АвтоФорум-Ижевск

здесь будет тема про масла и бензины

@gti 28-11-2014 10:55

вообще никогда не моют, читай тему с начала. Пойдет
Sergyc 03-12-2014 11:46

Можно ли залить масло для АКПП в редуктор моста?
@gti 03-12-2014 12:14

Да, можно. Но редуктору придут кранты.
Sergyc 03-12-2014 12:37

Прискорбно. Придется полусинь брать. Спасибо.
@gti 03-12-2014 13:01

А чем плоха синь?
M@k 03-12-2014 15:22

цитата:
Изначально написано Sergyc:
Можно ли залить масло для АКПП в редуктор моста?

Залей и ничего не будет, всё ок будет!

Sergyc 03-12-2014 16:08

цитата:
Изначально написано @gti:
А чем плоха синь?

Жирно для шестерки будет.

цитата:
Изначально написано M@k:

Залей и ничего не удет, всё ок будет!


Залью трансмиссионку. В пт в гараже пошукаю, 2 литра красной для АКПП кому надо отдам. Года 2 назад для ГУРа покупал, но нашел на доливку зеленое. Так и валяется где то на полках. Марку в пт напишу.

M@k 04-12-2014 09:52

Просто на морозе оное масло меньше застывать будет.
новичек1 04-12-2014 15:36

если 1 литра хватит есть gl5 kikx 75-90 махну на атфку
alsb 05-12-2014 10:45

@gti
какое масло лить в движок фф2 2006 г? и работает ли еще затея с альтернативным набором для ТО у официалов (со всеми сертификатами)?
@gti 05-12-2014 11:07

Затея не то, что "работает", она цветет и пахнет
Если пробег не запредельный, то Мобил 5-30 вполне сойдет. Если сильно любите свою машину, то 0-30.
alsb 05-12-2014 12:23

цитата:
Изначально написано @gti:
Затея не то, что "работает", она цветет и пахнет
Если пробег не запредельный, то Мобил 5-30 вполне сойдет. Если сильно любите свою машину, то 0-30.

ок, спс ) пробег примерно 135 т.км.
сориентируешь по стоимости набора с вариантами 5-30 и 0-30?

@gti 05-12-2014 12:37

запрос в почту кинь с ВИН-кодом
Mak'donichev 05-12-2014 16:49

цитата:
Изначально написано alsb:

ок, спс ) пробег примерно 135 т.км.
сориентируешь по стоимости набора с вариантами 5-30 и 0-30?


Лучше уж тогда мобил 0W40, на подделку точно не нарвётесь, есть человек который скупает такие подделки в тридорого)

Mak'donichev 05-12-2014 17:24

Кто там трындел что моторы проектируются под масло???????)))))))
вот вам
http://www.shell.de/aboutshell...l-04112014.html
созданные бок о бок с кастрол моторы BMW в режиме аврала придется переделывать под масла шел. Какой тяжелый труд, бедные инженеры БМВ. Это еще раз доказывает, то что советует производитель полная брехня, шел видать на лапу больше дал и вуаля. Проектанты дрыгателей даже и не представляют что там с маслом в нутрях делается им плевать, лиж бы оно было.
@gti 05-12-2014 17:34

поддерживаю
штсщ555 06-12-2014 01:09

цитата:
Кто там трындел что моторы проектируются под масло???????)))))))

- Всегда создавался мотор и под него готовили масло.
- Что за чушь, что компания БМВ будет переделывать моторы под масло Шелл. Как Вы это себе представляете, и тогда каким образом компания БМВ будет нести гарантию перед своими клиентами. Думаю психологически будет тяжело осознать что Кастрол не исключительное масло для БМВ.
- Про бедных инженеров вообще улыбнуло.
- Кастрол был поглощён BP, далее ТНК, далее Роснефть, ну и что там теперь льют?
@gti 06-12-2014 11:13

Ты таки не прав. Есть масло, под него делают мотор
Al 06-12-2014 19:34

Ну тот кто был инженером, все же понимают что масла выбирают по тем характеристикам с какмими проектируются двигатели и сопряженные механизмы. Конечно про проектировании учитывают и ТЕКУЩИЕ свойства имеющихся масел
@gti 06-12-2014 19:38

Нет, Леха. Моторы разрабатывают под характеристики имющихся масел. И никак иначе.
штсщ555 06-12-2014 21:51

цитата:
Моторы разрабатывают под характеристики имющихся масел. И никак иначе.

