АвтоФорум-Ижевск

здесь будет тема про масла и бензины

Sergyc 03-12-2014 12:37

Прискорбно. Придется полусинь брать. Спасибо.
@gti 03-12-2014 13:01

А чем плоха синь?
M@k 03-12-2014 15:22

цитата:
Изначально написано Sergyc:
Можно ли залить масло для АКПП в редуктор моста?

Залей и ничего не будет, всё ок будет!

Sergyc 03-12-2014 16:08

цитата:
Изначально написано @gti:
А чем плоха синь?

Жирно для шестерки будет.

цитата:
Изначально написано M@k:

Залей и ничего не удет, всё ок будет!


Залью трансмиссионку. В пт в гараже пошукаю, 2 литра красной для АКПП кому надо отдам. Года 2 назад для ГУРа покупал, но нашел на доливку зеленое. Так и валяется где то на полках. Марку в пт напишу.

M@k 04-12-2014 09:52

Просто на морозе оное масло меньше застывать будет.
новичек1 04-12-2014 15:36

если 1 литра хватит есть gl5 kikx 75-90 махну на атфку
alsb 05-12-2014 10:45

@gti
какое масло лить в движок фф2 2006 г? и работает ли еще затея с альтернативным набором для ТО у официалов (со всеми сертификатами)?
@gti 05-12-2014 11:07

Затея не то, что "работает", она цветет и пахнет
Если пробег не запредельный, то Мобил 5-30 вполне сойдет. Если сильно любите свою машину, то 0-30.
alsb 05-12-2014 12:23

цитата:
Изначально написано @gti:
Затея не то, что "работает", она цветет и пахнет
Если пробег не запредельный, то Мобил 5-30 вполне сойдет. Если сильно любите свою машину, то 0-30.

ок, спс ) пробег примерно 135 т.км.
сориентируешь по стоимости набора с вариантами 5-30 и 0-30?

@gti 05-12-2014 12:37

запрос в почту кинь с ВИН-кодом
Mak'donichev 05-12-2014 16:49

цитата:
Изначально написано alsb:

ок, спс ) пробег примерно 135 т.км.
сориентируешь по стоимости набора с вариантами 5-30 и 0-30?


Лучше уж тогда мобил 0W40, на подделку точно не нарвётесь, есть человек который скупает такие подделки в тридорого)

Mak'donichev 05-12-2014 17:24

Кто там трындел что моторы проектируются под масло???????)))))))
вот вам
http://www.shell.de/aboutshell...l-04112014.html
созданные бок о бок с кастрол моторы BMW в режиме аврала придется переделывать под масла шел. Какой тяжелый труд, бедные инженеры БМВ. Это еще раз доказывает, то что советует производитель полная брехня, шел видать на лапу больше дал и вуаля. Проектанты дрыгателей даже и не представляют что там с маслом в нутрях делается им плевать, лиж бы оно было.
@gti 05-12-2014 17:34

поддерживаю
штсщ555 06-12-2014 01:09

цитата:
Кто там трындел что моторы проектируются под масло???????)))))))

- Всегда создавался мотор и под него готовили масло.
- Что за чушь, что компания БМВ будет переделывать моторы под масло Шелл. Как Вы это себе представляете, и тогда каким образом компания БМВ будет нести гарантию перед своими клиентами. Думаю психологически будет тяжело осознать что Кастрол не исключительное масло для БМВ.
- Про бедных инженеров вообще улыбнуло.
- Кастрол был поглощён BP, далее ТНК, далее Роснефть, ну и что там теперь льют?
@gti 06-12-2014 11:13

Ты таки не прав. Есть масло, под него делают мотор
Al 06-12-2014 19:34

Ну тот кто был инженером, все же понимают что масла выбирают по тем характеристикам с какмими проектируются двигатели и сопряженные механизмы. Конечно про проектировании учитывают и ТЕКУЩИЕ свойства имеющихся масел
@gti 06-12-2014 19:38

Нет, Леха. Моторы разрабатывают под характеристики имющихся масел. И никак иначе.
штсщ555 06-12-2014 21:51

цитата:
Моторы разрабатывают под характеристики имющихся масел. И никак иначе.

