Дядя Вова 16-06-2015 15:20
цитата:
Originally posted by bureaus:
Лукойл - козлы
Я еще в прошлом году это здесь писал))
Дядя Вова 16-06-2015 15:26
цитата:
Originally posted by Максим_Ч:
В Форд Фокус3 1,6 можно лить 98 бензин?
Не знаю как Фокус, а Логан ничем не отблагодарил, относительно 95)). Сжег один бак и успокоился.
Щастье 18-06-2015 12:12
А я покатался на 95м несколько тысяч, после чего могу сказать, что зафиксировал небольшое (3-5%) падение расхода, и машина на 92м несколько тупее идет, особенно если с полной загрузкой газку дать.
tania7nebo 19-06-2015 11:32
за рулем совсем недавно, месяца 2-3. Заправляюсь на лукойле, позавчера заехала на Башнефть. Касиир меня вогнала в ступор вопросом: "а вам обычный 92 или 92 атум?". Заправила обычным. В инете пишут, что атум стандарта евро 5, помогает очистить впускную систему топлива и воздуха для лучшей работы; что ресурс движка увеличивается. Это правда или нет, стоит переплачивать?
Gypsus 19-06-2015 11:59
quote:
за рулем совсем недавно, месяца 2-3
ого, поздравлямс )
На чем ездиешь, Таня? можно в ПМ )
Basil 19-06-2015 12:59
quote:
Изначально написано tania7nebo:
за рулем совсем недавно, месяца 2-3. Заправляюсь на лукойле, позавчера заехала на Башнефть. Касиир меня вогнала в ступор вопросом: "а вам обычный 92 или 92 атум?". Заправила обычным. В инете пишут, что атум стандарта евро 5, помогает очистить впускную систему топлива и воздуха для лучшей работы; что ресурс движка увеличивается. Это правда или нет, стоит переплачивать?
Обычный 92-й тоже стандарта Евро-5.
Атум - это тот же 92-й с чистящей и антикоррозийной присадкой Керапур (производит немецкий концерн BASF).
Сумма переплаты не стоит потраченного времени на вопрос. Вопрос не в переплате, а в необходимости этой присадки. Если чистящие компоненты позволят не менять топливный фильтр и не промывать инжектор на всём протяжении службы авто - то стоит.
Я сам 95-м заправляюсь - у меня вопроса выбора нет: только Атум.
AlexLiss-a 22-06-2015 10:35
Подкину для размышления (на правах Апа

):
1.65 литров промывки + 2.35 литра 10W40 = 5 W30 ............ 
При подборе вязкости краски для краскопульта есть такой несложный приборчик - воронка с небольшим отверстием, при помощи которого можно определить нужную вязкость краски. За определенное время должен вытечь определенный объем.
Дальше все просто. Берешь 5 W30, сначала охлаждаешь до -40 и засекаешь за сколько оно вытечет из этой воронки. Потом та же самая процедура при + 30 (лучше 40). Потом методом несложных смешений масел получаешь те цифры которые я указал выше.
Возможно правда разные промывочные масла имеют разную вязкость (не сравнивал), но приборчик и вправду простой для измерения вязкости...
Gypsus 22-06-2015 10:47
quote:
охлаждаешь до -40
ништяк в теории...
SKODA777 22-06-2015 12:02
давно заправляюсь на Башнефть, когда вышел Атум-95 не поверил в его чудотворные свойства, но все равно им заправляюсь.И вот вчера мне удалось проехать до огорода по трассе и расход у меня показал средний за поездку 5л/100км, я удивлен, причем ехал с включенным климатом))Авто у меня фольксваген пассат СС 1.8 TSI.Раньше как не старался, меньше 5,8л никогда не было. По городу тоже расход упал.Видимо бензин работает)
dlyamarka 22-06-2015 16:29
quote:
Изначально написано Gypsus:
ништяк в теории...
криокамеры в любой лаборатории имеются (при институтах например).
