АвтоФорум-Ижевск

здесь будет тема про масла и бензины

@gti 17-11-2013 12:05

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

от одного - пробег.


Давай начнем с этого: ХРЕНЬ ПОЛНАЯ. Потому что по твоей логике это означает, что если машина стоит на месте и работает, то масло в ней можно не менять никогда

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Я и есть доктор:
https://izhevsk.ru/forummessage/48/4068564.html
с четвертого поста начиная. А так, тем по форуму ,столько что....


Супер! Пойдем от обратного. Ты каждому пациенту объясняешь, для чего ты ему назначаешь ту или иную процедуру и лекарство? А также какие химические вещества в них входят, какие химические процессы происходят? Да?

Можешь не отвечать. Мы и так знаем ответ, были у врачей. Не могу понять другого. Почему народ доверяет врачам и не доверяет нам, продавцам масел? Мы вроде как тоже в своих вопросах разбираемся.

AlexLiss-a 17-11-2013 12:10

quote:
Originally posted by новичек1:
плохо когда доктор начинает "лечить" автомобили (((

Я 7 лет (и по возрастающей) перебирал и собирал с нуля велосипеды , мопеды, мотоциклы, машины и прочую технику, а доктором стал в 23 года, так что да, наверное вы правы....

AlexLiss-a 17-11-2013 12:13

quote:
Все херня от начала и до конца. Почернение обусловлено не углем через 1 тысячу км, а отмыванием старых отложений

в новой машине, через тысячу масло начинает чернеть - так понятней????? Там то какие отложения черного цвета????
@gti 17-11-2013 12:14

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Я 7 лет перебирал и собирал с нуля велосипеды ,мотоциклы, машины и прочую технику, а доктором стал в 23 года, так что да, наверное вы правы....


А я в 9 лет сам принимал лекарства. Почему ты считаешь, что я теперь в 37 могу назначать другим лечение?

AlexLiss-a 17-11-2013 12:14

quote:
Давай начнем с этого: ХРЕНЬ ПОЛНАЯ.

я так понимаю других обоснований не будет????
AlexLiss-a 17-11-2013 12:15

quote:
А я в 9 лет сам принимал лекарства. Почему ты считаешь, что я теперь в 37 могу назначать другим лечение?

если бы ты лечил с 9-ти лет - не путай горячее с мягким.
@gti 17-11-2013 12:15

Обоснование было после слова ХЕРНЯ.
AlexLiss-a 17-11-2013 12:19

quote:
Почему народ доверяет врачам и не доверяет нам, продавцам масел? Мы вроде как тоже в своих вопросах разбираемся.

в том то и проблема, что большая часть врачей тоже искренне верит, что дороже, значит лучше, а на самом деле у них просто нет иного опыта. Да и все больше люди сомневаются во врачах, велком в ветку медицина любых форумов.

Я не против ,того ,чтоб вы на этом зарабатывали и даже готов закрыть ветку, но было бы не плохо ,чтоб хотя бы сам продавец осознавал, что продает. А уж какие вы используете маркетинговые фишки это ваше дело...

Я когда то доказывал людям почему один болт лучше другого болта ,хотя сам я знал, что они даже произведены в одном месте - таких фишек тысячи, но продавец просто обязан их знать...

@gti 17-11-2013 12:22

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

если бы ты лечил с 9-ти лет - не путай горячее с мягким.

Так это ты и путаешь горячее с мягким: собирать велосипед с нуля -- это не разбираться в маслах. Если бы ты сказал, что можешь сейчас мотор с нуля собрать -- респект без вариантов. А о маслах, увы, ты ничего не знаешь и рассуждаешь на уровне гаражного хронически пьяного слесарюги, который ремонтировал всю жизнь москвичи и иномарки только издалека видевшего.

@gti 17-11-2013 12:23

И вообще. Почитай тему с начала. Там в первых постах описано, как выбирать масла.
AlexLiss-a 17-11-2013 12:27

quote:
Обоснование было после слова ХЕРНЯ.

это чтоли?
quote:
Потому что по твоей логике это означает, что если машина стоит на месте и работает, то масло в ней можно не менять никогда

все правильно, так как в нем не добавляется сажи. Собственно лет 5 стоял у меня москвич в юности, который я использовал 5-6 раз в год на небольшие расстояния - масло нем оставалось чистым.
AlexLiss-a 17-11-2013 12:30

quote:
Если бы ты сказал, что можешь сейчас мотор с нуля собрать -- респект без вариантов

так то могу и собрать и разобрать и еще много чего.
quote:
А о маслах, увы, ты ничего не знаешь и рассуждаешь на уровне гаражного хронически пьяного слесарюги, который ремонтировал всю жизнь москвичи и иномарки только издалека видевшего.

я ремонтировал разные авто.
Что бы утверждать мои незнания о маслах ,было бы неплохо хоть, что нить противопоставить более доказательное, чем пару буквенных статей.

Вообщем тему для размышления подкинул. Пойду резину поменяю - вечером зайду

@gti 17-11-2013 12:35

не будет обсуждения. Я же не обсуждаю с тобой вопросы лечения больных.
олежка 17-11-2013 13:03

на рено флюенс ( дв 1.6, 2012г ) какое масло продолжать лить? так же Elf лить? Андрей я правильно понял что у тебя Elf есть? к началу декабря нужно масло, все фильтра. наличие?
новичек1 17-11-2013 13:19

quote:
Собственно лет 5 стоял у меня москвич в юности, который я использовал 5-6 раз в год на небольшие расстояния - масло нем оставалось чистым.

