АвтоФорум-Ижевск

здесь будет тема про масла и бензины

Ergej 11-04-2015 11:02

цитата:
Изначально написано штсщ555:

И немного познавательного видео



Столько бабла тратят на исследования! Проще с России спецов вызвать, которые сразу бы сказали куда какое масло лить!)
@gti 12-04-2015 17:50

Сколько денег на исследования тратят! В России каждый водятел считает себя проффи в маслах, надо было спросить вон хоть у ергея, он бы сразу все сказал
Pearl 12-04-2015 20:58

Я вот думаю стоит ли на теплое время залить полусинтетику?
Масло уходит тихонько толи через прокладки крышек, толи тупо угорает.
V6 2.0 354 тыщи пробег. Мобил 5-40.
В принципе как такая махинация вам?
tok400 16-04-2015 13:09

а кому бензин нужен 92 уфимский 29 рублей литр от 40 литров и более за сактоном в соц городе
ЮрийБакин 16-04-2015 16:30

цитата:
Изначально написано tok400:
а кому бензин нужен 92 уфимский 29 рублей литр от 40 литров и более за сактоном в соц городе

Сертификаты качества и соответствия на бенз есть?

tok400 17-04-2015 09:35

а ты на заправке тоже спрашиваеш сертификаты
штсщ555 17-04-2015 10:27

цитата:
а ты на заправке тоже спрашиваеш сертификаты

а вы кассовый чек тоже даете
ЮрийБакин 17-04-2015 13:00

цитата:
Изначально написано tok400:
а ты на заправке тоже спрашиваеш сертификаты

Их и спрашивать не надо, они вывешиваются на доску. А вы зальете себе в машину масло из открытой бутылки без этикеток?
nobody 20-04-2015 10:19

Где можно приобрести mazda original oil supra 0w20?
Андрей_Н 21-04-2015 15:04

Авто Киа Рио, двигатель Gamma 1,6. Какое масло его лучше?
В мануале рекомендовано масло с вязкостью 5w20. Официалы льют Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30.
На ойл-клубе Торкон как то называл двигатели Gamma убийцами масел. Причина - по сравнительным данным анализов свежего и отработанного масла полная сработка масла наступает примерно через 5 тыс.км.
Что скажешь, Андрей? Тотал?
@gti 21-04-2015 16:15

5-30 нормальное. Если твой тоталь не у дилера, а в магазине стоит меньше 2500 за 4 литра, то не брать
Андрей_Н 21-04-2015 22:27

Хочу разобраться для себя. Теперь масло что, по цене выбирать?
А по допускам АСЕА и Илсак что скажешь? По мануалу масло должно соответствовать ILSAC GF-4. Но на соответствие этому стандарту большинство европейских масел не проверяется, у них стандартизируются масла только АСЕА. Какой АСЕА должен быть для Киа? АСЕА С3 хорошо для бензинового двигателя Киа или это медленная смерть?
vitamin 22-04-2015 09:54

цитата:
Изначально написано Андрей_Н:
АСЕА С3

Это масло с урезанным пакетом присадок.
Не странно ли для двигателя, который убивает масло за 5 тыр, выбирать то масло, в которое присадок не доложили?

Вы боитесь за катализатор? Тут все просто - если масло в него попадает, он умрет независимо от количества серы в масле. А если не попадает - с ним будет все хорошо, опять таки вне зависимости от полнозольности масла.

Андрей_Н 22-04-2015 12:59

цитата:
Изначально написано vitamin:
Вы боитесь за катализатор? Тут все просто - если масло в него попадает, он умрет независимо от количества серы в масле. А если не попадает - с ним будет все хорошо, опять таки вне зависимости от полнозольности масла.

Я боюсь не за катализатор, а за двигатель. Это масло (Тотал Инео МС3 с допуском АСЕА С3) официалы в Аспэк-авто льют по умолчанию в бензиновые Киа Рио
vitamin 22-04-2015 14:43

1) В двигателе Gamma 1,6 по вашим данным "сработка масла наступает примерно через 5 тыс.км". Под словом "сработка" подразумевается, что присадки в масле закончились (перестали работать).

2) В маслах АСЕА С3 кол-во присадок меньше, чем в обычных(полнозольных) маслах на треть, а то и наполовину. Во имя экологии.

