АвтоФорум-Ижевск

здесь будет тема про масла и бензины

@gti 07-03-2007 23:02

quote:
Originally posted by marcoantonio:
Есть старый движок рено 92г выпуска
бежит масло через передний сальник коленч вала.
залито зик 5в30 полусинтетика,

подскажите, кто знает
1.можно ли мне перейти на минералку?
2.можно ли увеличить вязкость?
3.есть ли вероятность, что течь через сальник уменьшиться при увеличении вязкости масла?
4.я видел на форуме рекомендации не промывать двигатель, почему и в каких случаях?
5. не по теме - где могут поменять сальник и сколько это будет стоить? вроде движок вынимать надо.


Я знаю.
1. Можно. Будет хуже для движка
2. Можно. И нужно. На 5W-50
3. Во всех случаях. Читай эту тему с начала
4. В сервисе. Не дороже денег.

НУЖНО МЕНЯТЬ САЛЬНИК, а не пробовать лить другие масла. Вернее нужно поменять сальник и тут же поменять масло

@gti 07-03-2007 23:03

quote:
Originally posted by очень злой:
Пардон, что снова про масло (последние посты сплошь про бензин)... Не нашел отзывов про Agip(синт.). Сам в свой ТАЗ 12(50 тыщ. пробега) лью только его. Вроде хорошее масло, зимой пускаюсь в любой мороз не с первого (поработает 30 сек.-заглохнет), так со второго раза. Кто что знает, какие отзывы про это масло?

Читай тему заново

expertru 08-03-2007 09:33

quote:
Originally posted by очень злой:
Пардон, что снова про масло (последние посты сплошь про бензин)... Не нашел отзывов про Agip(синт.). Сам в свой ТАЗ 12(50 тыщ. пробега) лью только его. Вроде хорошее масло, зимой пускаюсь в любой мороз не с первого (поработает 30 сек.-заглохнет), так со второго раза. Кто что знает, какие отзывы про это масло?

Тоже заливаю его, очень хорошее масло при достаточно невысокой цене, хорошие моющие свойства, на подделку нарваться трудно, беру в "Бра..ком" они официальные дистрибьюторы в Ижевске

se70 16-03-2007 09:36

Угораздило залить Кросс-супер
click for enlarge 640 X 480 131.4 Kb picture
А вот результат после 4000 км:
click for enlarge 640 X 480 126.3 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 113.3 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 132.6 Kb picture
Два последних фото-
это попробовал почистить щупом для регулировки клапанов:
click for enlarge 640 X 480 146.6 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 137.3 Kb picture
Cobra 16-03-2007 14:06

И что из этих фото видно? То что масло вымыло всю грязь из мотора?
se70 19-03-2007 06:59

quote:
Originally posted by Cobra:
И что из этих фото видно? То что масло вымыло всю грязь из мотора?

Если бы масло вымыло всю грязь, было бы грязное масло а не мотор.
На фото же твердый нагар.

SK 19-03-2007 09:56

А что было до заливки этого масла?
Cobra 19-03-2007 11:18

quote:
Originally posted by se70:

Если бы масло вымыло всю грязь, было бы грязное масло а не мотор.
На фото же твердый нагар.


Не факт что вся грязь растворится в масле - осадок будет по-любому.

Raswel 19-03-2007 22:54

quote:
Originally posted by marcoantonio:

бежит масло через передний сальник коленч вала.
залито зик 5в30 полусинтетика,

Не пытаясь оспорить мнения экспертов, скажу по личному опыту. Два раза пользовался маслами марки ЗИК, правда для коробки. Первый раз заливал в коробку новой 99-ки синтетику от ЗИК - сразу же потекли все сальники (ведь знал что наши резинки не держат синтетику). Второй раз заливал в коробку новой пятнахи уже полусинтетику ЗИК - опять все сальники побежали. В результате оба раза возвращался к российской минералке.
Может это ни о чем и не говорит, поскольку это всего лишь два частных случая.