У меня лекарства лежат уже лет 10 я их вообще не распечатывал - вопрос Можно ли их использовать?? или плевать что на коробочке написано что срок годности 5 лет?
Моньяг 17-11-2013 13:23

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

все правильно, так как в нем не добавляется сажи.



бОльшего бреда в жизни своей не читал...
Товарисч даже не ламер, товарисч дебил.
Филимон Игнатьевич 17-11-2013 13:39

quote:
[/B]

quote:
[B]AlexLiss-a


Не парься
Меньше знаешь - лучше спишь)))))
AlexLiss-a 17-11-2013 14:35

quote:
не будет обсуждения.

просто потому, что противопоставить нечего.
serega1109 17-11-2013 14:52

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

просто потому, что противопоставить нечего.

просто доказывать некому, я лучше поверю гти и моньягу, а не ...с горы.

зря в залупу лезешь к умным людям)

@gti 17-11-2013 15:06

Серег, он не понимает, забей. У него логика женская. Ему говоришь, что белое -- это белое, но он просит доказательств, что не черное. Рассказываешь про динамометрический измеритель -- не верит. Он даже не верит в деление на ноль и утверждает, что при заведенном двигателе и нулевом пробеге масло менять не надо
Моньяг 17-11-2013 15:10

quote:
Originally posted by @gti:

при заведенном двигателе и нулевом пробеге масло менять не надо



Хотя по факту при таких условиях его надо менять существенно чаще
quote:
Originally posted by @gti:

У него логика женская.



+1. Типичный гуманитарий, который уверовал в то, что он, перебрав пару моторов, стал инженером. Крайне забавные персонажи из таких получаются.
AlexLiss-a 17-11-2013 15:40

quote:
я лучше поверю гти и моньягу

тупо, без аргументов, но лучше. Хотя бы на один мой аргумент, что нить противопоставить кроме "хрень" сможешь????
quote:
к умным людям)

это ты как определил, что то я пока не одного умного ответа не увидел.
quote:
при заведенном двигателе и нулевом пробеге масло менять не надо

где прозвучало про заведенный двигатель??? вы тут пока соображайте на троих, как что нить сообразите, сообщите, что нить умное.
quote:
+1. Типичный гуманитарий, который уверовал в то, что он, перебрав пару моторов, стал инженером. Крайне забавные персонажи из таких получаются.

Сам то сколько перебрал??? Я так понимаю не одного
Моньяг 17-11-2013 15:44

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Сам то сколько перебрал??? Я так понимаю не одного




Ты совершенно прав. Ни одного тазовского, поэтому не считаюсь, хехе


P.S. Если двигатель хоть раз заводился, а потом год стоял, то там уже не масло будет, а говно. Так что отмазки твои не катят.

AlexLiss-a 17-11-2013 15:45

quote:
Originally posted by @gti:
Сажа -- удел дизельных двигателей.

возьми отработанный глушок от машины за 15 лямов и от машины за 15 тыщ. распили его напополам и о нет, ты удивишься, там все будет в саже. Надеюсь ты не думаешь, что эта же сажа не попадает в движок прилипая к маслу, тем самым отемняя его.

AlexLiss-a 17-11-2013 15:47

quote:
P.S. Если двигатель хоть раз заводился, а потом год стоял, то там уже не масло будет, а говно. Так что отмазки твои не катят.

ты точно дебил. Я так то это и сказал - "за счет сажи". Никто из вас не произнес .что машина будет стоять в гараже заведенная. Впрочем только вам троим это видимо понятно, зачем сотнями часов держать машину заведенной.
AlexLiss-a 17-11-2013 15:48

quote:
Ты совершенно прав. Ни одного тазовского, поэтому не считаюсь, хехе

представь себе, как человек перебравший не только тазовские движки, я тебя разочарую - везде практически одинаковое строение, со своими нюансами.
Моньяг 17-11-2013 15:53

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

возьми отработанный глушок от машины за 15 лямов и от машины за 15 тыщ. распили его напополам и о нет, ты удивишься, там все будет в саже. Надеюсь ты не думаешь, что эта же сажа не попадает в движок прилипая к маслу, тем самым отемняя его.
Про прилипание сажи к маслу в камере сгорания - вообще феерично.




У меня нет сажи в глущителе. И даже наконечники труб уже заржавели изнутри. Что я делаю не так?
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

представь себе, как человек перебравший не только тазовские движки, я тебя разочарую - везде практически одинаковое строение, со своими нюансами.



Агаугу. Только вот именно нюансами все и определяется.
Скажи ка мне допустимую элипсность цилиндра для блока с алюсиловой гильзой пр-ва KS и назови 3 отличия поршней для того двигателя от поршней под чугунную гильзу.
Чем отличаются зазоры в КШМ двигателя с традиционным и управляемым масляными насосами?
В чем отличие системы смазки р.валов на двигателях с управляемым термостатом?
А потом и поговорим.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

ты точно дебил. Я так то это и сказал - "за счет сажи"



В масле практически нет сажи, начнем с этого.
олежка 17-11-2013 15:59

@gti ты видимо пропустил мое сообщение
@gti 17-11-2013 16:08

quote:
Originally posted by олежка:
на рено флюенс ( дв 1.6, 2012г ) какое масло продолжать лить? так же Elf лить? Андрей я правильно понял что у тебя Elf есть? к началу декабря нужно масло, все фильтра. наличие?

