quote:
Изначально написано Badvirus:
заправляюсь на газпроме, несколько лет, нет проблем
quote:
Изначально написано seen-geo:
нахваливают атум(баш)
даже на древнем(с пробегом под 150тык) реношном двигателе сравнивали у нас водители с работы:
дешманский АИ 92 газпром - расход 8.7 л/100км при средней 22 км/ч по городу
АИ 95 атум - расход 8.5 л/100км при средней 23 км/ч по городу.
разница в пределах погрешности измерения.
quote:
Изначально написано XXL:
тем более новое авто - там по определению от этой basf-овской присадки толку не будет.
quote:
Изначально написано Кнедлики:
Я заметил, что лучше всех машина работает и ездит на лукойле 92, в сравнении с 92 баш, 92 газпром и 95 браверсом
quote:
Изначально написано Mironov631:
ФФ2 1.6 пробег 144тыс, заливаю форд формула 5-30. Продолжать его лить или начинать заморачиваться с выбором нового масла?
ФФн 1.6 190тк
50 тк назад перешел с фордформулы на Mobil3000 5-30. Жор масла стал меньше (в пределах 1-1.5л\8-10тк)
quote:
Originally posted by humsat:
сравните с лукойловским 95-м экто плюс, лучше башнефти 95-го атума.
quote:
Топливо ЭКТО Plus - продукт премиум-класса компании <ЛУКОЙЛ> с октановым числом 95.Многофункциональный пакет топливных присадок <ЭКТО Plus> обеспечивает увеличение мощности двигателя автомобиля и способствует значительному снижению расхода топлива.
К другим преимуществам нового топлива <ЭКТО Plus> относятся:
- Уменьшение износа двигателя за счёт снижения отложений на впускных клапанах и защиты от коррозии;
- Повышение маневренности автомобиля при различных режимах работы двигателя за счёт увеличения его мощности, благодаря наличию в топливе <ЭКТО Plus> модификатора трения;
- Снижение вреда для окружающей среды благодаря уменьшению выброса CO2.
Экто плюс содержит моющие присадки и модификатор трения.
С моющими присадками всё понятно - содержат в чистоте впускные клапана и моют топливную систему, вроде бы должны избавить от замены топливного фильтра и промывки инжектора.
Но для чего в топливе нужен модификатор трения? В современных двигателях система смазки и питания разделены. Разве что для мотоциклов Иж и бензопил мог бы пригодиться. Впрыск топлива в инжекторном двигателе и всасывание топлива в карбюраторном происходят по-разному. В инжекторе между впрыском и вспышкой проходит очень мало времени. Эффективность смазки двигателя посредством топлива никакая. В карбюраторном двигателе всасывание топлива происходит при ходе поршня вниз, затем идёт такт сжатия - поршень движется вверх и получается смазывать стенки камеры сгорания за счёт топлива.
quote:
Originally posted by Basil:
для чего в топливе нужен модификатор трения?
quote:
Изначально написано Basil:
Толк от этой присадки в отсутствии необходимости чистить инжектор в течение всего срока службы авто, а не в экономии топлива.
quote:
Изначально написано http://www.bashneft.ru/:
Уникальные очищающие способности ATUM-95 позволяют вернуть работу двигателя в режим первоначальных заводских настроек, увеличить мощность и срок его службы, уменьшить расход топлива и снизить уровень вредных выбросов.
quote:
Изначально написано XXL:
соотв. если ДВС новый, то и возвращать к "первоначальным заводским настройкам" там нечего.
Лучше про модификатор трения пофантазируй. При распределённом впрыске, всасывание топлива в цилиндр происходит как в карбюраторном двигателе, т.е. смазывание топливом поверхности камеры сгорания таки осуществляется.
quote:
Изначально написано Basil:
Альтернатива - замена топливного фильтра и промывка инжектора через много ткм, что стоит денег. Моющие присадки в топливе практически бесплатны.
quote:
Изначально написано Basil:
Лучше про модификатор трения пофантазируй. При распределённом впрыске, всасывание топлива в цилиндр происходит как в карбюраторном двигателе, т.е. смазывание топливом поверхности камеры сгорания таки осуществляется.
quote:
Изначально написано XXL:
если уж фантазировать, то в сторону бензонасоса
quote:
Изначально написано XXL:
все равно бы фильтр поменял
quote:
достаточно смазки обычным бензином
quote:
когда бензин стал считаться смазывающим веществом?
quote:
Двигатели серии МАПЗ предназначены для артезианских скважин: МАПЗ-14, МАПЗ-219, МАПЗ-18, МАПЗ-273 соответственно мощностью 2 5; 35; 12 и 60 кет. Охлаждение и смазка электродвигателей осуществляются водой, находящейся в скважине
quote:
Изначально написано AskII:ФФн 1.6 190тк
50 тк назад перешел с фордформулы на Mobil3000 5-30. Жор масла стал меньше (в пределах 1-1.5л\8-10тк)
ФФ 1.8 180тк заливаю фордформулу - масло не доливаю от замены до замены (8000 км). Ну конечно на 100ткм менял мск и кольца после первого хозяина, который менял масло по регламенту каждые 20ткм. расход был 1л на 1000км.
