АвтоФорум-Ижевск

здесь будет тема про масла и бензины

44 28-02-2013 14:35

quote:
В Неве только по безналу.

Да по безналу заплатить не проблема, перевести со своего счета на счет магазина через Инет - дело 10 сек. Главное - счет от них получить на эл.почту. А вот как это сделать - если даже узнать цены на их сайте невозможно.( это я о НЕВЕ говорю).

На "Максим" вообще сайта не нашел...

А с сайта "Макс-ойл" http://www.max-oil.com скачал прайс аж апреля 2011 года...., свежачок...

Спасибо вам, Шаляпин Федя.

Шаляпин Федя 28-02-2013 14:38

quote:
Originally posted by 44:

Да по безналу заплатить не проблема, перевести со своего счета на счет магазина через Инет - дело 10 сек. Главное - счет от них получить на эл.почту. А вот как это сделать - если даже узнать цены на их сайте невозможно.( это я о НЕВЕ говорю).

На "Максим" вообще сайта не нашел...

А с сайта "Макс-ойл" http://www.max-oil.com скачал прайс аж апреля 2011 года...., свежачок...

Спасибо вам, Шаляпин Федя.


Нева
http://nevalubricants.ru/contact
телефон/факс (3412) 50-55-22
Звоните, разговариваете, получаете счет на оплату

Максима
http://max-oil.com/contact
тел/факс: 8(3412)912-115, 8(3412)912-015
Старший менеджер оптово-розничной торговли
Дмитриев Петр Юрьевич +7-922-681-17-56
Звоните, разговариваете, получаете счет на оплату

44 28-02-2013 14:56

К Биному пара вопросов:
1. Во всех ли ваших 5-ти ижевских магазинах цены на масла одинаковы?
2. На адресе Холмогорова 11 можно ли приобрести в розницу канистру масла? ( просто у меня гараж рядышком).
Спасибо.
@gti 28-02-2013 15:06

Федя, да ты упертый тип Будешь рассказывать мне, сколько я масла продаю и по каким каналам? Нуну

Для всех остальных.

1. Совместную закупку можно организовать и через Драйв. Главное -- собраться и закупиться. Благо и цены у меня нормальные, и отношения с Невой тоже исключительные.

2. Для организаций "в лоб" Нева сделает скидку. 3% от прайса. Это чуть ниже моих розничных цен. Потом будете проплачивать по безналу и бегать с документами из-за одной канистры масла. Хотите? Я не против

3. При звонке в Неву и идентификации вас как розничного клиента вас отправят или ко мне, или в масленку, или в эхист. Проверено. Раньше была еще одна конторка, но теперь она не берет масла в Неве и они ее рекомендовать никак не могут: непонятно, что они там продают. Я писал об этом на форуме.

Механик 28-02-2013 15:49

@gti что скажешь про магазин макс-ойл, точнее про базу за Омегой ?
@gti 28-02-2013 16:03

Они мне звонили, отношения у нас с ними нормальные, перехватывался у них 5-30 два года назад, когда его не было в Неве. Они прекрасно знают, что я работаю с Невой и будучи лояльным покупателем не хочу менять поставщика. Мне контора показалась абсолютно вменяемой, цены нормальные, директор -- абсолютно адекватный и приятный в общении товарищ, проблем с их маслом не было. Так что со своей стороны могу рекомендовать. Негатива о них я не слышал.
LG1983 28-02-2013 16:57

На-ча-лось!((( На масла теперь будет совместная покупка. Вот к чему ценовая политика Бинома привела.
LG1983 28-02-2013 16:59

И сдается мне что Шаляпин Федя торговик Невы, у которой продажи Мобила резко упали по той же причине.
@gti 28-02-2013 17:19

Разговаривал с Невой. Точно не они.
LG1983 28-02-2013 17:26

в бизнес ойле тоже говорили что у них Наталья штсщ555 не работает.
Шаляпин Федя 01-03-2013 09:56

Я никода не настаивал покупать именно в Неве, с той же Максимой договориться гораздо проще. Как вариант можно купить разливуху в Масленке, которая, как я думаю, покупает ее в той же Неве.

Я начал писать все это для того, чтобы люди знали, что есть варианты, где можно купить Мобил подешевле и гарантированного качества, а не покупали его в маленьких магазинчиках как у ГТИ. Который в открытую говорит, что я покупаю Мобил в Ижевске, перепродаю его вам, но берите его все равно у меня, ведь я такой молодец и вообще хороший парень

@gti 01-03-2013 10:14

В ответ на ту х..ню, которую пытается скормить вам, уважаемые участники форума, скажу, что каждый сходит с ума по-своему. Надеюсь, вы зарабатываете достаточно, чтобы не думать, как же сэкономить 100 рублей на канистре масла раз в полгода. Никогда не скрывал, что мои покупатели не относятся к нищебродам. Видимо, эту группу и пытается перетянуть у меня Федя, а мне и не жалко
Шаляпин Федя 01-03-2013 10:24

Объясните мне, чем Ваш магазин лучше сотни других, которые также покупают масло в Ижевске и перепродают его? Тем, что им владеет ГТИ???

Зачем кормить посредника, если можно купить напрямую у оптового продавца? Либо по безналу в Неве, либо за нал в Максиме и Масленке?