Масленщикам нет смысла делать масла которые не будут востребованы, появится двигатель будет масло. И скорее всего этот процесс масло-двигатель, имеется ввиду новые двигатели, разрабатывается совместно, думаю в ближайшем будущем увидим двигатели и масла вязкостью 0w15, 0w10 может и 0w5
@gti 06-12-2014 22:07

ммм... понятно, что вы имеете в виду. Хорошо, соглашусь.
Mak'donichev 08-12-2014 08:45

цитата:
Изначально написано штсщ555:

- Про бедных инженеров вообще улыбнуло.


Жаль что вы не поняли что это стёб

Al 08-12-2014 22:35

цитата:
Изначально написано @gti:
Нет, Леха. Моторы разрабатывают под характеристики имющихся масел. И никак иначе.

А я как сказал?

M@k 09-12-2014 09:22

Корешу двигатель на лансере 9 делали на 120 т.км. причина масложор, замена колец, МСК и еще что-то, масло эти моторы начинают хавать в 70 т.км примерно. Сейчас пробег 200 т.км та же самая картина. Че заливаешь говорю? То что производитель рекомендует!
Люди даже на своем опыте не могут сделать правильные выводы в свою сторону. Так что пока люди верят в эти басни (API,ACEA, LL-01 - LL-04 х.з. как там правильно) мотористы без работы не остануться. А когда спрашивают у мотористов какое масло заливать, начинают сомневаться в предложенном и открывают все различные ойлоклабы, как ДВС отдавать чинить не сомневаются, а про жижу начинают сомневаться, кому как не мотористу знать, что с маслом в дрыгателе происходит.
@gti 09-12-2014 09:44

Ага, моей подруге тут одно сервисчмо залило в BSE Идемитсу 5-30 со словами "на зиму нормально будет..." А еще одному знакомому Каретный Двор лил свой типа-мобил, который на поверку оказался говном. Обнаружилось это после заклинивания двигла в Челнах, замена мотора, сервис не при делах.

Так вот, пока вы, уважаемые автовладельцы, будете слушать сервисменов о том, какие масла вам заливать, они без работы точно не останутся.

M@k 09-12-2014 10:01

В заведомо раздолбанный двигатель хоть ты какое масло заливаешь, он всё равно потом накроется, а залили бы "нормальное масло" и двигатель накрылся, а таких случаев больше, кого бы винили? или просто сошлись бы на стечение обстоятельств? Как пришли к выводу, что мобил на поверку оказался говном? И что бы интересно случилось с допотопным BSE?
@gti 09-12-2014 10:40

С допотопным BSE, который был разработан под 5-40, банально могло не хватить давления. Особенно при пробеге за 100 тысяч.

ТОТ Мобил, который заливал КД, оказался говном, потому что:
1. Масло меняли только у них 4 или 5 лет подряд
2. При вскрытии с картере был гудрон. Его было много. Что и стало причиной масляного голодания.

Двигатели оба не убитые. Мак, не надо меня учить, я тебе сам лекцию прочту. В случае с паленым мобилом, а он однозначно был паленый, вина масла, но никак не двигателя.

M@k 09-12-2014 15:47

Если это был мобил 3000 какой-нибудь, с мобил 1 вряд ли такое могло случится вот к стати фото дилерского масла не за 4 и 5 лет, а всего за 2000 км. И я тебя не учу. Про нехватку давления я вообще лучше промолчу
1920 X 896 1.9 Mb здесь будет тема про масла и бензины
@gti 09-12-2014 16:07

Нене, че уж молчать? Давай про нехватку давления, расскажи нам
Картинку комментировать не буду, ибо херня.
serega1109 09-12-2014 18:46

Лью в Фордовский Duratec масло Mobil 3000 Formula FE 5w30, сегодня один "знающий" чувак, торгующий автозапчастями и в том числе маслом, сказал:
-если хочет убить мотор - пусть льет
@gti 09-12-2014 19:31

Серега, я боюсь спросить, а какое масло он советовал?
serega1109 09-12-2014 20:23

Кастрол, это он тестю про меня так сказал
Я этот мобил и тестю предложил лить, а ему такое "выдали")
@gti 09-12-2014 20:42

Ну давай уж имена в студию
serega1109 10-12-2014 20:53

это в Уве, так думаю нет смысла называть имена но такое вот бывает
Zeus18 10-12-2014 22:32

про интервалы замены: (вольный перевод с японского)
Если Ваше масло 0w20, то интервал замены каждые 15 000 км (12 месяцев), или каждые 7500 км (6 месяцев), при эксплуатации в тяжелых условиях
Если на Вашем автомобиле турбированный двигатель, - интервал замены каждые 5000 км (6 месяцев).
При всех остальных вариантах (то есть 5w20, 5w30, 10w30, 5w40!) - 10 000 км (12 месяцев), или 5000 км (6 месяцев) при эксплуатации в тяжелых условиях.
а теперь внимание тяжелые условия:::
Итак, тяжелые условия, это:

