quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
от одного - пробег.
Давай начнем с этого: ХРЕНЬ ПОЛНАЯ. Потому что по твоей логике это означает, что если машина стоит на месте и работает, то масло в ней можно не менять никогда
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Я и есть доктор:
https://izhevsk.ru/forummessage/48/4068564.html
с четвертого поста начиная. А так, тем по форуму ,столько что....
Супер! Пойдем от обратного. Ты каждому пациенту объясняешь, для чего ты ему назначаешь ту или иную процедуру и лекарство? А также какие химические вещества в них входят, какие химические процессы происходят? Да?
Можешь не отвечать. Мы и так знаем ответ, были у врачей. Не могу понять другого. Почему народ доверяет врачам и не доверяет нам, продавцам масел? Мы вроде как тоже в своих вопросах разбираемся.
quote:
Originally posted by новичек1:
плохо когда доктор начинает "лечить" автомобили (((
Я 7 лет (и по возрастающей) перебирал и собирал с нуля велосипеды , мопеды, мотоциклы, машины и прочую технику, а доктором стал в 23 года, так что да, наверное вы правы....
quote:
Все херня от начала и до конца. Почернение обусловлено не углем через 1 тысячу км, а отмыванием старых отложений
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:Я 7 лет перебирал и собирал с нуля велосипеды ,мотоциклы, машины и прочую технику, а доктором стал в 23 года, так что да, наверное вы правы....
А я в 9 лет сам принимал лекарства. Почему ты считаешь, что я теперь в 37 могу назначать другим лечение?
quote:
Давай начнем с этого: ХРЕНЬ ПОЛНАЯ.
quote:
А я в 9 лет сам принимал лекарства. Почему ты считаешь, что я теперь в 37 могу назначать другим лечение?
quote:
Почему народ доверяет врачам и не доверяет нам, продавцам масел? Мы вроде как тоже в своих вопросах разбираемся.
Я не против ,того ,чтоб вы на этом зарабатывали и даже готов закрыть ветку, но было бы не плохо ,чтоб хотя бы сам продавец осознавал, что продает. А уж какие вы используете маркетинговые фишки это ваше дело...
Я когда то доказывал людям почему один болт лучше другого болта ,хотя сам я знал, что они даже произведены в одном месте - таких фишек тысячи, но продавец просто обязан их знать...
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
если бы ты лечил с 9-ти лет - не путай горячее с мягким.
Так это ты и путаешь горячее с мягким: собирать велосипед с нуля -- это не разбираться в маслах. Если бы ты сказал, что можешь сейчас мотор с нуля собрать -- респект без вариантов. А о маслах, увы, ты ничего не знаешь и рассуждаешь на уровне гаражного хронически пьяного слесарюги, который ремонтировал всю жизнь москвичи и иномарки только издалека видевшего.
quote:
Обоснование было после слова ХЕРНЯ.
quote:
Потому что по твоей логике это означает, что если машина стоит на месте и работает, то масло в ней можно не менять никогда
quote:
Если бы ты сказал, что можешь сейчас мотор с нуля собрать -- респект без вариантов
quote:
А о маслах, увы, ты ничего не знаешь и рассуждаешь на уровне гаражного хронически пьяного слесарюги, который ремонтировал всю жизнь москвичи и иномарки только издалека видевшего.
Вообщем тему для размышления подкинул. Пойду резину поменяю - вечером зайду
quote:
Собственно лет 5 стоял у меня москвич в юности, который я использовал 5-6 раз в год на небольшие расстояния - масло нем оставалось чистым.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
все правильно, так как в нем не добавляется сажи.
quote:
[/B]
quote:
[B]AlexLiss-a
quote:
не будет обсуждения.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
просто потому, что противопоставить нечего.
просто доказывать некому, я лучше поверю гти и моньягу, а не ...с горы.
зря в залупу лезешь к умным людям)

quote:
Originally posted by @gti:
при заведенном двигателе и нулевом пробеге масло менять не надо

quote:
Originally posted by @gti:
У него логика женская.
quote:
я лучше поверю гти и моньягу
quote:
к умным людям)
quote:
при заведенном двигателе и нулевом пробеге масло менять не надо
quote:
+1. Типичный гуманитарий, который уверовал в то, что он, перебрав пару моторов, стал инженером. Крайне забавные персонажи из таких получаются.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Сам то сколько перебрал??? Я так понимаю не одного

P.S. Если двигатель хоть раз заводился, а потом год стоял, то там уже не масло будет, а говно. Так что отмазки твои не катят.
quote:
Originally posted by @gti:
Сажа -- удел дизельных двигателей.
