АвтоФорум-Ижевск

здесь будет тема про масла и бензины

Щастье 03-04-2013 15:20

На другом форуме дали ссылку на oil-club
Интересные результаты по лукойлу

http://www.oil-club.ru/forum/t...ri-intervala-p/
http://www.oil-club.ru/forum/t...os/page__st__30

Не специалист, поэтому половину разговоров на птичьем языке тамошних завсегдатаев не понял. Но по понятным междометиям - вроде, неплохое масло (удивительно, да?)

dSkier 16-04-2013 12:32

Посоветуйте масло в коробку Ваз 2110 2000 г.
Спасибо!
Woly 16-04-2013 13:20

GL4
sanderchik 16-04-2013 19:40

Любой GL4. Россия около 1тр за 4 литра, импорт рублей 500 примерно за литр(полусинь и то, и другое).
Ифслашку 18-04-2013 10:31

Добрый день, что-то не нашёл ответ на такой вопрос.
Есть масло кастрол магнатек 5w30, один с допуском а1 другой с а3/в3, можно ли их перемешать, чтобы ездить до следующего ТО?
Andy1981 22-04-2013 09:24

что можете сказать про транс. масло ТNK Trans KP Super 75W-90?
стоит ли лить в коробку?
машина 2110 2002г.
serega1109 22-04-2013 19:46

что лить в фф2? двигатель 2 литра, пробег 100т.
до этого заливалось фордовское формула 5в30. или его же лить?
YoPPt 22-04-2013 20:02

Может не в тему, но куда можно сдать отработку на утилизацию?
Просто в мусорку как-то стремно бросать
@gti 22-04-2013 20:07

quote:
Originally posted by Ифслашку:
Добрый день, что-то не нашёл ответ на такой вопрос.
Есть масло кастрол магнатек 5w30, один с допуском а1 другой с а3/в3, можно ли их перемешать, чтобы ездить до следующего ТО?

можно, но лучше масло от этого не станет. Так что только для аварийной ситуации

@gti 22-04-2013 20:09

quote:
Originally posted by serega1109:
что лить в фф2? двигатель 2 литра, пробег 100т.
до этого заливалось фордовское формула 5в30. или его же лить?

Есть другие масла. Например, 5-30 FE Мобил -- дешевое, 0-30 FE Мобил -- дорогое, да и вообще у всех марок масел есть уже что-то для форда. Это на случай, если масло не жрет.

serega1109 22-04-2013 20:13

quote:
Originally posted by @gti:

Есть другие масла. Например, 5-30 FE Мобил -- дешевое, 0-30 FE Мобил -- дорогое, да и вообще у всех марок масел есть уже что-то для форда. Это на случай, если масло не жрет.


пока проехал только 1т.км, вроде жора нет. напиши цену в пм на мобиловское масло и фильтр ман или кнехт., на днях заеду.

@gti 22-04-2013 20:21

Тебе принципиальны 100-200 рублей? Заезжай, выдам все, что надо.
serega1109 22-04-2013 20:24

quote:
Originally posted by @gti:
Тебе принципиальны 100-200 рублей? Заезжай, выдам все, что надо.

ок, жди на днях)

SnowDancer 23-04-2013 17:41

Андрей, а у тебя можно заказать/купить масло valvoline ?
f0n^ 23-04-2013 18:31

ELF 5w40 Где? Почем?
@gti 23-04-2013 18:35

quote:
Originally posted by SnowDancer:
Андрей, а у тебя можно заказать/купить масло valvoline ?

нет

YoPPt 29-04-2013 20:12

Можно ли в пределах одного бренда лить на зиму масло синтетику подороже (низкотемпературные свойства, легче запуск), а летом что-нибудь подешевле?
К примеру, на зиму Mobil1 0-40, а на лето тот же Mobil 5-40 или даже 10-40?
И еще вопрос - насколько безопасно брать масло в крупных сетях типа Метро, Карусели и т.п.? Там можно найти масло с хорошим скидоном.
Не верь в худо 23-05-2013 23:56

посоветуйте какое масло залить в гранту, двигатель 16 кл.
serega1109 24-05-2013 01:12

quote:
Originally posted by Не верь в худо:
посоветуйте какое масло залить в гранту, двигатель 16 кл.

как и во все тазы, гранта не исключение.