1. Плохие дороги, которые подразделяются на:
а. неровные дороги
б. дороги с гравийным покрытием
в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)
г. дороги с колеей
д. пыльные дороги
Тяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения "тяжелых условий".
2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)
3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)
4. Частые короткие поездки (менее 8 км)
5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода
6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)

юзаю Хонду замена масла двс 8000км и остальное соответственно в 2 раза чаще регламента дилера

vekont5 12-12-2014 17:01

Подскажите (нигде не могу найти): какое масло изначально залито в калине-2. Может кто знает достоверно или сталкивался с этим вопросом.
@gti 12-12-2014 19:06

эээ... А зачем тебе эта абсолютно ненужная информация?
Не верь в худо 12-12-2014 19:35

цитата:
Изначально написано vekont5:

Подскажите (нигде не могу найти): какое масло изначально залито в калине-2. Может кто знает достоверно или сталкивался с этим вопросом.



посмотри в руководстве по эксплуатации. скорее всего роснефть
vekont5 12-12-2014 20:42

к сожаления в руководстве не написано. Пишут что Роснефть но какое - нет.
Не верь в худо 12-12-2014 21:53

цитата:
Изначально написано vekont5:

к сожаления в руководстве не написано. Пишут что Роснефть но какое - нет.



а зачем тебе это знать? на 3000км меняй масло на нормальное и езди со спокойной душой.
L-Motive 13-12-2014 12:08

чем Роснефть не нормальное?
@gti 13-12-2014 10:26

Для фекалины лучше говна масла нет!
IncomZakaz 14-12-2014 18:01

цитата:
Изначально написано @gti:

Для фекалины лучше говна масла нет!



мобил1 зе бест оф зе бест?)
@gti 14-12-2014 18:39

Это ты сказал, не я
ILDGAR 14-12-2014 20:11

цитата:

Изначально написано Aluminium:



1000 X 400 195.7 Kb здесь будет тема про масла и бензины
1000 X 400 221.5 Kb 1000 X 400 195.7 Kb здесь будет тема про масла и бензины
1000 X 400 64.8 Kb 1000 X 400 221.5 Kb 1000 X 400 195.7 Kb здесь будет тема про масла и бензины
1000 X 400 140.8 Kb здесь будет тема про масла и бензины
1000 X 400 239.8 Kb 1000 X 400 140.8 Kb здесь будет тема про масла и бензины
1000 X 400 166.8 Kb 1000 X 400 239.8 Kb 1000 X 400 140.8 Kb здесь будет тема про масла и бензины
1000 X 400 101.7 Kb здесь будет тема про масла и бензины
1000 X 400 304.0 Kb 1000 X 400 101.7 Kb здесь будет тема про масла и бензины


дай кто нить комментарий- ничего не понял: кто лучше, кто хуже.

п.с. вчера залил себе Kixx 0w-30 с учетом, что зима, а машинка все время продувается на улице. посмотрим что за жидкость такая.кто уже тестил сию жижу- отпишитесь пжста. а то не хватило сил всю тему (осилил только 20 страниц) прочитать

@gti 14-12-2014 21:10

Машина какая, в которую ты залил 0-30?
ILDGAR 14-12-2014 21:53

цитата:
Изначально написано @gti:
Машина какая, в которую ты залил 0-30?

kia sportage II

@gti 14-12-2014 22:08

Бабло на капиталку приготовил?
ILDGAR 14-12-2014 22:27

Андрей обоснуй.

@gti 14-12-2014 22:35

нельзя это масло в твою машину. оно FE, жидкое очень.
ILDGAR 15-12-2014 07:44

жаль.
цену на 0w-40 в ПМ скинь. все равно надо нулевку заливать. иначе автозапуск будет лотереей.

@gti 15-12-2014 08:56

Ну 0w-40 таки совсем другое масло!
ILDGAR 15-12-2014 09:06

а 1zfe 0w-30 переваривает нормально-так?
ILDGAR 15-12-2014 09:09

по картинкам кто даст разъяснение -как они сварили"вкрутую" масло мобиловское и шелл?
@gti 15-12-2014 09:13

Они масло НАГРЕЛИ. Очень сильно нагрели. Тест -- не показатель.