возьми отработанный глушок от машины за 15 лямов и от машины за 15 тыщ. распили его напополам и о нет, ты удивишься, там все будет в саже. Надеюсь ты не думаешь, что эта же сажа не попадает в движок прилипая к маслу, тем самым отемняя его.
quote:
P.S. Если двигатель хоть раз заводился, а потом год стоял, то там уже не масло будет, а говно. Так что отмазки твои не катят.
quote:
Ты совершенно прав. Ни одного тазовского, поэтому не считаюсь, хехе
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
возьми отработанный глушок от машины за 15 лямов и от машины за 15 тыщ. распили его напополам и о нет, ты удивишься, там все будет в саже. Надеюсь ты не думаешь, что эта же сажа не попадает в движок прилипая к маслу, тем самым отемняя его.
Про прилипание сажи к маслу в камере сгорания - вообще феерично.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
представь себе, как человек перебравший не только тазовские движки, я тебя разочарую - везде практически одинаковое строение, со своими нюансами.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
ты точно дебил. Я так то это и сказал - "за счет сажи"
quote:
Originally posted by олежка:
на рено флюенс ( дв 1.6, 2012г ) какое масло продолжать лить? так же Elf лить? Андрей я правильно понял что у тебя Elf есть? к началу декабря нужно масло, все фильтра. наличие?
Да, эльф. Разница в ценах у меня и у дилера минимальна. Фильтры есть.
quote:
У меня нет сажи в глущителе. И даже наконечники труб уже заржавели изнутри. Что я делаю не так?
quote:
Агаугу. Только вот именно нюансами все и определяется.
Скажи ка мне допустимую элипсность цилиндра для блока с алюсиловой гильзой пр-ва KS и назови 3 отличия поршней для того двигателя от поршней под чугунную гильзу.
Чем отличаются зазоры в КШМ двигателя с традиционным и управляемым масляными насосами?
В чем отличие системы смазки р.валов на двигателях с управляемым термостатом?
А потом и поговорим.
quote:
В масле практически нет сажи, начнем с этого.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Ну началось... Для начала ответь хотя бы на один мой вопрос, а потом я тебе отвечу на твои - на все.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
неси глушитель, я тебе его распилю.



quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
так с чего оно чернеет то???
quote:
Originally posted by @gti:Да, эльф. Разница в ценах у меня и у дилера минимальна. Фильтры есть.
в конце ноября заеду.
тема про масла и бензин... лью 98. нравится динамика и расход. профессионалы расскажите отрицательно не скажется на двс?
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Ну началось... Для начала ответь хотя бы на один мой вопрос, а потом я тебе отвечу на твои - на все.
Давай с самого начала. В чем вопрос? Задавай конкретно, что там было про дорогие масла?
quote:
Изначально красное (зеленое, желтое) масло в ГУР тоже от сажи темнеет?
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Надеюсь не нужно рассказывать о том, что масло в гуре контачит с атмосферой???
quote:
Вот протокол анализа ДИЗЕЛЬНОЙ отработки.
quote:
На бензиновых двигателях же испытания масла на сажу не включены в комплекс проверки
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
это кто это рискнул не менять масло 82000 км на дизеле, в котором его нужно менять в 2 раза чаще (кстати именно по той причине, что я указал)????
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
е так уж и много нужно сажи, чтоб очернить масло 0.5 грамма на 100 грамм масла более чем достаточно (это кстати 25-30 грамм сажи (это полторы столовые ложки) на 5 литров масла примерно),а как мы видим из испытаний масло брали из картера.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
по этой самой причине и не включены
P.S. Андрюха, бань его, пока я со смеху не сдох.
quote:
забаню на всем форуме.
quote:
забаню на всем форуме.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
которые могут напечатать любой протокол исследования и прочее.
quote:
У психиатра давно был?
quote:
Теория всеобщего заговора рулит
quote:
с масляными компаниями вообще никак не связаны.
Кстати у @gti все же не оказалось аргументов кроме БАНа!!!! ХА-ха-хааааа
ты для разнообразия обдумай новую инфу. Мне с тобой фигней маяться смысла нет, но "умные люди глянец не читают, они его издают"....
quote:
Originally posted by AlexLiss-a2:
частенько там бываю ,так как имею право наркоту выписывать
quote:
Originally posted by AlexLiss-a2:
я вообще то дописал ,что такое 0.5% сажи. Медленно или не полностью читаешь????
quote:
Originally posted by AlexLiss-a2:
У нас в медицине тоже никто не связан, а если что ни так ,то продохнуть не дадут.
quote:
Originally posted by serega1109:
dj ,fhfy)
Согласен на все 100.
