quote:
Originally posted by pilpivo12:
Калина 2007г,8кл... какой мобил выбрать на зиму
quote:
Уважаемые специалисты. Калина 2007г,8кл предыдущий хозяин лил ЗИК, я тоже по его совету лил зик синтетику, на лето залил полусинтетику. Почитав отзывы о зике решил заливать мобил.Теперь вопрос-какой мобил выбрать на зиму и стоит ли промывать двигун? Если да, то чем? Пробег в месяц по 2тыщи.
Коллеги, информируем Вас о необходимости использовать масло кастрол 0W30 для двигателей с цепными моторами от 1,8 до 3,0; с 2008 года производства.
Данное масло имеется в наличии: Castrol Edge 0W-30, стоимость ___р/л (данное масло является оригиналом)
Данные условия прописаны импортером, в избежание замерзания масла в зимний период.
==================
Это пришло от моего поставщика по ВАГам. Думай. Я бы лил мобил.
quote:
Originally posted by M@k:ЭТО в кпп ППваза с блокировкой
Лей ATF. Shell S2, Mobil 220-320 например
quote:
Originally posted by Al`b:Лей ATF. Shell S2, Mobil 220-320 например
ОК
Авто - матиз 0.8 и ланос 1.5.
Если скажем сравнивать его с эссо, мобилом и тоталем?
И еще, посоветуйте в данные авто масло в коробку, обе с автозапуском, что бы хотя бы до -18-20 заводились с АЗ без проблем.![]()
Это масло не идет ни в шлан. ни в матиз

так же вопрос по антифризу на эту машину - какой марки долить красный антифриз, или тупо такой же по цвету купить?
уровень на отм. минимум.
quote:
Originally posted by serega1109:
какой марки долить красный антифриз, или тупо такой же по цвету купить? уровень на отм. минимум.
quote:
Originally posted by fifty*:
Да пока рано - только думаю, но спасибо.
Судя по пред. страницам выдать хотел мобил или эльф 5-40?
а я другим не торгую
quote:
Originally posted by Моньяг:
Цвет роли не играет. Смотреть на допуск. ЕМНИП, у кастрола был концентрат с нужными допусками.
благодарю, а по коробке что-нибудь скажешь?
quote:
Originally posted by serega1109:
благодарю, а по коробке что-нибудь скажешь?

По словам соседа автослесаря, при разборе движка после 200 тыщ, который ездил например на "шел", все масляные каналы чистые, а например после "лукойла" каналы бывают забиты смесью, из сгустков масла чем-то напоминающие пластилин.
По моим наблюдениям при разборе старых шестерок ездящих на автоле, после хозяев которые меняли масло вовремя, каналы так же не забиты, у тех же кто забывал менять масло каналы засорены. Так есть ли разница? Решил проверить. В одну машину "зик" лью, в другую залил Ашановскую полусинтетику. Через 10000 отпишусь 
Отложения характерны для
-несвоевременной замены (сработались присадки, упало щелочное число)
-перегрева масла (присадки выпали в "осадок", резко упало щелочное число)
Получить перегрев масла на шестерке - надо постараться. А вот например, на автомобиле с управляемым термостатом, рабочей т-рой двигателя 100-110 и в пробке - ЛЕГКО.
quote:
-не подходит для современных двигателей
Впрочем о минералке речь не идет, идет о полусинтетике разных ценовых категорий.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
вот этот момент не совсем понятен, точнее совсем не понятен.Впрочем о минералке речь не идет, идет о полусинтетике разных ценовых категорий.
Малые зазоры в каналах, поток масла недостаточен, пока масло полностью не прогрето.
После прогрева масла до высокой рабочей т-ры сильно падает его вязкость.
Низкая прочность масляной пленки на разрыв приводит к контактному трению.
Плохая моющая способность.
Можно и дальше продолжать.
Полусинтетика тоже далеко не всем двигателям полезна, если на то пошло.
quote:
Малые зазоры в каналах, поток масла недостаточен, пока масло полностью не прогрето.