@gti 24-05-2013 06:26

quote:
Originally posted by YoPPt:
Можно ли в пределах одного бренда лить на зиму масло синтетику подороже (низкотемпературные свойства, легче запуск), а летом что-нибудь подешевле?
К примеру, на зиму Mobil1 0-40, а на лето тот же Mobil 5-40 или даже 10-40?
И еще вопрос - насколько безопасно брать масло в крупных сетях типа Метро, Карусели и т.п.? Там можно найти масло с хорошим скидоном.

Мне вот интересно, ты тоже зимой зубы чистишь Колгейтом, а летом -- хозяйственным мылом?

Подход неверный. Ты или экономишь, или льешь "зе бест ов зе бест ов зе бест". Потому что кроме вязкости масло имеет другие характеристики, гораздо более важные для двигателя.

Так что, формально ты делать это можешь, но логика ущербна. Я бы посоветовал лит 5-40 круглый год.

Не верь в худо 24-05-2013 06:59

quote:
Originally posted by serega1109:

как и во все тазы, гранта не исключение.



знач мобил
serega1109 24-05-2013 07:05

нигрол
Gypsus 24-05-2013 09:28

quote:
Originally posted by serega1109:
нигрол

это на ГАЗы

Не верь в худо 24-05-2013 09:31

quote:
Originally posted by Gypsus:

это на ГАЗы



и не фокусы
Philanthrop 14-06-2013 08:14

Всё-таки не доливают?
http://news.mail.ru/incident/13496695/?frommail=1
chav 24-06-2013 15:27

кто-нибудь может сказать, почему указывают несколько классов API-стандарта моторного масла? пример Mobil1 0W-20 API SN,SM,SL,SJ.
можно конечно догадаться, что все тесты для этих классов пройдены, но хочется знать. и если масло универсальное в этом отношении, то в ущерб чему?
@gti 24-06-2013 15:45

Нужно смотреть высший класс, так как по API высший класс всегда перекрывает предыдущий.
chav 24-06-2013 16:26

Я понимаю, что прогресс не стоит на месте. И когда мою машину выпускали было масло максимум класса sm, а сейчас в нее можно лить sn. Но ведь тот же самый мобил не указывает на своих маслах классы от sa до самого строгого, которому соответствует масло. Есть у них например API SN/SM. Почему бы снова не написать от sj? Или это масло прошло половину тестов sm? Почему то через запятую, то через дробь (может и хрень, но преимущество использования в дизеле или бензиновом движке тоже не сразу можно узреть на маркировке масла)? В инете такой информации вообще не встречал
@gti 24-06-2013 16:54

Не парься вообще по этому поводу
SKODA777 18-07-2013 13:47

товарищи спецы, подскажите, пожалуйста, подойдет на форд фокус 2 дв. 1.8, 2007г.в. с пробегом за 100тысяч масло Mobil 5W50?или выбрать какое нибудь другое масло из линейки Mobil?
ЛёхаДрайв 19-07-2013 06:59

quote:
Originally posted by SKODA777:
товарищи спецы, подскажите, пожалуйста, подойдет на форд фокус 2 дв. 1.8, 2007г.в. с пробегом за 100тысяч масло Mobil 5W50?или выбрать какое нибудь другое масло из линейки Mobil?

чем тебя родное не устраивает ?
@gti 19-07-2013 07:04

quote:
Originally posted by SKODA777:
товарищи спецы, подскажите, пожалуйста, подойдет на форд фокус 2 дв. 1.8, 2007г.в. с пробегом за 100тысяч масло Mobil 5W50?или выбрать какое нибудь другое масло из линейки Mobil?

нет

Не верь в худо 19-07-2013 07:04

лей нигрол
Филимон Игнатьевич 19-07-2013 08:08

Лей олейну натурпродукт всегда полезнее
YURGEN83 19-07-2013 10:10

вопрос такой: допуск автопроизводителя есть на масло, так стоит ли переплачивать? Скоро масло менять - смотрю на Лукоил, или не стоит рисковать?
Gendalf 19-07-2013 10:10

Второй раз покупаю у Андрея Мобил 0w40 (с допуском для опель), по отзывам вроде неплохое масло.
+ хорошенькая скидочка для форума. Спасибо.
SKODA777 19-07-2013 10:34

quote:
товарищи спецы, подскажите, пожалуйста, подойдет на форд фокус 2 дв. 1.8, 2007г.в. с пробегом за 100тысяч масло Mobil 5W50?или выбрать какое нибудь другое масло из линейки Mobil?нет