Raswel 19-03-2007 23:03

Кстати, из личного опыта - в 99-ку после обкатки заливал только полусинтетику MANNOL, менял сначала каждые 10 тыс. км., потом стал через 5-7. Где-то после 60 тыс км. стал заливать ту же полусинтетику но с молибденом. Движок прекрасно отработал до 105 тыс км., после чего я продал машину. Новый владелец был весьма доволен купленным авто. Самый сильный аргумент в пользу тачки был именно движок.
На пятнахе лью уже только полную синтетику от MANNOL. Зимой заводится отлично, намного легче (по субъективным ощущениям) проворачивается коленвал при запуске. Резинки держат и ладно.
А почему именно Маннол - ИМХО, это хорошее бюджетное решение.
Sool 21-03-2007 11:12

Недавно сделал ТО30, хочется определить по свечам качество бензина. Лил всегда 95 на УНП, нагар я так думаю не самое страшное, но вот что за рыжий налет на изоляторе. Можно ли эти свечи в качестве запасных возить или уже в мусор? Фото прикладываю, заранее благодарен.
click for enlarge 1773 X 759 127.3 Kb picture
@gti 21-03-2007 11:18

Можешь конечно возить эту грязь с собой, но ИМХО я бы выбросил
Пони 22-03-2007 21:11

quote:
Originally posted by Sool:
Недавно сделал ТО30, хочется определить по свечам качество бензина. Лил всегда 95 на УНП, нагар я так думаю не самое страшное, но вот что за рыжий налет на изоляторе. Можно ли эти свечи в качестве запасных возить или уже в мусор? Фото прикладываю, заранее благодарен.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/000238/238939.jpg][/URL]

Рыжый налет-признак повышенного содержания ферроценов в топливе (применяются в основном для увеличения октанового числа бензинов).У меня было то же самое пока заправлялся 92 на УНП.

Sool 23-03-2007 11:36

Хм, 92-м? Я думал это 95 бодяжат обычно. Можно ли предъявить чтолибо УНП по этому поводу, машинка подотчетная все чеки есть. Такие бешенные бабки платим за бензин и туфту суют.
Taiger 23-03-2007 11:52

2 пони, налет то у него не на центральном электроде а сверху, или я плохую траву курю или как, что меня так не вставляет? Каким образом изолятор учатвует в сгорании ТВС?
ИМХО это сделы корозии метала от металической части свечи.
А то что у тебя вся свеча черная копай в сторону масла. (кольца, колпачки), либо просто карб че попало льет не успевает сгорать.
Sool 23-03-2007 12:12

Оки поставлю вопрос по другому, какая должна быть свеча при бодяжном 95-м?
Migell 23-03-2007 13:57

Примерно такая
click for enlarge 600 X 450  74.4 Kb picture
Rrromeo 26-03-2007 10:16

quote:
Originally posted by Raswel:

Не пытаясь оспорить мнения экспертов, скажу по личному опыту. Два раза пользовался маслами марки ЗИК, правда для коробки. Первый раз заливал в коробку новой 99-ки синтетику от ЗИК - сразу же потекли все сальники (ведь знал что наши резинки не держат синтетику). Второй раз заливал в коробку новой пятнахи уже полусинтетику ЗИК - опять все сальники побежали. В результате оба раза возвращался к российской минералке.
Может это ни о чем и не говорит, поскольку это всего лишь два частных случая.


Говорит. и о многом. о качестве сальников, в частности, и о нашем автопроме, в общем.(
У меня та же проблема была: залил синтетику в двигатель и как побежит все (на оке дело было).

iam 27-03-2007 08:46

залита везде на орбите синтетика шел, двигло кушает 2 литра в год, плохо работают синхронизаторы, но ничего никуда не течет.
так что дело не в сальниках.
2BAD4U!! 28-03-2007 09:17

а есть какие нибудь присадки для дизеля,что бы сделать его работу потише?
iam 28-03-2007 18:05

может заправку поменять? или само масло?
Br_And 29-03-2007 19:29

quote:
Originally posted by 2BAD4U!!:
а есть какие нибудь присадки для дизеля,что бы сделать его работу потише?

есть неплохая комплексная присадка, название посмотрю - напишу

посмотрел, как называется так и не понял, но производитель ликвимоли в литровой банке )))

Korben Dallas 06-04-2007 23:59

quote:
а есть какие нибудь присадки для дизеля,что бы сделать его работу потише?