А вообще достаточно сравнить текучесть при - 20, из обычной морозильной камеры холодильника
dlyamarka 22-06-2015 16:32
А вообще никто не помнит того времени когда 5w30 было дешевле 10w40, лет 10 назад???? И это вообщем то логично, так как 5W30 фактически просто разбавленное 10w40
@gti 22-06-2015 17:29
quote:
Изначально написано dlyamarka:
А вообще никто не помнит того времени когда 5w30 было дешевле 10w40, лет 10 назад???? И это вообщем то логично, так как 5W30 фактически просто разбавленное 10w40
Ну в общем-то ты, конечно прав, но только правда твоя устарела на 10 лет
А из "разбавленных 10-40" осталось только говно-тойотовское масло, которым я даже брезгую торговать
Все остальные 5-30, даже не самое лучше фордовское, давно уже оторвались от 10-40 по своих характеристикам, а 5-30 с 504/507 и Dexos2 -- и по технологиям производства 
AlexLiss-a 22-06-2015 22:56
quote:
конечно прав, но только правда твоя устарела на 10 лет
Это принципы, точнее беспринципность техник продаж обновилась, а правда она всегда постоянная.....
Главное чтоб ты сам это знал, переучивать даже тому, что выгодно самому обучаемому, достаточно неблагодарное дело. Пусть прочтет и получит для себя информацию тот, кто знает, что она тут есть. Пропорции разных масел думаю будут не критично отличаться
@gti 22-06-2015 23:18
Леха, да ты походу пьян

Але, отберите у дедушки клавиатуру!

AlexLiss-a 22-06-2015 23:51
quote:
Изначально написано @gti:
Леха, да ты походу пьян
если бы ....
mistake 26-06-2015 11:41
Вопрос к Андрею @gti. Есть СГВ, 2.4, пробег 67 ткм, расход масла в пределах нормы (до 1л на 10ткм). Сейчас льется сузуковское 0-20. Есть ли смысл на нём оставаться или переходить на другое? ТО планируется не у дилера.
@gti 26-06-2015 12:31
если все устраивает, то зачем что-то менять?

zzz234 27-06-2015 19:56
Масло есть 1.8 л стоит 2 года,докупить еще 2 литра такого же и на замену.Можно ли? Масло Мобил1 3000 5в40.
@gti 27-06-2015 20:28
Да, никаких проблем
zzz234 27-06-2015 22:57
Спасибо!
Sergeyuuu 07-07-2015 17:48
Подскажите, где есть акции при покупке масла и фильтра замена масла в подарок? Интересует Эльф 5W30 дешевле 2000 рупий за 5 литров.
SAXYUM 09-07-2015 11:53
На ДСК перед Азина так меняли
Щастье 09-07-2015 15:18
quote:
Изначально написано Sergeyuuu:
Подскажите, где есть акции при покупке масла и фильтра замена масла в подарок? Интересует Эльф 5W30 дешевле 2000 рупий за 5 литров.
я бы искал непаленый эльф, а не дешевый эльф.
Sergeyuuu 09-07-2015 17:51
ну Эльф везде стоит примерно 1900-2100 , оно паленое за такие деньги или норм? В Масленке , Братском, БиБи - паленое или нормальное? Или где брать не паленое и как его отличить? Масло раньше не брал, посоветуйте новичку магазины. Разливуха если из бочки - не стоит брать?
Щастье 10-07-2015 09:17
Я всегда брал или у дилера из бочки, или у @gti.
@gti 10-07-2015 09:19
У меня сейчас в наличии только 5-40. Хотя 5-30 -- не проблема, мне бы только знать -- какой
Дядя Вова 13-07-2015 19:21
Смысл ЧЕГО?

антипут 13-07-2015 19:53
quote:
Изначально написано ЮрийБакин:
В чём смысл?
В нажатии "Показать еще" внизу страницы...
Ну не нашел он свою "любимую" заправку в списке((
Дядя Вова 13-07-2015 20:16
quote:
Изначально написано антипут:
"Показать еще"
блин, ступил
quote:
не нашел он свою "любимую" заправку в списке
любовь с лукойлом давно прошла

mabw 14-07-2015 10:22
И где сейчас купить непаленый мобил 3000 по нормальной цене?