quote:
Изначально написано seen-geo:
вчера 95атум залил (опосля 92атума), по бодрее однако
quote:
Изначально написано Tema_izh:
2 одинаковых Опель Астра 1,6 ХЕР ездят на разных бензинах: Лук 95 - трасса 7,1, Баш 92 (без разницы Атум не Атум) 6,4. Вывод....? (Стиль езды одинаков, машины куплены в 1 день, комплектация одинаковая)
Водитель один? Если нет, то стиль одинаковым быть не может.
quote:
Водитель один?
я вам больше скажу, водитель один едет одновременно на этих 2 одинаковых опельастра))
quote:
Изначально написано Badvirus:
заправляюсь на газпроме, несколько лет, нет проблем
quote:
Изначально написано Tema_izh:
без разницы Атум не Атум
quote:
Изначально написано Tema_izh:
2 одинаковых Опель Астра 1,6 ХЕР ездят на разных бензинах: Лук 95 - трасса 7,1, Баш 92 (без разницы Атум не Атум) 6,4. Вывод....? (Стиль езды одинаков, машины куплены в 1 день, комплектация одинаковая)
quote:
Изначально написано Basil:
Это не удивительно. 95-й в Башнефти честный, а не 92-й + МТБЭ
а в луке честный 95й?
quote:
Originally posted by Basil:
написано 20-8-2015 12:00 -00+
quote:
Изначально написано Tema_izh:
без разницы Атум не АтумЭто не удивительно - Атум нужен, чтобы в чистоте топливную систему поддерживать.
quote:
Изначально написано Tema_izh:
2 одинаковых Опель Астра 1,6 ХЕР ездят на разных бензинах: Лук 95 - трасса 7,1, Баш 92 (без разницы Атум не Атум) 6,4. Вывод....? (Стиль езды одинаков, машины куплены в 1 день, комплектация одинаковая)ХЕР - он и есть хер. ХЗ т.е. . Так быть не должно. Если авто служебные, то один ворует немного
Есть мнение:.... Многочисленные исследования в разных странах мира подтверждают, что переход на бензин с более высоким октановым числом при постоянной степени сжатия не дает никаких преимуществ, а только повышает расходы на топливо. Теплотворная способность, а значит, и запасенная энергия у разных сортов топлива примерно одинакова. Высокооктановый бензин выделяет столько же энергии, как и стандартный, но горит медленнее. В результате не успевшее сгореть топливо может быть выброшено в глушитель (смерть катализатору) и далее в атмосферу (смерть живому). (5 колесо)
quote:
Изначально написано Tema_izh:
Многочисленные исследования в разных странах мира подтверждают, что переход на бензин с более высоким октановым числом при постоянной степени сжатия не дает никаких преимуществ, а только повышает расходы на топливо.
quote:
Изначально написано Basil:
Вообще-то УОЗ корректируется, поэтому переход на высокоотановое топливо увеличивает КПД двигателя. Естественно, степень сжатия двигателя должна соответствовать используемому топливу.
Каждый раз, при выборе бензина, японские инженеры предлагают не забывать, что в Японии бензина 95 нет, существует лишь 92 и 98. Делая выбор для японского автомобиля за границей, они не видят причин, по которым владелец не заправит 92-ым японский автомобиль, с рекомендованным бензином 95.
Автомобилю - никакой разницы. Вам - судите сами. И решайте сами.
Япония, экспортируя свои автомобили в Европу, должна считаться с Европейскими реалиями:
1. Японские автомобили рассчитаны либо на 92, либо на 98 бензин - в Японии нет бензина 95, как класс.
2. Японские маркетологи считают чрезвычайно важным моментом имидж. Японские маркетологи утверждают, что владельцы автомобилей подсознательно связывают имидж и статус автомобиля с маркой рекомендованного для него бензина!
Согласно утверждению японских инженеров, для современного японского автомобиля не принципиально, какой бензин вы в него заливаете. Дословно это звучит так:"Бензин PREMIUM не является проблемой для автомобиля, с рекомендованным бензином REGULAR. Это не повредит современному японскому автомобилю ни малейшим образом. Но и надеяться на рост скорости и мощности не нужно - ничего не изменится на столько, чтобы это можно было почувствовать. Вы не получите увеличения параметров, которые указаны в ТТХ к автомобилю. Просто зря потратите деньги на более дорогой бензин."
quote:
Изначально написано Basil:
Причём тут япы? Ты же про Опели писал.
Если двигатель заточен под 95-й, но производитель разрешает использовать от 92, то переход на 95 ощутится.