Напичкай дизель присадками и будет тебе результат, нет мотора-нет проблем!
А серьезно, шумка рулит.
Vankes 27-04-2007 23:00

Какое масло надо лить в новую отечественную машинку? И где взять нормальное? не подделку?
Пони 27-04-2007 23:48

Какое масло?-смотри инструкцию по эксплуатации (а марку выбирай по своему карману)
Где взять нормальное?-в России ЗИП и расходники для авто-это лотерея (а вообще ищи проверенные каналы,сложно конечно)
mi6a 28-04-2007 07:55

А кто что может сказать про присадку "ER-кондиционер. победитель трения"(США)?
Topster1 28-04-2007 08:10

Я общался по работе с директором одной из крупнейшей компании производителя автокосметики. до 98 года они были крупнейшим дистрибьютером High Gear. Так вот - все эти присадки для машины - от лукаового. Да, если у тебя идет дым из глушителя - можно добавить присадку которая на некоторое время его уберет, или цетан корректор или например присадка для повышения компрессии - но все это не панацея а лишь средство безпроблем доехать до ремонта или подороже продать машину.
suslik 28-04-2007 22:54

А есть экстрималы, кто заправляется на АЗС "Радиозавода" или как они называются? Щас рекламируют - 95ый - 19 рублей.
Или ничего экстримального нет и там нормальный бенз?!
mugik 29-04-2007 12:18

ничё корошего об этой АЗС я не слышал))
Sattelite_18 29-04-2007 12:25

У меня отец там заправлял 2 года фокус - очень хорошо отзывался, говорит свечки чистые.
suslik 29-04-2007 13:09

Кста, в 4 мкр, рядом с Домом моделей место "АЗС-сервис" сделали УНП
Пони 30-04-2007 12:02

На данный момент (по крайней мере по топливу) АЗС-Сервис и есть УНП.
suslik 30-04-2007 12:05

quote:
Originally posted by Пони:
На данный момент (по крайней мере по топливу) АЗС-Сервис и есть УНП.

Но раньше они этот как ты не офишировали. И к тому же на Сервисе дешевле бенз. На Славянском шоссе 95ый меньше 20 ру. По карте думаю еще дешевле.

Пони 30-04-2007 12:12

УНП может себе позволить небольшие скидки на ограниченном количестве АЗС. А от АЗС-Сервиса остался только сервис (и всякая мелочь).
SVP 30-04-2007 22:58

quote:
Originally posted by suslik:

АЗС "Радиозавода" или как они называются? Щас рекламируют - 95ый - 19 рублей.



хз, видимо для работников ИРЗ 17,5 пока не заправлялся, дальше видно будет
suslik 01-05-2007 10:47

Вчера проезжал около Автозавода, там есть АЗСка называется типа "МТ-АЗС" что ли. Там бенз реально 95ый за 19 рублей. Заправляться не рискнул
Rocki18ru 07-05-2007 18:24

Народ, где сейчас масла дешевле? куда ехать покупать?
@gti 07-05-2007 18:29

КАКИЕ?!
Rocki18ru 07-05-2007 19:17

упс, пардон, забыл. моторное масто, полусинтетику...с маркой пока не определился. на таз 15...
@gti 07-05-2007 22:15

Шелл сойдет?
mint52 07-05-2007 23:42

Смотря какое масло!
В разных магазинач разное масло по разному
Е сли что Стучите в асю я в АВТОБАНЕ работаю по чэнам подскажу!
strahen 15-05-2007 23:00

Люди может кто нить в кратце рассказать или выложить мануал по тому как менять масло в гидроусилителе руля и КПП(автомат)?
Машина toyota rav4 1996г.
Сразу прошу прошения если подобная тема уже поднималась, чесно юзал поиск не нашёл.
SK 25-06-2007 15:42

Это нормально что моторное масло, Лукойловская полусинька, за 2000км почернела?
Sebastian Valmont 25-06-2007 15:58

quote:
Originally posted by SK:

укойловская полусинька, за 2000км почернела?



масло в основном чернеет из-за попадания в него продуктов горения бензина...
@gti 25-06-2007 16:08

quote:
Originally posted by strahen:
Люди может кто нить в кратце рассказать или выложить мануал по тому как менять масло в гидроусилителе руля и КПП(автомат)?
Машина toyota rav4 1996г.
Сразу прошу прошения если подобная тема уже поднималась, чесно юзал поиск не нашёл.