После прогрева масла до высокой рабочей т-ры сильно падает его вязкость.
Низкая прочность масляной пленки на разрыв приводит к контактному трению.
Плохая моющая способность.
Можно и дальше продолжать.Полусинтетика тоже далеко не всем двигателям полезна, если на то пошло.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Это все красиво, но практика пока не подтвердила не прямого не обратного утверждения.
На каком моторе? Неоднократно видел подтверждения в жизни.
quote:
Низкая прочность масляной пленки на разрыв приводит к контактному трению.
quote:
Неоднократно видел подтверждения в жизни.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Готов поспорить, что нет аппарата способного это оценить.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
открыл блокнотик, записываю. Все рассказывайте.
quote:
Есть.
quote:
Зачем? И сколько денег я за это получу?
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Представьте себе нисколько.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Допустим проспорил. Хочу видеть хотя бы ссылку в инете подтверждающую это
quote:]http://lmgtfy.com/?q=%D0%B8%D1...%BD%D0%BA%D0%B8[/QUOTE] [/b][/QUOTE]
quote:
Неинтересно. От 150$/час.
quote:
Но если окажется, что разницы все же нет, то еще меньше.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Где этот чудо аппарат проверяющий наличие масляной пленки под соприкасающимися деталями????
quote:
По ссылке он есть. Обучение использования гугла от 100$ в час.
quote:
этот чудо аппарат
все по вашему тарифу
quote:
мне это неинтересно.
И не в одной из твоих ссылок этого нет и быть не может...
quote:
Originally posted by @gti:
Такие аппараты есть практически в каждой нормальной лаборатории, занимающейся маслами. Суть аппарата -- пресс с шариком, замер усилия для разрыва масляной пленки
В чем проблема усилить уверенность покупателя в том, что чем дороже тем лучше и все же показать эту чудо машинку.
Я не предлагаю подсолнечное масло лить в движок, но и совсем-то выбрасывать деньги ни за что тоже ни к чему
quote:
Я не предлагаю подсолнечное масло лить в движок, но и совсем-то выбрасывать деньги ни за что тоже ни к чему
И привязываться к одной только "машинке" тоже неверно. Масла стали комплексно другими. Потому что изменились требования к ним.
quote:
Масла стали комплексно другими. Потому что изменились требования к ним.
quote:
Но не надо распространять свои заблуждения здесь на форуме.
Более того, движки говорят о том, что именно своевременность замены масла это большой плюс для движка, а не то ,какое масло лили.
Фактически масло уже после первой тысячи это смесь угля (в виде сажи) и непосредственно минеральной части масла, чем собственно и обусловлено его почернение. Как известно уголь - замечательный абсорбент, так что говорить, что какие то присадки при этом могут оставаться в масле по меньшей мере заблуждение. Только в рекламах, масло остается, таким же чистым как и после заливки, на деле сажа - неотъемлемая часть сгорания и присадки в масле никакой роли тут не играют. Так что чем чаще мы чистим движок от сажи, тем меньше он изнашивается.
Ну и про "показать покупателю". Ты когда к доктору приходишь и он назначает тебе таблеточки-укольчики, ты тоже требуешь от него обоснования его выбора?
quote:
а отмыванием старых отложений
quote:
Все херня от начала и до конца
quote:
Сажа -- удел дизельных двигателей.
quote:
Своевременность замены масла -- величина очень условная и зависит от минимум нескольких крайне важных факторов.
quote:
Ну и про "показать покупателю". Ты когда к доктору приходишь и он назначает тебе таблеточки-укольчики, ты тоже требуешь от него обоснования его выбора?
с четвертого поста начиная. А так, тем по форуму ,столько что....
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
от одного - пробег.
Давай начнем с этого: ХРЕНЬ ПОЛНАЯ. Потому что по твоей логике это означает, что если машина стоит на месте и работает, то масло в ней можно не менять никогда
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Я и есть доктор:
https://izhevsk.ru/forummessage/48/4068564.html
с четвертого поста начиная. А так, тем по форуму ,столько что....