Андрей, какое выбрать?5W30? надо учесть пробег и масложор
@gti 19-07-2013 10:53

Если начался масложор, то это прямой путь к капиталке -- замена колец. Лить 5-30 FE.
ЛёхаДрайв 19-07-2013 10:54

то что погуще лей
@gti 19-07-2013 11:05

БЕСПОЛЕЗНО.
ЛёхаДрайв 19-07-2013 12:13

опять на капиталку будешь подбивать ?
масложор полностью не пропадет, но уменьшится, если залить другой вязкости
а то как двигатель это воспримет - это другой вопрос
знаю двоих чувачков, на 5в30 летом жерет масло неподецки, зимой уже приемлемо, гораздо меньше
на лето льют 10в40 - жор уменьшается и становится таким же как зимой на 5в30
@gti 19-07-2013 12:19

Леха, давай ты сначала устриц попробуешь, а? Твой совет крайне вреден, не надо советовать людям х...ню, которая приведет их к еще дольшим затратам.
ЛёхаДрайв 19-07-2013 12:20

дк может им пофиг будующее, им бы с настоящим разобраться
мы же не знаем что у них в планах, может они продавать будут тачилу через тыщ 20-30
@gti 19-07-2013 12:26

Тыщ 20-30 -- это очень много. Если через 1000 км -- то логично, и то масло пофиг, с учетом того, что 5-50 -- в двое дороже 5-30. Короче, твой совет со всех точек зрения несостоятелен.
ЛёхаДрайв 19-07-2013 12:34

всмысле ?
в том то и дело, что если я задумал продавать авто через 20ткм, я нафиг капиталить не буду, я спокойно откатаю этот пробег с маслом другой вязкости, и пофиг мне потом будет что произойдет с движком у другого хозяина, за эти 20тк с другим маслом движка не клинанет
хозяин сам примет решение, какому совету прислушаться
@gti 19-07-2013 12:46

Леха, все, помолчи. Ты такую х...ню несешь...
ЛёхаДрайв 19-07-2013 12:55

тут вроде как и не запрещен спор и прочая лабудень
хотя ладно, молчу, но все равно останусь при своем мнении
@gti 19-07-2013 13:18

Понимаешь, спор не запрещен, но если люди понимают, о чем говорят. А ты не понимаешь, сорри. И последствия не просчитываешь. И экономику не понимаешь. А я все это уже проходил много раз, слава Богу, нена своем опыте. Поэтому я ценил бы твое мнение, если бы зотя бы мы с ообой говорили один на один.
SKODA777 19-07-2013 13:54

хочу пояснить, до этого долго заливали LIQUI MOLY Molygen 5W-50 по советку каких то умных спецов, но что то оно совсем не внушает доверия.Теперь хотим попробывать что-нибудь изи Mobil, теперь думаем какое лить.пробег 120000км
SKODA777 19-07-2013 14:04

и еще, ездить будем примерно 1год, это 10-20тысяч пробега
@gti 19-07-2013 14:10

капиталка стоит 20-25 тысяч в зависимости от качества деталей и наглости ремонтников. За 20 тысяч км можно убить кат. За 20 тысяч км придется долить 20-25 литров масла, не считая замен. Если лить 5-50, которое в полтора-два раза дороже 5-30 FE, то это уже 10-12 тысяч рублей. Оно надо?
SKODA777 19-07-2013 14:34

quote:
капиталка стоит 20-25 тысяч в зависимости от качества деталей и наглости ремонтников. За 20 тысяч км можно убить кат. За 20 тысяч км придется долить 20-25 литров масла, не считая замен. Если лить 5-50, которое в полтора-два раза дороже 5-30 FE, то это уже 10-12 тысяч рублей. Оно надо?

до капиталки доводить не хочется, цена масла на последнем месте, главное немного улучшить ситуацию и проехать эти 20т. км и определиться с вязкостью 5W30 5W40 или 5W 50?
Sattelite_18 19-07-2013 14:46

лей ты свое 5-50 и никого не слушай. Ниче оно там не испортит.
@gti 19-07-2013 14:57

quote:
Originally posted by SKODA777:

до капиталки доводить не хочется, цена масла на последнем месте, главное немного улучшить ситуацию и проехать эти 20т. км и определиться с вязкостью 5W30 5W40 или 5W 50?