Практически ко всем авто в инструкции допуск с 90 до 98, переход 95-92, 92-95 НИ РАЗУ
quote:
Изначально написано Tema_izh:
Ключевая фраза
quote:
Изначально написано lmvstk:
Уважаемые форумчане, где можно заправить машину простым 92 бензином(не евро, без добавок)?
quote:
Изначально написано lmvstk:
простым 92 бензином(не евро, без добавок)
quote:
Изначально написано @gti:
В Алнашах?
quote:
Originally posted by Basil:
Такой же бензин, как и в Ижевске
95 только для трассы, ибо более увереннее позволяет разгонятся на 5 передаче не переходя на пониженную
quote:
Originally posted by Basil:
Литровая Кия Пиканта разницу чувствовала.
quote:
Изначально написано МиТЪкА:
Может подскажет кто, какое масло лить?
ВАЗ 2114, 1,5, 8кл, 2004 год, пробег 109к
Сейчас залита синтетика Shell Helix HX6 10W-40, до него на зиму заливалась полу-синтетика ZIC A Plus 5W30 SM/CF.
Сам склонен лить постоянно синтетику Shell Helix Ultra 5W-40, без переходов на зима/лето.
quote:
@gti
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Любое 10w-40 полусинь...
Зуб даете?
quote:
Изначально написано P4elkin:
где 92 бенз лучше, лукойл vs газпром vs башнефть?
Лаборатория (за деньги) тебе даст ответ на этот неоднозначный вопрос.
quote:
Originally posted by @gti:
В Алнашах?
правда относительно не плохая - что-то типа полусинт. 10w40, но 1490 рэ за такое масло это дороговастенько.
Да кстати, это именно из тех партий Торжковская, на которой сделали опечатку в слове "ретензии" вместо "претензии". На Шелловских сайтах об этом писали.
Насчёт цены, тут у каждого своё, я всегда его заливал, да и не только ведь я, потому и подсказал тем кто им пользуется где его можно купить дешевле всего в городе.
quote:
Изначально написано Layman:
Чем отличаются "Mobil1 0w40" от "Mobil1 NewLife 0w40"?
Отличаются канистрой.
P/S
А нет, обманул, канистра одинаковая. Наклейкой на канистре.
quote:
Originally posted by Layman:
Mobil1 NewLife 0w40
quote:
Изначально написано mabw:
пришлось , из-за палева и цен, с мобила перейти на лукойл синтетику 5w40 .....
Лукойл 5-40 есть с разными допусками...
quote:
Изначально написано OCKLAHOMA:
Да масло поджирает. Андрей у вас есть 5w-40 с допуском А5/В5. Или какое посоветуйте залить? Угар литр на 3000-3500 км. В планах капиталить, но пока бюджет не позволяет.
Я советую ремонтировать двигатель. А5/В5 нет 5-40. Литр на 3000 -- это еще не полный п...ц, но дальше будет только хуже.
Да можно, да получится, но смысл?
Любое бюджетное, 10W40 а то и 10W50, пока не наскребете на переборку - то, что нужно этому движку. Минералка даже лучше синтетики - золы на кольцах, свечах и катализаторе меньше будет.
Хотя о чем это я... Минералку в иномарку? Это оскорбление идеи святой синтетики!
quote:
Изначально написано Dombai:
[QUOTE]Изначально написано P4elkin:
[b]
где 92 бенз лучше, лукойл vs газпром vs башнефть?
[/QUOTE
машина у меня на газпроме 92 заводиться плохо со второго или третьего раза как зимой; на лукойле и башнефти заводиться нормально. У башнефти запах бензина меня не радует,иногда ацетоном пахнет, к лукойлу пока претензии нет. Щас перешёл на лукойл, так как разница в цене мизерная[/B]
Такая же херня была с газпромом, на лукойле все нормально
quote:
Изначально написано @gti:
...потом в очередном резком повороте двигло хапало воздух и кольца тут же стирались о хон...
Но нельзя не отметить великолепный конструктив фордовских движков.
Ведь в любом другом моторе вкладыши провернет еще до того, как кольца задумаються: "-А не стереться ли нам о хон? "
А тут нет, работает и работает. Только масло подкушивает.
quote:
Изначально написано @gti:
корма -- это что, американская модель?
Т9) исправил Андрей
С полного бака выходил литр молока ))) халявного, как скидку в лукойле получить ?
quote:
Изначально написано axonaro:
Сегодня на башнефти отобрали скидочную карту аспека и дали башнефтевскую... уже дома подумал что была скидка 2,5% , а щас 1% бонусами ((((С полного бака выходил литр молока ))) халявного, как скидку в лукойле получить ?
заправляться по выходным
quote:
Изначально написано стоТРИДЦАТЬшесть:
а оно тебе надо, масло 504 507?
А давайте мы все будем толерантнее, и подобные бестактные вопросы не будем задавать?