Масло в АКПП лучше поменять в сервисе, заедь в АКПП-сервисе. Масло в ГУРе меняется как на всех машинах, поищи поиском. Слить, покрутить руль, залить, покрутить руль, долить, покрутить руль, долить, завести, покрутить руль, долить. Делается на раз и на два.

se70 26-06-2007 10:53

quote:
Originally posted by se70:
Угораздило залить Кросс-супер

А вот результат после 4000 км:



Два последних фото-
это попробовал почистить щупом для регулировки клапанов:
[/URL]
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/000237/237280.jpg]

Залил Лукойл полусинтетику. Проехал 10000 км.При регулировке клапанов обнаружил, что твердый нагар практически смылся, остался лишь мягкий, который оттирается тряпкой. Разница в качестве масла видна сразу.

Лешийизлеса 13-07-2007 10:30

quote:
Залил Лукойл полусинтетику. Проехал 10000 км.При регулировке клапанов обнаружил, что твердый нагар практически смылся, остался лишь мягкий, который оттирается тряпкой. Разница в качестве масла видна сразу.

Залей ТНК там только база русская а присадочный пакет Infinium такие же льют в Mobil и Shel
hi21 16-07-2007 16:32

Ищу в продаже масло для автомата "ENEOS ATF III" ценой до 200р/л.
где продают?
п.с. по тестам журнала "за рулем" заняла 1-е место.
Вовчик 08-09-2007 14:45

люди !!!!!!!!! помогите разобраться !!!!


Почему все ( или многие ) говорят - ВСЕ присадки - это фигня ???

_____________________________________________________

Журнал "За рулем" - самое продажное издание в РОССИИ ! ! !

Пони 08-09-2007 19:04

quote:
Originally posted by Вовчик:
люди !!!!!!!!! помогите разобраться !!!!


Почему все ( или многие ) говорят - ВСЕ присадки - это фигня ???


ИМХО
1.Хорошее масло+присадка=очень хорошее масло(к тому-же протестированное на сбалансированность производителем)
2.Бич России-контрафакт
3.Нет резкой разницы между "до" и "после" присадки

P.S.Использовал в уфимце 1.7л присадки ХАДО,на данный момент пробег 250т.к.,капиталки ДВС не просит (заслуга присадки или просто двиг такой-сказать не берусь т.к. не знаю)

Вовчик 10-09-2007 17:51

перед мной лежит акт испытаний автомобиля ГАЗ 3302 гос номер С151АТ 59rus

ОРТО ООО "Трансмиссия" компрессия по цилиндрам
до
1- 11,5 (открытая заслонка ) 11 ( закрытая заслонка )
2- 7,5 (открытая заслонка ) 7 ( закрытая заслонка )
3- 8 (открытая заслонка ) 7 ( закрытая заслонка )
4- 12 (открытая заслонка ) 11 ( закрытая заслонка )
давление масла 2,8 кг/кв.см (при 1300 об/мин)
после
1- 14 (открытая заслонка ) 13 ( закрытая заслонка )
2- 14 (открытая заслонка ) 13 ( закрытая заслонка )
3- 14,2 (открытая заслонка ) 13 ( закрытая заслонка )
4- 14 (открытая заслонка ) 13 ( закрытая заслонка )
давление масла 3,5 кг/кв.см (при 1300об/мин )

эти показатели о чем-нибудь говорят ?

@gti 10-09-2007 18:26

Конечно говорят! Грамотно сделанная капиталка
Alks 10-09-2007 18:27

После - это после чего? Замены двигателя?
Вовчик 13-09-2007 14:02

это после обработки Хадовской химией
Вовчик 13-09-2007 14:03

@gti - ты случайно запчастями не торгуеш ??
Моньяг 13-09-2007 14:07

Говорит о масялной компрессии. Не более того.
Присадки в масло - ЗЛО. Все, что необходимо УЖЕ есть в нормальном масле. Остальное - фуфло и маркетинг.

Желающие могут поискать тему с РОСТЕХ'ом... Там всё сказано было.

Моньяг 13-09-2007 14:08

О!
Сам нашёл https://izhevsk.ru/forummessage/12/147900.html

Всё сказано - вполне авторитетными людьми, подтверждено теорией и практикой.
Чудес не бывает.

valve 13-09-2007 14:22

quote:
Originally posted by Пони:
P.S.Использовал в уфимце 1.7л присадки ХАДО,на данный момент пробег 250т.к.,капиталки ДВС не просит (заслуга присадки или просто двиг такой-сказать не берусь т.к. не знаю)

может это заслуга - хорошего масла, своевременной его замены, грамотной эксплуатации и неплохого конструктива движка ...