@gti - Андрей, мне жутко неудобно, что я не сдержался и нафлудил немножко. Есть предложение подчистить...
quote:
В отличии от тебя я хотя-бы умею читать. И прекрасно представляю, что это количество сажи не даст значимого изменения цвета масла.
quote:
с нормальным бизнесом.
quote:
Про замену раз в 40 тысяч - я вообще в осадок выпал - ибо всю жизнь масляный сервис на дизелях был чаще, чем на бензинках - оно там тупо в куда более тяжелых условиях работает.
quote:
Originally posted by @gti:Давай с самого начала. В чем вопрос? Задавай конкретно, что там было про дорогие масла?
Дайте ссылку на прибор или упорядоченную методику показывающую лучшее натяжение дорогих масел? Так же хотелось бы видеть, что эта разница в натяжении играет действительную роль при соприкосновении металла о металл.
Хочу видеть таблицу сравнения между полусинтетикой за 350 руб и за 1200 руб (можно выше)? Чем лучше за 1200? На понятном русском языке, а не на пустых понтах типа там крутые присадки и все такое.
Допуск покупается за деньги. Например недавно прогуливаясь по магазину с удивлением узнал, что согласно маркировке многие масал российский компаний имеют маркировку SM! А это значит что их можно лить в самые совершенные современные двигатели.
Да и коротко о тесте:
Прочность масляной пленки на разрыв измеряется на четырехшариковой машине трения согласно ASTM D5183, D4172, D2266 (ГОСТ 9490). В специальное устройство вставляются 3 шарика, заливается образец масла и сверху на эти 3 шарика давит крутящийся четвертый шарик (смотри рисунок). В ходе испытания периодически измеряется диаметр пятен износа на нижних шарах и рассчитывается среднее значение износа (в мм) и регистрируется критическая нагрузка.
.критическая нагрузка - это такая нагрузка, при превышении которой начинается интенсивный износ, вызванный задиром в результате разрушения адсорбционного слоя (разрыва масляной пленки);
.критическая нагрузка показывает предельные возможности смазывания масла или смазки и называется несущей способностью;
http://www.vw-golfclub.ru/foru...php/t-7408.html
ну и тут посмотри: http://www.cpgnation.com/forum...tween-2747.html

посмотрел второй пост темы (точнее ссылку на тему, какое масло лить) ,вообще неясно, в чем мои утверждения противоречат ему???
Попробую сформулировать вопрос проще на конкретных примерах.
Что, как покупатель я должен увидеть на канистре масла, чтоб понять, что это масло лучше чем иное.
Возьмем 2 канистры (известных), лукойл 10w -40, стандарт и любое из лучшего ,что можете предложить. Что мне говорит что из масел лучшее???
quote:
Для Фокуса? Пассата? Х1? Вообще не прокатит
quote:
Для шахи летней эксплуатации? Лукойл.
кстати езжу летом и зимой на 10w40, проблем с тем чтоб завестись даже в -37 не было. Но ведь, после прогрева зимой 5w более жидкое, а как следствие слабее пленка. Впрочем по вязкости отдельный разговор, пока по присадкам и почему на фокус нельзя лить лукойл?
quote:
Originally posted by alexliss-a7:
зачем на 7-ку (хоть и инжектор) новую много лет назад, залили zic??? Если подходит лукойл, больше того, все продавцы твердят, что раз лили зик, то только зик и вообще он точно лучше, а то вообще движок "стуканет". Ведь будем честными ,что нет, другой причины кроме самой продажи более дорогостоящего масла
ЭТО ПОЛНАЯ Х...НЯ от продавцов. Прочитай первые посты данной темы: смешивать масла МОЖНО. ЗИК -- говно. Лукойл не на много лучше, но хотя бы честнее.
quote:
Originally posted by alexliss-a7:
кстати езжу летом и зимой на 10w40, проблем с тем чтоб завестись даже в -37 не было. Но ведь, после прогрева зимой 5w более жидкое, а как следствие слабее пленка. Впрочем по вязкости отдельный разговор, пока по присадкам и почему на фокус нельзя лить лукойл?
