цитата:
Изначально написано Щастье:
А что не так с Elf 5w30? Я, правда, его через 10 ткм меняю
зы. на лето имхо лучше 5w40 все же лить, если твоя реношка пробежала уже за(под) 150 тык.
цитата:
Походу паленку продают или я ошибаюсь?
И немного познавательного видео https://www.youtube.com/watch?v=tcJnraVqmL4
цитата:
Изначально написано штсщ555:
И немного познавательного видео
цитата:
Изначально написано tok400:
а кому бензин нужен 92 уфимский 29 рублей литр от 40 литров и более за сактоном в соц городе
Сертификаты качества и соответствия на бенз есть?
цитата:
а ты на заправке тоже спрашиваеш сертификаты
цитата:
Изначально написано tok400:
а ты на заправке тоже спрашиваеш сертификаты
цитата:
Изначально написано Андрей_Н:
АСЕА С3
Это масло с урезанным пакетом присадок.
Не странно ли для двигателя, который убивает масло за 5 тыр, выбирать то масло, в которое присадок не доложили?
Вы боитесь за катализатор? Тут все просто - если масло в него попадает, он умрет независимо от количества серы в масле. А если не попадает - с ним будет все хорошо, опять таки вне зависимости от полнозольности масла.
цитата:
Изначально написано vitamin:
Вы боитесь за катализатор? Тут все просто - если масло в него попадает, он умрет независимо от количества серы в масле. А если не попадает - с ним будет все хорошо, опять таки вне зависимости от полнозольности масла.
2) В маслах АСЕА С3 кол-во присадок меньше, чем в обычных(полнозольных) маслах на треть, а то и наполовину. Во имя экологии.
Официалы эти два факта сопоставить не могут, некому у них, да и начальство московское не поймет. Но вы то можете? Судя по вопросу о выборе масла по цене и чтению ойл-клуба, тефлоновое нанопокрытие на ваших ушах уже должно было образоваться
цитата:
Изначально написано Андрей_Н:
Я боюсь не за катализатор, а за двигатель. Это масло (Тотал Инео МС3 с допуском АСЕА С3) официалы в Аспэк-авто льют по умолчанию в бензиновые Киа Рио
Смотрим французский сайт Тоталя, где русским по белому написано, что первое рекомендованное масло по Тоталю -- это QUARTZ 9000 ENERGY HKS (даже в описании написано, перевожу для тех, кто не знает русский: "Подходит для всех бензиновых двигателей, разработанных группой Hyundai-Kia"), а вовсе не QUARTZ INEO MC3 5W-30, что еще раз подтверждает п...стическую сущность дилеров. Вопрос в том, что у первого масла допуск A5/B5, а у второго -- С3, вовсе не нужного с нашим высокосернистым бензином, экологией и дебильными режимами езды.
Грядёт замена, масло подвезли 0w20 хондовское вот такое:
Взаимозаменяемо? У первого четко обозначено, что это синтетика. У второго - не видел.
Промывать надо перед заменой на новый тип?
цитата:
Изначально написано Алексей7:
Вопрос к @gti:
Авто Киа Рио 2003 (двигатель 1,5. пробег 104 т.км.)За 6т.км. после покупки визуально по щупу масло на том-же уровне. Прежний хозяин заливал Кастрол магнотек 10W40. Какое масло из линейки Мобил порекомендуете? И цену на него в ПМ за 4л.
5-40 без вариантов, синтетика. Если все-таки хотите сэкономить, то 10-40 полусинь. Цены у меня на сайте есть.
цитата:
Изначально написано A-Lexx:
Вопрос к @gti:
Авто Цивик 2008 с двигателем 1,8. (пробег 75тыкм. Масло ест примерно 0,5 литра за 10тыкм)
С новья официалы и позже уже и я лили 0W20 оригинальное хондовское вот такое:
Грядёт замена, масло подвезли 0w20 хондовское вот такое:
Взаимозаменяемо? У первого четко обозначено, что это синтетика. У второго - не видел.