Да, эльф. Разница в ценах у меня и у дилера минимальна. Фильтры есть.

AlexLiss-a 17-11-2013 16:09

quote:
У меня нет сажи в глущителе. И даже наконечники труб уже заржавели изнутри. Что я делаю не так?

неси глушитель, я тебе его распилю. Лучше приезжай на авто ,тут же снимим тут же распилим.
quote:
Агаугу. Только вот именно нюансами все и определяется.
Скажи ка мне допустимую элипсность цилиндра для блока с алюсиловой гильзой пр-ва KS и назови 3 отличия поршней для того двигателя от поршней под чугунную гильзу.
Чем отличаются зазоры в КШМ двигателя с традиционным и управляемым масляными насосами?
В чем отличие системы смазки р.валов на двигателях с управляемым термостатом?
А потом и поговорим.


Ну началось... Для начала ответь хотя бы на один мой вопрос, а потом я тебе отвечу на твои - на все.
quote:
В масле практически нет сажи, начнем с этого.

так с чего оно чернеет то???
Моньяг 17-11-2013 16:15

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Ну началось... Для начала ответь хотя бы на один мой вопрос, а потом я тебе отвечу на твои - на все.



Слив засчитан. На твои вопросы был дан ответ.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

неси глушитель, я тебе его распилю.



И что ты увидишь в глушителе? Кроме ржавчины ничего. Поскольку глушитель стоит после ката. Предвосхищая вопрос - каты обследованы эндоскопом, сажи нет

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

так с чего оно чернеет то???



RTFM. Материалы общедоступны.
Ну а в качестве бонуса - масло для дизелей уже в канистре черное. В него сажи намешали?
А если моторное масло белое как молоко (есть и такие), то его очистили от сажи?
Изначально красное (зеленое, желтое) масло в ГУР тоже от сажи темнеет?
олежка 17-11-2013 16:21

quote:
Originally posted by @gti:

Да, эльф. Разница в ценах у меня и у дилера минимальна. Фильтры есть.


в конце ноября заеду.
тема про масла и бензин... лью 98. нравится динамика и расход. профессионалы расскажите отрицательно не скажется на двс?

@gti 17-11-2013 16:25

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Ну началось... Для начала ответь хотя бы на один мой вопрос, а потом я тебе отвечу на твои - на все.


Давай с самого начала. В чем вопрос? Задавай конкретно, что там было про дорогие масла?

Моньяг 17-11-2013 16:27

Ладно, надоело.
Вот протокол анализа ДИЗЕЛЬНОЙ отработки.
Сажи в нем 0.5%. То есть около 5гр на 1л масла. Сможет ли такое количество хотя-бы окрасить масло? Ответ = нет.
На бензиновых двигателях же испытания масла на сажу не включены в комплекс проверки, поскольку их там исчезающе мало, в пределах погрешности.
click for enlarge 1240 X 1754 297.9 Kb picture

А если и входит, то там сажи не находят. Странно то как.
click for enlarge 905 X 1280 413.4 Kb picture

олежка 17-11-2013 16:28

и вопрос. к какому авто подойдут эти свечи? лет 5 без дела валяются. подойдут на флюенс?
click for enlarge 1920 X 1440 381.5 Kb picture
@gti 17-11-2013 16:29

Какие свечи?
AlexLiss-a 17-11-2013 16:38

quote:
Изначально красное (зеленое, желтое) масло в ГУР тоже от сажи темнеет?

оно темнеет, но не чернеет. Темнеет за счет того, что потихоньку туда попадает пыль и прочая фигня. Надеюсь не нужно рассказывать о том, что масло в гуре контачит с атмосферой???
Моньяг 17-11-2013 16:40

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

Надеюсь не нужно рассказывать о том, что масло в гуре контачит с атмосферой???



Где именно оно контачит с атмосферой? количество воздуха НАД уровнем масла ничтожно для окисления 2л масла. Больше оно с атмосферой никак не сообщается.
Откуда попадает пыль при исправной системе?
@gti 17-11-2013 16:54

Пипец. Алекс, ЛЕСОМ. Еще раз напишешь сюда в подобной манере -- забаню на всем форуме. Или ты задаешь УМНЫЕ ВОПРОСЫ, или уходишь. Не надо проталкивать тут свое невежество.
AlexLiss-a 17-11-2013 16:55

quote:
Вот протокол анализа ДИЗЕЛЬНОЙ отработки.