Официалы эти два факта сопоставить не могут, некому у них, да и начальство московское не поймет. Но вы то можете? Судя по вопросу о выборе масла по цене и чтению ойл-клуба, тефлоновое нанопокрытие на ваших ушах уже должно было образоваться

Mak'donichev 22-04-2015 17:09

сообщение удалено автором темы.
@gti 22-04-2015 17:43

цитата:
Изначально написано Андрей_Н:

Я боюсь не за катализатор, а за двигатель. Это масло (Тотал Инео МС3 с допуском АСЕА С3) официалы в Аспэк-авто льют по умолчанию в бензиновые Киа Рио

Смотрим французский сайт Тоталя, где русским по белому написано, что первое рекомендованное масло по Тоталю -- это QUARTZ 9000 ENERGY HKS (даже в описании написано, перевожу для тех, кто не знает русский: "Подходит для всех бензиновых двигателей, разработанных группой Hyundai-Kia"), а вовсе не QUARTZ INEO MC3 5W-30, что еще раз подтверждает п...стическую сущность дилеров. Вопрос в том, что у первого масла допуск A5/B5, а у второго -- С3, вовсе не нужного с нашим высокосернистым бензином, экологией и дебильными режимами езды.
751 X 557 142.1 Kb здесь будет тема про масла и бензины

A-Lexx 23-04-2015 12:10

Вопрос к @gti:
Авто Цивик 2008 с двигателем 1,8. (пробег 75тыкм. Масло ест примерно 0,5 литра за 10тыкм)
С новья официалы и позже уже и я лили 0W20 оригинальное хондовское вот такое:

200 x 300 здесь будет тема про масла и бензины

Грядёт замена, масло подвезли 0w20 хондовское вот такое:

600 X 600 53.3 Kb 200 x 300 здесь будет тема про масла и бензины

Взаимозаменяемо? У первого четко обозначено, что это синтетика. У второго - не видел.
Промывать надо перед заменой на новый тип?

Mak'donichev 23-04-2015 10:08

сообщение удалено автором темы.
@gti 23-04-2015 10:18

A-Lexx, судя по всему, то же самое
Алексей7 23-04-2015 10:44

Вопрос к @gti:
Авто Киа Рио 2003 (двигатель 1,5. пробег 104 т.км.)За 6т.км. после покупки визуально по щупу масло на том-же уровне. Прежний хозяин заливал Кастрол магнотек 10W40. Какое масло из линейки Мобил порекомендуете? И цену на него в ПМ за 4л.
A-Lexx 23-04-2015 10:45

Понял. Спасибо
@gti 23-04-2015 10:56

цитата:
Изначально написано Алексей7:
Вопрос к @gti:
Авто Киа Рио 2003 (двигатель 1,5. пробег 104 т.км.)За 6т.км. после покупки визуально по щупу масло на том-же уровне. Прежний хозяин заливал Кастрол магнотек 10W40. Какое масло из линейки Мобил порекомендуете? И цену на него в ПМ за 4л.

5-40 без вариантов, синтетика. Если все-таки хотите сэкономить, то 10-40 полусинь. Цены у меня на сайте есть.

ЮрийБакин 23-04-2015 11:42

цитата:
Изначально написано A-Lexx:
Вопрос к @gti:
Авто Цивик 2008 с двигателем 1,8. (пробег 75тыкм. Масло ест примерно 0,5 литра за 10тыкм)
С новья официалы и позже уже и я лили 0W20 оригинальное хондовское вот такое:

Грядёт замена, масло подвезли 0w20 хондовское вот такое:

Взаимозаменяемо? У первого четко обозначено, что это синтетика. У второго - не видел.
Промывать надо перед заменой на новый тип?


Первое из европы привезенное, второе из Японии прилитевшее. Можешь быть уверен в качестве данного масла.

