АвтоФорум-Ижевск

здесь будет тема про масла и бензины

AlexLiss-a 17-11-2013 16:38

quote:
Изначально красное (зеленое, желтое) масло в ГУР тоже от сажи темнеет?

оно темнеет, но не чернеет. Темнеет за счет того, что потихоньку туда попадает пыль и прочая фигня. Надеюсь не нужно рассказывать о том, что масло в гуре контачит с атмосферой???
Моньяг 17-11-2013 16:40

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Надеюсь не нужно рассказывать о том, что масло в гуре контачит с атмосферой???



Где именно оно контачит с атмосферой? количество воздуха НАД уровнем масла ничтожно для окисления 2л масла. Больше оно с атмосферой никак не сообщается.
Откуда попадает пыль при исправной системе?
@gti 17-11-2013 16:54

Пипец. Алекс, ЛЕСОМ. Еще раз напишешь сюда в подобной манере -- забаню на всем форуме. Или ты задаешь УМНЫЕ ВОПРОСЫ, или уходишь. Не надо проталкивать тут свое невежество.
AlexLiss-a 17-11-2013 16:55

quote:
Вот протокол анализа ДИЗЕЛЬНОЙ отработки.

это кто это рискнул не менять масло 82000 км на дизеле, в котором его нужно менять в 2 раза чаще (кстати именно по той причине, что я указал)???? Больше того не один маслофильтр не выдержит 82 тыщи и все овно из него пойдет в движек. Движок давно бы "стуканул"... Так что впринципе вызывает сомнения честность протокола, но даже если это так то на то и стоит масло фильтр. Не так уж и много нужно сажи, чтоб очернить масло 0.5 грамма на 100 грамм масла более чем достаточно (это кстати 25-30 грамм сажи (это полторы столовые ложки) на 5 литров масла примерно),а как мы видим из испытаний масло брали из картера.
quote:
На бензиновых двигателях же испытания масла на сажу не включены в комплекс проверки

по этой самой причине и не включены
Моньяг 17-11-2013 16:58

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

это кто это рискнул не менять масло 82000 км на дизеле, в котором его нужно менять в 2 раза чаще (кстати именно по той причине, что я указал)????



Да ты еще и читать не умеешь. А еще врач, мда.
82ткм это обший пробег авто. Наработка масла 12ткм. Про замену раз в 40 тысяч - я вообще в осадок выпал - ибо всю жизнь масляный сервис на дизелях был чаще, чем на бензинках - оно там тупо в куда более тяжелых условиях работает.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

е так уж и много нужно сажи, чтоб очернить масло 0.5 грамма на 100 грамм масла более чем достаточно (это кстати 25-30 грамм сажи (это полторы столовые ложки) на 5 литров масла примерно),а как мы видим из испытаний масло брали из картера.



Ну-ну. Большего бреда я не слышал в своей жизни. Повторю вопрос. Почему дизельные масла черные уже в канистре?
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

по этой самой причине и не включены



Хорошо. Вот говномасло в бензинке, после пробега в 2000км. Количество сажи менее 0.1%
click for enlarge 722 X 864 145.2 Kb picture


P.S. Андрюха, бань его, пока я со смеху не сдох.

AlexLiss-a 17-11-2013 17:00

quote:
забаню на всем форуме.

испугал. Автосоздатель ников на марке с моим ником + 1 цифра и динамический IP и ты бессилен ,можешь у Фридриха в "музыке" спросить... А во вторых этим ты показываешь только то, что у тебя нечего противопоставить моим утверждениям. Хоть забанься, но для разнообразия задумайся о реалиях, а не о виртуалиях которые идут от производителей масел ,которые могут напечатать любой протокл исследования и прочее.
AlexLiss-a 17-11-2013 17:00

quote:
забаню на всем форуме.

испугал. Автосоздатель ников на марке с моим ником + 1 цифра и динамический IP и ты бессилен ,можешь у Фридриха в "музыке" спросить... А во вторых этим ты показываешь только то, что у тебя нечего противопоставить моим утверждениям. Хоть забанься, но для разнообразия задумайся о реалиях, а не о виртуалиях которые идут от производителей масел ,которые могут напечатать любой протокол исследования и прочее.
Моньяг 17-11-2013 17:02

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

которые могут напечатать любой протокол исследования и прочее.



О да. Теория всеобщего заговора рулит. У психиатра давно был? А стОит посетить.
Кстати на минуточку, заказчик и лаборатория, протоколы которых я указал, с масляными компаниями вообще никак не связаны.
AlexLiss-a2 17-11-2013 17:14

quote:
У психиатра давно был?

частенько там бываю ,так как имею право наркоту выписывать
quote:
Теория всеобщего заговора рулит

я вообще то дописал ,что такое 0.5% сажи. Медленно или не полностью читаешь????
quote:
с масляными компаниями вообще никак не связаны.