Супер! Пойдем от обратного. Ты каждому пациенту объясняешь, для чего ты ему назначаешь ту или иную процедуру и лекарство? А также какие химические вещества в них входят, какие химические процессы происходят? Да?
Можешь не отвечать. Мы и так знаем ответ, были у врачей. Не могу понять другого. Почему народ доверяет врачам и не доверяет нам, продавцам масел? Мы вроде как тоже в своих вопросах разбираемся.
quote:
Originally posted by новичек1:
плохо когда доктор начинает "лечить" автомобили (((
Я 7 лет (и по возрастающей) перебирал и собирал с нуля велосипеды , мопеды, мотоциклы, машины и прочую технику, а доктором стал в 23 года, так что да, наверное вы правы....
quote:
Все херня от начала и до конца. Почернение обусловлено не углем через 1 тысячу км, а отмыванием старых отложений
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:Я 7 лет перебирал и собирал с нуля велосипеды ,мотоциклы, машины и прочую технику, а доктором стал в 23 года, так что да, наверное вы правы....
А я в 9 лет сам принимал лекарства. Почему ты считаешь, что я теперь в 37 могу назначать другим лечение?
quote:
Давай начнем с этого: ХРЕНЬ ПОЛНАЯ.
quote:
А я в 9 лет сам принимал лекарства. Почему ты считаешь, что я теперь в 37 могу назначать другим лечение?
quote:
Почему народ доверяет врачам и не доверяет нам, продавцам масел? Мы вроде как тоже в своих вопросах разбираемся.
Я не против ,того ,чтоб вы на этом зарабатывали и даже готов закрыть ветку, но было бы не плохо ,чтоб хотя бы сам продавец осознавал, что продает. А уж какие вы используете маркетинговые фишки это ваше дело...
Я когда то доказывал людям почему один болт лучше другого болта ,хотя сам я знал, что они даже произведены в одном месте - таких фишек тысячи, но продавец просто обязан их знать...
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
если бы ты лечил с 9-ти лет - не путай горячее с мягким.
Так это ты и путаешь горячее с мягким: собирать велосипед с нуля -- это не разбираться в маслах. Если бы ты сказал, что можешь сейчас мотор с нуля собрать -- респект без вариантов. А о маслах, увы, ты ничего не знаешь и рассуждаешь на уровне гаражного хронически пьяного слесарюги, который ремонтировал всю жизнь москвичи и иномарки только издалека видевшего.
quote:
Обоснование было после слова ХЕРНЯ.
quote:
Потому что по твоей логике это означает, что если машина стоит на месте и работает, то масло в ней можно не менять никогда
quote:
Если бы ты сказал, что можешь сейчас мотор с нуля собрать -- респект без вариантов
quote:
А о маслах, увы, ты ничего не знаешь и рассуждаешь на уровне гаражного хронически пьяного слесарюги, который ремонтировал всю жизнь москвичи и иномарки только издалека видевшего.
Вообщем тему для размышления подкинул. Пойду резину поменяю - вечером зайду
quote:
Собственно лет 5 стоял у меня москвич в юности, который я использовал 5-6 раз в год на небольшие расстояния - масло нем оставалось чистым.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
все правильно, так как в нем не добавляется сажи.
quote:
[/B]
quote:
[B]AlexLiss-a
quote:
не будет обсуждения.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
просто потому, что противопоставить нечего.
просто доказывать некому, я лучше поверю гти и моньягу, а не ...с горы.
зря в залупу лезешь к умным людям)

quote:
Originally posted by @gti:
при заведенном двигателе и нулевом пробеге масло менять не надо

quote:
Originally posted by @gti:
У него логика женская.
quote:
я лучше поверю гти и моньягу
quote:
к умным людям)
quote:
при заведенном двигателе и нулевом пробеге масло менять не надо
quote:
+1. Типичный гуманитарий, который уверовал в то, что он, перебрав пару моторов, стал инженером. Крайне забавные персонажи из таких получаются.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Сам то сколько перебрал??? Я так понимаю не одного

P.S. Если двигатель хоть раз заводился, а потом год стоял, то там уже не масло будет, а говно. Так что отмазки твои не катят.
quote:
Originally posted by @gti:
Сажа -- удел дизельных двигателей.