Масленщикам нет смысла делать масла которые не будут востребованы, появится двигатель будет масло. И скорее всего этот процесс масло-двигатель, имеется ввиду новые двигатели, разрабатывается совместно, думаю в ближайшем будущем увидим двигатели и масла вязкостью 0w15, 0w10 может и 0w5
@gti 06-12-2014 22:07

ммм... понятно, что вы имеете в виду. Хорошо, соглашусь.
Mak'donichev 08-12-2014 08:45

цитата:
Изначально написано штсщ555:

- Про бедных инженеров вообще улыбнуло.


Жаль что вы не поняли что это стёб

Al 08-12-2014 22:35

цитата:
Изначально написано @gti:
Нет, Леха. Моторы разрабатывают под характеристики имющихся масел. И никак иначе.

А я как сказал?

M@k 09-12-2014 09:22

Корешу двигатель на лансере 9 делали на 120 т.км. причина масложор, замена колец, МСК и еще что-то, масло эти моторы начинают хавать в 70 т.км примерно. Сейчас пробег 200 т.км та же самая картина. Че заливаешь говорю? То что производитель рекомендует!
Люди даже на своем опыте не могут сделать правильные выводы в свою сторону. Так что пока люди верят в эти басни (API,ACEA, LL-01 - LL-04 х.з. как там правильно) мотористы без работы не остануться. А когда спрашивают у мотористов какое масло заливать, начинают сомневаться в предложенном и открывают все различные ойлоклабы, как ДВС отдавать чинить не сомневаются, а про жижу начинают сомневаться, кому как не мотористу знать, что с маслом в дрыгателе происходит.
@gti 09-12-2014 09:44

Ага, моей подруге тут одно сервисчмо залило в BSE Идемитсу 5-30 со словами "на зиму нормально будет..." А еще одному знакомому Каретный Двор лил свой типа-мобил, который на поверку оказался говном. Обнаружилось это после заклинивания двигла в Челнах, замена мотора, сервис не при делах.

Так вот, пока вы, уважаемые автовладельцы, будете слушать сервисменов о том, какие масла вам заливать, они без работы точно не останутся.

M@k 09-12-2014 10:01

В заведомо раздолбанный двигатель хоть ты какое масло заливаешь, он всё равно потом накроется, а залили бы "нормальное масло" и двигатель накрылся, а таких случаев больше, кого бы винили? или просто сошлись бы на стечение обстоятельств? Как пришли к выводу, что мобил на поверку оказался говном? И что бы интересно случилось с допотопным BSE?
@gti 09-12-2014 10:40

С допотопным BSE, который был разработан под 5-40, банально могло не хватить давления. Особенно при пробеге за 100 тысяч.

ТОТ Мобил, который заливал КД, оказался говном, потому что:
1. Масло меняли только у них 4 или 5 лет подряд
2. При вскрытии с картере был гудрон. Его было много. Что и стало причиной масляного голодания.

Двигатели оба не убитые. Мак, не надо меня учить, я тебе сам лекцию прочту. В случае с паленым мобилом, а он однозначно был паленый, вина масла, но никак не двигателя.

M@k 09-12-2014 15:47

Если это был мобил 3000 какой-нибудь, с мобил 1 вряд ли такое могло случится вот к стати фото дилерского масла не за 4 и 5 лет, а всего за 2000 км. И я тебя не учу. Про нехватку давления я вообще лучше промолчу
1920 X 896 1.9 Mb здесь будет тема про масла и бензины
@gti 09-12-2014 16:07

Нене, че уж молчать? Давай про нехватку давления, расскажи нам
Картинку комментировать не буду, ибо херня.
serega1109 09-12-2014 18:46

Лью в Фордовский Duratec масло Mobil 3000 Formula FE 5w30, сегодня один "знающий" чувак, торгующий автозапчастями и в том числе маслом, сказал:
-если хочет убить мотор - пусть льет
@gti 09-12-2014 19:31