По тойоте -- машина какая и какой год выпуска. Лучше сразу ВИН или хотя бы масляный фильтр -- картридж или металлический

ILDGAR 15-12-2014 12:41

цитата:
Изначально написано @gti:
Они масло НАГРЕЛИ. Очень сильно нагрели. Тест -- не показатель.

По тойоте -- машина какая и какой год выпуска. Лучше сразу ВИН или хотя бы масляный фильтр -- картридж или металлический


т.е. картинки показывают рез-т в самых экстремальных условиях (грубо: на сковородке)
машина rav4 2007кв 2л бензин. корпус фильтра металлический.

@gti 15-12-2014 13:09

не подойдет
parampampam 15-12-2014 14:20

Объясните матчасть: в фф2 2008 1,8 по рекомендациям надо лить 10w30 (причем Кастрол), сам последние 70 т.км лью мобил 0w40 (сегодня пробег 120+ т.км), двигатель работает настолько тихо, что слышно только как генератор крутится. Сегодня у Форда есть двигатель 1,6 турбо и в него по рекомендациям нужно лить 0w20. Всегда считал, что чем меньше первая цифра и больше вторая тем лучше. Объясните принцип в данном случае.
@gti 15-12-2014 14:41

Скажи, а вот что лучше: картошка или яблоки?
parampampam 15-12-2014 15:37

Картошка, она хранится дольше))) Ну а по существу. Для турбо-двигателей масло по какому-то другому принципу подбирается нежели для атмо?
@gti 15-12-2014 16:09

А вот я считаю, что яблоки. Они полезнее и в них больше витаминов.

По существу -- я тебе привожу аналогию для того, чтобы ты понял, что у всего есть свои плюсы и свои минусы.

В ФФ2 никогда не рекомендовалось лить полусинь 10-30, только 5-30. Сейчас в Форды льют 5-20, что обусловлено заботой об экологии, для двигателя это масло не очень хорошо. Так что, рекомендую лить 0-30

ILDGAR 15-12-2014 16:21

цитата:
Изначально написано @gti:
не подойдет

Т-ттысча чертей!

меняю масло Mobil1 0W-30 4l на аналогичное с индексом 0w-40

новичек1 15-12-2014 18:54

цитата:
А вот я считаю, что яблоки. Они полезнее и в них больше витаминов.

Только вот если есть яблоки каждый день , то загнешься быстрее чем от картошки. Если желудок не резиновый)))
@gti 15-12-2014 19:05

О! Правильно! Ты очень мудро уловил мысль Мотору тоже не всегда хорошо на некоторых маслах
ARTIv 16-12-2014 08:30

Андрей, а есть смысл лить зимой в авто 0w30, вместо 5w30? Настолько будет ощутимая польза для запуска и эксплуатации авто, насколько придется переплачивать за более жидкое масло!? Или не париться и лить круглый год 5w30?
@gti 16-12-2014 09:49

0-30 -- это однозначно синтетика, 5-30 фордовская и опелевская -- полусинтетика по сути, хотя присадок там до ж... 0-30 -- это ПАО или эстеры.

В двигатель фордо-маздо-вольво-ягуаров лучше 0-30. В GM и Хендай -- 5-30, в ВАГ -- 0-40 (или 5-30 дизельные)

JACKALLES 16-12-2014 10:16

говорят подорожает вся "расходка"
Андрей, ты уже накрутил? или ждёшь НГ?
@gti 16-12-2014 11:00

У поставщиков новые цены. Стараюсь не шокировать народ и чуть сдерживать рост за счет собственной прибыли. А куда деваться?
ILDGAR 16-12-2014 12:18

Андрей, вопрос по FE: на канистре какое обозначение будет, а то я уже начал путаться, ещё в руководстве какойто ILSAC написан.
а ещё по Мобил 3000 5в-30: это синтетика или полу?
ILDGAR 16-12-2014 12:30

цитата:
Изначально написано @gti:

5-30 фордовская и опелевская -- полусинтетика по сути, хотя присадок там до ж... 0-30 -- это ПАО или эстеры (0-30 -- это однозначно синтетика).

