quote:
Originally posted by LG1983:
Чем выше максимальные обороты двигателя, чем уже масляные каналы, тем жиже масло.
А если масло не жиже, то масляное голодание будет ага?
quote:
Originally posted by M@k:Неужели кто-то заливает такую вязкость в свой дрыгатель?
Ты чего-то не понимаешь. Даигатель разрабатывается под масло, а не наоборот.
quote:
Originally posted by @gti:Ты чего-то не понимаешь. Даигатель разрабатывается под масло, а не наоборот.
вообще масленщики получали одобрения у производителей двигателей
мне даже сложно прокомментировать капитана Очевидность 
quote:
Originally posted by @gti:Ты чего-то не понимаешь. Даигатель разрабатывается под масло, а не наоборот.
Просто не все же заливают именно то, что советует завод изготовитель, после того когда кончится гарантия да и даже во время гарантии.
quote:
Originally posted by M@k:Просто не все же заливают именно то, что советует завод изготовитель, после того когда кончится гарантия да и даже во время гарантии.
Завод-изготовитель, как правило только рекомендует использовать масла с определенной вязкостью.
quote:
Originally posted by @gti:
Да ладно?!!! Жестьмне даже сложно прокомментировать капитана Очевидность
гти, извини, но не встречал двигателей разработанных под определенное масло
quote:
Originally posted by kww:гти, извини, но не встречал двигателей разработанных под определенное масло
речь не идет о конкретной торговой марке какого-то определенного производителя.
quote:
Originally posted by 44:Вот если бы Вы, Шаляпин Федя, еще сообщили, что в Максиме и Неве можно купить такое масло в розницу - я бы сказал Вам спасибо. А так.... ваше сообщение ничем пока мне не помогло.
В Неве только по безналу. Если у вас есть юр лицо, и вы можете купить на него масло, то легко можно купить у них. Возможно, что и от 1 канистры продадут, но лучше скооперироваться с кем-то еще и взять сразу больше. Т.е. устроить совместную покупку.
У Максимы есть розничный магазин - Макс-ойл, но уровень цен там не знаю. Опять же, можно договориться с их руководством по скидке для Автофорума (но для этого нужен инициатор), либо организовать совместную покупку, как и в случае с Невой. Я думаю, что они легко отгрузят и за нал.
quote:
Originally posted by @gti:
Именно так. У них дешевле. Осталось только брать по нескольку тонн в месяц и получить мои цены
Не льстите себе, подойдите ближе к писсуару (с)
Я очень сильно сомневаюсь, что маленький магазинчик с гордым названием Тойота продает масла Мобил по 20 шт 4 л канистр каждый день (грубо 2 тонны/4 л/25 дней). Не каждый автосервис расходует в месяц 10 (!!!) бочек масла.
Поэтому Ваши закупочные цены не так уж сильно отличаются от других мелкооптовых клиентов, которым Вы и являетесь.
quote:
В Неве только по безналу.
На "Максим" вообще сайта не нашел...
А с сайта "Макс-ойл" http://www.max-oil.com скачал прайс аж апреля 2011 года...., свежачок...
Спасибо вам, Шаляпин Федя.
quote:
Originally posted by 44:
Да по безналу заплатить не проблема, перевести со своего счета на счет магазина через Инет - дело 10 сек. Главное - счет от них получить на эл.почту. А вот как это сделать - если даже узнать цены на их сайте невозможно.( это я о НЕВЕ говорю).На "Максим" вообще сайта не нашел...
А с сайта "Макс-ойл" http://www.max-oil.com скачал прайс аж апреля 2011 года...., свежачок...
Спасибо вам, Шаляпин Федя.
Нева
http://nevalubricants.ru/contact
телефон/факс (3412) 50-55-22
Звоните, разговариваете, получаете счет на оплату
Максима
http://max-oil.com/contact
тел/факс: 8(3412)912-115, 8(3412)912-015
Старший менеджер оптово-розничной торговли
Дмитриев Петр Юрьевич +7-922-681-17-56
Звоните, разговариваете, получаете счет на оплату
Будешь рассказывать мне, сколько я масла продаю и по каким каналам?