Серега, я боюсь спросить, а какое масло он советовал?
serega1109 09-12-2014 20:23

Кастрол, это он тестю про меня так сказал
Я этот мобил и тестю предложил лить, а ему такое "выдали")
@gti 09-12-2014 20:42

Ну давай уж имена в студию
serega1109 10-12-2014 20:53

это в Уве, так думаю нет смысла называть имена но такое вот бывает
Zeus18 10-12-2014 22:32

про интервалы замены: (вольный перевод с японского)
Если Ваше масло 0w20, то интервал замены каждые 15 000 км (12 месяцев), или каждые 7500 км (6 месяцев), при эксплуатации в тяжелых условиях
Если на Вашем автомобиле турбированный двигатель, - интервал замены каждые 5000 км (6 месяцев).
При всех остальных вариантах (то есть 5w20, 5w30, 10w30, 5w40!) - 10 000 км (12 месяцев), или 5000 км (6 месяцев) при эксплуатации в тяжелых условиях.
а теперь внимание тяжелые условия:::
Итак, тяжелые условия, это:

1. Плохие дороги, которые подразделяются на:
а. неровные дороги
б. дороги с гравийным покрытием
в. дороги, на которых наблюдается воздействие на водителя (в кресле водителя качает, толкает, подбрасывает)
г. дороги с колеей
д. пыльные дороги
Тяжелым испытанием для машины становится более чем 30% времени эксплуатации автомобиля в таких условиях. Говоря о России, можно было бы остановиться уже на этом, но нет! Есть и другие определения "тяжелых условий".
2. Большой пробег (20 000 км в год или больше)
3. Дорога, на которой постоянно требуется использование тормоза (холмы, или горы)
4. Частые короткие поездки (менее 8 км)
5. Эксплуатация автомобиля при низких температурах в течение длительного периода
6. Поездки с низкой скоростью или постоянным простоем (менее 30 км/ч, пробки)

юзаю Хонду замена масла двс 8000км и остальное соответственно в 2 раза чаще регламента дилера

vekont5 12-12-2014 17:01

Подскажите (нигде не могу найти): какое масло изначально залито в калине-2. Может кто знает достоверно или сталкивался с этим вопросом.
@gti 12-12-2014 19:06

эээ... А зачем тебе эта абсолютно ненужная информация?
Не верь в худо 12-12-2014 19:35

цитата:
Изначально написано vekont5:

Подскажите (нигде не могу найти): какое масло изначально залито в калине-2. Может кто знает достоверно или сталкивался с этим вопросом.



посмотри в руководстве по эксплуатации. скорее всего роснефть
vekont5 12-12-2014 20:42

к сожаления в руководстве не написано. Пишут что Роснефть но какое - нет.
Не верь в худо 12-12-2014 21:53

цитата:
Изначально написано vekont5:

к сожаления в руководстве не написано. Пишут что Роснефть но какое - нет.



а зачем тебе это знать? на 3000км меняй масло на нормальное и езди со спокойной душой.
L-Motive 13-12-2014 12:08

чем Роснефть не нормальное?
@gti 13-12-2014 10:26

Для фекалины лучше говна масла нет!
IncomZakaz 14-12-2014 18:01

цитата:
Изначально написано @gti:

Для фекалины лучше говна масла нет!



мобил1 зе бест оф зе бест?)
@gti 14-12-2014 18:39

Это ты сказал, не я
ILDGAR 14-12-2014 20:11

цитата:

Изначально написано Aluminium:



1000 X 400 195.7 Kb здесь будет тема про масла и бензины
1000 X 400 221.5 Kb 1000 X 400 195.7 Kb здесь будет тема про масла и бензины
1000 X 400 64.8 Kb 1000 X 400 221.5 Kb 1000 X 400 195.7 Kb здесь будет тема про масла и бензины
1000 X 400 140.8 Kb здесь будет тема про масла и бензины
1000 X 400 239.8 Kb 1000 X 400 140.8 Kb здесь будет тема про масла и бензины
1000 X 400 166.8 Kb 1000 X 400 239.8 Kb 1000 X 400 140.8 Kb здесь будет тема про масла и бензины
1000 X 400 101.7 Kb здесь будет тема про масла и бензины
1000 X 400 304.0 Kb 1000 X 400 101.7 Kb здесь будет тема про масла и бензины


дай кто нить комментарий- ничего не понял: кто лучше, кто хуже.