Ты уже довел до капиталки. Ничего там страшного нет: кольца поменять -- один день при прямых руках. Проще сделать сейчас и ездить, а потом продать со спокойной душой, чем постоянно проверять маслице и убивать кат.

Спутник правильно сказал: от 5-50 мотору ничего не будет. В смысле, ничего другого по сравнению с 5-40 и 5-30. Как жрало,так и будет жрать. Только ценник в полтора раза выше.

ЛёхаДрайв 19-07-2013 15:01

quote:
Originally posted by @gti:
За 20 тысяч км придется долить 20-25 литров масла

чо это за жор то такой ?
такой ваще бывает ? всмысле авто своим ходом еще передвигается ?
SKODA777 19-07-2013 15:08

расход масла примерно 1литр на 3000км, может это все таки особенность двигателя?
Sattelite_18 19-07-2013 15:15

quote:
Originally posted by SKODA777:
расход масла примерно 1литр на 3000км, может это все таки особенность двигателя?

хреноваты расход так-то. Но яб на твоем месте даже не думал о капиталке - или 20 000-25 000 ты даришь следующему владельцу, либо тратиь два раза по 1300-1500 рублей на 5-50 ну + на долив еще рубля 2 и скидываешь машину после 20 тыс пробега

TiNKi 19-07-2013 20:17

quote:
чо это за жор то такой ?
такой ваще бывает ? всмысле авто своим ходом еще передвигается ?


я на фф2 так доливал, надоело - прокапиталил ))),кстати и с таким масложором авто ехало очень хорошо. щас после ремонта проехал 4 тык км масло не ушло нисколько
nevidimij 20-07-2013 12:28

quote:
Originally posted by Sattelite_18:

хреноваты расход так-то. Но яб на твоем месте даже не думал о капиталке - или 20 000-25 000 ты даришь следующему владельцу, либо тратиь два раза по 1300-1500 рублей на 5-50 ну + на долив еще рубля 2 и скидываешь машину после 20 тыс пробега


поддерживаю, самый оптимальный вариант
ЛёхаДрайв тоже это и имел ввиду, это ж очевидно
хз чо непонятного
Андрей, ты уж извини, но при всем к тебе уважении, ты упертый чувак

nevidimij 20-07-2013 09:39

quote:
Originally posted by @gti:
За 20 тысяч км придется долить 20-25 литров масла, не считая замен.

какие нафиг замены ?
тупо подливаешь сколько нужно и ждешь продажи
ничо мотору не будет - 100%
о капиталке даже речи быть не может
@gti 20-07-2013 10:56

При всем и моем уважении, но последнее -- полная х...ня. Подливка масла не равна полной замене. Сколько бы масла не было подлито, менять его нужно по регламенту.

Что касается расхода 1 литр на 3000 км, то, возможно, его можно вполне пережить в режиме доливки и не менять кольца. По крайней мере, экономически это уже более привлекательно. Однако, не стОит забывать про кат. Хотя и вопрос с катом можно решить перепрограммированием и т.п.

В результате продавать будете укатанный тачан, который нормальный человек не возьмет. Прийдется искать лоха.

nevidimij 21-07-2013 09:34

quote:
Originally posted by @gti:
Сколько бы масла не было подлито, менять его нужно по регламенту.


ну какой регламент то ? для чего его соблюдать перед продажей авто ?
quote:
Originally posted by @gti:
В результате продавать будете укатанный тачан, который нормальный человек не возьмет. Прийдется искать лоха.

на это и расчитано - на ЛОХА, коих таких еще предостаточно
новичек1 21-07-2013 10:32

quote:
какие нафиг замены ?тупо подливаешь сколько нужно и ждешь продажиничо мотору не будет - 100%о капиталке даже речи быть не может

Знаю я парочку дебильных владельцев авто которые вот так же думали, что подливая масло менять его не надо ,в итоге проехав от 20 до 30 тык они все дружно зарулили на эвакуаторе с стуканутыми моторами. В которых помле разборки обнаружилась 2см слой гуталинана всех деталях.
так что давайте ездите и дальше по этому принципу и пополняйте ряды ....
nevidimij 21-07-2013 12:19

quote:
Originally posted by новичек1:

Знаю я парочку дебильных владельцев авто которые вот так же думали, что подливая масло менять его не надо ,в итоге проехав от 20 до 30 тык они все дружно зарулили на эвакуаторе с стуканутыми моторами. В которых помле разборки обнаружилась 2см слой гуталинана всех деталях.
так что давайте ездите и дальше по этому принципу и пополняйте ряды ....


