quote:
Originally posted by SKODA777:
товарищи спецы, подскажите, пожалуйста, подойдет на форд фокус 2 дв. 1.8, 2007г.в. с пробегом за 100тысяч масло Mobil 5W50?или выбрать какое нибудь другое масло из линейки Mobil?
quote:
Originally posted by SKODA777:
товарищи спецы, подскажите, пожалуйста, подойдет на форд фокус 2 дв. 1.8, 2007г.в. с пробегом за 100тысяч масло Mobil 5W50?или выбрать какое нибудь другое масло из линейки Mobil?
нет
quote:
товарищи спецы, подскажите, пожалуйста, подойдет на форд фокус 2 дв. 1.8, 2007г.в. с пробегом за 100тысяч масло Mobil 5W50?или выбрать какое нибудь другое масло из линейки Mobil?нет
quote:
капиталка стоит 20-25 тысяч в зависимости от качества деталей и наглости ремонтников. За 20 тысяч км можно убить кат. За 20 тысяч км придется долить 20-25 литров масла, не считая замен. Если лить 5-50, которое в полтора-два раза дороже 5-30 FE, то это уже 10-12 тысяч рублей. Оно надо?
quote:
Originally posted by SKODA777:
до капиталки доводить не хочется, цена масла на последнем месте, главное немного улучшить ситуацию и проехать эти 20т. км и определиться с вязкостью 5W30 5W40 или 5W 50?
Ты уже довел до капиталки. Ничего там страшного нет: кольца поменять -- один день при прямых руках. Проще сделать сейчас и ездить, а потом продать со спокойной душой, чем постоянно проверять маслице и убивать кат.
Спутник правильно сказал: от 5-50 мотору ничего не будет. В смысле, ничего другого по сравнению с 5-40 и 5-30. Как жрало,так и будет жрать. Только ценник в полтора раза выше.
quote:
Originally posted by @gti:
За 20 тысяч км придется долить 20-25 литров масла

quote:
Originally posted by SKODA777:
расход масла примерно 1литр на 3000км, может это все таки особенность двигателя?
хреноваты расход так-то. Но яб на твоем месте даже не думал о капиталке - или 20 000-25 000 ты даришь следующему владельцу, либо тратиь два раза по 1300-1500 рублей на 5-50 ну + на долив еще рубля 2 и скидываешь машину после 20 тыс пробега
quote:
чо это за жор то такой ?
такой ваще бывает ? всмысле авто своим ходом еще передвигается ?
quote:
Originally posted by Sattelite_18:хреноваты расход так-то. Но яб на твоем месте даже не думал о капиталке - или 20 000-25 000 ты даришь следующему владельцу, либо тратиь два раза по 1300-1500 рублей на 5-50 ну + на долив еще рубля 2 и скидываешь машину после 20 тыс пробега
поддерживаю, самый оптимальный вариант
ЛёхаДрайв тоже это и имел ввиду, это ж очевидно
хз чо непонятного
Андрей, ты уж извини, но при всем к тебе уважении, ты упертый чувак
quote:
Originally posted by @gti:
За 20 тысяч км придется долить 20-25 литров масла, не считая замен.
Что касается расхода 1 литр на 3000 км, то, возможно, его можно вполне пережить в режиме доливки и не менять кольца. По крайней мере, экономически это уже более привлекательно. Однако, не стОит забывать про кат. Хотя и вопрос с катом можно решить перепрограммированием и т.п.
В результате продавать будете укатанный тачан, который нормальный человек не возьмет. Прийдется искать лоха.
quote:
Originally posted by @gti:
Сколько бы масла не было подлито, менять его нужно по регламенту.
quote:
Originally posted by @gti:
В результате продавать будете укатанный тачан, который нормальный человек не возьмет. Прийдется искать лоха.