@gti 14-07-2015 10:38
у меня
ЮрийБакин 14-07-2015 11:16
Могу подсказать где ещё кроме @gti.
@gti 14-07-2015 11:33
Ага, можно просто позвонить официальному дистрибьютору 505522 и посоветовать, куда обратиться

66 kilometr 14-07-2015 16:36
дизельным топливом на какой заправке посоветуете заправлять форд фокус 2 (2011 г, 1.8, дизель)?
@gti 17-07-2015 22:36
тебе нужна DOT4. Это классификация
Анли 21-07-2015 08:07
quote:
5w30 или 5w40
Зайдя в авто-магазин и спросив про масла, мужчина-продавец посоветовал для машины по-новее покупать 5w30, а для более наезженной уже 5w40. Я хотела 30-е взять, машина не новая.
Меня берут сомнения, на сколько это верно? Будет ли 30-е давать течь..?
@gti 21-07-2015 08:27
Машина какая?
Анли 21-07-2015 08:39
L200 2004г
@gti 21-07-2015 08:40
Дизельное 5-40
Анли 21-07-2015 08:53
Спасибо.
Кнедлики 03-08-2015 12:09
Здравствуйте. Задам крайне непопулярный в данной теме вопрос.
ZIC XQ LS 5W/40 SM/CF в калину 1,4 пойдет? Сейчас залит мобил 0в40. Залил бы его же (или 5в40), но ценник совсем не гуманный. на зик ценник примерно 1300 (возможно даже не паленое) зик уже продали
еще есть
CASTROL Magnatec 5W30 A3/B4 4л. Синтетика за 1350
Mannol EXREME 5W40 1л синтетика по 230 за 1л
Storm 03-08-2015 15:44
зик очень не любит ГТИ, я в выборе масла давно ему доверяю. Маннол он, по-моему, тоже недолюбливал. Кастрол я сам не люблю.)) Не экономь на масле, возьми мобил 5\40.
Кнедлики 03-08-2015 16:46
Понятно. Не будем гнаться за бросовой ценой.
Enote23 03-08-2015 17:19
В прошлую калину девушка лила зик 5-40, и отъездила без проблем 115 тысяч , потом продав авто, и насколько знаю, новый хозяин не жалуется на мотор. Каждые 10 тысяч замена
На Портер сейчас рабочий лью 10-40 ЗИК, который дизель в большой зеленой банке, тоже нареканий нет. А вот знакомый в каком то ларьке на трассе залил зик, купленный за 700 рублей 4 литра 5в-30, и ему провернуло вкладыш)
антипут 03-08-2015 17:25
quote:
Изначально написано Кнедлики:
Не будем гнаться за бросовой ценой
Поддержу. Брал ZIC синтетику у оптовиков-официалов за наличку. При наличии более чем адекватной цены экономия оказалось мнимой, ибо жрал он его только в путь и приходилось доливать...
Андрей посоветовал купить Мобил и дал соответствующую "наводку" где взять по нормальной цене)
seen-geo 08-08-2015 11:25
вчера залил 92 атум рядом с ижсталью(та азс, что ближе к мосту) по ощущениям динамика разгона упала( до этого газпром на чугуевского) дам 92атому еще один шанс, но на другой азс
Анли 08-08-2015 12:00
quote:
92 атум
Я пол года назад заправила его на Камбарской, в прочем, как всегда, но в тот раз бензин просто сожрало. При расходе в 7л, его съело 12. Что это было у них, не говорят.
Mironov631 10-08-2015 18:49
ФФ2 1.6 пробег 144тыс, заливаю форд формула 5-30. Продолжать его лить или начинать заморачиваться с выбором нового масла?
ЮрийБакин 10-08-2015 21:42
quote:
Изначально написано Mironov631:
ФФ2 1.6 пробег 144тыс, заливаю форд формула 5-30. Продолжать его лить или начинать заморачиваться с выбором нового масла?
Если нет нареканий к маслу, то и не стоит его менять.