Mak'donichev 23-04-2015 14:43

сообщение удалено автором темы.
Помор 24-04-2015 08:47

Кто хочет больше узнать о маслах советую http://www.oil-club.ru/ . Очень полезный ресурс.
Андрей_Н 24-04-2015 08:48

И о сроках замены масла.
Не кажется ли вам, что смена масла по пробегу - нелогичный подход к вопросу. Почему автопроизводители предписывают производить замену масла по этому принцип, конечно, не совсем понятно. Условия и режим эксплуатации одного авто могут очень сильно отличаться от другого, но смена масла должна выполняться по одному критерию - пробегу. А то, что один ездит по городу Москва с её пробками, второй по Глазову, третий живёт в пригороде и 80% его пробега межгород - это не учитывается.
Логичнее масло менять не по пробегу, а наработке в моточасах. Впрочем, я так и делаю - 250 моточасов и масло под замену.
@gti 24-04-2015 08:55

И о сроках замены масла.
Ты просто плохо читал инструкцию по эксплуатации авто.
Андрей_Н 24-04-2015 10:03

Почему сделан такой вывод, Андрей? В инструкции сказано следующее (не претендую на дословность, но смысл передам 100%).
При эксплуатации в нормальных условиях смену масла и масляного фильтра производить через 15000 км пробега или раз в год. При тяжёлых условиях эксплуатации (а именно в таких условиях эксплуатируется мой авто, и, думаю, все авто нашего города) смену масла производить каждые 7500 км пробега или раз в 6 месяцев.
Что не так?
Но 7500 км пробега можно проехать со средней скоростью 15км/ч, а можно 25 км/ч. Разница в моточасах будет почти в полтора раза.
У меня зимой (январь-февраль) именно такое значение и было средней скорости - 15 км/ч. Сейчас 23 км/ч, но от этого условия эксплуатации моего авто всё-равно не подпадают под нормальные, они тяжёлые.
@gti 24-04-2015 10:39

потому что 7500 уже включают в себя все варианты и отклонения. Высчитывать же с точностью до 10 км момент срабатывания масла никто не будет. Это значительно дороже, чем просто поменять масло. Андрей, должна быть черта между экономией и рациональностью. И она проходит именно здесь: тяжелые условия -- в два раза меньше пробег. Точка.
Андрей_Н 24-04-2015 11:32

Возможно. Но при 15 км/ч при пробеге 7500 км будет 500 моточасов, а при 23 км/ч - 320 моточасов. Разница, однако, немаленькая.
@gti 24-04-2015 11:41

Дело в том, что 23 км/час -- это уже ближе к нормальному режиму езды, а 15 км/час -- к тяжелым условиям
Андрей_Н 24-04-2015 12:38

По совокупности условий эксплуатации мой сегодняшний режим эксплуатации со средней скоростью 23 км/ч всё-равно относится к тяжёлым условиям. Всё-же считаю, что более логично масло менять не по критерию пробега, а по наработке в моточасах.
---
Теперь по бензину. Степень сжатия у двигателя Gamma 1,6 составляет 10,5. Руководство по эксплуатации допускает использование топлива с октановым числом не ниже RON92, что аналогично нашему обозначению Аи-92. Однако моя память не даёт мне согласиться с таким подходом, так как сидит в ней информация, что при степени сжатия выше 10 марка бензина должна быть не менее Аи-95.
Что скажешь, Андрей? Это злой умысел производителя с рекомендацией низкооктанового топлива для данного двигателя или моя память меня подводит?
@gti 24-04-2015 13:01

Более логично считать не по моточасам, а по оборотам коленвала
vitamin 24-04-2015 16:43

цитата:
Изначально написано Андрей_Н:
...или моя память меня подводит?

Подводит.

Если бы хорошо работала - подсказала бы, что требования к детонационной стойкости бензина зависят не только от степени сжатия но и от формы камеры сгорания, и от температуры в ней.

В той же Mazda Skyactiv японцы заявляют степень 14,1, на АИ-95. И ничего, ездит как-то.

ambrosia 24-04-2015 17:26

Если четко опираться только на моточасы, то можно найти "свой случай". Один едет 250 часов со постоянной скоростью по трассе 60км/час на оборотах 2000, другой по треку со скоростью 180км/час, на оборотах 6000. Оба проехали одно время, масло тоже одинакого состарилось?
Андрей_Н 24-04-2015 23:17

цитата:
Изначально написано vitamin:
требования к детонационной стойкости бензина зависят не только от степени сжатия но и от формы камеры сгорания, и от температуры в ней.