Enote23 01-03-2013 10:42

да никто не говорит что лучше.каждый выбирает свое.кто то просто ходит в один проверенный магазин.кто то ходит в один,потому что ближе.кто то готов ехать в Завьялово,чтоб там взять на 100 рублей дешевле.а кто то готов неделю обзванивать магазины,чтоб в одном купить масляный фильтр на 20 рублей дешевле,в другом-масло на 50.Кореец на Пушкинской-там знакомый берет на несколько машин масла и фильтра,и готов переплатить,чтоб не кататься по городу.а другой знакомый берет в Вираже,и тоже доволен маслом.а один покупает в Масленке,потому что дешевле.мой вариант-купить в надежном месте.тут переплатишь на 200 рублей,зато двигатель тебе благодарен будет
A$$ 01-03-2013 10:44

а зачем мотаться по куче оптовиков, тратить бензин (читай деньги) и время (которое зачастую бесценно), когда можно заказать в одном месте все сразу, зачастую без предоплаты, да еще и удаленно? Попутно получить грамотную консультацию (тоже помогает оптимизировать расходы), скидку и гарнтию решения потенциально могущих возникнуть проблем?
@gti 01-03-2013 11:34

quote:
Originally posted by Шаляпин Федя:
Объясните мне, чем Ваш магазин лучше сотни других, которые также покупают масло в Ижевске и перепродают его? Тем, что им владеет ГТИ???

Зачем кормить посредника, если можно купить напрямую у оптового продавца? Либо по безналу в Неве, либо за нал в Максиме и Масленке?


Плюсану Еноту. Ничем не лучше кроме отношения к покупателям и вовлеченности в их проблему. Ты сам-то веришь, что продавец Масленки будет звонить в Москву и узнавать, какое масло идет в какую-нибудь АКПП А8 2000-лохматого года? Да ему директор потом за междугородний звонок открутит яйца по самую шею!

Шаляпин Федя 01-03-2013 11:44

Никто и не предлагает мотаться по городу. Масленка и Максима находятся за Омегой - гораздо удобнее, чем на Пушкинскую ехать. В масле Мобил там разбираются однозначно лучше, чем в магазине Тойота.
Заказывать ничего не надо - все есть в наличии.

В Масленке и Макс-ойл Мобил такой же, как и в Драйве - зачем платить больше? Драйв надежное место, потому что покупают мобил там же, где Масленка или даже в самом Макс-ойле?

Я не могу понять, в чем преимущества Драйва? Почему все как бараны идут туда? Потому что ГТИ громче всех кричит, что у него не паленое масло? Хотя сам при этом признает, что это же масло можно купить дешевле в другом месте.

sanderchik 01-03-2013 11:50

quote:
Originally posted by Шаляпин Федя:
Объясните мне, чем Ваш магазин лучше сотни других, которые также покупают масло в Ижевске и перепродают его? Тем, что им владеет ГТИ???

Зачем кормить посредника, если можно купить напрямую у оптового продавца? Либо по безналу в Неве, либо за нал в Максиме и Масленке?


По масленке скажу, не знаю как у них с фасованным маслом, но разливуху они привозили в пластиковых 20литровых белых канстрах и потом заливали их в бочки из которых разливали покупателям. Наблюдал это больше года, т.к. сам работал там рядом.

Шаляпин Федя 01-03-2013 11:52

quote:
Originally posted by @gti:

Плюсану Еноту. Ничем не лучше кроме отношения к покупателям и вовлеченности в их проблему. Ты сам-то веришь, что продавец Масленки будет звонить в Москву и узнавать, какое масло идет в какую-нибудь АКПП А8 2000-лохматого года? Да ему директор потом за междугородний звонок открутит яйца по самую шею!


Я писал про моторное масло Мобил, а не жидкость АКПП в гипотетическую Ауди. На которую жидкость легко подбирается по оригинальному каталогу ETKA.

Я бы на Вашем месте не лил неоригинальную жижу в АКПП, если Вы ее меняете не сами - потом долго будете доказывать, что коробка накрылась не из-за жидкости.

@gti 01-03-2013 11:54

Ну, наверное, потому что в Драйве есть еще нормальные фильтры? А не то говно, которое пихает масленка А еще есть скидки форуму? Но все равно, спасибо, что заставил задуматься, почему ко мне приходят покупатели

Федя, давай ты уже завершишь учить МЕНЯ подбирать масла? Я тебе еще и фору дам в этом вопросе И вообще, тебе что-то не нравится в том, что я продаю масла? Так мы это можем быстро исправить

Шаляпин Федя 01-03-2013 12:02

[QUOTE]Originally posted by @gti:
Ну, наверное, потому что в Драйве есть еще нормальные фильтры? А не то говно, которое пихает масленка А еще есть скидки форуму? Но все равно, спасибо, что заставил задуматься, почему ко мне приходят покупатели [/QUOTE

Масленка в свое время торговала Манном - фильтры достойного качества.
Какими фильтрами торгует Макс-ойл, к сожалению, не в курсе.

@gti 01-03-2013 12:06

Все? Ты успокоился? Или тебе что-то еще не ноавится?
Шаляпин Федя 01-03-2013 12:10

quote:
Originally posted by @gti:
Федя, давай ты уже завершишь учить МЕНЯ подбирать масла? Я тебе еще и фору дам в этом вопросе И вообще, тебе что-то не нравится в том, что я продаю масла? Так мы это можем быстро исправить

Вы гордитесь тем, что умеете читать буквы в каталоге по подбору масел? Или тем, что он у вас есть? В большинстве случаев с этим справляются продавцы с 3 классами церковно-приходской школы.