это кто это рискнул не менять масло 82000 км на дизеле, в котором его нужно менять в 2 раза чаще (кстати именно по той причине, что я указал)???? Больше того не один маслофильтр не выдержит 82 тыщи и все овно из него пойдет в движек. Движок давно бы "стуканул"... Так что впринципе вызывает сомнения честность протокола, но даже если это так то на то и стоит масло фильтр. Не так уж и много нужно сажи, чтоб очернить масло 0.5 грамма на 100 грамм масла более чем достаточно (это кстати 25-30 грамм сажи (это полторы столовые ложки) на 5 литров масла примерно),а как мы видим из испытаний масло брали из картера.
quote:
На бензиновых двигателях же испытания масла на сажу не включены в комплекс проверки

по этой самой причине и не включены
Моньяг 17-11-2013 16:58

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

это кто это рискнул не менять масло 82000 км на дизеле, в котором его нужно менять в 2 раза чаще (кстати именно по той причине, что я указал)????



Да ты еще и читать не умеешь. А еще врач, мда.
82ткм это обший пробег авто. Наработка масла 12ткм. Про замену раз в 40 тысяч - я вообще в осадок выпал - ибо всю жизнь масляный сервис на дизелях был чаще, чем на бензинках - оно там тупо в куда более тяжелых условиях работает.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

е так уж и много нужно сажи, чтоб очернить масло 0.5 грамма на 100 грамм масла более чем достаточно (это кстати 25-30 грамм сажи (это полторы столовые ложки) на 5 литров масла примерно),а как мы видим из испытаний масло брали из картера.



Ну-ну. Большего бреда я не слышал в своей жизни. Повторю вопрос. Почему дизельные масла черные уже в канистре?
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

по этой самой причине и не включены



Хорошо. Вот говномасло в бензинке, после пробега в 2000км. Количество сажи менее 0.1%
click for enlarge 722 X 864 145.2 Kb picture


P.S. Андрюха, бань его, пока я со смеху не сдох.

AlexLiss-a 17-11-2013 17:00

quote:
забаню на всем форуме.

испугал. Автосоздатель ников на марке с моим ником + 1 цифра и динамический IP и ты бессилен ,можешь у Фридриха в "музыке" спросить... А во вторых этим ты показываешь только то, что у тебя нечего противопоставить моим утверждениям. Хоть забанься, но для разнообразия задумайся о реалиях, а не о виртуалиях которые идут от производителей масел ,которые могут напечатать любой протокл исследования и прочее.
AlexLiss-a 17-11-2013 17:00

quote:
забаню на всем форуме.

испугал. Автосоздатель ников на марке с моим ником + 1 цифра и динамический IP и ты бессилен ,можешь у Фридриха в "музыке" спросить... А во вторых этим ты показываешь только то, что у тебя нечего противопоставить моим утверждениям. Хоть забанься, но для разнообразия задумайся о реалиях, а не о виртуалиях которые идут от производителей масел ,которые могут напечатать любой протокол исследования и прочее.
Моньяг 17-11-2013 17:02

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

которые могут напечатать любой протокол исследования и прочее.



О да. Теория всеобщего заговора рулит. У психиатра давно был? А стОит посетить.
Кстати на минуточку, заказчик и лаборатория, протоколы которых я указал, с масляными компаниями вообще никак не связаны.
AlexLiss-a2 17-11-2013 17:14

quote:
У психиатра давно был?

частенько там бываю ,так как имею право наркоту выписывать
quote:
Теория всеобщего заговора рулит

я вообще то дописал ,что такое 0.5% сажи. Медленно или не полностью читаешь????
quote:
с масляными компаниями вообще никак не связаны.

У нас в медицине тоже никто не связан, а если что ни так ,то продохнуть не дадут.


Кстати у @gti все же не оказалось аргументов кроме БАНа!!!! ХА-ха-хааааа

AlexLiss-a2 17-11-2013 17:16

@gti

ты для разнообразия обдумай новую инфу. Мне с тобой фигней маяться смысла нет, но "умные люди глянец не читают, они его издают"....

serega1109 17-11-2013 17:21

dj ,fhfy)
Моньяг 17-11-2013 17:22

quote:
Originally posted by AlexLiss-a2:

частенько там бываю ,так как имею право наркоту выписывать



В таком случае мне уже страшно.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a2:

я вообще то дописал ,что такое 0.5% сажи. Медленно или не полностью читаешь????



В отличии от тебя я хотя-бы умею читать. И прекрасно представляю, что это количество сажи не даст значимого изменения цвета масла.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a2:

У нас в медицине тоже никто не связан, а если что ни так ,то продохнуть не дадут.



Не путай вашу откатную помойку с нормальным бизнесом.
Моньяг 17-11-2013 17:23

quote:
Originally posted by serega1109:
dj ,fhfy)

Согласен на все 100.

@gti - Андрей, мне жутко неудобно, что я не сдержался и нафлудил немножко. Есть предложение подчистить...

AlexLiss-a3 17-11-2013 17:28

quote:
В отличии от тебя я хотя-бы умею читать. И прекрасно представляю, что это количество сажи не даст значимого изменения цвета масла.

1.5 столовых ложки на 5-ть литров??? вобаран
quote:
с нормальным бизнесом.

поржал, вашим масло-кхекхе и не снились такие деньги, которые уходят из медицины
AlexLiss-a4 17-11-2013 18:00

quote:
Про замену раз в 40 тысяч - я вообще в осадок выпал - ибо всю жизнь масляный сервис на дизелях был чаще, чем на бензинках - оно там тупо в куда более тяжелых условиях работает.