OCKLAHOMA 11-08-2015 19:43
Тойота королла 2008 года, пробег 200 тыс, Двигатель 4zz-fe. Заливали тойтовское 5w-30, железная банка(япония). Сейчас ест 1 литр масла на 3500 км где то. На какое масло лучше поменять и стоит ли? Главное уменьшить жор( желательно)
@gti 12-08-2015 07:54
Есть подозрение, что на таком пробеге можно хотя бы мск проверить. И не надо лить 5-30, 5-40 -- значительно лучше
Basil 12-08-2015 09:18
quote:
Изначально написано Анли:
Я пол года назад заправила его на Камбарской
Откуда на Камбарской Атум?
Basil 12-08-2015 09:25
quote:
Изначально написано Анли:
При расходе в 7л, его съело 12. Что это было у них, не говорят.
Например, у вас могла быть неправильная оценка расхода топлива:
- перерасход бензина в пробках
- неправильная оценка остатка топлива
- бензин слили
BlooDViN 12-08-2015 10:07
Здравствуйте, друг интересуется какое масло лить в Hover H5 2.4 бензин 2011 г. ?
@gti 12-08-2015 10:55
Правило не помню номер: не знаешь, что лить -- лей 5-40. В Вашу машину я бы точно больше ничего другого не лил
Ergej 12-08-2015 22:45
quote:
Изначально написано seen-geo:
вчера залил 92 атум рядом с ижсталью(та азс, что ближе к мосту) по ощущениям динамика разгона упала( до этого газпром на чугуевского) дам 92атому еще один шанс, но на другой азс
Атум не рекомендуется заливать в авто с "грязной" системой питания. Происходит интенсивное размывание смол и где они осядут?
seen-geo 13-08-2015 10:59
quote:
Изначально написано Ergej:
в авто с "грязной" системой питания
это вы на что намекаете? на мою ласточку пятнашечку, с ее стажем? так нет же,я лил в новый солярис, там еще система не загрязнилася от наших АЗС.
seen-geo 13-08-2015 11:06
так то в планах поездка на юга на солярисе. хотелось бы залить хороший бенз на дальнюю дорогу можно думаю 95 залить, вот какую сеть заправок выбрать и саму АЗС (адрес) "не замараную" в прошлом бадяжным бензином
Storm 13-08-2015 11:18
Все эти ваши ощущения на параною походят. В Удмуртии, считаю, дела с АЗС отбстоят очень неплохо. Нет у нас кустарных заправок с непонятным бензином. Что Лукойл, что АСПЭК, что Газпром, что Браверс - качество бензина везде примерно одинаково.
serega1109 13-08-2015 11:23
согласен. заправляюсь на любой что по пути -- Лукойл, Башнефть, Газпром. На всех работает одинаково.
На Башнефти сейчас вообще 95 только Атум, простого нет, заливаю и его - никаких проблем.
seen-geo 13-08-2015 11:29
quote:
Изначально написано serega1109:
На Башнефти сейчас вообще 95 только Атум, простого нет, заливаю и его - никаких проблем
явки (адресса),пароли?

Basil 13-08-2015 12:39
quote:
Изначально написано seen-geo:
явки (адресса),пароли?
Какие адреса и пароли? На всех АЗС Башнефти в Удмуртии 95-й только Atum.
По дороге на юг с Башнефтью плохо. В Самарской области ещё есть (сеть АЗС Оптан куплена Башнефтью), а дальше, можно сказать, голяк. На всю Саратовскую область одна АЗС Башнефть (г. Энгельс, просп.Строителей 24Б), но там точно Atumа не будет.
Badvirus 13-08-2015 13:17
заправляюсь на газпроме, несколько лет, нет проблем
seen-geo 13-08-2015 14:08
quote:
Изначально написано Badvirus:
заправляюсь на газпроме, несколько лет, нет проблем
заправлял 2115 там же, много лет и не было проблем. но вот заимел нов.авто, задумался об качестве, почитал малость данную ветку люди нахваливают атум(баш) решил попробывать. по атуму статистику еще не набил.
XXL 13-08-2015 14:17
quote:
Изначально написано seen-geo:
нахваливают атум(баш)
эффект плацебо, имхо.