Могу подсказать, что в руководстве по эксплуатации автомобиля написано, какие технические жидкости можно заливать в данный автомобиль ;-)

A$$ 01-03-2013 12:12

quote:
Originally posted by Шаляпин Федя:
В масле Мобил там разбираются однозначно лучше, чем в магазине Тойота.
Заказывать ничего не надо - все есть в наличии.

А в магазине Тойота однозначно луше разбираются в автомобилях. Масло само по себе, без заливки в двигатель авто, не нужно.
Масло берут обычно перед ТО. Т.е., кроме масла надо как минимум еще и маслянный фильтр, а чаще всего еще несколько позиций по расходникам. Так вот мне лично удобнее скинуть в ПМ вин, пробег и свои пожелания, получить в ответ предложение по маслу, расходникам,запчастям, срокам поставки и стоимости. Далее дождаться звонка, приехать с деньгами и забрать заказ. Это удобнее, чем брать в одном месте масло, в другом свечи, в пятом салонный фильтр и т.д.

@gti 01-03-2013 12:19

quote:
Originally posted by Шаляпин Федя:

Вы гордитесь тем, что умеете читать буквы в каталоге по подбору масел? Или тем, что он у вас есть? В большинстве случаев с этим справляются продавцы с 3 классами церковно-приходской школы.


Ты про себя? дада, такие как ты могут прочитать цифирки в каталоге, но думать их не научили, увы... Вот и херачат в старые фольцы 5-30, а в новые тойоты -- 5-40

Ты все ещп не успокоился? Тебе мои лавры покоя не дают?

Шаляпин Федя 01-03-2013 12:32

quote:
Originally posted by A$$:
А в магазине Тойота однозначно луше разбираются в автомобилях. Масло само по себе, без заливки в двигатель авто, не нужно.
Масло берут обычно перед ТО. Т.е., кроме масла надо как минимум еще и маслянный фильтр, а чаще всего еще несколько позиций по расходникам. Так вот мне лично удобнее скинуть в ПМ вин, пробег и свои пожелания, получить в ответ предложение по маслу, расходникам,запчастям, срокам поставки и стоимости. Далее дождаться звонка, приехать с деньгами и забрать заказ. Это удобнее, чем брать в одном месте масло, в другом свечи, в пятом салонный фильтр и т.д.


удобнее приехать в сервис и сделать сразу ТО, а не ждать копеечные фильтры на заказ.

Шаляпин Федя 01-03-2013 12:36

quote:
Originally posted by @gti:

Ты про себя? дада, такие как ты могут прочитать цифирки в каталоге, а в новые тойоты -- 5-40


в руководстве на Тойоты Короллы черным по белому написано 0W-20. Как Вы умудрились увидеть там 5-40 я не знаю...

@gti 01-03-2013 12:44

Я же говорю: ты думать не умеешь. Руководство -- и все. Все, Федя, ты нам ничего нового уже не скажешь. Давай, пакеда, дьячек
Enote23 01-03-2013 12:51

ввел в гугле подбор масел,зашел на кастрол(первое,что попалось на глаза)выбрал первую тайоту,выбрал саmry-советуется 5w30.я хз конечно в тайотах,выбрал лендкрузер новый-тоже самое.а подбор фильтров-тоже занятие не веселое.в масленке на авео 1.4.(101 л.с)упорно продают фильтр от лачетти,хотя там стоит кардридж.
еще раз скажу-каждый выбирает свое.мне удобней купить все в одном месте (не у gti покупаю)все фильтра,масла,колодки.,чем колесить по городу ради 200 рублевой выгоды.
Шаляпин Федя 01-03-2013 13:23

quote:
Originally posted by @gti:
Я же говорю: ты думать не умеешь. Руководство -- и все. Все, Федя, ты нам ничего нового уже не скажешь. Давай, пакеда, дьячек

т.е. Вы разбираетесь в маслах на Тойоту лучше самой Тойоты?
Давай, до свидания! (с)

A$$ 01-03-2013 13:42

quote:
Originally posted by Шаляпин Федя:

удобнее приехать в сервис и сделать сразу ТО, а не ждать копеечные фильтры на заказ.


у официала фильтры дороже примерно на 30-50%. Свечи - дороже в разы. Масло-прмерно одинаково. Есть смысл взять все в одном проверенном месте, пусть даже и типа переплатив за масло 100р. Ставить за свой счет эксперементы по кроилову на жидкостях и запчастях желания нет, дешевле отдать эти деньги
специально обученным для этого людям.
Шаляпин Федя 01-03-2013 13:47

quote:
Originally posted by A$$:
у официала фильтры дороже примерно на 30-50%. Свечи - дороже в разы. Масло-прмерно одинаково. Есть смысл взять все в одном проверенном месте, пусть даже и типа переплатив за масло 100р. Ставить за свой счет эксперементы по кроилову на жидкостях и запчастях желания нет, дешевле отдать эти деньги
специально обученным для этого людям.

я разве писАл где-то про официалов??

