1.65 литров промывки + 2.35 литра 10W40 = 5 W30 ............
При подборе вязкости краски для краскопульта есть такой несложный приборчик - воронка с небольшим отверстием, при помощи которого можно определить нужную вязкость краски. За определенное время должен вытечь определенный объем.
Дальше все просто. Берешь 5 W30, сначала охлаждаешь до -40 и засекаешь за сколько оно вытечет из этой воронки. Потом та же самая процедура при + 30 (лучше 40). Потом методом несложных смешений масел получаешь те цифры которые я указал выше.
Возможно правда разные промывочные масла имеют разную вязкость (не сравнивал), но приборчик и вправду простой для измерения вязкости...
quote:
охлаждаешь до -40
quote:
Изначально написано Gypsus:
ништяк в теории...
А вообще достаточно сравнить текучесть при - 20, из обычной морозильной камеры холодильника
quote:
Изначально написано dlyamarka:
А вообще никто не помнит того времени когда 5w30 было дешевле 10w40, лет 10 назад???? И это вообщем то логично, так как 5W30 фактически просто разбавленное 10w40
Ну в общем-то ты, конечно прав, но только правда твоя устарела на 10 лет А из "разбавленных 10-40" осталось только говно-тойотовское масло, которым я даже брезгую торговать
Все остальные 5-30, даже не самое лучше фордовское, давно уже оторвались от 10-40 по своих характеристикам, а 5-30 с 504/507 и Dexos2 -- и по технологиям производства
quote:
конечно прав, но только правда твоя устарела на 10 лет
Главное чтоб ты сам это знал, переучивать даже тому, что выгодно самому обучаемому, достаточно неблагодарное дело. Пусть прочтет и получит для себя информацию тот, кто знает, что она тут есть. Пропорции разных масел думаю будут не критично отличаться
quote:
Изначально написано @gti:
Леха, да ты походу пьян
quote:
Изначально написано Sergeyuuu:
Подскажите, где есть акции при покупке масла и фильтра замена масла в подарок? Интересует Эльф 5W30 дешевле 2000 рупий за 5 литров.
я бы искал непаленый эльф, а не дешевый эльф.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
А теперь - внимание! Назовите все лукойловские заправки в Ижевске. Сколько насчитали?
http://www.lukoil.ru/new/azslo...id=r77&tab=list
В чём смысл?
quote:
Изначально написано ЮрийБакин:
В чём смысл?
quote:блин, ступил
Изначально написано антипут:
"Показать еще"
quote:любовь с лукойлом давно прошла
не нашел он свою "любимую" заправку в списке
quote:
5w30 или 5w40
quote:
Изначально написано Кнедлики:
Не будем гнаться за бросовой ценой
Поддержу. Брал ZIC синтетику у оптовиков-официалов за наличку. При наличии более чем адекватной цены экономия оказалось мнимой, ибо жрал он его только в путь и приходилось доливать...
Андрей посоветовал купить Мобил и дал соответствующую "наводку" где взять по нормальной цене)
quote:
92 атум
quote:
Изначально написано Mironov631:
ФФ2 1.6 пробег 144тыс, заливаю форд формула 5-30. Продолжать его лить или начинать заморачиваться с выбором нового масла?
quote:
Изначально написано Анли:
Я пол года назад заправила его на Камбарской
quote:
Изначально написано Анли:
При расходе в 7л, его съело 12. Что это было у них, не говорят.
quote:
Изначально написано seen-geo:
вчера залил 92 атум рядом с ижсталью(та азс, что ближе к мосту) по ощущениям динамика разгона упала( до этого газпром на чугуевского) дам 92атому еще один шанс, но на другой азс
quote:
Изначально написано Ergej:
в авто с "грязной" системой питания
quote:
Изначально написано serega1109:
На Башнефти сейчас вообще 95 только Атум, простого нет, заливаю и его - никаких проблем
quote:
Изначально написано seen-geo:
явки (адресса),пароли?
По дороге на юг с Башнефтью плохо. В Самарской области ещё есть (сеть АЗС Оптан куплена Башнефтью), а дальше, можно сказать, голяк. На всю Саратовскую область одна АЗС Башнефть (г. Энгельс, просп.Строителей 24Б), но там точно Atumа не будет.
quote:
Изначально написано Badvirus:
заправляюсь на газпроме, несколько лет, нет проблем
quote:
Изначально написано seen-geo:
нахваливают атум(баш)
даже на древнем(с пробегом под 150тык) реношном двигателе сравнивали у нас водители с работы:
дешманский АИ 92 газпром - расход 8.7 л/100км при средней 22 км/ч по городу
АИ 95 атум - расход 8.5 л/100км при средней 23 км/ч по городу.