У нас в медицине тоже никто не связан, а если что ни так ,то продохнуть не дадут.


Кстати у @gti все же не оказалось аргументов кроме БАНа!!!! ХА-ха-хааааа

AlexLiss-a2 17-11-2013 17:16

@gti

ты для разнообразия обдумай новую инфу. Мне с тобой фигней маяться смысла нет, но "умные люди глянец не читают, они его издают"....

serega1109 17-11-2013 17:21

dj ,fhfy)
Моньяг 17-11-2013 17:22

quote:
Originally posted by AlexLiss-a2:

частенько там бываю ,так как имею право наркоту выписывать



В таком случае мне уже страшно.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a2:

я вообще то дописал ,что такое 0.5% сажи. Медленно или не полностью читаешь????



В отличии от тебя я хотя-бы умею читать. И прекрасно представляю, что это количество сажи не даст значимого изменения цвета масла.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a2:

У нас в медицине тоже никто не связан, а если что ни так ,то продохнуть не дадут.



Не путай вашу откатную помойку с нормальным бизнесом.
Моньяг 17-11-2013 17:23

quote:
Originally posted by serega1109:
dj ,fhfy)

Согласен на все 100.

@gti - Андрей, мне жутко неудобно, что я не сдержался и нафлудил немножко. Есть предложение подчистить...

AlexLiss-a3 17-11-2013 17:28

quote:
В отличии от тебя я хотя-бы умею читать. И прекрасно представляю, что это количество сажи не даст значимого изменения цвета масла.

1.5 столовых ложки на 5-ть литров??? вобаран
quote:
с нормальным бизнесом.

поржал, вашим масло-кхекхе и не снились такие деньги, которые уходят из медицины
AlexLiss-a4 17-11-2013 18:00

quote:
Про замену раз в 40 тысяч - я вообще в осадок выпал - ибо всю жизнь масляный сервис на дизелях был чаще, чем на бензинках - оно там тупо в куда более тяжелых условиях работает.

Я так и сказал, что "нужно менять в 2 раза чаще", думая что вы то должны понять, что "в два раза чаще чем на бензине", а потом добавил ,что 82000 не один маслофильтр не выдержит. Так ,что так себе заключение.
alexliss-a7 17-11-2013 18:59

quote:
Originally posted by @gti:

Давай с самого начала. В чем вопрос? Задавай конкретно, что там было про дорогие масла?


Дайте ссылку на прибор или упорядоченную методику показывающую лучшее натяжение дорогих масел? Так же хотелось бы видеть, что эта разница в натяжении играет действительную роль при соприкосновении металла о металл.

Хочу видеть таблицу сравнения между полусинтетикой за 350 руб и за 1200 руб (можно выше)? Чем лучше за 1200? На понятном русском языке, а не на пустых понтах типа там крутые присадки и все такое.

@gti 17-11-2013 19:14

это не "дорогие" и "дешевые" масла. Гораздо более хорошие показатели на разрыв масляной пленки имеют масла категории FE.

Допуск покупается за деньги. Например недавно прогуливаясь по магазину с удивлением узнал, что согласно маркировке многие масал российский компаний имеют маркировку SM! А это значит что их можно лить в самые совершенные современные двигатели.
Да и коротко о тесте:
Прочность масляной пленки на разрыв измеряется на четырехшариковой машине трения согласно ASTM D5183, D4172, D2266 (ГОСТ 9490). В специальное устройство вставляются 3 шарика, заливается образец масла и сверху на эти 3 шарика давит крутящийся четвертый шарик (смотри рисунок). В ходе испытания периодически измеряется диаметр пятен износа на нижних шарах и рассчитывается среднее значение износа (в мм) и регистрируется критическая нагрузка.
.критическая нагрузка - это такая нагрузка, при превышении которой начинается интенсивный износ, вызванный задиром в результате разрушения адсорбционного слоя (разрыва масляной пленки);
.критическая нагрузка показывает предельные возможности смазывания масла или смазки и называется несущей способностью;
http://www.vw-golfclub.ru/foru...php/t-7408.html

ну и тут посмотри: http://www.cpgnation.com/forum...tween-2747.html

@gti 17-11-2013 19:22

Теперь то, что касается таблиц сравнения. Держи
click for enlarge 750 X 518  91.2 Kb picture
alexliss-a7 17-11-2013 20:04

Видимо где-то тут я должен сказать:"спасибо", - но ведь ничего не понятно, и дело даже не в том, что одна из ссылок на английском

посмотрел второй пост темы (точнее ссылку на тему, какое масло лить) ,вообще неясно, в чем мои утверждения противоречат ему???

Попробую сформулировать вопрос проще на конкретных примерах.

Что, как покупатель я должен увидеть на канистре масла, чтоб понять, что это масло лучше чем иное.

Возьмем 2 канистры (известных), лукойл 10w -40, стандарт и любое из лучшего ,что можете предложить. Что мне говорит что из масел лучшее???