Моньяг 13-09-2007 14:25

+1
valve 13-09-2007 14:27

имхо присадки всяческие, нужны в том случае, если бухнул в движок гавна с названием "Масло маторное" (не важно намеряно. случайно или вынужденно), и хочешь его хоть как то к названию притянуть...
Моньяг 13-09-2007 14:30

quote:
Originally posted by valve:
имхо присадки всяческие, нужны в том случае, если бухнул в движок гавна с названием "Масло маторное" (не важно намеряно. случайно или вынужденно), и хочешь его хоть как то к названию притянуть...

Не нужны тем более. Последствия будут ещё более непредсказуемы.

valve 13-09-2007 14:31

quote:
Originally posted by Моньяг:

Не нужны тем более. Последствия будут ещё более непредсказуемы.


ну типа, чтобы рискнуть - так по полной

дураку понятно - что в таком случае, надо произвести замену масла на нормальное, как можно быстрее

@gti 13-09-2007 15:15

quote:
Originally posted by Вовчик:
@gti - ты случайно запчастями не торгуеш ??

Ты знал, ты знал!

Вовчик 13-09-2007 17:53

а что так категорично относишся к присадкам вообще ?

наука не стоит на месте ... появляются новые технологии ... дорабатываются

Моньяг 13-09-2007 17:55

quote:
Originally posted by Вовчик:
а что так категорично относишся к присадкам вообще ?

наука не стоит на месте ... появляются новые технологии ... дорабатываются


Потому что практика. И знания физики и химии.

bombastik1 13-09-2007 22:31

У меня был опыт применения ER на VW Passat 9A 92г.в. Заливал дозу в масло Shell Hellix Ultra ( пробег на тот момент был 300000). Ощущения очень приятные- мощь прибавилась , отсутствие вибраций и все такое. Но как всегда злоуботреблять не следует. Невозможное только у Билана возможно.
От старой машины че взять? В дальнейшем, применение присадки ( а продал я машину с пробегом около 370000 км), никаким положительным образом не отражалось на работе двигателя, если не сказать более...Долго писать )))
Вообщем -присадки это для тех, кто хочет "эхх прокачу..." и чтобы все удивились "как на таком драндулете это возможно?"))) Вообщем понты это и ничего более...

ЗЫ Сегодня заправился на АЗС98 УНП ( заправляюсь токо на УНП), небо и земля по сравнению с другими АЗС УНП. Реально хороший бензик )))

SANych.ru 13-09-2007 22:40

наднях доработал гбц 21083 поставил распредвал проспорт 10х25 ну и так помелочи залил масло кастрол эйдж 10W60.
и начались странности завожу с утра лампа давления масла горит секунд 30-40 затем гаснит, до этого использовалось масло кастрол магнатек 10W40 синтетика лампа на холодную гасла через сек после пуска
в чем породокс, на прогретую гаснет чз секунду две
вопрос может ли это быть изза масла?
Пони 13-09-2007 23:17

quote:
Originally posted by SANych.ru:
наднях доработал гбц 21083 поставил распредвал проспорт 10х25 ну и так помелочи залил масло кастрол эйдж 10W60.
и начались странности завожу с утра лампа давления масла горит секунд 30-40 затем гаснит, до этого использовалось масло кастрол магнатек 10W40 синтетика лампа на холодную гасла через сек после пуска
в чем породокс, на прогретую гаснет чз секунду две
вопрос может ли это быть изза масла?