можно подумать если бы они меняли это масло как положено, а не простым подливом, то и не стуканули бы ? это уже приговор был ихний изначально
от хренового масла или его незамены двиган нифига не стуканет за 20ткм, не нада трендеть, повышенный износ только будет, при условии что он до этого должным образом обслуживался
здесь речь чуток про другое, про то, что нецелесообразно капиталить двиган если он начал жрать масло и в планах в скором авто продать
слой нагара может образовываться не только от несвоевременной замены масла и его качества
новичек1 21-07-2013 13:02

трындят на балалайке - а я эти авто своими глазами видел и слышал своими ушами от владельцев ихнюю теорию о том, что не надо масло менять, так как оно постоянно подливаеться.
User Foruma 21-07-2013 13:09

Поменял на ТО масло, до этого 26 тыс. км проехал на синтетике Shell 5w30. На последнем ТО залили Mobil New Life 0w40. Отметил, что при запуске холодного движка он сразу работает тихо. На Шеле же всегда от 10 сек до 2-3 минут постукивал один гидрокомпенсатор.
@gti 21-07-2013 13:12

за 26тысяч км масло надо было поменять три раза.
User Foruma 21-07-2013 13:17

quote:
Originally posted by @gti:
за 26тысяч км масло надо было поменять три раза.

Не, я же не говорю, что оно вообще не менялось. У меня межсервисный пробег 15000 или раз в год. Первый раз на 13000 менялось.

nevidimij 21-07-2013 13:28

quote:
Originally posted by новичек1:
трындят на балалайке - а я эти авто своими глазами видел и слышал своими ушами от владельцев ихнюю теорию о том, что не надо масло менять, так как оно постоянно подливаеться.

ты так и не понял про что здесь речь
ЛёхаДрайв 22-07-2013 06:59

quote:
Originally posted by @gti:
Подливка масла не равна полной замене. Сколько бы масла не было подлито, менять его нужно по регламенту

в данном случае твой вариант уж точно неразумен
авто начал жрать масло, можно сказать наполовину уже ушатан, двиган просится на капиталку, хозяин решил продать авто - правильный совет невидимого
quote:
Originally posted by nevidimij:
ну какой регламент то ? для чего его соблюдать перед продажей авто ?

@gti 22-07-2013 07:42

Вы о чем говорите? 20 тысяч км! У меня за три года на моей машине -- 37 тысяч, у мамы за два года - 14. Может, вы эти 20 тысяч накатаете за 3 месяца, конечно, но в моей картине мира это достаточно много для того, чтобы устранить неисправность или продать машину как есть прямо сейчас.

И еще. Я не продаю машины неисправными в расчете поймать лоха. Это ваш выбор, высказавшихся здесь по данному вопросу. У меня иные принципы.

ЛёхаДрайв 22-07-2013 07:45

quote:
Originally posted by новичек1:

Знаю я парочку дебильных владельцев авто которые вот так же думали, что подливая масло менять его не надо ,в итоге проехав от 20 до 30 тык они все дружно зарулили на эвакуаторе с стуканутыми моторами. В которых помле разборки обнаружилась 2см слой гуталинана всех деталях.
так что давайте ездите и дальше по этому принципу и пополняйте ряды ....


ты забыл указать самое главное !
какое количество масла они подлили за этот пробег и срок в годах ? (давай придумай чего нибудь, чтобы уж твоя быль обрела хоть долю виртуальной правдивости)
ты пойми, что если подлить 1л за эти 20-30ткм без полных замен - здесь и ежику понятно, что здоровому движку нанесен серьезный урон (да и то под вопросом, плановая замена масла, например у фокусов, каждые 15ткм по регламенту, и ничо - ездит народ), а можно подлить и все 10-15л - и от этого хуже мотору уже не будет, т.к. при таком жоре он изначально был уже не первой свежести
если уж клина поймал, значит что-то уже было не так и не нужно думать, что этого бы не произошло при регулярных заменах на протяжении 20-30ткм, такой пробег ниачом
если внутри плескается масло, а не "гудрон", то клин по бОльшей части происходит из-за масляного голодания и каких-либо механических разрушений, будь то брак "железок" или тяжелые и неправильные условия эксплуатации, например детонация и перегрев, а регулярные короткие пробежки на непрогретом моторе - гарантия повышенного износа со всеми вытекающими
ЛёхаДрайв 22-07-2013 07:46

