик 5в30п\с на 50р дороже лукойла. купил зик.
вопрос: будут ли преимущества в использовании зик по сравнению с лукойлом именно на движке21083. или я зря переплатил?
Имхо, на Оке , в свое время ездил на нем - без теплого гаража до -35-37 градусов .... еще и в коробке было ZIC 75W90
По сравнению с лукойлом - намного более качественное.
@gti 19-12-2009 12:00
В вязкости
Peperoze 19-12-2009 18:45
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
В вязкости
А конкретнее? )
Fox82 19-12-2009 18:49
мобил залил вчера - бочковое, натуральное, многие хвалят
@gti 19-12-2009 18:51
в изношенном двигателе больше зазоры, соответственно ему нужно более вязкое масло
фесс 19-12-2009 23:45
quote:
Originally posted by @gti:
в изношенном двигателе больше зазоры, соответственно ему нужно более вязкое масло
т.е., я так понимаю, в изношенном двигателе - чем менее вязкое масло залито, тем более увеличивается давление на все сальники? И больше ничего?
@gti 19-12-2009 23:54
При чем тут сальники?
realok 20-12-2009 02:49
quote:
Originally posted by @gti:
При чем тут сальники?
наверно смысл был, что менее вязкое масло в изношенном двигателе скорее найдет путь через сальнки.
@gti 20-12-2009 09:11
Если текут сальники, то их меняют. Ну а про давление вообще чушь: чем менее вязкое масло и более изношен двигатель, то давление МЕНЬШЕ.
фесс 20-12-2009 10:24
повторю вопрос: какие преимущества\недостатки масла zic 5в30 перед маслом лукойл 10в40 в двигателе 21083 с пробегом 160тыс. и есть ли они вообще?
Александр Ижевский 20-12-2009 10:51
Никто ответ на такой "трудный" вопрос не даст!
@gti 20-12-2009 11:40
quote:
Originally posted by фесс:
повторю вопрос: какие преимущества\недостатки масла zic 5в30 перед маслом лукойл 10в40 в двигателе 21083 с пробегом 160тыс. и есть ли они вообще?
Только недостатки. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛИТЬ!
Fox82 20-12-2009 13:48
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
Подежражый авто

kolyan7 20-12-2009 19:40
а у меня с утра после запуска масло закапало. щас вроде норм стало-ничего не капает. ужасы просто. масло шелл 10в40.
massa 20-12-2009 20:35
quote:
Originally posted by фесс:
повторю вопрос: какие преимущества\недостатки масла zic 5в30 перед маслом лукойл 10в40 в двигателе 21083 с пробегом 160тыс. и есть ли они вообще?
Только преимущества - я ту Оку кормил только zic - заводилась и ездила до -37 без ососбых проблем - счас та Ока у тестя - пробег 120 ткм, еще и никаких намеков на износ ЦПГ. Пока была у меня только 3 раза подвела(за 7 лет), но то я сам был виноват.
@gti 20-12-2009 20:39
Еще один... д'билл

realok 20-12-2009 20:40
quote:
Originally posted by фесс:
повторю вопрос: какие преимущества\недостатки масла zic 5в30 перед маслом лукойл 10в40 в двигателе 21083 с пробегом 160тыс. и есть ли они вообще?
Первое масло, а второе Лукоил. Второй же всегда держал пальму первенства по кол-ву подделки.
ИМХО.
Taiger 20-12-2009 20:52
так же как и 1ое
@gti 20-12-2009 20:53
Вопрос не в том, что это Зик, а в том, что это -- 5-30! НЕ ЛИТЬ!
massa 20-12-2009 21:51
Лукойл 10W40 после 5 ткм становится как черная водичка, zic нормально ходит до 12-15 ткм, для лета , конечно, получше его 10W40, а зимой 5W30 самое то,
причем лукойл просто приходилось менять уже после пробега 7-8 ткм - разоришься просто при почти одинаковой цене.
vova18 20-12-2009 22:38
quote:
Originally posted by massa:
Лукойл 10W40 после 5 ткм становится как черная водичка, zic нормально ходит до 12-15 ткм, для лета , конечно, получше его 10W40, а зимой 5W30 самое то,
причем лукойл просто приходилось менять уже после пробега 7-8 ткм - разоришься просто при почти одинаковой цене.
Быстрое потемнение масла говорит либо о его хороших моющих свойствах либо о наличии большого количества гомна в движке. Вообще хорошее масло должно быстро темнеть.
massa 20-12-2009 22:58
Про то что как "водичка" ты пропустил ...... на некоторых движках от этого давление масла падает......
realok 20-12-2009 23:08
quote:
Originally posted by Taiger:
так же как и 1ое
Ну, это враньё!