@gti 17-11-2013 20:09

Давай не будем голословны: для какого двигателя? Для москвича? Лукойл. Для шахи летней эксплуатации? Лукойл. Для Фокуса? Пассата? Х1? Вообще не прокатит
alexliss-a7 17-11-2013 20:19

quote:
Для Фокуса? Пассата? Х1? Вообще не прокатит

почему? Как поймет это владелец фокуса и пассата???
alexliss-a7 17-11-2013 20:32

quote:
Для шахи летней эксплуатации? Лукойл.

зачем на 7-ку (хоть и инжектор) новую много лет назад, залили zic??? Если подходит лукойл, больше того, все продавцы твердят, что раз лили зик, то только зик и вообще он точно лучше, а то вообще движок "стуканет". Ведь будем честными ,что нет, другой причины кроме самой продажи более дорогостоящего масла.

кстати езжу летом и зимой на 10w40, проблем с тем чтоб завестись даже в -37 не было. Но ведь, после прогрева зимой 5w более жидкое, а как следствие слабее пленка. Впрочем по вязкости отдельный разговор, пока по присадкам и почему на фокус нельзя лить лукойл?

@gti 17-11-2013 20:34

Самое простое -- спросить меня или моих коллег. Чуть сложнее, но тоже работает -- посмотреть ДОПУСКИ производителя, которые написаны в книжке и сравнить их с тем, что написано на канистре с маслом. Для самых продвинутых -- не смотреть допуски производителя, но смотреть индексы по API и думать. SAE в этом плане намного менее информативный, но наши ориентируются скорее по нему, ничего не понимая в API.

quote:
Originally posted by alexliss-a7:

зачем на 7-ку (хоть и инжектор) новую много лет назад, залили zic??? Если подходит лукойл, больше того, все продавцы твердят, что раз лили зик, то только зик и вообще он точно лучше, а то вообще движок "стуканет". Ведь будем честными ,что нет, другой причины кроме самой продажи более дорогостоящего масла


ЭТО ПОЛНАЯ Х...НЯ от продавцов. Прочитай первые посты данной темы: смешивать масла МОЖНО. ЗИК -- говно. Лукойл не на много лучше, но хотя бы честнее.


quote:
Originally posted by alexliss-a7:

кстати езжу летом и зимой на 10w40, проблем с тем чтоб завестись даже в -37 не было. Но ведь, после прогрева зимой 5w более жидкое, а как следствие слабее пленка. Впрочем по вязкости отдельный разговор, пока по присадкам и почему на фокус нельзя лить лукойл?


Нет. У тебя в голове каша, разберись с индексами SAE: что обозначает 0w, 5w, 10w, 15w, 20w, а также 20, 30, 40, 50, 60

По Фокусу -- ты попал в точку. В нем применяются масла FE -- fuel economy. Это ровно то, о чем мы говорили про разрыв масляной пленки. Суть вопроса в том, что на этих машинах стоят насосы увеличенной производительности и масляный клин создается за счет более высокого давления менее вязкого масла. Соответственно, допуски в шейках гораздо меньше традиционных моторов и разрыв масляной пленки ведет к задирам. За счет менее вязкого масла уменьшаются потери в двигателе на трение и скольжение, что ведет к экономии топлива.

alexliss-a7 17-11-2013 20:39

quote:
посмотреть ДОПУСКИ производителя

я так понял в лукойле фокус присутствует, так почему нет???
quote:
Самое простое -- спросить меня или моих коллег.

Многие врачи тоже искренне верят, что дорогие лекарства лучше и назначая их "делают добро" людям. Другие знают обратное и просто имеют с этого процент. Есть и третьи...
Моньяг 17-11-2013 20:40

quote:
Originally posted by alexliss-a7:

Но ведь, после прогрева зимой 5w более жидкое, а как следствие слабее пленка.



Что, после прогрева, будет более жидким - 10w40, 5w50, 0w40?
@gti 17-11-2013 20:42

Коля, у него каша в бошке
@gti 17-11-2013 20:43

еще раз:


quote:
Originally posted by alexliss-a7:

зачем на 7-ку (хоть и инжектор) новую много лет назад, залили zic??? Если подходит лукойл, больше того, все продавцы твердят, что раз лили зик, то только зик и вообще он точно лучше, а то вообще движок "стуканет". Ведь будем честными ,что нет, другой причины кроме самой продажи более дорогостоящего масла


ЭТО ПОЛНАЯ Х...НЯ от продавцов. Прочитай первые посты данной темы: смешивать масла МОЖНО. ЗИК -- говно. Лукойл не на много лучше, но хотя бы честнее.


quote:
Originally posted by alexliss-a7:

кстати езжу летом и зимой на 10w40, проблем с тем чтоб завестись даже в -37 не было. Но ведь, после прогрева зимой 5w более жидкое, а как следствие слабее пленка. Впрочем по вязкости отдельный разговор, пока по присадкам и почему на фокус нельзя лить лукойл?


