quote:
Originally posted by 2BAD4U!!:
а есть какие нибудь присадки для дизеля,что бы сделать его работу потише?
есть неплохая комплексная присадка, название посмотрю - напишу
посмотрел, как называется так и не понял, но производитель ликвимоли в литровой банке )))
quote:
а есть какие нибудь присадки для дизеля,что бы сделать его работу потише?
quote:
Originally posted by Пони:
На данный момент (по крайней мере по топливу) АЗС-Сервис и есть УНП.
Но раньше они этот как ты не офишировали. И к тому же на Сервисе дешевле бенз. На Славянском шоссе 95ый меньше 20 ру. По карте думаю еще дешевле.
quote:
Originally posted by suslik:
АЗС "Радиозавода" или как они называются? Щас рекламируют - 95ый - 19 рублей.
quote:
Originally posted by SK:
укойловская полусинька, за 2000км почернела?
quote:
Originally posted by strahen:
Люди может кто нить в кратце рассказать или выложить мануал по тому как менять масло в гидроусилителе руля и КПП(автомат)?
Машина toyota rav4 1996г.
Сразу прошу прошения если подобная тема уже поднималась, чесно юзал поиск не нашёл.
Масло в АКПП лучше поменять в сервисе, заедь в АКПП-сервисе. Масло в ГУРе меняется как на всех машинах, поищи поиском. Слить, покрутить руль, залить, покрутить руль, долить, покрутить руль, долить, завести, покрутить руль, долить. Делается на раз и на два.
quote:
Originally posted by se70:
Угораздило залить Кросс-супер
А вот результат после 4000 км:
Два последних фото-
это попробовал почистить щупом для регулировки клапанов:
[/URL]
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/000237/237280.jpg]
Залил Лукойл полусинтетику. Проехал 10000 км.При регулировке клапанов обнаружил, что твердый нагар практически смылся, остался лишь мягкий, который оттирается тряпкой. Разница в качестве масла видна сразу.
quote:
Залил Лукойл полусинтетику. Проехал 10000 км.При регулировке клапанов обнаружил, что твердый нагар практически смылся, остался лишь мягкий, который оттирается тряпкой. Разница в качестве масла видна сразу.
Почему все ( или многие ) говорят - ВСЕ присадки - это фигня ???
_____________________________________________________
Журнал "За рулем" - самое продажное издание в РОССИИ ! ! !
quote:
Originally posted by Вовчик:
люди !!!!!!!!! помогите разобраться !!!!
Почему все ( или многие ) говорят - ВСЕ присадки - это фигня ???
ИМХО
1.Хорошее масло+присадка=очень хорошее масло(к тому-же протестированное на сбалансированность производителем)
2.Бич России-контрафакт
3.Нет резкой разницы между "до" и "после" присадки
P.S.Использовал в уфимце 1.7л присадки ХАДО,на данный момент пробег 250т.к.,капиталки ДВС не просит (заслуга присадки или просто двиг такой-сказать не берусь т.к. не знаю)
ОРТО ООО "Трансмиссия" компрессия по цилиндрам
до
1- 11,5 (открытая заслонка ) 11 ( закрытая заслонка )
2- 7,5 (открытая заслонка ) 7 ( закрытая заслонка )
3- 8 (открытая заслонка ) 7 ( закрытая заслонка )
4- 12 (открытая заслонка ) 11 ( закрытая заслонка )
давление масла 2,8 кг/кв.см (при 1300 об/мин)
после
1- 14 (открытая заслонка ) 13 ( закрытая заслонка )
2- 14 (открытая заслонка ) 13 ( закрытая заслонка )
3- 14,2 (открытая заслонка ) 13 ( закрытая заслонка )
4- 14 (открытая заслонка ) 13 ( закрытая заслонка )
давление масла 3,5 кг/кв.см (при 1300об/мин )
эти показатели о чем-нибудь говорят ?
Желающие могут поискать тему с РОСТЕХ'ом... Там всё сказано было.
Всё сказано - вполне авторитетными людьми, подтверждено теорией и практикой.
Чудес не бывает.
quote:
Originally posted by Пони:
P.S.Использовал в уфимце 1.7л присадки ХАДО,на данный момент пробег 250т.к.,капиталки ДВС не просит (заслуга присадки или просто двиг такой-сказать не берусь т.к. не знаю)
может это заслуга - хорошего масла, своевременной его замены, грамотной эксплуатации и неплохого конструктива движка ...
quote:
Originally posted by valve:
имхо присадки всяческие, нужны в том случае, если бухнул в движок гавна с названием "Масло маторное" (не важно намеряно. случайно или вынужденно), и хочешь его хоть как то к названию притянуть...
Не нужны тем более. Последствия будут ещё более непредсказуемы.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Не нужны тем более. Последствия будут ещё более непредсказуемы.