В здравом уме не один бодяжник не возьмется за масло в жестяной таре, слишком дорого оборудование! Да и самое продаваемое льют в пластик!!! Так, что пост ни о чем!!! Если найдешь паленый ЗИК то можно поговорить, но этого не будет, а вот лукойл который да же настоящий не может быть моторным маслом по определению, подделывают так, что дилеры сидящие в 5 минутах от завода, честно говорят, <что понятия не имеют что там им отгрузили:>.
quote:
Originally posted by @gti:
Вопрос не в том, что это Зик, а в том, что это -- 5-30! НЕ ЛИТЬ!
ну, это совсем другая тема! конечно лучше найти 5-40
@gti 20-12-2009 23:24
Вопрос был задан четко про определенное масло. Я зик не буду ни лить себе в машины, ни продавать клиентам. Но это вопрос индивидуального выбора и пристрастий. А вот по вязкости масло не проходит категорически!
kiu2008 21-12-2009 01:04
в книге к авто чётко написано что лить, нах изобретать то? Залейте в М412 0W50 и пропадёт давление, даже если не будет щелей через которое оно свалить может, так что нех изобретать велосипед, всё давно изобретено
фесс 21-12-2009 12:16
всем спасибо за ответы, т.к. куплено 5в30 его я и залил. Купил 5- потому что зима. Потом буду заливать 10.
В мнениях по отличию зика от лукойла(именно их) склоняюсь к позиции реалока.
Зы гдето слышал, что лукойл- хорошая основа для масла. думаю байка.
Студибейкер 21-12-2009 13:12
И еще раз повторю вопрос: кто в Ижевске продает не паленое Mobil 1?
@gti 21-12-2009 18:21
Я вожу.
Вот вам лишнее подтверждение того, что нехрен советовать кому-то что-то на форуме. Все равно сделают по-своему. Фесс, удачи тебе с маслицем. Она тебе жутко пригодится
Студибейкер 21-12-2009 19:39
Тогда следующий вопрос: во скока встанет Mobil 1 полусинь 5w30 (я так понимаю будет Super 2000?).
Эльф черный 21-12-2009 21:32
Попробуй тотал кварц. Но найти сложно.
kolyan7 21-12-2009 21:36
ВАЗ 2114,2007 год рожденья масло Шелл 10в40. на морозе капает при запуске-потом нагреется и норм. пробило фильтр похоже. буду менять масло и фильтр. Только вот какое взять то?чтоб для русского автомобиля и русских морозов в самый раз было?
wertyozw 21-12-2009 23:13
если нет давления значит насос гомно!!! а не масло жидкое, масло должно быть залито в соответствии с требованием завода изготовителя и хорошего качества, а точто трындят про давление ни к каждому двиг применимо, вот пример из личного опыта, при износе двиг как известно падает давление масла (как мне твердили опытные авто любители) но хрен там 5000км на стучащем двигле и ходьбы на 0,1 очко упало (я недумал что двиг стучит так как был уверен что давление должно упасть и заводом изготовителем в приборке был предусмотрен мех. манометр)масло было манол молибден, как вскрытие покзало что 1-й шатунный вкладыш в хлам остальные три на подходе, потребывалась только замена вкладышей и колец заодно, токарных работ непонадобилось тк диогностика сказала что все внорме
@gti 21-12-2009 23:20
А теперь по-русски и со знаками припенания
фесс 22-12-2009 01:08
Вот тут про масла:
http://doc-scorpion.narod.ru/art20.htm а из этого http://www.smolcar.ru/pages/stat.php?act=29 хочу выделить
"ТАК КАКОЕ ЖЕ МАСЛО ЛИТЬ?
Ответ на главный вопрос прост: только тех групп вязкости, которые рекомендованы производителем. Причем МОТОРА, а не МАСЛА! Но и тут есть выбор - часто производитель рекомендует два соседних класса. Какой из них выбрать, приведенные результаты говорят достаточно четко. Если режим эксплуатации ближе к городскому, то масло с меньшим классом вязкости. Если же машина чаще гоняет по трассе, то лучше подойдет более вязкое - позволит немного сэкономить на топливе. Но все это применительно к мотору с невысокой степенью износа. А вот старым, недужным <железным коням> маловязкие масла противопоказаны явно. Это летом... Как поступить зимой - читай выше! "
и "Изношенная машина просит масло большей вязкости; эксплуатируемая зимой - меньшей; "
Taiger 22-12-2009 08:24
quote:
Originally posted by kolyan7:
ВАЗ 2114,2007 год рожденья масло Шелл 10в40. на морозе капает при запуске-потом нагреется и норм. пробило фильтр похоже. буду менять масло и фильтр. Только вот какое взять то?чтоб для русского автомобиля и русских морозов в самый раз было?