@gti 01-03-2013 13:56

Федя-Досвидос, ты уже попрощался с нами. Прости, но придется выставить тебя за дверь. Пакеда
новичек1 01-03-2013 14:00

мне вот интересно- многие производители переходят на масла 0w20
для чего ?? чтоб чаще ремонтировать авто?
PS
на моей памяти за последние полгода 3 хонды CRV с цепями под замену (в том числе авто руководителя) у которой еще вдобавок и рапредвал задрало. Все использовали масла 0w20 пробег у этих авто от 60 до 80 тык.
не уж то и тоету ждет та же участь?
@gti 01-03-2013 14:12

Тойота использует масла 0-20 с 2008 года. Это сделано ради экономии топлива и экологии. Как я уже писал выше, мотор разрабатывается под масло с такими допусками и такой вязкостью. В общем случае масляная пленка у этого масла намного прочнее, прокачиваемость лучше. С другой стороны, от насоса требуется повышенная по сравнению со старыми моторами производительность.

В свою Тойоту лью 0-20. Масло ОЧЕНЬ нравится, двигатель работает идеально, зимой запускается прекрасно.

Айрон Пейсахович 01-03-2013 14:15

quote:
Originally posted by @gti:
почему ко мне приходят покупатели


Я вот на кофе вкусный повелся

Al`b 01-03-2013 14:22

Покупаем шелл 20 л ведрами у Индастриала. У Невы такие же примерно цены, даже на некоторые масла дешевле - ATF S2 (220 у мобила) например. Но у шелла вёдра удобные
mazeratti87 05-03-2013 09:40

Андрей, подскажи, пожалуйста, какое масло заливать в форд фокус 2, двиг.1.8, 2007г, пробег 115000км, интересует из линейки Mobil, до этого заливал ЛиквиМолли.И если не трудно, цены в пм!Спс
Бином-авто 05-03-2013 10:13

quote:
Originally posted by 44:
К Биному пара вопросов:
1. Во всех ли ваших 5-ти ижевских магазинах цены на масла одинаковы?
2. На адресе Холмогорова 11 можно ли приобрести в розницу канистру масла? ( просто у меня гараж рядышком).
Спасибо.

Здравствуйте.
1. Да, во всех магазинах "Бином-Авто" цены на товары одинаковы.
2. На Холмогорова, 11 так же можно приобрести в розницу как масло, так и другие товары. Заодно можно заехать в автосервис и автомойку

old_Duglas 05-03-2013 16:15

Масло главное не поленое купить, а то друган в метро купил шел, до Кирова доехал 2литра долил. Сечас на TOTEKЕ, от замены до замены в пределах нормы. Сам предпочитаю покупать бочками (литров по 60) есть какая то уверенность что не нарвешься на контрафакт, беру только у официалов. Первая бочка была ХАДО, потом МОБИЛ (брал в разлив с проверенного автосервиса), затем МОТУЛЬ бочка.
Сейчас привожу ТОТЕК от производителя, да оно дороже того же мотуля и кострола, но и качество абсолютно другого уровня. Каждая канистра под индивидуальным номером, по которому можно проверить из какой партии масло, когда произведено и кто купил.

P.S. В инете оригинальное масло можно купить за пол цены (предположим TOYOTA в жестяной банке), как вы думаете оно на самом деле ориганльное?

kww 05-03-2013 16:48

Как красво подсадили народ на ОРИГИНАЛЬНОЕ масло.
mmiha 05-03-2013 23:05

14. 05 год. 90т.км. пробег.

Хочу хорошее масло какое посоветуете?
По какой цене и какое ?w40 ??хочу летом с хорошим поездить....

serega1109 06-03-2013 12:28

quote:
Originally posted by mmiha:
14. 05 год. 90т.км. пробег.

Хочу хорошее масло какое посоветуете?
По какой цене и какое ?w40 ??хочу летом с хорошим поездить....


тебе же успели ответить пока тему не удалили в главной ветке., или ты это до лета хочешь обсуждать?

mmiha 06-03-2013 08:11

мб ч не видел что мне ответили?) я тоже успел написать в вветку)) на то что ты мне написал)
Sharp_os 06-03-2013 08:47

quote:
Originally posted by Sharp_os:
Всем привет! Решил поделиться личным опытом про масла. Заехал перед морозами в СТО Титан пер.Северный. Поменял моторное масло на автомобиле Приора на Texaco Havoline Syntetic 5W-40, заодно поменял масло в МКПП на Kixx 75W-85. Пробег с момента замены 2,5 тыс. км. Ощущения: 1. все морозы я, не прогревая машину по ночам и а/запуском, заводился с утра без проблем, 2. т.к. я часто езжу на машине в межгород, заметил чуть снизился расход бензина (режим полета - "не лихач"), 3. такое ощущение, что звук в двигателе и в МКПП снизился как на старте, так и на прогретой, 4. по моторке не заметил угара, ранее был Шелл, угар появлялся при пробеге 8 тыс км, при дальнейшем пробеге на масле Texaco отпишу как оно ведет себя при аналогичном пробеге. Пока очень доволен заменой и в МКПП, и в моторе.