quote:
Originally posted by @gti:
Вы о чем говорите? 20 тысяч км! У меня за три года на моей машине -- 37 тысяч, у мамы за два года - 14. Может, вы эти 20 тысяч накатаете за 3 месяца, конечно, но в моей картине мира это достаточно много для того, чтобы устранить неисправность или продать машину как есть прямо сейчас.

И еще. Я не продаю машины неисправными в расчете поймать лоха. Это ваш выбор, высказавшихся здесь по данному вопросу. У меня иные принципы.



Андрей, написано же было, что 20ткм - это годовой пробег.........
все люди разные и обстоятельства тоже, поэтому и стоит дать советы, а какой выбрать - ихнее дело
ты вот заладил "помолчи", "х...ню несешь"......поспокойнее нужно быть
@gti 22-07-2013 08:05

Леха, спасибо, но я вполне спокоен. Я не заметил, что 20 тысяч -- годовой пробег. В этом случае я бы заморочился заменой колец. Или продавал бы машину сейчас.
Chase46 03-08-2013 19:40

ребят, подскажите где Shell ultra extra на розлив продают. желательно надежный магазин)
sanderchik 03-08-2013 19:48

там же где и делают, в перми на лукойле:-)
VAntonV 03-09-2013 12:07

здрасте всем, не заходил сюда примерно год, а актуальность темы только возрасла)))
quote:
Originally posted by Chase46:

ребят, подскажите где Shell ultra extra на розлив продают. желательно надежный магазин)



--шелл делается в России, и по сути качество стало как у отечественного масла, ибо базовое масло - а это 95% от готового продукта (в данном случае Шелл) - отечественного производства и 5% присадок не спасут
VAntonV 03-09-2013 12:25

это я к тому, что если сидели на импортном масле, теперь будете покупать отечественное масло по цене импортного
liner 12-09-2013 08:56

полусинтетика Shell 5w40 кто продаст, цена, можно в ПМ, спасибо
SKODA777 15-09-2013 15:55

всем привет!предстоит плановая замена масла, встал выбор между Mobil 0W-40 и Mobil 5w-40. Есть ли в них принципиальные отличия, кроме температурных характеристик?
Kehnzo 24-09-2013 15:49

да и температурных то нет. маркетинговый ход, не более. бери первое, не ошибешься )
M@k 30-09-2013 14:59

Предложите кто-нибудь:
- Motul 90PA
- Hypo bm LS
- Када Гипоид GL-5
- Addionol-GH 80W90 LS
- Shell Cetriebeoel ZLS
Как оно в минусовую погоду? А можно ли заменить это на VAGовское масло?
ILDGAR 19-10-2013 19:48

подскажите масло с классом API SJ,SL и выше с вязкостью 0W-40 или 5W-50 кто и что покупает и почему?
вопрос задан из-за того что надо делать очередное ТО, ннынешняя машинка ещё гарантийная и ТО хотел сделать у ОД и эти параметры их мануала. до этого на своих машинках лил ZIС, но с такими индексами его нет. там тока 5W-40.
заранее всем спасибо
Моньяг 19-10-2013 20:51

5w50 в целом хуже, нежели 0w40. Больше загустителей, ниже щелочное. Чисто маркетинговое масло. Ну а лить ZIC это надо очень сильно не любить двигатель.
ILDGAR 19-10-2013 22:45

quote:
Originally posted by Моньяг:
5w50 в целом хуже, нежели 0w40. Больше загустителей, ниже щелочное. Чисто маркетинговое масло. Ну а лить ZIC это надо очень сильно не любить двигатель.