возьми отработанный глушок от машины за 15 лямов и от машины за 15 тыщ. распили его напополам и о нет, ты удивишься, там все будет в саже. Надеюсь ты не думаешь, что эта же сажа не попадает в движок прилипая к маслу, тем самым отемняя его.
quote:
P.S. Если двигатель хоть раз заводился, а потом год стоял, то там уже не масло будет, а говно. Так что отмазки твои не катят.
quote:
Ты совершенно прав. Ни одного тазовского, поэтому не считаюсь, хехе
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
возьми отработанный глушок от машины за 15 лямов и от машины за 15 тыщ. распили его напополам и о нет, ты удивишься, там все будет в саже. Надеюсь ты не думаешь, что эта же сажа не попадает в движок прилипая к маслу, тем самым отемняя его.
Про прилипание сажи к маслу в камере сгорания - вообще феерично.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
представь себе, как человек перебравший не только тазовские движки, я тебя разочарую - везде практически одинаковое строение, со своими нюансами.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
ты точно дебил. Я так то это и сказал - "за счет сажи"
quote:
Originally posted by олежка:
на рено флюенс ( дв 1.6, 2012г ) какое масло продолжать лить? так же Elf лить? Андрей я правильно понял что у тебя Elf есть? к началу декабря нужно масло, все фильтра. наличие?
Да, эльф. Разница в ценах у меня и у дилера минимальна. Фильтры есть.
quote:
У меня нет сажи в глущителе. И даже наконечники труб уже заржавели изнутри. Что я делаю не так?
quote:
Агаугу. Только вот именно нюансами все и определяется.
Скажи ка мне допустимую элипсность цилиндра для блока с алюсиловой гильзой пр-ва KS и назови 3 отличия поршней для того двигателя от поршней под чугунную гильзу.
Чем отличаются зазоры в КШМ двигателя с традиционным и управляемым масляными насосами?
В чем отличие системы смазки р.валов на двигателях с управляемым термостатом?
А потом и поговорим.
quote:
В масле практически нет сажи, начнем с этого.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Ну началось... Для начала ответь хотя бы на один мой вопрос, а потом я тебе отвечу на твои - на все.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
неси глушитель, я тебе его распилю.



quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
так с чего оно чернеет то???
quote:
Originally posted by @gti:Да, эльф. Разница в ценах у меня и у дилера минимальна. Фильтры есть.
в конце ноября заеду.
тема про масла и бензин... лью 98. нравится динамика и расход. профессионалы расскажите отрицательно не скажется на двс?
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Ну началось... Для начала ответь хотя бы на один мой вопрос, а потом я тебе отвечу на твои - на все.
Давай с самого начала. В чем вопрос? Задавай конкретно, что там было про дорогие масла?
quote:
Изначально красное (зеленое, желтое) масло в ГУР тоже от сажи темнеет?
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
Надеюсь не нужно рассказывать о том, что масло в гуре контачит с атмосферой???
quote:
Вот протокол анализа ДИЗЕЛЬНОЙ отработки.
quote:
На бензиновых двигателях же испытания масла на сажу не включены в комплекс проверки
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
это кто это рискнул не менять масло 82000 км на дизеле, в котором его нужно менять в 2 раза чаще (кстати именно по той причине, что я указал)????
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
е так уж и много нужно сажи, чтоб очернить масло 0.5 грамма на 100 грамм масла более чем достаточно (это кстати 25-30 грамм сажи (это полторы столовые ложки) на 5 литров масла примерно),а как мы видим из испытаний масло брали из картера.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
по этой самой причине и не включены
P.S. Андрюха, бань его, пока я со смеху не сдох.
quote:
забаню на всем форуме.
quote:
забаню на всем форуме.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
которые могут напечатать любой протокол исследования и прочее.
quote:
У психиатра давно был?
quote:
Теория всеобщего заговора рулит
quote:
с масляными компаниями вообще никак не связаны.