В двигатель фордо-маздо-вольво-ягуаров лучше 0-30.
В GM и Хендай -- 5-30
В ВАГ -- 0-40 (или 5-30 дизельные)



ВО!
в начало темы можно это закинуть если никто не против, а то все страницы пока перелопатишь...
@gti 16-12-2014 12:30

ILSAC -- это азиатский допуск
3000 FE 5-30 -- синтетика

в обе твои машины надо 5-40 или 0-40

ILDGAR 16-12-2014 13:13

цитата:
Изначально написано @gti:
ILSAC -- это азиатский допуск
3000 FE 5-30 -- синтетика

в обе твои машины надо 5-40 или 0-40


огромное СПС Андрей.

recived 17-12-2014 10:51

Цены уже начали расти? Сильно будут расти? Может стоит затариться маслом наперед, литров 20 уже взять
@gti 17-12-2014 11:22

У меня масло раскупают, цены выросли очень серьезно
ILDGAR 17-12-2014 14:47

цену на мобил 0-40 в пм.
сегодняшняя цена день-два ещё будет актуальной?
п.с. на сайте не получается заказать- очего так?
@gti 17-12-2014 15:08

А как ты заказываешь? Расскажи
ILDGAR 17-12-2014 16:23

как- как , как обычно: находишь рисунок масла, тычешь на него мышкой, потом тычешь и водишь мышкой круги. Хоп и ты выходишь на сайт масла Мобил...а уже о-он просит найти дистров для покупки...

@gti 17-12-2014 19:20

а там дистрибьюторы, которые по уму не должны торговать в розницу
ILDGAR 17-12-2014 21:47

цитата:
Изначально написано @gti:
а там дистрибьюторы, которые по уму не должны торговать в розницу

дык и я это понял.
это я намекаю, что для покупателя может сделать "дубовый интерфейс" -оформить заказ не только по артикулу
а то что шрифт кривой, так это мелочи

@gti 17-12-2014 21:51

сайт в процессе разработки
sanderchik 18-12-2014 12:38

ап
ILDGAR 18-12-2014 07:43

цитата:
Изначально написано sanderchik:
ап

какая именно из этих двух буков относится к теме?

по сайту-высказал лишь свое мнение.доработка удобств пользования-вам решать.

по маслам: Mobil1 10w-60 для кого расчитано, для южан?

recived 18-12-2014 08:24

Тоже нифига не понял как на сайте тарицо (Какой парт-номер mobil 5w50? ). Лучше ножками схожу )
@gti 18-12-2014 08:31

Делаю я страничку парт-номеров масел
стоТРИДЦАТЬшесть 18-12-2014 08:33

для гольфа 1.4 tsi какое масло порекомендуете? грядет замена и есть желание перейти с Castrol на Motul specific (502/505 с заменой через 7,5т.км либо 504/507 с заменой через 15 т.км.).
@gti 18-12-2014 08:49

0-40 502/505. Смысла переходить на Мотюль нет никакого. Или Мобил, что примерно равно по цене и чуть лучше по угару, или Ликви Моли, что нехорошо по цене, но угар прекращается.
-ALE][ANDR- 18-12-2014 13:50

Масло NGN(интересует nord или profi) никто в магазинах не встречал?
Artem858 19-12-2014 16:50

вчера заправился на Лукойле возле Хёндая, АИ-92 регуляр. Чего-то не очень доволен, как-то с не охоткой разгоняется машина. Лукойл Лукойлу рознь что ли?? До этого заправлялся на Мельничной и Буммашевской норм было все. Хотя на Газпроме почему-то больше нравится, как машина едет. Самовнушение??? поделитесь у кого как? Cee'd 14 года 1,6 АКП. на лючке написано min 92. Заправлял 92 и 95, разницы не понял
F@ntom@zz 20-12-2014 11:23

цитата:
вчера заправился на Лукойле возле Хёндая, АИ-92 регуляр. Чего-то не очень доволен, как-то с не охоткой разгоняется машина. Лукойл Лукойлу рознь что ли?? До этого заправлялся на Мельничной и Буммашевской норм было все. Хотя на Газпроме почему-то больше нравится, как машина едет. Самовнушение??? поделитесь у кого как? Cee'd 14 года 1,6 АКП. на лючке написано min 92. Заправлял 92 и 95, разницы не понял

В Нижегородской области, где собственно располагается один из заводов Лукойла, практически никто не заправляется на Лукойловских заправках. Причина тому плохого качества бензин. Говорят, что машина просто не тянет.
Заправляются в основном на Газпроме. Но не так давно залился я на Газпроме (заправка что по дороге в сторону Завьялово) под завязку. И ччччеерррттт!!! машина не тянет!! я в шоке! Это наверное мне так повезло..))
vitamin 20-12-2014 15:35

цитата:
Изначально написано Artem858:
Самовнушение???