Согласен.
цитата:
В той же Mazda Skyactiv японцы заявляют степень 14,1, на АИ-95. И ничего, ездит как-то.


У меня коллега по работе на ней ездит на Аи-92. Пробег 50 тыс.км. Сколько она ещё пробежит - неизвестно.
Если человека начать кормить сеном - сколько он проживёт? Не сразу же помрёт.
Как бы движок не накрылся сразу после окончания гарантии, вот я к чему.
Моньяг 25-04-2015 02:03

цитата:
Изначально написано vitamin:

Подводит.

Если бы хорошо работала - подсказала бы, что требования к детонационной стойкости бензина зависят не только от степени сжатия но и от формы камеры сгорания, и от температуры в ней.

В той же Mazda Skyactiv японцы заявляют степень 14,1, на АИ-95. И ничего, ездит как-то.


Заявлять они могут что угодно, другое дело, что такая степень сжатия там только на бумаге.
Сделай перекрытие фаз побольше и хоть 66 бензин заливай, ни детонации не будет ни последствий.
C другой стороны - банальный впрыск воды во впуск/камеры сгорания позволяет убрать детонацию при стемени сжатия, допустим 11 и ОЧ 92. Ибо снизит температуру

al.x 25-04-2015 12:03

в каком то журнале была статья по тесту масла по километражу. взяли два движка один работал с обдувом картера и на оборотах при езде на трасе, другой без обдува картера и с оборотами в пробках. время теста обоих движков было 120 часов. это 120 часов работы в пробках = примерно 10000 км по трасе. дальше они делали химический анализ масла и сделали вывод что период замены масла в обоих случаях = 120 моточасов.
Art-ff 25-04-2015 14:35

Приветствую. Вопрос!
На сколько хорошо масло GM навязываемое официалом? Стоит ли его заливать?
@gti 25-04-2015 15:00

очень средненько. Хотя, будем откровенны, со своей задачей справляется. Но есть масла лучше
@gti 26-04-2015 12:51

Нет, не дешевле
valium118 26-04-2015 12:28

Посоветуйте что лить в нивотрансмиссию,машина используется по назначению,часто бывают глубокие броды,масло меняю минимум 2 раза в год,иногда бывает эмульсия.Трансмиссионная синтетика на такой короткий срок дороговато.Может моторное подойдет?Для КПП,РК и редукторов можно использовать одинаковое масло?
TanK[udsu] 27-04-2015 09:20

Залил на зиму кастрол 5/40.. Скинули ГБЦ посмотреть как там железяки живут...разочарован = мало того что масло выгорает ещё и обнаружен нагар и выработка... т.е. для крутильных(5+ т.оборотов) моторов однозначно не рекомендую
p.s. Теперь залил "проверенный" мобиль 1...
M@k 27-04-2015 10:08

цитата:
Изначально написано al.x:
в каком то журнале была статья по тесту масла по километражу. взяли два движка один работал с обдувом картера и на оборотах при езде на трасе, другой без обдува картера и с оборотами в пробках. время теста обоих движков было 120 часов. это 120 часов работы в пробках = примерно 10000 км по трасе. дальше они делали химический анализ масла и сделали вывод что период замены масла в обоих случаях = 120 моточасов.

Не согласен, по трассе масло больше проходит, нежели в пробках

@gti 27-04-2015 10:19

Что-такое "проходит"?
х020рк 27-04-2015 11:55

цитата:
Изначально написано Андрей_Н:

У меня коллега по работе на ней ездит на Аи-92. Пробег 50 тыс.км. Сколько она ещё пробежит - неизвестно.
Если человека начать кормить сеном - сколько он проживёт? Не сразу же помрёт.
Как бы движок не накрылся сразу после окончания гарантии, вот я к чему.


Разница между 92 и 95 в РФ минимальна. В большинстве случаев и 92 и 95 это одно и то же топливо, только с присадкой увеличивающей октановое число. "Мозги" современных машин нормально подстраиваются под 92 бензин, кто то замечал увеличение расхода на несколько %, но это весьма субъективно. Некоторые автодилеры сами говорят лейте 92 в нем примесей меньше (конкретно на Форде у друга такая ситуация была).
И тут скорее сравнить можно не с сеном, а с пивом. Если 95 - это Hollandia, то 92- пусть будет самый дешевый немецкий (разливаемый в мытищах) Oetinger. Эффект одинаковый, цена разная, ну и может быть при больших возлияниях помелье будет сильнее ))).