ну типа, чтобы рискнуть - так по полной
дураку понятно - что в таком случае, надо произвести замену масла на нормальное, как можно быстрее
quote:
Originally posted by Вовчик:
@gti - ты случайно запчастями не торгуеш ??
Ты знал, ты знал!
наука не стоит на месте ... появляются новые технологии ... дорабатываются
quote:
Originally posted by Вовчик:
а что так категорично относишся к присадкам вообще ?наука не стоит на месте ... появляются новые технологии ... дорабатываются
Потому что практика. И знания физики и химии.
ЗЫ Сегодня заправился на АЗС98 УНП ( заправляюсь токо на УНП), небо и земля по сравнению с другими АЗС УНП. Реально хороший бензик )))
quote:
Originally posted by SANych.ru:
наднях доработал гбц 21083 поставил распредвал проспорт 10х25 ну и так помелочи залил масло кастрол эйдж 10W60.
и начались странности завожу с утра лампа давления масла горит секунд 30-40 затем гаснит, до этого использовалось масло кастрол магнатек 10W40 синтетика лампа на холодную гасла через сек после пуска
в чем породокс, на прогретую гаснет чз секунду две
вопрос может ли это быть изза масла?
Похоже нарвался на "паленый" фильтр (с неработающим обратным клапаном) т.е. на горячем ДВС масло стекает обратно,а на холодном пока не засосет до датчика лампа и горит.
Или доработки "помогли"
quote:
Похоже нарвался на "паленый" фильтр
quote:
Или доработки "помогли"
quote:
Фильтр поставь типа Кнехта
quote:Mobil RF бывает только 5w50, а зачем тебе такая вязкость?
Originally posted by SANych.ru:
мобил ралли формула 10W60, 0W50.
quote:лей тогда уж лукоил он тоже в россии производится
Originally posted by TanK[udsu]:
лью шел 4 w 40 и не мучаюсь..
quote:
Кстати есть еще Neste c такой вязкостью
quote:
есть еще XADO 10w60
quote:
Originally posted by SANych.ru:
а ктонить вкурсе как оно по качеству ну и по кол-ву подделок,
и кто катался на TOTAL? как оно? да и вообще где купить неполеное масло и фильтр?
Я во все клиентские и свои машины люь только несте 5-50. Жалоб не было. Хотя была... одна. Мужик залил Несте после паленки какой-то. Пришлось тыкать мордой в его мотор и показывать свой
тотал лил в свое время, но потом они изменили техпроцесс производства и масло стало гавно полное. Правда, через годик опять вернулись, но доверие к Рэйсингу было потеряно. Да и по деньгам оно не так уж чтобы выгодно. Несте дешевле
quote:редко встречаются подделки но могу дать наколочку на оптовика он его оффициально берет и mobil кстати тоже по крайней мере сэкономишь
Originally posted by SANych.ru:
а ктонить вкурсе как оно по качеству ну и по кол-ву подделок,
quote:
Originally posted by SANych.ru:
..... залил масло кастрол эйдж 10W60.
и начались странности завожу с утра лампа давления масла горит секунд 30-40 затем гаснит, до этого использовалось масло кастрол магнатек 10W40 синтетика лампа на холодную гасла через сек после пуска
в чем породокс, на прогретую гаснет чз секунду две
вопрос может ли это быть изза масла?
У меня такая же фигня на восьмерке. Завожу холодную сек.15-20 лампа не гаснет, на горячей гаснет моментально...
Масло менял 1,5 недели назад
Масло: Shell Helix 10w40
Фильтр: Champion
ЗЫ до этого масло и фильтр были такие же.., но лампа гасла быстрее. фильтр сменить?
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
маслонасос не пробоволи сматреть?
у меня тож такая мысль закралась, но пока не смотрел...
а почему на горячей и на холодной себя по разному ведет? плотность...?
что же тогда будет в морозы...!?
quote:
Originally posted by Migell:
Кто нибудь использовал масло Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 ?
Да, было дело. Какие вопросы?
quote:
Originally posted by Механик:
разговаривал с преподом сельхозакадемии кафедра НРМ(надежность ремонта машин)фамилии называть не буду, т.к сам студент присадками Хадо очень даволен, были проведены испытания на 100 %, но он сказал они только оттягивают кап ремонт на 100000км далее ремонт неизбежен проводили испытания на своих Вазах передний привод без кап ремонта 350000 зад привод 250000.
а 100000 - это мало ?
quote:
Originally posted by @gti:
Да, было дело. Какие вопросы?
Интересует как оно себя ведет в -30.
quote:
Originally posted by Migell:
Интересует как оно себя ведет в -30.
В -30 -- нормально, в -35 -- хуже, чем ТАФ-Х, но тоже ничего. По крайней мере коробку "не ведет", то есть машина на нейтрали не пытается ехать сама. Сцепление выжимать все равно нужно.