Я так и сказал, что "нужно менять в 2 раза чаще", думая что вы то должны понять, что "в два раза чаще чем на бензине", а потом добавил ,что 82000 не один маслофильтр не выдержит. Так ,что так себе заключение.
alexliss-a7 17-11-2013 18:59

quote:
Originally posted by @gti:

Давай с самого начала. В чем вопрос? Задавай конкретно, что там было про дорогие масла?


Дайте ссылку на прибор или упорядоченную методику показывающую лучшее натяжение дорогих масел? Так же хотелось бы видеть, что эта разница в натяжении играет действительную роль при соприкосновении металла о металл.

Хочу видеть таблицу сравнения между полусинтетикой за 350 руб и за 1200 руб (можно выше)? Чем лучше за 1200? На понятном русском языке, а не на пустых понтах типа там крутые присадки и все такое.

@gti 17-11-2013 19:14

это не "дорогие" и "дешевые" масла. Гораздо более хорошие показатели на разрыв масляной пленки имеют масла категории FE.

Допуск покупается за деньги. Например недавно прогуливаясь по магазину с удивлением узнал, что согласно маркировке многие масал российский компаний имеют маркировку SM! А это значит что их можно лить в самые совершенные современные двигатели.
Да и коротко о тесте:
Прочность масляной пленки на разрыв измеряется на четырехшариковой машине трения согласно ASTM D5183, D4172, D2266 (ГОСТ 9490). В специальное устройство вставляются 3 шарика, заливается образец масла и сверху на эти 3 шарика давит крутящийся четвертый шарик (смотри рисунок). В ходе испытания периодически измеряется диаметр пятен износа на нижних шарах и рассчитывается среднее значение износа (в мм) и регистрируется критическая нагрузка.
.критическая нагрузка - это такая нагрузка, при превышении которой начинается интенсивный износ, вызванный задиром в результате разрушения адсорбционного слоя (разрыва масляной пленки);
.критическая нагрузка показывает предельные возможности смазывания масла или смазки и называется несущей способностью;
http://www.vw-golfclub.ru/foru...php/t-7408.html

ну и тут посмотри: http://www.cpgnation.com/forum...tween-2747.html

@gti 17-11-2013 19:22

Теперь то, что касается таблиц сравнения. Держи
click for enlarge 750 X 518  91.2 Kb picture
alexliss-a7 17-11-2013 20:04

Видимо где-то тут я должен сказать:"спасибо", - но ведь ничего не понятно, и дело даже не в том, что одна из ссылок на английском

посмотрел второй пост темы (точнее ссылку на тему, какое масло лить) ,вообще неясно, в чем мои утверждения противоречат ему???

Попробую сформулировать вопрос проще на конкретных примерах.

Что, как покупатель я должен увидеть на канистре масла, чтоб понять, что это масло лучше чем иное.

Возьмем 2 канистры (известных), лукойл 10w -40, стандарт и любое из лучшего ,что можете предложить. Что мне говорит что из масел лучшее???

@gti 17-11-2013 20:09

Давай не будем голословны: для какого двигателя? Для москвича? Лукойл. Для шахи летней эксплуатации? Лукойл. Для Фокуса? Пассата? Х1? Вообще не прокатит
alexliss-a7 17-11-2013 20:19

quote:
Для Фокуса? Пассата? Х1? Вообще не прокатит

почему? Как поймет это владелец фокуса и пассата???
alexliss-a7 17-11-2013 20:32

quote:
Для шахи летней эксплуатации? Лукойл.

зачем на 7-ку (хоть и инжектор) новую много лет назад, залили zic??? Если подходит лукойл, больше того, все продавцы твердят, что раз лили зик, то только зик и вообще он точно лучше, а то вообще движок "стуканет". Ведь будем честными ,что нет, другой причины кроме самой продажи более дорогостоящего масла.

кстати езжу летом и зимой на 10w40, проблем с тем чтоб завестись даже в -37 не было. Но ведь, после прогрева зимой 5w более жидкое, а как следствие слабее пленка. Впрочем по вязкости отдельный разговор, пока по присадкам и почему на фокус нельзя лить лукойл?

@gti 17-11-2013 20:34

Самое простое -- спросить меня или моих коллег. Чуть сложнее, но тоже работает -- посмотреть ДОПУСКИ производителя, которые написаны в книжке и сравнить их с тем, что написано на канистре с маслом. Для самых продвинутых -- не смотреть допуски производителя, но смотреть индексы по API и думать. SAE в этом плане намного менее информативный, но наши ориентируются скорее по нему, ничего не понимая в API.

quote:
Originally posted by alexliss-a7:

зачем на 7-ку (хоть и инжектор) новую много лет назад, залили zic??? Если подходит лукойл, больше того, все продавцы твердят, что раз лили зик, то только зик и вообще он точно лучше, а то вообще движок "стуканет". Ведь будем честными ,что нет, другой причины кроме самой продажи более дорогостоящего масла


ЭТО ПОЛНАЯ Х...НЯ от продавцов. Прочитай первые посты данной темы: смешивать масла МОЖНО. ЗИК -- говно. Лукойл не на много лучше, но хотя бы честнее.


quote:
Originally posted by alexliss-a7:

кстати езжу летом и зимой на 10w40, проблем с тем чтоб завестись даже в -37 не было. Но ведь, после прогрева зимой 5w более жидкое, а как следствие слабее пленка. Впрочем по вязкости отдельный разговор, пока по присадкам и почему на фокус нельзя лить лукойл?