Употребление пива вредит вашему здоровью!

XXL 27-04-2015 12:44

цитата:
Originally posted by х020рк:

Некоторые автодилеры сами говорят лейте 92 в нем примесей меньше (конкретно на Форде у друга такая ситуация была).



слова к делу не пришьешь...
в случае серьезных проблем с двигателем, сотрудники авто-дилера сдадут бензин из бака на экспертизу и если там будет АИ-92, а по паспорту АИ 95 и выше - скажут Вы эксплуатировали не правильно авто, давайте досвидос с гарантийным ремонтом.
pkb-pkb 27-04-2015 13:46

цитата:
Изначально написано @gti:
Более логично считать не по моточасам, а по оборотам коленвала

Можно и по объёму израсходованного топлива. 1000..1500л топлива - замена масла.
JACKALLES 27-04-2015 14:43

нужно два показателя. не только километры но и средние обороты например
Buranovo 27-04-2015 20:00

цитата:
Изначально написано @gti:
очень средненько. Хотя, будем откровенны, со своей задачей справляется. Но есть масла лучше

да больше 100 тыс. км у меня на GM прошел и менять на другой сорт не буду, как-то заливал мобил3000- какой-то стук был при заводке

@gti 27-04-2015 20:13

Мобил 3000 какая вязкость?
Моньяг 27-04-2015 20:46

цитата:
Изначально написано х020рк:

Разница между 92 и 95 в РФ минимальна. В большинстве случаев и 92 и 95 это одно и то же топливо, только с присадкой увеличивающей октановое число. "Мозги" современных машин нормально подстраиваются под 92 бензин, кто то замечал увеличение расхода на несколько %, но это весьма субъективно. Некоторые автодилеры сами говорят лейте 92 в нем примесей меньше (конкретно на Форде у друга такая ситуация была).
И тут скорее сравнить можно не с сеном, а с пивом. Если 95 - это Hollandia, то 92- пусть будет самый дешевый немецкий (разливаемый в мытищах) Oetinger. Эффект одинаковый, цена разная, ну и может быть при больших возлияниях помелье будет сильнее ))).

Употребление пива вредит вашему здоровью!


Совсем не минимальна разница. 3-4 единицы ОЧ это довольно много. И если атмоовощи еще вполне могут адаптироваться под низкое ОЧ (хотя и ценой потери мощности и увеличения расхода), то на двигателях с наддувом такие приколы выходят боком при первой же серьезной нагрузке на двигатель.

asus u8150 27-04-2015 21:57

после 2.5 года езды на 92,решил 95 залить.расход был 8.3 стал 8.1.в остальном разницы не почувствовал.заправлю еще раз 95.может че еще замчу
Basil 27-04-2015 22:08

цитата:
Изначально написано asus u8150:
в остальном разницы не почувствовал

Разница проявляется на предельных режимах: даванул на горке - машина пошла бодро и без детонации, с 92-м придётся подтыкать пониженную для бодрого разгона.
Basil 27-04-2015 22:14

цитата:
Изначально написано х020рк:
Разница между 92 и 95 в РФ минимальна. В большинстве случаев и 92 и 95 это одно и то же топливо, только с присадкой увеличивающей октановое число

Вот здесь ты не прав. Присадка (МТБЭ) снижает потность топлива. Достаточно сравнить плотности 92 и 95 на АЗС чтобы понять, как был сделан 95-й. Сравнивать нужно при одной температуре, либо учитывать, что повышение температуры снижает плотность.
Моньяг 28-04-2015 12:12

цитата:
Изначально написано Basil:

Разница проявляется на предельных режимах: даванул на горке - машина пошла бодро и без детонации, с 92-м придётся подтыкать пониженную для бодрого разгона.