Нуну 
Для всех остальных.
1. Совместную закупку можно организовать и через Драйв. Главное -- собраться и закупиться. Благо и цены у меня нормальные, и отношения с Невой тоже исключительные.
2. Для организаций "в лоб" Нева сделает скидку. 3% от прайса. Это чуть ниже моих розничных цен. Потом будете проплачивать по безналу и бегать с документами из-за одной канистры масла. Хотите? Я не против 
3. При звонке в Неву и идентификации вас как розничного клиента вас отправят или ко мне, или в масленку, или в эхист. Проверено. Раньше была еще одна конторка, но теперь она не берет масла в Неве и они ее рекомендовать никак не могут: непонятно, что они там продают. Я писал об этом на форуме.
Я начал писать все это для того, чтобы люди знали, что есть варианты, где можно купить Мобил подешевле и гарантированного качества, а не покупали его в маленьких магазинчиках как у ГТИ. Который в открытую говорит, что я покупаю Мобил в Ижевске, перепродаю его вам, но берите его все равно у меня, ведь я такой молодец и вообще хороший парень

Зачем кормить посредника, если можно купить напрямую у оптового продавца? Либо по безналу в Неве, либо за нал в Максиме и Масленке?
quote:
Originally posted by Шаляпин Федя:
Объясните мне, чем Ваш магазин лучше сотни других, которые также покупают масло в Ижевске и перепродают его? Тем, что им владеет ГТИ???Зачем кормить посредника, если можно купить напрямую у оптового продавца? Либо по безналу в Неве, либо за нал в Максиме и Масленке?
Плюсану Еноту. Ничем не лучше кроме отношения к покупателям и вовлеченности в их проблему. Ты сам-то веришь, что продавец Масленки будет звонить в Москву и узнавать, какое масло идет в какую-нибудь АКПП А8 2000-лохматого года? Да ему директор потом за междугородний звонок открутит яйца по самую шею! 
В Масленке и Макс-ойл Мобил такой же, как и в Драйве - зачем платить больше? Драйв надежное место, потому что покупают мобил там же, где Масленка или даже в самом Макс-ойле?
Я не могу понять, в чем преимущества Драйва? Почему все как бараны идут туда? Потому что ГТИ громче всех кричит, что у него не паленое масло? Хотя сам при этом признает, что это же масло можно купить дешевле в другом месте.
quote:
Originally posted by Шаляпин Федя:
Объясните мне, чем Ваш магазин лучше сотни других, которые также покупают масло в Ижевске и перепродают его? Тем, что им владеет ГТИ???Зачем кормить посредника, если можно купить напрямую у оптового продавца? Либо по безналу в Неве, либо за нал в Максиме и Масленке?
По масленке скажу, не знаю как у них с фасованным маслом, но разливуху они привозили в пластиковых 20литровых белых канстрах и потом заливали их в бочки из которых разливали покупателям. Наблюдал это больше года, т.к. сам работал там рядом.
quote:
Originally posted by @gti:Плюсану Еноту. Ничем не лучше кроме отношения к покупателям и вовлеченности в их проблему. Ты сам-то веришь, что продавец Масленки будет звонить в Москву и узнавать, какое масло идет в какую-нибудь АКПП А8 2000-лохматого года? Да ему директор потом за междугородний звонок открутит яйца по самую шею!
Я писал про моторное масло Мобил, а не жидкость АКПП в гипотетическую Ауди. На которую жидкость легко подбирается по оригинальному каталогу ETKA.
Я бы на Вашем месте не лил неоригинальную жижу в АКПП, если Вы ее меняете не сами - потом долго будете доказывать, что коробка накрылась не из-за жидкости.