Снова отписываюсь по новому для меня маслу - Texaco Havoline Syntetic 5W-40. С начала замены пробег составил 10230 км. Ощущения:
1. угара масла нет, проверял с периодичностью 1 тыс км.;
2. двигатель заводится легко (сегодня (06.03.13) запуск без проблем - темп. -25 град);
3. работа двигателя - снизился шум, машина работает как новая, общий пробег 65 тыс. км - ее на холостых почти не слышно;
4. разгон почти за 3 сек до 60 км/ч - без проблем (ровный участок дороги - без уклона);
5. движок кручу до 3,5 оборотов - машина после 3 тыс оборотов как будто "выстреливает".
Общее свое заключение - очень остался доволен маслом, ранее не встречал такого за невысокую стоимость масла. По возможности, в дальнейшем буду приобретать данный продукт, надеюсь, что будет попадаться в наших магазинах.

M@k 06-03-2013 09:34

quote:
Originally posted by @gti:

В свою Тойоту лью 0-20. Масло ОЧЕНЬ нравится, двигатель работает идеально, зимой запускается прекрасно.

Во все свои машины от тойоты, субары и тазов, лил, лью и буду лить 10-60, Зимой запускается тоже прекрасно!

VitanP 06-03-2013 10:42

Подскажите, что за масло GT, и как оно?
@gti 06-03-2013 11:13

quote:
Originally posted by mazeratti87:
Андрей, подскажи, пожалуйста, какое масло заливать в форд фокус 2, двиг.1.8, 2007г, пробег 115000км, интересует из линейки Mobil, до этого заливал ЛиквиМолли.И если не трудно, цены в пм!Спс

Мобил 3000 Formula FE 5W-30 (недорого) или Mobil 1 FE 0W-30 (дороже)

@gti 06-03-2013 11:18

quote:
Originally posted by M@k:

Во все свои машины от тойоты, субары и тазов, лил, лью и буду лить 10-60, Зимой запускается тоже прекрасно!


Ну залей в мазду

kww 06-03-2013 11:26

GT-OIL Чисто корейское масло с хорошими допусками. ОАО <УАЗ> для применения
в механических коробках передач Dymos автомобилей UAZ Patriot, Hunter и PickUp и в настоящее время является маслом первой заводской заливки на конвейере завода. Конвейерная заливка во все агрегаты Great Wall, Hover H3, H5
LG1983 06-03-2013 11:35

Дешевка короче. Никогда на наших конвейерах ничего хорошего не зальют, да и китайцы этим не отличаются.
kww 06-03-2013 11:59

А что не дешевка?
@gti 06-03-2013 12:20

Мотюль, например
kww 06-03-2013 12:39

Согласен, а чем он лучше GT?
@gti 06-03-2013 12:53

Тем же, чем итальянские спагетти лучше доширака
kww 06-03-2013 13:05

Извини, но это не ответ. Мотюль часная компания, так же закупает основу у разных производителей. Свои присадки и - цена улет. Они в принципе этого ни когда не скрывали. Синтетика ПАО, остальные продукты гидрокряк. Первые в производстве п/синт и 100% синт. Хорошее масло, но и не лучше многих других. Слишком высокая цена.
M@k 06-03-2013 13:08

quote:
Originally posted by @gti:

Ну залей в мазду


Пока мазду не рассматривал, думаю что ничего не произойдёт, а пока дрынь-дрынь и никаких ZOOM-ZOOM!

@gti 06-03-2013 13:17

quote:
Originally posted by M@k:

Пока мазду не рассматривал, думаю что ничего не произойдёт, а пока дрынь-дрынь и никаких ZOOM-ZOOM!


А чего котлеты на нем не жаришь?

@gti 06-03-2013 13:20

quote:
Originally posted by kww:
Извини, но это не ответ. Мотюль часная компания, так же закупает основу у разных производителей. Свои присадки и - цена улет. Они в принципе этого ни когда не скрывали. Синтетика ПАО, остальные продукты гидрокряк. Первые в производстве п/синт и 100% синт. Хорошее масло, но и не лучше многих других. Слишком высокая цена.

Извини, но ты вообще не разбираешься в вопросе. Не думаю, что есть смысл объяснять тебе про эстеры, пао и гидрокоекинг, про производителей баз, про температуры вспышки, про зольность, пиаш и прочую хрень.

M@k 06-03-2013 13:29

quote:
Originally posted by @gti:

А чего котлеты на нем не жаришь?


Котлеты, пирожки: оливковое и растительное, но это уже другая тема

@gti 06-03-2013 13:49

так вот, 0-20, 0-40, 10-60 -- это тоже разные темы. Почитай литературу хоть, что ли...
Татар0008 06-03-2013 16:21

лью Shell Helix HX8 синтетика все отлично в любой мороз авто хорошо заводиться
kww 06-03-2013 16:27

quote:
Originally posted by @gti:
так вот, 0-20, 0-40, 10-60 -- это тоже разные темы. Почитай литературу хоть, что ли...

В принципе маслом занимаюсь с 99г. И литературу читаю постоянно.
Суть в том, что нет смысла сравнивать производителей. Их дофига. У каждого свои плюсы и минусы.