тем более новое авто - там по определению от этой basf-овской присадки толку не будет.
даже на древнем(с пробегом под 150тык) реношном двигателе сравнивали у нас водители с работы:
дешманский АИ 92 газпром - расход 8.7 л/100км при средней 22 км/ч по городу
АИ 95 атум - расход 8.5 л/100км при средней 23 км/ч по городу.
разница в пределах погрешности измерения.
Ergej 13-08-2015 14:40
Расход от бензина практически ки не зависит.
Кнедлики 13-08-2015 15:44
Я заметил, что лучше всех машина работает и ездит на лукойле 92, в сравнении с 92 баш, 92 газпром и 95 браверсом. Совсем не плацебо. Двигатель 11194
Basil 13-08-2015 16:23
quote:
Изначально написано XXL:
тем более новое авто - там по определению от этой basf-овской присадки толку не будет.
Толк от этой присадки в отсутствии необходимости чистить инжектор в течение всего срока службы авто, а не в экономии топлива.
Basil 13-08-2015 16:26
quote:
Изначально написано Кнедлики:
Я заметил, что лучше всех машина работает и ездит на лукойле 92, в сравнении с 92 баш, 92 газпром и 95 браверсом
Сравни с 95 Башнефть.
AskII 13-08-2015 17:12
quote:
Изначально написано Mironov631:
ФФ2 1.6 пробег 144тыс, заливаю форд формула 5-30. Продолжать его лить или начинать заморачиваться с выбором нового масла?
ФФн 1.6 190тк
50 тк назад перешел с фордформулы на Mobil3000 5-30. Жор масла стал меньше (в пределах 1-1.5л\8-10тк)
humsat 13-08-2015 17:36
не реклама, сравните с лукойловским 95-м экто плюс, лучше башнефти 95-го атума.
за газпром не скажу, не лил.
seen-geo 13-08-2015 18:23
quote:
Originally posted by humsat:
сравните с лукойловским 95-м экто плюс, лучше башнефти 95-го атума.
а что с ценой? кто сколько?
Basil 13-08-2015 22:33
quote:
Топливо ЭКТО Plus - продукт премиум-класса компании <ЛУКОЙЛ> с октановым числом 95. Многофункциональный пакет топливных присадок <ЭКТО Plus> обеспечивает увеличение мощности двигателя автомобиля и способствует значительному снижению расхода топлива.
К другим преимуществам нового топлива <ЭКТО Plus> относятся:
- Уменьшение износа двигателя за счёт снижения отложений на впускных клапанах и защиты от коррозии;
- Повышение маневренности автомобиля при различных режимах работы двигателя за счёт увеличения его мощности, благодаря наличию в топливе <ЭКТО Plus> модификатора трения;
- Снижение вреда для окружающей среды благодаря уменьшению выброса CO2.
Экто плюс содержит моющие присадки и модификатор трения.
С моющими присадками всё понятно - содержат в чистоте впускные клапана и моют топливную систему, вроде бы должны избавить от замены топливного фильтра и промывки инжектора.
Но для чего в топливе нужен модификатор трения? В современных двигателях система смазки и питания разделены. Разве что для мотоциклов Иж и бензопил мог бы пригодиться. Впрыск топлива в инжекторном двигателе и всасывание топлива в карбюраторном происходят по-разному. В инжекторе между впрыском и вспышкой проходит очень мало времени. Эффективность смазки двигателя посредством топлива никакая. В карбюраторном двигателе всасывание топлива происходит при ходе поршня вниз, затем идёт такт сжатия - поршень движется вверх и получается смазывать стенки камеры сгорания за счёт топлива.
seen-geo 13-08-2015 22:40
quote:
Originally posted by Basil:
для чего в топливе нужен модификатор трения?
ну, мне кажется, что не все двигающиеся (подвижные) детали двигателя смазываются именно смазкой ) ?нет?
XXL 14-08-2015 08:09
quote:
Изначально написано Basil:
Толк от этой присадки в отсутствии необходимости чистить инжектор в течение всего срока службы авто, а не в экономии топлива.
quote:
Изначально написано http://www.bashneft.ru/:
Уникальные очищающие способности ATUM-95 позволяют вернуть работу двигателя в режим первоначальных заводских настроек, увеличить мощность и срок его службы, уменьшить расход топлива и снизить уровень вредных выбросов.