quote:
какие нафиг замены ?тупо подливаешь сколько нужно и ждешь продажиничо мотору не будет - 100%о капиталке даже речи быть не может
quote:
Originally posted by новичек1:
Знаю я парочку дебильных владельцев авто которые вот так же думали, что подливая масло менять его не надо ,в итоге проехав от 20 до 30 тык они все дружно зарулили на эвакуаторе с стуканутыми моторами. В которых помле разборки обнаружилась 2см слой гуталинана всех деталях.
так что давайте ездите и дальше по этому принципу и пополняйте ряды ....
quote:
Originally posted by @gti:
за 26тысяч км масло надо было поменять три раза.
Не, я же не говорю, что оно вообще не менялось. У меня межсервисный пробег 15000 или раз в год. Первый раз на 13000 менялось.
quote:
Originally posted by новичек1:
трындят на балалайке - а я эти авто своими глазами видел и слышал своими ушами от владельцев ихнюю теорию о том, что не надо масло менять, так как оно постоянно подливаеться.
quote:
Originally posted by @gti:
Подливка масла не равна полной замене. Сколько бы масла не было подлито, менять его нужно по регламенту
quote:
Originally posted by nevidimij:
ну какой регламент то ? для чего его соблюдать перед продажей авто ?
И еще. Я не продаю машины неисправными в расчете поймать лоха. Это ваш выбор, высказавшихся здесь по данному вопросу. У меня иные принципы.
quote:
Originally posted by новичек1:
Знаю я парочку дебильных владельцев авто которые вот так же думали, что подливая масло менять его не надо ,в итоге проехав от 20 до 30 тык они все дружно зарулили на эвакуаторе с стуканутыми моторами. В которых помле разборки обнаружилась 2см слой гуталинана всех деталях.
так что давайте ездите и дальше по этому принципу и пополняйте ряды ....
quote:
Originally posted by @gti:
Вы о чем говорите? 20 тысяч км! У меня за три года на моей машине -- 37 тысяч, у мамы за два года - 14. Может, вы эти 20 тысяч накатаете за 3 месяца, конечно, но в моей картине мира это достаточно много для того, чтобы устранить неисправность или продать машину как есть прямо сейчас.И еще. Я не продаю машины неисправными в расчете поймать лоха. Это ваш выбор, высказавшихся здесь по данному вопросу. У меня иные принципы.
quote:
Originally posted by Chase46:
ребят, подскажите где Shell ultra extra на розлив продают. желательно надежный магазин)
quote:
Originally posted by Моньяг:
5w50 в целом хуже, нежели 0w40. Больше загустителей, ниже щелочное. Чисто маркетинговое масло. Ну а лить ZIC это надо очень сильно не любить двигатель.
понятна. а по производителю: чье масло пользуете?
п.с.на ZIC ни 21043 ни акцент не жаловались)))

quote:
Originally posted by M@k:
Предложите кто-нибудь:
- Motul 90PA
- Hypo bm LS
- Када Гипоид GL-5
- Addionol-GH 80W90 LS
- Shell Cetriebeoel ZLS
Как оно в минусовую погоду? А можно ли заменить это на VAGовское масло?
Не понял. Это куда такое?
заливаюсь на газпроме уже год (изредка на баше по необходимости) и так получилось что бензин почти на нуле и поблизости только лукойл - заправился, и заметил изменения в динамике двигателя, стал ехать куда резвее чем на бензине от газпрома или баша, самовнушение или же действительно есть разница в качестве бензина? лью только 95
quote:
Originally posted by Моньяг:
Ну а лить ZIC это надо очень сильно не любить двигатель.
это почему же? в третью машину лью ZIC и не жалуюсь. зимой на синтетике ZIC 5-40 в -35 заводится с первого раза. и по тестам ZIC заняло первое место среди других масел.
quote:
Originally posted by ooolynx:это почему же? в третью машину лью ZIC и не жалуюсь. зимой на синтетике ZIC 5-40 в -35 заводится с первого раза. и по тестам ZIC заняло первое место среди других масел.