В переходных режимах тоже будет ощущаться разница.
Касаемо детонации - на современных автомобилях ее может быть не слышно, но это не значит, что ее нет.
При использовании топлива с низким ОЧ вероятность детонации возрастает. Датчик детонации улавливает оную, после чего ECM двигает зажигание в позднюю сторону.
Проблемы:
-Детонация УЖЕ была, как минимум в одном цилиндре. Последствия детонации для двигателя губительны.
-Не факт, что получится запозднить зажигание с первого раза. Да и пределы корректировки не резиновые. Сочетание высокой степени сжатия (или хорошего наддува, да), высокой нагрузки и горячего воздуха могут убить двигатель за считанные секунды. А если прибавить потенциальную просадку по подаче топлива, по причине уставшего насоса или забитого фильтра, прибавить подсосы воздуха на впуске (мимо расходомера) и прочие приятности, присутствующие в процентах 75 автомобилей возрастом старше 3 лет, то становится еще веселее.
-Недобор мощности и момента ведет к увеличению расхода. В тяжелых случаях вполне способен снизить ресурс робота или гидромеханики. Катализаторы, в случае использования топлива с низким ОЧ, тоже гробятся качественно и гарантированно.
Пусть льют 92й - сервисы без работы не останутся.

baranov555 28-04-2015 13:41

@gti? подскажите на шкоду йети 1,8 2012года какое масло покупать? стоит ли брать фирменное VAGовское?

Fantombl4 28-04-2015 15:48

@gti? подскажи что лучше залить в астру 1.6 2013 год,пробег 15000тыс, Shell Helix Ultra 5w-40 или GM 5w-40 масло или посоветуешь другое?
@gti 28-04-2015 17:02

цитата:
Изначально написано baranov555:
@gti? подскажите на шкоду йети 1,8 2012года какое масло покупать? стоит ли брать фирменное VAGовское?


Нет, не стОит. Мотор, я так понимаю, турбовый? Тогда 0-40

@gti 28-04-2015 17:02

цитата:
Изначально написано Fantombl4:
@gti? подскажи что лучше залить в астру 1.6 2013 год,пробег 15000тыс, Shell Helix Ultra 5w-40 или GM 5w-40 масло или посоветуешь другое?

Мобил New Life 5W-30

PycJIaH 28-04-2015 18:13

@gti, что лить в Nissan Almera N16, пробег 90 тыс.? Mobil 0W40 подъедает.
@gti 28-04-2015 18:18

если подъедает, то 5-50. Но масло дорогое и надо понять причину жора. Возможно, от жора спасет только ремонт двигателя. А если ремонтировать не хочется, то 10-40 и вперед Подливать может быть дешевле
ЮрийБакин 28-04-2015 19:06

сообщение удалено автором темы.
ЮрийБакин 28-04-2015 19:24

сообщение удалено автором темы.
@gti 28-04-2015 19:49

Не претендуя на эксклюзивность своего мнения готов отстаивать свою точку зрения и не готов терпеть повторение моих слов под чьим-то копирайтом. ЮрийБакин, все последующие подобные посты будут удаляться. Не умеете себя вести -- читайте мурзилка.ру
Buranovo 28-04-2015 21:09

цитата:
Изначально написано @gti:
Мобил 3000 какая вязкость?

5W-30

S@fron 28-04-2015 21:14

Что рекомендуйте в Логан 1.6 16 кл, пробег 50. Раньше лили ельф 5-30
@gti 28-04-2015 21:40

цитата:
Изначально написано Buranovo:

5W-30


ну что я могу сказать. Да, ты лоханулся. 3000 5-30 -- для фордо-маздо-вольв, но никак не для опелей! Для опелей у Мобила или 5-40 со старыми допусками, или 5-30 New Life, но оно дорогое. Вывод: неправильный подбор масла. Кто-то тебе выбрал его по вязкости и все.

@gti 28-04-2015 21:44

S@fron, я не раз писал, что негативно отношусь к маслам 5-30. Рекомендую перейти на 5-40. У Эльфа есть NF -- можете его попробовать. Оно чуть дешевле, чем SXR, на сколько мне не изменяет мой склероз
Buranovo 28-04-2015 21:48

цитата:
Изначально написано @gti:

ну что я могу сказать. Да, ты лоханулся. 3000 5-30 -- для фордо-маздо-вольв, но никак не для опелей! Для опелей у Мобила или 5-40 со старыми допусками, или 5-30 New Life, но оно дорогое. Вывод: неправильный подбор масла. Кто-то тебе выбрал его по вязкости и все.