Кстати у @gti все же не оказалось аргументов кроме БАНа!!!! ХА-ха-хааааа
ты для разнообразия обдумай новую инфу. Мне с тобой фигней маяться смысла нет, но "умные люди глянец не читают, они его издают"....
quote:
Originally posted by AlexLiss-a2:
частенько там бываю ,так как имею право наркоту выписывать
quote:
Originally posted by AlexLiss-a2:
я вообще то дописал ,что такое 0.5% сажи. Медленно или не полностью читаешь????
quote:
Originally posted by AlexLiss-a2:
У нас в медицине тоже никто не связан, а если что ни так ,то продохнуть не дадут.
quote:
Originally posted by serega1109:
dj ,fhfy)
Согласен на все 100.
@gti - Андрей, мне жутко неудобно, что я не сдержался и нафлудил немножко. Есть предложение подчистить...
quote:
В отличии от тебя я хотя-бы умею читать. И прекрасно представляю, что это количество сажи не даст значимого изменения цвета масла.
quote:
с нормальным бизнесом.
quote:
Про замену раз в 40 тысяч - я вообще в осадок выпал - ибо всю жизнь масляный сервис на дизелях был чаще, чем на бензинках - оно там тупо в куда более тяжелых условиях работает.
quote:
Originally posted by @gti:Давай с самого начала. В чем вопрос? Задавай конкретно, что там было про дорогие масла?
Дайте ссылку на прибор или упорядоченную методику показывающую лучшее натяжение дорогих масел? Так же хотелось бы видеть, что эта разница в натяжении играет действительную роль при соприкосновении металла о металл.
Хочу видеть таблицу сравнения между полусинтетикой за 350 руб и за 1200 руб (можно выше)? Чем лучше за 1200? На понятном русском языке, а не на пустых понтах типа там крутые присадки и все такое.
Допуск покупается за деньги. Например недавно прогуливаясь по магазину с удивлением узнал, что согласно маркировке многие масал российский компаний имеют маркировку SM! А это значит что их можно лить в самые совершенные современные двигатели.
Да и коротко о тесте:
Прочность масляной пленки на разрыв измеряется на четырехшариковой машине трения согласно ASTM D5183, D4172, D2266 (ГОСТ 9490). В специальное устройство вставляются 3 шарика, заливается образец масла и сверху на эти 3 шарика давит крутящийся четвертый шарик (смотри рисунок). В ходе испытания периодически измеряется диаметр пятен износа на нижних шарах и рассчитывается среднее значение износа (в мм) и регистрируется критическая нагрузка.
.критическая нагрузка - это такая нагрузка, при превышении которой начинается интенсивный износ, вызванный задиром в результате разрушения адсорбционного слоя (разрыва масляной пленки);
.критическая нагрузка показывает предельные возможности смазывания масла или смазки и называется несущей способностью;
http://www.vw-golfclub.ru/foru...php/t-7408.html
ну и тут посмотри: http://www.cpgnation.com/forum...tween-2747.html

посмотрел второй пост темы (точнее ссылку на тему, какое масло лить) ,вообще неясно, в чем мои утверждения противоречат ему???
Попробую сформулировать вопрос проще на конкретных примерах.
Что, как покупатель я должен увидеть на канистре масла, чтоб понять, что это масло лучше чем иное.
Возьмем 2 канистры (известных), лукойл 10w -40, стандарт и любое из лучшего ,что можете предложить. Что мне говорит что из масел лучшее???
quote:
Для Фокуса? Пассата? Х1? Вообще не прокатит
quote:
Для шахи летней эксплуатации? Лукойл.
кстати езжу летом и зимой на 10w40, проблем с тем чтоб завестись даже в -37 не было. Но ведь, после прогрева зимой 5w более жидкое, а как следствие слабее пленка. Впрочем по вязкости отдельный разговор, пока по присадкам и почему на фокус нельзя лить лукойл?