ТАФ-Х примерно в 1.5 раза дороже Гетрибёла, но оно лучше. Я лил себе Шелл, рекомендую. Если денег не жалко -- то ТАФ-Х
quote:Не желей денег залей Mobil _____ в -30 ниву в гарарж руками в двоем закатывали.
Originally posted by Migell:
Интересует как оно себя ведет в -30.
quote:
Originally posted by Pumba:
про другую химию спрошу.
для ремонта мотора надо герметик тепло-маслостойкий.
по инструкции наносится на стыковочные поверхности крышки цепей ГРМ.
кто какой может порекомендовать?
Силиконовых герметиков МОРЕ...
Бери практически любой - для этих целей подойдут почти все.
quote:
Originally posted by @gti:
В -30 -- нормально, в -35 -- хуже, чем ТАФ-Х, но тоже ничего. По крайней мере коробку "не ведет", то есть машина на нейтрали не пытается ехать сама. Сцепление выжимать все равно нужно.
ТАФ-Х примерно в 1.5 раза дороже Гетрибёла, но оно лучше. Я лил себе Шелл, рекомендую. Если денег не жалко -- то ТАФ-Х
Спасибо за рекомендации. Залил Шелл.
quote:
Originally posted by bomba:
подскаджите, пожалуйста - какое масло лучше всего подойдет для моей Эсперы на зиму. Без всяких излишеств, просто и надежно.
И еще - у меня масло убегает немного, чтоб можно было доливки покупать.
Xado 5w40 sity line полусинтетика 237 руб (на разлив )
для доливки можно брать хоть 100 грамм )
quote:
Originally posted by Вовчик:
м-н ГаражXado 5w40 sity line полусинтетика 237 руб (на разлив )
для доливки можно брать хоть 100 грамм )
Это за 4 литра?!!
quote:И что там кривого мне очень интересно, и чем неугодила марка масла, или тема может как то по другому называется чем у меня написано?
Originally posted by @gti:
Воспользовался своими правами модератора и подтер название масла. Леший, ТЫ НЕ В ТЕМЕ, не надо давать советов по мобилу, с ним все очень криво, в частности в теме аналогов GL4/5 TAF-X
quote:там все понятно и просто во первых SHC нет у 1SHC все предельно понятно синтетика с характеристиками превышающими GL4\5 и соответственно может заменять оба продукта , VS 600 и VS 200 можно так выразится сервисные продукты.
Originally posted by @gti:
Перечислять надо? VS600, VS200, 1SHC и SHC. И У ВСЕХ РАЗНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
Леший, бесполезно со мной спорить, конкретно по 75W-90 вопрос изучен. Более того, я его пробовал в своем фольксвагене. Поверь, он хуже, чем общедоступные TAF-X и Getriebeoel.
quote:ИМЕННО.
Originally posted by @gti:
можно лить в масло переднеприводного автомобиля?
quote:каждому свое но не стоит убирать чужие советы и рекомендации если не копенгаген в и путаешся в ассортименте.
Originally posted by @gti:
Леший, бесполезно со мной спорить
зы я работал с mobil очень плотно включая поставки в автосервисы.
quote:
Originally posted by @gti:
quote:Originally posted by Вовчик:
м-н Гараж
Xado 5w40 sity line полусинтетика 237 руб (на разлив )
для доливки можно брать хоть 100 грамм )Это за 4 литра?!!
нет за 1 литр
quote:
Originally posted by Лешийизлеса:
каждому свое но не стоит убирать чужие советы и рекомендации если не копенгаген в и путаешся в ассортименте.зы я работал с mobil очень плотно включая поставки в автосервисы.
Почитай рекомендации к применению и допуски на SHC.
quote:
Originally posted by Вовчик:
нет за 1 литр
237 рублей за хрен знает какую полусинтетику?! Ну извините...
Несте 1, 5W-50, синтетика ПАО, фасованная. Цена 280 руб. за литр. Ты бы какое масло выбрал для своей машины? Непонятно чью разливную полусинтетику или финскую фасованную настоящую, а не гидрокрекинговую синтетику примерно по той же цене? Правильно. Я и мои клиенты тоже сделали выбор в сторону Несте
quote:
Originally posted by Вовчик:
м-н ГаражXado 5w40 sity line полусинтетика 237 руб (на разлив )
для доливки можно брать хоть 100 грамм )
прежний хозяин закивал Шел. замена марки масла может негативно сказаться на работе двигателя?
да и про Хадо не лучшие отзывы.
quote:
Originally posted by Лешийизлеса:
извени тупо не охота спорить я что хотел сказал
Та же фигня
quote:
Originally posted by bomba:
прежний хозяин закивал Шел. замена науки масла может негативно сказаться на работе двигателя?
Читай всю тему с начала. Все подробно обсасывали