разница в пределах погрешности измерения.
quote:
Изначально написано XXL:
тем более новое авто - там по определению от этой basf-овской присадки толку не будет.
quote:
Изначально написано Кнедлики:
Я заметил, что лучше всех машина работает и ездит на лукойле 92, в сравнении с 92 баш, 92 газпром и 95 браверсом
quote:
Изначально написано Mironov631:
ФФ2 1.6 пробег 144тыс, заливаю форд формула 5-30. Продолжать его лить или начинать заморачиваться с выбором нового масла?
ФФн 1.6 190тк
50 тк назад перешел с фордформулы на Mobil3000 5-30. Жор масла стал меньше (в пределах 1-1.5л\8-10тк)
quote:
Originally posted by humsat:
сравните с лукойловским 95-м экто плюс, лучше башнефти 95-го атума.
quote:
Топливо ЭКТО Plus - продукт премиум-класса компании <ЛУКОЙЛ> с октановым числом 95.Многофункциональный пакет топливных присадок <ЭКТО Plus> обеспечивает увеличение мощности двигателя автомобиля и способствует значительному снижению расхода топлива.
К другим преимуществам нового топлива <ЭКТО Plus> относятся:
- Уменьшение износа двигателя за счёт снижения отложений на впускных клапанах и защиты от коррозии;
- Повышение маневренности автомобиля при различных режимах работы двигателя за счёт увеличения его мощности, благодаря наличию в топливе <ЭКТО Plus> модификатора трения;
- Снижение вреда для окружающей среды благодаря уменьшению выброса CO2.
Экто плюс содержит моющие присадки и модификатор трения.
С моющими присадками всё понятно - содержат в чистоте впускные клапана и моют топливную систему, вроде бы должны избавить от замены топливного фильтра и промывки инжектора.
Но для чего в топливе нужен модификатор трения? В современных двигателях система смазки и питания разделены. Разве что для мотоциклов Иж и бензопил мог бы пригодиться. Впрыск топлива в инжекторном двигателе и всасывание топлива в карбюраторном происходят по-разному. В инжекторе между впрыском и вспышкой проходит очень мало времени. Эффективность смазки двигателя посредством топлива никакая. В карбюраторном двигателе всасывание топлива происходит при ходе поршня вниз, затем идёт такт сжатия - поршень движется вверх и получается смазывать стенки камеры сгорания за счёт топлива.
quote:
Originally posted by Basil:
для чего в топливе нужен модификатор трения?
quote:
Изначально написано Basil:
Толк от этой присадки в отсутствии необходимости чистить инжектор в течение всего срока службы авто, а не в экономии топлива.
quote:
Изначально написано http://www.bashneft.ru/:
Уникальные очищающие способности ATUM-95 позволяют вернуть работу двигателя в режим первоначальных заводских настроек, увеличить мощность и срок его службы, уменьшить расход топлива и снизить уровень вредных выбросов.
quote:
Изначально написано XXL:
соотв. если ДВС новый, то и возвращать к "первоначальным заводским настройкам" там нечего.
Лучше про модификатор трения пофантазируй. При распределённом впрыске, всасывание топлива в цилиндр происходит как в карбюраторном двигателе, т.е. смазывание топливом поверхности камеры сгорания таки осуществляется.
quote:
Изначально написано Basil:
Альтернатива - замена топливного фильтра и промывка инжектора через много ткм, что стоит денег. Моющие присадки в топливе практически бесплатны.
quote:
Изначально написано Basil:
Лучше про модификатор трения пофантазируй. При распределённом впрыске, всасывание топлива в цилиндр происходит как в карбюраторном двигателе, т.е. смазывание топливом поверхности камеры сгорания таки осуществляется.
quote:
Изначально написано XXL:
если уж фантазировать, то в сторону бензонасоса
quote:
Изначально написано XXL:
все равно бы фильтр поменял
quote:
достаточно смазки обычным бензином
quote:
когда бензин стал считаться смазывающим веществом?
quote:
Двигатели серии МАПЗ предназначены для артезианских скважин: МАПЗ-14, МАПЗ-219, МАПЗ-18, МАПЗ-273 соответственно мощностью 2 5; 35; 12 и 60 кет. Охлаждение и смазка электродвигателей осуществляются водой, находящейся в скважине
quote:
Изначально написано AskII:ФФн 1.6 190тк
50 тк назад перешел с фордформулы на Mobil3000 5-30. Жор масла стал меньше (в пределах 1-1.5л\8-10тк)
ФФ 1.8 180тк заливаю фордформулу - масло не доливаю от замены до замены (8000 км). Ну конечно на 100ткм менял мск и кольца после первого хозяина, который менял масло по регламенту каждые 20ткм. расход был 1л на 1000км.
quote:
Изначально написано seen-geo:
вчера 95атум залил (опосля 92атума), по бодрее однако
quote:
Изначально написано Tema_izh:
2 одинаковых Опель Астра 1,6 ХЕР ездят на разных бензинах: Лук 95 - трасса 7,1, Баш 92 (без разницы Атум не Атум) 6,4. Вывод....? (Стиль езды одинаков, машины куплены в 1 день, комплектация одинаковая)
Водитель один? Если нет, то стиль одинаковым быть не может.
quote:
Водитель один?