А еще есть скидки форуму? Но все равно, спасибо, что заставил задуматься, почему ко мне приходят покупатели 
Федя, давай ты уже завершишь учить МЕНЯ подбирать масла?
Я тебе еще и фору дам в этом вопросе
И вообще, тебе что-то не нравится в том, что я продаю масла? Так мы это можем быстро исправить 
А еще есть скидки форуму? Но все равно, спасибо, что заставил задуматься, почему ко мне приходят покупатели
[/QUOTEМасленка в свое время торговала Манном - фильтры достойного качества.
Какими фильтрами торгует Макс-ойл, к сожалению, не в курсе.

quote:
Originally posted by @gti:
Федя, давай ты уже завершишь учить МЕНЯ подбирать масла?Я тебе еще и фору дам в этом вопросе
И вообще, тебе что-то не нравится в том, что я продаю масла? Так мы это можем быстро исправить
Вы гордитесь тем, что умеете читать буквы в каталоге по подбору масел? Или тем, что он у вас есть? В большинстве случаев с этим справляются продавцы с 3 классами церковно-приходской школы.
Могу подсказать, что в руководстве по эксплуатации автомобиля написано, какие технические жидкости можно заливать в данный автомобиль ;-)
quote:А в магазине Тойота однозначно луше разбираются в автомобилях. Масло само по себе, без заливки в двигатель авто, не нужно.
Originally posted by Шаляпин Федя:
В масле Мобил там разбираются однозначно лучше, чем в магазине Тойота.
Заказывать ничего не надо - все есть в наличии.
quote:
Originally posted by Шаляпин Федя:Вы гордитесь тем, что умеете читать буквы в каталоге по подбору масел? Или тем, что он у вас есть? В большинстве случаев с этим справляются продавцы с 3 классами церковно-приходской школы.
Ты про себя?
дада, такие как ты могут прочитать цифирки в каталоге, но думать их не научили, увы... Вот и херачат в старые фольцы 5-30, а в новые тойоты -- 5-40 
Ты все ещп не успокоился? Тебе мои лавры покоя не дают? 
quote:
Originally posted by A$$:
А в магазине Тойота однозначно луше разбираются в автомобилях. Масло само по себе, без заливки в двигатель авто, не нужно.
Масло берут обычно перед ТО. Т.е., кроме масла надо как минимум еще и маслянный фильтр, а чаще всего еще несколько позиций по расходникам. Так вот мне лично удобнее скинуть в ПМ вин, пробег и свои пожелания, получить в ответ предложение по маслу, расходникам,запчастям, срокам поставки и стоимости. Далее дождаться звонка, приехать с деньгами и забрать заказ. Это удобнее, чем брать в одном месте масло, в другом свечи, в пятом салонный фильтр и т.д.
удобнее приехать в сервис и сделать сразу ТО, а не ждать копеечные фильтры на заказ.
quote:
Originally posted by @gti:Ты про себя?
дада, такие как ты могут прочитать цифирки в каталоге, а в новые тойоты -- 5-40
в руководстве на Тойоты Короллы черным по белому написано 0W-20. Как Вы умудрились увидеть там 5-40 я не знаю...

quote:
Originally posted by @gti:
Я же говорю: ты думать не умеешь. Руководство -- и все. Все, Федя, ты нам ничего нового уже не скажешь. Давай, пакеда, дьячек
т.е. Вы разбираетесь в маслах на Тойоту лучше самой Тойоты?
Давай, до свидания! (с)
quote:у официала фильтры дороже примерно на 30-50%. Свечи - дороже в разы. Масло-прмерно одинаково. Есть смысл взять все в одном проверенном месте, пусть даже и типа переплатив за масло 100р. Ставить за свой счет эксперементы по кроилову на жидкостях и запчастях желания нет, дешевле отдать эти деньги
Originally posted by Шаляпин Федя:удобнее приехать в сервис и сделать сразу ТО, а не ждать копеечные фильтры на заказ.
quote:
Originally posted by A$$:
у официала фильтры дороже примерно на 30-50%. Свечи - дороже в разы. Масло-прмерно одинаково. Есть смысл взять все в одном проверенном месте, пусть даже и типа переплатив за масло 100р. Ставить за свой счет эксперементы по кроилову на жидкостях и запчастях желания нет, дешевле отдать эти деньги
специально обученным для этого людям.