спасибо за совет) а какое лучше масло тогда заливать?
@gti 28-04-2015 22:05

В твоем случае -- тупо лить оригинал, если всем устраивало
ЮрийБакин 28-04-2015 22:12

сообщение удалено автором темы.
@gti 28-04-2015 22:16

ЮрийБакин, Вас напрягает читать то, что пишут другие или ручки чешутся ответить на вопрос сразу, как его увидели глазки?
Далее любые Ваши сообщения будут удаляться. Считайте, что в теме Вы забанены. Я Вас предупреждал.
ЮрийБакин 28-04-2015 22:37

сообщение удалено автором темы.
Щастье 29-04-2015 08:08

Просто оставлю это здесь

http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=8077

JACKALLES 29-04-2015 09:50

Андрей. а как это ту удалёешь чужие сообщения без возможности даже их посмотреть? это такие возможности только у бывших админов или баг форума?
baranov555 29-04-2015 13:40

цитата:
Originally posted by @gti:

Тогда 0-40



если не сложно, то поподробнее можно? почему не 5-40 (в сервисе лили пока нагарантии была шелл хеликс ультра 5-40), и какого производителя лучше выбрать? спасибо.
@gti 29-04-2015 13:42

цитата:
Изначально написано JACKALLES:
Андрей. а как это ту удалёешь чужие сообщения без возможности даже их посмотреть? это такие возможности только у бывших админов или баг форума?

Не знаю, видимо, карма у меня такая чистенькая

@gti 29-04-2015 13:47

цитата:
Изначально написано baranov555:

если не сложно, то поподробнее можно? почему не 5-40 (в сервисе лили пока нагарантии была шелл хеликс ультра 5-40), и какого производителя лучше выбрать? спасибо.

потому что 5-40 -- это самое обычное гидрокрекинговое масло с хорошим пакетом присадок. А 0-40 -- это уже ПАО или эстеровое масло, что значительно лучше по базовым характеристикам, чем гидрокряк.

JACKALLES 29-04-2015 14:08

это глюк всётаки. т.к. я их таки прочитал)))вот тут кликаются https://izhevsk.ru/forumtopics/12/deleted
сори что не по теме. просто по работе приходится искать такие ошибки в программах и encnfhznm их ( типа тестировщик вобщем)
Exploit 05-05-2015 11:24

Всем привет на sportage3 двиган 2.0 - пробег 90, какое масло порекомендуете?
@gti 06-05-2015 07:33

Не знаешь что лить -- лей 5-40

Вообще хорошо бы 5-30 New Life, но оно дороговато. Если не жалко денег и мотор не поджирает масло, то его

Щастье 07-05-2015 08:39

цитата:
Изначально написано @gti:
S@fron, я не раз писал, что негативно отношусь к маслам 5-30.

Почему? Ресурс двигателя?
А так ли важно, пройдет от 400 тыщ до капиталки, или 350 (особенно первому владельцу)?
А некоторая топливная экономия от более жидкого масла присутствует. Плюс двигателю крутиться легче.

@gti 07-05-2015 09:13

ну на 0-20 он еще легче крутится, а на 0-16 -- вообще нет сопротивления И вопрос, увы, не в 400 или 350 тысячах км пробега, все ГОРАЗДО хуже. Во-первых, масел с индексом 30 -- несколько типов и они достаточно сильно отличаются. Во-вторых, для масел 30 и тем более 20 двигатель должен быть сконструирован, с другим маслонасосом, с другими допусками.
vitamin 07-05-2015 09:37

цитата:
Изначально написано @gti:
...И вопрос, увы, не в 400 или 350 тысячах км пробега, все ГОРАЗДО хуже.

Но это уже гораздо ближе к истинне. Еще совсем недавно считалось, что на всех иномарках стоит двигатель - миллионник, и он запломбирован, так как масло залито на весь срок службы.

Щастье, открою вам глаза. Чтобы убедится в том, то ресурс "до переборки"современного бензинового двигателя в городских условиях составляет всего сто-двести тысяч километров, достаточно пообщаться с людьми занимающимися ремонтом ДВС. Они подтвердят.