Нет. У тебя в голове каша, разберись с индексами SAE: что обозначает 0w, 5w, 10w, 15w, 20w, а также 20, 30, 40, 50, 60
По Фокусу -- ты попал в точку. В нем применяются масла FE -- fuel economy. Это ровно то, о чем мы говорили про разрыв масляной пленки. Суть вопроса в том, что на этих машинах стоят насосы увеличенной производительности и масляный клин создается за счет более высокого давления менее вязкого масла. Соответственно, допуски в шейках гораздо меньше традиционных моторов и разрыв масляной пленки ведет к задирам. За счет менее вязкого масла уменьшаются потери в двигателе на трение и скольжение, что ведет к экономии топлива.
quote:
посмотреть ДОПУСКИ производителя
quote:
Самое простое -- спросить меня или моих коллег.
quote:
Originally posted by alexliss-a7:
Но ведь, после прогрева зимой 5w более жидкое, а как следствие слабее пленка.
quote:
Originally posted by alexliss-a7:
зачем на 7-ку (хоть и инжектор) новую много лет назад, залили zic??? Если подходит лукойл, больше того, все продавцы твердят, что раз лили зик, то только зик и вообще он точно лучше, а то вообще движок "стуканет". Ведь будем честными ,что нет, другой причины кроме самой продажи более дорогостоящего масла
ЭТО ПОЛНАЯ Х...НЯ от продавцов. Прочитай первые посты данной темы: смешивать масла МОЖНО. ЗИК -- говно. Лукойл не на много лучше, но хотя бы честнее.
quote:
Originally posted by alexliss-a7:
кстати езжу летом и зимой на 10w40, проблем с тем чтоб завестись даже в -37 не было. Но ведь, после прогрева зимой 5w более жидкое, а как следствие слабее пленка. Впрочем по вязкости отдельный разговор, пока по присадкам и почему на фокус нельзя лить лукойл?
Нет. У тебя в голове каша, разберись с индексами SAE: что обозначает 0w, 5w, 10w, 15w, 20w, а также 20, 30, 40, 50, 60
По Фокусу -- ты попал в точку. В нем применяются масла FE -- fuel economy. Это ровно то, о чем мы говорили про разрыв масляной пленки. Суть вопроса в том, что на этих машинах стоят насосы увеличенной производительности и масляный клин создается за счет более высокого давления менее вязкого масла. Соответственно, допуски в шейках гораздо меньше традиционных моторов и разрыв масляной пленки ведет к задирам. За счет менее вязкого масла уменьшаются потери в двигателе на трение и скольжение, что ведет к экономии топлива.
quote:
Originally posted by alexliss-a7:
я так понял в лукойле фокус присутствует, так почему нет???
quote:
Originally posted by @gti:
Коля, у него каша в бошке
Я заметил уже...
quote:
Originally posted by @gti:
За счет менее вязкого масла уменьшаются потери в двигателе на трение и скольжение, что ведет к экономии топлива.
quote:
ЗИК -- говно. Лукойл не на много лучше, но хотя бы честнее.
quote:
Originally posted by @gti:
Я не собираюсь тут доказывать свою честность.
Человек все никак не поймет, что, в отличии от медиков, вариант продажности отпадает.quote:
Тебе придется кому-то довериться. Я не собираюсь тут доказывать свою честность.
Вера это к людям в черных рясах. Каша, скорее у вас, только у каждого по своему сваренная. Уж извиняйте, но профессионалы оперируют четкими критериями и все на доступном языке могут объяснить...
А пока это мнения "авторитетов" и не более того.
quote:
вариант продажности отпадает.
quote:
Originally posted by alexliss-a7:
связать вашу ответственность с конкретной машиной будет невозможно
quote:
Originally posted by alexliss-a7:
вам сразу станет понятно отношение к вам целого ряда покупателей
quote:
Originally posted by @gti:
Я их все привел. Что еще тебе не хватает?
В постах #3571 IP и #3572 IP????
Теперь где мне эти данные вычитать на канистре??: Я так понял этого ответа нет???
quote:
Самое простое -- спросить меня или моих коллег. Чуть сложнее, но тоже работает -- посмотреть ДОПУСКИ производителя, которые написаны в книжке и сравнить их с тем, что написано на канистре с маслом. Для самых продвинутых -- не смотреть допуски производителя, но смотреть индексы по API и думать. SAE в этом плане намного менее информативный, но наши ориентируются скорее по нему, ничего не понимая в API.
quote:
Originally posted by @gti:
Да!