Нет. У тебя в голове каша, разберись с индексами SAE: что обозначает 0w, 5w, 10w, 15w, 20w, а также 20, 30, 40, 50, 60

По Фокусу -- ты попал в точку. В нем применяются масла FE -- fuel economy. Это ровно то, о чем мы говорили про разрыв масляной пленки. Суть вопроса в том, что на этих машинах стоят насосы увеличенной производительности и масляный клин создается за счет более высокого давления менее вязкого масла. Соответственно, допуски в шейках гораздо меньше традиционных моторов и разрыв масляной пленки ведет к задирам. За счет менее вязкого масла уменьшаются потери в двигателе на трение и скольжение, что ведет к экономии топлива.

Моньяг 17-11-2013 20:44

quote:
Originally posted by alexliss-a7:

я так понял в лукойле фокус присутствует, так почему нет???



Лукойл с высокими API склонен к сильной полимеризации при нагреве.
Их минералка не склонна, но ее и лить нельзя.
Моньяг 17-11-2013 20:46

quote:
Originally posted by @gti:
Коля, у него каша в бошке

Я заметил уже...

Моньяг 17-11-2013 20:49

quote:
Originally posted by @gti:

За счет менее вязкого масла уменьшаются потери в двигателе на трение и скольжение, что ведет к экономии топлива.



Повышение же вязкости аналогично приводит к повреждению двигателя.
Ну и не будем забывать про понятие зольности масла, в силу ряда конструктивных причин для современных двигателей требуются малозольные масла. При условии своевременной замены они ничуть не уступают по характеристикам полнозольным, но нагрузка на ряд компонентов изрядно снижается.
alexliss-a7 17-11-2013 20:49

quote:
ЗИК -- говно. Лукойл не на много лучше, но хотя бы честнее.

как мне понять, что те продавцы говорят хню, а тут мне вдруг все по правде выложили????
Это как у врачей, "да так так вообще не лечат, а только вредят", - после этого пациент ваш, а на самом деле ни знаний ни этики - больше всего таких не люблю.
@gti 17-11-2013 20:54

Тебе придется кому-то довериться. Я не собираюсь тут доказывать свою честность.
Моньяг 17-11-2013 20:55

quote:
Originally posted by @gti:

Я не собираюсь тут доказывать свою честность.



Самое интересное - была бы выгода говорить неправду Человек все никак не поймет, что, в отличии от медиков, вариант продажности отпадает.
alexliss-a7 17-11-2013 21:00

quote:
Тебе придется кому-то довериться. Я не собираюсь тут доказывать свою честность.

Все как в медицине, никакой конкретной аргументации и абсолютных аксиом. За 5 лет один и тот же препарат могут считать панацеей, а потом пустышкой и вовсе запрещать полностью...

Вера это к людям в черных рясах. Каша, скорее у вас, только у каждого по своему сваренная. Уж извиняйте, но профессионалы оперируют четкими критериями и все на доступном языке могут объяснить...

А пока это мнения "авторитетов" и не более того.

alexliss-a7 17-11-2013 21:04

quote:
вариант продажности отпадает.

поржал. В отличие от медиков, связать вашу ответственность с конкретной машиной будет невозможно, так как даже если в пассат залить минералку, то он если и погибнет раньше времени, то связать это именно с вашей бутылочкой масла будет невозможно. Я люблю иногда по толпиться в очередях аптек, послушать о чем говорят пациенты и аптекари. Советую и вам посетить ряд магазинов в качестве пассивного покупателя, вам сразу станет понятно отношение к вам целого ряда покупателей. Так, что кроме веры, нужны четкие критерии.
@gti 17-11-2013 21:08

Я их все привел. Что еще тебе не хватает?
Моньяг 17-11-2013 21:30

quote:
Originally posted by alexliss-a7:

связать вашу ответственность с конкретной машиной будет невозможно



Ошибочное мнение.
quote:
Originally posted by alexliss-a7:

вам сразу станет понятно отношение к вам целого ряда покупателей



Мнение идиотов и доморощенных "знатоков" меня не волнует вообще.
alexliss-a7 17-11-2013 22:07

quote:
Originally posted by @gti:
Я их все привел. Что еще тебе не хватает?

В постах #3571 IP и #3572 IP????

Теперь где мне эти данные вычитать на канистре??: Я так понял этого ответа нет???

@gti 17-11-2013 22:12

нет, в посте 3577
alexliss-a7 17-11-2013 22:14

quote:
Самое простое -- спросить меня или моих коллег. Чуть сложнее, но тоже работает -- посмотреть ДОПУСКИ производителя, которые написаны в книжке и сравнить их с тем, что написано на канистре с маслом. Для самых продвинутых -- не смотреть допуски производителя, но смотреть индексы по API и думать. SAE в этом плане намного менее информативный, но наши ориентируются скорее по нему, ничего не понимая в API.