Перечитай выше насчет холодного двигателя. В современном, где РАБОЧАЯ т-ра по антифризу порядка 105 градусов оно будет постоянно давать тонны грязи. Пакет присадок в нем хиленький, щелочное невысокое. Типичное недорогое масло для малохольных моторов.
По чьим тестам - журнала зарублем?
quote:
Originally posted by Моньяг:Перечитай выше насчет холодного двигателя. В современном, где РАБОЧАЯ т-ра по антифризу порядка 105 градусов оно будет постоянно давать тонны грязи. Пакет присадок в нем хиленький, щелочное невысокое. Типичное недорогое масло для малохольных моторов.
По чьим тестам - журнала зарублем?
не понял что будет давать тонны грязи? масло? откуда инфа про хиленький пакет? щелочное невысокое по сравнению с чем? то что оно недорогое это еще ни о чем не говорит! чем вам тесты "за рулем" не нравятся?
quote:
Originally posted by semuil87:
всем доброго времени суток!заливаюсь на газпроме уже год (изредка на баше по необходимости) и так получилось что бензин почти на нуле и поблизости только лукойл - заправился, и заметил изменения в динамике двигателя, стал ехать куда резвее чем на бензине от газпрома или баша, самовнушение или же действительно есть разница в качестве бензина? лью только 95
тоже замечал, непонятно только почему на баше цена бензина стремится к лукойловской?
quote:
Originally posted by ooolynx:
1.каким образом основа дает тонны грязи? если речь про грязь в двигателе, так нормальное масло и должно вбирать в себя грязь и очищать двигатель. 2.кто какие анализы делал? насколько я знаю в мире всего 3-4 компании, которые производят присадки и все производители покупают пакеты у них. 3.более нормальные это по вашему более дорогие? посмотрите по сравнению- мобил 5-40 - щелочное число - 10, Зик 5-40 - щелочное число 10,5.
4. забыли еще жадность, у шелл почему то цена не падает, и у лукойла постоянно растет.
5.опять же откуда инфа? проплачиваться может рекламная статья, а не тест, где все именитые производители названы своими именами и по каждому дан результат с цифрами, думаете производители не будут требовать опровержения и судиться, если с чем то не согласны?
1. Что происходит с гидрокрекинговой основой( а зик это именно гидрокрек) при нагреве до высокой т-ры? Вот и ответ. Кстати моющие хар-ки определяются как раз щелочным числом.
2. Не цена. Тип присадок.
3. куча лабораторий делала,в рамках судов. У зика,после пробега в 5000км,щелочное падает до 3.07,что даже ниже,чем у малозольных масел. И это отвратительный результат,характеризующий эту каку.
4. Жадность? Почему тогда литр нормального мобила стОит идентично литру малоизвестного пентосина?
5. Собственно и расценки известны. А судиться бесполезно,если правильно подать материал...
Спорить бесполезно-давно в импортерском aftersales работаю...
Зик -- говно. Доказано кучей мотористов, которые ремонтировали моторы после этого масла. Хотите -- экономьте. А я буду торговать Мобилом и Эльфом, так как и в этих маслах, и в поставщиках его уверен на 100%
Зарублем не верю ни разу.
quote:
Originally posted by @gti:
Гон. Мобил сам является одним из крупнейших производителей базовых маселЗик -- говно. Доказано кучей мотористов, которые ремонтировали моторы после этого масла. Хотите -- экономьте. А я буду торговать Мобилом и Эльфом, так как и в этих маслах, и в поставщиках его уверен на 100%
Зарублем не верю ни разу.