Нет. У тебя в голове каша, разберись с индексами SAE: что обозначает 0w, 5w, 10w, 15w, 20w, а также 20, 30, 40, 50, 60

По Фокусу -- ты попал в точку. В нем применяются масла FE -- fuel economy. Это ровно то, о чем мы говорили про разрыв масляной пленки. Суть вопроса в том, что на этих машинах стоят насосы увеличенной производительности и масляный клин создается за счет более высокого давления менее вязкого масла. Соответственно, допуски в шейках гораздо меньше традиционных моторов и разрыв масляной пленки ведет к задирам. За счет менее вязкого масла уменьшаются потери в двигателе на трение и скольжение, что ведет к экономии топлива.

alexliss-a7 17-11-2013 20:39

quote:
посмотреть ДОПУСКИ производителя

я так понял в лукойле фокус присутствует, так почему нет???
quote:
Самое простое -- спросить меня или моих коллег.

Многие врачи тоже искренне верят, что дорогие лекарства лучше и назначая их "делают добро" людям. Другие знают обратное и просто имеют с этого процент. Есть и третьи...
Моньяг 17-11-2013 20:40

quote:
Originally posted by alexliss-a7:

Но ведь, после прогрева зимой 5w более жидкое, а как следствие слабее пленка.



Что, после прогрева, будет более жидким - 10w40, 5w50, 0w40?
@gti 17-11-2013 20:42

Коля, у него каша в бошке
@gti 17-11-2013 20:43

еще раз:


quote:
Originally posted by alexliss-a7:

зачем на 7-ку (хоть и инжектор) новую много лет назад, залили zic??? Если подходит лукойл, больше того, все продавцы твердят, что раз лили зик, то только зик и вообще он точно лучше, а то вообще движок "стуканет". Ведь будем честными ,что нет, другой причины кроме самой продажи более дорогостоящего масла


ЭТО ПОЛНАЯ Х...НЯ от продавцов. Прочитай первые посты данной темы: смешивать масла МОЖНО. ЗИК -- говно. Лукойл не на много лучше, но хотя бы честнее.


quote:
Originally posted by alexliss-a7:

кстати езжу летом и зимой на 10w40, проблем с тем чтоб завестись даже в -37 не было. Но ведь, после прогрева зимой 5w более жидкое, а как следствие слабее пленка. Впрочем по вязкости отдельный разговор, пока по присадкам и почему на фокус нельзя лить лукойл?


Нет. У тебя в голове каша, разберись с индексами SAE: что обозначает 0w, 5w, 10w, 15w, 20w, а также 20, 30, 40, 50, 60

По Фокусу -- ты попал в точку. В нем применяются масла FE -- fuel economy. Это ровно то, о чем мы говорили про разрыв масляной пленки. Суть вопроса в том, что на этих машинах стоят насосы увеличенной производительности и масляный клин создается за счет более высокого давления менее вязкого масла. Соответственно, допуски в шейках гораздо меньше традиционных моторов и разрыв масляной пленки ведет к задирам. За счет менее вязкого масла уменьшаются потери в двигателе на трение и скольжение, что ведет к экономии топлива.

Моньяг 17-11-2013 20:44

quote:
Originally posted by alexliss-a7:

я так понял в лукойле фокус присутствует, так почему нет???



Лукойл с высокими API склонен к сильной полимеризации при нагреве.
Их минералка не склонна, но ее и лить нельзя.
Моньяг 17-11-2013 20:46

quote:
Originally posted by @gti:
Коля, у него каша в бошке

Я заметил уже...

Моньяг 17-11-2013 20:49

quote:
Originally posted by @gti:

За счет менее вязкого масла уменьшаются потери в двигателе на трение и скольжение, что ведет к экономии топлива.



Повышение же вязкости аналогично приводит к повреждению двигателя.
Ну и не будем забывать про понятие зольности масла, в силу ряда конструктивных причин для современных двигателей требуются малозольные масла. При условии своевременной замены они ничуть не уступают по характеристикам полнозольным, но нагрузка на ряд компонентов изрядно снижается.
alexliss-a7 17-11-2013 20:49

quote:
ЗИК -- говно. Лукойл не на много лучше, но хотя бы честнее.

как мне понять, что те продавцы говорят хню, а тут мне вдруг все по правде выложили????
Это как у врачей, "да так так вообще не лечат, а только вредят", - после этого пациент ваш, а на самом деле ни знаний ни этики - больше всего таких не люблю.
@gti 17-11-2013 20:54

Тебе придется кому-то довериться. Я не собираюсь тут доказывать свою честность.
Моньяг 17-11-2013 20:55

quote:
Originally posted by @gti:

Я не собираюсь тут доказывать свою честность.



Самое интересное - была бы выгода говорить неправду Человек все никак не поймет, что, в отличии от медиков, вариант продажности отпадает.
alexliss-a7 17-11-2013 21:00

quote:
Тебе придется кому-то довериться. Я не собираюсь тут доказывать свою честность.

Все как в медицине, никакой конкретной аргументации и абсолютных аксиом. За 5 лет один и тот же препарат могут считать панацеей, а потом пустышкой и вовсе запрещать полностью...