Это???
@gti 17-11-2013 22:33

Да!
alexliss-a7 17-11-2013 23:07

quote:
Originally posted by @gti:
Да!

Получается, что лукойл люкс синтетическое можно лить в любой бензиновый движок???

@gti 17-11-2013 23:29

ДОПУСКИ СМОТРИ!
alexliss-a7 17-11-2013 23:34

Я так понимаю вот тут все:

http://www.sklad.ru/doc/812.htm

????

alexliss-a7 17-11-2013 23:50

quote:
Originally posted by @gti:
ДОПУСКИ СМОТРИ!

http://northsea.com.ua/forum_q...-50400-i-50700/

А по моему допуски указываются не на всех маслах??? А потому фактически с кем завод изготовитель "договорился", тому и допуск... А потому ряд масел с теми же характеристиками, могут оказаться без допуска.

@gti 17-11-2013 23:54

Для тебя выход один: СМОТРЕТЬ ДОПУСКИ. Для всех остальных, те, кто умнее -- есть иные способы
sanderchik 17-11-2013 23:59

Имхо, лучший вариант смотреть по ACEA. Хотя... для машин азиатского происхождения(больше для япошек) лучше использовать допуск ILSAC.
alexliss-a7 18-11-2013 12:01

quote:
есть иные способы

какие???
filsan45 18-11-2013 12:25

quote:
alexliss-a7

По порядку разбирайтесь начните с 4-шариковой машины трения, которая вызвала такую дискуссию. Эта машина весьма стара как инструмент исследования трения. Потом по порядку: классификации, вязкость, критерии применения к конкретным двигателям... Потом блеснете в дискуссии.
А то еще завтра пропишите пациенту вместо сиропа моторное масло и будете думать о допуске хД
ooolynx 18-11-2013 01:03

quote:
Originally posted by @gti:
Для тебя выход один: СМОТРЕТЬ ДОПУСКИ. Для всех остальных, те, кто умнее -- есть иные способы

а ничего, что ты участников форума оскорбляешь, будучи модератором? еще и безосновательно поносишь бренды, которыми не торгуешь, кроме того, используя положение рекламируешься, продаешь, "советуешь"! между прочим остальные за рекламу на форуме деньги платят!

A$$ 18-11-2013 01:05

quote:
Originally posted by alexliss-a7:

http://northsea.com.ua/forum_q...-50400-i-50700/

А по моему допуски указываются не на всех маслах??? А потому фактически с кем завод изготовитель "договорился", тому и допуск... А потому ряд масел с теми же характеристиками, могут оказаться без допуска.


допуски проиводителя АВТОМОБИЛЯ, балин. На канистре Лукойла, Шелла и т.д. может быть написано все, что угодно. Но если в мануале на авто написано Мобил, то лей его и не забивай голову ерундой.

ooolynx 18-11-2013 01:11

quote:
Originally posted by A$$:
допуски проиводителя АВТОМОБИЛЯ, балин. На канистре Лукойла, Шелла и т.д. может быть написано все, что угодно. Но если в мануале на авто написано Мобил, то лей его и не забивай голову ерундой.


в мануале, как правило, все бренды с соответствующими допусками прописаны! иначе зачем производителям масел получать допуски, отвечающие требованиям автопроизводителей!

ooolynx 18-11-2013 01:15

quote:
Originally posted by sanderchik:
Имхо, лучший вариант смотреть по ACEA. Хотя... для машин азиатского происхождения(больше для япошек) лучше использовать допуск ILSAC.

угу, API забыли! херня это все, смотреть надо на допуски автопроизводителей, а не ассоциации автоинженеров и "институтов нефти", разных частей света!

Моньяг 18-11-2013 01:40

quote:
Originally posted by ooolynx:

безосновательно поносишь бренды, которыми не торгуешь



В наше время нельзя называть говно говном? ЧуднО.
quote:
Originally posted by ooolynx:

херня это все, смотреть надо на допуски автопроизводителей, а не ассоциации автоинженеров и "институтов нефти", разных частей света!



Конечно-конечно. Именно поэтому у меня прописаны требования по API и ACEA.
Но доморощенным чудоламерам, виднее, 100%.
MaximysEL 18-11-2013 02:09

Не ругайтесь. А для жопеля kixx не очень плохо?
@gti 18-11-2013 07:48

quote:
Originally posted by ooolynx:

а ничего, что ты участников форума оскорбляешь, будучи модератором? еще и безосновательно поносишь бренды, которыми не торгуешь, кроме того, используя положение рекламируешься, продаешь, "советуешь"! между прочим остальные за рекламу на форуме деньги платят!