Промывать надо перед заменой на новый тип?
Первое из европы привезенное, второе из Японии прилитевшее. Можешь быть уверен в качестве данного масла.
цитата:
Изначально написано Андрей_Н:
...или моя память меня подводит?
Подводит.
Если бы хорошо работала - подсказала бы, что требования к детонационной стойкости бензина зависят не только от степени сжатия но и от формы камеры сгорания, и от температуры в ней.
В той же Mazda Skyactiv японцы заявляют степень 14,1, на АИ-95. И ничего, ездит как-то.
цитата:
Изначально написано vitamin:
требования к детонационной стойкости бензина зависят не только от степени сжатия но и от формы камеры сгорания, и от температуры в ней.
цитата:
В той же Mazda Skyactiv японцы заявляют степень 14,1, на АИ-95. И ничего, ездит как-то.
цитата:
Изначально написано vitamin:Подводит.
Если бы хорошо работала - подсказала бы, что требования к детонационной стойкости бензина зависят не только от степени сжатия но и от формы камеры сгорания, и от температуры в ней.
В той же Mazda Skyactiv японцы заявляют степень 14,1, на АИ-95. И ничего, ездит как-то.
Заявлять они могут что угодно, другое дело, что такая степень сжатия там только на бумаге.
Сделай перекрытие фаз побольше и хоть 66 бензин заливай, ни детонации не будет ни последствий.
C другой стороны - банальный впрыск воды во впуск/камеры сгорания позволяет убрать детонацию при стемени сжатия, допустим 11 и ОЧ 92. Ибо снизит температуру
цитата:
Изначально написано al.x:
в каком то журнале была статья по тесту масла по километражу. взяли два движка один работал с обдувом картера и на оборотах при езде на трасе, другой без обдува картера и с оборотами в пробках. время теста обоих движков было 120 часов. это 120 часов работы в пробках = примерно 10000 км по трасе. дальше они делали химический анализ масла и сделали вывод что период замены масла в обоих случаях = 120 моточасов.
Не согласен, по трассе масло больше проходит, нежели в пробках
цитата:
Изначально написано Андрей_Н:
У меня коллега по работе на ней ездит на Аи-92. Пробег 50 тыс.км. Сколько она ещё пробежит - неизвестно.
Если человека начать кормить сеном - сколько он проживёт? Не сразу же помрёт.
Как бы движок не накрылся сразу после окончания гарантии, вот я к чему.
Разница между 92 и 95 в РФ минимальна. В большинстве случаев и 92 и 95 это одно и то же топливо, только с присадкой увеличивающей октановое число. "Мозги" современных машин нормально подстраиваются под 92 бензин, кто то замечал увеличение расхода на несколько %, но это весьма субъективно. Некоторые автодилеры сами говорят лейте 92 в нем примесей меньше (конкретно на Форде у друга такая ситуация была).
И тут скорее сравнить можно не с сеном, а с пивом. Если 95 - это Hollandia, то 92- пусть будет самый дешевый немецкий (разливаемый в мытищах) Oetinger. Эффект одинаковый, цена разная, ну и может быть при больших возлияниях помелье будет сильнее ))).
Употребление пива вредит вашему здоровью!
цитата:
Originally posted by х020рк:
Некоторые автодилеры сами говорят лейте 92 в нем примесей меньше (конкретно на Форде у друга такая ситуация была).
цитата:
Изначально написано @gti:
Более логично считать не по моточасам, а по оборотам коленвала
цитата:
Изначально написано @gti:
очень средненько. Хотя, будем откровенны, со своей задачей справляется. Но есть масла лучше
да больше 100 тыс. км у меня на GM прошел и менять на другой сорт не буду, как-то заливал мобил3000- какой-то стук был при заводке
цитата:
Изначально написано х020рк:Разница между 92 и 95 в РФ минимальна. В большинстве случаев и 92 и 95 это одно и то же топливо, только с присадкой увеличивающей октановое число. "Мозги" современных машин нормально подстраиваются под 92 бензин, кто то замечал увеличение расхода на несколько %, но это весьма субъективно. Некоторые автодилеры сами говорят лейте 92 в нем примесей меньше (конкретно на Форде у друга такая ситуация была).