Вера это к людям в черных рясах. Каша, скорее у вас, только у каждого по своему сваренная. Уж извиняйте, но профессионалы оперируют четкими критериями и все на доступном языке могут объяснить...

А пока это мнения "авторитетов" и не более того.

alexliss-a7 17-11-2013 21:04

quote:
вариант продажности отпадает.

поржал. В отличие от медиков, связать вашу ответственность с конкретной машиной будет невозможно, так как даже если в пассат залить минералку, то он если и погибнет раньше времени, то связать это именно с вашей бутылочкой масла будет невозможно. Я люблю иногда по толпиться в очередях аптек, послушать о чем говорят пациенты и аптекари. Советую и вам посетить ряд магазинов в качестве пассивного покупателя, вам сразу станет понятно отношение к вам целого ряда покупателей. Так, что кроме веры, нужны четкие критерии.
@gti 17-11-2013 21:08

Я их все привел. Что еще тебе не хватает?
Моньяг 17-11-2013 21:30

quote:
Originally posted by alexliss-a7:

связать вашу ответственность с конкретной машиной будет невозможно



Ошибочное мнение.
quote:
Originally posted by alexliss-a7:

вам сразу станет понятно отношение к вам целого ряда покупателей



Мнение идиотов и доморощенных "знатоков" меня не волнует вообще.
alexliss-a7 17-11-2013 22:07

quote:
Originally posted by @gti:
Я их все привел. Что еще тебе не хватает?

В постах #3571 IP и #3572 IP????

Теперь где мне эти данные вычитать на канистре??: Я так понял этого ответа нет???

@gti 17-11-2013 22:12

нет, в посте 3577
alexliss-a7 17-11-2013 22:14

quote:
Самое простое -- спросить меня или моих коллег. Чуть сложнее, но тоже работает -- посмотреть ДОПУСКИ производителя, которые написаны в книжке и сравнить их с тем, что написано на канистре с маслом. Для самых продвинутых -- не смотреть допуски производителя, но смотреть индексы по API и думать. SAE в этом плане намного менее информативный, но наши ориентируются скорее по нему, ничего не понимая в API.

Это???
@gti 17-11-2013 22:33

Да!
alexliss-a7 17-11-2013 23:07

quote:
Originally posted by @gti:
Да!

Получается, что лукойл люкс синтетическое можно лить в любой бензиновый движок???

@gti 17-11-2013 23:29

ДОПУСКИ СМОТРИ!
alexliss-a7 17-11-2013 23:34

Я так понимаю вот тут все:

http://www.sklad.ru/doc/812.htm

????

alexliss-a7 17-11-2013 23:50

quote:
Originally posted by @gti:
ДОПУСКИ СМОТРИ!

http://northsea.com.ua/forum_q...-50400-i-50700/

А по моему допуски указываются не на всех маслах??? А потому фактически с кем завод изготовитель "договорился", тому и допуск... А потому ряд масел с теми же характеристиками, могут оказаться без допуска.

@gti 17-11-2013 23:54

Для тебя выход один: СМОТРЕТЬ ДОПУСКИ. Для всех остальных, те, кто умнее -- есть иные способы
sanderchik 17-11-2013 23:59

Имхо, лучший вариант смотреть по ACEA. Хотя... для машин азиатского происхождения(больше для япошек) лучше использовать допуск ILSAC.
alexliss-a7 18-11-2013 12:01

quote:
есть иные способы

какие???
filsan45 18-11-2013 12:25

quote:
alexliss-a7

По порядку разбирайтесь начните с 4-шариковой машины трения, которая вызвала такую дискуссию. Эта машина весьма стара как инструмент исследования трения. Потом по порядку: классификации, вязкость, критерии применения к конкретным двигателям... Потом блеснете в дискуссии.
А то еще завтра пропишите пациенту вместо сиропа моторное масло и будете думать о допуске хД
ooolynx 18-11-2013 01:03

quote:
Originally posted by @gti:
Для тебя выход один: СМОТРЕТЬ ДОПУСКИ. Для всех остальных, те, кто умнее -- есть иные способы

а ничего, что ты участников форума оскорбляешь, будучи модератором? еще и безосновательно поносишь бренды, которыми не торгуешь, кроме того, используя положение рекламируешься, продаешь, "советуешь"! между прочим остальные за рекламу на форуме деньги платят!

A$$ 18-11-2013 01:05

quote:
Originally posted by alexliss-a7:

http://northsea.com.ua/forum_q...-50400-i-50700/

А по моему допуски указываются не на всех маслах??? А потому фактически с кем завод изготовитель "договорился", тому и допуск... А потому ряд масел с теми же характеристиками, могут оказаться без допуска.


допуски проиводителя АВТОМОБИЛЯ, балин. На канистре Лукойла, Шелла и т.д. может быть написано все, что угодно. Но если в мануале на авто написано Мобил, то лей его и не забивай голову ерундой.

ooolynx 18-11-2013 01:11

quote:
Originally posted by A$$:
допуски проиводителя АВТОМОБИЛЯ, балин. На канистре Лукойла, Шелла и т.д. может быть написано все, что угодно. Но если в мануале на авто написано Мобил, то лей его и не забивай голову ерундой.