1. Я тоже плачУ деньги за рекламу.
2. Здесь не реклама, а пиар
3. Никому здесь еще не было запрещено "рекламироваться, продавать, советовать"
4. Я не продаю те бренды, которые считаю говном. Ты понял? Не наоборот!
5. Если тебя что-то не устраивает, то выход с форума вверху

Отвечать не надо, я не постесняюсь "использовать положение"

M@k 18-11-2013 15:55

http://bmwservice.livejournal.com/93164.html чувак (которого начитался Моньяг) вообще в Бумер залил ТАТНЕФТЬ и не унывает, а вы там про фокусы какие-то спрашиваете, что лить, а что не лить)))))))))
Квентин 18-11-2013 16:26

quote:
Originally posted by M@k:
http://bmwservice.livejournal.com/93164.html

quote:
Originally posted by bmwservice:
Уверен, что масло в общем-то можно вообще не менять... Без существенного практического ущерба ДВС. И это вполне реально проверить.


Тоже врач поди...

Моньяг 18-11-2013 16:58

quote:
Originally posted by M@k:

чувак (которого начитался Моньяг) вообще в Бумер залил ТАТНЕФТЬ и не унывает, а вы там про фокусы какие-то спрашиваете, что лить, а что не лить)))))))))



Моньяг это все знал задолго до появления этого блога. Кстати информацию там тоже фильтровать нужно.
И, да, ему можно заливать что угодно. Как и мне, по большому счету. Потому как устранение последствий не займет много времени и обойдется в 3 копейки денег. Да и залил он это в порядке эксперимента (как и промывочное, например). Ощути разницу

А вот вам, чайникам, такое посоветуешь так будешь потом 3 года вопли слушать.

P.S. Да, действительно его можно не менять. При соблюдении одного мааааааленького условия

M@k 18-11-2013 17:28

quote:
Originally posted by Моньяг:

Моньяг это все знал задолго до появления этого блога


Кто бы сомневался вы ж не чайник
ZLife 18-11-2013 19:29

quote:
Originally posted by ooolynx:

а ничего, что ты участников форума оскорбляешь, будучи модератором?


Глас народа. Уже далеко не первый, замечу.
Модератор, возьми на заметку- исправляйся, иначе от твоего "авторитета" ничего не останется. Искренне надеемся, что ты адекватный по части общения с людьми.
P.S. Ничего личного- констатация фактов.

Моньяг 18-11-2013 20:17

quote:
Originally posted by ZLife:

Глас народа. Уже далеко не первый, замечу.



Если бы я таки имел хотя бы доллар каждый раз, когда такой вот "глас" раздается...
Голосят то лузеры всякие, нормальные люди нормально относятся к @gti
ZLife 18-11-2013 21:15

quote:
Originally posted by Моньяг:
Голосят то лузеры всякие, нормальные люди нормально относятся к @gti

...но не он к людям.Со стороны виднее. Много читал веток и везде один результат-не в обиду сказано, но ГТИ слишком много на себя берет. Когда-нибудь ему придется "ответить за базар", если не поменяет свое поведение.
Опять же повторюсь-ничего личного, лишь констатация фактов.
Моньяг 18-11-2013 21:21

quote:
Originally posted by ZLife:

но не он к людям.Со стороны виднее.



Он к людям относится ровно так, как они того заслуживают.
Почему у него нет ко мне, например, претензий? Или к другим старожилам?
Вы, молодняк,для начала докажите, что чего-то стОите, а потом уже голосить начинайте.
quote:
Originally posted by ZLife:

Когда-нибудь ему придется "ответить за базар", если не поменяет свое поведение.



О, сколько раз пытались это сделать И его за базар притянуть и меня... Где все эти люди?

Да, и хватит оффтопить.

@gti 18-11-2013 21:30

злифе, я слава Богу 9 лет модерю форум и ни разу еще не пришлось отвечать за мой модерский базар. Это раз. Во-вторых, я четко различаю адекватных людей и дебилов и не стесняюсь говорить им об этом. Прочти то, что написано на моей аватарке, помогает. Ну и третье. Обсуждение поведения модератора на форуме запрещено. А знаешь почему? Потому что грести на модератора -- как писать против ветра. И поверь: у меня рука не дрогнет. А знаешь почему я так спокойно и уверенно себя чувствую? Потому что я -- далеко не самый плохой модератор, все это понимают.

Так вот, по поводу твоего последнего "ничего личного". У тебя есть две опции: принимать меня таким, какой я есть или свалить. Ибо мне глубоко насрать на твое мнение, а мои объяснения в этом посте -- исключительно результат моего плохого настроения сегодня.