И тут скорее сравнить можно не с сеном, а с пивом. Если 95 - это Hollandia, то 92- пусть будет самый дешевый немецкий (разливаемый в мытищах) Oetinger. Эффект одинаковый, цена разная, ну и может быть при больших возлияниях помелье будет сильнее ))).Употребление пива вредит вашему здоровью!
Совсем не минимальна разница. 3-4 единицы ОЧ это довольно много. И если атмоовощи еще вполне могут адаптироваться под низкое ОЧ (хотя и ценой потери мощности и увеличения расхода), то на двигателях с наддувом такие приколы выходят боком при первой же серьезной нагрузке на двигатель.
цитата:
Изначально написано asus u8150:
в остальном разницы не почувствовал
цитата:
Изначально написано х020рк:
Разница между 92 и 95 в РФ минимальна. В большинстве случаев и 92 и 95 это одно и то же топливо, только с присадкой увеличивающей октановое число
цитата:
Изначально написано Basil:
Разница проявляется на предельных режимах: даванул на горке - машина пошла бодро и без детонации, с 92-м придётся подтыкать пониженную для бодрого разгона.
В переходных режимах тоже будет ощущаться разница.
Касаемо детонации - на современных автомобилях ее может быть не слышно, но это не значит, что ее нет.
При использовании топлива с низким ОЧ вероятность детонации возрастает. Датчик детонации улавливает оную, после чего ECM двигает зажигание в позднюю сторону.
Проблемы:
-Детонация УЖЕ была, как минимум в одном цилиндре. Последствия детонации для двигателя губительны.
-Не факт, что получится запозднить зажигание с первого раза. Да и пределы корректировки не резиновые. Сочетание высокой степени сжатия (или хорошего наддува, да), высокой нагрузки и горячего воздуха могут убить двигатель за считанные секунды. А если прибавить потенциальную просадку по подаче топлива, по причине уставшего насоса или забитого фильтра, прибавить подсосы воздуха на впуске (мимо расходомера) и прочие приятности, присутствующие в процентах 75 автомобилей возрастом старше 3 лет, то становится еще веселее.
-Недобор мощности и момента ведет к увеличению расхода. В тяжелых случаях вполне способен снизить ресурс робота или гидромеханики. Катализаторы, в случае использования топлива с низким ОЧ, тоже гробятся качественно и гарантированно.
Пусть льют 92й - сервисы без работы не останутся.
цитата:
Изначально написано baranov555:
@gti? подскажите на шкоду йети 1,8 2012года какое масло покупать? стоит ли брать фирменное VAGовское?
Нет, не стОит. Мотор, я так понимаю, турбовый? Тогда 0-40
цитата:
Изначально написано Fantombl4:
@gti? подскажи что лучше залить в астру 1.6 2013 год,пробег 15000тыс, Shell Helix Ultra 5w-40 или GM 5w-40 масло или посоветуешь другое?
Мобил New Life 5W-30
цитата:
Изначально написано @gti:
Мобил 3000 какая вязкость?
цитата:
Изначально написано Buranovo:
5W-30
ну что я могу сказать. Да, ты лоханулся. 3000 5-30 -- для фордо-маздо-вольв, но никак не для опелей! Для опелей у Мобила или 5-40 со старыми допусками, или 5-30 New Life, но оно дорогое. Вывод: неправильный подбор масла. Кто-то тебе выбрал его по вязкости и все.