@gti 06-03-2013 16:51

Смысл в том, что смысл сравнивать производителей таки есть. Но лучше это делать все же по конкретным моделям.
kww 06-03-2013 17:13

Вооот, и я о том же.
LG1983 07-03-2013 07:11

Чем Мотюль лучше GT? Хотя бы тем что Brabus льет Мотюль. Мерседес льет одно масло, а Брабус заливает вместо него Мотюль. Потому что форсированные и более тяжелые Брабусы нуждаются в лучшей защите, чем Мерседесы. Потому что Брабус это премиум-мерин, А премиум-мерин должен бегать быстрее и дольше обычного. Не Кастрол и не Мобил, а Мотюль был выбран Брабусом. GT по качеству лучше Кастрола?
LG1983 07-03-2013 07:31

Профессор Бодо Бушман, основатель и владелец компании BRABUS, также предвидит открытие больших возможностей в результате сотрудничества между премиальными партнёрами: <И компания MOTUL, и компания BRABUS обслуживают элитный сегмент, что предполагает огромную ответственность перед нашими клиентами. Качество и надёжность - высший приоритет. Это накладывает на нас обязательства выпускать только первоклассные продукты. Поэтому для моей команды и для меня было легко сделать выбор в пользу компании MOTUL как технологического партнёра. В конце концов, моторные масла играют очень важную роль, особенно для наших высокопроизводительных двигателей мощностью 800 л.с. и крутящим моментом 1420 Нм. Мы хотим продолжить наши разработки на высочайшем уровне, и технологическое партнёрство с компанией MOTUL способствует именно этому. Все в выигрыше, и это наверняка приведёт к инновационным разработкам. Мы очень рады иметь на своей стороне такого сильного партнёра, как компания MOTUL, и с нетерпением ждём совместных проектов>.
LG1983 07-03-2013 07:35

Найдите мне что говорят владельцы УАЗа и Hower, аргументируя свой выбор в пользу GT.
kww 07-03-2013 10:17

Я и не спорю. Мотюль, скажем так, лидер в производстве масел именно при использовании его в авто, мото, лодочных гонках и при особо экстремальных нагрузках.
Мы же говорим о том, что ГТ имеет такое же качество, как многие другие известные масла, стоящие на полках наших магазинов. И потом, по конвеерной заливке приведена официальная иформация, которая в открытом доступе. Ни чего не скрывается. А в Brabus я бы и не посоветовал заливать ГТ. В качестве уверен, но сегмент рынка другой. Да и допуск получить на их движки не всякая компания сможет. В феврале этого года ГТ получила допуск МВ229.51. Ни чего не стоит на месте.
@gti 07-03-2013 10:26

Дада, Доширак, как и итальянские спагетти Latinini имеют допуск Роспотребнадзора на российский рынок.

kww, ты несешь откровенную х...ню.

LG1983 07-03-2013 10:30

Получить допуск это не значит быть таким же хорошим маслом, как остальные с этим допуском. Это как получить диплом специалиста, юриста например. Юристов море, но хороших процентов 10, а тех, кто вытаскивает безнадежные дела один на сотню.
kww 07-03-2013 10:45

Зачем же так. Любая компания-производитель тратит сотни тыс $, чтобы получить хотя бы один допуск. Уходит на это почти год. Проходят тесты в разных точках мира. Это же не одобрение дяди Васи из какого-то сервиса или гаража. Если интересно, свяжитесь с любым техническим инженером любого брэнда.
LG1983 07-03-2013 10:52

Новый допуск не всегда лучше предыдущего. Чаще всего введение нового допуска влечет за собой уменьшение сульфатной зольности, содержания фосфора и прочих компонентов неизбежно присутствующих в моторном масле, иногда движение в сторону экологичности происходит за счет снижения защитных свойств масла. Motul 300v несмотря на лучшую защиту двигателя никогда не получит допуск 229.51 просто из-за несовместимости с катализаторами. Но Брабус заботится не об экологии, а о двигателе. Поэтому 300V.
LG1983 07-03-2013 10:57

quote:
Originally posted by kww:

Зачем же так. Любая компания-производитель тратит сотни тыс $, чтобы получить хотя бы один допуск. Уходит на это почти год. Проходят тесты в разных точках мира. Это же не одобрение дяди Васи из какого-то сервиса или гаража. Если интересно, свяжитесь с любым техническим инженером любого брэнда.



Лукойла например, у которого тоже есть все самые свежие допуски. kww, ты извращенец. Нахрена нормальному человеку посредственное моторное масло, которое ничем не выделяется на фоне остальных, не имеет никаких преимуществ, стоит дороже лукойла и шелла и при этом его достаточно сложно найти? И у меня предвзятое отношение к корейским маслам, зику например. Гомно гомном. ГТ вряд ли лучше.
@gti 07-03-2013 11:11

Поддержу LG в каждом его слове из предыдущего поста. Особенно про извращения.
LG1983 07-03-2013 11:18

quote:
Originally posted by kww:

Зачем же так. Любая компания-производитель тратит сотни тыс $, чтобы получить хотя бы один допуск. Уходит на это почти год.



Любая компания производитель добывает нефть, делает из него топливо, а из остатков иногда не лучшего качества путем гидрокрекинга добывает "синтетику", или даже проще в простое базовое масло (полученное очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой) добавляет 1% синтетических присадок и уже гордо обзывается полусинтетикой. Синтетики ПАО продается в разы меньше гидрокряка, а все потому что когда то Кастрол сменил содержимое канистры Кастрол Синтек с синтетики ПАО на гидрокряк, не считая нужным спросить разрешения у потребителя. Мобил подал в суд на Кастрол, наивно полагая что синтетикой может считаться только то масло, которое защищает двигатель в разы лучше минералки. А Кастрол считал, что синтетикой может называться все что создано путем синтеза, то есть не взято у природы в первозданном виде. Процесс длился очень долго, около 3х лет, и Кастрол доказал преимущества формальностей перед здравым смыслом и с тех пор гидрокрекинговые масла у нас называются синтетическими. Все масла дешевле 1500 руб за 4л- банальный гидрокряк.
mabw 07-03-2013 12:06

quote:
Originally posted by LG1983:

Все масла дешевле 1500 руб за 4л- банальный гидрокряк.