базовые масла какой группы производит мобил? как они называются? и чем это мешает закупать базовое масло другого крупного производителя? на счет говна - слухи от мотористов не самое лучшее подтверждение, поскольку существует очень много факторов, которые моторист может не учитывать, он может не учитывать, что испытал двигатель последние 10 000км пробега, но для него может ключевым фактом быть то, что туда вчера залили зик (или другое масло, которое также может стать "говном" исходя из рассказа моториста). Прекрасно, что уверены, торгуйте на здоровье, никто не против, но это совсем не значит, что другие бренды говно.
quote:
Originally posted by @gti:
Зарублем не верю ни разу.
ваше право, я свою позицию выразил.
quote:
а вы удивитесь если узнаете, что те же мобил, шелл и другие именитые (и не очень) производители, закупают базовое масло в компании SK
quote:
Originally posted by штсщ555:
смешно
ну да! тоже удивлен был, но с другой стороны экономически обосновано! из гравеншона в сингапур везти сложнее. а вообще там много интересного можно увидеть и узнать.
quote:
Originally posted by ooolynx:
1. а вы удивитесь если узнаете, что те же мобил, шелл и другие именитые (и не очень) производители, закупают базовое масло в компании SK, которая собственно и делает масло ZIC?
2. пакет присадок либо разрабатывается специально под масло (что очень дорого), либо покупается готовый рецепт. погуглите и увидите какие присадки используются в Зике. ничуть не хуже (а может и лучше) других.
3. каких конкретно? явки, пароли, адреса? сколько ездил на Зике что то не замечал, что очищать перестает, сравнить есть с чем.
4. не знаю, как и не знаю почему цены на шелл и лукойл такие.
5. кому? мне не известны. зато знаю что после одного из тестов, где тестировалась полусинь, зровцы закупили несколько брендов на рынке и шелл попалась подделка, они ее как и положено протестировали (не указывая в таблицах, что это шелл), естественно оно заняло последнее место. но шелловцы потом вроде бы даже судились с зр из за этого, точно не помню, но какой то скандал был. в конце концов есть много других тестов и показатели везде примерно одинаковые.
спорить не собираюсь, пусть каждый заливает то, что хочет, но не нужно безосновательного негатива по отношению к качественному (имхо) продукту.
пс - что такое aftersales? ))
1. Это по версии маркетологов говномасла? НЕКОТОРЫЕ производттели да, закупают (но не градды) - просто практически никто уже не производит устаревший гидрокрек.
2. Я прекрасно знаю какие присадки в зике. И они хуже других. Как раз таки потому, что они не разработаны под данное масло.
3. Любая хим.лаборатория, имеющая соотв. лицензию. Адреса пароли и явки в гугле. Материалы доступны заказчику или в рамках судебного дела.
4. О чем мы тогда беседуем?
5. Значит и не нужно знать. Про "точно не помню, но какой-то скандал был" напоминает "Пастернака не читал, но осуждаю".
Да, много. Например АР (кстати тоже вполне себе продают результаты
)
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=4970
Но они хоть честно пишут результаты анализа - для тех, кто понимает. Кстати как раз таки по ссылке очень хорошо видно, почему зик=говно.
ПС. Aftersales=отдел послепродажного обслуживания. Дада, я тот самый негодяй, который учит дилеров, как делать ТО, чтобы расход топлива после него увеличился, как снимать с гарантии, как развести на побольше денег и так далее.
quote:
ooolynx
quote:
Originally posted by @gti:
Вы абсолютно не разбираетесь в маслах. Увы. Не дискредитируйте себя далее.
ни разу не претендую, просто выразил свою точку зрения и попросил обоснованности, для меня важны факты, а не слухи. Поэтому верю я только своим глазам и официальным данным.
quote:
Originally posted by Моньяг:1. Это по версии маркетологов говномасла? НЕКОТОРЫЕ производттели да, закупают (но не градды) - просто практически никто уже не производит устаревший гидрокрек.
2. Я прекрасно знаю какие присадки в зике. И они хуже других. Как раз таки потому, что они не разработаны под данное масло.