я разве писАл где-то про официалов??

В свою Тойоту лью 0-20. Масло ОЧЕНЬ нравится, двигатель работает идеально, зимой запускается прекрасно.
quote:
Originally posted by @gti:
почему ко мне приходят покупатели
Я вот на кофе вкусный повелся 

quote:
Originally posted by 44:
К Биному пара вопросов:
1. Во всех ли ваших 5-ти ижевских магазинах цены на масла одинаковы?
2. На адресе Холмогорова 11 можно ли приобрести в розницу канистру масла? ( просто у меня гараж рядышком).
Спасибо.
Здравствуйте.
1. Да, во всех магазинах "Бином-Авто" цены на товары одинаковы.
2. На Холмогорова, 11 так же можно приобрести в розницу как масло, так и другие товары. Заодно можно заехать в автосервис и автомойку 
P.S. В инете оригинальное масло можно купить за пол цены (предположим TOYOTA в жестяной банке), как вы думаете оно на самом деле ориганльное?
Хочу хорошее масло какое посоветуете?
По какой цене и какое ?w40 ??хочу летом с хорошим поездить....
quote:
Originally posted by mmiha:
14. 05 год. 90т.км. пробег.Хочу хорошее масло какое посоветуете?
По какой цене и какое ?w40 ??хочу летом с хорошим поездить....
тебе же успели ответить пока тему не удалили в главной ветке., или ты это до лета хочешь обсуждать?
quote:
Originally posted by Sharp_os:
Всем привет! Решил поделиться личным опытом про масла. Заехал перед морозами в СТО Титан пер.Северный. Поменял моторное масло на автомобиле Приора на Texaco Havoline Syntetic 5W-40, заодно поменял масло в МКПП на Kixx 75W-85. Пробег с момента замены 2,5 тыс. км. Ощущения: 1. все морозы я, не прогревая машину по ночам и а/запуском, заводился с утра без проблем, 2. т.к. я часто езжу на машине в межгород, заметил чуть снизился расход бензина (режим полета - "не лихач"), 3. такое ощущение, что звук в двигателе и в МКПП снизился как на старте, так и на прогретой, 4. по моторке не заметил угара, ранее был Шелл, угар появлялся при пробеге 8 тыс км, при дальнейшем пробеге на масле Texaco отпишу как оно ведет себя при аналогичном пробеге. Пока очень доволен заменой и в МКПП, и в моторе.
Снова отписываюсь по новому для меня маслу - Texaco Havoline Syntetic 5W-40. С начала замены пробег составил 10230 км. Ощущения:
1. угара масла нет, проверял с периодичностью 1 тыс км.;
2. двигатель заводится легко (сегодня (06.03.13) запуск без проблем - темп. -25 град);
3. работа двигателя - снизился шум, машина работает как новая, общий пробег 65 тыс. км - ее на холостых почти не слышно;
4. разгон почти за 3 сек до 60 км/ч - без проблем (ровный участок дороги - без уклона);
5. движок кручу до 3,5 оборотов - машина после 3 тыс оборотов как будто "выстреливает".
Общее свое заключение - очень остался доволен маслом, ранее не встречал такого за невысокую стоимость масла. По возможности, в дальнейшем буду приобретать данный продукт, надеюсь, что будет попадаться в наших магазинах.
quote:
Originally posted by @gti:
В свою Тойоту лью 0-20. Масло ОЧЕНЬ нравится, двигатель работает идеально, зимой запускается прекрасно.