его же и бери.
тока 5В40 для зимы, очень хор масло.
Taiger 22-12-2009 08:26
было манол молибден
Ключевое слово МОЛИБДЕН
за счет него и давление и было
@gti 22-12-2009 08:39
quote:
Originally posted by фесс:
А вот старым, недужным <железным коням> маловязкие масла противопоказаны явно. Это летом... Как поступить зимой - читай выше! "
и "Изношенная машина просит масло большей вязкости; эксплуатируемая зимой - меньшей; "
Песдэц. Мальчик научился копипастить, но не научился думать головой 
quote:
Originally posted by Taiger:
его же и бери.
тока 5В40 для зимы, очень хор масло.
Поддерживаю. Или 5-40 синтетику, с ней легче будет пережить морозы
фесс 22-12-2009 09:05
Примерно такого ответа я и ожидал от модератора. Посмешил.
@gti 22-12-2009 09:24
Ну если у тебя нет мозгов, то тебе видимо остается только поржать
фесс 22-12-2009 09:38
Жалко выглядят попытки оскорбить участников форума на пустом месте.
@gti 22-12-2009 09:46
Ну если ты сам себя считаешь пустым местом... то увы, я точно помочь ничем не смогу. Нужно быть полным идиотом, чтобы залить масло 5-30 в старую оку.
Василь 22-12-2009 10:19
quote:
Originally posted by kolyan7:
ВАЗ 2114,2007 год рожденья масло Шелл 10в40. на морозе капает при запуске-потом нагреется и норм. пробило фильтр похоже.
Потому, что слишком густое масло для таких морозов. Тайгер правильно написал про 5w (соответствует температуре пуска -30). Можно и 0w (соответствует температуре пуска -35). 10w соответствует температуре пуска -25.
После 50 ткм лил в 2107 синтетику 5w-40 от Мобил. Между ТО доливка не требовалась даже при пробеге 100 ткм. Масло сливалось очень чёрным - хорошая моющая способность. Слесари даже удивлялись такому чёрному маслу и предлагали из-за этого обязательно промыть движок (не требовалось). После смены масла, оно очень долго оставалось достаточно чистым.
Если начнёт подъедать 40-ку, то нужно переходить на 50-ку.
kolyan7 22-12-2009 11:15
ну ладно 5w40 залью, но синтетику или полу?
LexaM 22-12-2009 12:07
масло Mobil Gear 634 или Shell Omala Oil 460 или Total Carter EP460 есть у кого нибудь? надо 7 литров. Сегодня.
Студибейкер 22-12-2009 13:12
Вот почему у Mobil 1 в линейке полусинтетики нету 5w40, а только 5w30. и на сколько его можно лить в ВАЗ 21150 с пробегом 86000?
Василь 22-12-2009 13:32
quote:
Originally posted by kolyan7:
ну ладно 5w40 залью, но синтетику или полу?
Понимаешь, есть либо синтетика, либо не синтетика.
Полусинтетика - это минеральное масло с синтезированными присадками.
Лить надо синтетику - у неё более стабильные характеристики в большом температурном диапазоне.
Василь 22-12-2009 13:40
quote:
Originally posted by Студибейкер:
Вот почему у Mobil 1 в линейке полусинтетики нету 5w40, а только 5w30. и на сколько его можно лить в ВАЗ 2150 с пробегом 86000?
Да хз. 5в30 для свежих моторов. Много ли для пятёрки 86 ткм? Производитель какую последнюю цифирку рекомендует?
Студибейкер 22-12-2009 14:37
quote:
Много ли для пятёрки 86 ткм
неа не для 5, а для 15ки, не правильно было написал, потом заметил

))
вот что рекомендует производитель

Василь 22-12-2009 14:52
Можно попробовать 30. Если будет "кушать", то 40 в следующий раз.
Я бы сразу 40 заливал.
@gti 22-12-2009 15:14
нельзя лить туда 30. Забудьте!
Taiger 22-12-2009 15:25
у меня у самого былаваз 21074i
с самого рождения заливал летом шел полусинтетику (синяя канистра) 10в40
зимой 5в40
пероблемм с пуском низнал
между ТО уровень нипроверял ниразу, ниуходило.
на 70 тыках при очереедном ТО, мастера удивились что движок как новенький внутри, никакого нагара и прочий говен. (эксплуатация городская) 70 тык за 2 года.