п.с. вчера залил себе Kixx 0w-30 с учетом, что зима, а машинка все время продувается на улице. посмотрим что за жидкость такая.кто уже тестил сию жижу- отпишитесь пжста. а то не хватило сил всю тему (осилил только 20 страниц) прочитать

@gti 14-12-2014 21:10

Машина какая, в которую ты залил 0-30?
ILDGAR 14-12-2014 21:53

цитата:
Изначально написано @gti:
Машина какая, в которую ты залил 0-30?

kia sportage II

@gti 14-12-2014 22:08

Бабло на капиталку приготовил?
ILDGAR 14-12-2014 22:27

Андрей обоснуй.

@gti 14-12-2014 22:35

нельзя это масло в твою машину. оно FE, жидкое очень.
ILDGAR 15-12-2014 07:44

жаль.
цену на 0w-40 в ПМ скинь. все равно надо нулевку заливать. иначе автозапуск будет лотереей.

@gti 15-12-2014 08:56

Ну 0w-40 таки совсем другое масло!
ILDGAR 15-12-2014 09:06

а 1zfe 0w-30 переваривает нормально-так?
ILDGAR 15-12-2014 09:09

по картинкам кто даст разъяснение -как они сварили"вкрутую" масло мобиловское и шелл?
@gti 15-12-2014 09:13

Они масло НАГРЕЛИ. Очень сильно нагрели. Тест -- не показатель.

По тойоте -- машина какая и какой год выпуска. Лучше сразу ВИН или хотя бы масляный фильтр -- картридж или металлический

ILDGAR 15-12-2014 12:41

цитата:
Изначально написано @gti:
Они масло НАГРЕЛИ. Очень сильно нагрели. Тест -- не показатель.

По тойоте -- машина какая и какой год выпуска. Лучше сразу ВИН или хотя бы масляный фильтр -- картридж или металлический


т.е. картинки показывают рез-т в самых экстремальных условиях (грубо: на сковородке)
машина rav4 2007кв 2л бензин. корпус фильтра металлический.

@gti 15-12-2014 13:09

не подойдет
parampampam 15-12-2014 14:20

Объясните матчасть: в фф2 2008 1,8 по рекомендациям надо лить 10w30 (причем Кастрол), сам последние 70 т.км лью мобил 0w40 (сегодня пробег 120+ т.км), двигатель работает настолько тихо, что слышно только как генератор крутится. Сегодня у Форда есть двигатель 1,6 турбо и в него по рекомендациям нужно лить 0w20. Всегда считал, что чем меньше первая цифра и больше вторая тем лучше. Объясните принцип в данном случае.
@gti 15-12-2014 14:41

Скажи, а вот что лучше: картошка или яблоки?
parampampam 15-12-2014 15:37

Картошка, она хранится дольше))) Ну а по существу. Для турбо-двигателей масло по какому-то другому принципу подбирается нежели для атмо?
@gti 15-12-2014 16:09

А вот я считаю, что яблоки. Они полезнее и в них больше витаминов.

По существу -- я тебе привожу аналогию для того, чтобы ты понял, что у всего есть свои плюсы и свои минусы.

В ФФ2 никогда не рекомендовалось лить полусинь 10-30, только 5-30. Сейчас в Форды льют 5-20, что обусловлено заботой об экологии, для двигателя это масло не очень хорошо. Так что, рекомендую лить 0-30

ILDGAR 15-12-2014 16:21

цитата:
Изначально написано @gti:
не подойдет

Т-ттысча чертей!

меняю масло Mobil1 0W-30 4l на аналогичное с индексом 0w-40

новичек1 15-12-2014 18:54

цитата:
А вот я считаю, что яблоки. Они полезнее и в них больше витаминов.