ИМХО, 90% пользователей (в России) от синтетики интересно только то , что она не превращается в мед ниже -30
LG1983 07-03-2013 12:17

Именно. Пытался убедить одного яростного поклонника кастрола перейти на мотюль. Он говорит: "А зачем? У меня машина с нуля на кастроле, уже 100 тыс пробежала и я первый раз в движок лезу капиталку делать. Отличное масло Кастрол". На все мои уверения о том что 100 тыс.-не пробег даже для калины, послал меня нах, т.к. у него стаж 15 лет и ему лучше знать сколько для машины пробег, а сколько нет.
SANA07 07-03-2013 14:14

касательно мотюля, а именно X-CESS 5w40, в -25 уже как мед! хотя тоже 100% синтетика написано и темп застывания -36. к следующей зиме думаю залить eco-clean 5w30 с темп застывания -42, может оно более честная синтетика.
A$$ 07-03-2013 14:25

а чам так плох банальный гидрокряк при наличии у него честно полученной рекомендации производителя авто и гарантированном соответствии заявленным стандартам и требованиям? Положим, есть некое среднестатистическое авто, эксплуатируемое в более - менее типовых условиях. есть 2 вида масла для этого авто - ПАО и крекинг, оба одной группы качаства и с допуском автопроизводителя. Индекс вязкости пусть разный, но в пределах допуска для принятых климатических условий. Насколько будет оправданна переплата за ПАО? Не получится такого, что расчетная капиталка ДВС с ПАО будет при пробеге 350 тык, с гидрокряком на 300 тык., а авто пойдет в утиль при пробеге в 250?
@gti 07-03-2013 14:28

У меня слов нет. Вот, смотрите все, как НЕ НАДО ВЫБИРАТЬ МАСЛА!!! Отсутствие мозгов и элементарного понимания темы приводят вот к таким результатам.
LG1983 07-03-2013 14:31

quote:
Originally posted by A$$:

а чам так плох банальный гидрокряк при наличии у него честно полученной рекомендации производителя авто и гарантированном соответствии заявленным стандартам и требованиям? Положим, есть некое среднестатистическое авто, эксплуатируемое в более - менее типовых условиях. есть 2 вида масла для этого авто - ПАО и крекинг, оба одной группы качаства и с допуском автопроизводителя. Индекс вязкости пусть разный, но в пределах допуска для принятых климатических условий. Насколько будет оправданна переплата за ПАО? Не получится такого, что расчетная капиталка ДВС с ПАО будет при пробеге 350 тык, с гидрокряком на 300 тык., а авто пойдет в утиль при пробеге в 250?



LG1983 07-03-2013 14:36

Это какое авто уходит в утиль раньше чем умрет движок? Оцинкованные тойоты больше 20 лет ездят, и пробег на них сматывает каждый хозяин при продаже до 300-400 тыс, у моего друга была Волга 21 с пробегом на одометре 850000 км, притом что он уже лет 5 не работал. Рекорд пробега без замены двигателя насколько я помню 6 млн. км. на Вольво в Швеции. Если так размышлять, ЛЕЙ АВТОЛ НАХ!
LG1983 07-03-2013 14:43

quote:
Originally posted by SANA07:

касательно мотюля, а именно X-CESS 5w40, в -25 уже как мед! хотя тоже 100% синтетика написано и темп застывания -36. к следующей зиме думаю залить eco-clean 5w30 с темп застывания -42, может оно более честная синтетика.



Точку изменения текучести надо во внимание принимать, если это главный критерий выбора.
LG1983 07-03-2013 14:45

quote:
Originally posted by A$$:

ПАО и крекинг, оба одной группы качаства



это как? кто сильней, слон или грузовик?
mabw 07-03-2013 14:58

quote:
Originally posted by LG1983:
Именно. Пытался убедить одного яростного поклонника кастрола перейти на мотюль. Он говорит: "А зачем? У меня машина с нуля на кастроле, уже 100 тыс пробежала и я первый раз в движок лезу капиталку делать. Отличное масло Кастрол". На все мои уверения о том что 100 тыс.-не пробег даже для калины, послал меня нах, т.к. у него стаж 15 лет и ему лучше знать сколько для машины пробег, а сколько нет.

У меня Ока на, ненавилимом тобой зике, только подо мной 100+ ткм пробежала без лазания в движек вообще (даже клапана не регулировали , только проверяли зазоры), ремень ГРМ только меняли.... что само-по-себе удивительно ибо шестерни УРвалов в 90% меняют до 60 ткм, но и до-сих-пор она бегает...и тоже в движек не лазили
марткат 07-03-2013 15:06

quote:
Все масла дешевле 1500 руб за 4л- банальный гидрокряк.