Поменьше прыгай с заправки на заправку, и все будет нормально.

Могу и теоретическое обоснование выдать, но ломает.

Artem858 20-12-2014 15:57

Когда полный бак заправляешь всегда чувствуется, считай мешок картошки везешь
Artem858 20-12-2014 16:00

цитата:
Originally posted by vitamin:

Поменьше прыгай с заправки на заправку



Получается, что разница есть например, лукойл у хёндая и буммашевской??
Не из одной бочки что ли разливать должны??
AlexLiss-a-r 20-12-2014 21:59

цитата:
Originally posted by Artem858:

Самовнушение???



Нееее, разница в нажатии на педаль акселиратора


Нет ни какой разницы в мощности по отношению к разным заправкам города.

SANA07 24-12-2014 17:18

что посоветуете в 2GR-FE 3.5 VVTi, пробег 150т.км, масло не жрет. одни говорят только 5w30 т.к. VVTi, другие только 5w40 т.к. перегрев 5го цилиндра. сейчас лью 5w30 тойота.
@gti 24-12-2014 20:18

Год машины какой?
SANA07 25-12-2014 11:01


цитата:
Год машины какой?
2007, rx350
@gti 25-12-2014 11:03

У тебя масло 5-40 и не надо заправлять 5-30 вообще
SANA07 25-12-2014 12:57

@gti спасибо!
стоТРИДЦАТЬшесть 25-12-2014 15:49

цитата:
Или Мобил, что примерно равно по цене и чуть лучше по угару, или Ликви Моли, что нехорошо по цене, но угар прекращается.

жду в пм предложения с ценами и наименованиями
serega1109 27-12-2014 19:21

на Башнефти вместо 92атума стали 80 продавать, насколько помню 80 уже сняли с продаж давненько.
1632 X 916 320.6 Kb здесь будет тема про масла и бензины
1632 X 916 272.8 Kb 1632 X 916 320.6 Kb здесь будет тема про масла и бензины
Феня 29-12-2014 14:05


что бы вам такого рассказать полезного...

Ладно, расскажу вам про такую вещь, как промывка системы смазки ДВС

Ни для кого не секрет, что в магазинах при покупке масла продавцы как правило предлагают приобрести ещё и промывку...вот это мы с вами и обсудим

1. Промывка системы смазки необходима?

Нет, это очень глубокое заблуждение. При использовании качественного масла, и при своевременной его замене промывка не требуется.

2. Промывка "пятиминутка" лучше, чем промывочное масло?

Нет, оба эти творения человеческого гения одинаково пагубно влияют на ресурс вашего двигателя

3. Что же такое опасное несёт в себе промывка?

Вот это очень грамотный вопрос, и ответ на него будет очень ёмким.

- Двигатель сконструирован для работы на масле определённой вязкости, промывка же (неважно промыочное это масло, или добавка "пятиминутка" в ваше старое) не имеет заданных параметров. По сути промывочное масло - это "веретёнка", смешанная с керосином (напомню что веретёнка вообще не предназначается для смазки, она является ЖИДКОСТЬЮ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПРИВОДОВ)...пятиминутка же - это тупо керосин, который эффективно снимает масляную плёнку с тех поверхностей, где она должна быьт

- Промывая систему смазки вы добровольно идёте на тот шаг, который равноценен запуску двигателя без масла. 5 минут работы на промывке приравнивается примерно к 20 тыс. км пробега

- все промывки обладают очень противным свойством: они отмывают нагар со стенок картера, который отслаивается "хлопьями", и впоследствии эти хлопья могут забить сетку маслоприёмника и фильтрующий элемент масляного фильтра, что неизбежно приведёт к снижению давления масла в системе и масляному голоданию некоторых элементов ДВС.

4. Почему же всё-таки продают промывку?

Продавцам необходимо продавать сопутствующие товары

5. Для чего-то же она всё-таки нужна?

Да, бывают ситуации, когда допустим из-за прорыва прокладки ГБЦ антифриз попадает в масло, в таких случаях рекомендую промыть систему смазки


ЗЫ: текст написан собственноручно и является именно моей точкой зрения на такое явление как "промывка системы смазки двигателя"

Cobra 29-12-2014 14:43

масло, изготовленное по технологии ПАО это хорошо?