Похоже нарвался на "паленый" фильтр (с неработающим обратным клапаном) т.е. на горячем ДВС масло стекает обратно,а на холодном пока не засосет до датчика лампа и горит.
Или доработки "помогли"

SANych.ru 13-09-2007 23:46

quote:
Похоже нарвался на "паленый" фильтр

спасибо как вариант убедительно фильтр вроде недешовый немецкий помоему на "м" называется (зыбыл)
quote:
Или доработки "помогли"

по дороботкам точно все ровно
зы.интересно если это фильтр соответственно прийдётся долить масло а оно стоит около 500р за 1л можно ли эти расходы повесить на магазин продавший фильтр???
@gti 14-09-2007 02:33

Фильтр поставь типа Кнехта, мои сотрудники себе такие поставили, ценник гуманный, масло выбрось на йух и не заливай больше кастрола в двигатель. Двигательный кастрол -- бяка за немеряные деньги.
SANych.ru 14-09-2007 11:08

quote:
Фильтр поставь типа Кнехта

спасибо за совет
а масло какое тогда залить, простая синтетики неподойдёт надо чтото типа мобил ралли формула 10W60, 0W50.
TanK[udsu] 14-09-2007 11:22

лью шел 5 w 40 и не мучаюсь..
Лешийизлеса 14-09-2007 11:29

quote:
Originally posted by SANych.ru:

мобил ралли формула 10W60, 0W50.


Mobil RF бывает только 5w50, а зачем тебе такая вязкость?
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

лью шел 4 w 40 и не мучаюсь..


лей тогда уж лукоил он тоже в россии производится
SANych.ru 14-09-2007 11:47

Mobil RF бывает только 5w50, а зачем тебе такая вязкость?[/B][/QUOTE]
я вкурсе какая вязкость у мобила это диапозон вязкости который нужен
для чего собственно такая вязкость гбц переделанна авто переделано для покатушек отсечка по оборотам на 8000 об\мин это пока, наднях привезут еще потраха обороты поднимутся
Лешийизлеса 14-09-2007 13:12

тода понятно
Лешийизлеса 14-09-2007 13:13

Кстати есть еще Neste c такой вязкостью
SANych.ru 14-09-2007 13:19

quote:
Кстати есть еще Neste c такой вязкостью

а ктонить вкурсе как оно по качеству ну и по кол-ву подделок,
и кто катался на TOTAL? как оно? да и вообще где купить неполеное масло и фильтр?
-ZONY- 14-09-2007 13:26

Лью на лето 15w30 на зиму 5w40, ZIC полусинтетика, фильтр покупаю всегда champion, раньше каждый раз лил разные масла, щас тока от одного производителя, да и движку перестал мыть всякими промывками...не надо это.
Вовчик 14-09-2007 13:54

по поводу масла ...есть еще XADO 10w60 ... вязкость около 25 ...так что для высоких оборотов будет самое то
SANych.ru 14-09-2007 14:11

quote:
есть еще XADO 10w60

ну уж нет хадо незачто я на их присадках и маслах убил 2 мотора спасибо хватит причем моторы стандартные и некрутились вообще!!! машины ходили в обычном диапозоне оборотов до 4000 об\мин
@gti 14-09-2007 14:25

quote:
Originally posted by SANych.ru:

а ктонить вкурсе как оно по качеству ну и по кол-ву подделок,
и кто катался на TOTAL? как оно? да и вообще где купить неполеное масло и фильтр?

Я во все клиентские и свои машины люь только несте 5-50. Жалоб не было. Хотя была... одна. Мужик залил Несте после паленки какой-то. Пришлось тыкать мордой в его мотор и показывать свой

тотал лил в свое время, но потом они изменили техпроцесс производства и масло стало гавно полное. Правда, через годик опять вернулись, но доверие к Рэйсингу было потеряно. Да и по деньгам оно не так уж чтобы выгодно. Несте дешевле

-ZONY- 14-09-2007 14:27

Чот я то-ж насчот ХАДО не очень хорошего мнения...не верю я в эти супер присадки, как говаритсо чудес не бывает.
Лешийизлеса 14-09-2007 15:08

quote:
Originally posted by SANych.ru:

а ктонить вкурсе как оно по качеству ну и по кол-ву подделок,


редко встречаются подделки но могу дать наколочку на оптовика он его оффициально берет и mobil кстати тоже по крайней мере сэкономишь
mish'ell 14-09-2007 15:48

quote:
Originally posted by SANych.ru:
..... залил масло кастрол эйдж 10W60.
и начались странности завожу с утра лампа давления масла горит секунд 30-40 затем гаснит, до этого использовалось масло кастрол магнатек 10W40 синтетика лампа на холодную гасла через сек после пуска
в чем породокс, на прогретую гаснет чз секунду две
вопрос может ли это быть изза масла?

У меня такая же фигня на восьмерке. Завожу холодную сек.15-20 лампа не гаснет, на горячей гаснет моментально...