Выводы я для себя сделал, и на всякие зики, тоталы, и тому подобные ОСОБЕННО ЛУКОЙЛ никогда не поведусь
Студибейкер 22-12-2009 15:59
quote:
нельзя лить туда 30. Забудьте
Кому нельзя??? в 15ку тоже нельзя???
ну а если у Mobila 1 в полусинтетике нету 5w40, тогда что делать???
@gti 22-12-2009 16:10
Да! Тоже НЕЛЬЗЯ! Тогда лить СИНТЕТИКУ! Или НЕ МОБИЛ! Фигли тут непонятного?
Студибейкер 22-12-2009 16:20
Нет, а почему нельзя-то? так то перед летом будет обратная смена на 10w40, или же тогда аргументы хочется услышать.
Dudexxx 22-12-2009 16:21
quote:
Originally posted by Taiger:
у меня у самого былаваз 21074i
с самого рождения заливал летом шел полусинтетику (синяя канистра) 10в40
зимой 5в40
пероблемм с пуском низналмежду ТО уровень нипроверял ниразу, ниуходило.
на 70 тыках при очереедном ТО, мастера удивились что движок как новенький внутри, никакого нагара и прочий говен. (эксплуатация городская) 70 тык за 2 года.
Выводы я для себя сделал, и на всякие зики, тоталы, и тому подобные ОСОБЕННО ЛУКОЙЛ никогда не поведусь
Неправильные выводы. Важно чтобы масло было качественное и соответствовало рекомендациям завода, все остальное бред.
Аксиома для любого двигателя: синтетика лучше чем полусинтетика, полусинтетика лучше минералки.
Dudexxx 22-12-2009 16:24
quote:
Originally posted by Студибейкер:
Нет, а почему нельзя-то? так то перед летом будет обратная смена на 10w40, или же тогда аргументы хочется услышать.
Ты знаешь что означают цифры в наименовании масла? Что такое 10W что такое 30? 40? 50? Если знаешь тогда и задавать глупых вопросов не надо, если не знаешь - почитай про масла в инете.
@gti 22-12-2009 16:27
quote:
Originally posted by Студибейкер:
Нет, а почему нельзя-то? так то перед летом будет обратная смена на 10w40, или же тогда аргументы хочется услышать.
Потому что зимой так или иначе мотор все равно прогревается до отведенных ему 100 градусов -- именно при этой температуре меряется "летний" индекс вязкости. 30 -- ОЧЕНЬ ЖИДКОЕ МАСЛО для тазомоторов, тазомоторы не рассчитаны на него!!!
Не масло делается под мотор, а мотор конструируется с допусками под определенное масло
Студибейкер 22-12-2009 16:38
ну это понятно, что так.
quote:
Не масло делается под мотор, а мотор конструируется с допусками под определенное масло
и опять же по классификации API, картинка выше, по допускам для мотора ВАЗ 21150, оно подходит. короче, сколько людей стока и мнений. раньше заливал тока полусинь 10W40 что на лето что на зиму, нынче морозы "сказали", надо лить жиже, и опять будут ли еще такие дикие морозы, хотя было хорошо, в плане машин на дорогах.
Taiger 22-12-2009 17:06
так вот и дей толко на зиму первую циферь 5
0 не имеет смысла у нас не север с -50-60
@gti 22-12-2009 17:09
МЛЯ, API -- это классификация масел ПО КАЧЕСТВУ, а не по вязкости! Не сравнивай горячее и твердое. Лить надо жиже, правильно, НО жижи по ЗИМНЕМУ ИНДЕКСУ, а не летнему!!!!!!! Пля, ну как тебе еще втолковать вполне очевидные и логичные вещи? Я уж молчу про нелинейность характеристик масел, про прокачиваемость и вязкость... Есть зимний индекс -- меняется при -18С, есть летний -- меряется при +100С. И для тебя сейчас НЕТ НИКАКОЙ СВЯЗИ между этими двумя индексами!
Студибейкер, позвони мне по телефону в профайле, я тебе голосом объясню, в каком месте ты не прав 
massa 22-12-2009 17:33
quote:
Originally posted by Студибейкер:
Вот почему у Mobil 1 в линейке полусинтетики нету 5w40, а только 5w30. и на сколько его можно лить в ВАЗ 21150 с пробегом 86000?
Пототому что местный модератор запретил такое масло к эксплуатации......... 