я вам больше скажу, водитель один едет одновременно на этих 2 одинаковых опельастра))
quote:
Изначально написано Badvirus:
заправляюсь на газпроме, несколько лет, нет проблем
quote:
Изначально написано Tema_izh:
без разницы Атум не Атум
quote:
Изначально написано Tema_izh:
2 одинаковых Опель Астра 1,6 ХЕР ездят на разных бензинах: Лук 95 - трасса 7,1, Баш 92 (без разницы Атум не Атум) 6,4. Вывод....? (Стиль езды одинаков, машины куплены в 1 день, комплектация одинаковая)
quote:
Изначально написано Basil:
Это не удивительно. 95-й в Башнефти честный, а не 92-й + МТБЭ
а в луке честный 95й?
quote:
Originally posted by Basil:
написано 20-8-2015 12:00 -00+
quote:
Изначально написано Tema_izh:
без разницы Атум не АтумЭто не удивительно - Атум нужен, чтобы в чистоте топливную систему поддерживать.
quote:
Изначально написано Tema_izh:
2 одинаковых Опель Астра 1,6 ХЕР ездят на разных бензинах: Лук 95 - трасса 7,1, Баш 92 (без разницы Атум не Атум) 6,4. Вывод....? (Стиль езды одинаков, машины куплены в 1 день, комплектация одинаковая)ХЕР - он и есть хер. ХЗ т.е. . Так быть не должно. Если авто служебные, то один ворует немного
Есть мнение:.... Многочисленные исследования в разных странах мира подтверждают, что переход на бензин с более высоким октановым числом при постоянной степени сжатия не дает никаких преимуществ, а только повышает расходы на топливо. Теплотворная способность, а значит, и запасенная энергия у разных сортов топлива примерно одинакова. Высокооктановый бензин выделяет столько же энергии, как и стандартный, но горит медленнее. В результате не успевшее сгореть топливо может быть выброшено в глушитель (смерть катализатору) и далее в атмосферу (смерть живому). (5 колесо)
quote:
Изначально написано Tema_izh:
Многочисленные исследования в разных странах мира подтверждают, что переход на бензин с более высоким октановым числом при постоянной степени сжатия не дает никаких преимуществ, а только повышает расходы на топливо.
quote:
Изначально написано Basil:
Вообще-то УОЗ корректируется, поэтому переход на высокоотановое топливо увеличивает КПД двигателя. Естественно, степень сжатия двигателя должна соответствовать используемому топливу.
Каждый раз, при выборе бензина, японские инженеры предлагают не забывать, что в Японии бензина 95 нет, существует лишь 92 и 98. Делая выбор для японского автомобиля за границей, они не видят причин, по которым владелец не заправит 92-ым японский автомобиль, с рекомендованным бензином 95.
Автомобилю - никакой разницы. Вам - судите сами. И решайте сами.
Япония, экспортируя свои автомобили в Европу, должна считаться с Европейскими реалиями:
1. Японские автомобили рассчитаны либо на 92, либо на 98 бензин - в Японии нет бензина 95, как класс.
2. Японские маркетологи считают чрезвычайно важным моментом имидж. Японские маркетологи утверждают, что владельцы автомобилей подсознательно связывают имидж и статус автомобиля с маркой рекомендованного для него бензина!
Согласно утверждению японских инженеров, для современного японского автомобиля не принципиально, какой бензин вы в него заливаете. Дословно это звучит так:"Бензин PREMIUM не является проблемой для автомобиля, с рекомендованным бензином REGULAR. Это не повредит современному японскому автомобилю ни малейшим образом. Но и надеяться на рост скорости и мощности не нужно - ничего не изменится на столько, чтобы это можно было почувствовать. Вы не получите увеличения параметров, которые указаны в ТТХ к автомобилю. Просто зря потратите деньги на более дорогой бензин."
quote:
Изначально написано Basil:
Причём тут япы? Ты же про Опели писал.
Если двигатель заточен под 95-й, но производитель разрешает использовать от 92, то переход на 95 ощутится.
Практически ко всем авто в инструкции допуск с 90 до 98, переход 95-92, 92-95 НИ РАЗУ
quote:
Изначально написано Tema_izh:
Ключевая фраза