Масло менял 1,5 недели назад
Масло: Shell Helix 10w40
Фильтр: Champion

ЗЫ до этого масло и фильтр были такие же.., но лампа гасла быстрее. фильтр сменить?

TanK[udsu] 14-09-2007 15:57

маслонасос не пробоволи сматреть?
mish'ell 14-09-2007 16:04

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
маслонасос не пробоволи сматреть?

у меня тож такая мысль закралась, но пока не смотрел...

а почему на горячей и на холодной себя по разному ведет? плотность...?
что же тогда будет в морозы...!?

Migell 16-09-2007 12:03

Кто нибудь использовал масло Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 ?
Механик 16-09-2007 11:56

разговаривал с преподом сельхозакадемии кафедра НРМ(надежность ремонта машин)фамилии называть не буду, т.к сам студент присадками Хадо очень даволен, были проведены испытания на 100 %, но он сказал они только оттягивают кап ремонт на 100000км далее ремонт неизбежен проводили испытания на своих Вазах передний привод без кап ремонта 350000 зад привод 250000.
Механик 16-09-2007 11:58

а еще масло лили только Shell Castrol
@gti 16-09-2007 12:26

quote:
Originally posted by Migell:
Кто нибудь использовал масло Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 ?

Да, было дело. Какие вопросы?

Вовчик 17-09-2007 12:34

quote:
Originally posted by Механик:

разговаривал с преподом сельхозакадемии кафедра НРМ(надежность ремонта машин)фамилии называть не буду, т.к сам студент присадками Хадо очень даволен, были проведены испытания на 100 %, но он сказал они только оттягивают кап ремонт на 100000км далее ремонт неизбежен проводили испытания на своих Вазах передний привод без кап ремонта 350000 зад привод 250000.


а 100000 - это мало ?

Моньяг 17-09-2007 12:42

Тут ещё вот ведь в чем вопрос - в чем заключается капремонт ?
Во времена совецки так ТМП любили выпендриваццо - "миллион км без капремонта"... А в промежутке - пара-тройка замен колец, вкладышей и всего такого...
В целом - НЕ ВЕРЮ ибо нереально.
mish'ell 17-09-2007 21:52

+1
SAXYUM 17-09-2007 22:39

А кто- нибудь заливает масло ХАДО. у меня в машине ещё со старого хозяина оно залито, он говорит давно на хадо ездит и не жалуется. Кто реально заливал - дайте отзывы плиззз.
ЗЫ: Интересует в частности 5W50.
Migell 17-09-2007 23:05

quote:
Originally posted by @gti:

Да, было дело. Какие вопросы?


Интересует как оно себя ведет в -30.

Pumba 18-09-2007 08:28

про другую химию спрошу.
для ремонта мотора надо герметик тепло-маслостойкий.
по инструкции наносится на стыковочные поверхности крышки цепей ГРМ.
кто какой может порекомендовать?
@gti 18-09-2007 09:09

quote:
Originally posted by Migell:
Интересует как оно себя ведет в -30.

В -30 -- нормально, в -35 -- хуже, чем ТАФ-Х, но тоже ничего. По крайней мере коробку "не ведет", то есть машина на нейтрали не пытается ехать сама. Сцепление выжимать все равно нужно.

ТАФ-Х примерно в 1.5 раза дороже Гетрибёла, но оно лучше. Я лил себе Шелл, рекомендую. Если денег не жалко -- то ТАФ-Х

Лешийизлеса 18-09-2007 09:27

quote:
Originally posted by Migell:

Интересует как оно себя ведет в -30.


Не желей денег залей Mobil _____ в -30 ниву в гарарж руками в двоем закатывали.
@gti 18-09-2007 10:03

Воспользовался своими правами модератора и подтер название масла. Леший, ТЫ НЕ В ТЕМЕ, не надо давать советов по мобилу, с ним все очень криво, в частности в теме аналогов GL4/5 TAF-X
Моньяг 18-09-2007 10:07

quote:
Originally posted by Pumba:
про другую химию спрошу.
для ремонта мотора надо герметик тепло-маслостойкий.
по инструкции наносится на стыковочные поверхности крышки цепей ГРМ.
кто какой может порекомендовать?

Силиконовых герметиков МОРЕ...
Бери практически любой - для этих целей подойдут почти все.