в мануале, как правило, все бренды с соответствующими допусками прописаны! иначе зачем производителям масел получать допуски, отвечающие требованиям автопроизводителей!

ooolynx 18-11-2013 01:15

quote:
Originally posted by sanderchik:
Имхо, лучший вариант смотреть по ACEA. Хотя... для машин азиатского происхождения(больше для япошек) лучше использовать допуск ILSAC.

угу, API забыли! херня это все, смотреть надо на допуски автопроизводителей, а не ассоциации автоинженеров и "институтов нефти", разных частей света!

Моньяг 18-11-2013 01:40

quote:
Originally posted by ooolynx:

безосновательно поносишь бренды, которыми не торгуешь



В наше время нельзя называть говно говном? ЧуднО.
quote:
Originally posted by ooolynx:

херня это все, смотреть надо на допуски автопроизводителей, а не ассоциации автоинженеров и "институтов нефти", разных частей света!



Конечно-конечно. Именно поэтому у меня прописаны требования по API и ACEA.
Но доморощенным чудоламерам, виднее, 100%.
MaximysEL 18-11-2013 02:09

Не ругайтесь. А для жопеля kixx не очень плохо?
@gti 18-11-2013 07:48

quote:
Originally posted by ooolynx:

а ничего, что ты участников форума оскорбляешь, будучи модератором? еще и безосновательно поносишь бренды, которыми не торгуешь, кроме того, используя положение рекламируешься, продаешь, "советуешь"! между прочим остальные за рекламу на форуме деньги платят!


1. Я тоже плачУ деньги за рекламу.
2. Здесь не реклама, а пиар
3. Никому здесь еще не было запрещено "рекламироваться, продавать, советовать"
4. Я не продаю те бренды, которые считаю говном. Ты понял? Не наоборот!
5. Если тебя что-то не устраивает, то выход с форума вверху

Отвечать не надо, я не постесняюсь "использовать положение"

M@k 18-11-2013 15:55

http://bmwservice.livejournal.com/93164.html чувак (которого начитался Моньяг) вообще в Бумер залил ТАТНЕФТЬ и не унывает, а вы там про фокусы какие-то спрашиваете, что лить, а что не лить)))))))))
Квентин 18-11-2013 16:26

quote:
Originally posted by M@k:
http://bmwservice.livejournal.com/93164.html

quote:
Originally posted by bmwservice:
Уверен, что масло в общем-то можно вообще не менять... Без существенного практического ущерба ДВС. И это вполне реально проверить.


Тоже врач поди...

Моньяг 18-11-2013 16:58

quote:
Originally posted by M@k:

чувак (которого начитался Моньяг) вообще в Бумер залил ТАТНЕФТЬ и не унывает, а вы там про фокусы какие-то спрашиваете, что лить, а что не лить)))))))))



Моньяг это все знал задолго до появления этого блога. Кстати информацию там тоже фильтровать нужно.
И, да, ему можно заливать что угодно. Как и мне, по большому счету. Потому как устранение последствий не займет много времени и обойдется в 3 копейки денег. Да и залил он это в порядке эксперимента (как и промывочное, например). Ощути разницу

А вот вам, чайникам, такое посоветуешь так будешь потом 3 года вопли слушать.

P.S. Да, действительно его можно не менять. При соблюдении одного мааааааленького условия

M@k 18-11-2013 17:28

quote:
Originally posted by Моньяг:

Моньяг это все знал задолго до появления этого блога


Кто бы сомневался вы ж не чайник
ZLife 18-11-2013 19:29

quote:
Originally posted by ooolynx:

а ничего, что ты участников форума оскорбляешь, будучи модератором?


Глас народа. Уже далеко не первый, замечу.
Модератор, возьми на заметку- исправляйся, иначе от твоего "авторитета" ничего не останется. Искренне надеемся, что ты адекватный по части общения с людьми.
P.S. Ничего личного- констатация фактов.

Моньяг 18-11-2013 20:17

quote:
Originally posted by ZLife:

Глас народа. Уже далеко не первый, замечу.



Если бы я таки имел хотя бы доллар каждый раз, когда такой вот "глас" раздается...
Голосят то лузеры всякие, нормальные люди нормально относятся к @gti
ZLife 18-11-2013 21:15

quote:
Originally posted by Моньяг:
Голосят то лузеры всякие, нормальные люди нормально относятся к @gti

...но не он к людям.Со стороны виднее. Много читал веток и везде один результат-не в обиду сказано, но ГТИ слишком много на себя берет. Когда-нибудь ему придется "ответить за базар", если не поменяет свое поведение.
Опять же повторюсь-ничего личного, лишь констатация фактов.
Моньяг 18-11-2013 21:21

quote:
Originally posted by ZLife:

но не он к людям.Со стороны виднее.



Он к людям относится ровно так, как они того заслуживают.
Почему у него нет ко мне, например, претензий? Или к другим старожилам?
Вы, молодняк,для начала докажите, что чего-то стОите, а потом уже голосить начинайте.
quote:
Originally posted by ZLife:

Когда-нибудь ему придется "ответить за базар", если не поменяет свое поведение.



О, сколько раз пытались это сделать И его за базар притянуть и меня... Где все эти люди?

Да, и хватит оффтопить.