цитата:
Изначально написано @gti:ну что я могу сказать. Да, ты лоханулся. 3000 5-30 -- для фордо-маздо-вольв, но никак не для опелей! Для опелей у Мобила или 5-40 со старыми допусками, или 5-30 New Life, но оно дорогое. Вывод: неправильный подбор масла. Кто-то тебе выбрал его по вязкости и все.
цитата:
Originally posted by @gti:
Тогда 0-40
цитата:
Изначально написано JACKALLES:
Андрей. а как это ту удалёешь чужие сообщения без возможности даже их посмотреть? это такие возможности только у бывших админов или баг форума?
Не знаю, видимо, карма у меня такая чистенькая
цитата:
Изначально написано baranov555:
если не сложно, то поподробнее можно? почему не 5-40 (в сервисе лили пока нагарантии была шелл хеликс ультра 5-40), и какого производителя лучше выбрать? спасибо.
потому что 5-40 -- это самое обычное гидрокрекинговое масло с хорошим пакетом присадок. А 0-40 -- это уже ПАО или эстеровое масло, что значительно лучше по базовым характеристикам, чем гидрокряк.
Вообще хорошо бы 5-30 New Life, но оно дороговато. Если не жалко денег и мотор не поджирает масло, то его
цитата:
Изначально написано @gti:
S@fron, я не раз писал, что негативно отношусь к маслам 5-30.
Почему? Ресурс двигателя?
А так ли важно, пройдет от 400 тыщ до капиталки, или 350 (особенно первому владельцу)?
А некоторая топливная экономия от более жидкого масла присутствует. Плюс двигателю крутиться легче.
цитата:
Изначально написано @gti:
...И вопрос, увы, не в 400 или 350 тысячах км пробега, все ГОРАЗДО хуже.
Но это уже гораздо ближе к истинне. Еще совсем недавно считалось, что на всех иномарках стоит двигатель - миллионник, и он запломбирован, так как масло залито на весь срок службы.
Щастье, открою вам глаза. Чтобы убедится в том, то ресурс "до переборки"современного бензинового двигателя в городских условиях составляет всего сто-двести тысяч километров, достаточно пообщаться с людьми занимающимися ремонтом ДВС. Они подтвердят.
Причины просты - снижение средней скорости движения и усиленный пиар синтетических масел.
цитата:
Изначально написано vitamin:
Щастье, открою вам глаза. Чтобы убедится в том, то ресурс "до переборки"современного бензинового двигателя в городских условиях составляет всего сто-двести тысяч километров, достаточно пообщаться с людьми занимающимися ремонтом ДВС. Они подтвердят.
У меня движок на рекомендованном и заливаемом в новую машину 5w30 уже прошел 130 ткм без каких-либо проблем. Думаю, все же выше 200 ткм ресурс будет.
цитата:
Изначально написано @gti:
Во-вторых, для масел 30 и тем более 20 двигатель должен быть сконструирован, с другим маслонасосом, с другими допусками.
Я, естественно, исходил из того, что 5w30 (20) должно быть рекомендовано в инструкции по эксплуатации, т.е. двигатель должен быть под него рассчитан.
Я понимаю, что многого не понимаю (в силу того, что моторные масла, в общем, не входят в сферу моих интересов), исходил из того, что "заливаю то, что указал производитель". Хотя на ойл-клубе чего-то всякую гадость про эльф пишут
цитата:
Изначально написано vitamin:
Городская эксплуатация? ОК, поживем- увидим
ОК
Мне уже обещали, что через 6 лет у меня кузов сгниет.
цитата:
Изначально написано CarUser:
мне в сандеру 5в30 дилер льет
Он всем 5w30 льет.
Тут вопрос в том, оптимально ли это, и не продиктовано ли это маркетинговыми соображениями (эльф 5w30 экономит, по заявлениям производителя, до 6,5% топлива)
В принципе, я со 150 все равно хотел на 5w40 переходить.
цитата:
Изначально написано CarUser:
5в40 у него тоже есть
Цены конские.
В разлив процентов на 15 дороже, чем в Драйве в канистре.