Жжёшь,если завтра на авторынке все цену поднимут,масло само собой улучшится,в нашей стране высокая цена,не всегда признак качества.
LG1983 07-03-2013 15:06

Без сомнений у Оки высоконагруженный мотор.
LG1983 07-03-2013 15:07

Жжешь, подними цену в своем магазине относительно конкурентов на 150 рублей и благополучно закройся через месяц.
SANA07 07-03-2013 15:12

quote:
LG1983
такой вопрос, в хар-ках eco-clean 5w30 написано: Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C2. что может произойти если его долить в тот же X-CESS 5w40 ? я так понимаю основы у них примерно одинаковые и ничего страшного произойти не должно, импреза, двиг 1,5л.
@gti 07-03-2013 15:20

Взрыв дурного мозга произойдет. Пипец просто.
марткат 07-03-2013 15:23

quote:
LG1983

Чисто гипотетически: Мы с тобой берём масло у одного оптовика,только ты берёшь бочку по 1000 руб за литр,а я 10 бочек по 800р за литр,и потом продаю дешевле 1500 за литр,и ты начинаешь кричать,что у меня палево,возможна такая ситуация?
@gti 07-03-2013 15:24

Так, ладно, приступ ненависти к безмозглым у меня прошел, начнем конструктивную беседу.

SANA07, машина какая? Если ты заливал 5-40, то Эко-Клиан тебе вообще не подходит. Это раз.

Второе. МЕШАТЬ МАСЛА МОЖНО. Но смысла в этом мало (он таки есть). Об этом написано в самом начале темы.

SANA07 07-03-2013 15:27

@gti в своем репертуаре. залито одно, требуется на доливку масло. есть другое. можно долить то которое С2 или нет. не все участвовали в различных семинарах и я лично не знаю насколько критично, если долью масло С2 поэтому и спрашиваю.
@gti 07-03-2013 15:28

quote:
Originally posted by марткат:

Чисто гипотетически: Мы с тобой берём масло у одного оптовика,только ты берёшь бочку по 1000 руб за литр,а я 10 бочек по 800р за литр,и потом продаю дешевле 1500 за литр,и ты начинаешь кричать,что у меня палево,возможна такая ситуация?

Есть моменты, которые ты не учитываешь.

Я беру масло по одной цене, а ты -- по цене чуть ниже, потому что у тебя объемы. Ниже -- это примерно 3-5%, не более. Наши розничные цены на масло были при этом одинаковые. И вдруг ты начинаешь продавать масло ЧУТЬ ДОРОЖЕ моего закупа, а поставщик (он общий) сливает инфу, что масло ты резко перестал брать у него.

В аналогичной ситуации я и поднял тему о том, что происхождение масла, продаваемого тобой неизвестно и я не уверен, что это не есть непаленка.

@gti 07-03-2013 15:29

quote:
Originally posted by SANA07:
@gti в своем репертуаре. залито одно, требуется на доливку масло. есть другое. можно долить то которое С2 или нет. не все участвовали в различных семинарах и я лично не знаю насколько критично, если долью масло С2 поэтому и спрашиваю.

ДА, МОЖНО. ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО. Но желательно все же при первой возможности поменять масло полностью. Нужно объяснить, почему?

A$$ 07-03-2013 15:29

quote:
Originally posted by LG1983:
Это какое авто уходит в утиль раньше чем умрет движок? Оцинкованные тойоты больше 20 лет ездят, и пробег на них сматывает каждый хозяин при продаже до 300-400 тыс, у моего друга была Волга 21 с пробегом на одометре 850000 км, притом что он уже лет 5 не работал. Рекорд пробега без замены двигателя насколько я помню 6 млн. км. на Вольво в Швеции. Если так размышлять, ЛЕЙ АВТОЛ НАХ!
я про что и спрашиваю - Волга 21 с таким пробегом на какои масле ездила? Исключительно синтетика ПАО или на родной минералке, под которую ее делали?
Автол лить не буду - у него допуска производителя моего авто нет.
@gti 07-03-2013 15:33

quote:
Originally posted by A$$:
я про что и спрашиваю - Волга 21 с таким пробегом на какои масле ездила? Исключительно синтетика ПАО или на родной минералке, под которую ее делали?
Автол лить не буду - у него допуска производителя моего авто нет.

21 волга -- плохой пример. Если бы ты рассказал про Форд Т, то в него нельзя лить все современные масла. А на Волгу вполне пойдет масло 5-50 (которое несинт просто быть не может)

SANA07 07-03-2013 15:33

импреза 1,5л. заливал 5-40, т.к. поджирает немного и посоветовали залить именно 5-40, а не 5-30. но 5-40 указанный выше зимой крайне не понравился, решил снова лить 5-30. подбор масла мотюль советует еко клин 5-30, но он С2. я не знаю можно ли доверять сайту, поэтому и спрашиваю. учитывая то что до след замены думаю придется еще долить масла, опять возникает вопрос можно ли долить С2. прошу совета
LG1983 07-03-2013 15:37

quote:
Originally posted by SANA07:

такой вопрос, в хар-ках eco-clean 5w30 написано: Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C2. что может произойти если его долить в тот же X-CESS 5w40 ? я так понимаю основы у них примерно одинаковые и ничего страшного произойти не должно, импреза, двиг 1,5л.



К сожалению я не химик, и не могу сказать какие реакции могут произойти при смешивании масел с разными компонентами, состав которых к тому же хранится в секрете. Это возможно в критичных случаях, когда просто нет подходящего масла, но ради эксперимента не советовал бы.