Получается, что лукойл люкс синтетическое можно лить в любой бензиновый движок???
quote:
Originally posted by @gti:
ДОПУСКИ СМОТРИ!
http://northsea.com.ua/forum_q...-50400-i-50700/
А по моему допуски указываются не на всех маслах??? А потому фактически с кем завод изготовитель "договорился", тому и допуск... А потому ряд масел с теми же характеристиками, могут оказаться без допуска.
quote:
есть иные способы
quote:
alexliss-a7
начните с 4-шариковой машины трения, которая вызвала такую дискуссию. Эта машина весьма стара как инструмент исследования трения. Потом по порядку: классификации, вязкость, критерии применения к конкретным двигателям... Потом блеснете в дискуссии.quote:
Originally posted by @gti:
Для тебя выход один: СМОТРЕТЬ ДОПУСКИ. Для всех остальных, те, кто умнее -- есть иные способы
а ничего, что ты участников форума оскорбляешь, будучи модератором? еще и безосновательно поносишь бренды, которыми не торгуешь, кроме того, используя положение рекламируешься, продаешь, "советуешь"! между прочим остальные за рекламу на форуме деньги платят!
quote:допуски проиводителя АВТОМОБИЛЯ, балин. На канистре Лукойла, Шелла и т.д. может быть написано все, что угодно. Но если в мануале на авто написано Мобил, то лей его и не забивай голову ерундой.
Originally posted by alexliss-a7:http://northsea.com.ua/forum_q...-50400-i-50700/
А по моему допуски указываются не на всех маслах??? А потому фактически с кем завод изготовитель "договорился", тому и допуск... А потому ряд масел с теми же характеристиками, могут оказаться без допуска.
quote:
Originally posted by A$$:
допуски проиводителя АВТОМОБИЛЯ, балин. На канистре Лукойла, Шелла и т.д. может быть написано все, что угодно. Но если в мануале на авто написано Мобил, то лей его и не забивай голову ерундой.
в мануале, как правило, все бренды с соответствующими допусками прописаны! иначе зачем производителям масел получать допуски, отвечающие требованиям автопроизводителей!
quote:
Originally posted by sanderchik:
Имхо, лучший вариант смотреть по ACEA. Хотя... для машин азиатского происхождения(больше для япошек) лучше использовать допуск ILSAC.
угу, API забыли! херня это все, смотреть надо на допуски автопроизводителей, а не ассоциации автоинженеров и "институтов нефти", разных частей света!
quote:
Originally posted by ooolynx:
безосновательно поносишь бренды, которыми не торгуешь
quote:
Originally posted by ooolynx:
херня это все, смотреть надо на допуски автопроизводителей, а не ассоциации автоинженеров и "институтов нефти", разных частей света!
quote:
Originally posted by ooolynx:а ничего, что ты участников форума оскорбляешь, будучи модератором? еще и безосновательно поносишь бренды, которыми не торгуешь, кроме того, используя положение рекламируешься, продаешь, "советуешь"! между прочим остальные за рекламу на форуме деньги платят!
1. Я тоже плачУ деньги за рекламу.
2. Здесь не реклама, а пиар
3. Никому здесь еще не было запрещено "рекламироваться, продавать, советовать"
4. Я не продаю те бренды, которые считаю говном. Ты понял? Не наоборот!
5. Если тебя что-то не устраивает, то выход с форума вверху
Отвечать не надо, я не постесняюсь "использовать положение"
quote:
Originally posted by M@k:
http://bmwservice.livejournal.com/93164.html
quote:
Originally posted by bmwservice:
Уверен, что масло в общем-то можно вообще не менять... Без существенного практического ущерба ДВС. И это вполне реально проверить.
quote:
Originally posted by M@k:
чувак (которого начитался Моньяг) вообще в Бумер залил ТАТНЕФТЬ и не унывает, а вы там про фокусы какие-то спрашиваете, что лить, а что не лить)))))))))

А вот вам, чайникам, такое посоветуешь так будешь потом 3 года вопли слушать.
P.S. Да, действительно его можно не менять. При соблюдении одного мааааааленького условия 
quote:
Originally posted by Моньяг:
Моньяг это все знал задолго до появления этого блога
quote:
Originally posted by ooolynx:а ничего, что ты участников форума оскорбляешь, будучи модератором?
Глас народа. Уже далеко не первый, замечу.
Модератор, возьми на заметку- исправляйся, иначе от твоего "авторитета" ничего не останется. Искренне надеемся, что ты адекватный по части общения с людьми.
P.S. Ничего личного- констатация фактов.
quote:
Originally posted by ZLife:
Глас народа. Уже далеко не первый, замечу.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Голосят то лузеры всякие, нормальные люди нормально относятся к @gti
quote:
Originally posted by ZLife:
но не он к людям.Со стороны виднее.
quote:
Originally posted by ZLife:
Когда-нибудь ему придется "ответить за базар", если не поменяет свое поведение.
И его за базар притянуть и меня... Где все эти люди?Да, и хватит оффтопить.