соотв. если ДВС новый, то и возвращать к "первоначальным заводским настройкам" там нечего.
Basil 14-08-2015 08:27
quote:
Изначально написано XXL:
соотв. если ДВС новый, то и возвращать к "первоначальным заводским настройкам" там нечего.
Что это меняет? Использование моющих присадок на чистом двигателе предотвращает загрязнение системы подачи топлива. Альтернатива - замена топливного фильтра и промывка инжектора через много ткм, что стоит денег. Моющие присадки в топливе практически бесплатны.
Лучше про модификатор трения пофантазируй. При распределённом впрыске, всасывание топлива в цилиндр происходит как в карбюраторном двигателе, т.е. смазывание топливом поверхности камеры сгорания таки осуществляется.
XXL 14-08-2015 08:56
quote:
Изначально написано Basil:
Альтернатива - замена топливного фильтра и промывка инжектора через много ткм, что стоит денег. Моющие присадки в топливе практически бесплатны.
фильтр стоит копейки(300-600р.) замена раз 120 ткм. тупо по регламенту. я бы даже если ездил на этом атуме все 120ткм, все равно бы фильтр поменял.
quote:
Изначально написано Basil:
Лучше про модификатор трения пофантазируй. При распределённом впрыске, всасывание топлива в цилиндр происходит как в карбюраторном двигателе, т.е. смазывание топливом поверхности камеры сгорания таки осуществляется.
имхо, рекламная байка только от лука.
если уж фантазировать, то в сторону бензонасоса, а не камеры сгорания.
но опять же, если не допускать опустошения бака - то достаточно смазки обычным бензином без всяких "модификаторов".
Basil 14-08-2015 09:10
quote:
Изначально написано XXL:
если уж фантазировать, то в сторону бензонасоса
Все места, требующие смазки в бензонансосе, изолированы от топлива.
Или я ошибаюсь?
Basil 14-08-2015 09:22
quote:
Изначально написано XXL:
все равно бы фильтр поменял
Если сам делаешь, то можно не менять, а проверить чистоту.
Но я б тоже поменял по регламенту

.
Gypsus 14-08-2015 09:23
quote:
достаточно смазки обычным бензином
ура, пятница.
когда бензин стал считаться смазывающим веществом?
XXL 14-08-2015 09:38
quote:
когда бензин стал считаться смазывающим веществом?
quote:
Двигатели серии МАПЗ предназначены для артезианских скважин: МАПЗ-14, МАПЗ-219, МАПЗ-18, МАПЗ-273 соответственно мощностью 2 5; 35; 12 и 60 кет. Охлаждение и смазка электродвигателей осуществляются водой, находящейся в скважине
ВОДА, Карл!
Basil 14-08-2015 10:29
Погуглил про устройство бензонасоса - действительно, нагнетающий элемент требует смазки и охлаждения бензином.
TiNKi 14-08-2015 18:38
quote:
Изначально написано AskII:
ФФн 1.6 190тк
50 тк назад перешел с фордформулы на Mobil3000 5-30. Жор масла стал меньше (в пределах 1-1.5л\8-10тк)
ФФ 1.8 180тк заливаю фордформулу - масло не доливаю от замены до замены (8000 км). Ну конечно на 100ткм менял мск и кольца после первого хозяина, который менял масло по регламенту каждые 20ткм. расход был 1л на 1000км.
seen-geo 17-08-2015 20:19
вчера 95атум залил (опосля 92атума), по бодрее однако. надо 95 экто плюс лукоил еще попробовать.