Только вот если есть яблоки каждый день , то загнешься быстрее чем от картошки. Если желудок не резиновый)))
@gti 15-12-2014 19:05

О! Правильно! Ты очень мудро уловил мысль Мотору тоже не всегда хорошо на некоторых маслах
ARTIv 16-12-2014 08:30

Андрей, а есть смысл лить зимой в авто 0w30, вместо 5w30? Настолько будет ощутимая польза для запуска и эксплуатации авто, насколько придется переплачивать за более жидкое масло!? Или не париться и лить круглый год 5w30?
@gti 16-12-2014 09:49

0-30 -- это однозначно синтетика, 5-30 фордовская и опелевская -- полусинтетика по сути, хотя присадок там до ж... 0-30 -- это ПАО или эстеры.

В двигатель фордо-маздо-вольво-ягуаров лучше 0-30. В GM и Хендай -- 5-30, в ВАГ -- 0-40 (или 5-30 дизельные)

JACKALLES 16-12-2014 10:16

говорят подорожает вся "расходка"
Андрей, ты уже накрутил? или ждёшь НГ?
@gti 16-12-2014 11:00

У поставщиков новые цены. Стараюсь не шокировать народ и чуть сдерживать рост за счет собственной прибыли. А куда деваться?
ILDGAR 16-12-2014 12:18

Андрей, вопрос по FE: на канистре какое обозначение будет, а то я уже начал путаться, ещё в руководстве какойто ILSAC написан.
а ещё по Мобил 3000 5в-30: это синтетика или полу?
ILDGAR 16-12-2014 12:30

цитата:
Изначально написано @gti:

5-30 фордовская и опелевская -- полусинтетика по сути, хотя присадок там до ж... 0-30 -- это ПАО или эстеры (0-30 -- это однозначно синтетика).

В двигатель фордо-маздо-вольво-ягуаров лучше 0-30.
В GM и Хендай -- 5-30
В ВАГ -- 0-40 (или 5-30 дизельные)



ВО!
в начало темы можно это закинуть если никто не против, а то все страницы пока перелопатишь...
@gti 16-12-2014 12:30

ILSAC -- это азиатский допуск
3000 FE 5-30 -- синтетика

в обе твои машины надо 5-40 или 0-40

ILDGAR 16-12-2014 13:13

цитата:
Изначально написано @gti:
ILSAC -- это азиатский допуск
3000 FE 5-30 -- синтетика

в обе твои машины надо 5-40 или 0-40


огромное СПС Андрей.

recived 17-12-2014 10:51

Цены уже начали расти? Сильно будут расти? Может стоит затариться маслом наперед, литров 20 уже взять
@gti 17-12-2014 11:22

У меня масло раскупают, цены выросли очень серьезно
ILDGAR 17-12-2014 14:47

цену на мобил 0-40 в пм.
сегодняшняя цена день-два ещё будет актуальной?
п.с. на сайте не получается заказать- очего так?
@gti 17-12-2014 15:08

А как ты заказываешь? Расскажи
ILDGAR 17-12-2014 16:23

как- как , как обычно: находишь рисунок масла, тычешь на него мышкой, потом тычешь и водишь мышкой круги. Хоп и ты выходишь на сайт масла Мобил...а уже о-он просит найти дистров для покупки...

@gti 17-12-2014 19:20

а там дистрибьюторы, которые по уму не должны торговать в розницу
ILDGAR 17-12-2014 21:47

цитата:
Изначально написано @gti:
а там дистрибьюторы, которые по уму не должны торговать в розницу

дык и я это понял.
это я намекаю, что для покупателя может сделать "дубовый интерфейс" -оформить заказ не только по артикулу
а то что шрифт кривой, так это мелочи

@gti 17-12-2014 21:51

сайт в процессе разработки
sanderchik 18-12-2014 12:38

ап
ILDGAR 18-12-2014 07:43

цитата:
Изначально написано sanderchik:
ап

какая именно из этих двух буков относится к теме?

по сайту-высказал лишь свое мнение.доработка удобств пользования-вам решать.