понятна. а по производителю: чье масло пользуете?
п.с.на ZIC ни 21043 ни акцент не жаловались)))

Моньяг 20-10-2013 12:40

Я не даю советов по поводу какое масло пользовать - неблагодарное это дело.
Можно просто посмотреть результаты тестов здесь http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
И у классики и у акцента сравнительно холодные моторы, в них пофиг что лить. А вот в горячем моторе будут тонны радости
@gti 20-10-2013 13:14

quote:
Originally posted by M@k:
Предложите кто-нибудь:
- Motul 90PA
- Hypo bm LS
- Када Гипоид GL-5
- Addionol-GH 80W90 LS
- Shell Cetriebeoel ZLS
Как оно в минусовую погоду? А можно ли заменить это на VAGовское масло?

Не понял. Это куда такое?

semuil87 20-10-2013 14:18

всем доброго времени суток!

заливаюсь на газпроме уже год (изредка на баше по необходимости) и так получилось что бензин почти на нуле и поблизости только лукойл - заправился, и заметил изменения в динамике двигателя, стал ехать куда резвее чем на бензине от газпрома или баша, самовнушение или же действительно есть разница в качестве бензина? лью только 95

ooolynx 20-10-2013 16:28

quote:
Originally posted by Моньяг:
Ну а лить ZIC это надо очень сильно не любить двигатель.

это почему же? в третью машину лью ZIC и не жалуюсь. зимой на синтетике ZIC 5-40 в -35 заводится с первого раза. и по тестам ZIC заняло первое место среди других масел.

Моньяг 20-10-2013 16:49

quote:
Originally posted by ooolynx:

это почему же? в третью машину лью ZIC и не жалуюсь. зимой на синтетике ZIC 5-40 в -35 заводится с первого раза. и по тестам ZIC заняло первое место среди других масел.


Перечитай выше насчет холодного двигателя. В современном, где РАБОЧАЯ т-ра по антифризу порядка 105 градусов оно будет постоянно давать тонны грязи. Пакет присадок в нем хиленький, щелочное невысокое. Типичное недорогое масло для малохольных моторов.
По чьим тестам - журнала зарублем?

ooolynx 20-10-2013 18:58

quote:
Originally posted by Моньяг:

Перечитай выше насчет холодного двигателя. В современном, где РАБОЧАЯ т-ра по антифризу порядка 105 градусов оно будет постоянно давать тонны грязи. Пакет присадок в нем хиленький, щелочное невысокое. Типичное недорогое масло для малохольных моторов.
По чьим тестам - журнала зарублем?


не понял что будет давать тонны грязи? масло? откуда инфа про хиленький пакет? щелочное невысокое по сравнению с чем? то что оно недорогое это еще ни о чем не говорит! чем вам тесты "за рулем" не нравятся?

Моньяг 20-10-2013 19:10

Да, масло. Точнее его основа.
Делали анализы.
По сравнению с более нормальными маслами.
Говорит. Нормальные пакеты присадок и основа стОят денег.
Тесты зарублем не нравятся тем, что они проплачены чуть меньше, чем на 146% и абсолютно непрофессиональны.
ooolynx 20-10-2013 19:37

1.каким образом основа дает тонны грязи? если речь про грязь в двигателе, так нормальное масло и должно вбирать в себя грязь и очищать двигатель. 2.кто какие анализы делал? насколько я знаю в мире всего 3-4 компании, которые производят присадки и все производители покупают пакеты у них. 3.более нормальные это по вашему более дорогие? посмотрите по сравнению- мобил 5-40 - щелочное число - 10, Зик 5-40 - щелочное число 10,5.
4. забыли еще жадность, у шелл почему то цена не падает, и у лукойла постоянно растет.
5.опять же откуда инфа? проплачиваться может рекламная статья, а не тест, где все именитые производители названы своими именами и по каждому дан результат с цифрами, думаете производители не будут требовать опровержения и судиться, если с чем то не согласны?
ooolynx 20-10-2013 19:40

quote:
Originally posted by semuil87:
всем доброго времени суток!

заливаюсь на газпроме уже год (изредка на баше по необходимости) и так получилось что бензин почти на нуле и поблизости только лукойл - заправился, и заметил изменения в динамике двигателя, стал ехать куда резвее чем на бензине от газпрома или баша, самовнушение или же действительно есть разница в качестве бензина? лью только 95


тоже замечал, непонятно только почему на баше цена бензина стремится к лукойловской?