-ALE][ANDR- 17-08-2015 21:06
Читал здесь отзывы про атум/экто доволно скепически. Заливаю обычно 95 газпром. Мотор турбовый. Позавчера возвращался из Березников, пришлось на обратном пути заправить где то на трассе 30 литров лукой экто 95 за 36.85 за литр. Через километров 10 я не узнал мотор! 100 коней, конечно, не прибавилось, но то как быстро набирала на обгонах обороты машина, или как приятно начала тянуть на низах, разница заметна очень сильно. До этого в Березниках заливал обычный 95 лукойл полный бак-машина ехала как на газпромовском. С чем связана такая разница-не понятно. Возможно, с честным ОЧ, к которому очень требовательны турбомоторы.
Basil 17-08-2015 23:26
quote:
Изначально написано seen-geo:
вчера 95атум залил (опосля 92атума), по бодрее однако
Это не удивительно. 95-й в Башнефти честный, а не 92-й + МТБЭ
Tema_izh 19-08-2015 17:51
2 одинаковых Опель Астра 1,6 ХЕР ездят на разных бензинах: Лук 95 - трасса 7,1, Баш 92 (без разницы Атум не Атум) 6,4. Вывод....? (Стиль езды одинаков, машины куплены в 1 день, комплектация одинаковая)
Storm 20-08-2015 06:08
quote:
Изначально написано Tema_izh:
2 одинаковых Опель Астра 1,6 ХЕР ездят на разных бензинах: Лук 95 - трасса 7,1, Баш 92 (без разницы Атум не Атум) 6,4. Вывод....? (Стиль езды одинаков, машины куплены в 1 день, комплектация одинаковая)
Водитель один? Если нет, то стиль одинаковым быть не может.
oedkirill89 20-08-2015 08:53
quote:
Водитель один?
я вам больше скажу, водитель один едет одновременно на этих 2 одинаковых опельастра))
RockYourLife 20-08-2015 09:26
quote:
Изначально написано Badvirus:
заправляюсь на газпроме, несколько лет, нет проблем
лет 6+ заливаю там АИ-92, разные машины, полёт нормальный

Basil 20-08-2015 12:00
quote:
Изначально написано Tema_izh:
без разницы Атум не Атум
Это не удивительно - Атум нужен, чтобы в чистоте топливную систему поддерживать.
quote:
Изначально написано Tema_izh:
2 одинаковых Опель Астра 1,6 ХЕР ездят на разных бензинах: Лук 95 - трасса 7,1, Баш 92 (без разницы Атум не Атум) 6,4. Вывод....? (Стиль езды одинаков, машины куплены в 1 день, комплектация одинаковая)
ХЕР - он и есть хер. ХЗ т.е.

. Так быть не должно. Если авто служебные, то один ворует немного

El Aero 20-08-2015 21:00
Кто сориентирует, есть ли разница между лукойловским и газпромовским 98ым бензинами? чей объективно/субъективно лучше?
AskII 20-08-2015 21:44
quote:
Изначально написано Basil:
Это не удивительно. 95-й в Башнефти честный, а не 92-й + МТБЭ
а в луке честный 95й?
Tema_izh 21-08-2015 13:48
quote:
Originally posted by Basil:
написано 20-8-2015 12:00 -00+
quote:
Изначально написано Tema_izh:
без разницы Атум не АтумЭто не удивительно - Атум нужен, чтобы в чистоте топливную систему поддерживать.
quote:
Изначально написано Tema_izh:
2 одинаковых Опель Астра 1,6 ХЕР ездят на разных бензинах: Лук 95 - трасса 7,1, Баш 92 (без разницы Атум не Атум) 6,4. Вывод....? (Стиль езды одинаков, машины куплены в 1 день, комплектация одинаковая)
ХЕР - он и есть хер. ХЗ т.е. . Так быть не должно. Если авто служебные, то один ворует немного
Есть мнение:.... Многочисленные исследования в разных странах мира подтверждают, что переход на бензин с более высоким октановым числом при постоянной степени сжатия не дает никаких преимуществ, а только повышает расходы на топливо. Теплотворная способность, а значит, и запасенная энергия у разных сортов топлива примерно одинакова. Высокооктановый бензин выделяет столько же энергии, как и стандартный, но горит медленнее. В результате не успевшее сгореть топливо может быть выброшено в глушитель (смерть катализатору) и далее в атмосферу (смерть живому). (5 колесо)