Во все свои машины от тойоты, субары и тазов, лил, лью и буду лить 10-60, Зимой запускается тоже прекрасно!
quote:
Originally posted by mazeratti87:
Андрей, подскажи, пожалуйста, какое масло заливать в форд фокус 2, двиг.1.8, 2007г, пробег 115000км, интересует из линейки Mobil, до этого заливал ЛиквиМолли.И если не трудно, цены в пм!Спс
Мобил 3000 Formula FE 5W-30 (недорого) или Mobil 1 FE 0W-30 (дороже)
quote:
Originally posted by M@k:Во все свои машины от тойоты, субары и тазов, лил, лью и буду лить 10-60, Зимой запускается тоже прекрасно!
Ну залей в мазду 


quote:
Originally posted by @gti:Ну залей в мазду
Пока мазду не рассматривал, думаю что ничего не произойдёт, а пока дрынь-дрынь и никаких ZOOM-ZOOM! 
quote:
Originally posted by M@k:Пока мазду не рассматривал, думаю что ничего не произойдёт, а пока дрынь-дрынь и никаких ZOOM-ZOOM!
А чего котлеты на нем не жаришь? 


quote:
Originally posted by kww:
Извини, но это не ответ. Мотюль часная компания, так же закупает основу у разных производителей. Свои присадки и - цена улет. Они в принципе этого ни когда не скрывали. Синтетика ПАО, остальные продукты гидрокряк. Первые в производстве п/синт и 100% синт. Хорошее масло, но и не лучше многих других. Слишком высокая цена.
Извини, но ты вообще не разбираешься в вопросе. Не думаю, что есть смысл объяснять тебе про эстеры, пао и гидрокоекинг, про производителей баз, про температуры вспышки, про зольность, пиаш и прочую хрень.
quote:
Originally posted by @gti:А чего котлеты на нем не жаришь?
Котлеты, пирожки: оливковое и растительное, но это уже другая тема 
quote:
Originally posted by @gti:
так вот, 0-20, 0-40, 10-60 -- это тоже разные темы. Почитай литературу хоть, что ли...
В принципе маслом занимаюсь с 99г. И литературу читаю постоянно.
Суть в том, что нет смысла сравнивать производителей. Их дофига. У каждого свои плюсы и минусы.
kww, ты несешь откровенную х...ню.
quote:
Originally posted by kww:
Зачем же так. Любая компания-производитель тратит сотни тыс $, чтобы получить хотя бы один допуск. Уходит на это почти год. Проходят тесты в разных точках мира. Это же не одобрение дяди Васи из какого-то сервиса или гаража. Если интересно, свяжитесь с любым техническим инженером любого брэнда.
quote:
Originally posted by kww:
Зачем же так. Любая компания-производитель тратит сотни тыс $, чтобы получить хотя бы один допуск. Уходит на это почти год.
quote:
Originally posted by LG1983:
Все масла дешевле 1500 руб за 4л- банальный гидрокряк.

quote:
Originally posted by A$$:
а чам так плох банальный гидрокряк при наличии у него честно полученной рекомендации производителя авто и гарантированном соответствии заявленным стандартам и требованиям? Положим, есть некое среднестатистическое авто, эксплуатируемое в более - менее типовых условиях. есть 2 вида масла для этого авто - ПАО и крекинг, оба одной группы качаства и с допуском автопроизводителя. Индекс вязкости пусть разный, но в пределах допуска для принятых климатических условий. Насколько будет оправданна переплата за ПАО? Не получится такого, что расчетная капиталка ДВС с ПАО будет при пробеге 350 тык, с гидрокряком на 300 тык., а авто пойдет в утиль при пробеге в 250?
quote:
Originally posted by SANA07:
касательно мотюля, а именно X-CESS 5w40, в -25 уже как мед! хотя тоже 100% синтетика написано и темп застывания -36. к следующей зиме думаю залить eco-clean 5w30 с темп застывания -42, может оно более честная синтетика.
quote:
Originally posted by A$$:
ПАО и крекинг, оба одной группы качаства