3. Любая хим.лаборатория, имеющая соотв. лицензию. Адреса пароли и явки в гугле. Материалы доступны заказчику или в рамках судебного дела.
4. О чем мы тогда беседуем?
5. Значит и не нужно знать. Про "точно не помню, но какой-то скандал был" напоминает "Пастернака не читал, но осуждаю".
Да, много. Например АР (кстати тоже вполне себе продают результаты)
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=4970
Но они хоть честно пишут результаты анализа - для тех, кто понимает. Кстати как раз таки по ссылке очень хорошо видно, почему зик=говно.ПС. Aftersales=отдел послепродажного обслуживания. Дада, я тот самый негодяй, который учит дилеров, как делать ТО, чтобы расход топлива после него увеличился, как снимать с гарантии, как развести на побольше денег и так далее.
спорить дальше не буду, это можно делать бесконечно, но только тест по вашей ссылке не доказывает, что ЗИК говно, а наоборот его хвалят и дают ему твердую 5!
quote:
Originally posted by ooolynx:
спорить дальше не буду, это можно делать бесконечно, но только тест по вашей ссылке не доказывает, что ЗИК говно, а наоборот его хвалят и дают ему твердую 5!
quote:
Originally posted by Моньяг:
Если читать, как это делают все ламеры, только буковки в конце - то да, так и есть. Но лучше посмотреть циферки в табличках - это скучно, но зато доказывает, что зик=говно. Собственно именно так и продают тесты, чтобы даже по суду не докопаться было.
я ламер и нихрена не разбираюсь в маслах.
что в таблицах смотреть: на снижение вязкости, уменьшение щелочного числа, увеличение кислотного числа?
и что они дают.
сразу камнями не забрасывайте, я спраишиваю не для того что бы поспорить за корейское масло, а для того что бы "видеть между строк".
quote:
Originally posted by Моньяг:
Я не даю советов по поводу какое масло пользовать - неблагодарное это дело.
Можно просто посмотреть результаты тестов здесь http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
И у классики и у акцента сравнительно холодные моторы, в них пофиг что лить. А вот в горячем моторе будут тонны радости
интересный сайт.спс.
quote:
практически никто уже не производит устаревший гидрокрек
Надо в американский экскаватор.
quote:
mobil1 - вся линейка это только гидрокрек сейчас.
quote:
Originally posted by @gti:
Гон. Мобил сам является одним из крупнейших производителей базовых масел
Зик -- говно. Доказано кучей мотористов, которые ремонтировали моторы после этого масла. Хотите -- экономьте. А я буду торговать Мобилом и Эльфом, так как и в этих маслах, и в поставщиках его уверен на 100%



quote:
Прошу совет у опытных. У меня опель астра 1993 года дв. 1,6 8кл. Купил 1,5 года назад. Было залито опелевское масло. Решил сразу поменять на мобил полусинтетику, по ошибке и не знанию английского купил мобил 3000 5W-40 синтетику, залил, проездил почти год, заводилась в морозы хорошо, масло даже не доливал. Этой весной поменял масло на мобил 10W-40 полусинтетику. Снова расход масла почти нулевой. Сейчас задумался перед зимой снова поменять. Решил залить такое же какое было прошлой зимой. Посмотрел на баклашку и был в шоке увидев что это была синтетика. Во первых сознательно я не стал бы заливать в старый движок синтетику, а если уж залил, то не стал бы весной переходить на полусинтетику. Что же все таки сейчас залить?
quote:
Originally posted by ILDGAR:
немного не по теме: почему МЕТРО продает некоторые а/материалы дешевле чем в среднем по городу (шины и масла в частности). интересуют масла- они что, закупают вагон, а потом продают несколько лет?
п.с. некоторые уже покрыты слоем пыли.
почти так. только вагон у них расходится сразу мелким оптовикам, а остатки в розницу
quote:
Originally posted by @gti:Не понял. Это куда такое?
ЭТО в кпп ППваза с блокировкой 