Моньяг 20-10-2013 20:28

quote:
Originally posted by ooolynx:
1.каким образом основа дает тонны грязи? если речь про грязь в двигателе, так нормальное масло и должно вбирать в себя грязь и очищать двигатель. 2.кто какие анализы делал? насколько я знаю в мире всего 3-4 компании, которые производят присадки и все производители покупают пакеты у них. 3.более нормальные это по вашему более дорогие? посмотрите по сравнению- мобил 5-40 - щелочное число - 10, Зик 5-40 - щелочное число 10,5.
4. забыли еще жадность, у шелл почему то цена не падает, и у лукойла постоянно растет.
5.опять же откуда инфа? проплачиваться может рекламная статья, а не тест, где все именитые производители названы своими именами и по каждому дан результат с цифрами, думаете производители не будут требовать опровержения и судиться, если с чем то не согласны?

1. Что происходит с гидрокрекинговой основой( а зик это именно гидрокрек) при нагреве до высокой т-ры? Вот и ответ. Кстати моющие хар-ки определяются как раз щелочным числом.
2. Не цена. Тип присадок.
3. куча лабораторий делала,в рамках судов. У зика,после пробега в 5000км,щелочное падает до 3.07,что даже ниже,чем у малозольных масел. И это отвратительный результат,характеризующий эту каку.
4. Жадность? Почему тогда литр нормального мобила стОит идентично литру малоизвестного пентосина?
5. Собственно и расценки известны. А судиться бесполезно,если правильно подать материал...
Спорить бесполезно-давно в импортерском aftersales работаю...

ooolynx 20-10-2013 21:17

1. а вы удивитесь если узнаете, что те же мобил, шелл и другие именитые (и не очень) производители, закупают базовое масло в компании SK, которая собственно и делает масло ZIC?
2. пакет присадок либо разрабатывается специально под масло (что очень дорого), либо покупается готовый рецепт. погуглите и увидите какие присадки используются в Зике. ничуть не хуже (а может и лучше) других.
3. каких конкретно? явки, пароли, адреса? сколько ездил на Зике что то не замечал, что очищать перестает, сравнить есть с чем.
4. не знаю, как и не знаю почему цены на шелл и лукойл такие.
5. кому? мне не известны. зато знаю что после одного из тестов, где тестировалась полусинь, зровцы закупили несколько брендов на рынке и шелл попалась подделка, они ее как и положено протестировали (не указывая в таблицах, что это шелл), естественно оно заняло последнее место. но шелловцы потом вроде бы даже судились с зр из за этого, точно не помню, но какой то скандал был. в конце концов есть много других тестов и показатели везде примерно одинаковые.
спорить не собираюсь, пусть каждый заливает то, что хочет, но не нужно безосновательного негатива по отношению к качественному (имхо) продукту.
пс - что такое aftersales? ))
@gti 20-10-2013 22:05

Гон. Мобил сам является одним из крупнейших производителей базовых масел

Зик -- говно. Доказано кучей мотористов, которые ремонтировали моторы после этого масла. Хотите -- экономьте. А я буду торговать Мобилом и Эльфом, так как и в этих маслах, и в поставщиках его уверен на 100%

Зарублем не верю ни разу.

ooolynx 20-10-2013 22:34

quote:
Originally posted by @gti:
Гон. Мобил сам является одним из крупнейших производителей базовых масел

Зик -- говно. Доказано кучей мотористов, которые ремонтировали моторы после этого масла. Хотите -- экономьте. А я буду торговать Мобилом и Эльфом, так как и в этих маслах, и в поставщиках его уверен на 100%

Зарублем не верю ни разу.


базовые масла какой группы производит мобил? как они называются? и чем это мешает закупать базовое масло другого крупного производителя? на счет говна - слухи от мотористов не самое лучшее подтверждение, поскольку существует очень много факторов, которые моторист может не учитывать, он может не учитывать, что испытал двигатель последние 10 000км пробега, но для него может ключевым фактом быть то, что туда вчера залили зик (или другое масло, которое также может стать "говном" исходя из рассказа моториста). Прекрасно, что уверены, торгуйте на здоровье, никто не против, но это совсем не значит, что другие бренды говно.

ooolynx 20-10-2013 22:35

quote:
Originally posted by @gti:

Зарублем не верю ни разу.

ваше право, я свою позицию выразил.

@gti 20-10-2013 22:55

Вы абсолютно не разбираетесь в маслах. Увы. Не дискредитируйте себя далее.