Причины просты - снижение средней скорости движения и усиленный пиар синтетических масел.

Щастье 07-05-2015 09:40

цитата:
Изначально написано vitamin:

Щастье, открою вам глаза. Чтобы убедится в том, то ресурс "до переборки"современного бензинового двигателя в городских условиях составляет всего сто-двести тысяч километров, достаточно пообщаться с людьми занимающимися ремонтом ДВС. Они подтвердят.

У меня движок на рекомендованном и заливаемом в новую машину 5w30 уже прошел 130 ткм без каких-либо проблем. Думаю, все же выше 200 ткм ресурс будет.

vitamin 07-05-2015 09:43

Городская эксплуатация? ОК, поживем- увидим
Щастье 07-05-2015 09:43

цитата:
Изначально написано @gti:
Во-вторых, для масел 30 и тем более 20 двигатель должен быть сконструирован, с другим маслонасосом, с другими допусками.

Я, естественно, исходил из того, что 5w30 (20) должно быть рекомендовано в инструкции по эксплуатации, т.е. двигатель должен быть под него рассчитан.
Я понимаю, что многого не понимаю (в силу того, что моторные масла, в общем, не входят в сферу моих интересов), исходил из того, что "заливаю то, что указал производитель". Хотя на ойл-клубе чего-то всякую гадость про эльф пишут

@gti 07-05-2015 10:10

Ну а я не понимаю, как вдруг шевролетттт начинает рекомендовать 5-30 на старые нексиевские двигатели разработки конца 80-х. Или АвтоТАЗ -- та же схема. При этом всем понятно, что ни допуски, ни конструкция не менялись. Или последний пример -- Форд, который вдруг стал лить 5-20 вместо 5-30 в старые форды начала 2000-х... Так что, не надо слепо следовать рекомендациям, иногда бы еще и думать.
Щастье 07-05-2015 10:23

цитата:
Изначально написано vitamin:
Городская эксплуатация? ОК, поживем- увидим

ОК
Мне уже обещали, что через 6 лет у меня кузов сгниет.

CarUser 07-05-2015 10:51

мне в сандеру 5в30 дилер льет
Щастье 07-05-2015 10:55

цитата:
Изначально написано CarUser:
мне в сандеру 5в30 дилер льет

Он всем 5w30 льет.
Тут вопрос в том, оптимально ли это, и не продиктовано ли это маркетинговыми соображениями (эльф 5w30 экономит, по заявлениям производителя, до 6,5% топлива)

В принципе, я со 150 все равно хотел на 5w40 переходить.

CarUser 07-05-2015 11:04

5в40 у него тоже есть
Щастье 07-05-2015 11:21

цитата:
Изначально написано CarUser:
5в40 у него тоже есть

Цены конские.
В разлив процентов на 15 дороже, чем в Драйве в канистре.

Zhurik 07-05-2015 12:28

а в "старые" (2005 г.в) пежодвигатели чо лучше лить? бренд/вязкость. спасибо
кастрол что в сервисе льют начало немного поджирать/угарать (около 500 мл за 5 т.к. "пропало"). пробег 160 т.км.
Maltsev Alex 07-05-2015 13:09

у меня обычный g4fc, который ставят на всех корейцев. Дилер пытался лить shell 5-40, но я ездил на мобиле 3000 5-40 acea a3, в прошлом году перешёл на дорогой мобил1 new life 5-30 acea a5. Вообще никакой разницы не заметил, ни зимой в морозы, ни летом с расходом топлива, ни с угаром масла.
А на ойлклубе некоторые упоротые вообще утвержадют, что в него надо заливать 0-20, начитавшись корейских рекомендаций для этих движков в Корее.
alex VP 08-05-2015 01:17

в киа с шелла перешли на тотал. дилеры вообще не парятся в одни и те корейские моторы льют что хотят. гарантию отходит и ладно. то у них 5-30 рекомендовано то 5-40 последний раз 0-40 залили.
fmny 08-05-2015 21:39

Что порекомендуете на тойотовский 1ZZ с пробегом 150 000? Бренд/вязкость?
@gti 08-05-2015 22:16

а я даже не знаю, что такое 1зз. пиши год и модель машины