massa 22-12-2009 17:40
quote:
Originally posted by Taiger:
Выводы я для себя сделал, и на всякие зики, тоталы, и тому подобные ОСОБЕННО ЛУКОЙЛ никогда не поведусь
Я на zic....на оке 120 ткм проехал.... счас тесть на ней ездит - даже шестерни УрВ не менялись - так-что zic не надо со всяким г...м , типа лукойла, путать

Студибейкер 22-12-2009 19:37
Новый вопрос, а не дадут ли течь сальники если я залью синтетику 5w50?
И тогда вопрос @gti - почему предложил 5w30, в ПМ ? Если сам же гришь, что НЕНАДО ЛИТЬ ТАКОЕ МАСЛО!!! Конечно все понимаю, что нету другой 5w полусинтетики, но почему? а не 5ц50 например???
quote:
Что такое 10W что такое 30? 40? 50?
Что это такое знаю!!!

@gti 22-12-2009 19:53
потому что был вопрос по 5-30, я и назвал на него цену. Есть вопрос -- есть ответ.
Если текут сальники, то меняют сальники, а не масло
Студибейкер 22-12-2009 20:06
quote:
Если текут сальники, то меняют сальники, а не масло
это понятное дело, на сегодняшний день сальники не текут. дак вот не потекут ли они после перехода на синьку???
@gti 22-12-2009 20:27
Нормальные сальники не потекут точно
Василь 22-12-2009 23:12
quote:
Originally posted by Студибейкер:
Новый вопрос, а не дадут ли течь сальники если я залью синтетику 5w50?
50 зачем? Это более вязкое масло, чем 40. Предназначено для сильно нагруженных двигателей. Для обычной эксплуатации 40 достаточно.
Студибейкер 23-12-2009 08:03
Василь, повторю еще раз. у большинства нормальных производителей нету полусинтетики 5w40, а есть 5w30 вот в этом и дилема. а лукойл лить не хочется.
и потом оно вязкое по летней характеристике, нас в данной ситуации волнует зимняя.
@gti 23-12-2009 08:15
пля. Да какая разница?!!! Ты вообще понимаешь эту разницу между "синтетикой" и "полусинтетикой"?
Студибейкер 23-12-2009 08:32
я то понимаю, это Василь мне пытается сказать, чтобы я не лил 50ку.
Синтетика имеет боллее дорогой пакет присадок, не окисляется, хорошо прокачивается.
полусинька - хорошая мин. + база от синьки, лучше минералка, но похуже чем синька.
@gti 23-12-2009 10:31
ну на самом деле ты говоришь про гидрокрекинговые масла, но в принципе мы их и обсуждаем. А все 50-е масла -- это ПАО-масла и они более дорогие, чем гидрокрекинговые с зах@#ченным немерянным количеством присадок. 50-е масла льются в спортивные или хорошо изношенные двигатели. Тебе нафиг не надо
Студибейкер 23-12-2009 12:21
Ну все равно гидрокрекинговые стоит отличать и от синтетики, и от полусинтетики, и это факт.
pkb-pkb 23-12-2009 12:34
quote:
Originally posted by Студибейкер:
Ну все равно гидрокрекинговые стоит отличать и от синтетики, и от полусинтетики, и это факт.
Да стоит. Кряк хуже ПАО.
Хотя большинство масел продаваемых у нас под именем "синтетика" и есть кряк. ПАО в основном идёт нулёвка.
@gti 24-12-2009 10:23
Студибейкер, твое последнее высказывание показывает, что сути вопроса та не понимаешь. ПКБ, +1, только ПАО -- это не только нулевка, а еще и 5-50 и 10-60, то есть масла с большим "разбросом" индексов
Василь 24-12-2009 10:36
quote:
Originally posted by Студибейкер:
Василь, повторю еще раз. у большинства нормальных производителей нету полусинтетики 5w40, а есть 5w30 вот в этом и дилема. а лукойл лить не хочется.
и потом оно вязкое по летней характеристике, нас в данной ситуации волнует зимняя.
Далась тебе эта полусинтетика. Там разница меньше 500 рублей на 20ткм = около 2 копеек на километр пробега.
kiu2008 25-12-2009 02:44
кто хочет могу дать фильм по маслам. Фильм правда костроловский, ну да там главное, как для даунов, объясняеца что такое масло, его виды (мин, полусин, син, зима, лето и пр.) и с чем его едят. Обучающий короче. Если и после его просмотра не всё понятно, тада тока в лесопосадку в металург))))
PS а то спор не о чём, в натуре тёплое с мягким путаете)))
Василь 25-12-2009 09:38
Дык выложи на какой-нибудь туб, все посмотрим
nika.net 25-12-2009 10:15
Кто нибудь в курсе появился ли в удмуртии бензин 92экто или 95экто или их аналоги??В общем интересует бенз с моющими свойствами, производитель не особо важен