Отвечать не надо, иначе настроение резко улучшится.

alexliss-a7 18-11-2013 22:23

Будем честными, все же характеристики Api и тем более ДОПУСКИ, вызыают крайне большое сомнение, когда речь заходит о их объективности. По сути, кто больше предложил производителю дорогого авто, того он и писал в допуски.
@gti 18-11-2013 22:26

А мы на API и не ссылаемся. Важнее -- ACEA и SAE. API -- фактически индекс соответствия масла возрасту мотора.
alexliss-a7 18-11-2013 22:26

ть, все глаза сломал, печатая тут сообщения с новых ников и набирая коды с картинок....
Моньяг 18-11-2013 22:27

quote:
Originally posted by alexliss-a7:

кто больше предложил производителю дорогого авто



Ты не в теме. Разговор о больше не идет вообще никак. Производителю эти предложения капля в море и не интересны. Отбор идет по другим критериям.
alexliss-a7 18-11-2013 22:28

я и не сказал, что все фигня, но все, что не объясняется на доступном русском, вызывает большие сомнения
alexliss-a7 18-11-2013 22:30

quote:
Производителю эти предложения капля в море и не интересны.

хочу видеть бизнес отказывающийся от дохода???? Не малого, кстати дохода.
@gti 18-11-2013 22:34

quote:
Originally posted by alexliss-a7:
ть, все глаза сломал, печатая тут сообщения с новых ников и набирая коды с картинок....

Нефиг было понтоваться. Сам виноват.

alexliss-a7 18-11-2013 22:36

Еще из конкретных вопросов:
По вашему мнению, есть ли смысл в движок лить более дорогие масла или все же достаточно соответствовать рекомендоанной у автопроизводителя маркировке??? Грубо говоря, будет ли жить дольше шестерка на предлагаемом на этом форуме масле или можно с тем же успехом лить ашановское за 350 руб??? Кстати взглянул на маркироку - 10w40 sg/cd
alexliss-a7 18-11-2013 22:40

quote:
Originally posted by @gti:

Нефиг было понтоваться. Сам виноват.


Да ладно, я на человекосознательность пытался давить, в основном цифры выходят - вполне читабельно Только эстонский акцент начал появляться

@gti 18-11-2013 22:58

quote:
Originally posted by alexliss-a7:
Еще из конкретных вопросов:
По вашему мнению, есть ли смысл в движок лить более дорогие масла или все же достаточно соответствовать рекомендоанной у автопроизводителя маркировке??? Грубо говоря, будет ли жить дольше шестерка на предлагаемом на этом форуме масле или можно с тем же успехом лить ашановское за 350 руб??? Кстати взглянул на маркироку - 10w40 sg/cd

Да, можно. Но есть один момент, который лежит на поверхности: заводить на этом масле в холода будет намного сложнее, чем на, скажем, 5-40. Плюс при частых запусках на холодную на 5-40 ресурс мотора все же будет побольше.

Моньяг 18-11-2013 23:09

quote:
Originally posted by alexliss-a7:

хочу видеть бизнес отказывающийся от дохода???? Не малого, кстати дохода.



Доход от этого копейки. По сравнению с потенциальными расходами в гарантийный период. Производитель дает допуск тем, чей продукт обеспечит минимум проблем в течении гарантийного срока и чей будет ПОЛНОСТЬЮ соответствовать требованиям производителя. А не тому, кто больше предложит - еще раз - не надо путать сравнительно честный бизнес с медициной.
Моньяг 18-11-2013 23:10

quote:
Originally posted by @gti:

Плюс при частых запусках на холодную на 5-40 ресурс мотора все же будет побольше.



Плюс при частых коротких поездках на 5-40 расход будет ниже.
repz 18-11-2013 23:39

quote:
Originally posted by ZLife:

ГТИ слишком много на себя берет



Не правда! @gti модер строгий, но адекватный. Побеседуй с RockYourLife,- вот это полный неодекват, который за простой вопрос о состоянии продаваемой вещи отправляет в вечную баню!

------------------
Судя по квитанции ЖКХ, у меня из крана течёт "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон в РОУМИНГЕ, а снег чистит глава администрации района...

alexliss-a7 18-11-2013 23:39

quote:
Да, можно. Но есть один момент, который лежит на поверхности: заводить на этом масле в холода будет намного сложнее, чем на, скажем, 5-40. Плюс при частых запусках на холодную на 5-40 ресурс мотора все же будет побольше.

Я не спросил можно ли, спросил есть ли смысл? Хорошо возьмем 5-40, за 380 руб и ваше масло, есть ли смысл в таком случае лить более дорогое в шестерку???
alexliss-a7 18-11-2013 23:43

Кстати как вам мой все более совершенный эстноский???

Чуув-ству-ю се-бяя ба-ла-боол-ом

@gti 19-11-2013 05:04

я ответил на этот вопрос.
ZLife 19-11-2013 09:19

quote:
Originally posted by repz:

Не правда! @gti модер строгий, но адекватный. Побеседуй с RockYourLife,- вот это полный неодекват, который за простой вопрос о состоянии продаваемой вещи отправляет в вечную баню!


Про рока вообще отдельная история- тот еде модератор Все к тому, что "человеком" быть надо. Человек, оскорбляющий других- слабак априори...