по маслам: Mobil1 10w-60 для кого расчитано, для южан?

recived 18-12-2014 08:24

Тоже нифига не понял как на сайте тарицо (Какой парт-номер mobil 5w50? ). Лучше ножками схожу )
@gti 18-12-2014 08:31

Делаю я страничку парт-номеров масел
стоТРИДЦАТЬшесть 18-12-2014 08:33

для гольфа 1.4 tsi какое масло порекомендуете? грядет замена и есть желание перейти с Castrol на Motul specific (502/505 с заменой через 7,5т.км либо 504/507 с заменой через 15 т.км.).
@gti 18-12-2014 08:49

0-40 502/505. Смысла переходить на Мотюль нет никакого. Или Мобил, что примерно равно по цене и чуть лучше по угару, или Ликви Моли, что нехорошо по цене, но угар прекращается.
-ALE][ANDR- 18-12-2014 13:50

Масло NGN(интересует nord или profi) никто в магазинах не встречал?
Artem858 19-12-2014 16:50

вчера заправился на Лукойле возле Хёндая, АИ-92 регуляр. Чего-то не очень доволен, как-то с не охоткой разгоняется машина. Лукойл Лукойлу рознь что ли?? До этого заправлялся на Мельничной и Буммашевской норм было все. Хотя на Газпроме почему-то больше нравится, как машина едет. Самовнушение??? поделитесь у кого как? Cee'd 14 года 1,6 АКП. на лючке написано min 92. Заправлял 92 и 95, разницы не понял
F@ntom@zz 20-12-2014 11:23

цитата:
вчера заправился на Лукойле возле Хёндая, АИ-92 регуляр. Чего-то не очень доволен, как-то с не охоткой разгоняется машина. Лукойл Лукойлу рознь что ли?? До этого заправлялся на Мельничной и Буммашевской норм было все. Хотя на Газпроме почему-то больше нравится, как машина едет. Самовнушение??? поделитесь у кого как? Cee'd 14 года 1,6 АКП. на лючке написано min 92. Заправлял 92 и 95, разницы не понял

В Нижегородской области, где собственно располагается один из заводов Лукойла, практически никто не заправляется на Лукойловских заправках. Причина тому плохого качества бензин. Говорят, что машина просто не тянет.
Заправляются в основном на Газпроме. Но не так давно залился я на Газпроме (заправка что по дороге в сторону Завьялово) под завязку. И ччччеерррттт!!! машина не тянет!! я в шоке! Это наверное мне так повезло..))
vitamin 20-12-2014 15:35

цитата:
Изначально написано Artem858:
Самовнушение???

Поменьше прыгай с заправки на заправку, и все будет нормально.

Могу и теоретическое обоснование выдать, но ломает.

Artem858 20-12-2014 15:57

Когда полный бак заправляешь всегда чувствуется, считай мешок картошки везешь
Artem858 20-12-2014 16:00

цитата:
Originally posted by vitamin:

Поменьше прыгай с заправки на заправку



Получается, что разница есть например, лукойл у хёндая и буммашевской??
Не из одной бочки что ли разливать должны??
AlexLiss-a-r 20-12-2014 21:59

цитата:
Originally posted by Artem858:

Самовнушение???



Нееее, разница в нажатии на педаль акселиратора


Нет ни какой разницы в мощности по отношению к разным заправкам города.

SANA07 24-12-2014 17:18

что посоветуете в 2GR-FE 3.5 VVTi, пробег 150т.км, масло не жрет. одни говорят только 5w30 т.к. VVTi, другие только 5w40 т.к. перегрев 5го цилиндра. сейчас лью 5w30 тойота.
@gti 24-12-2014 20:18

Год машины какой?
SANA07 25-12-2014 11:01


цитата:
Год машины какой?
2007, rx350
@gti 25-12-2014 11:03

У тебя масло 5-40 и не надо заправлять 5-30 вообще
SANA07 25-12-2014 12:57

@gti спасибо!
стоТРИДЦАТЬшесть 25-12-2014 15:49

цитата:
Или Мобил, что примерно равно по цене и чуть лучше по угару, или Ликви Моли, что нехорошо по цене, но угар прекращается.

жду в пм предложения с ценами и наименованиями