@gti 19-11-2013 09:48

Прочитай то, что написано у меня на аватаре. Вопросы будут сняты.
олежка 19-11-2013 21:36

пост 3550 и 3553... ответа так и не получил
олежка 19-11-2013 21:45

читал Ваш "срач" раскатанный на двух страницах... лью лучшее масло... какое масло лучшее формируется от мнений уважаемых мною человеков и журналов. но лукойл даже в волгу не залил бы... почему??? да потому что я Сноб
bAnoss 19-11-2013 22:14

оффтоп.
кстати на луке полусинтетике 5в-40 6ка больше 150 проехала и все еще ездит без жора масла, от замены до замены. правда замена через 5тыс была всегда.
XINSIDE 19-11-2013 23:34

Я вообще не понимаю, зачем влазить в подробности выбора и анализа масла обычному владельцу авто.
Я вот приду к ГТИ, скажет бери VAGовское - возьму его, скажет другое - возьму то. Каждый должен заниматься своим делом.
пенсионер11 19-11-2013 23:57

quote:
Originally posted by XINSIDE:
Я вообще не понимаю, зачем влазить в подробности выбора и анализа масла обычному владельцу авто.
Я вот приду к ГТИ, скажет бери VAGовское - возьму его, скажет другое - возьму то. Каждый должен заниматься своим делом.

Это в точку! Ошибиться или наврать ему смысла нет,себе дороже.

andreyx966 29-11-2013 18:15

подскажите какое масло залить в нексию 16кл. ликви моли 5w40,или Motul 5w40,???
sanderchik 29-11-2013 18:57

quote:
Originally posted by andreyx966:
подскажите какое масло залить в нексию 16кл. ликви моли 5w40,или Motul 5w40,???

Точно не ликви моли, если мотюль, то 8100 x-cess.

andreyx966 29-11-2013 19:26

quote:
Originally posted by sanderchik:

Точно не ликви моли, если мотюль, то 8100 x-cess.


А почему не ликви моли?если не подделка?

Добрый кот 30-11-2013 10:01

quote:
акое масло залить в нексию 16кл. ликви моли 5w40,или Motul 5w40,???

Зачем выбор пал именно на эти масла, вы думаете если их начнете заливать то она у вас в мерседес превратится или в зубару?
SKODA777 30-11-2013 11:47

quote:
Зачем выбор пал именно на эти масла, вы думаете если их начнете заливать то она у вас в мерседес превратится или зубару?

что за глупой вопрос?понравилось человеку названием и все, хуже от этого движку не будет.Или у Вас есть мега-разработка для нексий?))
P.S какой вопрос, такой и ответ)))
sanderchik 30-11-2013 12:50

quote:
Originally posted by andreyx966:

А почему не ликви моли?если не подделка?


Тут где-то в теме гти выкладывал ссылку про масла на фейсбуке, почитайте очень интересно написано.

cerberrr 30-11-2013 12:52

quote:
Originally posted by XINSIDE:
Я вообще не понимаю, зачем влазить в подробности выбора и анализа масла обычному владельцу авто.
Я вот приду к ГТИ, скажет бери VAGовское - возьму его, скажет другое - возьму то. Каждый должен заниматься своим делом.

потому что он тебе продаст то, что ЕМУ выгодно, а не твоему авто.

cerberrr 30-11-2013 12:55

quote:
Originally posted by andreyx966:
подскажите какое масло залить в нексию 16кл. ликви моли 5w40,или Motul 5w40,???

Нафига свинье бриллианты? ликви будет достаточно.

sanderchik 30-11-2013 13:40

quote:
Originally posted by cerberrr:

Нафига свинье бриллианты? ликви будет достаточно.


Тогда уж Лукойл сразу или автол залить, если следовать твоему ходу мысли.

andreyx966 30-11-2013 20:04

quote:
Originally posted by SKODA777:

что за глупой вопрос?понравилось человеку названием и все, хуже от этого движку не будет.Или у Вас есть мега-разработка для нексий?))
P.S какой вопрос, такой и ответ)))

Всё просто,есть воможность купить эти масла по хорошей цене и с большой уверенностью что это не подделка а на названия я особо несмотрю.Конечно лукоил лить не буду но и за брендами не гонюсь

Bratuhha 04-12-2013 21:12

да тут дело не в бренде, а в качестве самого масла, что ливки, что мотюл - нормальные масла, которые можно лить в свое авто, даже если и подделку купите - она будет намного лучше, чем оригинальный лукойл, который поиздевается над ДВС вашего авто, а потом и над вашим кошельком. Покупайте из двух марок любую и будет вам счастье.
Добрый кот 04-12-2013 21:27

quote:
даже если и подделку купите - она будет намного лучше, чем оригинальный лукойл

Чем вам он не угодил, обычное масло, ресурс свой ходит, не дорогое, для старых совковых двигателей самое то. Проехал на нем 320 тыс, масло как масло. Лить его в какой нить дюратек это маразм, а вот в газель, четырку или шеху сам бог велел.